СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация службы маркетинга на предприятии - Курсовая работа №17293

«Организация службы маркетинга на предприятии» - Курсовая работа

  • 44 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение….3

1 Теоретические аспекты организации службы маркетинга предприятия…5

1.1 Роль маркетинга в организации предприятия….5

1.2 Комплекс маркетинга как основа повышения эффективности деятельности предприятия.9

1.3 Виды организационных структур службы маркетинга.17

2 Анализ хлебобулочного предприятия ОАО «Каравай»….25

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….25

2.2 Анализ конкурентной среды….29

2.3 Оценка службы маркетинга на предприятии….31

3 Основные пути совершенствования маркетинговой деятельности и службы маркетинга на предприятии….36

Заключение….41

Список использованной литературы….43


Введение

Предприятие в современном мире может добиться успеха лишь в том случае, когда оно не игнорирует запросы потребителей. Для повышения эффективности требуется исследование и удовлетворения максимального количества требований покупателя. Маркетинг занимается исследованием поведения потребителя, которое включает его потребности и требования.

Таким образом, актуальность выбранной темы обусловлена целым рядом обстоятельств.

Во-первых, предприятия, освоившие новые, интегрированные модели управления, построенные на основе системного подхода, сегодня выживают, наращивают объемы производства, загружают работой не только вторую, но и третью смены.

Во-вторых, необходимым звеном системы управления предприятий является маркетинговая деятельность. Именно она обеспечивает предприятию необходимый сбыт производимой продукции, что наполовину является залогом успешного его функционирования. От эффективности маркетинговой деятельности напрямую зависит эффективность работы всего предприятия.

Исходя из вышесказанного, определим цель, объект и предмет исследования.


Выдержка из текста работы

2 АНАЛИЗ ХЛЕБОБУЛОЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «КАРАВАЙ»

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

Полное официальное наименование предприятия – Открытое акционерное общество «Каравай». Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.

Предприятие ОАО «Каравай» зарегистрировано Регистрационной Палатой г. Краснодара в 1997 г.

Местонахождение общества: г. Краснодар, ул. Таманская, 153.

Цель предприятия – быть первыми, обеспечивая высочайший уровень качества, отвечая самым строгим запросам клиентов, приумножая доходы компании, создавая рабочую атмосферу внутри компании для эффективного труда, внедряя новейшие технологии и разработки.

ОАО «Каравай» осуществляет свою деятельность на основании Устава и несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Требования устава общества обязательны для исполнения всеми органами общества.

ОАО «Каравай» непрерывно совершенствует, модернизирует технологии производства, ищет новые решения и успешно внедряет их. В работе мы используем опыт зарубежных компаний и последние разработки собственных специалистов.

В настоящее время под маркой «Каравай» выпускается около 200 наименований продукции. Это и традиционные хлеба и батоны, и хлеба для бутербродов, и серия хлебобулочных изделий полезных для здоровья, а также различные национальные хлеба и сдобные изделия.

Высокое качество продукции «Каравай» обеспечивается современным оборудованием, которым располагает хлебозавод. Новейшие марки печей и конвейеров делают процесс производства отлаженным и эффективным. В 2006 году был запущен новый цех по производству сдобы на чешском оборудовании. В 2007г. была введена в эксплуатацию новая печь, специально для «Каравая» изготовленная в Голландии по новейшей технологии – уникальный образец хлебопекарного


Заключение

Итак, целью исследования явилось теоретическое изучение аспектов маркетинга предприятия и его практический анализ, определение путей совершенствования маркетинговой деятельности предприятия.

В ходе проведения исследования нами были сделаны следующие выводы:

1 роль маркетинга заключается в предоставлении надежной, достоверной и своевременной информации о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей. Основными функциями маркетинга являются: анализ окружающей среды рыночные исследования, анализ потребителей, планирование товара (услуги), планирование сбыта, планирование продвижения товаров, планирование цены, обеспечение социальной ответственности и управление маркетингом.

2 ОАО «Каравай» осуществляет свою деятельность в соответствие с существующим законодательством и нарушений по ведению деятельности у него нет.

3 маркетинговых исследований на предприятии практически не проводилось. Выпуск той или иной продукции зависел полностью от заказчиков и от объёма продаж.

4 Программа «Хлеб Краснодара», предусматривает использование высокого научного потенциала в области хлебопечения, накопленного опыта передовых хлебопекарных предприятий в интересах населения муниципального образования г. Краснодар.

5 в каждом конкретном случае, руководитель предприятия, исходя из своего видения целей и задач, которые он планирует поставить перед службой маркетинга, определяет её место в оргструктуре предприятия.

Данные проблемы


Список литературы

1. Вертоградов В. Управление продажами. – СПБ.: Питер, 2005.

2. Воронов А. Устойчивое развитие предприятия как стратегическая цель маркетинга. // Маркетинг. - 20077. - № 3.

3. Ильющенко Е. В. Маркетинг на предприятии. – Минск, 2008.

4. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ФиС., 2004.

5. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М: Прогресс, 2006.

6. Маркетинг: Учебник, практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу. / Р.Б.Ноздрева, Г.Д.Крылова и др. - М.: Юристъ, 2008.

7. Матанцев А. Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. Учебно-практическое пособие. – М., 2009.

8. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. – Питер, 2005.

9. Моисеева Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. Учебное пособие для ВУЗов. - М., 2007.

10. Панкрухин А. П. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. - М., 2006.

11. Пигунова Е.А., Тимошенко Н.К. К качеству хлебопродуктов через качество семенного материала и зерна // Хранение и переработка сельхозсырья. – 2006. – № 8.

12. Похабов В. Методика оценки эффективности системы управления маркетингом на предприятии. // Маркетинг. – 2004. - № 5.

13. Прокофьев В.Е. Анализ рынка хлебобулочных изделий с позиции социально-ориентированного маркетинга. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 1.

14. Развитие хлебопекарной отрасли. // Официальный сайт Администрации г. Краснодара. – h**t:// w*w.krd.r*.

15. Скобин Ю. Б., Скобин И. Ю. Обоснование структур и функций системы управления маркетингом. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - № 1.

16. Современный маркетинг. / Под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика, 2007.

17. Титова Н. Е. Маркетинг. Учебное пособие. – М., 2006.

18. Управление организацией. Учебник для студентов ВУЗов. / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. М., 2009.

19. Шнаппауф Р.А. Практика продаж: Справочное пособие. – М.: АО Интерэксперт, 2008.

20. Юлдашева О. У. Эффективная организация маркетинга – с чего начать. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2005. - № 1.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Создание и функционирование маркетинговой службы (службы логистики) на предприятии

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ_ 6
    1.1. СИСТЕМА МАРКЕТИНГА И ЕЕ РОЛЬ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ _ 6
    1.2. МЕТОДИКА МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ _ 13
    1.3. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УРОВНЕЙ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ_ 19
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛХОЗА «ТВЕРЬ»_ 29
    2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ_29
    2.2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ_38
    2.3. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ КОЛХОЗА «ТВЕРЬ»_44
    2. 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЕМКОСТИ РЫНКА_47
    3. МАРКЕТИНГ-ПЛАН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ_53
    3.1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ_53
    3.2. ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА_55
    3.3. PR-ПРОГРАММА ПРЕДПРИЯТИЯ_57
    4. ОХРАНА ТРУДА В КОЛХОЗЕ «ТВЕРЬ»_66
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ_71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ_74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76
  • Реферат:

    Служба маркетинга организации, ее функции и основные задачи

    16 страниц(ы) 

    Введение
    1. Организация службы маркетинга на предприятии
    2. Цели и задачи службы маркетинга
    3. Служба маркетинга на предприятии
    4. Функции и структура службы маркетинга предприятия
    5. Функции, задачи
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Организация службы маркетинга

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 4
    1.1 Анализ функций и задач, возлагаемых на маркетинг 4
    1.2. Виды организационных структур предприятия и место службы
    маркетинга в ней 7
    1.3. Критерии оценки эффективности работы службы маркетинга
    и система оплаты труда её сотрудников 13
    1.4. Организация практического взаимодействия службы
    маркетинга со службой сбыта и основными структурными
    подразделениями предприятия 17
    1.5. Разработка модели системы маркетинга 19
    1.6. Выявление проблем внедрения системы маркетинга 25
    2. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО "ИЖМОЛОКО" 26
    2.1. Описание предприятия 26
    2.2. Показатели деятельности предприятия 29
    2.3. Анализ рынка сбыта 30
    2.4. Анализ и характеристика товара 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
    ПРИЛОЖЕНИЕ 42
  • Дипломная работа:

    Формирование службы маркетинга

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
    1.1. Сущность службы маркетинга и ее роль в деятельности предприятия 7
    1.2. Проблемы функционирования маркетинга на российском предприятии 11
    1.3. Методика внедрения службы маркетинга 21
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «СОЮЗПОЛИМЕР» 30
    2.1. Характеристика предприятия 30
    2.2. Анализ организации службы маркетинга на предприятии 36
    2.3. Оценка качества системы управления маркетингом ЗАО «Союзполимер» 42
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ СЛУЖБОЙ МАРКЕТИНГА ЗАО «СОЮЗПОЛИМЕР» 58
    3.1. Повышение квалификации персонала службой маркетинга 58
    3.2. Совершенствование схемы взаимодействия службы маркетинга с другими подразделениями 66
    3.3. Организация эффективной системы стимулирования персонала службы маркетинга 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 79
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 83
  • Контрольная работа:

    Планирование маркетинга на предприятии

    31 страниц(ы) 

    Введение….…
    1. Понятие планирования маркетинга на предприятии….
    2. Планирование маркетинга на примере ресторана «Русский стиль»….
    2.1 Изложение основных положений плана…
    2.2 Анализ рыночной ситуации…
    2.3 Перечисление целей….…
    2.4 Целевые рынки….
    2.5 Альтернативные стратегии ….
    2.6 Комплекс маркетинга….
    2.7 Бюджеты…
    2.8 Инструменты реализации и контроля маркетингового плана….
    Заключение….
    Список литературы….….….….
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Организация оплаты труда на предприятии на примере ООО «Айкай

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЙКАЙ» 6
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
    1.2. Структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 14
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    16
    2.1. Понятие оплаты труда 16
    2.2 Системы и формы оплаты труда 24
    2.3. Основные принципы организации и оплаты труда 32
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА ООО «АЙКАЙ» 37
    3.1. Формы и системы оплаты труда применяемые в ОАО «Айкай» 37
    3.2. Состав и структура фонда оплаты труда 40
    3.3. Факторы влияющие на оплату труда 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Развитие туризма между Россией и странами Ближнего Востока

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    ГЛАВА 1. Природные, климатические, историко-культурные туристические факторы….5
    ГЛАВА 2. Современное состояние туристического обмена между Россией и странами Ближнего Востока….14
    ГЛАВА 3. Перспективы развития туризма между Россией и странами Ближнего Востока….19
    Заключение….23
    Список использованной литературы….27
  • Курсовая работа:

    Самоактуализации личности в организации времени

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты проблемы самоактуализации личности в организации времени….5
    1.1 Понятие и типы личности в социологии….5
    1.2 Основные концепции самоактуализации личности….10
    1.3 Личностная организация времени жизни и проблемы самоактуализации личности в организации времени….15
    2 Эмпирическое исследование самоактуализации личности в организации времени и проблем, связанных с самоактуализацией…21
    2.1 Методика проведения исследования….21
    2.2 Ход и результаты исследования….26
    Заключение….31
    Список использованной литературы….33
    Приложение…34
  • Дипломная работа:

    Россия на мировом туристическом рынке

    78 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Современное состояние мирового туристического рынка.6
    1.1 Понятие международного туризма.6
    1.2 Классификация видов международного туризма.12
    1.3 Мировой рынок туризма.24
    Глава 2. Место России на мировом туристическом рынке.30
    2.1 Характеристика туристического рынка России и его анализ.30
    2.2 Анализ мирового туристического рынка.39
    2.3 Анализ деятельности ведущих туроператоров России.49
    2.4 Проблемы развития туристического рынка России в международном формате.54
    Глава 3. Совершенствование туристического рынка России на мировом уровне.59
    3.1 Перспективы развития туристического рынка России.59
    3.2 Анализ рисков, связанных с реализацией мероприятий развития российского туризма на международном уровне.67
    Выводы.72
    Заключение.73
    Литература.74
    Приложение.78
  • Контрольная работа:

    Принципы гражданского права. Представительство, доверенность – общая характеристика.

    26 страниц(ы) 

    1 Принципы гражданского права. Задача 1;
    2 Физические лица как субъекты гражданских правоотношений. Задача 2;
    3 Представительство, доверенность – общая характеристика. Задача 3;
    Список литературы.
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления производственно-коммерческой организации

    95 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Организационно-правовая характеристика ООО «Рыболовные прикормки».5
    2. Законы и принципы организации.9
    3. Методы исследования системы управления.14
    4. Анализ системы менеджмента качества.24
    5. Система работы с персоналом в ООО «Рыболовные прикормки».34
    6. Маркетинговое исследование организации.48
    7. Экономический анализ ООО «Рыболовные прикормки» за год.61
    8. Стратегическое планирование на предприятии.71
    9. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления производственно-коммерческой организации.81
    Заключение.91
    Литература.94
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Развитие рынка финансовых услуг

    68 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Основные виды финансовых услуг, предоставляемые коммерческими банками….5
    1.1 Возникновение рынка финансовых услуг….5
    1.2 Виды финансовых услуг….11
    1.3 Методологические аспекты осуществления финансовых услуг.…20
    2 Анализ рынка финансовых услуг в России….25
    2.1 Организационно-экономическая характеристика банка….25
    2.2 Анализ рынка финансовых услуг на примере ОАО «Альфа-Банк»….33
    2.3 Анализ тенденций расширения рынка финансовых услуг: положительные и негативные стороны….48
    3 Мероприятия, направленные на развитие рынка финансовых услуг…56
    Заключение….65
    Список использованной литературы….67
    Приложения….69
  • Курсовая работа:

    Вещно-правовые способы защиты права собственности и владения, практика разрешения арбитражными судами споров в отношении права собственности и владения

    43 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретико-методологические аспекты защиты вещных прав….5
    1.1 Понятие и виды гражданско-правовых способов защиты вещных прав….5
    1.2 Вопросы возникновения, прекращения и регистрации вещных прав…10
    2 Вещно-правовые способы защиты права собственности и иных вещных прав….16
    2.1 Виндикационый и негаторный иски как гражданско-правовые способы защиты…16
    2.2 Признание права как особый способ защиты вещных прав…23
    2.3 Вещно-правовая защита владения….27
    3 Проблемы реализации гражданско-правовых способов защиты права собственности и иных вещных прав на практике ФАС Северо-кавказского округа….31
    3.1 Анализ практики защиты вещных прав на примере акционеров….31
    3.2 Некоторые аспекты вопроса об ответственности регистратора….36
    Заключение….39
    Список использованных источников….41
    Приложение…43
  • Контрольная работа:

    Кипр как регион перспективного развития туризма на Ближнем Востоке

    13 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Развитие туризма на Кипре;
    2 Кипр как регион перспективного развития туризма на Ближнем Востоке;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Порядок отражения в учете операций по приему товаров в оптовой торговле. Учет торговой наценки в розничной торговле

    16 страниц(ы) 

    План работы:
    Введение;
    1. Порядок отражения в учете операций по приему товаров в оптовой торговле;
    2. Учет торговой наценки в розничной торговле;
    3. Особенности продажи в кредит;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Анализ прибыли до налогообложения

    32 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
    1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.6
    1.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.11
    2 Анализ прибыли до налогообложения предприятия.14
    2.1 Оценка прибыли предприятия и источников ее формирования.14
    2.2 Факторный анализ прибыли до налогообложения.17
    2.3 Определение путей повышения прибыли до налогообложения предприятия.22
    Заключение.29
    Список использованных источников.31
    Приложения.33