СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ состава и структуры прибыли предприятия - Отчет по практике №17550

«Анализ состава и структуры прибыли предприятия» - Отчет по практике

  • 31 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение.3

1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.4

2 Анализ состава и структуры прибыли предприятия.10

3 Анализ системы планирования и управления прибылью предприятия.18

4 Анализ деловой активности и рентабельности.24

Заключение.29

Список использованных источников.31


Введение

Целью прохождения преддипломной практики явилось закрепление на практике теоретических знаний в сфере управления прибылью на предприятии, а также сбор фактического материала о деятельности предприятия с дальнейшим проведением анализа системы управления прибылью, а также состава и структуры прибыли предприятия.

В соответствие с целью, были определены задачи прохождения преддипломной практики:

 закрепление теоретических знаний в области управления финансовыми ресурсами на практическом примере;

 изучение и составление организационно-экономической характеристики предприятия;

 оценка состава и структуры прибыли предприятия;

 проведение анализа показателей прибыли, рентабельности, в т.ч. факторного;

 анализ системы управления прибылью предприятия.

Объект исследования – предприятие ООО «СКС Сервис», г. Майкоп, Р. Адыгея.

Предмет преддипломной практики - анализ и управление прибылью предприятия.

Теоретико-методологической базой для написания работы явились труды ученых и исследователей, таких как: Балабанов И.Т., Бочаров В.В., Горфинкель В.Я., Швандар В.А., Сергеева О.М., Скляренко В.К., Казакова Р.П., Стоянова Е. С., Харевич Г.Л. и др.

Период прохождения преддипломной практики: _ г.


Выдержка из текста работы

3 Анализ системы планирования и управления прибылью предприятия

Планирование прибыли — составная часть финансового планирования и важный участок в финансово-экономической работе предприятия ООО «СКС Сервис». В процессе разработки планов по прибыли важно не только учесть все факторы, влияющие на величину возможных финансовых результатов, но и, рассмотрев варианты производственной программы, выбрать те из них, что обеспечивают максимальную прибыль. При относительно стабильных ценах и прогнозируемых условиях хозяйствования прибыль планируется на год в рамках текущего финансового плана.

Разработка плана по прибыли - это сложный процесс, основанный на глубоком знании конъюнктуры рынка, возможностей предприятия, условий и факторов, определяющих конкурентоспособность предприятия, умении предвидеть реальные пути получения высоких доходов.

Процесс планирования прибыли состоит из нескольких этапов анализа прибыли и рентабельности за прошедший исследуемый период, расчета ее прогнозной величины; оценки достоверности произведенных расчетов; разработки плана мероприятий по обеспечению получения запланированного размера прибыли и рентабельности.

Объектом планирования являются планируемые элементы балансовой прибыли, главным образом, прибыль от продаж, выполнения работ, оказания услуг. Прибыль от продаж товарной продукции является основным компонентом валовой прибыли предприятия, рассмотрим способы ее планирования.

Прибыль в ООО «СКС Сервис» планируется раздельно по видам, а именно:

- прибыль от продажи продукции и товаров;

- прибыль от продажи прочей продукции и услуг нетоварного характера;

- прибыль от продажи основных средств;

- прибыль от продажи другого имущества и имущественных прав;

- прибыль от оплаты выполненных работ и оказанных услуг и т.д.;

- прибыль (убыток) от прочих операций.

Методом планирования прибыли в ООО «СКС Сервис» является аналитический метод, так как он применяется при большом ассортименте продукции. При аналитическом методе прибыль рассчитывается не по каждому виду выпускаемой в планируемом году продукции, а по всей сравнимой продукции в целом. Прибыль по несравнимой продукции определяется отдельно. Исчисление прибыли аналитическим методом включает три последовательных этапа:

1) определение базовой рентабельности как частного от деления ожидаемой прибыли за отчетный год на полную себестоимость сравнимой товарной продукции за тот же период;

2) исчисление объема товарной продукции в планируемом периоде по себестоимости отчетного года и определение прибыли на товарную продукцию, исходя из базовой рентабельности;

3) учет влияния на плановую прибыль различных факторов: снижение себестоимости сравнимой продукции, повышение ее качества и сортности, изменение ассортимента, цен и т.д. (таблица 5).

После выполнения расчетов по всем трем этапам определяется прибыль от продажи товарной продукции.

Таблица 5 - Планирование прибыли в ООО «СКС Сервис»

Показатель 2010 г. 2011 г. Абсолютное отклонение, +,- Темпы роста, %

1 2 3 4 5

Выручка от продаж, тыс. руб. 9719 12148,7 2429,7 125,0


Заключение

В ходе прохождения преддипломной практики на предприятии ООО НПК «СКС Сервис», были составлены следующие основные выводы:

- ООО НПК «СКС Сервис» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность высоко эффективно и в соответствие с существующими нормами и законодательством РФ.

- принципиальная схема управления предприятия ООО НПК «СКС Сервис» представлена одной из простейших организационных структур управления – линейной, которая характеризуется тем, что во главе каждого структурного подразделения находится руководитель-единоначальник (генеральный директор), наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками и сосредоточивающий в своих руках все функции управления.

- значительный рост прибыли до налогообложения ООО НПК «СКС Сервис» в отчетном периоде (в 2010 г.) обусловлен, в основном, изменением прибыли за счет изменения цен реализации и изменения структуры ассортимента реализованной продукции. Кроме того, рост объема продаж привел к росту прибыли. Негативное влияние оказал лишь фактор увеличения коммерческих расходов предприятия. Следовательно, резервами роста бухгалтерской прибыли предприятия ООО НПК «СКС Сервис» является снижение суммы коммерческих расходов, себестоимости и дальнейший рост объема продаж в целом.

- важным элементом эффективного управления прибылью предприятия является своевременная передача информации (коммуникация). Необходимость внутрипроизводственной коммуникации вытекает из разделения труда. В качестве основной проблемы коммуникаций следует рассматривать выполнение того условия, чтобы весь имеющийся на предприятии информационный материал (в неискаженном виде) достигал бы тех подразделений и тех рабочих мест, где в нем имеется потребность. Все это говорит о необходимости автоматизации процессов и операций, связанных с осуществлением функций управления прибылью.

- проанализировав деловую активность и рентабельность деятельности предприятия, можно отметить довольно высокие показатели, что говорит об эффективном управлении финансовыми ресурсами предприятия и достаточно высоком уровне деловой активности, несмотря на имеющиеся тенденции его незначительного снижения. Следовательно, руководству предприятия можно рекомендовать пересмотреть собственную политику деловой активности и внести в нее некоторые изменения.


Список литературы

1 Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. Пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 512 с.

2 Бочаров В.В. Финансовый анализ. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2007. - 240 с.

3 Горфинкель В.Я., Швандар В.А. Экономика предприятия. Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2009. - 434 с.

4 Горшкова Л.А. Анализ организации управления. Аналитический инструментарий. / Л.А. Горшкова. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 208 с.

5 Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2009. - 768 с.

6 Остапенко В.В. Финансы предприятий. – М.: Омега-Л, 2010. - 304 с.

7 Сергеева О.М. Факторная модель планирования прибыли. // Справочник экономиста. - 2010. - № 6.

8 Скляренко В.К., Казакова Р.П. Методы планирования прибыли предприятия. // Справочник экономиста. - 2007. - № 2.

9 Стоянова Е. С. Финансовый менеджмент. - М.: Перспектива, 2006.

10 Финансы: учеб. - 2-е изд. / С.А. Белозеров, С.Г. Горбушина и др.; под ред. В.В. Ковалева. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009. - 512 с.

11 Финансы: учеб. - 2-е изд. / Под ред. проф. М.В. Романовского, проф. О.В. Врублевской, проф. Б.М. Сабанти. - М.: Юрайт-Издат, 2009. - 462 с.

12 Финансы предприятий: Уч. для вузов / Под ред. Проф. Колчиной Н.В. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 447 с.

13 Финансовое управление фирмой. / Под ред. Терехина В.И. – М.: Экономика, 2011. - 350 с.

14 Финансы. Учебник. / Под ред. проф. В. В. Ковалева. – М.: Проспект, 2006. - 640 с.

15 Харевич Г.Л. Планирование прибыли предприятия. // Планово-экономический отдел. - 2008. - № 5.


Примечания

В приложении бух. отчетность предприятия.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Анализ управления прибылью предприятия - ООО «Промсвязьмонтаж»(преддипломная практика)

    27 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.4
    2 Анализ состава и структуры прибыли предприятия.11
    3 Анализ показателей рентабельности.21
    4 Анализ управления прибылью предприятия.23
    Заключение.25
    Список использованных источников.27
  • Курсовая работа:

    Анализ формирования и планирования прибыли

    52 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Теоретические аспекты планирования и анализа прибыли организации.6
    1.1 Экономическая сущность и функции прибыли.6
    1.2 Планирование и анализ прибыли.12
    2 Анализ формирования и планирования прибыли предприятия.20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.20
    2.2 Оценка формирования и использования прибыли предприятия.27
    2.3 Факторный анализ прибыли до налогообложения.32
    3 Пути повышения прибыли предприятия.38
    Заключение.49
    Список использованных источников.51
    Приложения.52
  • Дипломная работа:

    Управление прибылью предприятия ООО «ЕвроСтрой

    75 страниц(ы) 

    Введение
    ГЛАВА 1. Прибыль, как экономическая категория и объект управления
    1.1. Экономическая сущность прибыли в современных условиях
    1.2. Прибыль в контексте интересов пользователей
    1.3. Пути и финансовые инструменты управления прибылью предприятия
    ГЛАВА 2. Оценка финансовых результатов производственно-хозяйственной деятельности ООО «ЕвроСтрой»
    2.1. Технико-экономическая характеристика объекта финансового управления
    2.2. Анализ состава и динамики прибыли предприятия
    2.3. Факторный анализ прибыли предприятия
    2.4. Оценка рентабельности предприятия
    2.4.1. Оценка рентабельности капитала ООО «ЕвроСтрой»
    2.4.2. Оценка рентабельности продаж ООО «ЕвроСтрой»
    2.5. Обобщение результатов анализа производственно-хозяйственной деятельности
    ГЛАВА 3. Мероприятия увеличения роста прибыли ООО «ЕвроСтрой»
    3.1. Технико-экономическое обоснование финансового решения максимизации прибыли
    3.1.1. Оценка положений дел в отрасли
    3.1.2. Описание предлагаемого проекта
    3.1.3. Проектные предложения
    3.1.4. План маркетинга
    3.1.5. Финансовый план
    3.2. Экономическая оценка эффективности принимаемого управленческого решения
    3.3. Эффективность инвестиционных вложений
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Отчет по практике:

    Анализ управления прибылью предприятия (преддипломная практика)

    31 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Организационно-экономическая характеристика предприятия;
    2 Анализ состава и структуры прибыли;
    3 Анализ показателей рентабельности;
    4 Анализ системы планирования и управления прибылью предприятия;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Изучение прибыли, ее роли в деятельности предприятия

    27 страниц(ы) 

    1. Прибыль как экономическая категория и ее характеристика 5
    1.1. Понятие, функции и источники формирования прибыли 5
    1.2. Порядок формирования и использования прибыли
    предприятий в соответствии с действующим
    законодательством 7
    1.3. Рентабельность деятельности предприятий:
    методика исчисления и пути повышения в современных условиях 8
    2. Анализ формирования и налогообложения
    прибыли предприятия 11
    2.1. Краткая организационно-экономическая
    характеристика деятельности предприятия 11
    2.2. Анализ доходов предприятия. Оценка влияния
    факторов на объем валовой прибыли предприятия 14
    2.3. Формирование прибыли предприятия. Факторный
    анализ валовой прибыли предприятия 15
    2.4. Налогообложение прибыли предприятия и
    его характеристика 18
    3. Оценка перспектив роста прибыли и повышения
    эффективности ее использования 21
    3.1. Анализ использования прибыли, остающейся в
    распоряжении предприятия. Расчет и анализ
    рентабельности деятельности предприятия 21
    3.2. Экономическое обоснование резервов роста прибыли
    и повышение эффективности ее использования 22
    Заключение 25
    Список использованных источников 26
    Приложения 27
  • Дипломная работа:

    Анализ формирования и использования прибыли на предприятии

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия и его деятельности 5
    1.1. История создания и развития предприятия 5
    1.2. Основные виды деятельности и организационная структура
    управления 6
    1.3. Маркетинг и реклама на предприятии 16
    1.4. Анализ динамики основных экономических показателей 19
    2. Характеристика прибыли, как экономической категории 24
    2.1. Экономическая сущность, виды прибыли, функции 24
    2.2. Механизм формирования прибыли, её структура 32
    2.3. Распределение и использование прибыли 34
    2.4. Планирование и факторы роста прибыли 40
    3. Анализ формирования и использования прибыли на предприятии 55
    3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 55
    3.2. Факторный анализ прибыли от реализации продукции 57
    3.3. Анализ распределения и использования прибыли на
    предприятии 59
    3.4. Пути роста прибыли 67
    Заключение 74
    Список используемой литературы 76
    Приложение 1 79
    Приложение 2 80
    Приложение 3 81
    Приложение 4 82
    Приложение 5 83
    Приложение 6 84

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Разработка программы продвижения продукции

    75 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты программы продвижения продукции предприятия.5
    1.1 Понятие, сущность и классификация маркетинговой программы….5
    1.2 Задачи и этапы разработки программы….…11
    1.3 Методы продвижения продукции в системе маркетинга предприятия….17
    2 Характеристика маркетинговой деятельности ОАО «СКДМ»….24
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….24
    2.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность управления маркетингом….32
    2.3 Опыт применения программ продвижения продукции на предприятии….39
    2.4 Маркетинговые особенности продукции предприятия….47
    3 Разработка программы продвижения продукции на предприятии…53
    3.1 Разработка рекламных мероприятий….53
    3.2 Разработка программы стимулирования сбыта…58
    3.3 Обоснование предложенных мероприятий….62
    3.4 Оценка эффективности мероприятий программы продвижения…64
    Заключение….69
    Список использованных источников и литературы….73
    Приложение…75
  • Доклад:

    Дискуссионные вопросы сущности и функций финансов

    9 страниц(ы) 

    1 Дискуссионные вопросы сущности и функций финансов
  • Курсовая работа:

    Аудит затрат на производство и продажу продукции

    64 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Теоретические вопросы аудита затрат на производство, продажу и
    калькулирование себестоимости продукции.6
    1.1 Цель и задачи аудиторской проверки учета затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции.6
    1.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции.10
    1.3 Методика аудита затрат на производство, продажу и
    калькулирование себестоимости продукции….15
    2 Анализ затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия.21
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.21
    2.2 Оценка затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия.29
    3 Аудит затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия.33
    3.1 Общий план и программа аудита….33
    3.2 Техника выполнения аудиторских процедур…40
    3.3 Результаты аудиторской проверки…56
    Заключение.59
    Список использованных источников.62
    Приложение.64
  • Курсовая работа:

    Организация проведения маркетинговых исследований на предприятии (на примере ООО «ЭТМ»)

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы проведения маркетинговых исследований….5
    1.1 Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований…5
    1.2 Содержание и направления рыночных исследований….10
    1.3 Методы сбора маркетинговых данных….16
    2 Анализ организации маркетинговой деятельности в ООО «ЭТМ»….23
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….23
    2.2 Оценка деятельности службы маркетинга…31
    3 Разработка организации проведения маркетинговых исследований в ООО «ЭТМ»….37
    Заключение….44
    Список использованной литературы….46
    Приложение…48
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит покупателей и заказчиков

    96 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ ….4
    1. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ УЧЕТА И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ….6
    1.1. Теоретические аспекты учета расчетов с покупателями и заказчиками.6
    1.2. Условия построения системы управления дебиторской
    задолженностью.9
    1.3. Инвентаризация расчетов и обязательств.13
    1.4. Порядок формирования резерва по сомнительным долгам.20
    2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ.….23
    2.1. Технико-экономическая характеристика….….23
    2.2. Организация бухгалтерского учета и учетная политика….30
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ООО «ОФИС-СЕРВИС»….….39
    3.1. Правовые основы учета расчетов с покупателями и заказчиками.39
    3.2. Первичный, синтетический и аналитический учет расчетов с
    покупателями и заказчиками.44
    3.3. Учет резерва по сомнительным долгам.58
    4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ООО «ОФИС-СЕРВИС»….62
    4.1. Цель, задачи и источники информации, используемые при аудите
    расчетов с покупателями и заказчиками.….62
    4.2. Методика проведения проверки учета расчетов с покупателями и
    заказчиками.65
    4.3. Типичные нарушения при проведении аудита.75
    4.4. Обобщение результатов аудита расчетов с покупателями и
    заказчиками.85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….90
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…93
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет оптового товарооборота

    42 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 5
    1 Понятие, значение, виды и задачи бухгалтерского учета оптового товарооборота 7
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 14
    3 Документальное оформление продажи товаров со склада оптовой организации 19
    4 Синтетический и аналитический учет продажи товаров со склада 24
    5 Документальное оформление и учет продажи товаров транзитом 29
    6 Отчетность материально-ответственных лиц оптовых предприятий 31
    7 Совершенствование бухгалтерского учета товарных операций оптовой торговли 34
    Заключение 39
    Список использованных источников 41
  • Отчет по практике:

    Отчет по производственной практике в гостинице ООО "Формула"

    39 страниц(ы) 

    Содержание
    1 Общая характеристика предприятия ООО «Формула»…4
    2 Организационно-правовой статус фирмы….8
    3 Анализ основного вида деятельности фирмы….13
    4 Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «Формула»….16
    5 Оценка менеджмента и кадровой политики предприятия….22
    6 Анализ финансово-экономической деятельности….32
    Заключение….36
    Список использованной литературы….38
    Приложения….39
  • Курсовая работа:

    Управление денежным оборотом

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы денежного оборота 5
    1.1 Понятие и элементы денежного оборота 5
    1.2 Организация наличного и безналичного денежного оборотов 8
    2 Оценка денежного оборота на предприятии ООО «Ришелье» 18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 18
    2.2 Проблемы денежного оборота на предприятии 28
    3 Пути совершенствования управления денежным оборотом в ООО "Ришелье" 33
    Заключение 39
    Список использованных источников 41
    Приложения 43
  • Курсовая работа:

    Муниципальная кадровая политика и её реализация

    46 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение.3
    1 Теоретические аспекты формирования муниципальной кадровой политики и аспектов ее реализации.5
    1.1 Понятия муниципальной службы и ее кадрового обеспечения.5
    1.2 Определение понятия муниципальной кадровой политики.11
    2 Анализ муниципальной кадровой политики и особенностей ее реализации на примере администрации г. Армавира.15
    2.1 Организационно-экономическая характеристика Администрации МО г. Армавир.15
    2.2 Оценка реализации муниципальной кадровой политики Администрации.22
    2.3 Проблемы муниципальной кадровой политики Администрации МО г. Армавир.31
    3 Пути совершенствования муниципальной кадровой политики в Администрации МО г. Армавир.33
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию муниципальной кадровой политики г. Армавира.33
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий.35
    Выводы и предложения.42
    Список использованной литературы.44
    Приложение.46
  • Дипломная работа:

    Управление потребительской сферой и регулирование рынка алкоголя Краснодарского края

    86 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретические основы управления потребительской сферой деятельности….6
    1.1 Понятие потребительского рынка…6
    1.2 Цель и динамика развития потребительского рынка….10
    1.3 Понятие управленческой деятельности и особенности управления в потребительской сфере….14
    1.4 Зарубежный и передовой отечественный опыт управления сферой потребления….21
    2 Анализ системы управления потребительской сферой Краснодарского края на
    примере Департамента потребительской сферы и регулирования рынка
    алкоголя Краснодарского края.….….26
    2.1 Социально-экономическая характеристика Краснодарского края .….26
    2.2 Анализ потребительского рынка и регулирования рынка алкоголя….30
    2.3 Характеристика управления потребительской сферой Краснодарского края….49
    3 Совершенствование механизма управления потребительским рынком
    Краснодарского края….59
    3.1 Мероприятия, направленные на совершенствование управления потребительской сферы Краснодарского края…59
    3.2 Социальное обоснование мероприятий по изменению численности персонала Департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкогольной продукции….….63
    3.3 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….67
    3.4 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….68
    Выводы и предложения…73
    Список использованных источников….76
    Приложения….78
    Приложение А – Программа «Качество»…78
    Приложение Б – Магазин инвестиционных проектов….80
    Приложение В – Должностная инструкция ведущего специалиста отдела по
    потребительскому рынку и бытовому обслуживанию
    населения управления по потребительскому рынку
    администрации Краснодарского края…84