У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Нравственно-правовое воспитание несовершеннолетних учащихся на уроках обществознания» - Дипломная работа
- 92 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ 7
1.1. Определение сущности понятия правового воспитания 7
1.2. Характеристика методов и форм правового воспитания на современном этапе.10
1.3. Условия и особенности нравственно-правового воспитания несовершеннолетних 17
ГЛАВА 2. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННО - ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ 23
2.1. Проблемы разработки современного урока обществознания направленного на формирование правового воспитания 23
2.2. Воспитательная работа учителя по формированию этических норм и правового воспитания у несовершеннолетних 31
2.3. Применение социальной сети в процессе формирования нравственно-правового воспитания 41
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ» 45
3.1. Описание проекта 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
Введение
Актуальность темы. В настоящее время тема нравственно-правового воспитание несовершеннолетних актуальна. В современной социально-нравственной ситуации в нашей стране новые ценностные ориентации и процессы девальвации старых, ведут к изменению самих основ деятельность по личностному самоопределению, что выливается в существование новых форматов нравственного самосознания подрастающего поколения в современном пространстве. Стало необходимым накапливать ценности, которые освящают выбор нравственного поступка. Тем самым формируя на уроках обществознания моральное сознание и мотивы нравственного поведения. Государство в нравственном воспитании должно действовать опосредовано, через поддержку социальных институтов, несущих обществу духовность и культуру. Культурным и образованным может считаться лишь тот, кто знает свои права и обязанности, ориентируется в мире правовых явлений, способен находить правовые способы разрешения жизненных коллизий. Право в первую очередь, формализованная и зафиксированная в обществе система важнейших правил поведения в социуме. Современное общество проявляет потребность в личности, в которой сформировано уважительное отношение к установленным правилам поведения, понимание нравственной и правовой ответственности за свои поступки и поведения. На основании вышеизложенного можно утверждать, что актуальность выбранной темы довольно высока.
Цель исследования - изучить воспитательные возможности обществоведческого образования в процессе формирования нравственно-правового воспитания.
Для достижения указанной цели в ходе исследования необходимо решить следующие задачи:
— сущность правового воспитания несовершеннолетних учащихся;
— изучить методы и формы правового воспитания на современном этапе;
— проанализировать условия и особенности формирования нравственно-правового воспитания несовершеннолетних;
— определить воспитательную работу учителя по формированию этических норм и правового воспитания у несовершеннолетних;
— изучить проблемы построения современного урока обществознания направленного на формирование правового воспитания несовершеннолетних учащихся;
— выявить положительные стороны применение социальных сетей в процессе нравственно-правового воспитания;
— разработать методическое пособие для учителя обществознания по реализации воспитательных возможностей обществоведческого образования.
Объект исследования - нравственно-правовое воспитание в рамках обществоведческого курса.
Предмет исследования - учебно-методический аспект формирования нравственно правового воспитания у несовершеннолетних учащихся.
Источниковая база ВКР. В процессе работы были проанализированы и использованы законодательно-правовые акты, нормативно-методические документы, научная литература и периодические издания, включая интернет-издания и электронные мате-риалы.
Степень изученности проблемы. Теоретическая основа исследования представлена работами следующих ученых: социально-педагогическая проблема проанализирована в работе Целиковского, С.Б., Сальникова Е.С. Анализируются особенности по повышению эффективности правового воспитания в формировании правового сознания несовершеннолетних. Представляет интерес работа Адаевой О.В., Козурова А.С. в плане анализа эффективных методов правового воспитания. Реализация правового образования и воспитания в учебно-воспитательной практике рассматривается в исследованиях Гафарова З.М. В своей работе, он рассматривает эффективные методы правового воспитания молодежи. Определяют особенности формирования правовой культуры в процессе учебной и внеучебной деятельности и разрабатывают практические рекомендации по организации в общеобразовательной школе работы в этом направлении. Гаджиев П.Д. наиболее полно отражает на основе анализа психолого-педагогической литературы, актуальные вопросы правового воспитания, правового просвещения и формирования правовой культуры подрастающего поколения. Глубокое и всестороннее рассмотрение различных аспектов теории и практики изучены в работах Тихомирова Л.В., Тихомиров М.Ю., где даются научные обоснования понятию правовое воспитание. Подытоживая всю имеющуюся на сегодняшний момент времени теоретическую и методическую информацию по этому значению и в этом аспекте. Привлекают внимание в аспекте проблематики нашего исследования работы Курмаева М.А., Бояркина М.В., они анализируют в своей работе роль семьи и школы в правовом воспитании подрастающего поколения. Авторы при-ходят к выводу о том, что уважительное отношение к правовым предписаниям у ребенка необходимо воспитывать с детства. В работе Хохлова А.С. трансформационные тенденции в образовательной среде изучены проблемы современной школы. Изучены факторы, влияющие на успешное проведение современного урока как основного компонента образовательного процесса в труде Букреева С.Н., Мухортова И.И. Полезными оказались исследования Круглова А.Е., Измайлова М.В. Инновационные технологии в правовом воспитании и обучении. В своей работе они рассматривают вопросы применения инновационных технологий в правовом воспитании и обучении. Авторы уделяют особое внимание внедрению в учебно-воспитательный процесс современных технологий, поиску новых методик преподавания правовых дисциплин. Яковлева Н.Ф. рассматривает основные аспекты теории и практики проектирования: концептуальные основания метода проектов, типология проектов, методы проектирования, структура проекта, правила проведения презентации и защиты и др.
Перечисленные исследования внесли серьезный вклад в исследования сущности правового воспитания и правового просвещение, однако по-прежнему актуальной является проблема формирования правовой культуры в целом у подрастающего поколения.
Все эти исследования помогают лучше понять природу и сущность правового воспитания и учебно-методические аспекты организации процесса формирования правовой культуры.
Нормативно-правовая база исследования представлена федеральным законодательством, регламентирующим основные положения и требования к качеству и результатам образования, в частности, такими федеральными законами как:
— «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями и дополнениями): Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897.
— Концепция федеральной целевой программы развития российского образования на 2016-2020 годы: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. № 2765-р.
Новизна данной ВКР. В результате исследования разработано и обоснованно методическое пособие для учителя обществознания по реализации воспитательных возможностей обществоведческого образования. Выявлены положительные стороны применение социальной сети интернет в процессе нравственно-правового воспитания.
Практическая значимость ВКР. Результаты, полученные в ходе исследования, могут быть использованы педагогами на уроках обществознание и права, при подготовке учебных пособий по обществознанию, а также во внеурочной деятельности педагога.
Структура данной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников и приложения.
Список литературы и источников включает 47 наименований.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ
1.1 Определение сущности понятия правового воспитания
В современных условиях и тенденциях развития общества и государства все четче прослеживается возникновение все новых стандартов общественной и государственной жизни, которые, очевидно, складываются из новых социально-экономических и правовых ориентиров жизнедеятельности каждого отдельного человека.
Вопросы внедрения демократии, установления поистине социального и правового государства становятся сегодня невероятно актуальными вещами на международной арене, становясь несомненной ценностью и своеобразными идеалами для существования общества и государства.
Именно поэтому на сегодняшний момент времени все большую важность при-обретают вопросы и проблемы повешения роли и важности права в государственной и общественной жизни. Право постепенно становится неотъемлемой ценностью высокоразвитого общества и государства, потому как именно право как регулятор основных общественных отношений начинает выступать своего рода гарантом и оплотом стабильности экономической, политической, социальной и иных видов деятельности каждого человека, защищая его права, свободы, а также установленные законом интересы.
Представляется, что в таких новых условиях все большее значение приобретают вопросы соответствия индивидов как всякой основы любого общества и государства новым утверждающимся идеалам, что ставит общую проблему соответствия непосредственно людского потенциала высоким нормам и ориентирам в плане поистине правового поведения, которое, на наш взгляд будет находить свое основополагающее отражение в правомерном поведении как особого феномена, формирующегося при помощи процессов и деятельности по правовому воспитанию.
В качестве важнейшего объекта, становящегося реальным направлением оказания воздействия правового воспитания и обучении выделяют так называемое правовое сознание как конкретно-личностную характеристику личности.
Для начала, рассмотрим, что же такое правовое поведение и почему его столь необходимо формировать в современных условиях.
Правовое или же правомерное поведение предстает перед нами не иначе, как поведение, которое полностью и во всем масштабе соответствует предписаниям юридических норм, масштабы и необходимые эталоны которого установлены диспозициями правовых норм.
Говоря о правомерном или же правовом поведении, специалисты, прежде всего, отмечают его прямое или косвенное воздействие на общественную и личностную жизни, на само бытие общества при помощи особенных инструментов, при помощи которых происходит управление обществом, существует ситуация нормальной его жизнедеятельности, а также подвергаются процессам реализации основные права и обязанности граждан.
То есть, непосредственно под правомерным поведением или же правовым поведением имеется возможность понимать соответствующее нормам правам поведение или же поведение, полностью и целиком основанное на них, пользующееся правовыми нормами как своеобразными ориентирами в общественной и государственной жизни и деятельности.
Исследователи, говоря о важности и непременности и необходимости организации целостной системы правового или же правомерного поведения, отмечают, что данное поведение как совокупность особых действий и поступков, а также слов, убеждений и выражений истинно правового содержания на сегодняшний момент времени есть нечто вроде гаранта стабильности общества .
Таким образом, мы приходим к логичному утверждению, что овладение всеми современными гражданами навыками и образцами правомерного или же правового поведения, фактически, является жизненно важной потребностью, которую можно удовлетворить при помощи уже упомянутых процессов правового воспитания.
Заключение
Данная исследовательская работа, затронувшая разнообразные вопросы нравственно-правового воспитания на уроках обществознания, позволила нам выявить множество неоднозначных моментов и разрешить целый ряд как методологических и организационных, так и непосредственно сущностных проблем организации описываемого воспитательного процесса именно в рамках уроков обществознания.
В частности, нами была подчеркнута основополагающая роль нравственно-правового воспитания относительно положительного воздействия на подрастающее поколение в целях создании культурного, социально-активного общества. Нам представляется, что в молодежи необходимо воспитывать любовь и уважение к праву, как к ценности с самого детства наряду с этическими ценностями. Весьма важными здесь являются вопросы уяснение представителями данной социальной группы значения и содержания таких понятий, как совесть, честь, ответственность, справедливость, долг. Нами было выяснено, что в процессе осуществления правового воспитания важно понять и осознать социальную ценность действующих в обществе правовых предписаний и необходимость их неуклонного исполнения.
Также нами была определена явная взаимосвязь между правовом воспитанием и основными моментами нравственного воспитания, которое, в данном случае, будет выступать в качестве базиса первого. Нравственное воспитание вооружает человека знанием моральных принципов и требований общества обеспечивает их такими моральными понятиями как честь, совесть, долг, справедливость, через которые осуществляются нравственные оценки поступков людей и общественных явлений. В правовом воспитании создается реальная возможность раскрытия содержания добра и зла, справедливости, совести, чести и достоинства, постепенно подводя тем самым подростка к пониманию правовых ценностей. Очевидно, что взаимосвязанность нравственного и правового воспитания должна осуществляется в комплексном подходе к воспитанию учащихся.
Нами было проведено исследование сущности понятия правового воспитания. Так, нами было выяснено, что под правовым воспитанием необходимо понимать целенаправленное, систематическое воздействие на сознание и поведение человека со стороны государства, общественных организаций и отдельных граждан в целях формирования позитивных представлений, взглядов, ценностных ориентаций, установок, обеспечивающих соблюдение, исполнение и использование юридических норм.
Процессы изучения методов и форм правового воспитания на современном этапе привело нас к выводу о том, что все основные вопросы и проблемы, связанные со столь важным ныне феноменом, как правовое воспитание, имеют множество представлений и форм в современном мире, свою особенную специфику, условия применения и критерии достижения столь необходимой результативности процессов правового воспитания. Данную целенаправленную деятельность не кажется правильным ограничивать только правовым информированием воспитуемых напротив, данная деятельность должна включать в себя много больше, ориентироваться на специфику тех возрастных групп, к которым она будет применена.
Анализ условий и особенностей формирования нравственно-правового воспитания несовершеннолетних привел нас к выводу о том, что профессиональная деятельность учителя должна своим основным направлением в сфере правового воспитания иметь то, чтобы его ученики осознавали ценность как собственных прав, так и прав и свобод окружающих людей. Складывающаяся таким образом мировоззренческая система вполне может стать основой повседневной жизни, что положительным образом скажется на жизни общества и государства в целом, как массового бытия индивидуальных личностей. Характеризуясь эмоциональностью, критичностью и общей несформированностью, восприятие и психологические основы личности несовершенно-летних испытывают гигантского уровня влияние от правильно поставленной воспитательной работы учителя, который имеет реальную возможность как непосредственно формировать, так и способствовать формированию правового сознания и правовой культуры у несовершеннолетних, что мы и рассмотрим в дальнейшем.
Определение воспитательной работы учителя по формированию этических норм и правового воспитания у несовершеннолетних было рассмотрено нами в комплексе, в ходе чего было выяснено, что данная работа является координаторской, вспомогательной, она направлена на активизацию самостоятельной деятельности воспитуемого. Однако, именно педагог в рассматриваемом контексте будет выступать в качестве определителя основного содержания самой работы и будет следить за ее выполнением, что он, по сути, остается главным лицом в любой воспитательной деятельности.
Изучение проблемы разработки современного урока обществознания, направленного на формирование правового воспитания несовершеннолетних учащихся была построена на основе исследования и выявления проблем построение урока в школе, с учетом тенденций нынешнего времени. Безусловно, урок, на котором преобладает деловая и творческая атмосфера, где размышления школьников бьют ключом, приведет к тому, что результат такого обучения будет неоспорим. Опираясь на труды психологов, дидактов, методистов, в той или иной мере исследовавших отдельные аспекты проблемы педагогики, а также собственные теоретические изыскания, мы приходим к выводу, что урок должен быть согласован с дидактическими требованиями системы образования. Абсолютно очевидно, что представляемые перед нами требования непосредственно к содержанию образования обуславливаются и определяются генеральной целью в нашем государстве формирования гражданина будущего.
Выявление положительных сторон применения социальной сети в процессе нравственно-правового воспитания позволило нам сделать вывод о том, что социальные сети, сообщества и форумы могут стать для подрастающего поколения дополнительным средством развития навыков коммуникации, социализации, способен противостоять общим идеям негативного характера. Осуществить это возможно лишь тогда, когда у личности сформированы и ею осознаны базовые моральные и общественные нормы, ценности, принципы и связи. Таким, образом, сегодня социальные сети рассматриваются как образовательный ресурс нового поколения, способный активизировать и интегрировать различные формы и методы обучения с целью формирования как ИКТ-компетентности, так и различного рода планируемые результаты.
Также нами было разработано методическое пособие для учителя обществознания по реализации воспитательных возможностей обществоведческого образования в области нравственно - правового воспитания несовершеннолетних учащихся на уроках обществознания, которое включило в себя учебно-методические материалы (методическое пособие) для учителя обществознания по реализации воспитательных возможностей обществоведческого образования.
Стоит отметить, что в рамках проведенного исследования в области нравственно - правового воспитания несовершеннолетних учащихся на уроках обществознания, были апробированы учебно-методические материалы (методическое пособие), разработаны в результате научного исследования по проблеме выпускной квалификационной работы. Кроме этого, полученные в ходе исследования материалы, могут быть использованы педагогами на уроках обществознание и права, при подготовке учебных пособий по обществознанию, а также во внеурочной деятельности педагога.
Таким образом, нравственно-правовое воспитание на уроках обществознания было признано нами адекватным и своевременным решением множества образовательных проблем, что соответствует современным тенденциям и веяниям в современной системе образования.
Список литературы
1. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями и дополнениями): Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897. // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URL:
http://www.p**vo.gov.ru. 09.06.2019.
2. Концепция федеральной целевой программы развития российского образования на 2016-2020 годы: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. № 2765-р. // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URL: http://www.p**vo.gov.ru. 09.06.2019.
3. Адаева, О.В. Методы правовоспитательного процесса / О.В. Адаева, А.С. Козуров. СПб.: Свое издательство, 2016. С.4-6.
4. Арчакова, Л.В. Злоупотребление подростками социальными сетями как одна из угроз развития информационного общества / Л.В. Арчакова, О.А. Козлов. 2018. С.159
5. Атагимова Э.И. Нравственно-правовое воспитание и правовое просвещение в со-временной школе: проблемы и пути решения / Э.И. Атагимова, И.Н. Федоров // Мониторинг правоприменения. 2016. №3. С. 71.
+ еще 42 источника
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Нравственно-правовое воспитание несовершеннолетних учащихся на уроках обществознания» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 92 | |
Цена: | 2800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Формирование финансовой грамотности на уроках обществознания
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ 7
1.1. Понятие и сущность финансовой грамотности 71.2 Международная и отечественная практика формирования финансовой грамотности 16РазвернутьСвернуть
1.3 Современные подходы к формированию финансовой грамотности в системе общего образования в России 28
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДОЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 36
2.1 Анализ учебно-методических материалов по формированию финансовой грамотности для общеобразовательных организаций 36
2.2 Характеристика измерительных материалов по формированию финансовой грамотности учащихся 43
ГЛАВА 3. «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ» . 53
3.1 Описание проекта 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
-
Дипломная работа:
Особенности формирования правосознания учащихся на уроках обществознания
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОСОЗНАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 7
1.1. Понятие и сущность правовой культуры и правосознания 71.2. Основные психолого-педагогические принципы организации правового воспитания учащихся в школе 14РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОСОЗНАНИЯ В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 29
2.1. Особенности преподавания правовых тем на уроках обществознания.29
2.2. Диагностика уровня сформированности правосознания у школьников.35
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ: «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВОСОЗНАНИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ» 45
3.1. Описание проекта 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 55
-
Дипломная работа:
106 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ….10
1.1. Сущность и особенность понятия этические ценности…101.2. Музыкальная культура по формированию этических ценностей ….29РазвернутьСвернуть
1.3. Организационно-педагогические условия формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки….…38
Выводы по первой главе….51
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 53
2.1. Организация педагогического исследования эффективности формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки….53
2.2. Модель формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки…66
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию этических ценностей у учащихся на уроках музыки….86
Выводы по второй главе…90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…94
-
Дипломная работа:
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 10
1.1. Сущность и особенность понятия этические ценности 101.2. Музыкальная культура по формированию этических ценностей 30РазвернутьСвернуть
1.3. Организационно-педагогические условия формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки 38
Выводы по первой главе 51
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 53
2.1. Организация педагогического исследования эффективности формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки 53
2.2. Модель формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки 66
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию этических ценностей у учащихся на уроках музыки 86
Выводы по второй главе 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
-
Дипломная работа:
Развитие познавательной активности учащихся на уроках музыки
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 7
1.1. Познавательная активность учащихся: к обоснованию понятия 71.2. Специфика урока музыки в процессе развития личности учащихся 19РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 36
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 40
2.1. Содержание, формы и методы развития познавательной активности учащихся на уроках музыки 40
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 68
Выводы по второй главе 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 85
-
ВКР:
91 страниц(ы)
Введение ….….3
Основная часть
Глава I. Теоретические аспекты использования проектной деятельности как основа повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка§ 1. Проектная деятельность….6РазвернутьСвернуть
§ 2. Типология проектов….9
§ 3. Основные требования к использованию метода проектов….14
Глава II. Особенности повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроке татарского языка через организацию проектной деятельности
§ 1. Этапы работы над проектом как средство повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка….18
§ 2. Методические рекомендации по организации проектной деятельности как средство повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка….24
Глава III. Опытно-экспериментальная работа по повышению читательской культуры русскоязычных учащихся с помощью проектной деятельности на уроках татарского языка в процессе обучения в МАОУ «Гимназия № 5» ГО г. Стерлитамак
§ 1. Состояние проблемы повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка….29
§ 2. Анализ результатов повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка в процессе реализации проектной деятельности….38
Заключение….47
Список использованной литературы….49
Приложение….54
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
ВКР:
46 страниц(ы)
1. Татар телендә антонимнар һәм аксюмороннар
1.1. Антонимнар турында гомуми мәгълүмат 10
1.2. Антонимнарның төрләре 151.3. Антонимнарның күпмәгънәле сүзләр, омонимнар һәм синонимнар белән бәйләнеше 25РазвернутьСвернуть
1.4. Антонимнарның стилистик мөмкинлеге 26
1.5. Оксюморон 30
2. Урта гомуми белем бирү мәктәпләрендә антонимнарны өйрәнү методикасы һәм күнегү үрнәкләре
2.1. Антонимнарны өйрәнү методикасы һәм алымнары 36
2.2. Антонимнарны өйрәнү өчен күнегүләр һәм биремнәр 38
Йомгак 44
Файдаланылган әдәбият исемлеге 47
-
Дипломная работа:
57 страниц(ы)
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 10
1.1. Картофель- важная сельскохозяйственная культура 101.2. Биологические методы повышения урожайности 12РазвернутьСвернуть
1.3. Бактерии рода Bacillus - наиболее распространенные агенты биологической защиты 15
1.4. Иммунные реакции растений, связанные с производством АФК 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
ГЛАВА 2.МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ 24
2.1. Исследование содержания бактерий рода Bacillus во внутренних тканях растений 25
2.2. Исследование антифунгальной активности Bacillus subtilis против возбудителей фитофтороза и фузариоза картофеля 26
2.3. Биохимические методы 26
2.3.1. Получениерастительного экстракта 26
2.3.2. Определение концентрации перекиси водорода 26
2.3. 3. Определение активности ферментов 27
2.3.4. Определение концентрации белка 29
2.4. Статистическая обработка данных 29
ГЛАВА3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 30
3.1. Исследование редокс- статуса растений на начальных этапах взаимодействия с эндофитными микроорганизмами 30
3.2. Антагонистическая активность штаммов бактерий рода Bacillus по отношению к фитопатогенным грибам 32
3.3. Влияние бактерий рода Bacillus на устойчивость растений картофеля к возбудителю фитофтороза P. infestans 35
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНЫХ КУРСАХ «БИОЛОГИЯ» 42
4.1. Роль биологического образования 42
4.2. Анализ тематического планирования по разделам учебников биологии 43
4.3. Конспект урока по теме «Многообразие бактерий и их роль в природе и жизни человека» для учащихся 5 классов общеобразовательных учреждений 45
4.4. Использование логико-смысловой модели в процессе изучения школьного курса биологии 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
ВЫВОДЫ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 69 -
Магистерская работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 11
1.1. Понятие, виды, правовое регулирование и структура профессионального стандарта 111.2. Профессиональный стандарт «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования 26РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 36
2.1. Практика внедрения профессиональных стандартов на примере колледжа БГПУ им. М. Акмуллы 36
2.2. Методика и проблемы внедрения профессиональных стандартов педагогических работников в образовательных организациях 53
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 84
-
Дипломная работа:
Методика исследования параболического уравнения второго порядка
22 страниц(ы)
Введение 3
1. Вспомогательные утверждения 6
2. Доказательство теоремы 1 14
3. Оценки характеристик N (r) и p∗ 20
Список литературы 22
-
Дипломная работа:
Лингво-структурные особенности названий головных уборов в татарском языке
59 страниц(ы)
Кереш 5
Төп өлеш 9
Беренче бүлек 9
Татар телендә баш киеме атамалары 9
§ 1. Баш киеме атамаларын өйрәнү әһәмияте. 9§ 2. Татарларның милли баш киемнәре турында. 10РазвернутьСвернуть
§ 3 Татар телендә баш киеме атамаларының лингво-структур үзенчәлекләре. 15
§ 4. Татар телендә баш киеме атамаларының халык авыз иҗатында чагылуы. 24
Икенче бүлек 43
Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә 43
баш киеме атамаларын куллану 43
§ 1. Урта мәктәптә татар теле лексикасын өйрәнү методикасы. 43
Йомгак 53
Библиография 57
-
ВКР:
Диагностика результатов обучения по теме «текстовые редакторы» в курсе информатики
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕСТИРОВАНИЕ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ КОНТРОЛЯ И ДИАГНОСТИКИ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 61.1. Понятие теста и его особенности: классификация, содержание и формы 6РазвернутьСвернуть
1.2. Цели и функции тестового контроля 12
1.3. Требования к содержанию и форме теста 15
Выводы по 1 главе: 19
Глава 2. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕСТОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 20
2.1. Особенности использования тестового контроля на уроках информатики 20
2.2. Компьютерное тестирование как средство контроля и применение тестирующей программы MyTest 23
Выводы по 2 главе: 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 51
-
Курсовая работа:
13 страниц(ы)
Аннотация и ключевые слова/Summary and key words.….….3
Mathematics….….4
Математика … ….6
Словарь терминов / Glossary .….8
Иcпользованная литература / References ….10
-
Дипломная работа:
Формирование творческого мышления учащихся на основе обучающих музыкально-компьютерных программ
130 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Теоретические основы формирования творческого мышления учащихся на основе обучающих музыкально-компьютерных программ…81.1. Формирование творческого мышления учащихся как психолого-педагогическая проблема….…8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности музыкально-творческой деятельности учащихся на основе компьютерных программ….….17
Выводы по первой главе….28
Глава II. Опытное экспериментальное исследование по формированию творческого мышления учащихся на основе обучающих музыкально-компьютерных программ….…30
2.1. Музыкально-компьютерных обучающие программы и методы их использования в системе дополнительного музыкального образования …30
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты …46
Выводы по второй главе….59
Заключение….62
Список использованной литературы…64
Приложение….72
-
Дипломная работа:
Формирование универсальных умений на уроках математики
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 71.1. Универсальные умения: сущность, содержание, характеристика 7РазвернутьСвернуть
1.2. Организационно-педагогические условия формирования универсальных умений на уроках математики 17
Выводы по первой главе 26
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УМЕНИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 28
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по формирования универсальных умений обучающихся на уроках математики 28
2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 46
Выводы по второй главе 58
Заключение 60
Литература 61
-
Доклад:
Рынок природных ресурсов. Цена земли. Рента.
14 страниц(ы)
1. Рынок земли.….3
2. Услуги земли как фактора производства. Земельная рент.….4
3. Виды земельной ренты.….….84. Земля как актив. Цена земли.….….10РазвернутьСвернуть
Литература ….13