У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление качеством продукции и ее анализ на примере предприятия ЗАО «Орехпром»» - Курсовая работа
- 38 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Введение….3
1 Теоретические основы управления качеством продукции….5
1.1 Виды деятельности в области управления качеством, понятие и значение качества…5
1.2 Международные стандарты управления качеством продукции….11
2 Анализ управления качеством продукции и его значения в обеспечении спроса и предложения на предприятии ЗАО «Орехпром»…15
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….15
2.2 Оценка системы управления качеством на предприятии….21
3 Пути повышения эффективности управления качеством продукции в целях повышения спроса….29
Заключение….35
Список использованной литературы….37
Приложения….38
Введение
Идея необходимости борьбы за качество зародилась в Америке, ее подхватила, расширила, углубила и стала внедрять в практику Япония и достигла больших успехов. Весь мир признает качество японских товаров. Для нашей экономики проблема качества - одна из главных.
Таким образом, актуальность выбранной темы обусловлена целым рядом обстоятельств.
Во-первых, для отечественной практики важное значение имеет оценка качества с технической точки зрения - на соответствие техническому заданию, техническим условиям, стандартам.
Во-вторых, возросшая в мире конкуренция привела к ужесточению требований, предъявляемых потребителям к качеству продукции. Требования потребителя включают в технические условия. Однако сами по себе технические условия не могут быть гарантией качества, если в организационной системе, включающей снабжение продукцией и ее обслуживание, имеются какие-либо несоответствия.
Исходя из вышесказанного, определим цель, объект и предмет исследования.
Выдержка из текста работы
2 Анализ управления качеством продукции и его значения в обеспечении спроса и предложения на предприятии ЗАО «Орехпром»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
Полное название предприятия – Закрытое акционерное общество «Орехпром». Организационно-правовая форма предприятия – Закрытое акционерное общество.
ЗАО «Орехпром» - ведущая российская компания, специализирующаяся на переработке ореха и производстве широкого ассортимента фасованной продукции.
Благодаря эффективному управлению производством, компания «Орехпром», основанная в 1998 году, за короткое время превратилась в крупное промышленное предприятие, которому доверяют наиболее требовательные игроки российского и зарубежного пищевого рынка.
Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в учреждении банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.
Местонахождение общества: 350012, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Красных Партизан, 2/1.
Миссия организации – следить за эффективностью деятельности, делегировать полномочия, рационально использовать ресурсы.
Основная цель деятельности – завоевать доверие и верность потребителей качеством продукции, а также дальнейшее развитие производства в целях получения прибыли.
Основные виды деятельности:
― промышленная переработка ореха фундука. Компания является безусловным лидером на деловом рынке и надежным поставщиком калиброванного, обжаренного ореха-фундука крупнейшим кондитерским фабрикам на всей территории России.
― производство фасованной продукции известных и узнаваемых брэндов. Компания стремится помогать людям сделать выбор в пользу полноценного питания и здорового образа жизни (орехи и сухофрукты под торговыми марками «Твердый знак», «Русские тропики»), одновременно предлагая потребителям, предпочитающим снэки, здоровую альтернативу и максимально безопасную продукцию (тыквенные, подсолнечные семечки и кукуруза под торговой маркой «Жменька»).
Более 200 российских и иностранных компаний-производителей пищевой и кондитерской продукции, а также крупные национальные предприятия розничной торговли вошли в число постоянных клиентов компании, сделав выбор в пользу качества
Заключение
Целью исследования явилось изучение теоретических основ управления качеством продукции и ее анализ на примере предприятия ЗАО «Орехпром», а также определение основных направлений повышения эффективности управления качеством продукции в целях повышения спроса.
В ходе написания работы нами были составлены следующие основные выводы:
- понятие качество, в узком смысле, - это качество продукции, а в широком – качество работы, обслуживания, информации, процесса, работы подразделений, работы персонала. Эффективное внедрение комплексной системы управления качеством обеспечивается только при участии руководства высшего и среднего звеньев. Залогом эффективности является четко определенный курс фирмы.
- международные стандарты ИСО серии 9000 используются для построения общих основ системы контроля качества продукции. Конкретный ее механизм применительно к данной стране и отрасли промышленности (экономики) разрабатывается непосредственным исполнителем. В частности, механизм проверки системы качества в строительстве России приведен в «Руководящих документах по сертификации в строительстве» (РДС).
- подводя итоги по анализу основных экономических показателей, можно сделать вывод, что в целом характер развития предприятия ЗАО «Орехпром» носит интенсивный характер, т.е. обусловлен ростом качественных показателей.
- оценка качества на предприятии ЗАО «Орехпром» осуществляется на высоком уровне и с учетом международных требований к качеству продукции. Приоритет качества дает свои результаты: продукции компании доверя
Список литературы
1. ГОСТ 16835-81. Ядра орехов фундука. Технические условия.
2. Орехи и сухофрукты. Мировые стандарты. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Риф, 2002.
3. Аудит системы управления качеством продукции и услуг. // Современный капитал. – 2003. - № 7.
4. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2005.
5. Бочаров В.В. Финансовый анализ. – СПБ.: Питер, 2007.
6. Васильев А.Е. Растет дело ореховое. //Российская газета. – 2007. - № 48.
7. Курочкина А.Ю. Измерение и оценка качества услуг: учебное пособие – СПб., 2006.
8. Михайлова Р. Международные стандарты по обеспечению качества продукции. // Энергосбережение. – 2005. – № 4.
9. Новодворский В.Д. Об акционерном обществе, его уставе и резервном капитале. // Бухгалтерский учет. - 2004. - № 11.
10. Окрепилов В.В. Управление качеством: учебник. – СПб.: Экономика, 2008.
11. Ребрин Ю.И. Управление качеством. Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.
12. Cюч Э.О., Дульнева В.В. PI System: от интеграции к эффективному управлению производством. // RM Magazine. – 2007. - № 6. – 64 с.
13. Этрилл
Примечания
В приложении бух. отчетность.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ качества и конкурентоспособности продукции предприятия
55 страниц(ы)
Введение….….4
1 Теоретические основы анализа качества и конкурентоспособности продукции.6
1.1 Задачи и теоретическая база анализа качества и конкуренции.61.2 Основные понятия и показатели качества и конкурентоспособности.8РазвернутьСвернуть
1.3 Основные направления анализа качества и конкурентоспособности.14
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО «Орехпром».19
2.1 Общие сведения об организации.19
2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.23
3 Анализ качества и конкурентоспособности продукции предприятия.33
3.1 Анализ динамики и структуры реализованной продукции.33
3.2 Анализ ритмичности и конкурентоспособности продукции.35
3.3 Анализ качества выпускаемого ассортимента.40
4 Рекомендации по повышению качества продукции и конкурентоспособности.47
Заключение….53
Список использованных источников….55
Приложения….56
-
Курсовая работа:
Сегментация рынка на примере предприятия ОАО «Каравай»
38 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы сегментации рынка в маркетинге.5
1.1 Понятие, цели и методы рыночной сегментации.51.2 Сегментация рынка в системе маркетинга и ее признаки.10РазвернутьСвернуть
2 Анализ сегментации на примере предприятия ОАО «Каравай».19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.19
2.2 Анализ конкурентной среды.23
2.3 Оценка службы маркетинга на предприятии.25
3 Основные пути совершенствования маркетинговой деятельности и сегментации отрасли предприятия.27
3.1 Развитие хлебопекарной отрасли.27
3.2 Развитие службы маркетинга на предприятии.30
Заключение.34
Список использованной литературы.36
Приложение.38
-
Отчет по практике:
Финансовая работа на предприятии ЗАО «Орехпром
43 страниц(ы)
1 Организация финансовой работы на предприятии ЗАО «Орехпром»…2
1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….21.2 Анализ эффективности использования ресурсов предприятия….10РазвернутьСвернуть
2 Финансовая работа на предприятии….16
2.1 Кассовые операции на предприятии….16
2.2 Кредитование….18
2.3 Финансирование капитальных вложений….20
2.4 Расчеты с поставщиками…24
2.5 Расчеты с финансовыми и налоговыми органами…28
2.6 Образование и использование фондов на предприятии….29
3 Финансовое планирование и автоматизированная обработка экономической информации на предприятии ЗАО «Орехпром»…32
Выводы и предложения…39
Список использованной литературы….42
Приложения….43
-
Курсовая работа:
Управление качеством продукции на примере ЗАО «Ижмолоко»
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИЖМОЛОКО» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 61.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика выпускаемой продукции 11
1.4. Основные экономические показатели работы предприятия 12
1.5. Анализ финансового состояния 16
2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ЗАО «ИЖМОЛОКО» 21
2.1. Постановка проблем в области управления качеством 21
2.2. Цели и задачи ЗАО «Ижмолоко» в области разработки системы менеджмента качества 23
2.3 Разработка стандарта предприятия в области управления качеством кисло-молочной продукции на основе системы менеджмента качества ИСО 9000 и мероприятий по предупреждению повторных нарушений технологической дисциплины 25
2.4. Оценка возможного эффекта от реализации мероприятий 43
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (РАЗДЕЛ АСОИ) 46
3.1. Исходные положения и характеристики 46
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 46
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 49
3.4. Подсистема «Анализ хозяйственной деятельности» 52
3.4.1. Задачи подсистемы 52
3.4.2. Используемые классификаторы информации 53
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 54
3.4.4. Документооборот 57
3.5. Постановка задачи «Анализ общей суммы затрат на производство продукции» 57
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 57
3.5.2. Информационная база задачи 58
3.5.3. Алгоритм задачи 60
3.5.4. Анализ эффективности решения задачи 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Основные этапы и способы применения статистических методов управления качеством
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы применения статистических методов при управлении качеством 5
1.1. Место статистических методов в управлении качеством 51.2. Эволюция статистических методов управления качеством 8РазвернутьСвернуть
1.3. Статистические методы оценки управления качеством продукции 11
2. Анализ этапов и методов статистического управления качеством в ООО «Газпром трансгаз Югорск» 17
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 17
2.2. Анализ системы управления качеством ООО «Газпром трансгаз Югорск» 21
2.3. Основные этапы и способы применения статистических методов в управлении качеством 25
Заключение 33
Список используемой литературы 35
-
Курсовая работа:
Качество продукции и ее конкурентоспособность
38 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие и показатели качества продукции. Значение качества для обеспечения конкурентоспособности….1.1. Понятие качества и конкурентоспособности товара…РазвернутьСвернуть
1.2. Показатели качества продукции….
1.3. Эффективность и способы повышения качества и конкурентоспособности продукции….
2. Повышение качества продукции на ОАО «Волжский Оргсинтез» .
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…
2.2. Политика качества на ОАО «Волжский Оргсинтез»…
3. Экономическая эффективность мероприятий по повышению качества продукции и ее конкурентоспособности….
Заключение….
Список литературы….
Приложение….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отечественная история. Исторический портрет Ивана ГрозногоСледующая работа
Отечественная история. Деятельность Ивана Грозного




-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет готовой продукции
49 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретические аспекты бухгалтерского учета готовой продукции….5
1.1 Понятие готовой продукции и ее оценка….51.2 Нормативно-правовое регулирование учета готовой продукции….10РазвернутьСвернуть
2 Учет готовой продукции и ее реализации на предприятии ОАО «Светсервис»….….17
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….17
2.2 Ведение бухгалтерского учета в ОАО «Светсервис»…22
2.3 Учет готовой продукции и ее реализации….28
2.4 Порядок отражения информации о стоимости готовой продукции в отчетности организации….34
3 Рекомендации по совершенствованию выбранного объекта учета…40
Выводы и предложения….45
Список использованных источников…47
Приложения….49
-
Доклад:
Презентации лекций по экономике
25 страниц(ы)
Лекция 1 Международные экономические отношения в условиях рыночного хозяйства: направления, механизм и формы осуществленияЛекция 2РазвернутьСвернуть
Глобализация международных отношений и мирохозяйственных связей
Лекция 3
«Международная торговля товарами и услугами»
Лекция 4
Международный рынок рабочей силы
Лекция 5
Международное движение капитала
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы денежного оборота 5
1.1 Понятие и элементы денежного оборота 5
1.2 Организация наличного и безналичного денежного оборотов 82 Оценка денежного оборота на предприятии ООО «Ришелье» 18РазвернутьСвернуть
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 18
2.2 Проблемы денежного оборота на предприятии 28
3 Пути совершенствования управления денежным оборотом в ООО "Ришелье" 33
Заключение 39
Список использованных источников 41
Приложения 43
-
Курсовая работа:
Анализ выпуска и реализации продукции
36 страниц(ы)
Введение.4
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Сыродел».6
2 Теоретико-методологические основы анализа продаж.132.1 Анализ состава и структуры реализованной продукции.13РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ выручки и прибыли от продаж.22
2.3 Факторы и резервы увеличения объема продаж.25
Заключение.32
Список использованных источников и литературы.34
Приложение.36
-
Дипломная работа:
Управление персоналом и формирование корпоративной культуры на предприятии
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И
ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 5
1.1 Понятие, сущность и структура корпоративной культуры 51.2 Влияние корпоративной культуры на процесс управления персоналом организации 12РазвернутьСвернуть
1.3 Мировой опыт по формированию корпоративной культуры 22
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 29
2.1 Организационно-правовой статус 29
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 38
2.3 Оценка трудового потенциала предприятия 44
2.4 Методы управления персоналом в МАО «Сединстрой» 47
2.5 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 57
3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 61
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию 61
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
-
Курсовая работа:
Гражданско-правовое регулирование страхования обязательств
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. ПРАВОВАЯ ПРИРОДА СИСТЕМЫ СТРАХОВАНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ПРОБЛЕМЫ ЕЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ.5
1.1 Понятие страхования, сущность и виды обязательств.51.2 Понятие и система обязательств по страхованию.11РазвернутьСвернуть
Глава 2. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СТРАХОВАНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.19
2.1 Классификация страхования обязательств.19
2.2 Законодательство, регулирующее страховые отношения.22
2.3 Основания возникновения страховых правоотношений.24
Глава 3. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ СТРАХОВАНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….67
СПИСОК НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….….69
ПРИЛОЖЕНИЕ….….….72
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение;
1 Реклама на транспорте и ее характеристики;
2 Размер, условия и сроки размещения рекламы;
3 Транспортная реклама в регионах и коммуникативная эффективность рекламы на транспорте;4 Развитие рекламы на транспорте;РазвернутьСвернуть
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет основных средств
41 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.…3
1. Теоретические аспекты бухгалтерского учета основных средств.….5
1.1 Понятие, классификация и задачи основных средств.51.2 Оценка и переоценка основных средств.9РазвернутьСвернуть
1.3 Документальное оформление и аналитический учет основных средств.15
1.4 Синтетический учет движения основных средств.17
1.5 Учет амортизации основных средств.21
2 Практическая часть.25
Заключение.….39
Список использованной литературы.….41
-
Курсовая работа:
Бизнес-план - Ремонт бытовой, видео, аудио и оргтехники
25 страниц(ы)
Основные сведения об организации
Конфиденциальность бизнес-плана
Аннотация
1 Резюме проекта
2 Описание предприятия3 Описание услугиРазвернутьСвернуть
4 Описание отрасли
5 План маркетинга
6 Производственный план
7 Организационная структура
8 Финансовый план
9 Анализ рисков
10 Показатели эффективности реализации проекта
-
Дипломная работа:
Организация подбора персонала администрации
76 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы процесса подбора персонала в муниципальных учреждениях….…6
1.1 Понятие, цель и задачи подбора персонала….….61.2 Содержание работы по подбору персонала в органах муниципального управления….11РазвернутьСвернуть
1.3 Современные механизмы подбора кадров муниципальной службы….17
2 Анализ подбора персонала в администрации муниципального образования г. Краснодар.25
2.1 Организационно-экономическая характеристика администрации МО г. Краснодар.25
2.2 Оценка подбора персонала в Администрации МО г. Краснодар….39
2.3 Проблемы подбора персонала в Администрации.54
3 Совершенствование процесса подбора персонала в Администрации МО г. Краснодар.56
3.1 Мероприятия, направленные на совершенствование процесса подбора персонала в администрации МО г. Краснодар.56
3.2 Социально-психологическое обоснование предлагаемых мероприятий.59
3.3 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.64
Выводы и предложения.71
Список использованных источников.73
Приложение.76