У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация службы маркетинга на предприятии» - Курсовая работа
- 44 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Bellari77
Содержание
Введение….3
1 Теоретические аспекты организации службы маркетинга предприятия…5
1.1 Роль маркетинга в организации предприятия….5
1.2 Комплекс маркетинга как основа повышения эффективности деятельности предприятия.9
1.3 Виды организационных структур службы маркетинга.17
2 Анализ хлебобулочного предприятия ОАО «Каравай»….25
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….25
2.2 Анализ конкурентной среды….29
2.3 Оценка службы маркетинга на предприятии….31
3 Основные пути совершенствования маркетинговой деятельности и службы маркетинга на предприятии….36
Заключение….41
Список использованной литературы….43
Введение
Предприятие в современном мире может добиться успеха лишь в том случае, когда оно не игнорирует запросы потребителей. Для повышения эффективности требуется исследование и удовлетворения максимального количества требований покупателя. Маркетинг занимается исследованием поведения потребителя, которое включает его потребности и требования.
Таким образом, актуальность выбранной темы обусловлена целым рядом обстоятельств.
Во-первых, предприятия, освоившие новые, интегрированные модели управления, построенные на основе системного подхода, сегодня выживают, наращивают объемы производства, загружают работой не только вторую, но и третью смены.
Во-вторых, необходимым звеном системы управления предприятий является маркетинговая деятельность. Именно она обеспечивает предприятию необходимый сбыт производимой продукции, что наполовину является залогом успешного его функционирования. От эффективности маркетинговой деятельности напрямую зависит эффективность работы всего предприятия.
Исходя из вышесказанного, определим цель, объект и предмет исследования.
Выдержка из текста работы
2 АНАЛИЗ ХЛЕБОБУЛОЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «КАРАВАЙ»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
Полное официальное наименование предприятия – Открытое акционерное общество «Каравай». Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.
Предприятие ОАО «Каравай» зарегистрировано Регистрационной Палатой г. Краснодара в 1997 г.
Местонахождение общества: г. Краснодар, ул. Таманская, 153.
Цель предприятия – быть первыми, обеспечивая высочайший уровень качества, отвечая самым строгим запросам клиентов, приумножая доходы компании, создавая рабочую атмосферу внутри компании для эффективного труда, внедряя новейшие технологии и разработки.
ОАО «Каравай» осуществляет свою деятельность на основании Устава и несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Требования устава общества обязательны для исполнения всеми органами общества.
ОАО «Каравай» непрерывно совершенствует, модернизирует технологии производства, ищет новые решения и успешно внедряет их. В работе мы используем опыт зарубежных компаний и последние разработки собственных специалистов.
В настоящее время под маркой «Каравай» выпускается около 200 наименований продукции. Это и традиционные хлеба и батоны, и хлеба для бутербродов, и серия хлебобулочных изделий полезных для здоровья, а также различные национальные хлеба и сдобные изделия.
Высокое качество продукции «Каравай» обеспечивается современным оборудованием, которым располагает хлебозавод. Новейшие марки печей и конвейеров делают процесс производства отлаженным и эффективным. В 2006 году был запущен новый цех по производству сдобы на чешском оборудовании. В 2007г. была введена в эксплуатацию новая печь, специально для «Каравая» изготовленная в Голландии по новейшей технологии – уникальный образец хлебопекарного
Заключение
Итак, целью исследования явилось теоретическое изучение аспектов маркетинга предприятия и его практический анализ, определение путей совершенствования маркетинговой деятельности предприятия.
В ходе проведения исследования нами были сделаны следующие выводы:
1 роль маркетинга заключается в предоставлении надежной, достоверной и своевременной информации о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей. Основными функциями маркетинга являются: анализ окружающей среды рыночные исследования, анализ потребителей, планирование товара (услуги), планирование сбыта, планирование продвижения товаров, планирование цены, обеспечение социальной ответственности и управление маркетингом.
2 ОАО «Каравай» осуществляет свою деятельность в соответствие с существующим законодательством и нарушений по ведению деятельности у него нет.
3 маркетинговых исследований на предприятии практически не проводилось. Выпуск той или иной продукции зависел полностью от заказчиков и от объёма продаж.
4 Программа «Хлеб Краснодара», предусматривает использование высокого научного потенциала в области хлебопечения, накопленного опыта передовых хлебопекарных предприятий в интересах населения муниципального образования г. Краснодар.
5 в каждом конкретном случае, руководитель предприятия, исходя из своего видения целей и задач, которые он планирует поставить перед службой маркетинга, определяет её место в оргструктуре предприятия.
Данные проблемы
Список литературы
1. Вертоградов В. Управление продажами. – СПБ.: Питер, 2005.
2. Воронов А. Устойчивое развитие предприятия как стратегическая цель маркетинга. // Маркетинг. - 20077. - № 3.
3. Ильющенко Е. В. Маркетинг на предприятии. – Минск, 2008.
4. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ФиС., 2004.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М: Прогресс, 2006.
6. Маркетинг: Учебник, практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу. / Р.Б.Ноздрева, Г.Д.Крылова и др. - М.: Юристъ, 2008.
7. Матанцев А. Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. Учебно-практическое пособие. – М., 2009.
8. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. – Питер, 2005.
9. Моисеева Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. Учебное пособие для ВУЗов. - М., 2007.
10. Панкрухин А. П. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. - М., 2006.
11. Пигунова Е.А., Тимошенко Н.К. К качеству хлебопродуктов через качество семенного материала и зерна // Хранение и переработка сельхозсырья. – 2006. – № 8.
12. Похабов В. Методика оценки эффективности системы управления маркетингом на предприятии. // Маркетинг. – 2004. - № 5.
13. Прокофьев В.Е. Анализ рынка хлебобулочных изделий с позиции социально-ориентированного маркетинга. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 1.
14. Развитие хлебопекарной отрасли. // Официальный сайт Администрации г. Краснодара. – h**t:// w*w.krd.r*.
15. Скобин Ю. Б., Скобин И. Ю. Обоснование структур и функций системы управления маркетингом. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - № 1.
16. Современный маркетинг. / Под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика, 2007.
17. Титова Н. Е. Маркетинг. Учебное пособие. – М., 2006.
18. Управление организацией. Учебник для студентов ВУЗов. / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. М., 2009.
19. Шнаппауф Р.А. Практика продаж: Справочное пособие. – М.: АО Интерэксперт, 2008.
20. Юлдашева О. У. Эффективная организация маркетинга – с чего начать. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2005. - № 1.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Создание и функционирование маркетинговой службы (службы логистики) на предприятии
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ_ 6
1.1. СИСТЕМА МАРКЕТИНГА И ЕЕ РОЛЬ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ _ 61.2. МЕТОДИКА МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ _ 13РазвернутьСвернуть
1.3. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УРОВНЕЙ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ_ 19
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛХОЗА «ТВЕРЬ»_ 29
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ_29
2.2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ_38
2.3. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ КОЛХОЗА «ТВЕРЬ»_44
2. 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЕМКОСТИ РЫНКА_47
3. МАРКЕТИНГ-ПЛАН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ_53
3.1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ_53
3.2. ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА_55
3.3. PR-ПРОГРАММА ПРЕДПРИЯТИЯ_57
4. ОХРАНА ТРУДА В КОЛХОЗЕ «ТВЕРЬ»_66
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ_71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ_74
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
-
Реферат:
Служба маркетинга организации, ее функции и основные задачи
16 страниц(ы)
Введение
1. Организация службы маркетинга на предприятии
2. Цели и задачи службы маркетинга
3. Служба маркетинга на предприятии4. Функции и структура службы маркетинга предприятияРазвернутьСвернуть
5. Функции, задачи
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 4
1.1 Анализ функций и задач, возлагаемых на маркетинг 41.2. Виды организационных структур предприятия и место службыРазвернутьСвернуть
маркетинга в ней 7
1.3. Критерии оценки эффективности работы службы маркетинга
и система оплаты труда её сотрудников 13
1.4. Организация практического взаимодействия службы
маркетинга со службой сбыта и основными структурными
подразделениями предприятия 17
1.5. Разработка модели системы маркетинга 19
1.6. Выявление проблем внедрения системы маркетинга 25
2. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО "ИЖМОЛОКО" 26
2.1. Описание предприятия 26
2.2. Показатели деятельности предприятия 29
2.3. Анализ рынка сбыта 30
2.4. Анализ и характеристика товара 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 42
-
Дипломная работа:
Формирование службы маркетинга
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 71.1. Сущность службы маркетинга и ее роль в деятельности предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.2. Проблемы функционирования маркетинга на российском предприятии 11
1.3. Методика внедрения службы маркетинга 21
2. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «СОЮЗПОЛИМЕР» 30
2.1. Характеристика предприятия 30
2.2. Анализ организации службы маркетинга на предприятии 36
2.3. Оценка качества системы управления маркетингом ЗАО «Союзполимер» 42
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ СЛУЖБОЙ МАРКЕТИНГА ЗАО «СОЮЗПОЛИМЕР» 58
3.1. Повышение квалификации персонала службой маркетинга 58
3.2. Совершенствование схемы взаимодействия службы маркетинга с другими подразделениями 66
3.3. Организация эффективной системы стимулирования персонала службы маркетинга 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 83
-
Контрольная работа:
Планирование маркетинга на предприятии
31 страниц(ы)
Введение….…
1. Понятие планирования маркетинга на предприятии….
2. Планирование маркетинга на примере ресторана «Русский стиль»….2.1 Изложение основных положений плана…РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ рыночной ситуации…
2.3 Перечисление целей….…
2.4 Целевые рынки….
2.5 Альтернативные стратегии ….
2.6 Комплекс маркетинга….
2.7 Бюджеты…
2.8 Инструменты реализации и контроля маркетингового плана….
Заключение….
Список литературы….….….….
Приложения
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии на примере ООО «Айкай
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЙКАЙ» 6
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 14РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
16
2.1. Понятие оплаты труда 16
2.2 Системы и формы оплаты труда 24
2.3. Основные принципы организации и оплаты труда 32
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА ООО «АЙКАЙ» 37
3.1. Формы и системы оплаты труда применяемые в ОАО «Айкай» 37
3.2. Состав и структура фонда оплаты труда 40
3.3. Факторы влияющие на оплату труда 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
Анализ внешнеэкономической деятельности ООО «Сельинвест-плюс
61 страниц(ы)
Введение.3
1 Общая характеристика предприятия ООО «Сельинвест-плюс».5
1.1 Организационно-правовой статус предприятия.51.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности…14РазвернутьСвернуть
2 Анализ внешнеэкономической деятельности предприятия.19
2.1 Общая характеристика международных связей предприятия….19
2.2 Состояние и движение валютного фонда….24
2.3 Организация работы с банками, обслуживающими внешнеэкономические операции предприятия….26
2.4 Валютные и финансовые условия контрактов по внешнеэкономическим операциям….29
2.5 Формы расчетов по внешнеэкономическим операциям….32
2.6 Валютные риски….37
2.7 Оценка внешнеэкономической деятельности предприятия и факторов, оказывающих на нее влияние….39
2.8 Влияние валютного курса на эффективность внешнеэкономических операций предприятия….47
2.9 Влияние системы валютного регулирования и валютного контроля на эффективность ВЭД ООО «Сельинвест-плюс»….51
2.10 Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия….53
Выводы и предложения.59
Список использованной литературы.61
Приложения.62
-
Дипломная работа:
Развитие потенциальных территорий юга России
80 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
Глава 1. Потенциал туристического комплекса России.6
1.1 Развитие туристического комплекса России.….61.2 Классификация видов туризма, направления модернизации.12РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика туристических ресурсов юга России.19
Глава 2. Оценка потенциала туристического комплекса юга России на примере Краснодарского края.…32
2.1 Курортно-рекреационный потенциал Краснодарского Края – тенденции и проблемы.32
2.2 Динамика развития рынка туризма в крае.39
Глава 3. Развитие потенциальных территорий туристического комплекса юга России.47
3.1 Перспективы развития рынка туризма в Краснодарском крае – государственная и инвестиционная поддержка.47
3.2 Стратегические аспекты развития туристского потенциала юга России и Краснодарского края.55
Выводы….67
Заключение….68
Литература….69
Приложение….73
-
Контрольная работа:
Управление жилищно-коммунальным хозяйством
14 страниц(ы)
Введение;
1 Управление жилищно-коммунальным хозяйством;
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Оценка платежеспособности и ликвидности организации ООО
28 страниц(ы)
Введение.4
1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.61.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.11РазвернутьСвернуть
2 Оценка платежеспособности и ликвидности организации ООО «Виктор».15
2.1 Анализ ликвидности баланса организации.15
2.2 Оценка платежеспособности организации.19
2.3 Повышение ликвидности и степени платежеспособности предприятия.20
Заключение.26
Список использованных источников.28
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….….3
1 Теоретические основы анализа затрат на производство продукции.….5
1.1 Понятие, состав и классификация затрат на производство….….51.2 Методика анализа затрат на производство продукции….….12РазвернутьСвернуть
2 Краткая экономическая характеристика предприятия ОАО «Молочный комбинат»….….15
3 Анализ затрат на производство продукции….….24
3.1 Анализ общей суммы затрат на производство молочной продукции.24
3.2 Анализ себестоимости отдельных видов молочной продукции….27
3.3 Анализ состава и структуры себестоимости….30
3.4 Основные направления снижения затрат на предприятии….…32
Заключение….….34
Список использованной литературы….….36
Приложения….….37
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение;
1 Реклама на транспорте и ее характеристики;
2 Размер, условия и сроки размещения рекламы;
3 Транспортная реклама в регионах и коммуникативная эффективность рекламы на транспорте;4 Развитие рекламы на транспорте;РазвернутьСвернуть
Заключение;
Список литературы.
-
Отчет по практике:
Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии (преддипломная практика)
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
4
1.1 Организационно-правовой статус 41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 13РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
2.1 Оценка трудового потенциала предприятия 20
2.2 Методы управления персоналом в МОАО «Седин» 23
2.3 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 33
3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 51
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение;
1 Сущность безотходного и малоотходного производства;
2 Основные принципы создания безотходных и малоотходных производств;Заключение;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Отчет по практике:
Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия ОАО «КСЭСС
46 страниц(ы)
Введение.3
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «КСЭСС».4
1.1 Организационно-правовой статус предприятия.41.2 Организационно-экономическая характеристика.9РазвернутьСвернуть
2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.13
2.1 Анализ баланса предприятия.13
2.2 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия.17
2.3 Оценка финансовой устойчивости предприятия.20
2.4 Анализ трудовых ресурсов предприятия.24
3 Проблемы внедрения инновационного менеджмента на предприятии.32
4 Совершенствование деятельности предприятия ОАО «КСЭСС».36
Заключение.43
Список литературы.46
Приложения.47
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ООО «ЭТМ»(преддипломная практика)
62 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
1.1 Организационно-правовая форма предприятия….41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.….6РазвернутьСвернуть
1.3 Организационная структура управления предприятием и структура персонала.11
2 Анализ маркетинговой деятельности и функциональных разделов маркетингового управления….16
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….16
2.2 Структура и деятельность службы маркетинга предприятия.20
2.3 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…23
2.4 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия.30
2.5 Товарная и ценовая политика предприятия.32
2.6 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта, система продвижения продукции, действующие на предприятии….49
3 Совершенствование деятельности предприятия….55
Заключение….59
Список использованных источников и литературы.62
Приложения…63