СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление изменениями в экономических системах - Контрольная работа №17682

«Управление изменениями в экономических системах» - Контрольная работа

  • 39 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение;

1 Управление изменениями в экономических системах;

2 Практическая часть;

Заключение;

Список литературы.


Введение

В настоящее время российский рынок переживает новый этап, что предопределяет необходимость быстрой адаптации фирмы к произошедшим изменениям. Кроме того, необходимость в организационных преобразованиях определяется и жизненным циклом фирмы: рано или поздно любая компания сталкивается с так называемыми «болезнями роста», когда организация деятельности фирмы не соответствует масштабам ее деятельности. Организации во всем мире сталкиваются с тем, что рынок становится более беспокойным, а запросы акционеров и клиентов растут. В связи с этим многие организации проводят реструктуризацию. Изменения — это постоянный процесс.

В новых условиях невозможно занимать эффективную конкурентную позицию на рынке, не имея профессиональных навыков и ясного представления об управлении изменениями в компании.

Управление изменениями может быть успешным даже в сложных условиях «корпоративной турбулентности». Типичные проблемы действительности: нехватка временных ресурсов, повышающаяся сложность рабочих процессов, глобализация, со всеми вытекающими последствиями, вынуждают предприятие быстрее реагировать на изменившиеся условия. Для этого необходимы планы и мотивация сотрудников. В результате во многих компаниях возникают довольно сложные производственные циклы: изменившиеся условия вынуждают компанию изменяться, что в свою очередь вызывает необходимость разработки плана и дополнительной мотивации, а также активации персонала. Еще до завершения процесса появляются новые планы, привлекаются новые сотрудники.

Снова и снова инициируются новые процессы изменений, которые все реже доводятся до конца, не говоря уже о последующем анализе процесса и достигнутых результатов.


Заключение

В ходе написания работы нами были составлены следующие основные выводы:

― любое изменение — это очень сложный процесс. Невозможно дать простую инструкцию, как руководить организационными изменениями. Не существует специальных шаблонов проведения изменений, и нет готовых решений проблем. Осуществление изменений — это совместная работа лидера, менеджеров и сотрудников организации. Залогом успеха проведения преобразований является следование принципам управления процессом изменений.

― цель успешного управления изменениями – побороть страх сотрудников перед изменениями; показать, что изменения измеримы; продемонстрировать возможность участия сотрудников в процессе изменений и их право влияния на изменения как ответственных за результат. Успешное управление изменениями, таким образом, зависит от таких факторов как: культура реагирования на ошибки, умение работать в команде, личная ответственность, готовность к инновациям и креативность.


Список литературы

1. Ансофф И. Стратегическое управление / пер. с англ. – СПб.: Питер, 2006.

2. Бишоп С., Тейлор Д. Тренинг изменений в организации. – СПб.: Питер, 2007.

3. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – 6-изд., стереотип. – Мн.: Новое знание, 2009.

4. Лукичева Л.И. Управление организацией. – М.: Омега-Л, 2008.

5. Норберт Т. Управление изменениями. // Проблемы Теории и Практики Управления. – 2008. - № 3.

6. Особенности создания организаций. // Право: Теория и Практика. – 2010. - № 2.

7. Управление организационными изменениями. // Менеджмент качества и ISO 9000. – 2005.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Налоговая система рф

    63 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Налоги в экономической системе государства
    1.1. Основные виды, функции налогов….6
    1.2. Принципы налогообложения, элементы его взимания….12
    1.3. Теоретические основы налогов: кривая Лаффера….16
    1.4. Сущность налоговой политики России на современном этапе
    и перспективы ее развития….27
    Глава II. Методические рекомендации к проведению урока по теме «Налоги в экономической системе общества»….….38
    Заключение….….53
    Список литературы….….56
    Приложение….….61
  • Курсовая работа:

    Роль банковской деятельности в экономическом развитии региона

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретико-методические основы исследования банковской деятельности как инструмента экономического развития региона 5
    1.1 Понятие и составление частной банковской системы 5
    1.2 Нормативно-правовое регулирование развития рынка банковских услуг 12
    1.3 Роль банковских услуг в развитии экономики региона 17
    2 Анализ банковской деятельности и ее роли в экономическом развитии региона (на примере Приморского края) 22
    2.1 Общая характеристика социально-экономического развития Приморского края 22
    2.2 Анализ региональной банковской системы Приморского края и ее влияния на экономическое развитие региона 27
    3 Перспективы развития банковской деятельности в регионе (на примере Приморского края) 35
    3.1 Перспективы экономического развития Приморского края на основе совершенствования банковской системы 35
    3.2 Совершенствование банковской деятельности в регионе 38
    Заключение 55
    Список использованных источников 57
  • Курсовая работа:

    Развитие теории и практики управления персоналом в России

    33 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы управления персоналом 5
    1.1. Основные понятия в управлении персоналом 5
    1.2. Управление человеческими ресурсами 8
    2. Эволюция взглядов на управление персоналом 14
    2.1. Управление кадрами в социалистической системе хозяйствования 14
    2.2. Новые концепции использования человеческого фактора 22
    2.3. Кадровая стратегия и планирование 26
    2.4. Роль службы управления персоналом 28
    Заключение 31
    Список литературы 32
  • Курсовая работа:

    Эффективность управления изменениями в организации

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы управления изменениями в организации….6
    1. 1. Четыре стадии процесса изменения….6
    1.2. Четыре уровня деятельности организации….11
    1.3. Фазы организационных изменений….15
    1.4. Критические точки фаз изменений….18
    2. Практическое применение управления изм. на предприятии….21
    Заключение….27
    Список литературы….30
    Приложение….31
  • Курсовая работа:

    Организация управленческих изменений

    41 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Глава 1. Теоретические аспекты организационных изменений….
    1.1. Понятие организационных изменений….
    1.2. Инструменты управления изменениями в организациях …
    1.3. Основные этапы проведения изменений….….…
    Глава 2. Анализ деятельности и системы управления ООО «Артстрой».
    2.1. Общая характеристика ООО «Артстрой»….
    2.2. Анализ системы управления ООО «Арстрой»….
    2.3. Факторы, влияющие на развитие организации….
    Глава 3. Перспективы развития управленческих изменений….
    Заключение….
    Список литературы….…
  • Дипломная работа:

    Управление персоналом в современной системе менеджмента

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
    ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА 7
    1.1 Управление персоналом: сущность, понятие и подходы 7
    1.2 Система управления персоналом: сущность, значение 11
    1.3 Современная концепция управления персоналом предприятия в условиях рыночной экономики 16
    1.4 Функции, субъекты и методы управления персоналом 22
    2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ В
    СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА 29
    2.1 Организационно-правовое положение предприятия 29
    2.2 Организационно-экономическая характеристика 35
    2.3 Оценка трудовых ресурсов предприятия 42
    2.4 Управление персоналом в системе менеджмента предприятия 45
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА 56
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию 56
    3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Реклама на транспорте
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план - Ремонт бытовой, видео, аудио и оргтехники

    25 страниц(ы) 

    Основные сведения об организации
    Конфиденциальность бизнес-плана
    Аннотация
    1 Резюме проекта
    2 Описание предприятия
    3 Описание услуги
    4 Описание отрасли
    5 План маркетинга
    6 Производственный план
    7 Организационная структура
    8 Финансовый план
    9 Анализ рисков
    10 Показатели эффективности реализации проекта
  • Отчет по практике:

    ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»(преддипломная практика)

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    4
    1.1 Организационно-правовое положение предприятия 4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 11
    1.3 Анализ эффективности и проблемы управления производством 15
    2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»
    21
    2.1 Анализ трудовых ресурсов предприятия 21
    2.2 Оценка использования методов управления в МОАО «Седин» 24
    2.3 Оценка системы подбора и расстановки кадров на предприятии как основной этап работы кадровой службы
    31
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
    35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ 50
  • Дипломная работа:

    Бизнес-план развития предприятия

    80 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Теоретические основы бизнес-планирования повышения конкурентных преимуществ и финансового оздоровления платежеспособности предприятия…6
    1.1 Понятие и классификация бизнес-планирования для повышения конкурентных преимуществ предприятия…6
    1.2 Диагностика платежеспособности и финансовое оздоровление предприятия….12
    1.3 Методика эффективности бизнес-планирования….20
    2 Обоснование бизнес-плана развития предприятия ООО «Бахус»….32
    2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия….32
    2.2 Разработка производственного плана….….37
    2.3 Разработка маркетингового плана….39
    2.4 Разработка организационного плана….42
    2.5 Разработка финансового плана…53
    3 Оценка эффективности бизнес-плана финансового оздоровления предприятия ООО «Бахус»….55
    3.1 Оценка предпринимательского риска и методы его снижения…55
    3.2 Эффективность бизнес-плана финансового оздоровления предприятия….61
    3.3 Информационные технологии применяемые в бизнес-планировании….62
    Заключение….70
    Список литературы….73
    Приложения….76
  • Отчет по практике:

    Организация финансовой работы на предприятии ООО «Электро-97» (преддипломная практика)

    28 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Организационно-экономическая характеристика предприятия;
    2 Анализ состава и структуры активов и пассивов;
    3 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности;
    4 Анализ деловой активности и рентабельности;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Управление внеоборотными активами предприятия

    52 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические аспекты формирования и управления внеоборотными активами….….5
    1.1 Понятие внеоборотных активов: состав, классификация, назначение.….5
    1.2 Источники формирования внеоборотных активов….….10
    1.3 Политика управления внеоборотными активами….….13
    2 Управление внеоборотными активами ООО «Лабиринт»….….18
    2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия….…18
    2.2 Анализ основных экономических показателей….…21
    2.3 Оценка внеоборотных активов предприятия….…25
    2.3.1 Анализ состава, эффективности использования и воспроизводства основных фондов….….25
    2.3.2 Анализ динамики и структуры долгосрочных финансовых вложений.30
    3 Совершенствование управления внеоборотными активами предприятия.32
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию управления внеоборотными активами….….32
    3.2 Автоматизация как аспект управления основными средствами предприятия….….37
    3.3 Экономическое обоснование предложенных мероприятий….…43
    Заключение….….48
    Список использованных источников и литературы….….50
    Приложение….…52
  • Контрольная работа:

    Методы и системы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг). Учет капитала и резервов

    23 страниц(ы) 

    1. Методы и системы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг);
    2. Учет капитала и резервов;
    Список литературы.
  • Отчет по практике:

    Анализ внешнеэкономической деятельности и стратегии предприятия ООО «Динской сахарный завод

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия ООО «Динской сахарный
    завод» 4
    1.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 4
    1.2. Трудовые ресурсы предприятия 6
    1.3. Организация производственного процесса 13
    1.4. Финансовые ресурсы предприятия 18
    2. Анализ внешнеэкономической деятельности и стратегии
    предприятия 23
    2.1. Характер и степень участия предприятия в ВЭД 23
    2.2. Оценка экономической эффективности ВЭД 24
    2.3. Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия на
    краткосрочную (долгосрочную) перспективу 29
    ПРИЛОЖЕНИЯ 36
  • Курсовая работа:

    Совершенствование организационной структуры предприятия

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ.5
    1.1 Сущность, значение организационной структуры предприятия и типы организационных структур.5
    1.2 Этапы построения организационной структуры предприятия.15
    2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ЗАО «АСТАРТА».24
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.24
    2.2 Анализ соответствия организационной структуры предприятия цели и задачам деятельности предприятия.31
    3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «АСТАРТА».49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…60
    ПРИЛОЖЕНИЯ….62
  • Курсовая работа:

    Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы управления рекламной деятельностью.5
    1.1 Понятие, сущность и значение управления рекламной деятельностью….5
    1.2 Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности.8
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Терраса».22
    3 Управление рекламной деятельностью в ООО «Терраса».23
    3.1 Оценка маркетинговой деятельности предприятия.23
    3.2 Оценка эффективности менеджмента рекламы ООО «Терраса».29
    4 Пути совершенствования управления рекламной деятельностью малого предприятия ООО «Терраса».32
    4.1 Планирование как этап совершенствования рекламной деятельности.32
    4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.36
    Заключение….42
    Список использованных источников и литературы….44
  • Отчет по практике:

    Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии (преддипломная практика)

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    4
    1.1 Организационно-правовой статус 4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 13
    2 АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
    2.1 Оценка трудового потенциала предприятия 20
    2.2 Методы управления персоналом в МОАО «Седин» 23
    2.3 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 33
    3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ 51