У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Определение эффективности различных способов получения безвирусного материала картофеля с помощью метода ифа» - Дипломная работа
- 62 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 8
1.1. Общая характеристика вирусов картофеля 8
1.1.1. Y вирус картофеля 10
1.1.2. Х вирус картофеля 11
1.1.4. Вирус скручивания листьев картофеля 13
1.1.5. М вирус картофеля 14
1.1.6. S вирус картофеля 15
1.2. Методы оздоровления картофеля 15
1.2.1. Метод культуры апикальных меристем 15
1.2.2. Метод культуры апикальных меристем в сочетании с 17 термотерапией
1.2.3. Культура апикальных меристем и хемотерапия 18
1.3. Детекция вирусов картофеля 18
1.3.1. Детекция вирусов картофеля с помощью ИФА 20
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
2.1. Материал исследования 25
22. Методы исследования 27
2.2.1. Стерилизация объектов и инструментов 27
2.2.2. Методы клонального микроразмножения 27
2.2.3. Условия проращивания семян нестерильных семян 29
2.2.4. Предварительная пробоподготовка растительного материала с 29
помощью ручной гомогенизации образца
2.2.5. «Сэндвич» - вариант ИФА 30
2.2.6. Метод дидактической многомерной технологии (логико-смысловое 34 моделирование)
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 35
3.1. Микроклональное размножение растений регенерантов 35
3.2. Анализ эксплантов 36
3.2.1. Анализ на X вирус картофеля растений-регенерантов 36
3.2.2. Анализ на Y вирус картофеля растений-регенерантов 37
3.2.3. Анализ побегов картофеля и картофеля из семян 38
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО 40 ПРИМЕНЕНИЮ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ
4.1. Роль биологического образования в школе 40
4.2. Анализ тематического планирования по разделам учебников 42 биологии
4.3. Разработка урока на тему «Семейство паслёновые. Общие признаки 47 паслёновых», 6 класс
4.4. Использование логико-смысловой модели в процессе 54 биологического образования
ВЫВОДЫ 56
Заключение 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
Введение
Картофель - уникальная сельскохозяйственная культура, используемая для продовольственных и кормовых целей. Расчетная потенциальная продуктивность картофеля в оптимальных условиях может достигать 60-100 т/га. Однако картофель восприимчив к возбудителям вирусных, грибных и бактериальных болезней, что связано, прежде всего, с его вегетативным размножением клубнями. Под воздействием патогенов наблюдается вырождение картофеля, что снижает его пищевую ценность и качество семенного материала (Бояркина, 2008).
Вирусы относятся к числу наиболее серьезных инфекционных агентов. В данное время известно около 40 вирусов картофеля. Значительный вред наносят Y вирус картофеля, X вирус картофеля, вирус скручивая листьев картофеля, S вирус картофеля, М вирус картофеля (Анисимов, 2009).
Вирусные болезни картофеля не поддаются лечению в ходе вегетативного цикла. Перенесение вирусов картофеля осуществляется: механическим контактным путем, грибами, различными видами тлей. Борьба с вирусными инфекциями сводится к использованию здорового посадочного материала, а также ограничению жизнедеятельности насекомых переносчиков (Иванюк с и др., 2005).
Известно, что вирусы картофеля распространяются по флоэмным элементам, и на этом свойстве основано оздоровление растений in vitro. Считается, что апикальные меристемы побегов свободны от вирусов, т.к. в них нет дифференцированных флоэмных элементов.
Концентрацию вирусов можно снизить также, выдерживая растения при различных температурных режимах (термотерапия), или обрабатывая их веществами, ингибирующими развитие вирусов (хемотерапия). В сочетании с термо- и хемотерапией (обработка растений) метод верхушечной меристемы в настоящее время является наиболее эффективным способом оздоровления растений (Артюхова,2015).
Для оценки поражения вирусами растений используют различные методы: визуальный метод, метод электронной микроскопии,
серологический метод и ПЦР анализ.
Актуальность проблемы: Картофель является одной из главных продовольственных культур в России, но урожайность остается низкой. Одна из основных причин это - посевной материал с содержанием вирусной инфекции. Для получения безвирусного картофеля наиболее распространенным способом является культура апикальных меристем, с различными предварительными воздействиями на донорские растения. Данная работа направлена на определение эффективности элиминации вируса при термообработке разной продолжительности и размера экспланта с помощью ИФА.
Цель исследования: проанализировать растения регенеранты
полученных при различных вариантах термообработки и при различных размерах экспланта на X и Y вирусы картофеля.
Задачи:
1. Размножить растения-регенеранты прошедшие различные варианты термообработки и полученные с помощью культуры меристемы различного размера.
2. Провести иммуноферментный анализ на наличие X вирусы картофеля в растениях-регенерантах.
3. Провести иммуноферментный анализ на наличие Y вирусы картофеля в растениях-регенерантах.
4. Разработать рекомендации по методике применения теоретического и практического материала, используемого в ВКР, в школьном курсе "Биология".
Новизна: впервые применен комплексный подход к элиминации вируса при различных вариантах термообработки растений-доноров верхушечной меристемы различного размера.
Научно-практическая значимость: текущий контроль при различных методах предобработки биоматериала на наличие различных типов вирусов является неотъемлемой частью технологии получения безвирусного посадочного материала
Апробация. По материалам данной выпускной квалификационной работы подготовлена и опубликована статья Абрамов С.Н., Галикеева Г.Ф., Губайдуллина Л.Д., Климина Е.В., Магасумова Ю.Р. Разработка технологии получения посадочного материала картофеля свободного от X и Y вирусов комбинированным способом// В международном научном журнале “Colloquim-journal” №14(38), 2019, индексируемом в РИНЦ.
Работа выполнена на кафедре генетики Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы. Выражаю искреннюю благодарность своему научному руководителю Абрамову С.Н за оказание практической помощи при выполнении выпускной квалификационной работы, а также профессору Горбуновой Валентине Юрьевне за предоставленную мне возможность работать в данном научном направлении.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Материал исследования
1. Материалом исследования послужили растения-регенеранты полученные в результате культивирования апикальных меристем выделенных из клубней картофеля средней величины без явных внешних и внутренних поражений выращенных Аургазинском районе, с. Толбазы., в личном подсобном хозяйстве. Сортовую принадлежность данного картофеля из-за длительного возделывания установить было невозможно.
Начальным этапом явилась термообработка клубней. Она проводилась в течении 0 суток (без термообработки), 2, 4 и 6 недель при 37С.
Через указанные промежутки времени апикальные меристемы различного размера вычленяли из побегов и инокулировали на различные варианты питательной среды MS различающейся по концентрации фитогормонов.
Данный этап работы, а именно термообработка, стерилизация и выделенных апикальных меристем из побегов и инокуляция на питательную среду проводились Губайдуллиной Лилианы.
Для наработки биомассы растения-регенеранты были размножены микроклональным способом на среде MS.
2. В качестве положительного контроля использовали молодые проростки клубней того же картофеля из которого получали меристемы для культивирования in vitro.
Рис 1.2. Проростки картофеля
3. В качестве отрицательного контроля использовали растения картофеля сорта «Дева», выращенного из семян:
4. в стерильных условиях, т.е. семена были простерилизованы, затем в стерильных условиях на безгормональной и безуглеводной среде MS проращивали.
Рис. 1.2. Пророщенные семена
-в условно-стерильных условиях, т.е. семена не простерилизовались, высаживались в почво-грунт.
Рис. 1.3. а-картофель выращенный из семян, в условиях in vitro, б- картофель выращенный из семян, в условиях in vivo
2.2. Методы исследования
2.2.1. Стерилизация объектов и инструментов
Стерилизацию семян осуществляли 70%-м спиртом с последующей стерилизацией в 0,5 %-ой перекиси водорода.
Стерилизатор удаляли трехкратной промывкой ростков автоклавированной дистиллированной водой.
Металлические инструменты и стеклянную посуду стерилизовали автоклавированием при 1.5 атм. в течение 30 мин. Кроме этого, инструменты непосредственно перед использованием трижды обжигали в пламени спиртовки.
Ламинарный бокс стерилизовали согласно инструкции.
Подробная технология стерилизации, а именно время стерилизации, концентрации стерилизующих агентов и время отмывки от стерилизующих агентов были отработаны в 2016-2017 году Ишкининой Людмилой (Ишкинина, 2017)
2.2.2. Методы клонального микроразмножения
В работе использовали питательную среду по прописи Т. Мурасиге и Ф.Скуга (Murasige, Skoog, 1962), приведенной в таблице 2.1.
Экспланты переносили в стерильных условиях ламинарного бокса в пробирки с питательной средой. Высаженный материал культивировали при естественном освещении, 22°С и относительной влажности 70-80 %. Через 1 неделю культивирования отбирали инфицированные экспланты, а через 3 недели - визуально оценивали морфологические показатели.
Концентрации регуляторов роста для органогенеза из морфогенных каллусов и индукции органогенеза брали БАП 1 мг/л, ИУК 0,5 мг/л (Калашникова, 2006).
Таблица 2.1
Состав стандартной питательной среды МС
Вещества, входящие в состав среды Концентрация, мг/л
NH4NO3 1650
KNO3 1900
СаС12*2Н2О 440
MgSO4*7H2O 370
КН2РО4 170
KJ 0,83
Н3ВО3 6,2
ZnSO4*7H2O 8,6
Na2MoO4*2H2O 0,25
СоС12*6Н2О 0,025
MnSO4*4H2O 22,3
FeSO4*7H2O 27,8
CUSO4*5H2O 0,025
Na2 ЭДТА*2Н2О 37,3
Инозит 100
Глицин 2
Сахароза 30000
Модификация для микроразмножения побегов картофеля черенкованием
Аденин 40
Мезоинозит 100
Тиамин 1,0
Пиридоксин 1,0
ГК 2,0
Никотиновая кислота 2,0
Пантотенат кальция 10,0
Активированный уголь 10000
БАП 1
ИУК 0,5
2.2.3. Условия проращивания семян нестерильных семян
Семена предварительно замачивали, после начала прорастания, высаживали на почвенный субстрат на основе покупного торфяного грунта с добавлением вермикулита (Юсупова,2015).
Семена выращивали при естественном освещении в течение 3 недель в
Апреле месяце.
Минеральное питание осуществляли поливом раствором макро солей по МС в разбавленном в 3 раза. После набора необходимой массы из данных растений выделяли экстракт и анализировали
2.2.4. Предварительная пробоподготовка растительного материала с
помощью ручной гомогенизации образца
1) Подготовить исследуемый материал, с помощью пинцета извлечь его из пробирки и поместить на стерильную фольгу для последующего взвешивания. Пинцет находится в фарфоровом стакане в 70% спирте и вносится в пламя спиртовки при каждой манипуляции. Для идентификации вирусной инфекции используется от 60-200 мг образца.
2) Переместить исследуемый растительный материал при помощи пинцета в стерильную ступку.
3) Добавить в стерильную ступку 1 мл экстрагирующего буфера и стерильного стеклянного песка на кончике скальпеля. Гомогенизировать необходимое количество растительного образца в стерильной ступке с пестиком, до получения однородной массы.
4)Добавить еще 2 мл экстрагирующего буфера в ступку ч гомогенным образцом и повторно растереть образцы.
5)Перенести 1 мл гомогенного образца из ступки в 1,5 мл микроцентрифужную пробирку и инкубировать 5 минут при комнатной температуре периодически перемешивая на микроцентрифуге-встрехивателе.
6)Центрифугировать 5000 об/мин 5 минут. Этап пробоподготовки образца завершен.
Заключение
Проведенный нами ИФА на УВК и ХВК показал, что во всех образцах растений-регенерантов присутствует ХВК, ни размер апикальной меристемы, ни термическая обработка не привели к элиминации вируса в материале. Для элиминации ХВК необходим другой метод устранения вируса, к примеру криотерапия, хемотерапия.
В минимальных и средних размерах меристем после двух и четырех недель термообработки УВК был детектирован Мы предполагаем, что термическая обработка в 37 градусов является стрессовым фактором в результате чего скорость деления клеток апикальной меристемы снижается, а скорость репликации вирусов, вполне возможно, что тоже снижается, но не значительно. После 6 недель термообработки YBK методом ИФА не определяется. Причина этого может быть: либо элиминация вируса, либо снижение его концентрации ниже уровня чувствительность тест- системы.
Список литературы
1. Артюхова, С. И. Биотехнология оздоровления сибирского картофеля от вирусов: монография / С. И. Артюхова, И. В. Киргизова ; Минобрнауки России, ОмГТУ. - Омск : Изд-во ОмГТУ, 2015. - 136 с. : ил.
2. Анисимов, Б. В. Защита картофеля от болезней вредителей и сорняков [Текст] / Б. В. Анисимов, Г. Л. Белов, Ю. А. Варицев. - М.: Картофелевод, 2009. - 272 с.
3. Анисимов, Б. В. Фитопатогенные вирусы и их контроль в семеноводстве картофеля [Текст] / Б. В. Анисимов. - М.: ФГНУ
«Росинформагротех», 2004. - 80с
4. Блоцкая, Ж. В. Вирусные болезни картофеля [Текст] Ж. В. Блоцкая — Минск, 1993. — 222 с
5. Бояркина, С. В., Применение метода ПЦР в диагностике возбудителя кольцевой гнили картофеля// С. В. Бояркина, Ю. В. Омеличкина, Т. Н. Шафикова / И З В Е С Т И Я Иркутского государственного университета 2008. Т. 1, № 2. С. 41-44
+ еще 40 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Определение эффективности различных способов получения безвирусного материала картофеля с помощью метода ифа» | |
Раздел: | Биология | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 62 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 9
1.1. Вирусные инфекции картофеля 9
1.1.1 Характеристика Х- вируса картофеля - ХВК 101.1.2 Характеристика Y - вируса картофеля - YBK 13РазвернутьСвернуть
1.1.3 Характеристика М - вируса картофеля - МВК 15
1.1.4 Характеристика S - вируса картофеля - SBK 16
1.1.5 Характеристика вироида веретеновидности клубней картофеля - (ВВКК) 17
1.2. Способы заражения и механизм действия вирусов 19
1.2.1 Биотехнологический метод оздоровления растений картофеля методом апикальных меристем 20
1.2.2 Использование метода термотерапии для оздоровления меристемного материала картофеля 23
1.3. Способы диагностики вирусных патогенов картофеля 24
1.3.1 Визуальный метод 24
1.3.2 Индикаторный метод 25
1.3.3 Электронная микроскопия 25
1.3.4 Иммуноферментный метод - ИФА 26
1.3.5 Иммунохроматографическая экспресс -диагностика - ИХА 26
1.3.6 Полимеразная цепная реакция 27
Заключение 30
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
2.1. Материал исследования 31
2.1.1. Биоморфологическая характеристика сорта Фермер 32
2.2. Методы исследования 34
2.2.1. Пробоподготовка растительного материала 34
2.2.2. Выделение нуклеиновых кислот 35
2.2.3. Проведение ОТ-ПЦР-РВ 38
2.2.5. Метод дидактической многомерной технологии (логикосмысловая модель)
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 46
3.1. Интерпретация результатов анализа эксплантов, культивируемых методом апикальной меристемы. 46
3.2. Интерпретация результатов анализа эксплантов, подверженных термотерапии и культивируемых методом апикальной меристемы.
3.3. Интерпретация результатов анализа семян и почек растений картофеля.
Обсуждение 76
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ 78
4.1. Роль биологического образования в школе 78
4.2. Анализ тематического планирования по разделам учебников биологии
4.3. Разработка урока на тему «Вирусы», 10 класс 82
4.4. Использование логико-смысловой модели в процессе биологического образования 92
ВЫВОДЫ 94
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 95
-
Дипломная работа:
50 страниц(ы)
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ОБЗОР Вк ЛИТЕРАТУРЫ. РЕГЕНЕРАЦИЯ Вп КАРТОФЕЛЯ л В КУЛЬТУРЕ |щIN VITRO АПИКАЛЬНЫХ МЕРИСТЕМ 91.1. Морфогенез в культуре in vitro - общие представления 9РазвернутьСвернуть
1.2. Регенерация в культуре изолированных апикальных меристем 12 in vitro
1.3. Оздоровление мрастений цот вирусных иинфекций «методом 16 термотерапии
Заключение 19
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ 21
2.1. Объект исследования 21
2.2. Режимы термообработки 21
2.3. Культивирование эксплантов in vitro 21
2.4. Статистическая обработка полученных данных 24
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 25
3.1. Влияние размеров эксплантов, длительности термообработки и 25 состава питательных сред на особенности индукции морфогенеза in vitro
3.2. Влияние размеров эксплантов и длительности термообработки 34 на эффективность выхода растений - регенерантов
Обсуждение 39
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА
ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ 40
4.1. Биологическое образование в школе 40
4.2. Анализ тематического планирования по разделам учебников 42 биологии
4.3. Применение материала выпускной квалификационной работы 44 в школьном курсе биологии
4.3.1. Разработка урока на тему «Видоизменения побегов», 6 класс 44
4.4. Использование логико-смысловой модели в процессе биологического образования 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
ВЫВОДЫ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 63
-
Дипломная работа:
Развитие музыкальных способностей у учащихся младших классов ДМШ с помощью компьютерных технологий
88 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава I. Историко-теоретические основы развития музыкальных способностей у учащихся младших классов ДМШ с помощью компьютерных технологий1.1.Теоретические подходы к развитию музыкальных способностей….7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности использования музыкально-компьютерных технологий в ДМШ….….…21
1.3. Анализ обучающих музыкально-компьютерных программ для развития музыкальных способностей учащихся….….28
Глава II. Педагогические условия развития музыкальных способностей у учащихся младших классов ДМШ с помощью компьютерных технологий
2.1. Содержание формы, методы использования компьютерной программы «Music Puzzle» в развитии музыкальных способностей младших школьников в ДМШ….49
2.2. Экспериментальное исследование….56
Заключение….70
Список литературы ….….71
Приложение…76
-
Практическая работа:
40 страниц(ы)
Ориентирование на местности.определение своего местанхождения и направления движения на местности. определение расстояний различными способами -
Дипломная работа:
Изучение кривых второго порядка с помощью инвариантов
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.Инварианты кривой второго порядка 4
2. Приведение уравнения кривой второго порядка к каноническому виду с помощью инвариантов 12ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 16РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Реферат:
Эмпирические методы в юридических науках
36 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Эмпирические методы исследования….6
1.1. Структура эмпирического знания….6
1.2. Характеристика методов эмпирического исследования….9Глава 2. Применение методов эмпирического исследования в правовых науках….20РазвернутьСвернуть
2.1. Применение общенаучных эмпирических методов в правовых
науках….20
2.2. Частнонаучные эмпирические методы в правовых науках…24
Заключение…32
Список литературы…35
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Педагогические условия формирования здорового образа жизни младших школьников
71 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические основы здорового образа жизни младших школьников
1.1. Социально-педагогические аспекты здорового образа жизни детей1.2. Условия, необходимые для формирования здорового образа жизни детейРазвернутьСвернуть
1.3. Условия формирования здорового образа жизни школьников в семье
Выводы по I главе
Глава II. Целенаправленное формирование у школьников здорового образа жизни
2.1. Деятельность педагогического коллектива по формированию здорового образа жизни среди детей
2.2.Формирование здорового образа жизни у учащихся – приоритетное направление деятельности педагогического коллектива Сактинской средней школы
Выводы по II главе
Глава III. Опытно – педагогическая работа по формированию здорового образа жизни в Сактинской средней школе
3.1. Результаты констатирующего эксперимента
3.2. Содержание формирующего эксперимента
3.3. Динамика развития отношения учащихся 2-3 класса и здоровому образу жизни
Выводы по III главе
Заключение
Литература
Глоссарии
Приложения -
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение.5
Задание.6
1.Исходные данные для разработки бюджета ООО «Инком».7
2.Разработка финансовой структуры предприятия.83.Бюджеты центров финансовой ответственности.10РазвернутьСвернуть
4.Разработка бюджета прибылей и убытков.16
5.Разработка бюджета движения денежных средств.18
6.Прогноз баланса.25
7.Анализ безубыточности и целевое планирование прибыли.27
Заключение.30
Список использованной литературы.32
Приложения.33
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Комплексные числа в тригонометрической и показательной форме. 5
Глава 2. Алгебраические системы 12Глава 3. Линейные отображения. 20РазвернутьСвернуть
Глава 4. Группы аффинных преобразований и их подгруппы 28
Глава 5. Плоскости и прямые в пространстве. 47
Глава 6. Поверхности второго порядка. 65
Заключение 74
Список литературы 75
-
Курсовая работа:
Выявление особенностей идиоматичности в английской педагогической лексике
43 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект исследования идеоматичности в английской педагогической лексике 61.1. Сущность понятия идиоматичность 6РазвернутьСвернуть
1.2. Специфика английской педагогической лексики 12
Глава 2. Анализ английской педагогической лексики с точки зрения ее идеоматичности 24
2.1. Метафора в английской педагогической лексике 25
2.2. Метонимия в английской педагогической лексике 31
Заключение 36
Список использованных источников 39
-
Дипломная работа:
Актуальные вопросы правового регулирования договора ипотеки
114 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДОГОВОРА ОБ ИПОТЕКЕ 8
1.1 Понятие, правовая природа и виды договора об ипотеке 81.2 Развитие законодательного регулирования договора об ипотеке 29РазвернутьСвернуть
1.3 Правовая характеристика договора об ипотеке 40
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДОГОВОРА ОБ ИПОТЕКЕ 45
2.1 Стороны договора об ипотеке 45
2.2 Порядок заключения и форма договора об ипотеке 57
2.3 Содержание договора об ипотеке. Ответственность сторон по договору об ипотеке 67
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ: «ПОНЯТИЕ - ИПОТЕКИ ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ ДОГОВОРА О ЗАЛОГЕ НЕДВИЖИМОСТИ» 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 103
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУР 110
-
Дипломная работа:
Обучение технике начального плавания детей 8-9 лет в рамках внеурочной деятельности
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
1.1. Оздоровительное значение плавания и его влияние на состояние здоровья и физическое развитие детей 51.2. Анатомо-физиологическая характеристика детей 8-9 лет 8РазвернутьСвернуть
1.3. Методика обучения детей 8-9 лет начальному плаванию в рамках внеурочной деятельности 11
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 18
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 19
2.1. Методы исследования 19
2.2. Организация исследования 22
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 23
3.1. Содержание и структура комплекса упражнений, направленного на обучение технике начального плавания детей 8-9 лет в рамках внеурочной деятельности 23
3.2. Результаты исследования 27
3.3. Обсуждение результатов исследования 32
ВЫВОДЫ 39
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
-
Лабораторная работа:
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИТЕРАЦИОННОГО ЦИКЛА Вариант № 2
9 страниц(ы)
Лабораторная работа N4 2
“Программирование разветвляющегося вычислительного процесса” 2
1. Постановка задачи 22. Анализ задачи 2РазвернутьСвернуть
4. Схема алгоритма. 4
5. Интерфейс программы 4
5. Интерфейс программы 5
6. Текст программы на Паскале 5
7. Результаты расчёта 6
Вывод: 7
-
Дипломная работа:
Обучающая программа по «численным методам в физике»
37 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 4
1.1.ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЧИСЛЕННЫХ МЕТОДОВ 4
ГЛАВА 2. ФИЗИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ, ПРИВОДЯЩИЕ К ВОЛНОВОМУ УРАВНЕНИЮ 192.2. Уравнение колебания струны 22РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 3. РЕШЕНИЕ ВОЛНОВОГО УРАВНЕНИЯ МЕТОДОМ КОНЕЧНЫХ РАЗНОСТЕЙ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….41
ЛИТЕРАТУРА….42
-
Доклад:
Методика работы социального педагога с неблагополучной семьей
18 страниц(ы)
Принципами работы с социально неблагополучными семьями определяются: 3
В деятельности ДОУ определяются следующие этапы в работе с семьей: 3Основные критерии оценки степени социального благополучия семьи, которыми руководствуются педагоги в работе, следующие: 4РазвернутьСвернуть
Рекомендуемые методики диагностики семьи: 5
Методы работы с неблагополучными семьями: 6
Деятельность ДОУ по организации работы с родителями воспитанников (социально неблагополучными семьями) 10
-
Курсовая работа:
20 страниц(ы)
Введение….….…3
1. Постановка задачи, математическая формулировка метода….…6
2. Описание программного обеспечения….….93. Описание тестовых задач….12РазвернутьСвернуть
4. Анализ результатов….15
Заключение….….17
Список литературы….….19