У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация службы маркетинга на предприятии» - Курсовая работа
- 44 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Bellari77
Содержание
Введение….3
1 Теоретические аспекты организации службы маркетинга предприятия…5
1.1 Роль маркетинга в организации предприятия….5
1.2 Комплекс маркетинга как основа повышения эффективности деятельности предприятия.9
1.3 Виды организационных структур службы маркетинга.17
2 Анализ хлебобулочного предприятия ОАО «Каравай»….25
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….25
2.2 Анализ конкурентной среды….29
2.3 Оценка службы маркетинга на предприятии….31
3 Основные пути совершенствования маркетинговой деятельности и службы маркетинга на предприятии….36
Заключение….41
Список использованной литературы….43
Введение
Предприятие в современном мире может добиться успеха лишь в том случае, когда оно не игнорирует запросы потребителей. Для повышения эффективности требуется исследование и удовлетворения максимального количества требований покупателя. Маркетинг занимается исследованием поведения потребителя, которое включает его потребности и требования.
Таким образом, актуальность выбранной темы обусловлена целым рядом обстоятельств.
Во-первых, предприятия, освоившие новые, интегрированные модели управления, построенные на основе системного подхода, сегодня выживают, наращивают объемы производства, загружают работой не только вторую, но и третью смены.
Во-вторых, необходимым звеном системы управления предприятий является маркетинговая деятельность. Именно она обеспечивает предприятию необходимый сбыт производимой продукции, что наполовину является залогом успешного его функционирования. От эффективности маркетинговой деятельности напрямую зависит эффективность работы всего предприятия.
Исходя из вышесказанного, определим цель, объект и предмет исследования.
Выдержка из текста работы
2 АНАЛИЗ ХЛЕБОБУЛОЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «КАРАВАЙ»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
Полное официальное наименование предприятия – Открытое акционерное общество «Каравай». Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.
Предприятие ОАО «Каравай» зарегистрировано Регистрационной Палатой г. Краснодара в 1997 г.
Местонахождение общества: г. Краснодар, ул. Таманская, 153.
Цель предприятия – быть первыми, обеспечивая высочайший уровень качества, отвечая самым строгим запросам клиентов, приумножая доходы компании, создавая рабочую атмосферу внутри компании для эффективного труда, внедряя новейшие технологии и разработки.
ОАО «Каравай» осуществляет свою деятельность на основании Устава и несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Требования устава общества обязательны для исполнения всеми органами общества.
ОАО «Каравай» непрерывно совершенствует, модернизирует технологии производства, ищет новые решения и успешно внедряет их. В работе мы используем опыт зарубежных компаний и последние разработки собственных специалистов.
В настоящее время под маркой «Каравай» выпускается около 200 наименований продукции. Это и традиционные хлеба и батоны, и хлеба для бутербродов, и серия хлебобулочных изделий полезных для здоровья, а также различные национальные хлеба и сдобные изделия.
Высокое качество продукции «Каравай» обеспечивается современным оборудованием, которым располагает хлебозавод. Новейшие марки печей и конвейеров делают процесс производства отлаженным и эффективным. В 2006 году был запущен новый цех по производству сдобы на чешском оборудовании. В 2007г. была введена в эксплуатацию новая печь, специально для «Каравая» изготовленная в Голландии по новейшей технологии – уникальный образец хлебопекарного
Заключение
Итак, целью исследования явилось теоретическое изучение аспектов маркетинга предприятия и его практический анализ, определение путей совершенствования маркетинговой деятельности предприятия.
В ходе проведения исследования нами были сделаны следующие выводы:
1 роль маркетинга заключается в предоставлении надежной, достоверной и своевременной информации о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей. Основными функциями маркетинга являются: анализ окружающей среды рыночные исследования, анализ потребителей, планирование товара (услуги), планирование сбыта, планирование продвижения товаров, планирование цены, обеспечение социальной ответственности и управление маркетингом.
2 ОАО «Каравай» осуществляет свою деятельность в соответствие с существующим законодательством и нарушений по ведению деятельности у него нет.
3 маркетинговых исследований на предприятии практически не проводилось. Выпуск той или иной продукции зависел полностью от заказчиков и от объёма продаж.
4 Программа «Хлеб Краснодара», предусматривает использование высокого научного потенциала в области хлебопечения, накопленного опыта передовых хлебопекарных предприятий в интересах населения муниципального образования г. Краснодар.
5 в каждом конкретном случае, руководитель предприятия, исходя из своего видения целей и задач, которые он планирует поставить перед службой маркетинга, определяет её место в оргструктуре предприятия.
Данные проблемы
Список литературы
1. Вертоградов В. Управление продажами. – СПБ.: Питер, 2005.
2. Воронов А. Устойчивое развитие предприятия как стратегическая цель маркетинга. // Маркетинг. - 20077. - № 3.
3. Ильющенко Е. В. Маркетинг на предприятии. – Минск, 2008.
4. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ФиС., 2004.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М: Прогресс, 2006.
6. Маркетинг: Учебник, практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу. / Р.Б.Ноздрева, Г.Д.Крылова и др. - М.: Юристъ, 2008.
7. Матанцев А. Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. Учебно-практическое пособие. – М., 2009.
8. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. – Питер, 2005.
9. Моисеева Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. Учебное пособие для ВУЗов. - М., 2007.
10. Панкрухин А. П. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. - М., 2006.
11. Пигунова Е.А., Тимошенко Н.К. К качеству хлебопродуктов через качество семенного материала и зерна // Хранение и переработка сельхозсырья. – 2006. – № 8.
12. Похабов В. Методика оценки эффективности системы управления маркетингом на предприятии. // Маркетинг. – 2004. - № 5.
13. Прокофьев В.Е. Анализ рынка хлебобулочных изделий с позиции социально-ориентированного маркетинга. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 1.
14. Развитие хлебопекарной отрасли. // Официальный сайт Администрации г. Краснодара. – h**t:// w*w.krd.r*.
15. Скобин Ю. Б., Скобин И. Ю. Обоснование структур и функций системы управления маркетингом. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - № 1.
16. Современный маркетинг. / Под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика, 2007.
17. Титова Н. Е. Маркетинг. Учебное пособие. – М., 2006.
18. Управление организацией. Учебник для студентов ВУЗов. / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. М., 2009.
19. Шнаппауф Р.А. Практика продаж: Справочное пособие. – М.: АО Интерэксперт, 2008.
20. Юлдашева О. У. Эффективная организация маркетинга – с чего начать. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2005. - № 1.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Создание и функционирование маркетинговой службы (службы логистики) на предприятии
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ_ 6
1.1. СИСТЕМА МАРКЕТИНГА И ЕЕ РОЛЬ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ _ 61.2. МЕТОДИКА МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ _ 13РазвернутьСвернуть
1.3. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УРОВНЕЙ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ_ 19
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛХОЗА «ТВЕРЬ»_ 29
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ_29
2.2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ_38
2.3. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ КОЛХОЗА «ТВЕРЬ»_44
2. 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЕМКОСТИ РЫНКА_47
3. МАРКЕТИНГ-ПЛАН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ_53
3.1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ_53
3.2. ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА_55
3.3. PR-ПРОГРАММА ПРЕДПРИЯТИЯ_57
4. ОХРАНА ТРУДА В КОЛХОЗЕ «ТВЕРЬ»_66
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ_71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ_74
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
-
Реферат:
Служба маркетинга организации, ее функции и основные задачи
16 страниц(ы)
Введение
1. Организация службы маркетинга на предприятии
2. Цели и задачи службы маркетинга
3. Служба маркетинга на предприятии4. Функции и структура службы маркетинга предприятияРазвернутьСвернуть
5. Функции, задачи
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 4
1.1 Анализ функций и задач, возлагаемых на маркетинг 41.2. Виды организационных структур предприятия и место службыРазвернутьСвернуть
маркетинга в ней 7
1.3. Критерии оценки эффективности работы службы маркетинга
и система оплаты труда её сотрудников 13
1.4. Организация практического взаимодействия службы
маркетинга со службой сбыта и основными структурными
подразделениями предприятия 17
1.5. Разработка модели системы маркетинга 19
1.6. Выявление проблем внедрения системы маркетинга 25
2. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО "ИЖМОЛОКО" 26
2.1. Описание предприятия 26
2.2. Показатели деятельности предприятия 29
2.3. Анализ рынка сбыта 30
2.4. Анализ и характеристика товара 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 42
-
Дипломная работа:
Формирование службы маркетинга
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 71.1. Сущность службы маркетинга и ее роль в деятельности предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.2. Проблемы функционирования маркетинга на российском предприятии 11
1.3. Методика внедрения службы маркетинга 21
2. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «СОЮЗПОЛИМЕР» 30
2.1. Характеристика предприятия 30
2.2. Анализ организации службы маркетинга на предприятии 36
2.3. Оценка качества системы управления маркетингом ЗАО «Союзполимер» 42
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ СЛУЖБОЙ МАРКЕТИНГА ЗАО «СОЮЗПОЛИМЕР» 58
3.1. Повышение квалификации персонала службой маркетинга 58
3.2. Совершенствование схемы взаимодействия службы маркетинга с другими подразделениями 66
3.3. Организация эффективной системы стимулирования персонала службы маркетинга 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 83
-
Контрольная работа:
Планирование маркетинга на предприятии
31 страниц(ы)
Введение….…
1. Понятие планирования маркетинга на предприятии….
2. Планирование маркетинга на примере ресторана «Русский стиль»….2.1 Изложение основных положений плана…РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ рыночной ситуации…
2.3 Перечисление целей….…
2.4 Целевые рынки….
2.5 Альтернативные стратегии ….
2.6 Комплекс маркетинга….
2.7 Бюджеты…
2.8 Инструменты реализации и контроля маркетингового плана….
Заключение….
Список литературы….….….….
Приложения
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии на примере ООО «Айкай
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЙКАЙ» 6
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 14РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
16
2.1. Понятие оплаты труда 16
2.2 Системы и формы оплаты труда 24
2.3. Основные принципы организации и оплаты труда 32
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА ООО «АЙКАЙ» 37
3.1. Формы и системы оплаты труда применяемые в ОАО «Айкай» 37
3.2. Состав и структура фонда оплаты труда 40
3.3. Факторы влияющие на оплату труда 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Анализ обеспеченности предприятия оборотными активами
29 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.4
1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.61.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.6РазвернутьСвернуть
1.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.12
2 Анализ обеспеченности предприятия оборотными активами.14
2.1 Анализ структуры и динамики оборотных средств ООО «АЛК».14
2.2 Факторный анализ оборотных активов.17
2.3 Пути повышения эффективности использования оборотных активов предприятия.22
Заключение.25
Список использованных источников.27
Приложение.28
-
Курсовая работа:
Создание эффективной телерекламы на предприятии
43 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты создания эффективной телерекламы на предприятии.5
1.1 Сущность и виды телерекламы.51.2 Правила создания эффективной рекламы и методы определения экономической эффективности рекламы.11РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО «Балтимор-Краснодар».16
3 Анализ рекламной деятельности предприятия.22
3.1 Средства, вложенные в телерекламу ЗАО «Балтимор-Краснодар».22
3.2 Планирование рекламной деятельности ЗАО «Балтимор-Краснодар».25
3.3 Оценка эффективности использования телерекламы ЗАО «Балтимор-Краснодар».30
4 Пути повышения эффективности телерекламы на предприятии.33
Заключение.40
Список использованных источников и литературы.42
Приложения.43
-
Курсовая работа:
Организация деятельности культурно-развлекательного центра отеля
28 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы организации деятельности развлекательных центров.5
1.1 Понятие и сущность рынка гостиничных услуг и его особенностей….51.2 Сущность и классификация развлекательных центров….11РазвернутьСвернуть
2 Анализ организации работы развлекательного центра отеля «Пекин»…18
2.1 Общая характеристика отеля….18
2.2 Организация работы культурно-развлекательного центра отеля….22
Заключение…27
Список использованной литературы….28
-
Курсовая работа:
Маркетинг в рекламе предприятия
48 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты маркетинга в рекламе.5
1.1 Сущность рекламы, ее черты, задачи и классификация.51.2 Сущность и значение маркетинга в рекламе.11РазвернутьСвернуть
2 Анализ рекламного маркетинга предприятия ОАО «СКДМ».20
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.20
2.2 Маркетинг в рекламе предприятия.29
3 Совершенствование маркетинга в рекламе.38
Заключение.46
Список использованных источников.48
-
Курсовая работа:
Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия
48 страниц(ы)
Содержание
Введение.3
1 Теоретические основы экономических показателей деятельности
предприятия.5
1.1 Сущность и значение экономических показателей деятельностипредприятия.5РазвернутьСвернуть
1.2 Основные экономические показатели, характеризующие финансово-
экономическую деятельность предприятия.14
2 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия
ООО «Палисад».20
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.20
2.2 Анализ наличия и эффективность использования трудовых ресурсов.25
2.3 Анализ рентабельности продаж.28
3 Основные направления улучшения экономических показателей деятельности
предприятия.36
3.1 Совершенствование системы реализации продукции.36
3.2 Повышение ликвидности и степени платежеспособности предприятия.40
Выводы и предложения.45
Список использованной литературы.47
-
Курсовая работа:
Коммуникационная политика фирмы
64 страниц(ы)
Введение. 4
1 Теоретические аспекты коммуникационной политики фирмы. 6
1.1 Сущность и понятие коммуникационной политики фирмы. 61.2 Средства коммуникационной политики. 11РазвернутьСвернуть
2 Характеристика деятельности предприятия ОАО «СКДМ». 19
2.1 Общие сведения об организации. 19
2.2 Анализ коммуникационной политики предприятия ОАО «СКДМ». 22
3 Анализ функционирования ОАО «СКДМ» и эффективности
маркетинговой деятельности.
30
3.1 Экономическая характеристика деятельности предприятия. 30
3.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность
управления маркетингом.
34
3.3 Маркетинговые особенности продукции предприятия. 42
4 Разработка предложений по совершенствованию коммуникационной
политики предприятия.
47
4.1 Разработка рекламных мероприятий и стимулирования сбыта. 47
4.2 Оценка эффективности предложенной коммуникационной
политики.
55
Заключение. 61
Список использованных источников. 63
Приложения. 65
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1 Сертификация систем качества;
2 Специфика Британской системы управления качеством;
3 Задача;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы организации документооборота….5
1.1 Понятие и развитие документооборота и объема документооборота….51.2 Методы учета и анализа документооборота….9РазвернутьСвернуть
2 Организация документооборота.17
2.1 Организация работы с документами.17
2.2 Этапы документооборота.20
3 Пути сокращения объемов документооборота на предприятии ООО «Апшеронская лесопромышленная компания (АЛК)».24
3.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.24
3.2 Определение путей сокращения документооборота.30
Заключение.36
-
Курсовая работа:
Аудит учетной политики организации
49 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Теоретические вопросы аудита учетной политики….5
2 Организационно-экономическая характеристика организации «ОТЭКО-Терминал»….113 Аудит учетной политики организации….18РазвернутьСвернуть
3.1 Планирование аудита….18
3.2 Проверка формирования учетной политики организации….23
3.2.1 Аудит организационно-технического раздела учетной политики….23
3.2.2 Проверка учетной политики для целей бухгалтерского учета….31
3.2.3 Анализ учетной политики для целей налогового учета…39
3.3 Обобщение результатов аудита….41
Выводы и предложения…46
Список использованной литературы….48
Приложения…50
-
Курсовая работа:
Анализ финансовых результатов деятельности предприятия
41 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….51.1 Финансовые результаты деятельности предприятий: понятие, значение, формирование….5РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность и методика анализа факторов, влияющих на финансовые результаты…8
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ВИШНЕВЫЙ САД»…13
3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДПРИЯТИЯ….23
3.1 Анализ прибыли до налогообложения….….23
3.2 Факторный анализ финансовых результатов….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….39
ПРИЛОЖЕНИЯ….41