У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация службы маркетинга на предприятии» - Курсовая работа
- 44 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Bellari77
Содержание
Введение….3
1 Теоретические аспекты организации службы маркетинга предприятия…5
1.1 Роль маркетинга в организации предприятия….5
1.2 Комплекс маркетинга как основа повышения эффективности деятельности предприятия.9
1.3 Виды организационных структур службы маркетинга.17
2 Анализ хлебобулочного предприятия ОАО «Каравай»….25
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….25
2.2 Анализ конкурентной среды….29
2.3 Оценка службы маркетинга на предприятии….31
3 Основные пути совершенствования маркетинговой деятельности и службы маркетинга на предприятии….36
Заключение….41
Список использованной литературы….43
Введение
Предприятие в современном мире может добиться успеха лишь в том случае, когда оно не игнорирует запросы потребителей. Для повышения эффективности требуется исследование и удовлетворения максимального количества требований покупателя. Маркетинг занимается исследованием поведения потребителя, которое включает его потребности и требования.
Таким образом, актуальность выбранной темы обусловлена целым рядом обстоятельств.
Во-первых, предприятия, освоившие новые, интегрированные модели управления, построенные на основе системного подхода, сегодня выживают, наращивают объемы производства, загружают работой не только вторую, но и третью смены.
Во-вторых, необходимым звеном системы управления предприятий является маркетинговая деятельность. Именно она обеспечивает предприятию необходимый сбыт производимой продукции, что наполовину является залогом успешного его функционирования. От эффективности маркетинговой деятельности напрямую зависит эффективность работы всего предприятия.
Исходя из вышесказанного, определим цель, объект и предмет исследования.
Выдержка из текста работы
2 АНАЛИЗ ХЛЕБОБУЛОЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «КАРАВАЙ»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
Полное официальное наименование предприятия – Открытое акционерное общество «Каравай». Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.
Предприятие ОАО «Каравай» зарегистрировано Регистрационной Палатой г. Краснодара в 1997 г.
Местонахождение общества: г. Краснодар, ул. Таманская, 153.
Цель предприятия – быть первыми, обеспечивая высочайший уровень качества, отвечая самым строгим запросам клиентов, приумножая доходы компании, создавая рабочую атмосферу внутри компании для эффективного труда, внедряя новейшие технологии и разработки.
ОАО «Каравай» осуществляет свою деятельность на основании Устава и несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Требования устава общества обязательны для исполнения всеми органами общества.
ОАО «Каравай» непрерывно совершенствует, модернизирует технологии производства, ищет новые решения и успешно внедряет их. В работе мы используем опыт зарубежных компаний и последние разработки собственных специалистов.
В настоящее время под маркой «Каравай» выпускается около 200 наименований продукции. Это и традиционные хлеба и батоны, и хлеба для бутербродов, и серия хлебобулочных изделий полезных для здоровья, а также различные национальные хлеба и сдобные изделия.
Высокое качество продукции «Каравай» обеспечивается современным оборудованием, которым располагает хлебозавод. Новейшие марки печей и конвейеров делают процесс производства отлаженным и эффективным. В 2006 году был запущен новый цех по производству сдобы на чешском оборудовании. В 2007г. была введена в эксплуатацию новая печь, специально для «Каравая» изготовленная в Голландии по новейшей технологии – уникальный образец хлебопекарного
Заключение
Итак, целью исследования явилось теоретическое изучение аспектов маркетинга предприятия и его практический анализ, определение путей совершенствования маркетинговой деятельности предприятия.
В ходе проведения исследования нами были сделаны следующие выводы:
1 роль маркетинга заключается в предоставлении надежной, достоверной и своевременной информации о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей. Основными функциями маркетинга являются: анализ окружающей среды рыночные исследования, анализ потребителей, планирование товара (услуги), планирование сбыта, планирование продвижения товаров, планирование цены, обеспечение социальной ответственности и управление маркетингом.
2 ОАО «Каравай» осуществляет свою деятельность в соответствие с существующим законодательством и нарушений по ведению деятельности у него нет.
3 маркетинговых исследований на предприятии практически не проводилось. Выпуск той или иной продукции зависел полностью от заказчиков и от объёма продаж.
4 Программа «Хлеб Краснодара», предусматривает использование высокого научного потенциала в области хлебопечения, накопленного опыта передовых хлебопекарных предприятий в интересах населения муниципального образования г. Краснодар.
5 в каждом конкретном случае, руководитель предприятия, исходя из своего видения целей и задач, которые он планирует поставить перед службой маркетинга, определяет её место в оргструктуре предприятия.
Данные проблемы
Список литературы
1. Вертоградов В. Управление продажами. – СПБ.: Питер, 2005.
2. Воронов А. Устойчивое развитие предприятия как стратегическая цель маркетинга. // Маркетинг. - 20077. - № 3.
3. Ильющенко Е. В. Маркетинг на предприятии. – Минск, 2008.
4. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ФиС., 2004.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М: Прогресс, 2006.
6. Маркетинг: Учебник, практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу. / Р.Б.Ноздрева, Г.Д.Крылова и др. - М.: Юристъ, 2008.
7. Матанцев А. Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. Учебно-практическое пособие. – М., 2009.
8. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. – Питер, 2005.
9. Моисеева Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. Учебное пособие для ВУЗов. - М., 2007.
10. Панкрухин А. П. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. - М., 2006.
11. Пигунова Е.А., Тимошенко Н.К. К качеству хлебопродуктов через качество семенного материала и зерна // Хранение и переработка сельхозсырья. – 2006. – № 8.
12. Похабов В. Методика оценки эффективности системы управления маркетингом на предприятии. // Маркетинг. – 2004. - № 5.
13. Прокофьев В.Е. Анализ рынка хлебобулочных изделий с позиции социально-ориентированного маркетинга. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 1.
14. Развитие хлебопекарной отрасли. // Официальный сайт Администрации г. Краснодара. – h**t:// w*w.krd.r*.
15. Скобин Ю. Б., Скобин И. Ю. Обоснование структур и функций системы управления маркетингом. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - № 1.
16. Современный маркетинг. / Под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика, 2007.
17. Титова Н. Е. Маркетинг. Учебное пособие. – М., 2006.
18. Управление организацией. Учебник для студентов ВУЗов. / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. М., 2009.
19. Шнаппауф Р.А. Практика продаж: Справочное пособие. – М.: АО Интерэксперт, 2008.
20. Юлдашева О. У. Эффективная организация маркетинга – с чего начать. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2005. - № 1.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Создание и функционирование маркетинговой службы (службы логистики) на предприятии
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ_ 6
1.1. СИСТЕМА МАРКЕТИНГА И ЕЕ РОЛЬ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ _ 61.2. МЕТОДИКА МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ _ 13РазвернутьСвернуть
1.3. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УРОВНЕЙ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ_ 19
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛХОЗА «ТВЕРЬ»_ 29
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ_29
2.2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ_38
2.3. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ КОЛХОЗА «ТВЕРЬ»_44
2. 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЕМКОСТИ РЫНКА_47
3. МАРКЕТИНГ-ПЛАН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ_53
3.1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ_53
3.2. ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА_55
3.3. PR-ПРОГРАММА ПРЕДПРИЯТИЯ_57
4. ОХРАНА ТРУДА В КОЛХОЗЕ «ТВЕРЬ»_66
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ_71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ_74
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
-
Реферат:
Служба маркетинга организации, ее функции и основные задачи
16 страниц(ы)
Введение
1. Организация службы маркетинга на предприятии
2. Цели и задачи службы маркетинга
3. Служба маркетинга на предприятии4. Функции и структура службы маркетинга предприятияРазвернутьСвернуть
5. Функции, задачи
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 4
1.1 Анализ функций и задач, возлагаемых на маркетинг 41.2. Виды организационных структур предприятия и место службыРазвернутьСвернуть
маркетинга в ней 7
1.3. Критерии оценки эффективности работы службы маркетинга
и система оплаты труда её сотрудников 13
1.4. Организация практического взаимодействия службы
маркетинга со службой сбыта и основными структурными
подразделениями предприятия 17
1.5. Разработка модели системы маркетинга 19
1.6. Выявление проблем внедрения системы маркетинга 25
2. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО "ИЖМОЛОКО" 26
2.1. Описание предприятия 26
2.2. Показатели деятельности предприятия 29
2.3. Анализ рынка сбыта 30
2.4. Анализ и характеристика товара 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 42
-
Дипломная работа:
Формирование службы маркетинга
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 71.1. Сущность службы маркетинга и ее роль в деятельности предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.2. Проблемы функционирования маркетинга на российском предприятии 11
1.3. Методика внедрения службы маркетинга 21
2. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «СОЮЗПОЛИМЕР» 30
2.1. Характеристика предприятия 30
2.2. Анализ организации службы маркетинга на предприятии 36
2.3. Оценка качества системы управления маркетингом ЗАО «Союзполимер» 42
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ СЛУЖБОЙ МАРКЕТИНГА ЗАО «СОЮЗПОЛИМЕР» 58
3.1. Повышение квалификации персонала службой маркетинга 58
3.2. Совершенствование схемы взаимодействия службы маркетинга с другими подразделениями 66
3.3. Организация эффективной системы стимулирования персонала службы маркетинга 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 83
-
Контрольная работа:
Планирование маркетинга на предприятии
31 страниц(ы)
Введение….…
1. Понятие планирования маркетинга на предприятии….
2. Планирование маркетинга на примере ресторана «Русский стиль»….2.1 Изложение основных положений плана…РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ рыночной ситуации…
2.3 Перечисление целей….…
2.4 Целевые рынки….
2.5 Альтернативные стратегии ….
2.6 Комплекс маркетинга….
2.7 Бюджеты…
2.8 Инструменты реализации и контроля маркетингового плана….
Заключение….
Список литературы….….….….
Приложения
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии на примере ООО «Айкай
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЙКАЙ» 6
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 14РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
16
2.1. Понятие оплаты труда 16
2.2 Системы и формы оплаты труда 24
2.3. Основные принципы организации и оплаты труда 32
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА ООО «АЙКАЙ» 37
3.1. Формы и системы оплаты труда применяемые в ОАО «Айкай» 37
3.2. Состав и структура фонда оплаты труда 40
3.3. Факторы влияющие на оплату труда 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Анализ внешней и внутренней среды предприятия
61 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ….5
1.1 Понятие внешней среды….51.2 Понятие внутренней среды….12РазвернутьСвернуть
1.3 Методы анализа внешней и внутренней среды.19
2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА «ЗАРНИЦА»…25
2.1 Организационно-экономическая характеристика оздоровительного комплекса «Зарница»…25
2.2 Анализ внутренней среды ОК «Зарница»….…31
2.3 Анализ внешней среды ОК «Зарница»….41
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОК «ЗАРНИЦА»….49
3.1 Разработка рекомендаций….49
3.2 Оценка эффективности принятых решений….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….59
ПРИЛОЖЕНИЯ.61
-
Курсовая работа:
Коммуникационная политика фирмы
64 страниц(ы)
Введение. 4
1 Теоретические аспекты коммуникационной политики фирмы. 6
1.1 Сущность и понятие коммуникационной политики фирмы. 61.2 Средства коммуникационной политики. 11РазвернутьСвернуть
2 Характеристика деятельности предприятия ОАО «СКДМ». 19
2.1 Общие сведения об организации. 19
2.2 Анализ коммуникационной политики предприятия ОАО «СКДМ». 22
3 Анализ функционирования ОАО «СКДМ» и эффективности
маркетинговой деятельности.
30
3.1 Экономическая характеристика деятельности предприятия. 30
3.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность
управления маркетингом.
34
3.3 Маркетинговые особенности продукции предприятия. 42
4 Разработка предложений по совершенствованию коммуникационной
политики предприятия.
47
4.1 Разработка рекламных мероприятий и стимулирования сбыта. 47
4.2 Оценка эффективности предложенной коммуникационной
политики.
55
Заключение. 61
Список использованных источников. 63
Приложения. 65
-
Отчет по практике:
Отчет по производственной практике в УВД ЦО г. Краснодара (делопроизводство, кадры)
29 страниц(ы)
Содержание
1 Общая характеристика организации УВД Центрального округа г. Краснодара….3
2 Характеристика основных структурных подразделений УВД ЦО г. Краснодара….93 Кадровое, информационное и техническое обеспечение УВД ЦО г. Краснодара.….27РазвернутьСвернуть
Выводы….29
-
Отчет по практике:
АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО ДП МК «Славянская» (производственная практика)
31 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 Организационно-правовое положение предприятия 41.2 Экономическая характеристика предприятия 11РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ динамики и структуры налогов хозяйствующего субъекта 17
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Курсовая работа:
Управление производительностью и эффективностью труда в гостинице в условиях современной конкуренции
45 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы производительностью и эффективностью труда в гостиницах.5
1.1 Понятие, значение и факторы роста производительности труда.51.2 Управление производительностью и эффективностью труда в условиях конкуренции.12РазвернутьСвернуть
2 Анализ управления производительностью и эффективностью труда в гостинице ООО «Уют».22
2.1 Организационно-правовая характеристика фирмы.22
2.2 Организационно-экономическая характеристика.26
2.3 Оценка трудовых ресурсов.29
2.4 Управление производительностью и эффективностью труда в гостинице.33
3 Пути совершенствования управления эффективностью и производительностью труда в гостинице ООО «Уют».37
3.1 Рекомендации по оптимизации производительности труда.37
3.2 Повышение эффективности труда.39
Заключение.41
Список использованной литературы.43
Приложение.45
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение;
1 Экономическая и социальная сущность безработицы и ее характеристика;
2 Социальное партнерство в области занятости;Заключение;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Отчет по практике:
Бухгалтерский учет на предприятии ОАО «Энергокомплект-сервис»
38 страниц(ы)
1 Краткая характеристика предприятия….3
2 Кадровая политика предприятия…13
3 Бухгалтерский учет на предприятии ОАО «Энергокомплект-сервис»…163.1 Учет кассовых операций….16РазвернутьСвернуть
3.2 Учет операций по расчетному счету в банке….19
3.3 Учет расчетов с поставщиками…24
3.4 Учет расчетов с финансовыми и налоговыми органами….30
4 Предложения по улучшению использования денежных средств и соблюдения кассовой дисциплины….34
Список использованных источников…37
Приложения
-
Дипломная работа:
Управление потребительской сферой и регулирование рынка алкоголя Краснодарского края
86 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретические основы управления потребительской сферой деятельности….6
1.1 Понятие потребительского рынка…61.2 Цель и динамика развития потребительского рынка….10РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие управленческой деятельности и особенности управления в потребительской сфере….14
1.4 Зарубежный и передовой отечественный опыт управления сферой потребления….21
2 Анализ системы управления потребительской сферой Краснодарского края на
примере Департамента потребительской сферы и регулирования рынка
алкоголя Краснодарского края.….….26
2.1 Социально-экономическая характеристика Краснодарского края .….26
2.2 Анализ потребительского рынка и регулирования рынка алкоголя….30
2.3 Характеристика управления потребительской сферой Краснодарского края….49
3 Совершенствование механизма управления потребительским рынком
Краснодарского края….59
3.1 Мероприятия, направленные на совершенствование управления потребительской сферы Краснодарского края…59
3.2 Социальное обоснование мероприятий по изменению численности персонала Департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкогольной продукции….….63
3.3 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….67
3.4 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….68
Выводы и предложения…73
Список использованных источников….76
Приложения….78
Приложение А – Программа «Качество»…78
Приложение Б – Магазин инвестиционных проектов….80
Приложение В – Должностная инструкция ведущего специалиста отдела по
потребительскому рынку и бытовому обслуживанию
населения управления по потребительскому рынку
администрации Краснодарского края…84
-
Курсовая работа:
Роль руководства в организации выполнения заданий
49 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы роли руководителя в организации выполнения заданий.5
1.1 Понятие руководства и руководителя.51.2 Сущность роли руководителя в организации выполнения заданий и классификация управленческих ролей.10РазвернутьСвернуть
1.3 Менеджер как ЛПР и требования к личности руководителя.16
2 Анализ роли руководства в ОАО НК «Роснефть».22
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.22
2.2 Экономическая характеристика предприятия.25
2.3 Оценка роли руководства в процессе выполнения заданий.34
3 Пути совершенствования роли руководства ОАО НК «Роснефть» в организации выполнения заданий.41
Заключение.46
Список использованной литературы.48
Приложение.49
-
Контрольная работа:
Сущность понимания философии. Мое понимание философии.
15 страниц(ы)
Введение;
1 Сущность понимания философии;
2 Мое понимание философии;
Заключение;
Список литературы.