У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Геймификация в обучении обществознанию (на примере изучения правовых тем)» - Дипломная работа
- 62 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ 9
1.1 История развития игровой технологии в процессе обучения и воспитания 9
1.2 Понятие геймификации в образовании. Ее сущность и роль 19
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ 29
2.1 Традиционные игровые практики и геймификация в обучении: сходства и различия 29
2.2 Особенности применения игровых технологий на уроках обществознания 39
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВЫХ ТЕМ В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ» 49
3.1 Описание проекта 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
Введение
Игра, по мнению ученых, психологов, исследователей и специалистов в самых разных сферах наук и общественной жизни, является одним из основных видов человеческой деятельности, наряду с обучением и трудом. Игра, в отличие от трудовой деятельности человека, в ходе которой он достигает какого-то практически полезного для себя, общества или государства результата, или же от обучения, как процесса овладения человеком специализированных знаний, навыков и умений в определенных предметных областях, интерпретируется исследователями, как деятельность, в которой главным является не сам достигаемый результат, а процесс, собственно, самой игры. Присущая прежде всего детям, игра, является неотъемлемой частью их жизни, процессов взросления и включения их в общество, то есть, социализации человеческих индивидов. Кроме очевидных целей эмоциональной разгрузки и приятного времяпровождения, игра несет в себе и менее очевидные подтексты, в которых не специалистам разобраться довольно таки сложно. Например, как отмечают исследователи, игра есть имитация детьми взрослой деятельности, в ходе которой они получают ценный опыт, обыгрывают имеющиеся социальные роли, учатся взаимодействовать со своим социальным окружением, приобретают мотивацию к иным различным видам деятельности, общаются посредством игры с родителями и показывают свои желания. Круг той пользы, что несет в себе игра, чрезвычайно широк, именно поэтому многими специалистами и исследователями в данной области, прежде всего, в педагогике и психологии, игра воспринимается как процесс, необходимый для его включения в процесс школьного обучения, исходя из множества факторов, среди которых не последними будут факторы отзывчивости детей на применение игровых технологий в обучении, а также, факторы достижения положительных результатов посредством включения элементов игры в процесс обучения. Эти размышления и мысли подтверждаются современным российским образовательным законодательством и даже самой концепцией обогащения современного предметного и инструментального обогащения содержания образования на всех уровнях российского образования, в том числе и на уровне школьного образования. Геймификация, как вид и разновидность игровых технологий, сущность которой нам предстоит понять, а также определить ее роль в процессе обучения, является отличным подспорьем в организации результативного и эмоционально живого процесса обучения, тем более, на предполагающих данное уроках обществознания как науки об обществе, его развитии, изменении и особенностях, тем более, что это прямо предусматривается основными нормативно-правовыми актами в сфере образования в современной российской научной и учебной действительности.
Актуальность темы исследования заключается в том, применение игровых технологий в образовании, в том числе и геймификации, вполне соответствует современным тенденциям и веяниям в образовании в плане использования нестандартных методов, форм и способов организации процесса обучения, тем более, что данные технологии не раз доказывали свою эффективность и результативность по итогам их применения. Кроме того, стоит сказать, что использование геймификации при обучении обществознанию является невероятно актуальным именно в плане обыгрывания существующих в реальном мире ситуаций и позиций субъектов в них, что, по идее, должно позволять детям безболезненно проходить этапы социализации, а также способствовать у них формированию определенных качеств, умений и навыков, столь важных и необходимых в их дальнейшей жизни в обществе в их текущем и будущем статусах. Еще к аргументам в пользу актуальности данной темы представляется возможным отнести вопросы большей степени усвоения детьми информации при использовании данных технологий, поскольку сам процесс обучения строится не на каких-то строгих академических началах, а в более привычных детьми формах, поскольку, на сегодняшний день, гигантское количество подрастающего поколения увлечено компьютерными играми и они составляют значительную часть проведения их досуга.
Степень научной разработанности исследования можно признать обширной, поскольку имеется большое количество работ, посвященных научному изучению игры как одного из основных видов человеческой деятельности, рассмотрения ее сущности и выделения конкретной пользы для психического и физиологического здоровья человека (труды З. Фрейда, А.Н. Леонтьева, Л.С. Выготского, А.С. Макаренко, Д.Б. Эльконина и других известнейших ученых и исследователей, психологов и педагогов). Кроме этого, представляется необходимым выделить научные и исследовательские работы, посвященные применению геймификации в бизнесе и самых различных областях человеческой деятельности, что обуславливает важность и результативность ее применения относительно достижения необходимого качественного результата в обучении или освоении чего-либо. К этому пласту стоит отнести работы Джосеба Линдера и Гейба Зикерманна, которые обобщили в своих исследованиях различные теоретические концепции применения и организации процессов геймификации в самых разнообразных бизнес-процессах. Если же говорить непосредственно о применении геймификации в процессах обучения, то есть, в образовательных системах и структурах, можно выделить целый ряд исследований, посвященных непосредственному изучению геймификации как особенной и специфичной игровой технологии, к которым мы можем отнести результаты научных изысканий таких ученых и специалистов, как Селевко Г.К. и Пидкасистого И.П., которые исследовали различные аспекты необходимости применения геймификации в обучении в целом, а также доказывали эффективность данного рода деятельности. Изучение применения геймификации непосредственно в учебной дисциплине «Обществознание» изучалось ранее и продолжает изучаться и в наши дни, однако, на наш взгляд, это изучение происходит опосредованно, без выделения процессов применения геймификации непосредственно относительно указанной учебной дисциплины, а в целом, на примере различных учебных наук, прежде всего, гуманитарного цикла, что прослеживается в содержании работ таких исследователей, как Вавилова Л.Н., Орлова О.В. и многих других, посвятивших себя исследованию геймификации в образовании в целом.
Объектом выпускной квалификационной работы являются непосредственно вопросы применения геймификации в обучению обществознанию на примере изучения правовых тем.
Предметом исследования являются сущностные черты и особенности, специфика применения геймификации в процессе обучения обществознанию на примере изучения правовых тем.
Цель работы - всестороннее изучение теоретических вопросов и вопросов практического применения геймфикации в процессе обучения обществознанию на примере изучения правовых тем, а также определение эффективности применения геймификации сегодня.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:
- проанализировать ретроспективу развития игровой технологии в плане ее использования в процессах обучения и воспитания;
- определить сущность геймификации, а также ее роль в процессах обучения и воспитания;
- сравнить традиционные игровые практики в обучении обществознанию с применением геймификации с целью нахождения сходств и различий между ними;
- выявить особенности применения игровых технологий на уроках обществознания;
Методологическую основу исследования составляют общенаучный метод познания, базирующийся на системном изучении объекта исследования в сочетании с частнонаучными методами, использованием законов формальной логики, методов доктринального и сравнительного исследования, научного анализа и синтеза теоретических концепций.
Нормативную базу исследования составили федеральный государственный образовательный стандарт общего образования, а также Федеральный закон «Об образовании» в Российской Федерации как основные нормативно-правовые документы в системе российского образования, заключающие в себе содержательные основы применения различных методов и способов обучения при изучении обществознания, в том числе и на примере правовых дисциплин.
Теоретическую базу исследования составили положения и выводы, содержащиеся в трудах отечественных и иностранных ученых и исследователей, а именно П.И. Пидкасистого, Т.В. Сапух, Г.К. Селевко, В.С. Кукушина, Игна О.Н., Дыбиной О.В., Зинкерманна Г. И Линде Д., которые позволили сформировать теоретический базис выпускной квалификационной работы, на основе которого затем была проведена практическая работа и выработаны методические рекомендации по заявленной теме.
Новизна исследования заключается в систематизации наличествующего теоретического материала относительно существования феномена геймификации в обществознании и его непосредственного применения на примере изучения правовых тем, а также в составлении конкретных примеров применения геймификации в обучении обществознанию на примере правовых дисциплин.
Практическая значимость исследовательской работы заключается в наличии возможности использовать представленные в данном исследовании теоретические наработки для дальнейшей научной работе по этой теме, а также в возможности применения практических материалов, присутствующих в данном исследовании, в реальном процессе обучения обществознанию, особенно в области правовых тем, что будет способствовать более глубокому усвоению знаний и легкости их преподнесения со стороны непосредственно преподавателя.
Структура выпускной квалификационной работы определена целью и основными задачами исследования и состоит из введения, двух глав, (разделенных на параграфы, в которых отражено основное содержание работы), заключения, методических рекомендаций по указанной теме, а также списка использованной литературы и источников.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
1.1. История развития игровой технологии в процессе обучения и воспитания
Перед тем, как ознакомиться и определить непосредственно саму сущность геймификации, ее роль и возможности использования в процессе обучения, представляется логичным и необходимым ознакомиться с историей применения и использования игровых технологий вообще, в обозначенных процессах в целом, для понимания самой сути рассматриваемого вопроса и перспектив его дальнейшего развития.
Стоит сказать о том, что полезность и необходимость использования игровых технологий, непосредственно игры в процессах обучения и воспитания, высказывали «корифеи» как отечественной психологии и педагогики, так и иностранные специалисты в данных вопросах, причем в самые разные временные периоды.
Еще сам Я.А. Коменский, великий чешский педагог и мыслитель, подчеркивал, что игра есть ни что иное, как серьёзная умственная деятельность, посредством которой подвергаются процессам развития его различные умения и способности, в частности, способности умственные.
Исследование особенностей и феномена игры принадлежали Ф. Шиллеру, который рассматривал игру как один из самых эффективных и полезных факторов формирования человеческого мировоззрения, то есть. совокупности взглядов, мнений и отношений индивида к окружающему миру и происходящих в нем процессах.
Й. Хейзинг и вовсе ставил игру в ранг основного творца человеческой культуры в принципе, очевидно, крайне высоко оценивая ее значение в жизни любого человека, в том числе, и непосредственно ребенка. Также стоит отметить исследования таких знаменитых западных ученых и философов, психологов, как Ж.-П. Сартр, З. Фрейд и другие.
К.Д. Ушинский самым настоятельным образом давал рекомендации к включению самых различных игровых элементов в учебный процесс, в целях превращения учебы в познавательный и продуктивный процесс, а не в обычный и монотонный труд, где теряется всяческая мотивация у детей. Ушинский отмечал, что игра у детей практически полностью заменяет собой действительность, ребенок в ходе игры создает свою собственную действительность, которая ему интересна и понятна, что, конечно же, связано с большим эмоциональным вовлечением и включением ребенка в процесс игры.
А.С. Макаренко же отмечал, что игра для ребенка имеет столь же основополагающее значение, какое у взрослого имеет значение его работа. Кроме того, Макаренко указывал на то, что игра, во многом, определяет будущую трудовую деятельность ребенка, то есть. как ребенок проявляет себя в игре, также он будет себя проявлять и в его будущей трудовой деятельности.
Кроме того, сам А.Н.Леонтьев отмечал, что посредством включения ребенка в игровую деятельность, у него начинают развиваться и образовываться самые различные прогрессивные образования, а также происходит генезис невероятно мощного познавательного мотива, что. конечно же, становится гигантским подспорьем для того, чтобы стать неким фундаментом для возникновения мотива уже учебного.
Л.С.Выготский отмечал, что у детей в ходе игры возникает так называемый «замысел», то есть осуществляется процесс непосредственного перехода ребенка к осуществлению творческой деятельности, которая, в свою очередь, без сомнения, является деятельностью развивающей.
Заключение
Геймификация, как вид и разновидность игровых технологий, является отличным подспорьем в организации результативного и эмоционально живого процесса обучения, тем более, на предполагающих данное уроках обществознания как науки об обществе, его развитии, изменении и особенностях, тем более, что это прямо предусматривается основными нормативно-правовыми актами в сфере образования в современной российской научной и учебной действительности.
Игра, в отличие от трудовой деятельности человека, в ходе которой он достигает какого-то практически полезного для себя, общества или государства результата, или же от обучения, как процесса овладения человеком специализированных знаний, навыков и умений в определенных предметных областях, интерпретируется исследователями, как деятельность, в которой главным является не сам достигаемый результат, а процесс, собственно, самой игры. Например, как отмечают исследователи, игра есть имитация детьми взрослой деятельности, в ходе которой они получают ценный опыт, обыгрывают имеющиеся социальные роли, учатся взаимодействовать со своим социальным окружением, приобретают мотивацию к иным различным видам деятельности, общаются посредством игры с родителями и показывают свои желания. Круг той пользы, что несет в себе игра, чрезвычайно широк, именно поэтому многими специалистами и исследователями в данной области, прежде всего, в педагогике и психологии, игра воспринимается как процесс, необходимый для его включения в процесс школьного обучения, исходя из множества факторов, среди которых не последними будут факторы отзывчивости детей на применение игровых технологий в обучении, а также, факторы достижения положительных результатов посредством включения элементов игры в процесс обучения. Эти размышления и мысли подтверждаются современным российским образовательным законодательством и даже самой концепцией обогащения современного предметного и инструментального обогащения содержания образования на всех уровнях российского образования, в том числе и на уровне школьного образования.
Актуальность заключается в том, применение игровых технологий в образовании, в том числе и геймификации, вполне соответствует современным тенденциям и веяниям в образовании в плане использования нестандартных методов, форм и способов организации процесса обучения, тем более, что данные технологии не раз доказывали свою эффективность и результативность по итогам их применения. Кроме того, стоит сказать, что использование геймификации при обучении обществознанию является невероятно актуальным именно в плане обыгрывания существующих в реальном мире ситуаций и позиций субъектов в них, что, по идее, должно позволять детям безболезненно проходить этапы социализации, а также способствовать у них формированию определенных качеств, умений и навыков, столь важных и необходимых в их дальнейшей жизни в обществе в их текущем и будущем статусах.
На основании изучения сущности применения игровых технологий на правовых уроках, изучения её непосредственного исторического развития, анализа особенностей темы в рамках курса обществознания и, непосредственно, рассмотрения возможностей применения проблемных методов обучения при изучении данной темы, было разработано «Учебное пособие по внедрению игровых технологий на правовых уроках в курсе обществознания» преимущественно на примере прав гражданина.
Данное учебное пособие позволяет усовершенствовать процесс преподавания темы «права гражданина», качественно повысят его усвоение учащимися, а также обозначат необходимость использования передовых эффективных методик в обучении дисциплине «Обществознание».
Таким образом, все задачи решены всецело и комплексно, главная цель достигнута: проведен комплексный анализ особенностей применения игровых технологий в курсе обществознания, что позволило в качестве основного «продукта» представить учебное пособие по внедрению игровых технологий на правовых уроках в курсе обществознания.
Список литературы
1. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция) // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URL: http://www.p**vo.gov.ru. 16.03.2019.
2. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования: Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897 (ред. от 31.12.2015) (Зарегистрировано в Минюсте России 01.02.2011 N 19644) // Режим доступа: URL: http://www.p**vo.gov.ru. 17.03.2019.
3. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования: Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. № 413 // Режим доступа: URL: http://www.p**vo.gov.ru. 17.03.2019.
Научная литература
4. Адилова, Н. Ф. Эффективность использования ролевых игр в процессе обучения / Н.Ф. Адилова // Молодой ученый. 2011. №12. С.121-124.
5. Байкова, О.А. Ролевые игры как метод активизации учебной деятельности студентов / О.А. Байкова // Русистика. 2011. С.88-95.
+ еще 39 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Геймификация в обучении обществознанию (на примере изучения правовых тем)» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 62 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Функциональные возможности информационно коммпьютерных средств в обучении обществознанию и праву
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ СРЕДСТВ 10
1.1. Понятие информационно-компьютерных средств в обучении 101.2. Виды информационно-компьютерных средств в обучении 21РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ СРЕДСТВ
В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ И ПРАВУ 25
2.1. Целесообразность использования ИКТ средств в обучении обществознанию и праву 25
2.2. Сравнительный анализ электронных образовательных
ресурсов по обществознанию и праву 31
2.3. Организационно-методические особенности использования
ИКТ средств на уроках обществознания и права 43
ГЛАВА III. МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ И ПРАВУ 49
3.1. Приемы работы на интерактивной доске 50
3.2. Методика использования электронных пособий по обществознанию и праву на урок 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И
ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 70
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТИЖЕНИЯ, ПРОВЕРКИ И ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 81.1. Деятельностный подход к обеспечению достижения, проверки и оценки образовательных результатов 8РазвернутьСвернуть
1.2. Анализ требований к образовательным результатам по обществознанию 14
ГЛАВА 2. УМЕНИЕ РАБОТАТЬ С СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ .28
2.1. Понятие и классификация различных видов социальной информации в обучении обществознанию 28
2.2. Методика формирования умения работать с социальной информацией 36
2.3. Анализ измерительных материалов в моделях ОГЭ, ЕГЭ, ВПР, НИКО 48
ГЛАВА 3. КОМПЛЕКС ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 63
3.1. Описание проекта 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Отчет по практике:
Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на примере ООО «Росгосстрах»
14 страниц(ы)
Введение….….….…3
1 Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на
примере ООО «Росгосстрах»….….42 Организация бухгалтерского учета в ООО «Росгосстрах»….…7РазвернутьСвернуть
Заключение….….…11
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….….13
Приложения….….14
-
Магистерская работа:
Применение межпредметной интеграции в преподавании права в системе общего образования
125 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВА В РОССИЙСКОЙ ШКОЛЕ 11
1.1. Становление правового образования в России 111.2. Особенности преподавания права в современной школе 19РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности изучения правовых тем в рамках интегрированного учебного предмета «Обществознание» в средней общеобразовательной школе 27
ГЛАВА 2. ПРОЯВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ В ШКОЛЬНОМ ПРАВОВОМ ОБРАЗОВАНИИ 36
2.1. Сущность межпредметной интеграции 36
2.2. Применение межпредметной интеграции в обучении праву в средней общеобразовательной школе 55
2.3. Применение межпредметной интеграции при изучении правовых тем в рамках интегрированного учебного предмета «Обществознание» в МБОУ СОШ №10 городского округа город Октябрьский Республики
Башкортостан 60
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ «МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В ОБУЧЕНИИ
ПРАВУ» 79
3.1. Пояснительная записка 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 90
-
Курсовая работа:
Применение современных педагогических технологий в обучении математике
115 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Понятие педагогической технологии. Современных педагогические технология в обучении математике1.1.Педагогическая технология: что это такое?.….….6РазвернутьСвернуть
1.2. Технология обучения….….13
1.3Блочно-модульная технология преподавания математики….….22
1.4. Интегральная технология….29
1.5.Технология учебных циклов….39
1.6.Личностно ориентированная технология на уроках математики….43
1.7.Коллективный способ обучения…46
1.8.Технология дифференцированного обучения в условиях сельской школы….51
1.9.Понятие новой информационной технологии в обучении математике….66
2.10.Обзор поограмных средств разработанных для уроков математики….73
Глава II Разработки уроков
2.1. Реализация теории блочно-блочного обучения. Математический бой по теме "Логарифмические уравнения"….….83
2.2.Реализация теории блочно-блочного обучения. на примере блока "Сложение и вычитание дробей с рациональными знаменателями"….….87
2.3. "Обыкновенные дроби" в технологии учебных циклов….91
2.4. Урок по теме "Свойство степеней с рациональным показателем"….…96
2.5. Урок обобщения и систематизации с элементами КСО.….99
2.6.Интегрированный урок математики и информатики в 9 классе по теме: "Построение и преобразование квадратичной функции"….….103
2.7.Урок с использованием новых программных средств в процессе обучения математики113
Заключение….114
Литература….117
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ЕГО ПРАВОВЫЕ И НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 61.1. Понятие, формы и виды обращений граждан и работа с ними 6РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовая база, регулирующая работу с обращениями граждан в Российской Федерации 24
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН НА ПРИМЕРЕ КУМЕРТАУСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УЧАСТКА МЕЛЕУЗОВСКОГО ФИЛИАЛА ГУП БТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 30
2.1. Характеристика Кумертауского территориального участка МФ ГУП БТИ Республики Башкортостан 30
2.2. Анализ работы с обращениями граждан в учреждении 40
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В КУМЕРТАУСКОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УЧАСТКЕ МЕЛЕУЗОВСКОГО ФИЛИАЛА ГУН БТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 46
3.1. Состояние и проблемы организации работы с обращениями граждан в учреждении в Кумертауском территориальном участке МФ ГУП БТИ Республики Башкортостан 46
3.2. Рекомендации по совершенствованию организации работы с обращениями граждан в учреждении 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Управление физкультурно-оздоровительной деятельностью в школе
67 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проблемы организации и управления физкультурно-оздоровительной деятельности в школе1.1. Состояние здоровья современных школьников и причины его ухудшения 8РазвернутьСвернуть
1.2. Оздоровительная направленность как важный принцип системы физического воспитания 10
1.3. Физкультурно-оздоровительная работа в школе 12
1.4. Глобальные рекомендации по физической активности для школьников 13
1.5. Роль школы в популяризации физической активности 17
Глава 2. Организация физкультурно-оздоровительной деятельности в школе
2.1. Основные направления модернизации физкультурно-оздоровительной деятельности в образовании 22
2.2. Инновационные подходы в системе физического воспитания современных школьников 23
2.3. Пути решения совершенствования физкультурно-оздоровительной деятельности 26
2.4. Физкультурно-оздоровительные технологии в школе 33
Глава 3. Реализация здоровьесберегающих технологий в школе 3.1. Экспериментальное исследование по внедрению здоровьесберегающих
технологий в образовательный процесс 35
3.2. Проектирование модели управления физкультурно-оздоровительной деятельностью 41
3.3. Обобщение и анализ экспериментального исследования 43
Заключение 51
Список литературы 54
Приложение 60
-
Дипломная работа:
БаймаҠ районы фольклорын мӘктӘптӘ ӨйрӘнеҮ
81 страниц(ы)
ИНЕШ 3
I БҮЛEК Баймаҡ районы фольклорына ҡыҫҡаса күҙәтеү 7
1.1. Өйрәнелгән райндың этник составы һәм үҙенсәлектәре 111.2.Традицион жанрҙарҙың бөгөнгө торошо тураhында ҡыҫҡаса күҙәтeү 16РазвернутьСвернуть
II БҮЛЕК Баймаҡ төбәгендә сәсәнлек сәнғәтенең үҫеш тарихы һәм бөгөнгө торошо 21
2.1. Күсей, Төркмән һәм Иҫке Сибай ауылы сәсәндәре ижады 21
2.2.Замана сәсәндәренең еңел жанрҙарҙы ижади үҙләштергәне 26
2.3.Фольклор ғилемендә легенда, риүәйәт жанрының билдәләнеше проблемаһына ҡарата 38
2.4.Баймаҡ ерендә таралған топонимик легендалар һәм риүәйәттәр 44
III БҮЛEК. Әҙәбиәт дәрестәрендә һәм кластан тыш сараларҙа урындағы легенда, риүәйәттәрҙе файҙаланыу 59
3.1. Әҙәбиәт дәрeстәрeндә халыҡ ижадын өйрәнeүҙeң әhәмиәтe 59
3.2. Фольклор дәрестәрен ерле материалға бәйләп үткәреү 63
3.3. Мәктәптәрҙә урындағы фольклорҙы йыйыу һәм системаға килтереүгә методик кәңәштәр 69
ЙОМҒАҠЛАУ 75
ӘҘӘБИӘТ 78
-
Дипломная работа:
62 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Понятие и сущность сленга в переводоведении 6
1.1. Понятие сленга. Сленг в системе социальных диалектов 61.1.1 Сленг и жаргон 11РазвернутьСвернуть
1.1.2 Сленг и арго 12
1.1.3 Сленг и кэнт 13
1.1.4 Сленг и коллоквиализмы 14
1.1.5 Сленг и профессионализмы 14
1.1.6 Сленг и вульгаризмы 15
1.2. Идиостиль Дж Сэлинджера в романе «Над пропастью во ржи» 16
Выводы к Главе I 25
Глава II. Особенности перевода сленгизмов на материале романа Дж. Сэлинджера «Над пропастью во ржи» 26
2.1. О переводческих трансформациях 26
2.2. Анализ переводческих решений 35
Выводы к Главе II 42
Заключение 44
Список литературы 47
Приложение 51
-
Дипломная работа:
Лексико-семантические особенности русской рок - поэзии
120 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. Выражение национального самосознания средствами рок-поэзии
1.1. Становление отечественной рок-поэзии (историко-литературоведческий комментарий)….….51.2. Русский рок как вертикаль русской культурной памяти…10РазвернутьСвернуть
1.2.1. «Я» как средство самовыражения в русской рок–поэзии…11
1.2.2.Фразеологизация рок–текстов у А. Башлачева….12
1.3.Семантическое варьирование ключевых слов и образов в рок-поэзии….20
1.4.Интертекстуальность в русской рок-поэзии …22
Выводы по I главе….33
ГЛАВА II. Лексико-семантические особенности рок–поэзии Д. Ревякина…36
Выводы по II главе…61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
Список использованной литературы….68
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Разработка внеклассного мероприятия….75
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Тексты песен Д. Ревякина….83
ПРИЛОЖЕНИЕ 3….….118
-
Курсовая работа:
Проектирование арм работника отдела кадров
34 страниц(ы)
1. Аннотация. 3
2. Введение. 4
3. Анализ предметной области. 5
4. Обоснование состава задач АРМ. 7
5. Проектирование иерархического меню. 96. Описание постановки задачи. 11РазвернутьСвернуть
6.1. Организационно-экономическая сущность задачи. 11
6.2. Документы предметной области, содержащие информацию, необходимую для решения задачи 11
6.3. Входная запросная информация 12
6.4. Описание выходной информации. 12
6.5. Описание технологии и алгоритмов решения задачи. 12
6.6. Работа пользователя с выходной информацией для принятия решений 15
7. Проектирование базы данных. 16
8. Проектирование экранных форм. 18
9. Проектирование отчётов. 22
10. Программная реализация проекта. 23
11. Заключение и анализ результатов 24
12. Приложение 25
12.1. Распечатки экранов ПК 25
12.2. Контекстные диаграммы потоков данных 28
12.3. Отчеты АРМ «Отдел кадров» 28
12.4. Инструкция пользователя АРМ «Отдел кадров» 33
12.5. Рекламный проспект. 33
13. Библиографический список. 34
-
Дипломная работа:
Проблема передачи медицинской терминологии в процессе лингвистического обслуживания мероприятий
101 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕРЕВОДЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Понятие лингвистического обслуживания 61.2. Переводческие приемы и их классификации 16РазвернутьСвернуть
1.3. Медицинский текст как объект перевода 26
Выводы по Главе I 33
ГЛАВА II ПЕРЕДАЧА МЕДИЦИНСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ 34
2.1. Особенности передачи медицинской терминологии 34
2.2. Анализ отрывков из научных медицинских статей 59
2.3. Анализ переводческих решений, используемых при переводе медицинских текстов 82
Выводы по Главе II 90
Заключение 92
Список использованной литературы 94
-
Дипломная работа:
Учет, анализ и аудит дебиторской и кредиторской задолженности организации
164 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДЕБИТОРСКОЙ
И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
1.1. Нормативно-правовое регулирование учета дебиторскойи кредиторской задолженностиРазвернутьСвернуть
1.2. Понятие и классификация дебиторской и кредиторской задолженности
1.3. Международные стандарты по учету расчетов с дебиторами
и кредиторами
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АНАЛИЗ
И АУДИТ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ООО «ТРАНСТЕХСЕРВИС-11»
2.1. Экономико-организационная характеристика организации
2.2. Учет дебиторской и кредиторской задолженности
2.3. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности
2.4. Аудиторская проверка дебиторской и кредиторской задолженности организации
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕТА ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ООО «ТРАНСТЕХСЕРВИС-11»
3.1. Совершенствование управления кредиторской и дебиторской задолженностью
3.2. Совершенствование учета кредиторской и дебиторской задолженности
3.3. Меры по улучшению состояния расчетов с кредиторами и дебиторами
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Особенности перевода молодежного сленга (на основе сериала «Glee»)
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические предпосылки изучения сленга
1.1 Гипотезы и история происхождения понятия «сленг»1.2 Определения понятия «сленг» в зарубежной литературеРазвернутьСвернуть
1.3 Определение понятия «сленг» в отечественной литературе
1.4 Трудности демаркации понятия «сленг»
1.5 Определение места молодежного сленга в общей системе языка и подходы к его изучению
Выводы по главе 1
Глава II Способы перевода молодежного сленга сериала «Glee»
2.1 Процедура выполнения исследования
2.2 Классификация молодежных сленгизмов сериала «Glee» по сфере употребления
2.3 Способы перевода молодежного сленга с английского языка на русский
2.3.1 Способы перевода сленга
2.3.2 Классификация молодежных сленгизмов сериала «Glee» по
2.3.3 бу перевода с английского языка на русский
2.3.4 Способы перевода в соответствии с тематикой сленгизмов
Выводы по главе II
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Дипломная работа:
Музыкально-компьютерные технологии как средство формирования познавательного интереса учащихся
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….…71.1 Формирование познавательного интереса школьников на уроках музыки как педагогическая проблема ….….7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности применения музыкально-компьютерных технологий на уроке музыки….….…13
Выводы по первой главе….21
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ КЛАССОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….23
2.1. Содержание форм и методов формирования познавательного интереса учащихся средних классов на уроках музыки средствами музыкально-компьютерных технологий….….23
2.2. Диагностика уровня повышения познавательного интереса учащихся средних классов на уроках музыки средствами музыкально-компьютерных технологий….42
Выводы по второй главе….….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.…50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….52
ПРИЛОЖЕНИЕ ….…55
-
Дипломная работа:
Развитие связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи (3 уровень) средствами моделирования
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Изучение связной речи в психолого-педагогической и лингвистической науке 6
1.1. Связная речь как объект психологического и лингвистического анализа 61.2. Развитие связной речи в онтогенезе 10РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности развития связной речи у детей с общим недоразвитием речи 15
1.4. Технологии развития связной речи в дошкольной педагогике и логопедии 18
Выводы по главе 1 25
ГЛАВА 2. Изучение связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) 26
2.1. Организация и методы исследования 26
2.2. Анализ результатов исследования 29
2.3. Программа логопедической работы по развитию связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) средствами моделирования 34
Выводы по главе 2 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ