СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ управления прибылью предприятия (преддипломная практика) - Отчет по практике №17567

«Анализ управления прибылью предприятия (преддипломная практика)» - Отчет по практике

  • 31 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение;

1 Организационно-экономическая характеристика предприятия;

2 Анализ состава и структуры прибыли;

3 Анализ показателей рентабельности;

4 Анализ системы планирования и управления прибылью предприятия;

Заключение;

Список литературы.


Введение

ВВЕДЕНИЕ

Целью прохождения преддипломной практики явилось закрепление на практике теоретических знаний в сфере организации финансовой работы на предприятии, а также сбор фактического материала о деятельности предприятия с дальнейшим проведением анализа, управления и планирования прибыли предприятия.

В соответствие с целью, нами были определены задачи прохождения преддипломной практики:

- закрепление теоретических знаний в области финансов на практическом примере;

- изучение и составление организационно-экономической характеристики предприятия;

- оценка состава и структуры прибыли предприятия;

- проведение анализа показателей прибыли и рентабельности, в т.ч. факторного;

- анализ системы планирования и управления прибылью предприятия.

База исследования – предприятие ООО «Электро-97», г. Краснодар.

Объектом прохождения преддипломной практики явился анализ и планирование прибыли предприятия.

Теоретико-методологической базой для написания работы явились труды ученых и исследователей, таких как: Балабанов И.Т., Бочаров В.В., Горфинкель В.Я., Швандар В.А., Сергеева О.М., Скляренко В.К., Казакова Р.П., Стоянова Е. С., Харевич Г.Л. и др.

Период прохождения преддипломной практики: _ г.


Выдержка из текста работы

3 АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ

В условиях рыночных отношений велика роль показателей рентабельности продукции, характеризующих уровень прибыльности (убыточности) её производства. Показатели рентабельности являются относительными характеристиками финансовых результатов и эффективности деятельности предприятия. Они характеризуют относительную доходность предприятия, измеряемую в процентах к затратам средств или капитала с различных позиций.

В следующей таблице (табл. 5) представлены результаты анализа рентабельности деятельности, продукции и услуг ООО «Электро 97».

Таблица 5 - Анализ рентабельности деятельности, продукции и услуг ООО «Электро 97»

Показатель 2008 г. 2009 г. 2010 г. Абсолютное отклонение, +, - Темпы роста, %

1 2 3 4 5 6

Выручка от продаж, тыс. руб. 102020 48814 25719 -76301 25,2


Заключение

В ходе прохождения преддипломной практики на предприятии ООО «Электро 97», были составлены следующие основные выводы:

― ООО «Электро 97» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и законодательством РФ.

― значительный спад прибыли до налогообложения в отчетном периоде обусловлен, в основном, изменением прибыли за счет уменьшения коммерческих и управленческих расходов. Кроме этого, несмотря на рост коммерческих и управленческих расходов, рост объема продаж привел к росту прибыли. Следовательно, резервами роста прибыли предприятия является рост коммерческих и управленческих расходов и дальнейший рост объема продаж.

― проанализировав рентабельность деятельности ООО «Электро 97» можно отметить довольно низкие показатели, что говорит и о нерациональном управлении финансовыми ресурсами при существующей положительной тенденции конкурентоспособности предприятия и его продукции (услуг). Следовательно, руководству предприятия можно рекомендовать пересмотреть собственную финансовую политику.

― планирование прибыли — это составная часть финансового планирования и важный участок в финансово-экономической работе предприятия ООО «Электро 97». Разработка плана по прибыли - это сложный процесс, основанный на глубоком знании конъюнктуры рынка, возможностей предприятия, условий и факторов, определяющих конкурентоспособность предприятия, умении предвидеть реальные пути получения высоких доходов. В 2011 г. планируется дальнейшее снижение, но совсем незначительное, выручки от продаж и полной себестоимости - на 0,1% или на 26,8 тыс. руб. и на 1% или на 247 тыс. руб. соответственно, что приведет к значительному росту прибыли от продаж в планируемом 2011 г. в целом - на 21,7% или на 220,2 тыс. руб.

― анализируя систему управления прибылью предприятия ООО «Электро 97», отметим, что в связи с тем, что на предприятии нет специализированного отдела или бюро управления прибылью, то реализация функций управления прибылью предприятия возложена на отдел маркетинга - маркетолога предприятия, бухгалтерию и, в частности, на заместителя генерального директора по экономическим вопросам, входящего в состав бухгалтерии, так как эк


Список литературы

1 Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. Пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 512 с.

2 Бочаров В.В. Финансовый анализ. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2007. - 240 с.

3 Горфинкель В.Я., Швандар В.А. Экономика предприятия. Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2009. - 434 с.

4 Горшкова Л.А. Анализ организации управления. Аналитический инструментарий. / Л.А. Горшкова. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 208 с.

5 Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2009. - 768 с.

6 Остапенко В.В. Финансы предприятий. – М.: Омега-Л, 2010. - 304 с.

7 Сергеева О.М. Факторная модель планирования прибыли. // Справочник экономиста. - 2010. - № 6.

8 Скляренко В.К., Казакова Р.П. Методы планирования прибыли предприятия. // Справочник экономиста. - 2007. - № 2.

9 Стоянова Е. С. Финансовый менеджмент. - М.: Перспектива, 2006.

10 Финансы: учеб. - 2-е изд. / С.А. Белозеров, С.Г. Горбушина и др.; под ред. В.В. Ковалева. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009. - 512 с.

11 Финансы: учеб. - 2-е изд. / Под ред. проф. М.В. Романовского, проф. О.В. Врублевской, проф. Б.М. Сабанти. - М.: Юрайт-Издат, 2009. - 462 с.

12 Финансы предприятий: Уч. для вузов / Под ред. Проф. Колчиной Н.В. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 447 с.

13 Финансовое управление фирмой. / Под ред. Терехина В.И. – М.: Экономика, 2011. - 350 с.

14 Финансы. Учебник. / Под ред. проф. В. В. Ковалева. – М.: Проспект, 2006. - 640 с.

15 Харевич Г.Л. Планирование прибыли предприятия. // Планово-экономический отдел. - 2008. - № 5.


Примечания

К отчету прилагается - График прохождения преддипломной практики.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ (преддипломная практика)

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО
    «М-ЛОГИСТИК РЕГИОН» 4
    1.1 Организационная структура управления предприятия 4
    1.2 Экономическая деятельность предприятия 10
    2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ
    ПРЕДПРИЯТИЯ 16
    2.1 Анализ финансовой устойчивости 16
    2.2 Анализ ликвидности баланса предприятия 24
    2.3 Анализ и управление платежеспособностью предприятия 28
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
    ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 43
    ПРИЛОЖЕНИЯ 45
  • Отчет по практике:

    Анализ управления прибылью предприятия - ООО «Промсвязьмонтаж»(преддипломная практика)

    27 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.4
    2 Анализ состава и структуры прибыли предприятия.11
    3 Анализ показателей рентабельности.21
    4 Анализ управления прибылью предприятия.23
    Заключение.25
    Список использованных источников.27
  • Отчет по практике:

    Анализ состава и структуры прибыли предприятия

    31 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.4
    2 Анализ состава и структуры прибыли предприятия.10
    3 Анализ системы планирования и управления прибылью предприятия.18
    4 Анализ деловой активности и рентабельности.24
    Заключение.29
    Список использованных источников.31
  • Отчет по практике:

    АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ (преддипломная практика)

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    4
    1.1 Организационно-правовое положение предприятия 4
    1.2 Экономическая характеристика предприятия 7
    2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 16
    2.1 Анализ динамики и структуры имущественного положения предприятия
    16
    2.2 Оценка ликвидности и платежеспособности 19
    2.3 Анализ абсолютных и относительных показателей финансовой устойчивости предприятия
    23
    2.4 Анализ трудовых ресурсов предприятия 27
    2.5 Состав, эффективность использования и воспроизводства основных средств
    31
    3 СИСТЕМА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 34
    4 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
    47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
  • Отчет по практике:

    АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ (преддипломная практика)

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    4
    1.1 Организационно-правовой статус 4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 13
    2 АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
    2.1 Оценка трудового потенциала предприятия 20
    2.2 Методы управления персоналом в МОАО «Седин» 23
    2.3 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 33
    3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ 51
  • Дипломная работа:

    Управление прибылью предприятия ООО «ЕвроСтрой

    75 страниц(ы) 

    Введение
    ГЛАВА 1. Прибыль, как экономическая категория и объект управления
    1.1. Экономическая сущность прибыли в современных условиях
    1.2. Прибыль в контексте интересов пользователей
    1.3. Пути и финансовые инструменты управления прибылью предприятия
    ГЛАВА 2. Оценка финансовых результатов производственно-хозяйственной деятельности ООО «ЕвроСтрой»
    2.1. Технико-экономическая характеристика объекта финансового управления
    2.2. Анализ состава и динамики прибыли предприятия
    2.3. Факторный анализ прибыли предприятия
    2.4. Оценка рентабельности предприятия
    2.4.1. Оценка рентабельности капитала ООО «ЕвроСтрой»
    2.4.2. Оценка рентабельности продаж ООО «ЕвроСтрой»
    2.5. Обобщение результатов анализа производственно-хозяйственной деятельности
    ГЛАВА 3. Мероприятия увеличения роста прибыли ООО «ЕвроСтрой»
    3.1. Технико-экономическое обоснование финансового решения максимизации прибыли
    3.1.1. Оценка положений дел в отрасли
    3.1.2. Описание предлагаемого проекта
    3.1.3. Проектные предложения
    3.1.4. План маркетинга
    3.1.5. Финансовый план
    3.2. Экономическая оценка эффективности принимаемого управленческого решения
    3.3. Эффективность инвестиционных вложений
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ познавательных процессов дошкольников с помощью игры и сказки

    56 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретико-методологические аспекты применения игровых, сказочных методов в исследовании познавательных процессов дошкольников….5
    1.1 Особенности развития познавательных процессов дошкольников.5
    1.2 Игры и сказки как средства формирования познавательных процессов дошкольников….12
    2 Анализ познавательных процессов дошкольников с помощью игры и сказки….18
    2.1 Содержание и методика анализа познавательных процессов….18
    2.2 Ход и результаты исследования….24
    Заключение….29
    Список использованной литературы….31
    Приложения….33
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности финансового рычага организации

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВОГО РЫЧАГА ОРГАНИЗАЦИИ
    5
    1.1 Понятие, концепции и сущность эффекта финансового рычага 5
    1.2 Факторы, воздействующие на эффект финансового рычага (левериджа) и его роль в управлении финансами 11
    2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВОГО РЫЧАГА ООО «ЛИНИТ»
    18
    2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия 18
    2.2 Оценка и расчет эффекта финансового рычага предприятия 23
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 35
    ПРИЛОЖЕНИЕ 36
  • Контрольная работа:

    Задачи по административному праву

    9 страниц(ы) 

    Задание 1
    Задание 2
    Задание 3
  • Курсовая работа:

    Оценка потребительского кредитования в банке

    54 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Теоретические основы потребительского кредита….5
    1.1 Понятие, сущность и формы кредита….5
    1.2 Функции и значение кредита….11
    2 Анализ современного состояния кредитования потребительских нужд населения…19
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности банка….19
    2.2 Оценка потребительского кредитования в банке….26
    3 Проблемы и перспективы потребительского кредитования….43
    3.1 Влияние кризиса на потребительское кредитование….43
    3.2 Пути развития кредитования в РФ….46
    Заключение….52
    Список использованной литературы….54
    Приложение…55
  • Курсовая работа:

    Аудит финансовых результатов

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ АУДИТА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.5
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «АЛЕКСАНДРИЯ».….11
    3 АУДИТ УЧЕТА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ…23
    3.1 Проверка состояния системы внутреннего контроля в организации….23
    3.2 Планирование аудиторской проверки….30
    3.3 Методика аудиторской проверки….36
    3.3.1 Проверка правильности определения финансового результата от продаж…36
    3.3.2 Проверка правильности определения финансового результата от прочих доходов….44
    3.3.3 Проверка чистой прибыли и ее использования….….51
    3.4 Обобщение результатов аудиторской проверки….53
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.….56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….58
    ПРИЛОЖЕНИЯ.….60
  • Дипломная работа:

    Разработка плана маркетинга

    75 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические основы разработки плана маркетинга на предприятии….5
    1.1 Основные концепции маркетингового планирования.….5
    1.2 Этапы разработки плана маркетинга….….11
    1.3 Структура плана маркетинга….….22
    2 Анализ экономической деятельности предприятия ООО «Старстрой-Техобслуживание».….28
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….28
    2.2 Характеристика деятельности службы маркетинга предприятия….35
    2.3 Маркетинговое планирование на предприятии….41
    3 Совершенствование процесса разработки плана маркетинга на предприятии….60
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию плана маркетинга предприятия….60
    3.2 Обоснование и экономическая эффективность предложенных мероприятий….67
    Заключение….71
    Список использованных источников и литературы….73
    Приложения….75
  • Дипломная работа:

    Разработка рекламного продукта и его проведение на рынок

    79 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты разработки рекламного продукта и проведения его на рынок.6
    1.1 Сущность, виды и задачи использования рекламного продукта.6
    1.2 Разработка рекламного продукта и принципы его построения.14
    1.3 Создание привлекательного рекламного продукта в сфере туризма и социально-культурного сервиса и его продвижение.26
    2 Анализ разработки проекта рекламного продукта на примере отеля «Старый замок».33
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия.33
    2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.41
    2.3 Оценка разработки проекта рекламного продукта и его проведения на рынок.49
    3 Совершенствование процесса разработки и продвижения проекта рекламного продукта на рынок.61
    3.1 Разработка основных мероприятий по повышению эффективности разработки и продвижения рекламного продукта на рынок.61
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию.65
    Заключение.72
    Список использованных источников и литературы.77
    Приложения.79
  • Курсовая работа:

    Ценовая политика торговой организации

    46 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики торгового предприятия….….5
    1.1 Сущность и принципы формирования ценовой политики торговой организации.….….5
    1.2 Методы и факторы ценообразования….11
    1.3 Торговая (оптовая) надбавка как предмет ценовой политики и ее элементы….18
    2 Анализ формирования ценовой политики предприятия ООО «Славянский стиль».….18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….18
    2.2 Формирование цены на предприятии….26
    2.3 Обоснование дифференцированных уровней торговых надбавок на реализуемые товары….35
    3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия….39
    Заключение….43
    Список использованной литературы….45
    Приложение….46
  • Курсовая работа:

    Анализ себестоимости продукции (работ, услуг).

    45 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические основы анализа себестоимости продукции (работ, услуг).6
    1.1 Понятие себестоимости как объекта анализа, задачи, цель анализа и источники информации….6
    1.2 Методика анализа себестоимости продукции (работ, услуг)….10
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО «Кубаньнефтемаш».14
    2.1 Общие сведения об организации.14
    2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.16
    3 Анализ себестоимости продукции (работ, услуг) предприятия….25
    3.1 Анализ затрат по элементам.25
    3.2 Анализ затрат на рубль товарной продукции….27
    3.3 Анализ себестоимости продукции по калькуляционным статьям….29
    4 Рекомендации по снижению себестоимости продукции (работ, услуг) на предприятии….33
    4.1 Разработка мероприятий по снижению себестоимости продукции….33
    4.2 Обоснование предложенных мероприятий….38
    Заключение….41
    Список использованных источников….44
    Приложения….46
  • Курсовая работа:

    Сегментация рынка на примере предприятия ОАО «Каравай»

    38 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы сегментации рынка в маркетинге.5
    1.1 Понятие, цели и методы рыночной сегментации.5
    1.2 Сегментация рынка в системе маркетинга и ее признаки.10
    2 Анализ сегментации на примере предприятия ОАО «Каравай».19
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.19
    2.2 Анализ конкурентной среды.23
    2.3 Оценка службы маркетинга на предприятии.25
    3 Основные пути совершенствования маркетинговой деятельности и сегментации отрасли предприятия.27
    3.1 Развитие хлебопекарной отрасли.27
    3.2 Развитие службы маркетинга на предприятии.30
    Заключение.34
    Список использованной литературы.36
    Приложение.38