У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Внешнеэкономическая деятельность предприятия ООО «Консул-упаковка» - Отчет по практике
- 37 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
1. Общая характеристика предприятия 3
1.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 3
1.2. Трудовые ресурсы предприятия 6
1.3. Маркетинговая деятельность предприятия 9
1.4. Организация и управление производственным процессом 19
1.5. Финансовые ресурсы предприятия 22
2. Внешнеэкономическая деятельность предприятия 28
2.1. Характер и степень участия предприятия в ВЭД 28
2.2. Оценка экономической эффективности ВЭД 29
2.3. Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия на
долгосрочную перспективу 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
Введение
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Организационно-правовая характеристика предприятия
Полное официальное наименование предприятия – Общество с ограниченной ответственностью «Консул-упаковка». Сокращенное наименование – ООО «Консул-упаковка». Предприятие основано и зарегистрировано 12.04.1999 г. Администрацией г. Краснодара.
Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.
ООО «Консул-упаковка» осуществляет свою деятельность на основании Устава и несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Требования устава общества обязательны для исполнения всеми органами общества.
Местонахождение общества: 350080, Россия, Краснодарский край г. Краснодар ул. Бородинская, 15
Выдержка из текста работы
1.2. Трудовые ресурсы предприятия
Анализ трудовых ресурсов произведен по результатам внутренней кадровой отчетности предприятия ООО «Консул-упаковка».
Все сотрудники предприятия подразделяются на следующие категории работников:
- рабочие;
- служащие – работники, выполняющие функции учета, снабжения, сбыта и т. п. и несвязанные непосредственно с техникой и технологией производства.
Структура среднесписочной численности персонала исследуемого предприятия по категориям представлена в таблице 1.
Таблица 1 - Структура среднесписочной численности персонала
ООО «Консул-упаковка» по категориям, %
Показатель 2008 г. 2009 г. 2010 г. Абсолютное отклонение 2010 г. от 2008 г., (+, -)
Среднесписочная численность персонала, всего, из них:
100,0
100,0
100,0
-
Рабочие 76 79,9 80,5 +4,5
из них:
- основные рабочие 69,6 68 67,8 -1,8
- вспомогательные рабочие 30,4 32 32,2 +1,8
Служащие 24 20,1 19,5 -4,5
из них:
- руководители 15 15 13 -2
- специалисты 11 10 14 +3
- технические исполнители
(обслуживающий персонал) 74 75 73 -1
В данной таблице отражены показатели численности персонала и его структуры, и мы видим, что на фоне динамики роста среднесписочной численности персонала на предприятии ООО «Консул-упаковка» происходят и структурные изменения его состава.
За последние 3-и года численность рабочих и обслуживающего персонала незначительно возросла – на 4,5%, а показатели служащих ровно настолько же снизились.
Реструктуризация произошла за счет реорганизации на предприятии организационной структуры управления и незначительного сокращения штата руководящего персонала.
В следующей таблице (таблице 2) мы рассмотрим возрастную структуру персонала предприятия ООО «Консул-упаковка».
Таблица 2 – Возрастная структура персонала предприятия
ООО «Консул-упаковка», в % к численности
Заключение
Результаты SWOT-анализа по ООО «Консул-упаковка» позволяют более объективно дать оценку состояния предприятия и спланировать комплекс действий направленных на повышение конкурентоспособности производства и определить приоритеты совершенствования системы управления предприятием и оптимизации организационной структуры предприятия.
Рассмотренный выше SWOT-анализ помогает ответить руководству предприятия ООО «Консул-упаковка» на следующие вопросы:
1. Использует ли предприятие внутренние сильные стороны или отличительные преимущества в своей стратегии? Если предприятие не имеет отличительных преимуществ, какие из ее потенциальных сильных сторон могут ими стать?
2. Являются ли слабости предприятия его уязвимыми местами в конкуренции, и/или они не дают возможности использовать определенные благоприятные обстоятельства? Какие слабости требуют корректировки исходя из стратегических соображений?
3. Какие благоприятные обстоятельства дают предприятию реальные шансы на успех при использовании его квалификации и доступа к ресурсам? Заметим: благоприятные возможности без способов их реализации - иллюзия. Сильные и слабые стороны предприятия делают его лучше или хуже приспособленным к использованию благоприятных возможностей, чем у других предприятий.
4. Какие угрозы должны больше беспокоить менеджера, какие стратегические действия он должен предпринять для хорошей защиты?
Таким образом, весь процесс стратегического планирования международной деятельности предприятия ООО «Консул-упаковка», как один из этапов совершенствования стратегии международной деятельности, включает в себя семь основных блоков: выбор долгосрочных целей, оценку собственных возможностей, изучение рынка, выбор альтернатив (стратегий), разработку тактики, формирование спроса и стимулирование сбыта, анализ и контроль.
Список литературы
Не нужна, согласно методических указаний.
Примечания
В приложении бух. отчетность за 3 года.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия (производственная практика)
46 страниц(ы)
Введение.3
1 Общая характеристика предприятия ООО «Сельинвест-плюс».4
1.1 Организационно-правовая характеристика предприятия.41.2 Трудовые ресурсы предприятия.8РазвернутьСвернуть
1.3 Организация производственного процесса.15
1.4 Финансовые ресурсы предприятия.20
2 Анализ внешнеэкономической деятельности и стратегии предприятия.25
2.1 Общая характеристика международных связей предприятия.25
2.2 Оценка внешнеэкономической деятельности предприятия и факторов, оказывающих на нее влияние.30
2.3 Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия.38
Выводы и предложения.44
Список использованной литературы.46
Приложения.47
-
Отчет по практике:
Анализ внешнеэкономической деятельности ООО «Сельинвест-плюс
61 страниц(ы)
Введение.3
1 Общая характеристика предприятия ООО «Сельинвест-плюс».5
1.1 Организационно-правовой статус предприятия.51.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности…14РазвернутьСвернуть
2 Анализ внешнеэкономической деятельности предприятия.19
2.1 Общая характеристика международных связей предприятия….19
2.2 Состояние и движение валютного фонда….24
2.3 Организация работы с банками, обслуживающими внешнеэкономические операции предприятия….26
2.4 Валютные и финансовые условия контрактов по внешнеэкономическим операциям….29
2.5 Формы расчетов по внешнеэкономическим операциям….32
2.6 Валютные риски….37
2.7 Оценка внешнеэкономической деятельности предприятия и факторов, оказывающих на нее влияние….39
2.8 Влияние валютного курса на эффективность внешнеэкономических операций предприятия….47
2.9 Влияние системы валютного регулирования и валютного контроля на эффективность ВЭД ООО «Сельинвест-плюс»….51
2.10 Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия….53
Выводы и предложения.59
Список использованной литературы.61
Приложения.62
-
Курсовая работа:
Стратегия управления внешнеэкономической деятельностью организации
61 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы стратегического управления внешнеэкономической деятельности организации 61.1 Понятие, внешнеэкономической деятельности предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.2 Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности в России 12
1.3 Особенности управления внешнеэкономической деятельностью на предприятии 21
2 Анализ стратегии управления внешнеэкономической деятельности предприятия на примере АО «Санфлауэр» 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика АО «Санфлауэр» 28
2.2 Анализ стратегии управления внешнеэкономической деятельностью на предприятии 37
2.3 Направления совершенствования стратегии управления ВЭД предприятия 47
Заключение 54
Список литературы 58
-
Курсовая работа:
Организация управления внешнеэкономической деятельностью предприятия.
58 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты организации управления внешнеэкономической деятельностью на уровне предприятия….51.1 Понятие и сущность ВЭД предприятия….5РазвернутьСвернуть
1.2 Предприятие как субъект внешнеэкономической деятельности и основные формы ВЭД…9
2 Анализ управления внешнеэкономической деятельностью на примере ООО «Шинсервис»….19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….19
2.2 Степень участия предприятия в ВЭД и оценка экономической
эффективности ВЭД….24
2.3 Валютные и финансовые условия контрактов по внешнеэкономическим
операциям, формы расчетов, валютный фонд….33
3 Совершенствование организации управления внешнеэкономической
деятельностью в ООО «Шинсервис»….42
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию управления
внешнеэкономической деятельностью предприятия….42
3.2 Обоснование предложенных мероприятий….49
Выводы и предложения…54
Список использованной литературы….57
Приложения….59
-
Отчет по практике:
Анализ внешнеэкономической деятельности и стратегии предприятия ООО «Динской сахарный завод
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия ООО «Динской сахарный
завод» 4
1.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 41.2. Трудовые ресурсы предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Организация производственного процесса 13
1.4. Финансовые ресурсы предприятия 18
2. Анализ внешнеэкономической деятельности и стратегии
предприятия 23
2.1. Характер и степень участия предприятия в ВЭД 23
2.2. Оценка экономической эффективности ВЭД 24
2.3. Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия на
краткосрочную (долгосрочную) перспективу 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
-
Отчет по практике:
Внешнеэкономическая деятельность предприятия ООО «Шинсервис
34 страниц(ы)
1. Общая характеристика предприятия 3
1.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 3
1.2. Трудовые ресурсы предприятия 61.3. Финансовые ресурсы предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.4. Маркетинговая деятельность и конкурентоспособность
предприятия 14
2. Внешнеэкономическая деятельность предприятия 24
2.1. Характер и степень участия предприятия в ВЭД 24
2.2. Оценка экономической эффективности ВЭД 25
2.3. Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия на
долгосрочную перспективу 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 35
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Анализ проблемы лексической сочетаемости в переводе
27 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы лексической сочетаемости.5
1.1 Понятие и классификация лексической сочетаемости слов.51.2 Лексическая сочетаемость и ее проблемы в переводе.9РазвернутьСвернуть
2 Анализ проблемы лексической сочетаемости в переводе.15
2.1 Определение ряда проблем сочетаемости перевода.15
2.2 Недопущение ошибок сочетаемости.19
Заключение.25
Список использованных источников.27
-
Отчет по практике:
Отчет по практике - Повышение эффективности управления персоналом
44 страниц(ы)
Введение.3
1 Анализ деятельности предприятия ОАО «Компрессорный завод».4
1.1 Организационно-экономическая характеристика.41.2 Анализ трудовых ресурсов предприятия.11РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ методов и форм трудовой мотивации на предприятии.15
1.4 Анализ управления производством.22
2 Анализ мотивации к трудовой деятельности как основного аспекта в эффективной системе управления персоналом ОАО «Компрессорный завод».27
2.1 Исследование мотивации трудовой деятельности служащих ОАО «Компрессорный завод».27
2.2 Проблемы мотивации трудовой деятельности служащих ОАО «КЗ» и результаты исследования.35
Заключение.43
Приложение.45
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия….….5
1.1 Цена в условиях рыночной экономики и сущность ценовой политики….….51.2 Методы и факторы ценообразования….….10РазвернутьСвернуть
2 Анализ формирования ценовой политики предприятия ООО «Фили».18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….….18
2.2 Формирование цены на предприятии….….26
3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия….32
Заключение….….37
Список использованной литературы….….39
Приложение….….40
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние организации.
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ
6
1.1 Сущность и понятие финансового состояния предприятия 61.2 Обзор современных методов анализа финансового состояния организацииРазвернутьСвернуть
13
1.3 Оценка финансового состояния компаний с применением международных стандартов финансовой отчетности
24
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ООО «ИНТЕРСЕРВИС»
30
2.1 Организационно-правовой статус организации 30
2.2 Основные показатели деятельности организации 34
3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ИНТЕРСЕРВИС» 39
3.1 Анализ динамики, структуры статей бухгалтерского баланса и имущественного положения организации
39
3.2 Анализ ликвидности и платежеспособности организации 44
3.3 Анализ абсолютных и относительных показателей финансовой устойчивости организации
49
3.4 Анализ рентабельности организации 57
4 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФИНАНСОВОГО
СОСТОЯНИЯ ООО «ИНТЕРСЕРВИС»
63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 85
-
Дипломная работа:
Технологии подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону
89 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические подходы к применению технологий подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону.61.1 Сущность курортного дела и место санаторно-курортной зоны в сфере оказания услуг населению.6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое регулирование организации санаторно-курортной помощи и управление курортами на различных уровнях управления в санаторно-курортных учреждениях.13
1.3 Технологии управления процессом обслуживания и качеством обслуживания туристов.23
2 Анализ технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны на примере Пансиона «Черномор».35
2.1 Организационно-правовой статус организации.35
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.43
2.3 Технологии подготовки Пансиона к курортному сезону.54
3 Совершенствование технологий подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
3.2 Обоснование предложенных мероприятий.74
Заключение.83
Список использованных источников и литературы.87
Приложения.90
-
Курсовая работа:
Реструктуризация активов предприятия
49 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Теоретические аспекты реструктуризации активов предприятия….5
1.1 Сущность и условия процесса реструктуризации.…51.2 Понятие, цель и задачи реструктуризации активов.10РазвернутьСвернуть
1.3 Нормативно-правовое регулирование реструктуризации активов.14
2 Анализ реструктуризации активов ОАО «Технология».20
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.20
2.2 Анализ внеоборотных активов и дебиторской задолженности.27
3 Проведение реструктуризации активов предприятия.32
Заключение.45
Список использованной литературы.47
Приложение.49
-
Контрольная работа:
Управление изменениями в экономических системах
39 страниц(ы)
Введение;
1 Управление изменениями в экономических системах;
2 Практическая часть;
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Оценка финансовых результатов и использования прибыли предприятия
45 страниц(ы)
Введение.4
1 Теоретические аспекты анализа финансовых результатов и использования прибыли предприятия….6
1.1 Финансовые результаты деятельности предприятий: понятие, значение, формирование….61.2 Сущность и методика анализа факторов, влияющих на финансовые результаты…8РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности ЗАО «КМУС-2».12
2.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации…12
2.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.18
2.3 Финансовое регулирование и использование прибыли.21
3 Оценка финансовых результатов и использования прибыли предприятия.26
3.1 Анализ состава и структуры нераспределенной прибыли….26
3.2 Факторный анализ прибыли от продаж….29
3.3 Анализ показателей рентабельности и определение путей повышения финансовых результатов….32
3.4 Пути и резервы повышения финансовых результатов деятельности….34
Заключение.41
Список использованных источников и литературы….43
Приложения.45
-
Курсовая работа:
АТРИБУТИВНЫЕ ФУНКЦИИ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ (на примере английского языка)
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы атрибутивных функций фразеологических единиц в английском языке…5
1.1 Сущность и признаки фразеологических единиц….51.2 Понятие атрибутивных функций фразеологических единиц….10РазвернутьСвернуть
2 Анализ атрибутивных функций фразеологических единиц в английском языке….17
Заключение….24
Список использованной литературы….26
-
Курсовая работа:
Основы разработки и реализации плана маркетинга корпорации
48 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы разработки и реализации плана маркетинга корпорации….5
1.1 Общие концепции маркетингового планирования….51.2 Роль и значение плана маркетинга….7РазвернутьСвернуть
1.3 Последовательность разработки плана маркетинга….11
2 Процесс разработки макета маркетингового плана корпорации ОАО «ЮТК»…23
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ЮТК»…23
2.2 Маркетинговая стратегия корпорации….32
3 Оптимизация процесса разработки макета плана маркетинга….37
3.1 Пути совершенствования разработки маркетингового плана корпорации ОАО «ЮТК»….37
3.2 Обоснование предлагаемых мероприятий…39
Заключение….44
Список использованных источников….47
Приложение А…49
Приложение Б…55