У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ состава и структуры прибыли предприятия» - Отчет по практике
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Введение.3
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.4
2 Анализ состава и структуры прибыли предприятия.10
3 Анализ системы планирования и управления прибылью предприятия.18
4 Анализ деловой активности и рентабельности.24
Заключение.29
Список использованных источников.31
Введение
Целью прохождения преддипломной практики явилось закрепление на практике теоретических знаний в сфере управления прибылью на предприятии, а также сбор фактического материала о деятельности предприятия с дальнейшим проведением анализа системы управления прибылью, а также состава и структуры прибыли предприятия.
В соответствие с целью, были определены задачи прохождения преддипломной практики:
закрепление теоретических знаний в области управления финансовыми ресурсами на практическом примере;
изучение и составление организационно-экономической характеристики предприятия;
оценка состава и структуры прибыли предприятия;
проведение анализа показателей прибыли, рентабельности, в т.ч. факторного;
анализ системы управления прибылью предприятия.
Объект исследования – предприятие ООО «СКС Сервис», г. Майкоп, Р. Адыгея.
Предмет преддипломной практики - анализ и управление прибылью предприятия.
Теоретико-методологической базой для написания работы явились труды ученых и исследователей, таких как: Балабанов И.Т., Бочаров В.В., Горфинкель В.Я., Швандар В.А., Сергеева О.М., Скляренко В.К., Казакова Р.П., Стоянова Е. С., Харевич Г.Л. и др.
Период прохождения преддипломной практики: _ г.
Выдержка из текста работы
3 Анализ системы планирования и управления прибылью предприятия
Планирование прибыли — составная часть финансового планирования и важный участок в финансово-экономической работе предприятия ООО «СКС Сервис». В процессе разработки планов по прибыли важно не только учесть все факторы, влияющие на величину возможных финансовых результатов, но и, рассмотрев варианты производственной программы, выбрать те из них, что обеспечивают максимальную прибыль. При относительно стабильных ценах и прогнозируемых условиях хозяйствования прибыль планируется на год в рамках текущего финансового плана.
Разработка плана по прибыли - это сложный процесс, основанный на глубоком знании конъюнктуры рынка, возможностей предприятия, условий и факторов, определяющих конкурентоспособность предприятия, умении предвидеть реальные пути получения высоких доходов.
Процесс планирования прибыли состоит из нескольких этапов анализа прибыли и рентабельности за прошедший исследуемый период, расчета ее прогнозной величины; оценки достоверности произведенных расчетов; разработки плана мероприятий по обеспечению получения запланированного размера прибыли и рентабельности.
Объектом планирования являются планируемые элементы балансовой прибыли, главным образом, прибыль от продаж, выполнения работ, оказания услуг. Прибыль от продаж товарной продукции является основным компонентом валовой прибыли предприятия, рассмотрим способы ее планирования.
Прибыль в ООО «СКС Сервис» планируется раздельно по видам, а именно:
- прибыль от продажи продукции и товаров;
- прибыль от продажи прочей продукции и услуг нетоварного характера;
- прибыль от продажи основных средств;
- прибыль от продажи другого имущества и имущественных прав;
- прибыль от оплаты выполненных работ и оказанных услуг и т.д.;
- прибыль (убыток) от прочих операций.
Методом планирования прибыли в ООО «СКС Сервис» является аналитический метод, так как он применяется при большом ассортименте продукции. При аналитическом методе прибыль рассчитывается не по каждому виду выпускаемой в планируемом году продукции, а по всей сравнимой продукции в целом. Прибыль по несравнимой продукции определяется отдельно. Исчисление прибыли аналитическим методом включает три последовательных этапа:
1) определение базовой рентабельности как частного от деления ожидаемой прибыли за отчетный год на полную себестоимость сравнимой товарной продукции за тот же период;
2) исчисление объема товарной продукции в планируемом периоде по себестоимости отчетного года и определение прибыли на товарную продукцию, исходя из базовой рентабельности;
3) учет влияния на плановую прибыль различных факторов: снижение себестоимости сравнимой продукции, повышение ее качества и сортности, изменение ассортимента, цен и т.д. (таблица 5).
После выполнения расчетов по всем трем этапам определяется прибыль от продажи товарной продукции.
Таблица 5 - Планирование прибыли в ООО «СКС Сервис»
Показатель 2010 г. 2011 г. Абсолютное отклонение, +,- Темпы роста, %
1 2 3 4 5
Выручка от продаж, тыс. руб. 9719 12148,7 2429,7 125,0
Заключение
В ходе прохождения преддипломной практики на предприятии ООО НПК «СКС Сервис», были составлены следующие основные выводы:
- ООО НПК «СКС Сервис» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность высоко эффективно и в соответствие с существующими нормами и законодательством РФ.
- принципиальная схема управления предприятия ООО НПК «СКС Сервис» представлена одной из простейших организационных структур управления – линейной, которая характеризуется тем, что во главе каждого структурного подразделения находится руководитель-единоначальник (генеральный директор), наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками и сосредоточивающий в своих руках все функции управления.
- значительный рост прибыли до налогообложения ООО НПК «СКС Сервис» в отчетном периоде (в 2010 г.) обусловлен, в основном, изменением прибыли за счет изменения цен реализации и изменения структуры ассортимента реализованной продукции. Кроме того, рост объема продаж привел к росту прибыли. Негативное влияние оказал лишь фактор увеличения коммерческих расходов предприятия. Следовательно, резервами роста бухгалтерской прибыли предприятия ООО НПК «СКС Сервис» является снижение суммы коммерческих расходов, себестоимости и дальнейший рост объема продаж в целом.
- важным элементом эффективного управления прибылью предприятия является своевременная передача информации (коммуникация). Необходимость внутрипроизводственной коммуникации вытекает из разделения труда. В качестве основной проблемы коммуникаций следует рассматривать выполнение того условия, чтобы весь имеющийся на предприятии информационный материал (в неискаженном виде) достигал бы тех подразделений и тех рабочих мест, где в нем имеется потребность. Все это говорит о необходимости автоматизации процессов и операций, связанных с осуществлением функций управления прибылью.
- проанализировав деловую активность и рентабельность деятельности предприятия, можно отметить довольно высокие показатели, что говорит об эффективном управлении финансовыми ресурсами предприятия и достаточно высоком уровне деловой активности, несмотря на имеющиеся тенденции его незначительного снижения. Следовательно, руководству предприятия можно рекомендовать пересмотреть собственную политику деловой активности и внести в нее некоторые изменения.
Список литературы
1 Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. Пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 512 с.
2 Бочаров В.В. Финансовый анализ. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2007. - 240 с.
3 Горфинкель В.Я., Швандар В.А. Экономика предприятия. Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2009. - 434 с.
4 Горшкова Л.А. Анализ организации управления. Аналитический инструментарий. / Л.А. Горшкова. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 208 с.
5 Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2009. - 768 с.
6 Остапенко В.В. Финансы предприятий. – М.: Омега-Л, 2010. - 304 с.
7 Сергеева О.М. Факторная модель планирования прибыли. // Справочник экономиста. - 2010. - № 6.
8 Скляренко В.К., Казакова Р.П. Методы планирования прибыли предприятия. // Справочник экономиста. - 2007. - № 2.
9 Стоянова Е. С. Финансовый менеджмент. - М.: Перспектива, 2006.
10 Финансы: учеб. - 2-е изд. / С.А. Белозеров, С.Г. Горбушина и др.; под ред. В.В. Ковалева. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009. - 512 с.
11 Финансы: учеб. - 2-е изд. / Под ред. проф. М.В. Романовского, проф. О.В. Врублевской, проф. Б.М. Сабанти. - М.: Юрайт-Издат, 2009. - 462 с.
12 Финансы предприятий: Уч. для вузов / Под ред. Проф. Колчиной Н.В. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 447 с.
13 Финансовое управление фирмой. / Под ред. Терехина В.И. – М.: Экономика, 2011. - 350 с.
14 Финансы. Учебник. / Под ред. проф. В. В. Ковалева. – М.: Проспект, 2006. - 640 с.
15 Харевич Г.Л. Планирование прибыли предприятия. // Планово-экономический отдел. - 2008. - № 5.
Примечания
В приложении бух. отчетность предприятия.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Анализ управления прибылью предприятия - ООО «Промсвязьмонтаж»(преддипломная практика)
27 страниц(ы)
Введение.3
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.4
2 Анализ состава и структуры прибыли предприятия.113 Анализ показателей рентабельности.21РазвернутьСвернуть
4 Анализ управления прибылью предприятия.23
Заключение.25
Список использованных источников.27
-
Курсовая работа:
Анализ формирования и планирования прибыли
52 страниц(ы)
Введение.4
1 Теоретические аспекты планирования и анализа прибыли организации.6
1.1 Экономическая сущность и функции прибыли.61.2 Планирование и анализ прибыли.12РазвернутьСвернуть
2 Анализ формирования и планирования прибыли предприятия.20
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.20
2.2 Оценка формирования и использования прибыли предприятия.27
2.3 Факторный анализ прибыли до налогообложения.32
3 Пути повышения прибыли предприятия.38
Заключение.49
Список использованных источников.51
Приложения.52
-
Дипломная работа:
Управление прибылью предприятия ООО «ЕвроСтрой
75 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА 1. Прибыль, как экономическая категория и объект управления
1.1. Экономическая сущность прибыли в современных условиях1.2. Прибыль в контексте интересов пользователейРазвернутьСвернуть
1.3. Пути и финансовые инструменты управления прибылью предприятия
ГЛАВА 2. Оценка финансовых результатов производственно-хозяйственной деятельности ООО «ЕвроСтрой»
2.1. Технико-экономическая характеристика объекта финансового управления
2.2. Анализ состава и динамики прибыли предприятия
2.3. Факторный анализ прибыли предприятия
2.4. Оценка рентабельности предприятия
2.4.1. Оценка рентабельности капитала ООО «ЕвроСтрой»
2.4.2. Оценка рентабельности продаж ООО «ЕвроСтрой»
2.5. Обобщение результатов анализа производственно-хозяйственной деятельности
ГЛАВА 3. Мероприятия увеличения роста прибыли ООО «ЕвроСтрой»
3.1. Технико-экономическое обоснование финансового решения максимизации прибыли
3.1.1. Оценка положений дел в отрасли
3.1.2. Описание предлагаемого проекта
3.1.3. Проектные предложения
3.1.4. План маркетинга
3.1.5. Финансовый план
3.2. Экономическая оценка эффективности принимаемого управленческого решения
3.3. Эффективность инвестиционных вложений
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Отчет по практике:
Анализ управления прибылью предприятия (преддипломная практика)
31 страниц(ы)
Введение;
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия;
2 Анализ состава и структуры прибыли;3 Анализ показателей рентабельности;РазвернутьСвернуть
4 Анализ системы планирования и управления прибылью предприятия;
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Изучение прибыли, ее роли в деятельности предприятия
27 страниц(ы)
1. Прибыль как экономическая категория и ее характеристика 5
1.1. Понятие, функции и источники формирования прибыли 51.2. Порядок формирования и использования прибылиРазвернутьСвернуть
предприятий в соответствии с действующим
законодательством 7
1.3. Рентабельность деятельности предприятий:
методика исчисления и пути повышения в современных условиях 8
2. Анализ формирования и налогообложения
прибыли предприятия 11
2.1. Краткая организационно-экономическая
характеристика деятельности предприятия 11
2.2. Анализ доходов предприятия. Оценка влияния
факторов на объем валовой прибыли предприятия 14
2.3. Формирование прибыли предприятия. Факторный
анализ валовой прибыли предприятия 15
2.4. Налогообложение прибыли предприятия и
его характеристика 18
3. Оценка перспектив роста прибыли и повышения
эффективности ее использования 21
3.1. Анализ использования прибыли, остающейся в
распоряжении предприятия. Расчет и анализ
рентабельности деятельности предприятия 21
3.2. Экономическое обоснование резервов роста прибыли
и повышение эффективности ее использования 22
Заключение 25
Список использованных источников 26
Приложения 27
-
Дипломная работа:
Анализ формирования и использования прибыли на предприятии
82 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия и его деятельности 5
1.1. История создания и развития предприятия 51.2. Основные виды деятельности и организационная структураРазвернутьСвернуть
управления 6
1.3. Маркетинг и реклама на предприятии 16
1.4. Анализ динамики основных экономических показателей 19
2. Характеристика прибыли, как экономической категории 24
2.1. Экономическая сущность, виды прибыли, функции 24
2.2. Механизм формирования прибыли, её структура 32
2.3. Распределение и использование прибыли 34
2.4. Планирование и факторы роста прибыли 40
3. Анализ формирования и использования прибыли на предприятии 55
3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 55
3.2. Факторный анализ прибыли от реализации продукции 57
3.3. Анализ распределения и использования прибыли на
предприятии 59
3.4. Пути роста прибыли 67
Заключение 74
Список используемой литературы 76
Приложение 1 79
Приложение 2 80
Приложение 3 81
Приложение 4 82
Приложение 5 83
Приложение 6 84
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Поэтическая деталь в художественном тексте
7 страниц(ы)
Введение
1 Поэтическая деталь в художественном тексте
Заключение
Список использованных источников
-
Дипломная работа:
Анализ финансовой устойчивости предприятия
71 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретико-методологические аспекты финансовой устойчивости предприятия.5
1.1 Понятие, сущность и задачи финансовой устойчивости коммерческих предприятий.51.2 Собственный капитал и его значение для финансовой устойчивости.11РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности анализа финансовой устойчивости страховых компаний.21
2 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия.28
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.28
2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности.32
3 Анализ финансовой устойчивости предприятия на примере ОАО «Военно-страховая компания (ВСК)».35
3.1 Анализ финансовой устойчивости предприятия.35
3.1.1 Абсолютные показатели финансовой устойчивости.35
3.1.2 Относительные показатели финансовой устойчивости.42
3.2 Факторный анализ финансовой устойчивости.47
4 Основные направления повышения финансовой устойчивости предприятия.50
4.1 Разработка основных мероприятий по повышению финансовой устойчивости предприятия.50
4.2 Обоснование предложенных мероприятий.62
Заключение.65
Список использованных источников и литературы.68
Приложение.70
-
Дипломная работа:
Совершенствование оказания финансовых услуг в коммерческом банке (на примере оао «уралсиб югбанк»)
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….8
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ
КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ….….10
1.1 Общая характеристика, понятие и свойства банковских услуг.101.2 Понятие финансовых услуг банка и их классификация.….17РазвернутьСвернуть
1.3 Методологические аспекты осуществления финансовых услуг.26
2 КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК».….31
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия.31
2.2 Анализ экономических показателей деятельности.38
3 ОРГАНИЗАЦИЯ И АНАЛИЗ ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ В
ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК»….43
3.1 Структура и виды финансовых услуг банка.….43
3.2 Анализ лизинговой деятельности банка.50
3.3 Порядок заключения договора лизинга.57
4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОКАЗАНИЯ
ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ В БАНКЕ….74
4.1 Совершенствование лизингового обслуживания.….74
4.2 Обоснование введения других видов финансовых услуг.79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….91
ПРИЛОЖЕНИЯ….93
Приложение А – Баланс акционерного коммерческого банка ОАО
«УРАЛСИБ-ЮГБАНК» за 2007-2008 гг….93
Приложение Б – Отчет о прибылях и убытках ОАО «УРАЛСИБ-ЮГБАНК»
за 2007-2008 гг.….98
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет оптового товарооборота
42 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1 Понятие, значение, виды и задачи бухгалтерского учета оптового товарооборота 7
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 143 Документальное оформление продажи товаров со склада оптовой организации 19РазвернутьСвернуть
4 Синтетический и аналитический учет продажи товаров со склада 24
5 Документальное оформление и учет продажи товаров транзитом 29
6 Отчетность материально-ответственных лиц оптовых предприятий 31
7 Совершенствование бухгалтерского учета товарных операций оптовой торговли 34
Заключение 39
Список использованных источников 41
-
Дипломная работа:
Учет и аудит покупателей и заказчиков
96 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ….4
1. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ УЧЕТА И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ….61.1. Теоретические аспекты учета расчетов с покупателями и заказчиками.6РазвернутьСвернуть
1.2. Условия построения системы управления дебиторской
задолженностью.9
1.3. Инвентаризация расчетов и обязательств.13
1.4. Порядок формирования резерва по сомнительным долгам.20
2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ.….23
2.1. Технико-экономическая характеристика….….23
2.2. Организация бухгалтерского учета и учетная политика….30
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ООО «ОФИС-СЕРВИС»….….39
3.1. Правовые основы учета расчетов с покупателями и заказчиками.39
3.2. Первичный, синтетический и аналитический учет расчетов с
покупателями и заказчиками.44
3.3. Учет резерва по сомнительным долгам.58
4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ООО «ОФИС-СЕРВИС»….62
4.1. Цель, задачи и источники информации, используемые при аудите
расчетов с покупателями и заказчиками.….62
4.2. Методика проведения проверки учета расчетов с покупателями и
заказчиками.65
4.3. Типичные нарушения при проведении аудита.75
4.4. Обобщение результатов аудита расчетов с покупателями и
заказчиками.85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…93
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение;
1 Понятие корпоратизации и создание эффективных органов управления;
2 Корпоративные формы объединений предприятий;Заключение;РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы.
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение;
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Академ-Тур»;
2 Анализ конкуренции на рынке туристских услуг;Заключение;РазвернутьСвернуть
Список литературы;
Приложения.
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.4
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Сыродел».6
2 Теоретико-методологические основы анализа продаж.132.1 Анализ состава и структуры реализованной продукции.13РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ выручки и прибыли от продаж.22
2.3 Факторы и резервы увеличения объема продаж.25
Заключение.32
Список использованных источников и литературы.34
Приложение.36
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение;
1 Экономическая и социальная сущность безработицы и ее характеристика;
2 Социальное партнерство в области занятости;Заключение;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение;
1 Основные политические идеологии современности: либерализм, консерватизм, социализм;
2 Понятие демократии. Основные теории демократии;Заключение;РазвернутьСвернуть
Список литературы.