У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Внешнеэкономическая деятельность. Торгово-промышленной палаты Республики Адыгея» - Отчет по практике
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Bellari77
Содержание
1. Общая характеристика организации 3
1.1. Организационно-правовая характеристика 3
1.2. Трудовые ресурсы организации 10
1.3. Анализ освоения финансовых ресурсов организации 13
2. Внешнеэкономическая деятельность организации 17
2.1. Характер и степень участия организации в ВЭД 17
2.2. Оценка экономической эффективности ВЭД и перспективы
внешнеэкономической деятельности организации 21
ПРИЛОЖЕНИЯ 27
Введение
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Организационно-правовая характеристика
Полное наименование организации на русском языке: Торгово-промышленная палата Республики Адыгея, на английском языке: Chamber of Commerce and Industry of the Republic of Adygheya. Сокращенное наименование организации на русском языке: ТПП Республики Адыгея (ТПП РА), на английском языке: CCI RA.
Организация имеет круглую печать, символику и другие атрибуты, зарегистрированные в установленном порядке, а также банковские расчетные и валютные счета.
Местонахождение организации ТПП РА: 352700, Российская Федерация, Республика Адыгея, г. Майкоп ул. Димитрова, 4, корп. 3.
Торгово-промышленная палата Республики Адыгея является негосударственной, некоммерческой организацией, основанной на членстве, созданной по инициативе коммерческих и некоммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей Республики Адыгея, объединяющей своих членов для реализации целей и задач, определенных Законом РФ «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации и уставом организации».
Организация ТПП РА действует на основе Конституции РФ, Закона РФ «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации и уставом организации», других Законов РФ и Устава организации. ТПП РА занимается предпринимательской деятельностью, лишь поскольку это необходимо для выполнения ее уставных задач и не распределяет полученную ею прибыль между своими членами. Организация является членом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и осуществляет свою деятельность самостоятельно, либо через созданные ею организации, в пределах территории - Республики Адыгея.
Торгово-промышленная палата Республики Адыгея является юридическим лицом: она обладает обособленным имуществом, принадлежащим ей на праве собственности, может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейских судах. Организация также отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ей имуществом. При этом, ТПП РА не отвечает по обязательствам своих членов, также как и ее члены не отвечают по обязательствам ТПП РА. Для представления своих интересов и их защиты организация создает за границей свои представительства и филиалы.
Выдержка из текста работы
2. ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Характер и степень участия организации в ВЭД
Как уже отмечалось ранее, организация Торгово-промышленная палата Республики Адыгея активно участвует во внешнеэкономической деятельности. Так, ТПП РА занимается организацией и налаживанием связей с зарубежными организациями, оказывает помощь при поиске и налаживании контактов с зарубежными партнерами и/или инвесторами. Также данная организация оказывает помощь для осуществления успешной интеграции независимых директоров-иностранцев.
Многие компании включают в состав советов директоров независимых директоров-иностранцев, в частности, потому, что эти люди способны предложить иные, инновационные, многообещающие точки зрения на старые проблемы и новые возможности. Однако, они – при необходимости – призывают компании к переменам, настаивают на совершенствовании корпорационного управления и бизнес-методов, и такой подход зачастую порождает серьезные разногласия на заседаниях советов директоров. Очевидно, что интеграция директоров-иностранцев в состав российских советов директоров должна происходить как тщательно управляемый и продуманный процесс.
Возрождение первичного акционирования (IPO’s) в России и, в т.ч. в Республике Адыгея, ускоряют интернационализацию российских компаний, поскольку многие из них включают в состав советов директоров независимых директоров-иностранцев (FID’s). Успешные, известные на мировой арене бизнесмены привносят в работу компаний свой колоссальный опыт, стратегическое видение и авторитет в глазах западных партнеров. Когда компания выходит на рынок для привлечения капитала из-за границы, присутствие в совете директоров-иностранцев может повлиять на цену предлагаемых акций в сторону повышения, поскольку инвесторы надеются, что в долгосрочной перспективе новые директора окажут положительное влияние на тактику и стратегию компании и на практикуемые в ней стандарты корпоративного управления.
Благодаря независимым директорам-иностранцам на заседаниях совета директоров появляется свежий, нерутинный подход, который стимулирует творческое мышление и позволяет взглянуть на проблемы, стоящие перед компанией, под несколько иным углом. Однако порой рекомендации нового директора порождают негативное отношение у его коллег-директоров, что чревато конфликтами. Отчасти это объясняется тем, что такой директор обладает совершенно иными фоновыми знаниями и опытом, связанным с обсуждаемыми проблемами, – поэтому он задает вопросы, которые другие члены совета директоров уже давно перестали задавать. Тем не менее, если новый директор ответственно подходит к своей работе, он способен поколебать якобы незыблемые устои: убедит коллег взглянуть на старые проблемы под новым углом и выбрать инновационные пути для реализации новых возможностей.
Для организации внешнеэкономических связей в ТПП Республики Адыгея действует отдел ВЭС и информации. Данный отдел осуществляет следующие функции.
1. Подготовка и заключение соглашений с торгово-промышленными палатами иностранных государств об обмене информацией по вопросам: национальных экспортно-импортных режимов; нормативно-зако
Заключение
Обобщён и находит широкое применение среди предпринимателей опыт ряда территориальных палат по обеспечению экономической безопасности бизнеса.
Например, Московская ТПП совместно с Правительством Москвы участвует в реализации проекта «Неотложной правовой помощи малому бизнесу Москвы». По сигналу с «горячей линии» к предпринимателю безвозмездно выезжает «дежурная группа» юристов для оказания экстренной правовой помощи в консультировании, составлении документов (актов, жалоб, заявлений), а также взаимодействия с проверяющими органами на предмет соблюдения законодательства. За первые три месяца работы оказана помощь по 182 обращениям от субъектов малого предпринимательства. При прибытии «неотложки» в 9 из 10 случаев проверяющие отказывались от своих намерений.
Новороссийская ТПП, Белгородская ТПП, ряд других палат ввели в практику обязательный учёт и запись проверяющих предприятия в «Журнале учёта проверяющих». Практика показала, что почти в половине случаев проверяющие отказывались от проверки.
Этот опыт противодействия несанкционированным проверкам получил распространение и в других регионах, также аналогичный опыт перенимает и ТПП Республики Адыгея.
Важная роль в защите предпринимательства отводится негосударственным структурам охраны и безопасности. Данный сегмент включает в себя разнообразные коммерческие и некоммерческие организации, которые специализируются на различных видах экономической деятельности в области безопасности: физической и технической охраны, информационном обеспечении, защите прав собственности и т.д.
Список литературы
Не нужна, согласно методических указаний.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Анализ внешнеэкономической деятельности ООО «Сельинвест-плюс
61 страниц(ы)
Введение.3
1 Общая характеристика предприятия ООО «Сельинвест-плюс».5
1.1 Организационно-правовой статус предприятия.51.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности…14РазвернутьСвернуть
2 Анализ внешнеэкономической деятельности предприятия.19
2.1 Общая характеристика международных связей предприятия….19
2.2 Состояние и движение валютного фонда….24
2.3 Организация работы с банками, обслуживающими внешнеэкономические операции предприятия….26
2.4 Валютные и финансовые условия контрактов по внешнеэкономическим операциям….29
2.5 Формы расчетов по внешнеэкономическим операциям….32
2.6 Валютные риски….37
2.7 Оценка внешнеэкономической деятельности предприятия и факторов, оказывающих на нее влияние….39
2.8 Влияние валютного курса на эффективность внешнеэкономических операций предприятия….47
2.9 Влияние системы валютного регулирования и валютного контроля на эффективность ВЭД ООО «Сельинвест-плюс»….51
2.10 Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия….53
Выводы и предложения.59
Список использованной литературы.61
Приложения.62
-
Курсовая работа:
Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности в странах Таможенного союза
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Государственное регулирование ВЭД1.2 Таможенно-тарифное регулирование в РоссииРазвернутьСвернуть
1.3 Мировая практика таможенно-тарифного регулирования в 2009-2010 гг.
ГЛАВА 2. СИСТЕМА ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
2.1 Сравнительный анализ таможенно-тарифного регулирования в России до вступления в Таможенный Союз
2.2 Нормативно-правовая основа таможенно-тарифного регулирования
2.3 Основные направления таможенно-тарифной политики России на 2011-2013 гг.
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУ-ЛИРОВАНИЯ
3.1 Таможенно-тарифное регулирование ВЭД в условиях вступления России в ВТО
3.2 Значение таможенно-тарифного регулирования для развития современной международной торговли
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
Стратегия управления внешнеэкономической деятельностью организации
61 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы стратегического управления внешнеэкономической деятельности организации 61.1 Понятие, внешнеэкономической деятельности предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.2 Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности в России 12
1.3 Особенности управления внешнеэкономической деятельностью на предприятии 21
2 Анализ стратегии управления внешнеэкономической деятельности предприятия на примере АО «Санфлауэр» 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика АО «Санфлауэр» 28
2.2 Анализ стратегии управления внешнеэкономической деятельностью на предприятии 37
2.3 Направления совершенствования стратегии управления ВЭД предприятия 47
Заключение 54
Список литературы 58
-
Курсовая работа:
Коррупция во внешнеэкономической деятельности
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1.ПОНЯТИЕ КОРРУПЦИИ И МЕХАНИЗМ ЕГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Определение коррупции и причины возникновения в деятельности участников ВЭД1.2 Методы противодействия коррупции в ВЭДРазвернутьСвернуть
1.3 Нормативно-правовое регулирование
2.ОСОБЕННОСТИ БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ: РОССИЙСКИЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
2.1 Зарубежный опыт противодействия коррупции во внешнеэкономической деятельности
2.2 Особенности международного сотрудничества в борьбе с коррупцией в России
2.3 Совершенствование механизмов противостояния коррупции на уровне международной организации и национальном уровне (России)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Контрольная работа:
Внешнеэкономическая деятельность - 12, 32
11 страниц(ы)
Введение
Вопрос № 12. Формы внешнеэкономической деятельности.
Вопрос № 32. Управление внешнеэкономической деятельностью на уровне регионов.ЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников
-
Курсовая работа:
Организация торгово-промышленных выставок. Способы представления товара.
45 страниц(ы)
Введение 4
1 Понятие и сущность торгово-промышленных выставок 5
2 Организация и проведение торгово-промышленных выставок 93 Выставка "Нефть и Газ - 2001. Конверсия и машиностроение" 22РазвернутьСвернуть
3.1 Рейтинг разделов экспозиции 23
3.2 Оценка посетителями результатов посещения выставки 28
3.3 Оценка посетителями уровня организации выставки 30
3.4 Анализ посетителей-специалистов 34
3.5 Информация об участниках экспозиции 36
Заключение 43
Список литературы 45
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Внешнеэкономическая деятельность предприятия ООО «Консул-упаковкаСледующая работа
Анализ внешнеэкономической деятельности банка ОАО КБ «СКБ-банк




-
Курсовая работа:
Разработка программы внедрения продукции фирмы на новый рынок.
48 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты программы внедрения продукта на новый рынок…5
1.1 Понятие, сущность и классификация маркетинговой программы….51.2 Задачи и этапы разработки программы маркетинга…10РазвернутьСвернуть
1.3 Сущность и методы внедрения продукта на новый рынок….15
2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «КЗПИ»….20
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия….20
2.2 Оценка деятельности службы маркетинга…29
3 Разработка программы внедрения продукции предприятия на новый рынок….37
Заключение….46
Список использованной литературы….48
Приложение…49
-
Контрольная работа:
Кипр как регион перспективного развития туризма на Ближнем Востоке
13 страниц(ы)
Введение;
1 Развитие туризма на Кипре;
2 Кипр как регион перспективного развития туризма на Ближнем Востоке;
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Использование СМИ в компании как инструмента формирования имиджа
37 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты формирования имиджа предприятия….5
1.1 Понятие и концепция формирования имиджа предприятия.….51.2 Роль PR-имиджмейкинга в формировании имиджа организации….11РазвернутьСвернуть
1.3 СМИ как метод PR-имиджмейкинга….14
2 Формирование имиджа компании «Балтимор»….19
2.1 Организационная характеристика компании «Балтимор»….19
2.2 Анализ использования СМИ в компании как инструмента формирования имиджа….23
3 Оптимизация использования СМИ в формировании имиджа компании….29
Заключение….32
Список использованной литературы…34
Приложения…35
-
Отчет по практике:
ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СельПО «Вышестеблиевское» (производственная практика)
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-правовое положение предприятия.41.2 Экономическая характеристика предприятия.9РазвернутьСвернуть
2 ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
ПРЕДПРИЯТИЯ.12
2.1 Составление финансового плана предприятия.12
2.2 Оценка выполнения финансового плана.15
3 НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОРЯДОК ЕЕ
СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.18
3.1 Анализ динамики и структуры налогов хозяйствующего субъекта.18
3.2 Анализ влияния налогов и сборов на финансовое положение организации.18
3.3 Совершенствование системы организации работы предприятия по платежам в бюджет.19
4 ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СООВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (МСФО).22
4.1 Оценка финансовой устойчивости и платежеспособности организации.22
4.2 Анализ применяемых форм финансовой отчетности в соответствии с МСФО.29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.40
ПРИЛОЖЕНИЯ.42
-
Курсовая работа:
Разработка PR-кампании предприятия.
40 страниц(ы)
Введение.31 Теоретические основы разработки PR-кампании.5
1.1 Понятие и сущность PR.5
1.2 Развитие и структура PR-деятельности.101.3 Характер, разновидности и этапы разработки PR-кампаний.16РазвернутьСвернуть
2 Анализ разработки PR-кампании предприятия ООО «Ремонтавто».22
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.22
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия.26
2.3 Разработка PR-кампании на предприятии.28
3 Совершенствование процесса разработки PR-кампании.34
Заключение.38
Список использованных источников и литературы.40
-
Контрольная работа:
Порядок закрытия счетов кредитной организацией. Учет дебиторской и кредиторской задолженности
8 страниц(ы)
1) Порядок закрытия счетов кредитной организацией;
2) Учет дебиторской и кредиторской задолженности;
Задание;
Список литературы.
-
Отчет по практике:
Анализ внешнеэкономической деятельности и стратегии предприятия ООО «Динской сахарный завод
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия ООО «Динской сахарный
завод» 4
1.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 41.2. Трудовые ресурсы предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Организация производственного процесса 13
1.4. Финансовые ресурсы предприятия 18
2. Анализ внешнеэкономической деятельности и стратегии
предприятия 23
2.1. Характер и степень участия предприятия в ВЭД 23
2.2. Оценка экономической эффективности ВЭД 24
2.3. Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия на
краткосрочную (долгосрочную) перспективу 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
-
Курсовая работа:
Организация лечебного питания на курортах и его особенности (на примере Анапы)
38 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты лечебного питания на курортах….5
1.1 Понятие и сущность лечебного питания….51.2 Особенности организации питания в санаторно-курортных учреждениях.11РазвернутьСвернуть
2 Анализ организации лечебного питания на курортах г. Анапы…15
2.1 Общая характеристика курортов г. Анапы….15
2.2 Организация системы лечебного питания на курортах Анапы….25
Заключение….32
Список использованной литературы….34
Приложение…35
-
Курсовая работа:
Организация системы управления на предприятии.
46 страниц(ы)
Введение.3
1 Сущность организации системы управления на предприятии.5
1.1 Системы организации управления на предприятии.51.2 Эффективность управления и методы оценки эффективности…9РазвернутьСвернуть
2 Оценка эффективности управления в ОАО «КЗ».16
2.1 Общая характеристика предприятия и основные экономические показатели
деятельности.16
2.2 Анализ системы управления.22
2.3 SWOT-анализ, PEST-анализ и оценка эффективности управления.29
3 Разработка направления повышения эффективности управления ОАО «КЗ».35
3.1 Основные предложения по совершенствованию систем управления.35
3.2 Формирование новой системы управления….38
Заключение….42
Список использованных источников….45
Приложения…47
-
Курсовая работа:
Исследование рынка молочной продукции Краснодарского края.
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ПРОИЗВОДСТВО И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ….
5
2. КАНАЛЫ ПОСТУПЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК МОЛОКА В КРАЕ….16РазвернутьСвернуть
3. ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КОНЕЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ МОЛОКА В КРАЕ….
21
4.ПОКУПАТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ К ЦЕНЕ И УПАКОВКЕ НА РЫНКЕ МОЛОКА В КРАЕ….
40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 47
СПИСОК ИСПЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…. 49