У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Технология разработки арт-объекта «напольная лампа» в стиле хохломской росписи» - ВКР
- 53 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ДИЗАЙН-ПРОЕКТ НАПОЛЬНОЙ ЛАМПЫ 5
1.1. История и формирование светового оборудования 5
1.2. Расписные методы декорирования 11
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗРАБОТКЕ АРТ-ОБЪЕКТА
НАПОЛЬНОЙ ЛАМПЫ 18
2.1. Концепция арт-объекта напольной лампы 18
2.2. Технология выполнения напольной лампы 21
2.3. План конспект учебного занятия в системе ДПО по теме: Декорирование тарелки с росписью «Хохлома» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 40
Введение
Актуальность темы работы связана с разработкой арт-объекта оформления напольной лампы в стиле хохломской росписи, так как тепло и уют в помещении создаются благодаря даже самым небольшим мелочам. Мысль данной разработки, является тем, что лампы, очень популярны в жизни человека, также считаются украшением самого интерьера. Предназначение напольной лампы освещение нужной зоны интерьера, создание комфорта, домашнего уюта [14, 165]. Кроме того, современный дизайн преподносит разные варианты исполнения ламп, также его функциональные возможности, которые обеспечивают разные запросы, интересы потребителя.
Свет - это лучистая энергия, которая способствует освещению помещения [10]. Понятие освещение не является таким простым, как может показаться на первый взгляд. В современном мире с развитием дизайна интерьеров освещение обретает новое значение. Без освещения жизнь была бы невозможна.
Правильное освещение - залог формирования условий для жизнедеятельности и отдыха человека условия [7]. Создание, дизайн и производство светильников считается важной темой современного дизайна. Изучив вышеизложенный материал, мы определились с тематикой нашей выпускной квалификационной работы:
Технология разработки арт-объекта «Напольная лампа» в стиле хохломской росписи.
Цель исследования: проанализировать процесс изготовления напольной лампы и выполнить творческий проект «Технология разработки арт-объекта «Напольная лампа» в стиле хохломской росписи».
Объект исследования: дизайн напольных ламп.
Предмет исследования: технология выполнения напольной лампы Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие
Задачи исследования:
1. Изучить специальную литературу, рассмотреть историю создания светового оборудования;
2. Изучить дизайн напольной лампы;
3. Выполнить эскизы напольной лампы;
4. Выполнить дизайн-проект арт - объекта лампы;
5. Выполнить дизайн арт - объекта напольной лампы в оформлении помещения.
6. Разработать план конспект учебного занятия в системе ДПО по теме: Декорирование тарелки с росписью «Хохлома»
Методы:
1. Метод анализа и литературы;
2. Метод сбора информации;
3. Метод классификации при выделении форм и материалов напольной лампы;
4. Метод практической деятельности по созданию напольной лампы;
5. Практическая работа по созданию арт - объекта для напольной лампы
Практическая значимость: данная выпускная квалификационная работа может служить украшением интерьера, а также можно использовать как методическое пособие для ДШИ, ДШХ, художественно-графических отделений или как экспонат на выставках декоративно-прикладного искусства.
Структура и объем. Выпускная квалифицированная работа состоит из: введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложения. Первая глава направлена на теоретические основы истории развития светового оборудования и изучения расписных методов декорирования, вторая - изучения аналогов, технология изготовления «Напольной лампы», разработка концепции проекта.
Практическая часть - «Напольная лампа» в стиле хохломской росписи.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ДИЗАЙН-ПРОЕКТ НАПОЛЬНОЙ ЛАМПЫ
1.1. История и формирование светового оборудования
Знание истории развития домашнего освещения поможет лучше понять взаимосвязь и влияние технологий и культуры на эти объекты окружающей среды предмета, которые различаются по своей форме. Первое упоминание о светильниках в литературе встречается у Гомера [4].
Многовековая история домашнего освещения демонстрирует
зависимость формы от развития техники искусственного освещения, материалов и технологий производства, архитектуры, и, наконец, дизайна [1, 75].
Источниками искусственного света античного мира были лучины и масляные лампы. Масляные лампы имели емкость с маслом конопли или льна, в которую погружали фитиль из волокон шерсти. В качестве материала для их изготовления использовалась глина, реже медь. Сохранилось много подобных образцов светильников из Древней Греции и Древнего Рима. Из-за слабой мощности одного светильника масляные емкости снабжались несколькими плетеными лозами, а в состав одного светильника иногда входило несколько сосудов. Серьезным прорывом в практике искусственного освещения стало создание в 5 веке до нашей эры Каллимахомфитиля изготовленного из карпасийкого льна, негорючего материала, напоминающего асбест, добываемого на Крите [10].
Освещение как широко распространенный предмет домашнего обихода в древности превратилось в искусство. Уже в то время их формы и конструкции сильно отличались. В то же время казалось, что почти все типы ламп, доступные сегодня, зависят от способа и места их установки.
Исторически проанализировав эволюцию формы бытовых светильников, можно проследить возникновение и развитие их конструкций и орнаментов. Многие виды светильников, возникшие в древности, сохранились до наших дней. Некоторые виды конструкций оказались долговечными. Например, с появлением электричества устарели переносные керосиновые лампы. К дошедшим до наших дней светильникам относятся подвесные светильники с кольцевой или ручной структурой, настольные лампы с основными столбами и настенные балки (ручные). Эти конструкции возникли и развивались, когда свеча была обычным источником света [1, 97].
Основная причина сохранения канонических видов - их работоспособность и расчетливость, а также человеческая пассивность. Например, конструкция настольной лампы с центральной стойкой в 19 веке использовалась для керосиновых ламп, несмотря на то что в данном случае она не очень подходит. В этом случае необходимо было прикрыть топливный бак [21, 65].
С появлением электричества были созданы новые типы дизайна и новые источники света. Однако многие виды конструкций, которые нельзя классифицировать как разумные, продолжают применяться в люминесцентном освещении. На сегодняшний день видно несколько примеров использования конструкций и форм, характерных для ламп и фонарей. На протяжении веков освещение считалось неотъемлемой частью интерьера дома. Таким образом, его форма и отделка выросли в тесном контакте с разнообразием материалов интерьера и подчинялись модным тенденциям в этой области [21, 84].
Для украшения бронзовых светильников широко использовались, портреты людей и животных, растительный орнамент и геометрия. Уже в то время легко обнаружить много общего в освещении и предметах мебели [14, 27].
Заключение
В ходе исследования выяснили, что освещение играет немаловажную роль в жизни людей с давних времен. В настоящее время в дизайне более актуальным вопросом становится осветительный прибор. Красивая и правильно оформленная напольная лампа может в корне изменить атмосферу помещения.
В результате проведенной работы изучена история развития светового оборудования, которая показала значимость и влияние технологии и культуры на окружающую среду, развитие техники искусственного освещения, материалов и технологий производства, архитектуры, декоративно-прикладного искусства и, наконец, дизайна.
Выпускная квалификационная работа направлена на воспитание интереса к традициям своего народа. В процессе выполнения практической части была изучена «Хохломская роспись», познакомились с разными стилями в росписи, с технологией по дереву, необходимые материалы для росписи, также изучили историю.
«Хохломская роспись»-старинный русский народный промысел, зародившийся в 17 веке в Нижегородской области. Определена актуальность росписи, которая пользуется большим спросом в наше время и является исторической ценностью. Также поддерживает нравственные и этнические позиции, сохраняя для всего мира историю, традиции и культуру русского народа. Познакомились с экологическим материалом дерева (МДФ), которой является древесная плита, умеренная по плотности, изготавливаемая из стружки древесины, спрессованного высоким градусом в станочной машине с наличием связующей части. Утвердили, что хохломская роспись отлично подходит в качестве декорации напольной лампы. Прежде чем изготовить арт- объект, рассмотрели соответствующие аналоги, разработали эскиз с декоративными элементами хохломской росписи, который олицетворяет богатство, благодаря своим красочного узора.
После утверждения эскиза отрисовали лампу в реальных размерах в программе CorelDraw последней версии, после отправили данные в цех, где и подготовили лампу. Далее подготовив материал, выполнили от руки «Хохломскую роспись», придерживаясь традиционных технологий. Подробно расписали алгоритм выполнения напольной лампы, расписанной в стиле «Хохлома», также раскрыли технологию выполнения.
При выполнении изделия были решены все поставленные задачи. Изготовила своими руками арт-объект «Напольная лампа» в стиле хохломской росписи, которой является для меня предметом гордости, вовремя создания лампы, было очень увлекательно работать. Лампа, сочетающая с хохломской росписью, соответствует не только современному интерьеру, но и считается отличным дополнением в оформлении комнаты, помогая украсить жилье, делая его не только стильным, но и уютным. Придаст отличное настроение и колорит, послужит завершенностью в интерьере.
Проанализировав историю происхождения светового оборудования, методы декорирования, аналоги и учитывая специфику материала, был создан арт-объект напольной лапы в стиле «Хохломской росписи».
Таким образом, можно утверждать, что поставленные задачи решены, цель дипломной работы достигнута: напольная лампа в хохломской росписи.
Данная выпускная квалификационная работа может служить украшением интерьера, а также можно использовать как методическое пособие для ДШИ, ДШХ, художественно-графических отделений или как экспонат на выставках декоративно-прикладного искусства. Описание творческой работы возможно использовать в качестве методических рекомендаций для обучения творчеству детей и взрослых в различных учебных заведениях.
Список литературы
1. Андреев И.А. История светового освещения XX века. Учебное пособие. - М.: 2016. - 269 с.
2. Алексеева И.В. Основы теории декоративно-прикладного
искусства. - Ростов: Издательство ЮФУ, 2016.- 184 с.
3. Беловинский Л.В. История русской материальной культуры:
Учебное пособие.- М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М.: 2016. - 512 с.
4. Брюханова Т.А. Технология изделий народных промыслов РБ.: пособие для учителей. - Уфа: Китап, 2017г. - 372 с.
5. Варава Л.К. Декоративно-прикладное искусство. Современная энциклопедия. - М.: Феникс, 2017. - 387c.
+ еще 12 источников
Тема: | «Технология разработки арт-объекта «напольная лампа» в стиле хохломской росписи» | |
Раздел: | Искусство и культура | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 53 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
Технология создания текстильных изделий для интерьера в стиле «восток»
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ДЕКОРАТИВНОГО ТЕКСТИЛЯ В ИНТЕРЬЕРЕ 6
1.1. Особенности использования текстиля в интерьере 61.2. Композиция и колорит в текстиле 9РазвернутьСвернуть
1.3. Текстиль с восточным колоритом: направления, идеи и особенности 13
ГЛАВА II. РОСПИСЬ ТКАНИ КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ДЕКОРИРОВАНИЯ ТЕКСТИЛЯ 19
2.1 История возникновения и виды росписи по ткани 19
2.2 Материалы и инструменты 26
2.3 Технология создания декоративного текстиля для интерьера в стиле «Восток» 30
2.4 Конспект урока «Холодный батик - роспись по шёлку» 34
Заключение 44
Список использованной литературы 46
Приложение 47
-
Дипломная работа:
Модерн в архитектуре Европы и России XIX-XX вв.
75 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Стиль модерн в архитектуре Европы XIX-XX вв. 6
1.1. Модерн в искусстве 6
1.1. Основы стиля модерн 181.3. Символизм и дизайн модерна 30РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 37
Глава II. Стиль модерн в архитектуре России XIX-XX вв. 38
2.2. Петербургская архитектура эпохи модерна 48
2.3. Московский модерн в архитектуре 64
Выводы по второй главе 71
Заключение 72
Список использованной литературы 73
-
ВКР:
Реализация методических особенностей использования компьютерной техники на уроках технологии
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 11
1.1. Метод проектов в образовательном процессе школы 111.2. Использования тестовой технологии в процессе обучения 21РазвернутьСвернуть
Глава 2. ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ НА УРОКАХ ПО ПРЕДМЕТУ «ТЕХНОЛОГИЯ» 25
2.1. Аспекты использования информационных технологий в предметной области «Технология» 25
2.2. Разработка электронных материалов для сопровождения уроков по предмету «Технология» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 54
-
Дипломная работа:
Разработка мобильного тренажера по предмету «математика» для учащихся начальных классов
48 страниц(ы)
Глава 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 4
1.1. Технологии разработки мобильных игровых приложений 4
1.1.1. Основные понятия в области разработки игр 51.1.2. Классификация игр 6РазвернутьСвернуть
1.2. Компьютерные тренажёры для обучения математике 8
1.3. Анализ существующих игровых тренажеров по математике 9
1.4. Обзор инструментальных средств разработки 12
1.4.1. Игровой движок Unity 12
1.4.2. Графический редактор Figma 15
1.4.3. Графический редактор Adobe Illustrator 15
1.4.4. Редактор трехмерной графики Blender 16
1.4.5. Язык моделирования UML 18
Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 20
2.1. Постановка задачи 20
2.2. Варианты использования приложения 20
2.3. Статическая структура приложения 22
2.4. Генерация и движение игрового мира 25
2.5. Генерация математических задач 27
2.6. Состояния игрового персонажа 27
2.7. Проектирование пользовательского интерфейса 29
Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 30
3.1. Анимация игрового персонажа 30
3.2. Реализация пользовательского интерфейса 32
3.3. Реализация игрового мира 37
3.4. Файловая структура приложения 40
3.5. Сборка программы 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
-
Дипломная работа:
Технологии организации арт-мероприятий в пространстве региона
100 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации арт-мероприятий 6
1.1. Арт-мероприятие как основа культурной жизни региона1.2. Виды и формы арт-мероприятий в пространстве региона 9РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 17
Глава 2.Практико-ориентировнные технологии организации арт-мероприятий
2.1. Организационные аспекты технологии проведения мероприятия
2.2. Дорожная карта организации арт-мероприятия 30
Выводы по второй главе 32
Глава 3. Опытно-экспериментальное исследование по апробации технологий организации арт-мероприятий пространстве региона
3.1. Описание эксперимента по апробации технологии организации арт- мероприятий в регионе 45
3.2. Результаты апробации 55
Выводы по третьей главе 81
Заключение 82
Список литературы 83
-
Дипломная работа:
Функционально-эстетическое решение интерьера с использованием арт-объекта
54 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретическая часть 5
1.1 История и предпосылки развития дизайна интерьеров 5
1.2 Стили интерьера 61.3 Популярные стили картин в интерьерах 18РазвернутьСвернуть
2 Практическая часть 21
2.1 Определение цветового решения интерьера жилого помещения 21
2.2 Эргономические требования 24
2.3 Этапы написания картины 26
2.4 Выбор программы для проектирования интерьера 29
2.5 Этапы 3D моделирования 34
2.6 Визуализация интерьера 41
Заключение 46
Список литературы 48
Приложения 50
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Методика разработки дизайна интерьера кафе




-
Дипломная работа:
Система обучения графическим навыкам в основной и средней школе
44 страниц(ы)
Введение 3
Глава Ι. Графический метод и особенности его применения на уроках
физики и математики.
§1.1 Графический метод в системе преподавания физики в средней и основной школе. 6§2.1 Понятие функции и её графического изображения в математикеРазвернутьСвернуть
и физике. 9
§3.1 Ошибки возникающие у учащихся при формировании
графического языка. 15
Глава ΙΙ. Обучение учащихся графическому языку на уроках физики
§1.2 Определение уровней графических умений и построение
системы задач, формирующих эти уровни. 19
§2.2 Организация педагогического эксперимента 24
Заключение 28
Литература 29
Приложение
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ….61.1. Исследование проблемы задержки психического развития у детей в отечественной и зарубежной психологии….6РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности детей с задержкой психического развития….15
1.2.1. Особенности внимания детей с задержкой психического развития…20
1.2.2. Особенности памяти у детей с задержкой психического развития….20
1.2.3. Особенности мышления у детей с задержкой психического развития….27
Выводы….….45
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ….47
2.1. Характеристика выборки и методов исследования….47
2.2. Анализ результатов исследования….48
Выводы…61
Заключение….63
Список использованной литературы…65
Приложение…70
-
Дипломная работа:
Игровой метод в обучении плаванию
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1. Психологические и физиологические особенности развития детей 5-6 лет 61.2. Значение физической подготовленности дошкольников в обучении плаванию 10РазвернутьСвернуть
1.3. Игровой метод в обучении плаванию дошкольников 16
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1 Методы исследования 24
2.2 Организация исследования 26
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ 36
3.1 Результаты тестирования 36
3.2 Обсуждение результатов исследования 38
ВЫВОДЫ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….48
ПРИЛОЖЕНИЕ 53
-
Курсовая работа:
Патриотическое воспитание в учебном процессе
39 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Патриотизм и его характер…. 5
1.1 Сущность патриотизма…. 5
1.2 Инстинктивный и сознательный характер патриотизма…. 61.3 Интимный характер патриотических чувств и их принуди-тельное разви-тие…. 8РазвернутьСвернуть
1.4 Пассивный и активный характер патриотизма…. 10
Выводы к главе 1…. 12
Глава 2. Воспитание патриотизма и культуры межнациональных отношений в учебном процессе…. 13
2.1 Развитие у учащихся потребностно - мотивационной сферы, связанной с патриотизмом и культурой межнациональных отноше-ний…. 13
2.2 Формирование у учащихся интеллектуально - эмоционального компонента патриотизма и культуры межнациональных отношений…. 14
2.3 Воспитание у учащихся взглядов и убеждений по вопросам патриотизма и культуры межнациональных отноше-ний… 16
Выводы к главе 2…. 19
Глава 3. Учебный процесс - составная часть системы патриотического воспитания…. 21
3.1 Особенности воспитательной работы по формированию чув-ства патриотизма в начальной школе…. 21
3.2 Особенности воспитательной работы по формированию чув-ства патриотизма в основной и средней полной школе….24
3.3 Итоги экспериментальной работы по формированию патриотических чувств на уроках иностранного язы-ка…32
Выводы к главе 3….34
Заключение…. 36
Библиография….… 38
-
Шпаргалка:
150 страниц(ы)
Дискретная математика
1. Основные комбинаторные объекты и числа.
2. Метод производящих функций. Бином Ньютона . Основные тождества с биномиальными коэффициентами.3. Рекуррентные соотношения. Способы решения рекуррентных соотношений. Числа Фибоначчи.РазвернутьСвернуть
4. Основные понятия теории графов. Изоморфизм графов. Связные графы. Деревья. Представление графа на ЭВМ (динамические структуры данных, стеки, очереди, двоичные деревья)
Архитектура компьютера
5. Архитектура ЭВМ. Классическая архитектура ЭВМ и принцип Фон Неймана.
6. Язык программирования Ассемблер. Базовые элементы. Основные операции над регистрами.
7. Аппаратные и программные прерывания. Адресное пространство и смещение.
8. Аппаратные и программные средства обработки информации.
Информационные технологии в математике
9. Информационная технология. Этапы развития и перспективы информационных технологий.
10. Информационная емкость. Формула информационной емкости.
11. Перспективы развития информационных технологий.
12. Математический пакет Maple — среда для решения математических задач. Основы работы, команды. Построение графиков функций. Решение дифференциальных уравнений.
Исслед операций
13. Понятие одномерной и многомерной оптимизации. Необходимые и достаточные условия безусловного экстремума.
14. Условный экстремум: Функция Лагранжа, метод множителей Лагранжа.
15. Симплекс-метод. Преобразование симплекс таблиц на языке Pascal.
16. Двойственные задачи: симметричные и несимметричные. Двойственность в линейном программировании.
Компьютерное моделирование
17. Моделирование как метод познания. Понятие «модель». Виды моделирования в естественных и технических науках. Компьютерная модель. Информационные модели. Объекты и их связи. Основные структуры в информационном моделировании. Примеры информационных моделей. Поля, методы и свойства. Абстрактные, виртуальные, динамические и перегружаемые методы.
18. Графическое моделирование. Основы трехмерной графики. Преобразования координат. Перенос и повороты в трехмерном пространстве.
19. Понятие математического моделирования. Этапы и цели математического моделирования. Различные подходы к классификации математических моделей. Модели с сосредоточенными и распределенными параметрами. Дескриптивные, оптимизационные, многокритериальные, игровые модели.
20. Имитационные модели и системы. Этапы построения имитационной модели. Анализ и оценка адекватности имитационной модели. Примеры имитационных моделей.
21. Моделирование стохастических систем. Общие и частные стохастические методы. Моделирование последовательностей независимых и зависимых случайных испытаний. Общий алгоритм моделирования дискретной случайной величины.
Компьютерные сети
22. Понятие о компьютерных сетях. Типы сетей. Топология. Классификация.
23. Архитектура компьютерных сетей. Семиуровневая модель OSI. Модель TCP/IP.
24. Адресация в сети Internet. Понятие сокета, как способ программного доступа к сетевым функциям.
25. Технология «Клиент-Сервер». Одноранговые и распределенные сети.
26. Протоколы и службы Internet.
Математическая логика, теория алгоритмов, теоретические основы информатики
27. Алгебра высказываний как модель алгебры Буля, ее аксиоматическое задание. Принцип двойственности и теорема двойственности.
28. Проблема разрешимости (разрешения) для класса однотипных задач. Проблема разрешимости в алгебре высказываний и способы их разрешения.
29. Высказывательные формы (предикаты). Способы их задания. Логические операции над предикатами.
30. Неформальное понятие алгоритма. Общие свойства алгоритмов. Графические средства для описания алгоритмов.
31. Формальное определение понятия алгоритма в виде машин Тьюринга. Вычисления на машинах Тьюринга. Тезис Тьюринга - Черча. Проблема самоприменимости.
32. Рекурсивные функции, рекурсивные множества. Тезис Черча. Итерация одноместных функций и доказательная база к ней.
33. Система счисления с произвольным основанием. Перевод из одной системы счисления в другую. Операции над числами в системах счисления с произвольным основанием.
34. Основные понятия теории кодирования. Оптимальный код Шеннона-Фано.
Основы искусственного интеллекта.
35. Основы теории экспертных систем. Общая характеристика ЭС. Виды ЭС и типы решаемых задач. Структура и режимы использования ЭС. Перспективы развития экспертных систем.
36. Основы теории распознавания образов. Общая постановка проблемы. Детерминированные, вероятностные, логические и структурные методы
37. Основы нейросетевых технологий. Нейроклетка - разработка формальной модели. Классы нейронных сетей. Методы обучения.
38. Базовые конструкции языка программирования Pascal.
39. Основные типы данных языка программирования Pascal и их производные.
40. Описание процедур и функции языка программирования Pascal.
41. Delphi – cреда разработки приложений для ОС Windows. Компонентная разработка приложений в среде Delphi.
42. Разработка мультимедийных приложений в среде Delphi.
Численные методы
43. Метод простой итерации при решении уравнения с одной переменной.
44. Метод простой итерации для СЛАУ.
45. Интерполяционный многочлен Лагранжа. Вывод, оценка погрешности.
46. Метод трапеций для численного нахождения определенного интеграла: вывод формулы, оценка погрешности, геометрический смысл.
47. Методы численного интегрирования дифференциальных уравнений.
48. Метод наименьших квадратов.
Элементы абстрактной и компьютерной алгебры.
49. Теория множеств: множества и операции над множествами, основные проблемы.
50. Алгебра и алгебраические системы.
51. Группы (подгруппы), поля и кольца.
-
Дипломная работа:
Электронное музыкальное творчество детей в системе школьного образования
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ В СИСТЕМЕ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ….….….81.1.Психолого-педагогические подходы к проблеме творчества школьников….….8РазвернутьСвернуть
1.2.Электронное музыкальное творчество детей в системе образования…14
1.3.Клавишный синтезатор как музыкальный инструмент….21
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ В СИСТЕМЕ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…47
2.1. Содержание музыкально-творческой деятельности учащихся на основе электронного инструментария в системе школьного образования….47
2.2.Педагогический эксперимент и его результаты….….57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…66
ПРИЛОЖЕНИЕ….…72
-
Дипломная работа:
Развитие творческих способностей младших школьников в процессе изучения предмета «окружающий мир»
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ
СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….….….….91.1. Творческие способности и их сущность….….….….9РазвернутьСвернуть
1.2.Условия развития творческих способностей в процессе обучения младших школьников ….….….….….18
1.3. Роль предмета «Окружающий мир» в развитии творческих способностей у младших школьников….….….27
Выводы по первой главе….….….….35
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ….….….….37
2.1. Методика диагностики развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста ….….37
2.2. Содержание работы с младшими школьниками по развитию творческих способностей в процессе ознакомления с окружающим миром….…59
2.3. Анализ результатов работы по развитию творческих способностей у младших школьников ….67
Выводы по второй главе….….79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….81
ЛИТЕРАТУРА ….….84
-
Дипломная работа:
Организация самостоятельной работы на уроке английского языка
77 страниц(ы)
Введение….3
Глава I Теоретические основы организации самостоятельной работы
в организации…7
1.1 Сущность и дидактические принципы организации самостоятельнойработы учащихся….7РазвернутьСвернуть
1.2 Классификация видов самостоятельной работы учащихся по
дидактической цели….15
1.3 Формирование самостоятельности и методы самостоятельной работы
на уроке английского языка….30
Выводы к главе I ….
Глава II Организация самостоятельной работы учащихся на уроке
Английского языка…41
2.1 Система самостоятельной работы с текстом на уроке английского
языка….41
2.2 Игровые упражнения для самостоятельной работы с лексическим
и грамматическим материалом на уроке английского языка….52
2.3 Самостоятельное чтение на уроке английского языка….60
Выводы к главе II …71
Заключение…72
Литература….75
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЛЕКСИКА ФУНКЦИОНАЛЬНО ОГРАНИЧЕННОЙ СФЕРЫ УПОТРЕБЛЕНИЯ В ЛИНГВИСТИКЕ С ПОЗИЦИИЙ СОЦИОЛИНГВИСТИКИ 61.1. Классификации лексики ограниченного употребления 6РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика и особенности функционирования сленга 12
Выводы по 1 главе 19
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕКСИКИ ОГРАНИЧЕННОГО УПОТРЕБЛЕНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИДИОСТИЛЯ ПИСАТЕЛЯ 21
2.1. Культурно-языковой аспект использования лексики ограниченного употребления в художественной литературе 21
2.2. Храктерные особенности и художественная роль лексики ограниченного употребления в произведениях Ж.Ж. Сампе и Р.Госсини 25
Выводы по главе 2 33
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ НАД ЛЕКСИКОЙ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 35
3.1. Этапы работы над аспектным изучением иноязычной лексики 35
3.2. Методика работы над лексикой ограниченного употребления на уроках иностранного языка 44
Выводы по 3 главе 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ НЕТРАДИЦИОННЫХ ВИДОВ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ…91.1. Проблема изучения развития связной речи у старшего дошкольного возраста в современной науке….9РазвернутьСвернуть
1.2. Нетрадиционные виды театрализованной деятельности как эффективное средство развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста ….14
1.3. Педагогические условия организации нетрадиционных видов театрализованной деятельности в рамках развития диалогической речи старших дошкольников….20
ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….32
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ НЕТРАДИЦИОННЫХ ВИДОВ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ….34
2.1. Выявление уровня развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста….…34
2.2. Разработка и реализация комплекса мероприятий по развитию диалогической речи через организацию нетрадиционных видов театрализованной деятельности старших дошкольников…49
2.3. Анализ результатов исследования по развитию диалогической речи старших дошкольников через организацию нетрадиционных видов театра.57
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
ЛИТЕРАТУРА