У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ управления прибылью предприятия - ООО «Промсвязьмонтаж»(преддипломная практика)» - Отчет по практике
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Bellari77
Содержание
Введение.3
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.4
2 Анализ состава и структуры прибыли предприятия.11
3 Анализ показателей рентабельности.21
4 Анализ управления прибылью предприятия.23
Заключение.25
Список использованных источников.27
Введение
Целью прохождения преддипломной практики явилось закрепление на практике теоретических знаний в сфере организации финансовой работы на предприятии, а также сбор материала о деятельности предприятия с дальнейшим проведением анализа состава и структуры прибыли и управления ею на предприятии.
В соответствие с целью, нами были определены задачи прохождения преддипломной практики:
- закрепление теоретических знаний в области финансов на практическом примере;
- изучение и составление организационно-экономической характеристики предприятия;
- оценка состава и структуры прибыли предприятия;
- анализ использования прибыли предприятия;
- проведение анализа показателей рентабельности, в т.ч. факторного.
База исследования – предприятие ООО «Промсвязьмонтаж», г. Краснодар.
Объектом прохождения преддипломной практики явился анализ и использование прибыли предприятия.
Теоретико-методологической базой для написания работы явились труды ученых и исследователей, таких как: Бочаров В.В., Горфинкель В.Я., Швандар В.А., Скляренко В.К., Казакова Р.П., Костромина Д.В., Толмачев О.М., Колчина Н.В., Белозеров С.А., Горбушина С.Г. и др.
Период прохождения преддипломной практики: с 07.02.2011 по 06.03.2011 г.
Выдержка из текста работы
2 Анализ состава и структуры прибыли
Анализ прибыли начинается с оценки состава и структуры показателей бухгалтерской прибыли за отчетный период. При этом сравниваются основные финансовые показатели за прошлый и отчетный периоды, рассчитываются отклонения от базовой величины показателей и выясняется, какие показатели оказали наибольшее влияние на прибыль до налогообложения (бухгалтерскую прибыль) (таблица 2).
Таблица 2 – Оценка динамики прибыли ООО «Промсвязьмонтаж»
Показатели 2007 г. 2008 г. 2009 г. Отклон., +,- Темпы роста, %
Выручка от продаж, тыс. руб. 99141 126554 101469 2328 102,3
Себестоимость, тыс. руб. 73470 108530 80156 6686 109,1
Валовая прибыль, тыс. руб. 25671 18024 21313 -4358 83,0
Коммерческие расходы, тыс. руб. 308 - 101 -207 32,8
Управленческие расходы, тыс. руб. 6282 7834 7351 1069 117,0
Прибыль от продаж, тыс. руб. 19081 10190 13861 -5220 72,6
Прочие доходы, тыс. руб. 99 280 1552 1453 1,6 р.
Прочие расходы, тыс. руб. 395 674 3246 2851 8,2 р.
Прибыль до налогообложения, тыс. руб. 18785 9796 12167 -6618 64,8
Текущий налог на прибыль, тыс. руб. 4508 2351 2460 -2048 54,6
Чистая прибыль, тыс. руб. 14277 7445 9707 -4570 68,0
Как видно из таблицы 2, все показатели прибыли, как уже отмечалось ранее, имеют динамику снижения. Так, прибыль от продаж снизилась на 5220 тыс. руб. или на 27,3%, а прибыль до налогообложения и чистая прибыль снизились на 35,2% и на 32% соответственно. Данное снижение связано с увеличением суммы управленческих расходов - на 1069 тыс. руб. или на 17%, а также значительным ростом прочих расходов - на 2851 тыс. руб. или в 8,2 раза.
Хотелось бы обратить внимание на то обстоятельство, что коммерческие расходы на предприятии в 2008 г. отсутствовали вовсе (форма 2 за 2008 г.), что связано с отсутствием расходов по реализации услуг (рекламных расходов, транспортных расходов при оказании услуг потребителям), а в 2009 г. они составили 101 тыс. руб., но при этом по отношению к 2007 г. данный показатель выявил динамику снижения на 207 тыс. руб. или на 67,2%.
Также анализируя состав прибыли предприятия, хотелось бы обратить внимание и на отсутствие таких показателей как проценты к получению и к уплате, доходы от участия в других организациях, отложенные налоговые активы и обязательства, что связано со спецификой деятельности ООО «Промсвязьмонтаж».
Согласно Приказу Минфина РФ от 18.09.2006 № 116н - прочими расходами являются: расходы, связанные с предоставлением за плату во временное пользование (временное владение и пользование) активов организации (с учетом положений пункта 5 настоящего Положения); расходы, связанные с предоставлением за плату прав, возникающих из патентов на изобретения, промышленные образцы и других видов интеллектуальной собственности (с учетом положений пункта 5 настоящего Положения);
Согласно Приказу Минфина РФ от 30.03.2001 № 27н - это расходы, связанные с участием в уставных капиталах других организаций; расходы, связанные с продажей
Заключение
В ходе прохождения преддипломной практики на предприятии ООО «Промсвязьмонтаж», были составлены следующие основные выводы:
― ООО «Промсвязьмонтаж» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность эффективно и в соответствие с существующими нормативно-правовыми актами и законодательством РФ.
― значительное снижение прибыли до налогообложения в 2009 г. обусловлено, в основном, изменением прибыли за счет уменьшения коммерческих и управленческих расходов на 88132,9 тыс. руб. Следовательно, резервами роста прибыли предприятия является увеличение коммерческих и управленческих расходов и дальнейший, более значительный рост объема продаж.
― проанализировав рентабельность деятельности ООО «Промсвязьмонтаж» можно отметить довольно низкие показатели практически всех показателей, что говорит свидетельствовать о низкой конкурентоспособности продукции (услуг) предприятия, несмотря на имеющийся спрос. Следовательно, руководству предприятия ООО «Промсвязьмонтаж» можно рекомендовать пересмотреть собственную маркетинговую стратегию, в частности аспект конкурентоспособности продукции и с чем связано ее снижение.
― анализируя систему управления прибылью предприятия ООО «Промсвязьмонтаж», отметим, что в связи с тем, что на предприятии нет специализированного отдела или бюро управления прибылью, то реализация функций управления прибылью предприятия возложена на бухгалтерию. Следовательно, функции управления прибылью предприятия выполняются фрагментарно, что может привести к возникновению проблемных ситуаций. Что, в свою очередь, повлечет общее ухудшения финансового состояния предприятия.
Проведенный факторный анализ прибыли до налогообложения выявил, что в ООО «Промсвязьмонтаж» значительное снижение прибыли в 2008 г. было обусловлено значительным ростом себестоимости, а в 2009 г. - снижением суммы коммерческих расходов.
Следовательно, резервами роста прибыли предприятия ООО «Промсвязьмонтаж» является увеличение коммерческих расходов и дальнейший, более значительный рост объема продаж посредством снижения себестоимости оказываемых услуг.
Список литературы
1 Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. Пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 512 с.
2 Бочаров В.В. Финансовый анализ. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2007. - 240 с.
3 Горфинкель В.Я., Швандар В.А. Экономика предприятия. Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2009. - 434 с.
4 Глазкова С. Управление прибылью предприятия. // Строительство и недвижимость. - 2009. - № 3.
5 Карпова Т.П. Управленческий учет. — М.: ЮНИТИ, 2008. - 326 с.
6 Костромина Д.В. Управление затратами и прибылью предприятия на основе организации центров финансовой ответственности. // Финансовый менеджмент. - 2008. - № 4.
7 Остапенко В.В. Финансы предприятий. – М.: Омега-Л, 2010. - 304 с.
8 Сергеева О.М. Факторная модель планирования прибыли. // Справочник экономиста. - 2010. - № 6.
9 Скляренко В.К., Казакова Р.П. Методы планирования прибыли предприятия. // Справочник экономиста. - 2007. - № 2.
10 Толмачев О.М. Проблемы совершенствования управления прибылью современного предприятия в условиях рынка. // Проблемы МСУ. - 2010. - № 11.
11 Финансы: учеб. - 2-е изд. / С.А. Белозеров, С.Г. Горбушина и др.; под ред. В.В. Ковалева. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009. - 512 с.
12 Финансы: учеб. - 2-е изд. / Под ред. проф. М.В. Романовского, проф. О.В. Врублевской, проф. Б.М. Сабанти. - М.: Юрайт-Издат, 2009. - 462 с.
13 Финансы предприятий: Уч. для вузов / Под ред. Проф. Колчиной Н.В. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 447 с.
14 Финансы. Учебник. / Под ред. проф. В. В. Ковалева. – М.: Проспект, 2006. - 640 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Анализ управления прибылью предприятия (преддипломная практика)
31 страниц(ы)
Введение;
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия;
2 Анализ состава и структуры прибыли;3 Анализ показателей рентабельности;РазвернутьСвернуть
4 Анализ системы планирования и управления прибылью предприятия;
Заключение;
Список литературы.
-
Отчет по практике:
Анализ состава и структуры прибыли предприятия
31 страниц(ы)
Введение.3
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.4
2 Анализ состава и структуры прибыли предприятия.103 Анализ системы планирования и управления прибылью предприятия.18РазвернутьСвернуть
4 Анализ деловой активности и рентабельности.24
Заключение.29
Список использованных источников.31
-
Отчет по практике:
АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ (преддипломная практика)
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО
«М-ЛОГИСТИК РЕГИОН» 4
1.1 Организационная структура управления предприятия 41.2 Экономическая деятельность предприятия 10РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ
ПРЕДПРИЯТИЯ 16
2.1 Анализ финансовой устойчивости 16
2.2 Анализ ликвидности баланса предприятия 24
2.3 Анализ и управление платежеспособностью предприятия 28
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 45
-
Дипломная работа:
Управление прибылью предприятия ООО «ЕвроСтрой
75 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА 1. Прибыль, как экономическая категория и объект управления
1.1. Экономическая сущность прибыли в современных условиях1.2. Прибыль в контексте интересов пользователейРазвернутьСвернуть
1.3. Пути и финансовые инструменты управления прибылью предприятия
ГЛАВА 2. Оценка финансовых результатов производственно-хозяйственной деятельности ООО «ЕвроСтрой»
2.1. Технико-экономическая характеристика объекта финансового управления
2.2. Анализ состава и динамики прибыли предприятия
2.3. Факторный анализ прибыли предприятия
2.4. Оценка рентабельности предприятия
2.4.1. Оценка рентабельности капитала ООО «ЕвроСтрой»
2.4.2. Оценка рентабельности продаж ООО «ЕвроСтрой»
2.5. Обобщение результатов анализа производственно-хозяйственной деятельности
ГЛАВА 3. Мероприятия увеличения роста прибыли ООО «ЕвроСтрой»
3.1. Технико-экономическое обоснование финансового решения максимизации прибыли
3.1.1. Оценка положений дел в отрасли
3.1.2. Описание предлагаемого проекта
3.1.3. Проектные предложения
3.1.4. План маркетинга
3.1.5. Финансовый план
3.2. Экономическая оценка эффективности принимаемого управленческого решения
3.3. Эффективность инвестиционных вложений
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ООО «ЭТМ»(преддипломная практика)
62 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
1.1 Организационно-правовая форма предприятия….41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.….6РазвернутьСвернуть
1.3 Организационная структура управления предприятием и структура персонала.11
2 Анализ маркетинговой деятельности и функциональных разделов маркетингового управления….16
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….16
2.2 Структура и деятельность службы маркетинга предприятия.20
2.3 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…23
2.4 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия.30
2.5 Товарная и ценовая политика предприятия.32
2.6 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта, система продвижения продукции, действующие на предприятии….49
3 Совершенствование деятельности предприятия….55
Заключение….59
Список использованных источников и литературы.62
Приложения…63
-
Дипломная работа:
Управление прибылью предприятия
97 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Прибыль, как экономическая категория и объект управления 6
1.1 Сущность и содержание прибыли 61.2 Пути и инструменты управления прибылью предприятия 14РазвернутьСвернуть
Глава 2. Факторы, влияющие на прибыль предприятия
и экономические показатели ее оценки. 34
2.1 Анализ формирования прибыли 34
2.2 Показатели оценки прибыли предприятия 46
2.3 Планирование прибыли 54
Глава 3. Управление прибылью на примере предприятия ООО «Впрок» 65
3.1 Общая характеристика предприятия и его финансово-хозяйственной деятельности…65
3.2 Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО «Впрок» 70
3.3 Рекомендации по увеличению прибыли предприятия 85
Заключение 91
Библиографический список используемой литературы 94
Приложение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Типология повествования в современной художественной прозе
8 страниц(ы)
Введение
1 Типология повествования в современной художественной прозе
Заключение
Список использованных источников -
Контрольная работа:
31 страниц(ы)
1 Внебиржевой рынок ценных бумаг, его особенности в Российской Федерации;
2 Рынок производных ценных бумаг и их роль в экономике;3 Рынок ценных бумаг: функции и основные закономерности развития;РазвернутьСвернуть
4 Современное состояние рынка корпоративных облигаций в России;
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Разработка предложений по повышению эффективности системы управления персоналом на предприятии
118 страниц(ы)
Введение.7
1 Теоретические аспекты системы управления персоналом.11
1.1 Управление персоналом: сущность, понятие и подходы.111.2 Система управления персоналом: сущность, значение.15РазвернутьСвернуть
1.3 Современная концепция управления персоналом предприятия в условиях рыночной экономики.21
1.4 Функции, субъекты и методы управления персоналом.27
2 Анализ хозяйственной деятельности и системы управления персоналом на предприятии ОАО «Компрессорный завод (КЗ)».34
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.34
2.2 Анализ объема реализованной продукции, себестоимости, прибыли и рентабельности….47
2.3 Анализ использования трудовых ресурсов предприятия.54
2.4 Анализ управления производством….62
2.5 Оценка методов и форм трудовой мотивации служащих на предприятии….68
2.6 Проблемы организации системы управления персоналом….78
3 Определение путей повышения эффективности системы управления персоналом на предприятии….87
3.1 Разработка предложений по повышению эффективности системы управления персоналом…87
3.2 Обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию управления персоналом….102
Заключение….111
Список использованных источников и литературы….114
Приложение….118
-
Контрольная работа:
Принципы эффективного подбора персонала
16 страниц(ы)
Введение;
1 Сущность подбора персонала, его принципы и задачи;
2 Принципы эффективного подбора персонала в практике российских компаний;Заключение;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Маркетинг в гостиничном и туристском бизнесе
45 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты маркетинга в гостиничном и туристском бизнесе.5
1.1 Сущность маркетинга и организация управления в гостиничном бизнесе.51.2 Концепция развития маркетинга гостиничного бизнеса.9РазвернутьСвернуть
1.3 Маркетинг-микс гостиничного сервиса.12
2 Анализ маркетинговых аспектов в туристском и гостиничном бизнесе на примере гостиницы ООО «Радуга».19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.19
2.2 Маркетинговая деятельность предприятия ООО «Радуга».29
3 Совершенствование маркетинговой деятельности гостиницы.39
Заключение.42
Список использованных источников и литературы.44
Приложения.45
-
Контрольная работа:
Современная практика корпоративных PR-коммуникаций
16 страниц(ы)
Введение;
1 Понятие и характеристика коммуникаций;
2 Проблемы коммуникации в PR;
3 Современная практика корпоративных PR-коммуникаций;Заключение;РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы.
-
Дипломная работа:
Внешняя и внутренняя среда организации и проектирование средств их диагностики на примере ооо
84 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты проектирования внешней и внутренней среды организации и средств их диагностики….61.1 Понятие внутренней среды…6РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие внешней среды….17
1.3 Обзор существующих методов анализа среды….29
2 Оценка внутренней и внешней среды предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»….41
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»…41
2.2 Анализ внешней среды предприятия….51
2.3 Анализ внутренней среды организации….60
3 Пути совершенствования инструментов анализа внешней и внутренней среды предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»…73
3.1 Применение функционально-структурного подхода и системы класса ERP….73
3.2 Пути повышения эффективности производственной деятельности ООО УК «Кубаньагрохолдинг»….77
Заключение….81
Список использованных источников…83
Приложение А – Бухгалтерский баланс за 2006 год
Приложение Б – Бухгалтерский баланс за 2007 год
Приложение В – Отчет о прибылях и убытках за 2006 год
Приложение Г – Отчет о прибылях и убытках за 2007 год
-
Дипломная работа:
Конкурентоспособность организации в условиях рынка
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 7
1.1 Понятие, условия и виды конкурентоспособности 71.2 Критерии, факторы и параметры конкурентоспособности 17РазвернутьСвернуть
1.3 Методика оценки конкурентоспособности 28
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ 40
2.1 Организационно-правовая характеристика организации 40
2.2 Организационно-экономическая характеристика 44
2.3 SWOT-анализ ООО «Стройматериалы» 49
2.4 Анализ эффективности и проблемы управления производством 52
2.5 Использование форм и методов управления в ООО «Стройматериалы» 62
3 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 67
3.1 Оценка объема реализованной продукции и ее ассортимента 67
3.2 Анализ маркетинговой деятельности и конкурентоспособности организации 69
4 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ 79
4.1 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Стройматериалы» 79
4.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 96
ПРИЛОЖЕНИЯ 98
-
Отчет по практике:
Рекламная деятельность гостиничного предприятия - отель «Старый замок
36 страниц(ы)
Введение.4
1 Общая характеристика деятельности отеля «Старый замок».5
2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.83 Оценка менеджмента и кадровой политики ИП «Бесчастная».15РазвернутьСвернуть
4 Управление маркетингом и рекламной деятельностью отеля.25
Практические рекомендации.33
Заключение….34
Список использованных источников….35
Приложения….36
-
Контрольная работа:
Личные продажи и управление сбытом в предприятиях СКС и туризма
25 страниц(ы)
Введение;
1 Понятие, значение и этапы личных продаж;
2 Основы искусства продажи;
3 Личные продажи и управление сбытом в предприятиях СКС и туризма;3.1 Значение личной продажи для предприятия СКС и туризма;РазвернутьСвернуть
3.2 Продвижение гостиничных и туристских услуг;
3.3 Другие средства сбыта;
Заключение;
Список использованной литературы.