СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Внешнеэкономическая деятельность предприятия ООО «Консул-упаковка - Отчет по практике №17522

«Внешнеэкономическая деятельность предприятия ООО «Консул-упаковка» - Отчет по практике

  • 37 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

1. Общая характеристика предприятия 3

1.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 3

1.2. Трудовые ресурсы предприятия 6

1.3. Маркетинговая деятельность предприятия 9

1.4. Организация и управление производственным процессом 19

1.5. Финансовые ресурсы предприятия 22

2. Внешнеэкономическая деятельность предприятия 28

2.1. Характер и степень участия предприятия в ВЭД 28

2.2. Оценка экономической эффективности ВЭД 29

2.3. Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия на

долгосрочную перспективу 34

ПРИЛОЖЕНИЯ 38


Введение

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. Организационно-правовая характеристика предприятия

Полное официальное наименование предприятия – Общество с ограниченной ответственностью «Консул-упаковка». Сокращенное наименование – ООО «Консул-упаковка». Предприятие основано и зарегистрировано 12.04.1999 г. Администрацией г. Краснодара.

Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.

ООО «Консул-упаковка» осуществляет свою деятельность на основании Устава и несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Требования устава общества обязательны для исполнения всеми органами общества.

Местонахождение общества: 350080, Россия, Краснодарский край г. Краснодар ул. Бородинская, 15


Выдержка из текста работы

1.2. Трудовые ресурсы предприятия

Анализ трудовых ресурсов произведен по результатам внутренней кадровой отчетности предприятия ООО «Консул-упаковка».

Все сотрудники предприятия подразделяются на следующие категории работников:

- рабочие;

- служащие – работники, выполняющие функции учета, снабжения, сбыта и т. п. и несвязанные непосредственно с техникой и технологией производства.

Структура среднесписочной численности персонала исследуемого предприятия по категориям представлена в таблице 1.

Таблица 1 - Структура среднесписочной численности персонала

ООО «Консул-упаковка» по категориям, %

Показатель 2008 г. 2009 г. 2010 г. Абсолютное отклонение 2010 г. от 2008 г., (+, -)

Среднесписочная численность персонала, всего, из них:

100,0

100,0

100,0

-

Рабочие 76 79,9 80,5 +4,5

из них:

- основные рабочие 69,6 68 67,8 -1,8

- вспомогательные рабочие 30,4 32 32,2 +1,8

Служащие 24 20,1 19,5 -4,5

из них:

- руководители 15 15 13 -2

- специалисты 11 10 14 +3

- технические исполнители

(обслуживающий персонал) 74 75 73 -1

В данной таблице отражены показатели численности персонала и его структуры, и мы видим, что на фоне динамики роста среднесписочной численности персонала на предприятии ООО «Консул-упаковка» происходят и структурные изменения его состава.

За последние 3-и года численность рабочих и обслуживающего персонала незначительно возросла – на 4,5%, а показатели служащих ровно настолько же снизились.

Реструктуризация произошла за счет реорганизации на предприятии организационной структуры управления и незначительного сокращения штата руководящего персонала.

В следующей таблице (таблице 2) мы рассмотрим возрастную структуру персонала предприятия ООО «Консул-упаковка».

Таблица 2 – Возрастная структура персонала предприятия

ООО «Консул-упаковка», в % к численности


Заключение

Результаты SWOT-анализа по ООО «Консул-упаковка» позволяют более объективно дать оценку состояния предприятия и спланировать комплекс действий направленных на повышение конкурентоспособности производства и определить приоритеты совершенствования системы управления предприятием и оптимизации организационной структуры предприятия.

Рассмотренный выше SWOT-анализ помогает ответить руководству предприятия ООО «Консул-упаковка» на следующие вопросы:

1. Использует ли предприятие внутренние сильные стороны или отличительные преимущества в своей стратегии? Если предприятие не имеет отличительных преимуществ, какие из ее потенциальных сильных сторон могут ими стать?

2. Являются ли слабости предприятия его уязвимыми местами в конкуренции, и/или они не дают возможности использовать определенные благоприятные обстоятельства? Какие слабости требуют корректировки исходя из стратегических соображений?

3. Какие благоприятные обстоятельства дают предприятию реальные шансы на успех при использовании его квалификации и доступа к ресурсам? Заметим: благоприятные возможности без способов их реализации - иллюзия. Сильные и слабые стороны предприятия делают его лучше или хуже приспособленным к использованию благоприятных возможностей, чем у других предприятий.

4. Какие угрозы должны больше беспокоить менеджера, какие стратегические действия он должен предпринять для хорошей защиты?

Таким образом, весь процесс стратегического планирования международной деятельности предприятия ООО «Консул-упаковка», как один из этапов совершенствования стратегии международной деятельности, включает в себя семь основных блоков: выбор долгосрочных целей, оценку собственных возможностей, изучение рынка, выбор альтернатив (стратегий), разработку тактики, формирование спроса и стимулирование сбыта, анализ и контроль.


Список литературы

Не нужна, согласно методических указаний.


Примечания

В приложении бух. отчетность за 3 года.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия (производственная практика)

    46 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Общая характеристика предприятия ООО «Сельинвест-плюс».4
    1.1 Организационно-правовая характеристика предприятия.4
    1.2 Трудовые ресурсы предприятия.8
    1.3 Организация производственного процесса.15
    1.4 Финансовые ресурсы предприятия.20
    2 Анализ внешнеэкономической деятельности и стратегии предприятия.25
    2.1 Общая характеристика международных связей предприятия.25
    2.2 Оценка внешнеэкономической деятельности предприятия и факторов, оказывающих на нее влияние.30
    2.3 Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия.38
    Выводы и предложения.44
    Список использованной литературы.46
    Приложения.47
  • Отчет по практике:

    Анализ внешнеэкономической деятельности ООО «Сельинвест-плюс

    61 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Общая характеристика предприятия ООО «Сельинвест-плюс».5
    1.1 Организационно-правовой статус предприятия.5
    1.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности…14
    2 Анализ внешнеэкономической деятельности предприятия.19
    2.1 Общая характеристика международных связей предприятия….19
    2.2 Состояние и движение валютного фонда….24
    2.3 Организация работы с банками, обслуживающими внешнеэкономические операции предприятия….26
    2.4 Валютные и финансовые условия контрактов по внешнеэкономическим операциям….29
    2.5 Формы расчетов по внешнеэкономическим операциям….32
    2.6 Валютные риски….37
    2.7 Оценка внешнеэкономической деятельности предприятия и факторов, оказывающих на нее влияние….39
    2.8 Влияние валютного курса на эффективность внешнеэкономических операций предприятия….47
    2.9 Влияние системы валютного регулирования и валютного контроля на эффективность ВЭД ООО «Сельинвест-плюс»….51
    2.10 Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия….53
    Выводы и предложения.59
    Список использованной литературы.61
    Приложения.62
  • Курсовая работа:

    Стратегия управления внешнеэкономической деятельностью организации

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы стратегического управления внешнеэкономической деятельности организации 6
    1.1 Понятие, внешнеэкономической деятельности предприятия 6
    1.2 Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности в России 12
    1.3 Особенности управления внешнеэкономической деятельностью на предприятии 21
    2 Анализ стратегии управления внешнеэкономической деятельности предприятия на примере АО «Санфлауэр» 28
    2.1 Организационно-экономическая характеристика АО «Санфлауэр» 28
    2.2 Анализ стратегии управления внешнеэкономической деятельностью на предприятии 37
    2.3 Направления совершенствования стратегии управления ВЭД предприятия 47
    Заключение 54
    Список литературы 58
  • Курсовая работа:

    Организация управления внешнеэкономической деятельностью предприятия.

    58 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты организации управления внешнеэкономической деятельностью на уровне предприятия….5
    1.1 Понятие и сущность ВЭД предприятия….5
    1.2 Предприятие как субъект внешнеэкономической деятельности и основные формы ВЭД…9
    2 Анализ управления внешнеэкономической деятельностью на примере ООО «Шинсервис»….19
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….19
    2.2 Степень участия предприятия в ВЭД и оценка экономической
    эффективности ВЭД….24
    2.3 Валютные и финансовые условия контрактов по внешнеэкономическим
    операциям, формы расчетов, валютный фонд….33
    3 Совершенствование организации управления внешнеэкономической
    деятельностью в ООО «Шинсервис»….42
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию управления
    внешнеэкономической деятельностью предприятия….42
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий….49
    Выводы и предложения…54
    Список использованной литературы….57
    Приложения….59
  • Отчет по практике:

    Анализ внешнеэкономической деятельности и стратегии предприятия ООО «Динской сахарный завод

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия ООО «Динской сахарный
    завод» 4
    1.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 4
    1.2. Трудовые ресурсы предприятия 6
    1.3. Организация производственного процесса 13
    1.4. Финансовые ресурсы предприятия 18
    2. Анализ внешнеэкономической деятельности и стратегии
    предприятия 23
    2.1. Характер и степень участия предприятия в ВЭД 23
    2.2. Оценка экономической эффективности ВЭД 24
    2.3. Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия на
    краткосрочную (долгосрочную) перспективу 29
    ПРИЛОЖЕНИЯ 36
  • Отчет по практике:

    Внешнеэкономическая деятельность предприятия ООО «Шинсервис

    34 страниц(ы) 

    1. Общая характеристика предприятия 3
    1.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 3
    1.2. Трудовые ресурсы предприятия 6
    1.3. Финансовые ресурсы предприятия 9
    1.4. Маркетинговая деятельность и конкурентоспособность
    предприятия 14
    2. Внешнеэкономическая деятельность предприятия 24
    2.1. Характер и степень участия предприятия в ВЭД 24
    2.2. Оценка экономической эффективности ВЭД 25
    2.3. Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия на
    долгосрочную перспективу 31
    ПРИЛОЖЕНИЯ 35

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Роль, значение и структура Всемирной туристской организации. Рабочая программа и оперативная деятельность

    20 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Роль, значение и структура Всемирной туристской организации (ВТО);
    2 Рабочая программа и оперативная деятельность;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Формирование и организация управления центров ответственности

    39 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение.3
    1 Теоретические аспекты формирования и организации управления центров ответственности.5
    1.1 Понятие и виды центров ответственности.5
    1.2 Формирование центров затрат, ответственности и прибыли на предприятии.11
    2 Анализ организации управления по центрам затрат, центрам ответственности и центрам прибыли.15
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.15
    2.2 Оценка управления по центрам ответственности, центрам затрат и прибыли предприятия.21
    3 Совершенствование системы управления по центрам затрат, ответственности и прибыли ОАО «Вамин-Юг».32
    Заключение.36
    Список использованных источников и литературы.38
    Приложение.39
  • Контрольная работа:

    Учет затрат по строительству объектов. Учет резерва под обесценение вложений в ценные бумаги. Учет расчетов с использованием векселей. Учет прямых расходов

    24 страниц(ы) 

    1 Учет затрат по строительству объектов;
    2 Учет резерва под обесценение вложений в ценные бумаги;
    3 Учет расчетов с использованием векселей;
    4 Учет прямых расходов;
    Задачи;
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Финансы различных организационных форм

    49 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Теоретические аспекты организации финансов организаций различных организационно-правовых форм.6
    1.1 Формы коммерческих организаций и принципы их финансовой деятельности.6
    1.2 Особенности финансов малого бизнеса и некоммерческих организаций.11
    2 Сравнительный анализ организации финансов различных организационных форм.16
    2.1 Организационно-правовая характеристика ООО «Сервисцентр».16
    2.2 Организационно-правовая характеристика ОАО «Мегафон».23
    2.3 Организационно-правовое положение СПК (колхоз) им. Калинина.32
    3 Совершенствование организации финансов различных организационных форм.39
    Заключение.47
    Список использованных источников.49
    Приложение.50
  • Контрольная работа:

    Методы и системы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг). Учет капитала и резервов

    23 страниц(ы) 

    1. Методы и системы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг);
    2. Учет капитала и резервов;
    Список литературы.
  • Дипломная работа:

    Инновационный менеджмент на несостоятельном предприятии

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 6
    1.1 Сущность и понятие инновационного менеджмента 6
    1.2 Инновационный менеджмент в деятельности предприятий и его приемы 13
    1.3 Инновационный менеджмент в процедурах банкротства предприятий 21
    2 СОВРЕМЕННЫЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «КУБАНЬСЕЛЬЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ» 28
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия 28
    2.2 Экономическая характеристика предприятия 32
    2.3 Оценка финансового состояния предприятия 40
    2.4 Оценка конкурентоспособности предприятия 45
    3 ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ИНСТРУМЕНТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «КУБАНЬСЕЛЬЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ» 53
    3.1 Разработка мероприятий по внедрению системы инновационного менеджмента на несостоятельном предприятии 53
    3.2 Обоснование и расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Оценка финансовой устойчивости

    67 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ
    УСТОЙЧИВОСТИ 7
    1.1 Оценка финансовой устойчивости предприятия: понятие, задачи,
    классификации 7
    1.2 Факторы, оказывающие влияние на финансовую устойчивость 12
    1.3 Методы оценки финансовой устойчивости предприятия 18
    2 ОЦЕНКА ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КОМФОРТ ЛОДЖИСТИКС» 22
    2.1 Организационно-правовое положение предприятия 22
    2.2 Экономическая характеристика предприятия 23
    3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 32
    3.1 Анализ динамики, состава и структуры активов и пассивов
    предприятия 32
    3.2 Абсолютные и относительные показатели финансовой устойчивости 35
    3.3 Анализ проблемы управления финансовой устойчивостью предприятия 39
    4 МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
    ПРИЛОЖЕНИЯ 67
  • Курсовая работа:

    Стратегическая реструктуризация предприятия

    59 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические аспекты стратегической реструктуризации предприятия….…6
    1.1 Изменение среды и кризисные явления как стимул для преобразования бизнеса….6
    1.2 Сущность, цели и задачи реструктуризации….12
    1.3 Основные этапы реструктуризации предприятия…17
    2 Анализ финансово-экономической деятельности и среды предприятия ЗАО «Астарта»….23
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….23
    2.2 Анализ внешней и внутренней среды организации….31
    3 Проведение стратегической реструктуризации как этапа совершенствования деятельности предприятия ЗАО «Астарта»…42
    3.1 Экспресс-диагностика деятельности предприятия как основной этап стратегической реструктуризации….…42
    3.2 Основные принципы разработки стратегии и программа стратегической реструктуризации предприятия….44
    3.3 Оценка эффективности стратегической реструктуризации предприятия….51
    Заключение….55
    Список использованных источников….57
    Приложение…60
  • Контрольная работа:

    Правовой режим государственных внебюджетных социальных фондов. Пенсионный фонд РФ и его роль в социальном обеспечении населения. Фонд занятости населения РФ

    26 страниц(ы) 

    1 Правовой режим государственных внебюджетных социальных фондов;
    2 Пенсионный фонд РФ и его роль в социальном обеспечении населения;
    3 Федеральный фонд обязательного индивидуального страхования;
    4 Фонд занятости населения РФ;
    5 Государственные внебюджетные дорожные фонды;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Антикризисная маркетинговая политика предприятия

    44 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретико-методологические аспекты формирования антикризисной маркетинговой политики предприятия….5
    1.1 Сущность и виды антикризисной маркетинговой политики предприятия….5
    1.2 Цели маркетинговой стратегии в антикризисном управлении….11
    2 Анализ деятельности предприятия ОАО «ЮТК»….18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….18
    2.2 Маркетинговая стратегия предприятия….27
    3 Разработка антикризисной маркетинговой стратегии предприятия как один из аспектов совершенствования деятельности…32
    Заключение….39
    Список использованной литературы….42
    Приложения….44