СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление качеством продукции и ее анализ на примере предприятия ЗАО «Орехпром» - Курсовая работа №17323

«Управление качеством продукции и ее анализ на примере предприятия ЗАО «Орехпром»» - Курсовая работа

  • 38 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение….3

1 Теоретические основы управления качеством продукции….5

1.1 Виды деятельности в области управления качеством, понятие и значение качества…5

1.2 Международные стандарты управления качеством продукции….11

2 Анализ управления качеством продукции и его значения в обеспечении спроса и предложения на предприятии ЗАО «Орехпром»…15

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….15

2.2 Оценка системы управления качеством на предприятии….21

3 Пути повышения эффективности управления качеством продукции в целях повышения спроса….29

Заключение….35

Список использованной литературы….37

Приложения….38


Введение

Идея необходимости борьбы за качество зародилась в Америке, ее подхватила, расширила, углубила и стала внедрять в практику Япония и достигла больших успехов. Весь мир признает качество японских товаров. Для нашей экономики проблема качества - одна из главных.

Таким образом, актуальность выбранной темы обусловлена целым рядом обстоятельств.

Во-первых, для отечественной практики важное значение имеет оценка качества с технической точки зрения - на соответствие техническому заданию, техническим условиям, стандартам.

Во-вторых, возросшая в мире конкуренция привела к ужесточению требований, предъявляемых потребителям к качеству продукции. Требования потребителя включают в технические условия. Однако сами по себе технические условия не могут быть гарантией качества, если в организационной системе, включающей снабжение продукцией и ее обслуживание, имеются какие-либо несоответствия.

Исходя из вышесказанного, определим цель, объект и предмет исследования.


Выдержка из текста работы

2 Анализ управления качеством продукции и его значения в обеспечении спроса и предложения на предприятии ЗАО «Орехпром»

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

Полное название предприятия – Закрытое акционерное общество «Орехпром». Организационно-правовая форма предприятия – Закрытое акционерное общество.

ЗАО «Орехпром» - ведущая российская компания, специализирующаяся на переработке ореха и производстве широкого ассортимента фасованной продукции.

Благодаря эффективному управлению производством, компания «Орехпром», основанная в 1998 году, за короткое время превратилась в крупное промышленное предприятие, которому доверяют наиболее требовательные игроки российского и зарубежного пищевого рынка.

Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в учреждении банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.

Местонахождение общества: 350012, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Красных Партизан, 2/1.

Миссия организации – следить за эффективностью деятельности, делегировать полномочия, рационально использовать ресурсы.

Основная цель деятельности – завоевать доверие и верность потребителей качеством продукции, а также дальнейшее развитие производства в целях получения прибыли.

Основные виды деятельности:

― промышленная переработка ореха фундука. Компания является безусловным лидером на деловом рынке и надежным поставщиком калиброванного, обжаренного ореха-фундука крупнейшим кондитерским фабрикам на всей территории России.

― производство фасованной продукции известных и узнаваемых брэндов. Компания стремится помогать людям сделать выбор в пользу полноценного питания и здорового образа жизни (орехи и сухофрукты под торговыми марками «Твердый знак», «Русские тропики»), одновременно предлагая потребителям, предпочитающим снэки, здоровую альтернативу и максимально безопасную продукцию (тыквенные, подсолнечные семечки и кукуруза под торговой маркой «Жменька»).

Более 200 российских и иностранных компаний-производителей пищевой и кондитерской продукции, а также крупные национальные предприятия розничной торговли вошли в число постоянных клиентов компании, сделав выбор в пользу качества


Заключение

Целью исследования явилось изучение теоретических основ управления качеством продукции и ее анализ на примере предприятия ЗАО «Орехпром», а также определение основных направлений повышения эффективности управления качеством продукции в целях повышения спроса.

В ходе написания работы нами были составлены следующие основные выводы:

- понятие качество, в узком смысле, - это качество продукции, а в широком – качество работы, обслуживания, информации, процесса, работы подразделений, работы персонала. Эффективное внедрение комплексной системы управления качеством обеспечивается только при участии руководства высшего и среднего звеньев. Залогом эффективности является четко определенный курс фирмы.

- международные стандарты ИСО серии 9000 используются для построения общих основ системы контроля качества продукции. Конкретный ее механизм применительно к данной стране и отрасли промышленности (экономики) разрабатывается непосредственным исполнителем. В частности, механизм проверки системы качества в строительстве России приведен в «Руководящих документах по сертификации в строительстве» (РДС).

- подводя итоги по анализу основных экономических показателей, можно сделать вывод, что в целом характер развития предприятия ЗАО «Орехпром» носит интенсивный характер, т.е. обусловлен ростом качественных показателей.

- оценка качества на предприятии ЗАО «Орехпром» осуществляется на высоком уровне и с учетом международных требований к качеству продукции. Приоритет качества дает свои результаты: продукции компании доверя


Список литературы

1. ГОСТ 16835-81. Ядра орехов фундука. Технические условия.

2. Орехи и сухофрукты. Мировые стандарты. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Риф, 2002.

3. Аудит системы управления качеством продукции и услуг. // Современный капитал. – 2003. - № 7.

4. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2005.

5. Бочаров В.В. Финансовый анализ. – СПБ.: Питер, 2007.

6. Васильев А.Е. Растет дело ореховое. //Российская газета. – 2007. - № 48.

7. Курочкина А.Ю. Измерение и оценка качества услуг: учебное пособие – СПб., 2006.

8. Михайлова Р. Международные стандарты по обеспечению качества продукции. // Энергосбережение. – 2005. – № 4.

9. Новодворский В.Д. Об акционерном обществе, его уставе и резервном капитале. // Бухгалтерский учет. - 2004. - № 11.

10. Окрепилов В.В. Управление качеством: учебник. – СПб.: Экономика, 2008.

11. Ребрин Ю.И. Управление качеством. Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.

12. Cюч Э.О., Дульнева В.В. PI System: от интеграции к эффективному управлению производством. // RM Magazine. – 2007. - № 6. – 64 с.

13. Этрилл


Примечания

В приложении бух. отчетность.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ качества и конкурентоспособности продукции предприятия

    55 страниц(ы) 

    Введение….….4
    1 Теоретические основы анализа качества и конкурентоспособности продукции.6
    1.1 Задачи и теоретическая база анализа качества и конкуренции.6
    1.2 Основные понятия и показатели качества и конкурентоспособности.8
    1.3 Основные направления анализа качества и конкурентоспособности.14
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО «Орехпром».19
    2.1 Общие сведения об организации.19
    2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.23
    3 Анализ качества и конкурентоспособности продукции предприятия.33
    3.1 Анализ динамики и структуры реализованной продукции.33
    3.2 Анализ ритмичности и конкурентоспособности продукции.35
    3.3 Анализ качества выпускаемого ассортимента.40
    4 Рекомендации по повышению качества продукции и конкурентоспособности.47
    Заключение….53
    Список использованных источников….55
    Приложения….56
  • Курсовая работа:

    Сегментация рынка на примере предприятия ОАО «Каравай»

    38 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы сегментации рынка в маркетинге.5
    1.1 Понятие, цели и методы рыночной сегментации.5
    1.2 Сегментация рынка в системе маркетинга и ее признаки.10
    2 Анализ сегментации на примере предприятия ОАО «Каравай».19
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.19
    2.2 Анализ конкурентной среды.23
    2.3 Оценка службы маркетинга на предприятии.25
    3 Основные пути совершенствования маркетинговой деятельности и сегментации отрасли предприятия.27
    3.1 Развитие хлебопекарной отрасли.27
    3.2 Развитие службы маркетинга на предприятии.30
    Заключение.34
    Список использованной литературы.36
    Приложение.38
  • Отчет по практике:

    Финансовая работа на предприятии ЗАО «Орехпром

    43 страниц(ы) 

    1 Организация финансовой работы на предприятии ЗАО «Орехпром»…2
    1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….2
    1.2 Анализ эффективности использования ресурсов предприятия….10
    2 Финансовая работа на предприятии….16
    2.1 Кассовые операции на предприятии….16
    2.2 Кредитование….18
    2.3 Финансирование капитальных вложений….20
    2.4 Расчеты с поставщиками…24
    2.5 Расчеты с финансовыми и налоговыми органами…28
    2.6 Образование и использование фондов на предприятии….29
    3 Финансовое планирование и автоматизированная обработка экономической информации на предприятии ЗАО «Орехпром»…32
    Выводы и предложения…39
    Список использованной литературы….42
    Приложения….43
  • Курсовая работа:

    Управление качеством продукции на примере ЗАО «Ижмолоко»

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИЖМОЛОКО» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 7
    1.3. Характеристика выпускаемой продукции 11
    1.4. Основные экономические показатели работы предприятия 12
    1.5. Анализ финансового состояния 16
    2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ЗАО «ИЖМОЛОКО» 21
    2.1. Постановка проблем в области управления качеством 21
    2.2. Цели и задачи ЗАО «Ижмолоко» в области разработки системы менеджмента качества 23
    2.3 Разработка стандарта предприятия в области управления качеством кисло-молочной продукции на основе системы менеджмента качества ИСО 9000 и мероприятий по предупреждению повторных нарушений технологической дисциплины 25
    2.4. Оценка возможного эффекта от реализации мероприятий 43
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (РАЗДЕЛ АСОИ) 46
    3.1. Исходные положения и характеристики 46
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 46
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 49
    3.4. Подсистема «Анализ хозяйственной деятельности» 52
    3.4.1. Задачи подсистемы 52
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 53
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 54
    3.4.4. Документооборот 57
    3.5. Постановка задачи «Анализ общей суммы затрат на производство продукции» 57
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 57
    3.5.2. Информационная база задачи 58
    3.5.3. Алгоритм задачи 60
    3.5.4. Анализ эффективности решения задачи 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Основные этапы и способы применения статистических методов управления качеством

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы применения статистических методов при управлении качеством 5
    1.1. Место статистических методов в управлении качеством 5
    1.2. Эволюция статистических методов управления качеством 8
    1.3. Статистические методы оценки управления качеством продукции 11
    2. Анализ этапов и методов статистического управления качеством в ООО «Газпром трансгаз Югорск» 17
    2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 17
    2.2. Анализ системы управления качеством ООО «Газпром трансгаз Югорск» 21
    2.3. Основные этапы и способы применения статистических методов в управлении качеством 25
    Заключение 33
    Список используемой литературы 35
  • Курсовая работа:

    Качество продукции и ее конкурентоспособность

    38 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Понятие и показатели качества продукции. Значение качества для обеспечения конкурентоспособности….
    1.1. Понятие качества и конкурентоспособности товара…
    1.2. Показатели качества продукции….
    1.3. Эффективность и способы повышения качества и конкурентоспособности продукции….
    2. Повышение качества продукции на ОАО «Волжский Оргсинтез» .
    2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…
    2.2. Политика качества на ОАО «Волжский Оргсинтез»…
    3. Экономическая эффективность мероприятий по повышению качества продукции и ее конкурентоспособности….
    Заключение….
    Список литературы….
    Приложение….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Аудит учетной политики организации

    49 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Теоретические вопросы аудита учетной политики….5
    2 Организационно-экономическая характеристика организации «ОТЭКО-Терминал»….11
    3 Аудит учетной политики организации….18
    3.1 Планирование аудита….18
    3.2 Проверка формирования учетной политики организации….23
    3.2.1 Аудит организационно-технического раздела учетной политики….23
    3.2.2 Проверка учетной политики для целей бухгалтерского учета….31
    3.2.3 Анализ учетной политики для целей налогового учета…39
    3.3 Обобщение результатов аудита….41
    Выводы и предложения…46
    Список использованной литературы….48
    Приложения…50
  • Отчет по практике:

    Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия (преддипломная практика)

    27 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.4
    2 Анализ состава и структуры активов и пассивов.9
    3 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности.13
    4 Анализ деловой активности и рентабельности.20
    Заключение.25
    Список использованных источников.27
  • Контрольная работа:

    Бюджетный федерализм

    17 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Понятие бюджетного федерализма;
    2 Модели бюджетного федерализма;
    2.1 Особенности бюджетного федерализма в России;
    2.2 Американская модель бюджетного федерализма;
    2.3 Германская модель бюджетного федерализма;
    2.4 Канадская модель бюджетного федерализма;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Дипломная работа:

    Разработка политики продвижения безалкогольной продукции предприятия

    82 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы политики продвижения продукции предприятия….5
    1.1 Сущность, принципы и инструменты политики продвижения….5
    1.2 Этапы, методы и функции продвижения….11
    1.3 Методы продвижения продукции в системе маркетинга предприятия….19
    2 Анализ политики продвижения безалкогольной продукции предприятия ЗАО МПБК «Очаково»….28
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….28
    2.2 Составляющие системы маркетинга и оценка эффективности управления маркетингом предприятия…36
    2.3 Система продвижения безалкогольной продукции предприятия….48
    3 Разработка политики продвижения безалкогольной продукции предприятия….65
    3.1 Определение мероприятий по совершенствованию политики продвижения….65
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий….71
    3.3 Эффективность мероприятий по продвижению безалкогольной продукции….76
    Заключение….79
    Список использованных источников и литературы….84
    Приложение…86
  • Отчет по практике:

    Муниципальное управление социальной сферой в МО Северский район (преддипломная практика)

    44 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Характеристика и анализ развития социальной сферы муниципального образования Северский район…5
    2 Органы управления социальной сферой муниципального района….10
    3 Специфика и проблемы развития социальной сферы муниципального района….16
    4 Опыт администрации МО Северский район по управлению социальной сферой….19
    5 Предложения по совершенствованию системы муниципального управления социальной сферой в МО Северский район….29
    Заключение….41
    Список использованных источников….43
    Приложения…45
  • Дипломная работа:

    Медико-социальная работа с алкоголиками и наркоманами в учреждениях здравоохранения

    81 страниц(ы) 


    Введение….3
    1 Теоретические основы медико-социальной работы с алкоголиками и наркоманами…6
    1.1 Понятия алкоголизма и наркомании в системе социальной работы.6
    1.2 Медико-социальная работа по реабилитации алкоголиков и наркоманов….10
    1.3 Основные принципы медико-социальной реабилитации алкоголиков и наркоманов и программы реабилитации….18
    2 Система медико-социальной работы с алкоголиками и наркоманами в учреждениях здравоохранения….29
    2.1 Краткая характеристика деятельности СКПБ № 1 по решению проблемы…29
    2.2 Осуществление медико-социальной работы с алкоголиками и наркоманами в СКПБ № 1 и ее анализ…33
    2.3 Лечение и социальная реабилитация больных….51
    3 Методы медико-социальной работы при профилактике алкоголизма и наркомании….60
    3.1 Основные способы и направления социальной профилактики алкоголизма….60
    3.2 Профилактика наркомании….70
    Заключение….77
    Список использованных источников…80
  • Курсовая работа:

    Аудиторская проверка расчетов с поставщиками и покупателями (на примере ОАО «Молочный комбинат»)

    51 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОКУПАТЕЛЯМИ…5
    2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ»….12
    2.1 Организационно-правовая характеристика….12
    2.2 Экономическая характеристика….15
    2.3 Оценка постановки бухгалтерского учета и внутреннего аудита….21
    3 АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОКУПАТЕЛЯМИ
    ОАО «МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ»…27
    3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска…27
    3.2 Общий план и программа аудита….29
    3.3 Результаты аудиторской проверки расчетов с поставщиками и покупателями в ОАО «Молочный комбинат»….38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ….49
    ПРИЛОЖЕНИЯ….51
    Приложение А - Отчетность ОАО «Молочный комбинат» за 2005 год
    Приложение Б - Отчетность ОАО «Молочный комбинат» за 2006 год
    Приложение В - Отчетность ОАО «Молочный комбинат» за 2007 год
    Приложение Г - Учетная политика для целей бухгалтерского учета.
    Приложение Д - Учетная политика для целей налогообложения
    Приложение Е - Тестовые вопросы для проведения оценки системы внутреннего контроля при планировании аудита операций по приобретению и реализации продукции
  • Курсовая работа:

    Повышение прибыльности предприятия

    44 страниц(ы) 


    Введение 3
    1 Теоретические аспекты формирования прибыли 5
    1.1 Экономическая сущность и функции прибыли 5
    1.2 Факторы, влияющие на прибыль и распределение прибыли 11
    2 Оценка формирования и использования прибыли на предприятии ОАО «Русская механика» 19
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 19
    2.2 Оценка формирования и использования прибыли предприятия 29
    3 Пути увеличения суммы и совершенствование использования прибыли 36
    Заключение 40
    Список использованных источников 42
    Приложения 44
  • Курсовая работа:

    АТРИБУТИВНЫЕ ФУНКЦИИ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ (на примере английского языка)

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы атрибутивных функций фразеологических единиц в английском языке…5
    1.1 Сущность и признаки фразеологических единиц….5
    1.2 Понятие атрибутивных функций фразеологических единиц….10
    2 Анализ атрибутивных функций фразеологических единиц в английском языке….17
    Заключение….24
    Список использованной литературы….26
  • Отчет по практике:

    Анализ внешнеэкономической деятельности ООО «Сельинвест-плюс

    61 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Общая характеристика предприятия ООО «Сельинвест-плюс».5
    1.1 Организационно-правовой статус предприятия.5
    1.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности…14
    2 Анализ внешнеэкономической деятельности предприятия.19
    2.1 Общая характеристика международных связей предприятия….19
    2.2 Состояние и движение валютного фонда….24
    2.3 Организация работы с банками, обслуживающими внешнеэкономические операции предприятия….26
    2.4 Валютные и финансовые условия контрактов по внешнеэкономическим операциям….29
    2.5 Формы расчетов по внешнеэкономическим операциям….32
    2.6 Валютные риски….37
    2.7 Оценка внешнеэкономической деятельности предприятия и факторов, оказывающих на нее влияние….39
    2.8 Влияние валютного курса на эффективность внешнеэкономических операций предприятия….47
    2.9 Влияние системы валютного регулирования и валютного контроля на эффективность ВЭД ООО «Сельинвест-плюс»….51
    2.10 Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия….53
    Выводы и предложения.59
    Список использованной литературы.61
    Приложения.62