У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Технология разработки арт-объекта «напольная лампа» в стиле хохломской росписи» - ВКР
- 53 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ДИЗАЙН-ПРОЕКТ НАПОЛЬНОЙ ЛАМПЫ 5
1.1. История и формирование светового оборудования 5
1.2. Расписные методы декорирования 11
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗРАБОТКЕ АРТ-ОБЪЕКТА
НАПОЛЬНОЙ ЛАМПЫ 18
2.1. Концепция арт-объекта напольной лампы 18
2.2. Технология выполнения напольной лампы 21
2.3. План конспект учебного занятия в системе ДПО по теме: Декорирование тарелки с росписью «Хохлома» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 40
Введение
Актуальность темы работы связана с разработкой арт-объекта оформления напольной лампы в стиле хохломской росписи, так как тепло и уют в помещении создаются благодаря даже самым небольшим мелочам. Мысль данной разработки, является тем, что лампы, очень популярны в жизни человека, также считаются украшением самого интерьера. Предназначение напольной лампы освещение нужной зоны интерьера, создание комфорта, домашнего уюта [14, 165]. Кроме того, современный дизайн преподносит разные варианты исполнения ламп, также его функциональные возможности, которые обеспечивают разные запросы, интересы потребителя.
Свет - это лучистая энергия, которая способствует освещению помещения [10]. Понятие освещение не является таким простым, как может показаться на первый взгляд. В современном мире с развитием дизайна интерьеров освещение обретает новое значение. Без освещения жизнь была бы невозможна.
Правильное освещение - залог формирования условий для жизнедеятельности и отдыха человека условия [7]. Создание, дизайн и производство светильников считается важной темой современного дизайна. Изучив вышеизложенный материал, мы определились с тематикой нашей выпускной квалификационной работы:
Технология разработки арт-объекта «Напольная лампа» в стиле хохломской росписи.
Цель исследования: проанализировать процесс изготовления напольной лампы и выполнить творческий проект «Технология разработки арт-объекта «Напольная лампа» в стиле хохломской росписи».
Объект исследования: дизайн напольных ламп.
Предмет исследования: технология выполнения напольной лампы Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие
Задачи исследования:
1. Изучить специальную литературу, рассмотреть историю создания светового оборудования;
2. Изучить дизайн напольной лампы;
3. Выполнить эскизы напольной лампы;
4. Выполнить дизайн-проект арт - объекта лампы;
5. Выполнить дизайн арт - объекта напольной лампы в оформлении помещения.
6. Разработать план конспект учебного занятия в системе ДПО по теме: Декорирование тарелки с росписью «Хохлома»
Методы:
1. Метод анализа и литературы;
2. Метод сбора информации;
3. Метод классификации при выделении форм и материалов напольной лампы;
4. Метод практической деятельности по созданию напольной лампы;
5. Практическая работа по созданию арт - объекта для напольной лампы
Практическая значимость: данная выпускная квалификационная работа может служить украшением интерьера, а также можно использовать как методическое пособие для ДШИ, ДШХ, художественно-графических отделений или как экспонат на выставках декоративно-прикладного искусства.
Структура и объем. Выпускная квалифицированная работа состоит из: введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложения. Первая глава направлена на теоретические основы истории развития светового оборудования и изучения расписных методов декорирования, вторая - изучения аналогов, технология изготовления «Напольной лампы», разработка концепции проекта.
Практическая часть - «Напольная лампа» в стиле хохломской росписи.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ДИЗАЙН-ПРОЕКТ НАПОЛЬНОЙ ЛАМПЫ
1.1. История и формирование светового оборудования
Знание истории развития домашнего освещения поможет лучше понять взаимосвязь и влияние технологий и культуры на эти объекты окружающей среды предмета, которые различаются по своей форме. Первое упоминание о светильниках в литературе встречается у Гомера [4].
Многовековая история домашнего освещения демонстрирует
зависимость формы от развития техники искусственного освещения, материалов и технологий производства, архитектуры, и, наконец, дизайна [1, 75].
Источниками искусственного света античного мира были лучины и масляные лампы. Масляные лампы имели емкость с маслом конопли или льна, в которую погружали фитиль из волокон шерсти. В качестве материала для их изготовления использовалась глина, реже медь. Сохранилось много подобных образцов светильников из Древней Греции и Древнего Рима. Из-за слабой мощности одного светильника масляные емкости снабжались несколькими плетеными лозами, а в состав одного светильника иногда входило несколько сосудов. Серьезным прорывом в практике искусственного освещения стало создание в 5 веке до нашей эры Каллимахомфитиля изготовленного из карпасийкого льна, негорючего материала, напоминающего асбест, добываемого на Крите [10].
Освещение как широко распространенный предмет домашнего обихода в древности превратилось в искусство. Уже в то время их формы и конструкции сильно отличались. В то же время казалось, что почти все типы ламп, доступные сегодня, зависят от способа и места их установки.
Исторически проанализировав эволюцию формы бытовых светильников, можно проследить возникновение и развитие их конструкций и орнаментов. Многие виды светильников, возникшие в древности, сохранились до наших дней. Некоторые виды конструкций оказались долговечными. Например, с появлением электричества устарели переносные керосиновые лампы. К дошедшим до наших дней светильникам относятся подвесные светильники с кольцевой или ручной структурой, настольные лампы с основными столбами и настенные балки (ручные). Эти конструкции возникли и развивались, когда свеча была обычным источником света [1, 97].
Основная причина сохранения канонических видов - их работоспособность и расчетливость, а также человеческая пассивность. Например, конструкция настольной лампы с центральной стойкой в 19 веке использовалась для керосиновых ламп, несмотря на то что в данном случае она не очень подходит. В этом случае необходимо было прикрыть топливный бак [21, 65].
С появлением электричества были созданы новые типы дизайна и новые источники света. Однако многие виды конструкций, которые нельзя классифицировать как разумные, продолжают применяться в люминесцентном освещении. На сегодняшний день видно несколько примеров использования конструкций и форм, характерных для ламп и фонарей. На протяжении веков освещение считалось неотъемлемой частью интерьера дома. Таким образом, его форма и отделка выросли в тесном контакте с разнообразием материалов интерьера и подчинялись модным тенденциям в этой области [21, 84].
Для украшения бронзовых светильников широко использовались, портреты людей и животных, растительный орнамент и геометрия. Уже в то время легко обнаружить много общего в освещении и предметах мебели [14, 27].
Заключение
В ходе исследования выяснили, что освещение играет немаловажную роль в жизни людей с давних времен. В настоящее время в дизайне более актуальным вопросом становится осветительный прибор. Красивая и правильно оформленная напольная лампа может в корне изменить атмосферу помещения.
В результате проведенной работы изучена история развития светового оборудования, которая показала значимость и влияние технологии и культуры на окружающую среду, развитие техники искусственного освещения, материалов и технологий производства, архитектуры, декоративно-прикладного искусства и, наконец, дизайна.
Выпускная квалификационная работа направлена на воспитание интереса к традициям своего народа. В процессе выполнения практической части была изучена «Хохломская роспись», познакомились с разными стилями в росписи, с технологией по дереву, необходимые материалы для росписи, также изучили историю.
«Хохломская роспись»-старинный русский народный промысел, зародившийся в 17 веке в Нижегородской области. Определена актуальность росписи, которая пользуется большим спросом в наше время и является исторической ценностью. Также поддерживает нравственные и этнические позиции, сохраняя для всего мира историю, традиции и культуру русского народа. Познакомились с экологическим материалом дерева (МДФ), которой является древесная плита, умеренная по плотности, изготавливаемая из стружки древесины, спрессованного высоким градусом в станочной машине с наличием связующей части. Утвердили, что хохломская роспись отлично подходит в качестве декорации напольной лампы. Прежде чем изготовить арт- объект, рассмотрели соответствующие аналоги, разработали эскиз с декоративными элементами хохломской росписи, который олицетворяет богатство, благодаря своим красочного узора.
После утверждения эскиза отрисовали лампу в реальных размерах в программе CorelDraw последней версии, после отправили данные в цех, где и подготовили лампу. Далее подготовив материал, выполнили от руки «Хохломскую роспись», придерживаясь традиционных технологий. Подробно расписали алгоритм выполнения напольной лампы, расписанной в стиле «Хохлома», также раскрыли технологию выполнения.
При выполнении изделия были решены все поставленные задачи. Изготовила своими руками арт-объект «Напольная лампа» в стиле хохломской росписи, которой является для меня предметом гордости, вовремя создания лампы, было очень увлекательно работать. Лампа, сочетающая с хохломской росписью, соответствует не только современному интерьеру, но и считается отличным дополнением в оформлении комнаты, помогая украсить жилье, делая его не только стильным, но и уютным. Придаст отличное настроение и колорит, послужит завершенностью в интерьере.
Проанализировав историю происхождения светового оборудования, методы декорирования, аналоги и учитывая специфику материала, был создан арт-объект напольной лапы в стиле «Хохломской росписи».
Таким образом, можно утверждать, что поставленные задачи решены, цель дипломной работы достигнута: напольная лампа в хохломской росписи.
Данная выпускная квалификационная работа может служить украшением интерьера, а также можно использовать как методическое пособие для ДШИ, ДШХ, художественно-графических отделений или как экспонат на выставках декоративно-прикладного искусства. Описание творческой работы возможно использовать в качестве методических рекомендаций для обучения творчеству детей и взрослых в различных учебных заведениях.
Список литературы
1. Андреев И.А. История светового освещения XX века. Учебное пособие. - М.: 2016. - 269 с.
2. Алексеева И.В. Основы теории декоративно-прикладного
искусства. - Ростов: Издательство ЮФУ, 2016.- 184 с.
3. Беловинский Л.В. История русской материальной культуры:
Учебное пособие.- М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М.: 2016. - 512 с.
4. Брюханова Т.А. Технология изделий народных промыслов РБ.: пособие для учителей. - Уфа: Китап, 2017г. - 372 с.
5. Варава Л.К. Декоративно-прикладное искусство. Современная энциклопедия. - М.: Феникс, 2017. - 387c.
+ еще 12 источников
Тема: | «Технология разработки арт-объекта «напольная лампа» в стиле хохломской росписи» | |
Раздел: | Искусство и культура | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 53 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
Технология создания текстильных изделий для интерьера в стиле «восток»
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ДЕКОРАТИВНОГО ТЕКСТИЛЯ В ИНТЕРЬЕРЕ 6
1.1. Особенности использования текстиля в интерьере 61.2. Композиция и колорит в текстиле 9РазвернутьСвернуть
1.3. Текстиль с восточным колоритом: направления, идеи и особенности 13
ГЛАВА II. РОСПИСЬ ТКАНИ КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ДЕКОРИРОВАНИЯ ТЕКСТИЛЯ 19
2.1 История возникновения и виды росписи по ткани 19
2.2 Материалы и инструменты 26
2.3 Технология создания декоративного текстиля для интерьера в стиле «Восток» 30
2.4 Конспект урока «Холодный батик - роспись по шёлку» 34
Заключение 44
Список использованной литературы 46
Приложение 47
-
Дипломная работа:
Модерн в архитектуре Европы и России XIX-XX вв.
75 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Стиль модерн в архитектуре Европы XIX-XX вв. 6
1.1. Модерн в искусстве 6
1.1. Основы стиля модерн 181.3. Символизм и дизайн модерна 30РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 37
Глава II. Стиль модерн в архитектуре России XIX-XX вв. 38
2.2. Петербургская архитектура эпохи модерна 48
2.3. Московский модерн в архитектуре 64
Выводы по второй главе 71
Заключение 72
Список использованной литературы 73
-
ВКР:
Реализация методических особенностей использования компьютерной техники на уроках технологии
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 11
1.1. Метод проектов в образовательном процессе школы 111.2. Использования тестовой технологии в процессе обучения 21РазвернутьСвернуть
Глава 2. ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ НА УРОКАХ ПО ПРЕДМЕТУ «ТЕХНОЛОГИЯ» 25
2.1. Аспекты использования информационных технологий в предметной области «Технология» 25
2.2. Разработка электронных материалов для сопровождения уроков по предмету «Технология» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 54
-
Дипломная работа:
Разработка мобильного тренажера по предмету «математика» для учащихся начальных классов
48 страниц(ы)
Глава 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 4
1.1. Технологии разработки мобильных игровых приложений 4
1.1.1. Основные понятия в области разработки игр 51.1.2. Классификация игр 6РазвернутьСвернуть
1.2. Компьютерные тренажёры для обучения математике 8
1.3. Анализ существующих игровых тренажеров по математике 9
1.4. Обзор инструментальных средств разработки 12
1.4.1. Игровой движок Unity 12
1.4.2. Графический редактор Figma 15
1.4.3. Графический редактор Adobe Illustrator 15
1.4.4. Редактор трехмерной графики Blender 16
1.4.5. Язык моделирования UML 18
Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 20
2.1. Постановка задачи 20
2.2. Варианты использования приложения 20
2.3. Статическая структура приложения 22
2.4. Генерация и движение игрового мира 25
2.5. Генерация математических задач 27
2.6. Состояния игрового персонажа 27
2.7. Проектирование пользовательского интерфейса 29
Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 30
3.1. Анимация игрового персонажа 30
3.2. Реализация пользовательского интерфейса 32
3.3. Реализация игрового мира 37
3.4. Файловая структура приложения 40
3.5. Сборка программы 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
-
Дипломная работа:
Технологии организации арт-мероприятий в пространстве региона
100 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации арт-мероприятий 6
1.1. Арт-мероприятие как основа культурной жизни региона1.2. Виды и формы арт-мероприятий в пространстве региона 9РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 17
Глава 2.Практико-ориентировнные технологии организации арт-мероприятий
2.1. Организационные аспекты технологии проведения мероприятия
2.2. Дорожная карта организации арт-мероприятия 30
Выводы по второй главе 32
Глава 3. Опытно-экспериментальное исследование по апробации технологий организации арт-мероприятий пространстве региона
3.1. Описание эксперимента по апробации технологии организации арт- мероприятий в регионе 45
3.2. Результаты апробации 55
Выводы по третьей главе 81
Заключение 82
Список литературы 83
-
Дипломная работа:
Функционально-эстетическое решение интерьера с использованием арт-объекта
54 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретическая часть 5
1.1 История и предпосылки развития дизайна интерьеров 5
1.2 Стили интерьера 61.3 Популярные стили картин в интерьерах 18РазвернутьСвернуть
2 Практическая часть 21
2.1 Определение цветового решения интерьера жилого помещения 21
2.2 Эргономические требования 24
2.3 Этапы написания картины 26
2.4 Выбор программы для проектирования интерьера 29
2.5 Этапы 3D моделирования 34
2.6 Визуализация интерьера 41
Заключение 46
Список литературы 48
Приложения 50
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Методика разработки дизайна интерьера кафе




-
Дипломная работа:
18 страниц(ы)
1.Введение….3
2. Определение и основные свойства асимптотических разложений….4
3. Постановка задачи…6
4. Построение формального асимптотического решения по малому параметру.…75. Построение асимптотического решения по малому параметру…12РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение
1. Программы архиваторы
Задание 2
Необходимо в MS Excel лист 1 переименовать «Решение СЛУ» и решить систему линейных уравнений по формулам Крамера в соответствии с вариантом.Задание 3.РазвернутьСвернуть
На листе «Диаграмма» построить график функции в соответствии с вариантом. Интервал для построения графика выбирается произвольно, но с учетом особенностей графика. По заданному количеству отрезков n определяется шаг каждого отрезка.
Задание 4
Составить таблицу, содержащую информацию о стоимости, «возрасте», пробеге и техническом состоянии («хорошее», «среднее», «плохое») 10 автомобилей. Определить:
− среднюю и максимальную стоимость автомобилей. Построить гистограмму стоимости автомобилей.
− общую стоимость всех автомобилей, а также процент стоимости каждого автомобиля по отношению и их общей стоимости.
− количество автомобилей, у которых «плохое» техническое состояние.
-
ВКР:
Ойконимика федоровского района республики башкортостан
91 страниц(ы)
ЭЧТӘЛЕК
КЕРЕШ.3
БЕРЕНЧЕ БҮЛЕК. ФЕДОРОВКА РАЙОНЫНЫҢ СОЦИАЛЬ-ИКЪТИСАДИ ҺӘМ ТЕРРИТОРИАЛЬ-ГЕОГРАФИК ХАЛӘТЕ ҺӘМ ТАРИХЫНА КҮЗӘТҮ1.1. Федоровка районының социаль-икътисади һәм территориаль-географик халәте.РазвернутьСвернуть
1.2. Федоровка районы тарихына кыскача күзәтү.
ИКЕНЧЕ БҮЛЕК. ФЕДОРОВКА РАЙОНЫ ОЙКОНИМИКАСЫ ҺӘМ АВЫЛ АТАМАЛАРЫН ТУГАН ТЕЛНЕ ӨЙРӘНҮДӘ ФАЙДАЛАНУ
2.1. Ономастика фәне һәм аның бүлекләре.
2.2. Федоровка районы авыл советлары авыл биләмәләре
составында авыллар һәм аларның тарихына кыскача күзәтү.
ӨЧЕНЧЕ БҮЛЕК. УРТА МӘКТӘПТӘ ТУГАН ТЕЛНЕ ӨЙРӘНҮДӘ АВЫЛ АТАМАЛАРЫН ФАЙДАЛАНУ ӨЧЕН КҮНЕГҮ ҮРНӘКЛӘРЕ.
ЙОМГАК.
ФАЙДАЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ.
КУШЫМТА
Кушымта 1. Башкортстан Республикасы картасы.
Кушымта 2. Федоровка районы картасы.
Кушымта 3. Федоровка районы гербы.
Кушымта 4. Федоровка районы флагы.
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь эго-идентичности супругов и характера межличностных отношений в молодой семье
160 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭГО-ИДЕНТИЧНОСТИ СУПРУГОВ И МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В МОЛОДОЙ СЕМЬЕ 81.1. Понятие эго-идентичности в работах отечественных и зарубежных психологов 8РазвернутьСвернуть
1.2. Молодая семья как предмет психологического 24 исследования
1.3. Характер взаимоотношений супругов в молодой семье 31
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 47
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭГО-ИДЕНТИЧНОСТИ СУПРУГОВ И ХАРАКТЕРА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В МОЛОДОЙ СЕМЬЕ 49
2.1. Организация и методы исследования 49
2.2. Анализ результатов исследования 50
2.3. Программа тренинга супружеских отношений для молодых семей 80
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
Введение…
Глава I. Теоретический анализ проблемы экзаменационной тревожности студентов в сессионный период….1.1. Понятие тревожности в психологии….РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности студенческого возраста….
1.3. Особенности проявления экзаменационной тревожности у студентов…
Выводы по первой главе….
Глава II. Экспериментальное исследование экзаменационной тревожности студентов в сессионный период….….
2.1.Организация и методы исследования….
2.2. Анализ результатов исследования….
2.3. Коррекционно-развивающая программа….
2.4.Психологические методы коррекции состояния тревожности у молодых людей…
Выводы….
Заключение….
Список литературы…
Приложения…
-
Курсовая работа:
Лексико-семантическое развитие этимологического корня *qut «счастье; душа» в тюркских языках
56 страниц(ы)
КЕРЕШ.3
БЕРЕНЧЕ БҮЛЕК
БОРЫНГЫ *QUT ТАМЫРЫНЫҢ ЛЕКСИК-СЕМАНТИК ҮСЕШЕ
§ 1. Сүз тамырының лексик-семантик үсешентатар тел белемендә тикшерелү дәрәҗәсе.8РазвернутьСвернуть
§ 2. Кот сүзенә тарихи, этнолингвистик интерпретация.13
§ 3. Борынгы төрки телендә кот сүзенең куланылышы.19
§ 4. Хәзерге татар телендә кот сүзенең
лексик-семантик үсеше.24
ИКЕНЧЕ БҮЛЕК
*QUT>КОТ ТАМЫРЫНЫҢ ЛЕКСИК-СЕМАНТИК ҮСЕШЕ БУЕНЧА МАТЕРИАЛЛАРНЫ ТАТАР ТЕЛЕ ДӘРЕСЛӘРЕНДӘ КУЛЛАНУ МЕТОДИКАСЫ ҺӘМ КҮНЕГҮЛӘР СИСТЕМАСЫ
§ 1. Кот тамырының лексик-семантик үсеше буенча
материалны татар теле дәресләрендә куллану методикасы.34
§ 2. Кот тамырының лексик-семантик үсеше буенча материалны
татар теле дәресләрендә куллану өчен күнегү үрнәкләре.43
ЙОМГАК.50
ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ.53
-
Дипломная работа:
Интерактивный метод обучения английскому языку в школе
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВЫЕ ПРИНЦИПЫ ИНТЕРАКТИВНОГО МЕТОДА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМ У ЯЗЫКУ
1.1. Общее понятие о методах интерактивного обучения1.2. Принципы интерактивного метода обучения английскому языкуРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО МЕТОДА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
2.1. Особенности огранизации урока английского языка основываясь на принципы интерактивного метода
2.2. Активизация процесса обучения английскому языку учащихся 7-8 классов обще образовательной школы
ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ИНТЕРАКТИВНОГО МЕТОДА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
3.1. Диагностика уровня сформированности лексических навыков на уроке английского языка
3.2. Модифицированная методика использования интерактивного метода на уроках английского языка
3.3. Анализ данных динамики уровня сформированности лексических навыков учащихся после внедрения модифицированной методики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 8
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ 12
1.1 Техническая и технологическая сущность задачи 121.2 Понятие учебно-методических пособий и их роль в учебном процессе 12РазвернутьСвернуть
1.3 Создание учебно-методического пособия 16
1.3.1 Цели создания учебно-методического пособия 16
1.3.2 Этапы создания учебно-методического пособия 16
1.3.3 Основные копоненты учебно-методического пособия 17
1.3.4 Требования к учебно-методическим пособиям 19
1.4 Аппаратное и программное обеспечение эксплуатации УМП 23
1.5 Выбор средств реализации учебно-методического пособия 24
1.6 Патентная проработка исследования 30
Выводы по первой главе 32
Глава 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ 33
2.1 Исследование системы 33
2.1.1 Анализ и содержание программы дисциплины 33
2.1.2 Разработка структурной модели 38
2.1.3 Разработка функциональной модели 39
2.2 Техническое задание на реализацию проекта 42
2.3 Описание программного продукта 44
Выводы по второй главе 52
Глава 3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ 54
3.1 Экономический анализ разработки учебно-методического пособия 54
3.2 Безопасность труда при работе с учебно-методическим пособием 57
Выводы по третьей главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
ЛИТЕРАТУРА 61
-
Магистерская работа:
Технология воспитания силовых способностей девушек 18-19 лет
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕВУШЕК 9
1.1. Понятие физических качеств человека 91.2. Анатомо-физиологическая характеристика девушек 18- 19лет 13РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности воспитания силовых способностей девушек 16
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
ГЛАВА 2. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕВУШЕК 18-19 ЛЕТ 27
2.1. Организация исследования 27
2.2. Методы исследования 29
2.3. Экспериментальное исследование силовых способностей у девушек 18-19 лет 31
2.4. Теоретическое обоснование разработанной технологии воспитания силовых способностей у девушек 18-19 лет 45
2.5. Разработанная технология воспитания силовых способностей у девушек 18-19 лет 47
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 53
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕВУШЕК 18-19 ЛЕТ 55
3.1. Внутригрупповой анализа уровня силовых способностей у девушек 18-19 лет 55
3.2. Сравнительный анализ результатов исследования по выявлению динамики показателей силовых способностей у девушек 18-19 лет 60
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Практическая работа:
Расчет трансформаторов вариант 2
10 страниц(ы)
1 Исходные данные
Исходные данные приводятся в таблице 1.1
Таблица 1.1 – Исходные данные