СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Внешнеэкономическая деятельность. Торгово-промышленной палаты Республики Адыгея - Отчет по практике №17523

«Внешнеэкономическая деятельность. Торгово-промышленной палаты Республики Адыгея» - Отчет по практике

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

1. Общая характеристика организации 3

1.1. Организационно-правовая характеристика 3

1.2. Трудовые ресурсы организации 10

1.3. Анализ освоения финансовых ресурсов организации 13

2. Внешнеэкономическая деятельность организации 17

2.1. Характер и степень участия организации в ВЭД 17

2.2. Оценка экономической эффективности ВЭД и перспективы

внешнеэкономической деятельности организации 21

ПРИЛОЖЕНИЯ 27


Введение

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ

1.1. Организационно-правовая характеристика

Полное наименование организации на русском языке: Торгово-промышленная палата Республики Адыгея, на английском языке: Chamber of Commerce and Industry of the Republic of Adygheya. Сокращенное наименование организации на русском языке: ТПП Республики Адыгея (ТПП РА), на английском языке: CCI RA.

Организация имеет круглую печать, символику и другие атрибуты, зарегистрированные в установленном порядке, а также банковские расчетные и валютные счета.

Местонахождение организации ТПП РА: 352700, Российская Федерация, Республика Адыгея, г. Майкоп ул. Димитрова, 4, корп. 3.

Торгово-промышленная палата Республики Адыгея является негосударственной, некоммерческой организацией, основанной на членстве, созданной по инициативе коммерческих и некоммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей Республики Адыгея, объединяющей своих членов для реализации целей и задач, определенных Законом РФ «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации и уставом организации».

Организация ТПП РА действует на основе Конституции РФ, Закона РФ «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации и уставом организации», других Законов РФ и Устава организации. ТПП РА занимается предпринимательской деятельностью, лишь поскольку это необходимо для выполнения ее уставных задач и не распределяет полученную ею прибыль между своими членами. Организация является членом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и осуществляет свою деятельность самостоятельно, либо через созданные ею организации, в пределах территории - Республики Адыгея.

Торгово-промышленная палата Республики Адыгея является юридическим лицом: она обладает обособленным имуществом, принадлежащим ей на праве собственности, может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейских судах. Организация также отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ей имуществом. При этом, ТПП РА не отвечает по обязательствам своих членов, также как и ее члены не отвечают по обязательствам ТПП РА. Для представления своих интересов и их защиты организация создает за границей свои представительства и филиалы.


Выдержка из текста работы

2. ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

2.1. Характер и степень участия организации в ВЭД

Как уже отмечалось ранее, организация Торгово-промышленная палата Республики Адыгея активно участвует во внешнеэкономической деятельности. Так, ТПП РА занимается организацией и налаживанием связей с зарубежными организациями, оказывает помощь при поиске и налаживании контактов с зарубежными партнерами и/или инвесторами. Также данная организация оказывает помощь для осуществления успешной интеграции независимых директоров-иностранцев.

Многие компании включают в состав советов директоров независимых директоров-иностранцев, в частности, потому, что эти люди способны предложить иные, инновационные, многообещающие точки зрения на старые проблемы и новые возможности. Однако, они – при необходимости – призывают компании к переменам, настаивают на совершенствовании корпорационного управления и бизнес-методов, и такой подход зачастую порождает серьезные разногласия на заседаниях советов директоров. Очевидно, что интеграция директоров-иностранцев в состав российских советов директоров должна происходить как тщательно управляемый и продуманный процесс.

Возрождение первичного акционирования (IPO’s) в России и, в т.ч. в Республике Адыгея, ускоряют интернационализацию российских компаний, поскольку многие из них включают в состав советов директоров независимых директоров-иностранцев (FID’s). Успешные, известные на мировой арене бизнесмены привносят в работу компаний свой колоссальный опыт, стратегическое видение и авторитет в глазах западных партнеров. Когда компания выходит на рынок для привлечения капитала из-за границы, присутствие в совете директоров-иностранцев может повлиять на цену предлагаемых акций в сторону повышения, поскольку инвесторы надеются, что в долгосрочной перспективе новые директора окажут положительное влияние на тактику и стратегию компании и на практикуемые в ней стандарты корпоративного управления.

Благодаря независимым директорам-иностранцам на заседаниях совета директоров появляется свежий, нерутинный подход, который стимулирует творческое мышление и позволяет взглянуть на проблемы, стоящие перед компанией, под несколько иным углом. Однако порой рекомендации нового директора порождают негативное отношение у его коллег-директоров, что чревато конфликтами. Отчасти это объясняется тем, что такой директор обладает совершенно иными фоновыми знаниями и опытом, связанным с обсуждаемыми проблемами, – поэтому он задает вопросы, которые другие члены совета директоров уже давно перестали задавать. Тем не менее, если новый директор ответственно подходит к своей работе, он способен поколебать якобы незыблемые устои: убедит коллег взглянуть на старые проблемы под новым углом и выбрать инновационные пути для реализации новых возможностей.

Для организации внешнеэкономических связей в ТПП Республики Адыгея действует отдел ВЭС и информации. Данный отдел осуществляет следующие функции.

1. Подготовка и заключение соглашений с торгово-промышленными палатами иностранных государств об обмене информацией по вопросам: национальных экспортно-импортных режимов; нормативно-зако


Заключение

Обобщён и находит широкое применение среди предпринимателей опыт ряда территориальных палат по обеспечению экономической безопасности бизнеса.

Например, Московская ТПП совместно с Правительством Москвы участвует в реализации проекта «Неотложной правовой помощи малому бизнесу Москвы». По сигналу с «горячей линии» к предпринимателю безвозмездно выезжает «дежурная группа» юристов для оказания экстренной правовой помощи в консультировании, составлении документов (актов, жалоб, заявлений), а также взаимодействия с проверяющими органами на предмет соблюдения законодательства. За первые три месяца работы оказана помощь по 182 обращениям от субъектов малого предпринимательства. При прибытии «неотложки» в 9 из 10 случаев проверяющие отказывались от своих намерений.

Новороссийская ТПП, Белгородская ТПП, ряд других палат ввели в практику обязательный учёт и запись проверяющих предприятия в «Журнале учёта проверяющих». Практика показала, что почти в половине случаев проверяющие отказывались от проверки.

Этот опыт противодействия несанкционированным проверкам получил распространение и в других регионах, также аналогичный опыт перенимает и ТПП Республики Адыгея.

Важная роль в защите предпринимательства отводится негосударственным структурам охраны и безопасности. Данный сегмент включает в себя разнообразные коммерческие и некоммерческие организации, которые специализируются на различных видах экономической деятельности в области безопасности: физической и технической охраны, информационном обеспечении, защите прав собственности и т.д.


Список литературы

Не нужна, согласно методических указаний.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Анализ внешнеэкономической деятельности ООО «Сельинвест-плюс

    61 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Общая характеристика предприятия ООО «Сельинвест-плюс».5
    1.1 Организационно-правовой статус предприятия.5
    1.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности…14
    2 Анализ внешнеэкономической деятельности предприятия.19
    2.1 Общая характеристика международных связей предприятия….19
    2.2 Состояние и движение валютного фонда….24
    2.3 Организация работы с банками, обслуживающими внешнеэкономические операции предприятия….26
    2.4 Валютные и финансовые условия контрактов по внешнеэкономическим операциям….29
    2.5 Формы расчетов по внешнеэкономическим операциям….32
    2.6 Валютные риски….37
    2.7 Оценка внешнеэкономической деятельности предприятия и факторов, оказывающих на нее влияние….39
    2.8 Влияние валютного курса на эффективность внешнеэкономических операций предприятия….47
    2.9 Влияние системы валютного регулирования и валютного контроля на эффективность ВЭД ООО «Сельинвест-плюс»….51
    2.10 Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия….53
    Выводы и предложения.59
    Список использованной литературы.61
    Приложения.62
  • Курсовая работа:

    Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности в странах Таможенного союза

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1 Государственное регулирование ВЭД
    1.2 Таможенно-тарифное регулирование в России
    1.3 Мировая практика таможенно-тарифного регулирования в 2009-2010 гг.
    ГЛАВА 2. СИСТЕМА ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
    2.1 Сравнительный анализ таможенно-тарифного регулирования в России до вступления в Таможенный Союз
    2.2 Нормативно-правовая основа таможенно-тарифного регулирования
    2.3 Основные направления таможенно-тарифной политики России на 2011-2013 гг.
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУ-ЛИРОВАНИЯ
    3.1 Таможенно-тарифное регулирование ВЭД в условиях вступления России в ВТО
    3.2 Значение таможенно-тарифного регулирования для развития современной международной торговли
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Стратегия управления внешнеэкономической деятельностью организации

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы стратегического управления внешнеэкономической деятельности организации 6
    1.1 Понятие, внешнеэкономической деятельности предприятия 6
    1.2 Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности в России 12
    1.3 Особенности управления внешнеэкономической деятельностью на предприятии 21
    2 Анализ стратегии управления внешнеэкономической деятельности предприятия на примере АО «Санфлауэр» 28
    2.1 Организационно-экономическая характеристика АО «Санфлауэр» 28
    2.2 Анализ стратегии управления внешнеэкономической деятельностью на предприятии 37
    2.3 Направления совершенствования стратегии управления ВЭД предприятия 47
    Заключение 54
    Список литературы 58
  • Курсовая работа:

    Коррупция во внешнеэкономической деятельности

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1.ПОНЯТИЕ КОРРУПЦИИ И МЕХАНИЗМ ЕГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1 Определение коррупции и причины возникновения в деятельности участников ВЭД
    1.2 Методы противодействия коррупции в ВЭД
    1.3 Нормативно-правовое регулирование
    2.ОСОБЕННОСТИ БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ: РОССИЙСКИЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
    2.1 Зарубежный опыт противодействия коррупции во внешнеэкономической деятельности
    2.2 Особенности международного сотрудничества в борьбе с коррупцией в России
    2.3 Совершенствование механизмов противостояния коррупции на уровне международной организации и национальном уровне (России)
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Контрольная работа:

    Внешнеэкономическая деятельность - 12, 32

    11 страниц(ы) 

    Введение
    Вопрос № 12. Формы внешнеэкономической деятельности.
    Вопрос № 32. Управление внешнеэкономической деятельностью на уровне регионов.
    Заключение
    Список использованных источников
  • Курсовая работа:

    Организация торгово-промышленных выставок. Способы представления товара.

    45 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Понятие и сущность торгово-промышленных выставок 5
    2 Организация и проведение торгово-промышленных выставок 9
    3 Выставка "Нефть и Газ - 2001. Конверсия и машиностроение" 22
    3.1 Рейтинг разделов экспозиции 23
    3.2 Оценка посетителями результатов посещения выставки 28
    3.3 Оценка посетителями уровня организации выставки 30
    3.4 Анализ посетителей-специалистов 34
    3.5 Информация об участниках экспозиции 36
    Заключение 43
    Список литературы 45

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Маркетинговая среда предприятия на примере ООО «Девелопмент-Юг»

    78 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические аспекты маркетинговой среды предприятия….6
    1.1 Характеристика маркетинговой среды предприятия….6
    1.2 Факторы макро- и микросреды предприятия….9
    1.3 Методы изучения влияния факторов маркетинговой среды….16
    2 Характеристика деятельности предприятия ООО «Девелопмент-Юг»…22
    2.1 Общие сведения о деятельности предприятия….22
    2.2 Анализ экономического состояния…27
    2.3 Тенденции развития в сфере основной деятельности предприятия….31
    2.4 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия….35
    3 Анализ маркетинговой среды предприятия ООО СИК «Девелопмент-
    Юг».43
    3.1 Анализ внутренней среды фирмы….43
    3.2 Анализ внешней среды (микро- и макросреды)….52
    3.3 Инновационный подход к исследованию маркетинговой среды на
    предприятии….60
    4 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой
    деятельности предприятия….65
    4.1 Мероприятия, основанные на опыте зарубежных компаний….65
    4.2 Бенчмаркинг, как основной инструмент совершенствования маркетинговой деятельности предприятия….69
    Заключение….73
    Список использованной литературы….77
    Приложения….79
  • Курсовая работа:

    Анализ уровня организации производства, труда и управления

    54 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение.4
    1 Теоретические аспекты анализа уровня организации производства, труда и управления.6
    1.1 Задачи и информационная база труда, производства и управления.6
    1.2 Основные показатели анализа труда, производства и управления.11
    1.3 Основные направления анализа труда, производства и управления.15
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Кубжик».19
    2.1 Общие сведения об организации.19
    2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.21
    3 Анализ уровня организации труда, производства и управления на предприятии.26
    3.1 Анализ уровня организации труда и использованных трудовых ресурсов предприятия.26
    3.2 Анализ уровня организации производства.34
    3.3 Анализ уровня организации управления.40
    4 Рекомендации по совершенствованию организации труда, производства и управления.42
    Заключение.52
    Список использованных источников.54
    Приложение.55
  • Отчет по практике:

    АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ (преддипломная практика)

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    4
    1.1 Организационно-правовое положение предприятия 4
    1.2 Экономическая характеристика предприятия 7
    2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 16
    2.1 Анализ динамики и структуры имущественного положения предприятия
    16
    2.2 Оценка ликвидности и платежеспособности 19
    2.3 Анализ абсолютных и относительных показателей финансовой устойчивости предприятия
    23
    2.4 Анализ трудовых ресурсов предприятия 27
    2.5 Состав, эффективность использования и воспроизводства основных средств
    31
    3 СИСТЕМА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 34
    4 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
    47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
  • Отчет по практике:

    Анализ внешнеэкономической деятельности ООО «Сельинвест-плюс

    61 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Общая характеристика предприятия ООО «Сельинвест-плюс».5
    1.1 Организационно-правовой статус предприятия.5
    1.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности…14
    2 Анализ внешнеэкономической деятельности предприятия.19
    2.1 Общая характеристика международных связей предприятия….19
    2.2 Состояние и движение валютного фонда….24
    2.3 Организация работы с банками, обслуживающими внешнеэкономические операции предприятия….26
    2.4 Валютные и финансовые условия контрактов по внешнеэкономическим операциям….29
    2.5 Формы расчетов по внешнеэкономическим операциям….32
    2.6 Валютные риски….37
    2.7 Оценка внешнеэкономической деятельности предприятия и факторов, оказывающих на нее влияние….39
    2.8 Влияние валютного курса на эффективность внешнеэкономических операций предприятия….47
    2.9 Влияние системы валютного регулирования и валютного контроля на эффективность ВЭД ООО «Сельинвест-плюс»….51
    2.10 Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия….53
    Выводы и предложения.59
    Список использованной литературы.61
    Приложения.62
  • Курсовая работа:

    Разработка элементов стратегического плана

    53 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Теоретические основы разработки элементов стратегического плана.6
    1.1 Сущность и роль стратегического планирования в деятельности предприятия.6
    1.2 Основные элементы стратегического плана и организация его разработки.11
    2 Анализ стратегического плана предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг».16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика.16
    2.2 Оценка элементов стратегического плана предприятия.24
    3 Пути совершенствования разработки элементов стратегического плана предприятия.43
    3.1 Применение функционально-структурного подхода и системы класса ERP.43
    3.2 Пути повышения эффективности производственной деятельности ООО УК «Кубаньагрохолдинг».47
    Заключение.50
    Список использованной литературы и источников.52
    Приложение.53
  • Курсовая работа:

    Организационно-экономический механизм обеспечения устойчивости фирмы в кризисных ситуациях

    52 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение.4
    1 Теоретические основы организационно-экономического механизма обеспечения устойчивости фирмы в кризисных ситуациях.6
    1.1 Понятие, сущность и задачи финансовой устойчивости коммерческих предприятий.6
    1.2 Факторы, влияющие на финансовую устойчивость предприятия.12
    1.3 Обеспечение финансовой устойчивости предприятия в условиях кризиса.16
    2 Оценка организационно-экономического механизма устойчивости предприятия ОАО «Компрессорный завод».23
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.23
    2.2 Анализ трудовых ресурсов предприятия.28
    2.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия.32
    2.3.1 Абсолютные показатели финансовой устойчивости.32
    2.3.2 Относительные показатели финансовой устойчивости.34
    3 Пути совершенствования организационно-экономического механизма устойчивости предприятия в условиях кризиса.39
    3.1 Разработка мероприятий по повышению финансовой устойчивости ОАО «Компрессорный завод».39
    3.2 Обоснование предложенных стратегических мероприятий.42
    Заключение.48
    Список использованной литературы.50
    Приложение.52
  • Контрольная работа:

    Сущность процесса социализации личности. Агенты и виды социализации

    15 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Сущность процесса социализации личности;
    2 Агенты и виды социализации;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Организация службы маркетинга на предприятии

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты организации службы маркетинга предприятия…5
    1.1 Роль маркетинга в организации предприятия….5
    1.2 Комплекс маркетинга как основа повышения эффективности деятельности предприятия.9
    1.3 Виды организационных структур службы маркетинга.17
    2 Анализ хлебобулочного предприятия ОАО «Каравай»….25
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….25
    2.2 Анализ конкурентной среды….29
    2.3 Оценка службы маркетинга на предприятии….31
    3 Основные пути совершенствования маркетинговой деятельности и службы маркетинга на предприятии….36
    Заключение….41
    Список использованной литературы….43
  • Дипломная работа:

    Регулирование и взаимодействие органов МСУ с предприятиями

    78 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Организационные основы муниципального управления в деятельности предприятий.5
    1.1 Понятие, функции и методы муниципального управления.5
    1.2 Система органов местного самоуправления.15
    1.3 Органы местного самоуправления и их роль в деятельности предприятий.24
    2 Анализ деятельности органов местного самоуправления и предприятия ОАО «Молочный комбинат»: их взаимодействие.30
    2.1 Оценка деятельности органов местного самоуправления г. Тимашевск.30
    2.2 Анализ деятельности предприятия ОАО «Молочный комбинат» и его управление.35
    2.3 Анализ трудовых ресурсов предприятия.43
    2.4 Регулирование и взаимодействие органов местного самоуправления с предприятием.48
    3 Совершенствование организации муниципального управления в деятельности предприятия.55
    3.1 Совершенствование взаимодействия органов местного самоуправления и организаций на примере ОАО «Молочный комбинат».55
    3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий.64
    3.3 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.66
    Выводы и предложения.72
    Список использованных источников.76
    Приложение.76
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности финансового рычага организации

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВОГО РЫЧАГА ОРГАНИЗАЦИИ
    5
    1.1 Понятие, концепции и сущность эффекта финансового рычага 5
    1.2 Факторы, воздействующие на эффект финансового рычага (левериджа) и его роль в управлении финансами 11
    2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВОГО РЫЧАГА ООО «ЛИНИТ»
    18
    2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия 18
    2.2 Оценка и расчет эффекта финансового рычага предприятия 23
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 35
    ПРИЛОЖЕНИЕ 36