У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ рентабельности и реализации продукции» - Курсовая работа
- 43 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Введение….4
1 Теоретико-методологические основы анализа рентабельности и реализации продукции….6
1.1 Прибыль и рентабельность – основные показатели эффективности деятельности предприятия….6
1.2 Методика анализа реализации продукции…14
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО «Аренда»….19
3 Оценка рентабельности и факторов, влияющих на нее….23
3.1 Анализ рентабельности предприятия ЗАО «Аренда».…23
3.2 Анализ факторов, влияющих на уровень рентабельности….25
3.3 Анализ реализации продукции….28
4 Пути повышения рентабельности и эффективности реализации продукции предприятия….30
Заключение….39
Список использованных источников….41
Приложения…43
Введение
Общеизвестно, что результаты деятельности предприятий могут быть оценены различными показателями, такими, как объем выпуска продукции, объем продаж, прибыль. Характеризуя финансовый или производственный результат, перечисленные показатели не способны оценить эффективность деятельности предприятий. Это связано с тем, что данные показатели являются абсолютными характеристиками деятельности предприятия, и их правильная интерпретация по оценке результативности может быть осуществлена во взаимосвязи с другими показателями, характеризующими вложенные в предприятие средства.
Актуальность данного исследования обоснована целым рядом обстоятельств.
Во-первых, показатели рентабельности являются важными элементами, отражающими факторную среду формирования прибыли предприятий.
Поэтому они обязательны при проведении сравнительного анализа и оценке финансового состояния предприятия.
Во-вторых, показатели рентабельности применяются при анализе эффективности управления предприятием, при определении долгосрочного благополучия организации, используются как инструмент инвестиционной политики и ценообразования.
Исходя из вышесказанного, определим объект, предмет, цель и задачи данной работы.
Объект исследования – предприятие ЗАО «Аренда».
Предмет исследования – анализ рентабельности производства и реализации продукции.
Целью работы является изучение теоретико-методологических основ анализа рентабельности и реализации продукции, как основных обобщающих показателей деятельности предприятия с реализацией данных методов на практике, а также возможных путей повышения рентабельности и эффективности реализации продукции исследуемого предприятия.
Задачи сформулируем следующим образом:
1. изучение теоретико-методологических основ анализа рентабельности и реализации продукции;
2. анализ организационно-экономических показателей деятельности предприятия ЗАО «Аренда»;
3. оценка рентабельности и реализации продукции предприятия;
4. определение факторов, влияющих на рентабельность и реализацию продукции в рамках анализируемого предприятия;
5. выявление основных направлений повышения рентабельности и эффективности реализации продукции.
Теоретико-методологическую базу данного исследования составили труды отечественных ученых: Яцюк Н.А., Халевинская Е.Д. Оценка финансовых результатов деятельности предприятия; Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности, Сосненко Л.С. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности; Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа.
Основным нормативным документом, используемым при написании работы стал Закон РФ «Об акционерных обществах» № 208 – ФЗ от 26.12.95 г.
Информационную базу исследования составили материалы предприятия ЗАО «Аренда».
Структура работы. Работа состоит из введения, четырех разделов (первый раздел – «Теоретико-методологические основы анализа рентабельности и реализации продукции», второй – «Организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО «Аренда»», третий – «Оценка рентабельности и факторов, влияющих на нее» и четвертый – «Пути повышения рентабельности и эффективности реализации продукции предприятия»), заключения, списка использованных источников и приложений.
Выдержка из текста работы
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «АРЕНДА»
Полное официальное наименование предприятия – Закрытое акционерное общество ЗАО «Аренда». Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.
Местонахождение общества: 350051, г. Краснодар, ул. Федора Лузана, 12.
Общество осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ и Уставом. Юридической базой функционирования предприятия является Гражданский Кодекс РФ, Федеральный Закон РФ № 208 – ФЗ от 26.12.95 г. «Об акционерных обществах» .
ЗАО «Аренда» является юридическим лицом и создано без ограничения срока деятельности, имеет в собственности имущество, учитываемое на самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Предприятие ЗАО «Аренда» зарегистрировано Регистрационной палатой г. Краснодара в 1993 году. Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное название на русском языке. Форма собственности предприятия – частная .
Основным видом деятельности предприятия является – сдача в аренду собственного имущества.
Основные
Заключение
Цель курсовой работы – изучение теоретико-методологических основ анализа рентабельности и реализации продукции, как основных обобщающих показателей деятельности предприятия с реализацией данных методов на практике, а также возможных путей повышения рентабельности и эффективности реализации продукции исследуемого предприятия.
В ходе исследования был изучен и обобщен опыт деятельности предприятия ЗАО «Аренда». Анализ результатов исследования позволяет сделать следующие выводы:
1. показатели рентабельности характеризуют финансовые результаты и эффективность деятельности предприятия. Они измеряют доходность предприятия с различных позиций и систематизируются в соответствии с интересами участников экономического процесса. Прибыль – это конечный финансовый результат работы предприятия.
2. существуют различные группировки системы показателей рентабельности. Мы подробно рассмотрели расчетную часть систем показателей рентабельности, которые применяются при анализе экономической деятельности предприятия.
3. выбор соответствующего фактора или нескольких альтернативных вариантов факторов может основываться на минимизации вероятностной ошибки, что позволит установить уровень рентабельности, необходимый для решения финансово-производственных проблем предприятия.
4. действует принцип единоначалия, суть которого состоит в том, что подчиненные выполняют распоряжения только одного руководителя. Как видно из схемы, на предприятии ЗАО «Аренда» структуре управления каждый подчиненный имеет начальника, а каждый начальник имеет несколько подчиненных.
5. показатели рентабельности за анализируемый период имеют отрицательную величину, что говорит о нерентабельности деятельности ЗАО «Аренда». Однако наблюдается некоторая положительная динамика в росте практически всех показателей рентабельности и в 2007 году рентабельность близка к положительным значениям.
6. несмотря на тяжелое экономическое положение предприятие ЗАО «Аренда» уже в следующем году может выйти на положительный баланс – получить чистую прибыль и начать рассчитываться с кредиторами.
7. так как предприятие ЗАО «Аренда» не является производственным, то пути повышения рентабельности и эффективности использования прибыли ограничиваются.
Изучение поставленных в работе проблем, выводы, к которым привели результаты исследования, дают основания нам сформулировать только лишь следующие рекомендации:
1. необходимо увеличить оборачиваемость дебиторской задолженности за счет снижения оборачиваемости оборотных активов, так как, одним из важных факторов повышения эффективности управления оборотными активами является сокращение финансового цикла (периода оборота чистого оборотного капитала).
2. необходимо
Список литературы
1. Закон РФ «Об акционерных обществах» № 208 – ФЗ от 26.12.95 г.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002 г.; в ред. ФЗ РФ от 05.12.2006 г. // СЗ РФ. 2002. № 46. Ст. 1070; СЗ РФ. 2006 г.
3. Налоговый Кодекс Российской Федерации: часть 1 (введен с 01.01.99г.) часть 2 (введен 01.01.01г) и Глава 25 НК Российской Федерации (введена с 01.01.2002г.)
4. Абрютина М.С. Экономика предприятия. – М.: Дело и сервис, 2004.
5. Баканов М.И., Шеремет А.Д., Мельник М.В. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2006.
6. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйственного субъекта. Издание 2-е. – М.:. Финансы и статистика, 2006.
7. Бочаров В.В. Финансовый анализ. – СПБ.: Питер, 2007.
8. Журавкова И.В. Финансово-инвестиционный анализ: Учебное пособие. – Тюмень: Изд-во Тюменского государственного университета, 2006.
9. Каньковская А.Р., Тарушкин А.Б. Экономический анализ: учебно-методическое пособие. – СПб: Герда, 2005.
10. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. – М.: Финансы и статистика, 2008.
11. Кукушкин С.Н. Финансово-экононмический анализ деятельности предприятия: конспект лекций. – М.: Приор-издат, 2006.
12. Прибыль и рентабельность // Эксперт. – 2007. - № 35 (295).
13. Пястолов С.М. Экономический анализ деятельности предприятий. – М.: Академический проспект, 2005.
14. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности. – М.: ИНФРА-М, 2006.
15. Сосненко Л.С. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. Краткий курс: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2007.
16. Финансы предприятий. Учебник / Под ред. Романовского М.В. – СПб, Бизнес-Прес
Примечания
В приложении бух. отчетность + лист реферата.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ производства и реализации готовой продукции предприятия
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа готовой продукции 6
1.1. Краткая характеристика ООО «Стройоргсинтез» 61.2 Анализ выпуска и реализации готовой продукции 14РазвернутьСвернуть
2. Анализ готовой продукции на предприятии 25
2.1. Анализ производства и реализации готовой продукции ООО «Стройоргсинтез» 25
2.2. Рекомендации по увеличению производства готовой продукции и расширению рынков сбыта 34
Заключение 43
Список использованной литературы 45
Приложения 46
-
Дипломная работа:
Анализ объема производства и реализации продукции на примере ООО ПК «Антей»
73 страниц(ы)
Введение….5
1. Теоретические основы анализа объема производства
и реализации продукции….8
1.1. Объекты, задачи и информационное обеспечение анализа производства и реализации продукции….81.2. Показатели объема производства и реализации продукции….10РазвернутьСвернуть
1.3. Методика анализа объема производства и реализации продукции….12
2. Анализ объема производства и реализации продукции ООО ПК «Антей»….28
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…28
2.2. Анализ динамики и выполнения плана по производству и реализации продукции….34
2.3. Анализ ассортимента, структуры и качества продукции….36
2.4. Анализ ритмичности производства и реализации продукции….43
2.5. Анализ выполнения договорных обязательств и реализации продукции….46
3. Определение факторов и резервов увеличения выпуска
и реализации продукции….….49
3.1. Расчет влияния факторов на объем производства и реализации продукции….49
3.2. Определение и обобщение величины резервов увеличения выпуска и реализации продукции….….…54
Заключение….67
Список используемой литературы….….71
Приложения…74
-
Курсовая работа:
Анализ объема производства и реализации продукции предприятия
42 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Теоретические аспекты анализа объема производства и реализации продукции.6
1.1 Понятие реализованной продукции.61.2 Методика анализа объема производства и реализации готовой продукции.10РазвернутьСвернуть
2 Анализ объема производства и реализации продукции предприятия ОАО «Вамин-Юг».16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.16
2.2 Оценка объема реализованной продукции предприятия.25
3 Определение резервов увеличения выпуска и реализации готовой продукции как один этапов совершенствования.34
Заключение….38
Список использованной литературы….40
Приложение….42
-
Дипломная работа:
Учет и анализ выпуска и реализации готовой продукции
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….стр.6
1.МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ….стр.9
1.1.Понятие, оценка и учет готовой продукции….….….стр.91.2.Учет реализации готовой продукции….стр.18РазвернутьСвернуть
1.3.Анализ выпуска и реализации готовой продукции….….стр.24
2.УЧЕТ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
В ЗАО «ЦИМС»….…стр.28
2.1.Краткая характеристика и технико-экономические показатели
предприятия ЗАО «ЦИМС»….стр.28
2.2. Организация учета выпуска и реализации
готовой продукции….….стр.31
2.3.Инвентаризация готовой продукции….….….стр.45
3.АНАЛИЗ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ….….стр.48
3.1.Анализ динамики и выполнения плана производства и
реализации готовой продукции….стр.48
3.2.Анализ ассортимента и структуры готовой продукции…стр.53
3.3Анализ ритмичности производства и
реализации продукции….стр.60
3.3.Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации
готовой продукции…стр.62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…стр.70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
И ЛИТЕРАТУРЫ….….….….стр.75
ПРИЛОЖЕНИЯ….…стр.78
-
Курсовая работа:
Анализ выпуска и реализации продукции
36 страниц(ы)
Введение.4
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Сыродел».6
2 Теоретико-методологические основы анализа продаж.132.1 Анализ состава и структуры реализованной продукции.13РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ выручки и прибыли от продаж.22
2.3 Факторы и резервы увеличения объема продаж.25
Заключение.32
Список использованных источников и литературы.34
Приложение.36
-
Курсовая работа:
Анализ качества и конкурентоспособности продукции предприятия
55 страниц(ы)
Введение….….4
1 Теоретические основы анализа качества и конкурентоспособности продукции.6
1.1 Задачи и теоретическая база анализа качества и конкуренции.61.2 Основные понятия и показатели качества и конкурентоспособности.8РазвернутьСвернуть
1.3 Основные направления анализа качества и конкурентоспособности.14
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО «Орехпром».19
2.1 Общие сведения об организации.19
2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.23
3 Анализ качества и конкурентоспособности продукции предприятия.33
3.1 Анализ динамики и структуры реализованной продукции.33
3.2 Анализ ритмичности и конкурентоспособности продукции.35
3.3 Анализ качества выпускаемого ассортимента.40
4 Рекомендации по повышению качества продукции и конкурентоспособности.47
Заключение….53
Список использованных источников….55
Приложения….56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Рынок факторов производства. Рынок труда.Следующая работа
Закон спроса. Эластичность спроса по цене.




-
Курсовая работа:
Анализ антропонимов в тексте перевода
29 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические особенности антропонимов.5
1.1 Понятие антропонимов.5
1.2 Методы перевода собственных имен и особенности перевода некоторых групп имен собственных.72 Анализ антропонимов в тексте перевода.15РазвернутьСвернуть
2.1 Перевод имен собственных.15
2.2 Антропонимы в тексте перевода.20
Заключение.27
Список использованной литературы.29
-
Отчет по практике:
Внешнеэкономическая деятельность предприятия ООО «Консул-упаковка
37 страниц(ы)
1. Общая характеристика предприятия 3
1.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 3
1.2. Трудовые ресурсы предприятия 61.3. Маркетинговая деятельность предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.4. Организация и управление производственным процессом 19
1.5. Финансовые ресурсы предприятия 22
2. Внешнеэкономическая деятельность предприятия 28
2.1. Характер и степень участия предприятия в ВЭД 28
2.2. Оценка экономической эффективности ВЭД 29
2.3. Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия на
долгосрочную перспективу 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение;
1 Понятие и виды антропогенных факторов и устойчивости экосистемы;
2 Влияние антропогенных факторов на устойчивость экосистем;Заключение;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Контрольная работа:
Управление социально-трудовыми отношениями
14 страниц(ы)
Введение;
1 Управление социально-трудовыми отношениями;
Заключение;
Список литературы.
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики в гостинице Надежда (СКС)
45 страниц(ы)
Введение….3
1 Общая характеристика деятельности гостиницы «Надежда»….5
2 Организационно-правовой статус гостиницы….93 Организационно-экономическая характеристика деятельности гостиницыРазвернутьСвернуть
«Надежда»….15
4 Оценка менеджмента и кадровой политики ИП «Тришневский В.И.»…19
5 Анализ применяемых технологий качества и обслуживания в ИП
«Тришневский В.И.» гостиница «Надежда»….29
Практические рекомендации…40
Заключение….43
Список использованных источников….44
-
Курсовая работа:
Анализ производительности и оплаты труда на предприятии
53 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретико-методологические основы анализа производительности труда и его оплаты….….5
1.1 Сущность, значение и факторы роста производительности труда….….51.2 Фонд оплаты труда: основные понятия, структура и формы.….….12РазвернутьСвернуть
2 Анализ производительности и оплаты труда предприятия ОАО «Технология»….….19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Технология»….….19
2.2 Анализ трудовых ресурсов предприятия….….…26
2.3 Анализ фонда оплаты труда….….…30
2.4 Оценка производительности труда….…39
3 Пути совершенствования фонда оплаты труда и производительности труда на предприятии….….42
3.1 Разработка мероприятий по снижению фонда оплаты труда….42
3.2 Рекомендации по оптимизации производительности труда….….46
Заключение….….49
Список использованных источников и литературы….….51
Приложение….…53
-
Отчет по практике:
Рекламная деятельность гостиничного предприятия на примере отеля
50 страниц(ы)
Введение.4
1 Общая характеристика деятельности отеля «Старый замок».6
2 Организационно-правовой статус фирмы….93 Организационно-экономическая характеристика деятельности.15РазвернутьСвернуть
4 Оценка менеджмента и кадровой политики ИП «Бесчастная».19
5 Управление маркетингом и рекламной деятельностью отеля.29
6 Анализ маркетинговой деятельности и менеджмента рекламы ЧП «Бесчастная».37
Практические рекомендации.44
Заключение….47
Список использованных источников….49
Приложения….50
-
Курсовая работа:
Маркетинг в гостиничном и туристском бизнесе
45 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты маркетинга в гостиничном и туристском бизнесе.5
1.1 Сущность маркетинга и организация управления в гостиничном бизнесе.51.2 Концепция развития маркетинга гостиничного бизнеса.9РазвернутьСвернуть
1.3 Маркетинг-микс гостиничного сервиса.12
2 Анализ маркетинговых аспектов в туристском и гостиничном бизнесе на примере гостиницы ООО «Радуга».19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.19
2.2 Маркетинговая деятельность предприятия ООО «Радуга».29
3 Совершенствование маркетинговой деятельности гостиницы.39
Заключение.42
Список использованных источников и литературы.44
Приложения.45
-
Дипломная работа:
Продвижение туристского продукта с использованием инноваций
71 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Туристский продукт на туристском рынке.….6
1.1 Сущность, понятие и особенности туристского продукта.61.2 Создание привлекательного туристского продукта и его продвижение.16РазвернутьСвернуть
1.3 PR-акции в сфере туризма.24
Глава 2. Применение PR-технологий на примере турфирмы ООО «Бэрклис».34
2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы.34
2.2 Анализ использования РR-технологий в турфирме.41
Глава 3. Продвижение туристского продукта с использованием инновационных PR-технологий.49
3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта.49
3.2 Элитная рыбалка как новый тур-продукт ООО «Бэрклис» и его продвижение с помощью инновационных PR-технологий.53
Выводы….64
Заключение….65
Литература….66
Приложение….71
-
Курсовая работа:
Организация финансов капитального строительства
54 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические основы организации финансов капитального
строительства….….5
1.1 Сущность и значение финансов капитального строительства….51.2 Источники финансирования капитального строительства….….10РазвернутьСвернуть
1.3 Регулирование инвестиционных вложений и кредитоспособность строительных организаций….….14
2 Оценка организации финансов капитального строительства на предприятии ООО «Строймонтаж».…24
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….….24
2.2 Анализ организации финансов предприятия….…29
2.2.1 Анализ ликвидности и платежеспособности….….29
2.2.2 Анализ кредитоспособности….….37
3 Совершенствование организации финансов на предприятии….…39
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию организации и управления финансами….….39
3.2 Обоснование предложенных мероприятий….….44
Заключение….….49
Список использованных источников….….52
Приложение….…54