СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Технология разработки арт-объекта «напольная лампа» в стиле хохломской росписи - ВКР №42941

«Технология разработки арт-объекта «напольная лампа» в стиле хохломской росписи» - ВКР

  • 53 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. ДИЗАЙН-ПРОЕКТ НАПОЛЬНОЙ ЛАМПЫ 5

1.1. История и формирование светового оборудования 5

1.2. Расписные методы декорирования 11

ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗРАБОТКЕ АРТ-ОБЪЕКТА

НАПОЛЬНОЙ ЛАМПЫ 18

2.1. Концепция арт-объекта напольной лампы 18

2.2. Технология выполнения напольной лампы 21

2.3. План конспект учебного занятия в системе ДПО по теме: Декорирование тарелки с росписью «Хохлома» 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36

ПРИЛОЖЕНИЕ 40


Введение

Актуальность темы работы связана с разработкой арт-объекта оформления напольной лампы в стиле хохломской росписи, так как тепло и уют в помещении создаются благодаря даже самым небольшим мелочам. Мысль данной разработки, является тем, что лампы, очень популярны в жизни человека, также считаются украшением самого интерьера. Предназначение напольной лампы освещение нужной зоны интерьера, создание комфорта, домашнего уюта [14, 165]. Кроме того, современный дизайн преподносит разные варианты исполнения ламп, также его функциональные возможности, которые обеспечивают разные запросы, интересы потребителя.

Свет - это лучистая энергия, которая способствует освещению помещения [10]. Понятие освещение не является таким простым, как может показаться на первый взгляд. В современном мире с развитием дизайна интерьеров освещение обретает новое значение. Без освещения жизнь была бы невозможна.

Правильное освещение - залог формирования условий для жизнедеятельности и отдыха человека условия [7]. Создание, дизайн и производство светильников считается важной темой современного дизайна. Изучив вышеизложенный материал, мы определились с тематикой нашей выпускной квалификационной работы:

Технология разработки арт-объекта «Напольная лампа» в стиле хохломской росписи.

Цель исследования: проанализировать процесс изготовления напольной лампы и выполнить творческий проект «Технология разработки арт-объекта «Напольная лампа» в стиле хохломской росписи».

Объект исследования: дизайн напольных ламп.

Предмет исследования: технология выполнения напольной лампы Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие

Задачи исследования:

1. Изучить специальную литературу, рассмотреть историю создания светового оборудования;

2. Изучить дизайн напольной лампы;

3. Выполнить эскизы напольной лампы;

4. Выполнить дизайн-проект арт - объекта лампы;

5. Выполнить дизайн арт - объекта напольной лампы в оформлении помещения.

6. Разработать план конспект учебного занятия в системе ДПО по теме: Декорирование тарелки с росписью «Хохлома»

Методы:

1. Метод анализа и литературы;

2. Метод сбора информации;

3. Метод классификации при выделении форм и материалов напольной лампы;

4. Метод практической деятельности по созданию напольной лампы;

5. Практическая работа по созданию арт - объекта для напольной лампы

Практическая значимость: данная выпускная квалификационная работа может служить украшением интерьера, а также можно использовать как методическое пособие для ДШИ, ДШХ, художественно-графических отделений или как экспонат на выставках декоративно-прикладного искусства.

Структура и объем. Выпускная квалифицированная работа состоит из: введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложения. Первая глава направлена на теоретические основы истории развития светового оборудования и изучения расписных методов декорирования, вторая - изучения аналогов, технология изготовления «Напольной лампы», разработка концепции проекта.

Практическая часть - «Напольная лампа» в стиле хохломской росписи.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. ДИЗАЙН-ПРОЕКТ НАПОЛЬНОЙ ЛАМПЫ

1.1. История и формирование светового оборудования

Знание истории развития домашнего освещения поможет лучше понять взаимосвязь и влияние технологий и культуры на эти объекты окружающей среды предмета, которые различаются по своей форме. Первое упоминание о светильниках в литературе встречается у Гомера [4].

Многовековая история домашнего освещения демонстрирует

зависимость формы от развития техники искусственного освещения, материалов и технологий производства, архитектуры, и, наконец, дизайна [1, 75].

Источниками искусственного света античного мира были лучины и масляные лампы. Масляные лампы имели емкость с маслом конопли или льна, в которую погружали фитиль из волокон шерсти. В качестве материала для их изготовления использовалась глина, реже медь. Сохранилось много подобных образцов светильников из Древней Греции и Древнего Рима. Из-за слабой мощности одного светильника масляные емкости снабжались несколькими плетеными лозами, а в состав одного светильника иногда входило несколько сосудов. Серьезным прорывом в практике искусственного освещения стало создание в 5 веке до нашей эры Каллимахомфитиля изготовленного из карпасийкого льна, негорючего материала, напоминающего асбест, добываемого на Крите [10].

Освещение как широко распространенный предмет домашнего обихода в древности превратилось в искусство. Уже в то время их формы и конструкции сильно отличались. В то же время казалось, что почти все типы ламп, доступные сегодня, зависят от способа и места их установки.

Исторически проанализировав эволюцию формы бытовых светильников, можно проследить возникновение и развитие их конструкций и орнаментов. Многие виды светильников, возникшие в древности, сохранились до наших дней. Некоторые виды конструкций оказались долговечными. Например, с появлением электричества устарели переносные керосиновые лампы. К дошедшим до наших дней светильникам относятся подвесные светильники с кольцевой или ручной структурой, настольные лампы с основными столбами и настенные балки (ручные). Эти конструкции возникли и развивались, когда свеча была обычным источником света [1, 97].

Основная причина сохранения канонических видов - их работоспособность и расчетливость, а также человеческая пассивность. Например, конструкция настольной лампы с центральной стойкой в 19 веке использовалась для керосиновых ламп, несмотря на то что в данном случае она не очень подходит. В этом случае необходимо было прикрыть топливный бак [21, 65].

С появлением электричества были созданы новые типы дизайна и новые источники света. Однако многие виды конструкций, которые нельзя классифицировать как разумные, продолжают применяться в люминесцентном освещении. На сегодняшний день видно несколько примеров использования конструкций и форм, характерных для ламп и фонарей. На протяжении веков освещение считалось неотъемлемой частью интерьера дома. Таким образом, его форма и отделка выросли в тесном контакте с разнообразием материалов интерьера и подчинялись модным тенденциям в этой области [21, 84].

Для украшения бронзовых светильников широко использовались, портреты людей и животных, растительный орнамент и геометрия. Уже в то время легко обнаружить много общего в освещении и предметах мебели [14, 27].


Заключение

В ходе исследования выяснили, что освещение играет немаловажную роль в жизни людей с давних времен. В настоящее время в дизайне более актуальным вопросом становится осветительный прибор. Красивая и правильно оформленная напольная лампа может в корне изменить атмосферу помещения.

В результате проведенной работы изучена история развития светового оборудования, которая показала значимость и влияние технологии и культуры на окружающую среду, развитие техники искусственного освещения, материалов и технологий производства, архитектуры, декоративно-прикладного искусства и, наконец, дизайна.

Выпускная квалификационная работа направлена на воспитание интереса к традициям своего народа. В процессе выполнения практической части была изучена «Хохломская роспись», познакомились с разными стилями в росписи, с технологией по дереву, необходимые материалы для росписи, также изучили историю.

«Хохломская роспись»-старинный русский народный промысел, зародившийся в 17 веке в Нижегородской области. Определена актуальность росписи, которая пользуется большим спросом в наше время и является исторической ценностью. Также поддерживает нравственные и этнические позиции, сохраняя для всего мира историю, традиции и культуру русского народа. Познакомились с экологическим материалом дерева (МДФ), которой является древесная плита, умеренная по плотности, изготавливаемая из стружки древесины, спрессованного высоким градусом в станочной машине с наличием связующей части. Утвердили, что хохломская роспись отлично подходит в качестве декорации напольной лампы. Прежде чем изготовить арт- объект, рассмотрели соответствующие аналоги, разработали эскиз с декоративными элементами хохломской росписи, который олицетворяет богатство, благодаря своим красочного узора.

После утверждения эскиза отрисовали лампу в реальных размерах в программе CorelDraw последней версии, после отправили данные в цех, где и подготовили лампу. Далее подготовив материал, выполнили от руки «Хохломскую роспись», придерживаясь традиционных технологий. Подробно расписали алгоритм выполнения напольной лампы, расписанной в стиле «Хохлома», также раскрыли технологию выполнения.

При выполнении изделия были решены все поставленные задачи. Изготовила своими руками арт-объект «Напольная лампа» в стиле хохломской росписи, которой является для меня предметом гордости, вовремя создания лампы, было очень увлекательно работать. Лампа, сочетающая с хохломской росписью, соответствует не только современному интерьеру, но и считается отличным дополнением в оформлении комнаты, помогая украсить жилье, делая его не только стильным, но и уютным. Придаст отличное настроение и колорит, послужит завершенностью в интерьере.

Проанализировав историю происхождения светового оборудования, методы декорирования, аналоги и учитывая специфику материала, был создан арт-объект напольной лапы в стиле «Хохломской росписи».

Таким образом, можно утверждать, что поставленные задачи решены, цель дипломной работы достигнута: напольная лампа в хохломской росписи.

Данная выпускная квалификационная работа может служить украшением интерьера, а также можно использовать как методическое пособие для ДШИ, ДШХ, художественно-графических отделений или как экспонат на выставках декоративно-прикладного искусства. Описание творческой работы возможно использовать в качестве методических рекомендаций для обучения творчеству детей и взрослых в различных учебных заведениях.


Список литературы

1. Андреев И.А. История светового освещения XX века. Учебное пособие. - М.: 2016. - 269 с.

2. Алексеева И.В. Основы теории декоративно-прикладного

искусства. - Ростов: Издательство ЮФУ, 2016.- 184 с.

3. Беловинский Л.В. История русской материальной культуры:

Учебное пособие.- М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М.: 2016. - 512 с.

4. Брюханова Т.А. Технология изделий народных промыслов РБ.: пособие для учителей. - Уфа: Китап, 2017г. - 372 с.

5. Варава Л.К. Декоративно-прикладное искусство. Современная энциклопедия. - М.: Феникс, 2017. - 387c.

+ еще 12 источников


Тема: «Технология разработки арт-объекта «напольная лампа» в стиле хохломской росписи»
Раздел: Искусство и культура
Тип: ВКР
Страниц: 53
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    Технология создания текстильных изделий для интерьера в стиле «восток»

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ДЕКОРАТИВНОГО ТЕКСТИЛЯ В ИНТЕРЬЕРЕ 6
    1.1. Особенности использования текстиля в интерьере 6
    1.2. Композиция и колорит в текстиле 9
    1.3. Текстиль с восточным колоритом: направления, идеи и особенности 13
    ГЛАВА II. РОСПИСЬ ТКАНИ КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ДЕКОРИРОВАНИЯ ТЕКСТИЛЯ 19
    2.1 История возникновения и виды росписи по ткани 19
    2.2 Материалы и инструменты 26
    2.3 Технология создания декоративного текстиля для интерьера в стиле «Восток» 30
    2.4 Конспект урока «Холодный батик - роспись по шёлку» 34
    Заключение 44
    Список использованной литературы 46
    Приложение 47
  • Дипломная работа:

    Модерн в архитектуре Европы и России XIX-XX вв.

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Стиль модерн в архитектуре Европы XIX-XX вв. 6
    1.1. Модерн в искусстве 6
    1.1. Основы стиля модерн 18
    1.3. Символизм и дизайн модерна 30
    Выводы по первой главе 37
    Глава II. Стиль модерн в архитектуре России XIX-XX вв. 38
    2.2. Петербургская архитектура эпохи модерна 48
    2.3. Московский модерн в архитектуре 64
    Выводы по второй главе 71
    Заключение 72
    Список использованной литературы 73
  • ВКР:

    Реализация методических особенностей использования компьютерной техники на уроках технологии

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 11
    1.1. Метод проектов в образовательном процессе школы 11
    1.2. Использования тестовой технологии в процессе обучения 21
    Глава 2. ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ НА УРОКАХ ПО ПРЕДМЕТУ «ТЕХНОЛОГИЯ» 25
    2.1. Аспекты использования информационных технологий в предметной области «Технология» 25
    2.2. Разработка электронных материалов для сопровождения уроков по предмету «Технология» 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 54
  • Дипломная работа:

    Разработка мобильного тренажера по предмету «математика» для учащихся начальных классов

    48 страниц(ы) 

    Глава 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 4
    1.1. Технологии разработки мобильных игровых приложений 4
    1.1.1. Основные понятия в области разработки игр 5
    1.1.2. Классификация игр 6
    1.2. Компьютерные тренажёры для обучения математике 8
    1.3. Анализ существующих игровых тренажеров по математике 9
    1.4. Обзор инструментальных средств разработки 12
    1.4.1. Игровой движок Unity 12
    1.4.2. Графический редактор Figma 15
    1.4.3. Графический редактор Adobe Illustrator 15
    1.4.4. Редактор трехмерной графики Blender 16
    1.4.5. Язык моделирования UML 18
    Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 20
    2.1. Постановка задачи 20
    2.2. Варианты использования приложения 20
    2.3. Статическая структура приложения 22
    2.4. Генерация и движение игрового мира 25
    2.5. Генерация математических задач 27
    2.6. Состояния игрового персонажа 27
    2.7. Проектирование пользовательского интерфейса 29
    Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 30
    3.1. Анимация игрового персонажа 30
    3.2. Реализация пользовательского интерфейса 32
    3.3. Реализация игрового мира 37
    3.4. Файловая структура приложения 40
    3.5. Сборка программы 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
  • Дипломная работа:

    Технологии организации арт-мероприятий в пространстве региона

    100 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы организации арт-мероприятий 6
    1.1. Арт-мероприятие как основа культурной жизни региона
    1.2. Виды и формы арт-мероприятий в пространстве региона 9
    Выводы по первой главе 17
    Глава 2.Практико-ориентировнные технологии организации арт-мероприятий
    2.1. Организационные аспекты технологии проведения мероприятия
    2.2. Дорожная карта организации арт-мероприятия 30
    Выводы по второй главе 32
    Глава 3. Опытно-экспериментальное исследование по апробации технологий организации арт-мероприятий пространстве региона
    3.1. Описание эксперимента по апробации технологии организации арт- мероприятий в регионе 45
    3.2. Результаты апробации 55
    Выводы по третьей главе 81
    Заключение 82
    Список литературы 83
  • Дипломная работа:

    Функционально-эстетическое решение интерьера с использованием арт-объекта

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретическая часть 5
    1.1 История и предпосылки развития дизайна интерьеров 5
    1.2 Стили интерьера 6
    1.3 Популярные стили картин в интерьерах 18
    2 Практическая часть 21
    2.1 Определение цветового решения интерьера жилого помещения 21
    2.2 Эргономические требования 24
    2.3 Этапы написания картины 26
    2.4 Выбор программы для проектирования интерьера 29
    2.5 Этапы 3D моделирования 34
    2.6 Визуализация интерьера 41
    Заключение 46
    Список литературы 48
    Приложения 50

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • ВКР:

    Образ главного героя в повести «таң җиле» ф.садриева

    66 страниц(ы) 

    Ф.Садриевның «Таң җиле» әсәрендә күтәрелгән төп проблемалар …8
    Ф.Садриевның «Таң җиле» романында художество чаралары …36
    Әсәрдә башламның роле .38
    Портрет характеристикасы … 39
    Романда психологик кичерешне бирү ысуллары … 39
    Образны эш-хәрәкәте аша анализлау … 45
    Образны башка персонажлар белән мөнәсәбәттә ачу … 45
    Образны характерлауда һәм әсәрнең эмоциональ тәэсирен көчәйтүдә символларның әһәмияте …49
    Әсәрнең сюжет-композициясен оештыруда үзәк образның урыны …56

    Йомгак.59
    Кулланылган әдәбият исемлеге. 62
  • Дипломная работа:

    Развитие речи младших школьников на уроках русского языка

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    Глава I. Теоретические основы развития речевой деятельности 12
    1.1. Понятие «речевая деятельность», ее содержание, структура и виды 12
    1.2. Общая характеристика речевого развития младших школьников 20
    1.3. Требования к развитию речевой деятельности младших школьников по ФГОС НО 25
    Выводы по главе I 33
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 34
    2.1. Анализ и описание системы упражнений направленных на развитие речевой деятельности младших школьников 34
    2.2. Методические рекомендации по организации уроков русского языка направленных на комплексное развитие речевой деятельности 50
    2.3. Описание диагностического исследования направленного на выявление уровня развития речевой деятельности младших школьников 54
    Выводы по главе II 69
    Заключение 70
    ЛИТЕРАТУРА 73
  • Курсовая работа:

    Преобразование графиков функций

    28 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы преобразований графиков функций 6
    1.1. Параллельный перенос 6
    1.2. Растяжение и сжатие 8
    1.3. Отражение относительно осей и точек 9
    1.4. Алгебраические операции над функциями 11
    Глава 2. Примеры преобразований графиков функций 16
    2.1. Параллельный перенос вдоль оси x f(x) –>-f(x-a) 16
    2.2. Параллельный перенос вдоль оси y f(x) –>f(x)+b 17
    2.3. Сжатие и растяжение вдоль оси x f(x) –>f(ax), где a>0 18
    2.4. Сжатие и растяжение вдоль оси y f(x) –>kf(x), где k>0 19
    2.5. Преобразование симметрии относительно оси x f(x) –>-f(x) 20
    2.6. Преобразование симметрии относительно оси y f(x)–>f(-x) 21
    2.7. Построение графика функции y=|f(x)| 22
    2.8. Построение графика функции y=f(|x|) 23
    2.9. Построение графика обратной функции 23
    2.10. Применение правил преобразования графиков при решении заданий ЕГЭ (части C). 24
    Заключение 27
    Литература 28
  • Курсовая работа:

    Татар дөнья тел картинасында кайгы эмоциональ концептының репрезентацияләнүе

    33 страниц(ы) 

    Кереш.3
    Беренче бүлек. Татар тел белемендә эмоциональ концетларның өйрүнелү торышы.
    1.1. Концепт терминының лингвистика фәнендәге аңлатмалары.5
    1.2. Татар лингвокультурологиясендә эмоциональ концептларны өйрәнү.9
    Икенче бүлек. Татар дөнья тел картинасында кайгы эмоциональ концептының репрезентацияләнүе.
    2.1. Кайгы концептының сүзлекләрдә бирелеше.18
    2.2. Татар халкының лирик җырларында, мәкальләрендә һәм фразеологик әйтелмәләрендә кайгы концептының чагылышы.20
    Йомгак.26
    Кулланылган әдәбият исемлеге.28
  • Дипломная работа:

    Автоматизированная система подготовки тестовых задании по дисциплине «информационная безопасность»

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Аналитическая часть 6
    1.1 Обследование объекта и обоснование необходимости автоматизации систем компьютерного тестирования 6
    1.2 Основные требования к разработке тестирующих программ 13
    Глава 2. Практическая часть 15
    2.1 Структура и содержание системы тестовых заданий по дисциплине "Информационная безопасность" 15
    2.2 Требования к системе тестовых заданий в различных системах тестирования 27
    2.3 Подготовка и испытание системы тестовых заданий в различных системах тестирования 35
    2.4 Подготовка и импорт вопросов в CMS LMS Moodle 46
    Заключение 51
    Литература 52
    Приложение 1 54
    Приложение 2 57
  • Дипломная работа:

    Названия деревьев в толковом словаре башкирского языка и их использование на уроках

    44 страниц(ы) 

    ИНЕШ….….
    I БҮЛЕК. АҒАС АТАМАЛАРЫН ӨЙРӘНЕҮ ҮҘЕНСӘЛЕКТӘРЕ…
    1.1. Ағас атамаларының өйрәнелеү тарихы…
    1.2. Ағас һәм урман кәсептәренең тарихи һәм лингвоэтнографик үҫеше
    II БҮЛЕК. БАШКОРТ ТЕЛЕНДӘ АҒАС АТАМАЛАРЫ ҺӘМ УЛАРҘЫ КЛАССИФИКАЦИЯЛАУ….….
    2.1. Ағас атамаларына килеп сығышы буйынса характеристика
    2.2. Ағас атамаларының лексик-семантик классификацияһы.….
    2.3. Ағас атамаларын һүҙьяһалыш күҙлегенән тикшереү…
    III БҮЛЕК. МӘКТӘПТӘ АҒАС АТАМАЛАРЫН ӨЙРӘНЕҮ ҮҘЕНСӘЛЕКТӘРЕ….….
    3.1. Башҡорт теле дәрестәрендә ағас атамаларын экологик тәрбиә сараһы булараҡ ҡулланыу…
  • Дипломная работа:

    М.Ҡәримдең балалар өсөн яҙылған повестарында әхлаҡ мәсьәләләре һәм уларҙы мәктәптә өйрәнеү

    57 страниц(ы) 


    Инеш .
    I бүлек. Мостай Кәримдең «Өс таған» повесында балалар доньяһы
    1.1. Әҫәрҙә әҙәп-әхләҡ проблемалары
    1.2. «Өс таған» повесында малайҙарҙың бар яҡлап та көслө кешеләр булып формалашыу процессы.
    1.3. «Өс таған» повесында башҡорт халҡы ижады мотивтары сағылышы.
    II бүлек. Мостай Кәримдең «Беҙҙен өйҙөң йәме» әҫәрендә осор атмосфераһы.
    2.1. Әҫәрҙә дуҫлыҡ, туғанлыҡ прблемалары . .
    2.2. Әҫәрҙең төп образдары. .
    III бүлек. Балалар өсөн яҙылған хикәйәләрҙең тәрбиәүи әһәмиәте….
    3.1 Тәнәйҙәр өсөн яҙылған хикәйәләрҙең һәм әкиәттәрҙең әһәмиәте….
    3.2. Хикәйәләрҙә кескәйҙәр һәм өлкәндәр мөнәсәбәте….
    Йомғаҡлау.
    Библиография .
  • Курсовая работа:

    Исследование реакции получения водопоглощающего геля

    85 страниц(ы) 

    Список сокращений 4
    Введение 5
    I. Литературный обзор 7
    I.1. Полимерные гели 7
    I.2. Основы радикальной полимеризации 13
    I.3. Порфиринсодержащие полимеры 19
    I.3.1. Общая характеристика порфиринов 20
    I.3.2. Хлорофиллы 22
    I.3.3. Источники порфиринов 24
    I.3.4. Природные порфиринсодержащие системы 27
    I.3.5. Классификация порфиринполимеров 29
    I.3.6. Способы получения ковалентно связанных полимер-порфиринов 32
    I.3.7. Влияние порфиринов и их металлокомплексов на радикальную полимеризацию 35
    I.3.8. Синтез гидрогелей с использованием порфиринов, их свойства и применение 38
    I.4. Поливиниловый спирт 39
    I.4.1. Получение и физические свойства 40
    I.4.2. Химические свойства 44
    I.4.3. Окислительная деструкция ПВС 45
    I.4.4. Области применения 49
    I.5. Диаллилдиметиламмонийхлорид. Механизм и основные виды полимеризации 51
    I.5.1. Ранние исследования 51
    I.5.2. Кинетика полимеризации N,N-диметил-N,N-диаллиламмонийхлорида при глубоких степенях превращения 53
    I.5.3. Разработка технологии синтеза поли-N,N-диметил-N,N-диаллиламмонийхлорида 55
    I.5.3.а. Двухстадийный способ полимеризации ДАДМАХ в водном растворе 58
    I.5.3.b. Полимеризация ДАДМАХ в тонком слое 58
    I.5.3.c. Суспензионная полимеризация ДАДМАХ 58
    I.5.3.d. Радиационная полимеризация ДАДМАХ 59
    I.5.4. Оптимизация полимеризационного процесса. 60
    I.5.5. Применение ДАДМАХ 61
    Заключение по литературному обзору 62
    . Экспериментальная часть 63
    .1. Исходные реагенты 63
    .2. Методики эксперимента 63
    .2.1. Синтез водопоглощающих гелей 63
    .2.2. Исследование сорбции и десорбции воды гелем 64
    III. Результаты и их обсуждение 65
    III.1. Соотношение исходных реагентов 66
    III.2. Влияние концентрации ПВС на степень набухаемости гидрогеля 67
    III.3. Влияние концентрации ПСА на водопоглощающие свойства геля 67
    III.4. Влияние природы порфирина на степень набухаемости гидрогеля 68
    III.5. Использование гидроксида натрия NaOH при синтезе гидрогелей и его влияние на степень набухаемости 68
    III.6. Использование фенола при синтезе гидрогелей и его влияние на степень набухаемости 69
    III.7. Сопоставление и анализ полученных результатов 71
    III.8. Динамика сорбции и десорбции воды гелем 71
    Заключение по экспериментальной части 73
    Выводы 74
    Список литературы 75
  • Дипломная работа:

    Изучение лексического компонента речи у дошкольников среднего возраста

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛЕКСИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА 8
    1.1 Развитие лексического компонента речи в онтогенезе 8
    1.2 Анализ образовательных программ дошкольных образовательных организаций по развитию лексического компонента речи детей среднего дошкольного возраста 22
    1.3 Методы и приемы организации работы по формированию лексического компонента речи детей среднего дошкольного возраста 27
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1: 40
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛЕКСИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА 42
    2.1 Организация и результаты работы по анализу особенностей лексического компонента речи у дошкольников среднего возраста 42
    2.2 Программа методических рекомендаций по развитию лексического компонента речи у дошкольников среднего возраста 53
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЕ 72
  • ВКР:

    Лексико- стилилистические особенности поэзии хади такташа

    67 страниц(ы) 

    Кереш 3
    Бүлек 1. Татар тел белемендә лингво-стилистика һәм поэтика 5
    Бүлек 2. Һади Такташның татар әдәбиятында тоткан урыны 14
    Бүлек 3. Һ.Такташ шигъриятенең лексик-стилистик үзенчәлеге һәм поэтикасы 23
    3.1 Такташ шигъриятендә чагыштырулар 29
    3.2 Һади Такташ әсәрләрендә метафора һәм аның төрләре 31
    3.3 Шагыйрь иҗатында - сынландыру 38
    Бүлек 4. Мәктәптә Һ.Такташ иҗатын һәм шигъриятен өйрәнү буенча тәкъдимнәр 40
    4.1 Дәрестән тыш чара 45
    4.2 Һ. Такташ иҗаты буенча дәреснең план-конспекты 56
    Йомгак 63
    Кулланылган әдәбият 65