У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Внешнеэкономическая деятельность. Торгово-промышленной палаты Республики Адыгея» - Отчет по практике
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Bellari77
Содержание
1. Общая характеристика организации 3
1.1. Организационно-правовая характеристика 3
1.2. Трудовые ресурсы организации 10
1.3. Анализ освоения финансовых ресурсов организации 13
2. Внешнеэкономическая деятельность организации 17
2.1. Характер и степень участия организации в ВЭД 17
2.2. Оценка экономической эффективности ВЭД и перспективы
внешнеэкономической деятельности организации 21
ПРИЛОЖЕНИЯ 27
Введение
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Организационно-правовая характеристика
Полное наименование организации на русском языке: Торгово-промышленная палата Республики Адыгея, на английском языке: Chamber of Commerce and Industry of the Republic of Adygheya. Сокращенное наименование организации на русском языке: ТПП Республики Адыгея (ТПП РА), на английском языке: CCI RA.
Организация имеет круглую печать, символику и другие атрибуты, зарегистрированные в установленном порядке, а также банковские расчетные и валютные счета.
Местонахождение организации ТПП РА: 352700, Российская Федерация, Республика Адыгея, г. Майкоп ул. Димитрова, 4, корп. 3.
Торгово-промышленная палата Республики Адыгея является негосударственной, некоммерческой организацией, основанной на членстве, созданной по инициативе коммерческих и некоммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей Республики Адыгея, объединяющей своих членов для реализации целей и задач, определенных Законом РФ «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации и уставом организации».
Организация ТПП РА действует на основе Конституции РФ, Закона РФ «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации и уставом организации», других Законов РФ и Устава организации. ТПП РА занимается предпринимательской деятельностью, лишь поскольку это необходимо для выполнения ее уставных задач и не распределяет полученную ею прибыль между своими членами. Организация является членом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и осуществляет свою деятельность самостоятельно, либо через созданные ею организации, в пределах территории - Республики Адыгея.
Торгово-промышленная палата Республики Адыгея является юридическим лицом: она обладает обособленным имуществом, принадлежащим ей на праве собственности, может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейских судах. Организация также отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ей имуществом. При этом, ТПП РА не отвечает по обязательствам своих членов, также как и ее члены не отвечают по обязательствам ТПП РА. Для представления своих интересов и их защиты организация создает за границей свои представительства и филиалы.
Выдержка из текста работы
2. ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Характер и степень участия организации в ВЭД
Как уже отмечалось ранее, организация Торгово-промышленная палата Республики Адыгея активно участвует во внешнеэкономической деятельности. Так, ТПП РА занимается организацией и налаживанием связей с зарубежными организациями, оказывает помощь при поиске и налаживании контактов с зарубежными партнерами и/или инвесторами. Также данная организация оказывает помощь для осуществления успешной интеграции независимых директоров-иностранцев.
Многие компании включают в состав советов директоров независимых директоров-иностранцев, в частности, потому, что эти люди способны предложить иные, инновационные, многообещающие точки зрения на старые проблемы и новые возможности. Однако, они – при необходимости – призывают компании к переменам, настаивают на совершенствовании корпорационного управления и бизнес-методов, и такой подход зачастую порождает серьезные разногласия на заседаниях советов директоров. Очевидно, что интеграция директоров-иностранцев в состав российских советов директоров должна происходить как тщательно управляемый и продуманный процесс.
Возрождение первичного акционирования (IPO’s) в России и, в т.ч. в Республике Адыгея, ускоряют интернационализацию российских компаний, поскольку многие из них включают в состав советов директоров независимых директоров-иностранцев (FID’s). Успешные, известные на мировой арене бизнесмены привносят в работу компаний свой колоссальный опыт, стратегическое видение и авторитет в глазах западных партнеров. Когда компания выходит на рынок для привлечения капитала из-за границы, присутствие в совете директоров-иностранцев может повлиять на цену предлагаемых акций в сторону повышения, поскольку инвесторы надеются, что в долгосрочной перспективе новые директора окажут положительное влияние на тактику и стратегию компании и на практикуемые в ней стандарты корпоративного управления.
Благодаря независимым директорам-иностранцам на заседаниях совета директоров появляется свежий, нерутинный подход, который стимулирует творческое мышление и позволяет взглянуть на проблемы, стоящие перед компанией, под несколько иным углом. Однако порой рекомендации нового директора порождают негативное отношение у его коллег-директоров, что чревато конфликтами. Отчасти это объясняется тем, что такой директор обладает совершенно иными фоновыми знаниями и опытом, связанным с обсуждаемыми проблемами, – поэтому он задает вопросы, которые другие члены совета директоров уже давно перестали задавать. Тем не менее, если новый директор ответственно подходит к своей работе, он способен поколебать якобы незыблемые устои: убедит коллег взглянуть на старые проблемы под новым углом и выбрать инновационные пути для реализации новых возможностей.
Для организации внешнеэкономических связей в ТПП Республики Адыгея действует отдел ВЭС и информации. Данный отдел осуществляет следующие функции.
1. Подготовка и заключение соглашений с торгово-промышленными палатами иностранных государств об обмене информацией по вопросам: национальных экспортно-импортных режимов; нормативно-зако
Заключение
Обобщён и находит широкое применение среди предпринимателей опыт ряда территориальных палат по обеспечению экономической безопасности бизнеса.
Например, Московская ТПП совместно с Правительством Москвы участвует в реализации проекта «Неотложной правовой помощи малому бизнесу Москвы». По сигналу с «горячей линии» к предпринимателю безвозмездно выезжает «дежурная группа» юристов для оказания экстренной правовой помощи в консультировании, составлении документов (актов, жалоб, заявлений), а также взаимодействия с проверяющими органами на предмет соблюдения законодательства. За первые три месяца работы оказана помощь по 182 обращениям от субъектов малого предпринимательства. При прибытии «неотложки» в 9 из 10 случаев проверяющие отказывались от своих намерений.
Новороссийская ТПП, Белгородская ТПП, ряд других палат ввели в практику обязательный учёт и запись проверяющих предприятия в «Журнале учёта проверяющих». Практика показала, что почти в половине случаев проверяющие отказывались от проверки.
Этот опыт противодействия несанкционированным проверкам получил распространение и в других регионах, также аналогичный опыт перенимает и ТПП Республики Адыгея.
Важная роль в защите предпринимательства отводится негосударственным структурам охраны и безопасности. Данный сегмент включает в себя разнообразные коммерческие и некоммерческие организации, которые специализируются на различных видах экономической деятельности в области безопасности: физической и технической охраны, информационном обеспечении, защите прав собственности и т.д.
Список литературы
Не нужна, согласно методических указаний.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Анализ внешнеэкономической деятельности ООО «Сельинвест-плюс
61 страниц(ы)
Введение.3
1 Общая характеристика предприятия ООО «Сельинвест-плюс».5
1.1 Организационно-правовой статус предприятия.51.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности…14РазвернутьСвернуть
2 Анализ внешнеэкономической деятельности предприятия.19
2.1 Общая характеристика международных связей предприятия….19
2.2 Состояние и движение валютного фонда….24
2.3 Организация работы с банками, обслуживающими внешнеэкономические операции предприятия….26
2.4 Валютные и финансовые условия контрактов по внешнеэкономическим операциям….29
2.5 Формы расчетов по внешнеэкономическим операциям….32
2.6 Валютные риски….37
2.7 Оценка внешнеэкономической деятельности предприятия и факторов, оказывающих на нее влияние….39
2.8 Влияние валютного курса на эффективность внешнеэкономических операций предприятия….47
2.9 Влияние системы валютного регулирования и валютного контроля на эффективность ВЭД ООО «Сельинвест-плюс»….51
2.10 Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия….53
Выводы и предложения.59
Список использованной литературы.61
Приложения.62
-
Курсовая работа:
Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности в странах Таможенного союза
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Государственное регулирование ВЭД1.2 Таможенно-тарифное регулирование в РоссииРазвернутьСвернуть
1.3 Мировая практика таможенно-тарифного регулирования в 2009-2010 гг.
ГЛАВА 2. СИСТЕМА ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
2.1 Сравнительный анализ таможенно-тарифного регулирования в России до вступления в Таможенный Союз
2.2 Нормативно-правовая основа таможенно-тарифного регулирования
2.3 Основные направления таможенно-тарифной политики России на 2011-2013 гг.
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУ-ЛИРОВАНИЯ
3.1 Таможенно-тарифное регулирование ВЭД в условиях вступления России в ВТО
3.2 Значение таможенно-тарифного регулирования для развития современной международной торговли
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
Стратегия управления внешнеэкономической деятельностью организации
61 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы стратегического управления внешнеэкономической деятельности организации 61.1 Понятие, внешнеэкономической деятельности предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.2 Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности в России 12
1.3 Особенности управления внешнеэкономической деятельностью на предприятии 21
2 Анализ стратегии управления внешнеэкономической деятельности предприятия на примере АО «Санфлауэр» 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика АО «Санфлауэр» 28
2.2 Анализ стратегии управления внешнеэкономической деятельностью на предприятии 37
2.3 Направления совершенствования стратегии управления ВЭД предприятия 47
Заключение 54
Список литературы 58
-
Курсовая работа:
Коррупция во внешнеэкономической деятельности
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1.ПОНЯТИЕ КОРРУПЦИИ И МЕХАНИЗМ ЕГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Определение коррупции и причины возникновения в деятельности участников ВЭД1.2 Методы противодействия коррупции в ВЭДРазвернутьСвернуть
1.3 Нормативно-правовое регулирование
2.ОСОБЕННОСТИ БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ: РОССИЙСКИЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
2.1 Зарубежный опыт противодействия коррупции во внешнеэкономической деятельности
2.2 Особенности международного сотрудничества в борьбе с коррупцией в России
2.3 Совершенствование механизмов противостояния коррупции на уровне международной организации и национальном уровне (России)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Контрольная работа:
Внешнеэкономическая деятельность - 12, 32
11 страниц(ы)
Введение
Вопрос № 12. Формы внешнеэкономической деятельности.
Вопрос № 32. Управление внешнеэкономической деятельностью на уровне регионов.ЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников
-
Курсовая работа:
Организация торгово-промышленных выставок. Способы представления товара.
45 страниц(ы)
Введение 4
1 Понятие и сущность торгово-промышленных выставок 5
2 Организация и проведение торгово-промышленных выставок 93 Выставка "Нефть и Газ - 2001. Конверсия и машиностроение" 22РазвернутьСвернуть
3.1 Рейтинг разделов экспозиции 23
3.2 Оценка посетителями результатов посещения выставки 28
3.3 Оценка посетителями уровня организации выставки 30
3.4 Анализ посетителей-специалистов 34
3.5 Информация об участниках экспозиции 36
Заключение 43
Список литературы 45
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Внешнеэкономическая деятельность предприятия ООО «Консул-упаковкаСледующая работа
Анализ внешнеэкономической деятельности банка ОАО КБ «СКБ-банк




-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления персоналом
114 страниц(ы)
Содержание
Введение.7
1 Теоретические аспекты системы управления персоналом.11
1.1 Управление персоналом: сущность, понятие и подходы.111.2 Система управления персоналом: сущность, значение.15РазвернутьСвернуть
1.3 Современная концепция управления персоналом предприятия в условиях рыночной экономики.21
1.4 Функции, субъекты и методы управления персоналом.27
2 Анализ хозяйственной деятельности и системы управления персоналом на предприятии ОАО «Компрессорный завод (КЗ)».34
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.34
2.2 Анализ объема реализованной продукции, себестоимости, прибыли и рентабельности….47
2.3 Анализ использования трудовых ресурсов предприятия.54
2.4 Анализ управления производством….62
2.5 Оценка методов и форм трудовой мотивации служащих на предприятии .68
2.6 Проблемы организации системы управления персоналом….78
3 Определение путей повышения эффективности системы управления персоналом на предприятии….87
3.1 Разработка предложений по повышению эффективности системы управления персоналом….…87
3.2 Обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию управления персоналом….102
Заключение….111
Список использованных источников и литературы….114
Приложение….118
-
Курсовая работа:
Анализ реструктуризации активов предприятия
48 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Теоретические аспекты реструктуризации активов предприятия….5
1.1 Сущность и условия процесса реструктуризации.…51.2 Понятие, цель и задачи реструктуризации активов.10РазвернутьСвернуть
1.3 Нормативно-правовое регулирование реструктуризации активов.14
2 Анализ реструктуризации активов ОАО «Технология».20
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.20
2.2 Анализ внеоборотных активов и дебиторской задолженности.27
3 Проведение реструктуризации активов предприятия.32
Заключение.45
Список использованной литературы.47
Приложение.49
-
Курсовая работа:
Проблемы качества и конкурентоспособности продукции
51 страниц(ы)
Введение….3
1 Качество во внешнеэкономической деятельности предприятия….5
1.1 Международная и европейская политика в области качества….51.2 Понятие и сущность качества и конкурентоспособности продукции….8РазвернутьСвернуть
1.3 Методика оценки качества и конкурентоспособности продукции
предприятия на рынке….14
2 Оценка уровня конкурентоспособности и качества производимой продукции
на примере ООО «Динской сахарный завод»….21
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….21
2.2 Нормативные требования, регламентирующие технические условия….26
2.3 Оценка конкурентоспособности…30
2.4 Система контроля качества на предприятии…35
3 Основные пути совершенствования управления качеством и
конкурентоспособностью в ООО «Динской сахарный завод»….38
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию управления качеством и
конкурентоспособностью предприятия…38
3.2 Обоснование и расчет экономической эффективности мероприятий…44
Выводы и предложения…47
Список использованной литературы….50
Приложения…52
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ООО «ЭТМ»(преддипломная практика)
62 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
1.1 Организационно-правовая форма предприятия….41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.….6РазвернутьСвернуть
1.3 Организационная структура управления предприятием и структура персонала.11
2 Анализ маркетинговой деятельности и функциональных разделов маркетингового управления….16
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….16
2.2 Структура и деятельность службы маркетинга предприятия.20
2.3 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…23
2.4 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия.30
2.5 Товарная и ценовая политика предприятия.32
2.6 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта, система продвижения продукции, действующие на предприятии….49
3 Совершенствование деятельности предприятия….55
Заключение….59
Список использованных источников и литературы.62
Приложения…63
-
Курсовая работа:
Анализ себестоимости продукции (работ, услуг).
45 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические основы анализа себестоимости продукции (работ, услуг).6
1.1 Понятие себестоимости как объекта анализа, задачи, цель анализа и источники информации….61.2 Методика анализа себестоимости продукции (работ, услуг)….10РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО «Кубаньнефтемаш».14
2.1 Общие сведения об организации.14
2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.16
3 Анализ себестоимости продукции (работ, услуг) предприятия….25
3.1 Анализ затрат по элементам.25
3.2 Анализ затрат на рубль товарной продукции….27
3.3 Анализ себестоимости продукции по калькуляционным статьям….29
4 Рекомендации по снижению себестоимости продукции (работ, услуг) на предприятии….33
4.1 Разработка мероприятий по снижению себестоимости продукции….33
4.2 Обоснование предложенных мероприятий….38
Заключение….41
Список использованных источников….44
Приложения….46
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….….3
1 Теоретические аспекты формирования и использования фонда оплаты труда….….5
1.1 Цели, задачи и источники информации анализа….…51.2 Фонд оплаты труда: основные понятия, структура и формы….….7РазвернутьСвернуть
1.3 Методика анализа фонда оплаты труда….….….11
2 Анализ формирования и использования фонда оплаты труда.15
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Сыродел»….….15
2.2 Анализ трудовых ресурсов предприятия….….20
2.3 Оценка использования фонда оплаты труда предприятия.….22
2.4 Факторный анализ выручки от реализации, приходящейся на 1 рубль заработной платы….….31
3 Рекомендации по снижению фонда оплаты труда и его использованию.34
Заключение….….39
Список использованной литературы….….41
Приложение.43
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение;
1 Особенности организации бухгалтерского дела на малых предприятиях;
2 Финансовый и управленческий учет в системе бухгалтерского учета организации;Заключение;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Конкурентоспособность организации в условиях рынка
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 7
1.1 Понятие, условия и виды конкурентоспособности 71.2 Критерии, факторы и параметры конкурентоспособности 17РазвернутьСвернуть
1.3 Методика оценки конкурентоспособности 28
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ 40
2.1 Организационно-правовая характеристика организации 40
2.2 Организационно-экономическая характеристика 44
2.3 SWOT-анализ ООО «Стройматериалы» 49
2.4 Анализ эффективности и проблемы управления производством 52
2.5 Использование форм и методов управления в ООО «Стройматериалы» 62
3 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 67
3.1 Оценка объема реализованной продукции и ее ассортимента 67
3.2 Анализ маркетинговой деятельности и конкурентоспособности организации 69
4 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ 79
4.1 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Стройматериалы» 79
4.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 96
ПРИЛОЖЕНИЯ 98
-
Отчет по практике:
Организация управления производством предприятия
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Организационно-правовое положение предприятия1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятияРазвернутьСвернуть
1.3 SWOT-анализ МОАО «Седин»
2 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»
2.1 Анализ трудовых ресурсов предприятия и эффективности их использования
2.2 Оценка использования форм и методов управления в МОАО «Седин»
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Дипломная работа:
Туризм в краснодарском крае: территориальная дифференциация цен и услуг (опыт районирования)
82 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты развития туризма.6
1.1 Характеристика российского рынка туризма.6
1.2 Характеристика и потенциал туристических ресурсов Краснодарского края (районирование).102 Анализ туризма в Краснодарском крае.18РазвернутьСвернуть
2.1 Динамика развития рынка туризма в Краснодарском крае.18
2.2 Территориальная дифференциация цен и услуг в крае.26
3 Совершенствование туристской отрасли Краснодарского края.34
3.1 Тенденции и проблемы развития туризма в крае.34
3.2 Разработка предложений по совершенствованию туризма и стратегии территориальной дифференциации цен в Краснодарском крае.40
3.3 Расчет экономической эффективности предложений.43
Заключение.48
Список использованных источников.52
Приложения.55