У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Коммуникационная политика фирмы» - Курсовая работа
- 64 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Bellari77
Содержание
Введение. 4
1 Теоретические аспекты коммуникационной политики фирмы. 6
1.1 Сущность и понятие коммуникационной политики фирмы. 6
1.2 Средства коммуникационной политики. 11
2 Характеристика деятельности предприятия ОАО «СКДМ». 19
2.1 Общие сведения об организации. 19
2.2 Анализ коммуникационной политики предприятия ОАО «СКДМ». 22
3 Анализ функционирования ОАО «СКДМ» и эффективности
маркетинговой деятельности.
30
3.1 Экономическая характеристика деятельности предприятия. 30
3.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность
управления маркетингом.
34
3.3 Маркетинговые особенности продукции предприятия. 42
4 Разработка предложений по совершенствованию коммуникационной
политики предприятия.
47
4.1 Разработка рекламных мероприятий и стимулирования сбыта. 47
4.2 Оценка эффективности предложенной коммуникационной
политики.
55
Заключение. 61
Список использованных источников. 63
Приложения. 65
Введение
Каждый человек является покупателем, приобретая ежедневно хлеб, молоко, газеты или другие товары. При этом он делает свой выбор среди имеющихся предложений, по особым, известным только ему причинам и лишь 10% покупок совершает необдуманно, спонтанно. Выбирая для покупки тот или иной товар, покупатель, безусловно, отдает предпочтение тому из них, который, на его взгляд, изготовлен лучшей фирмой и поэтому, по его мнению, он несравненно лучше других имеющихся аналогичных товаров. У такого покупателя заранее сложился определённый образ данной фирмы и её товаров, сложилось мнение об их превосходстве над другими аналогичными товарами. Такое мнение покупателя может сложиться стихийно, и тогда, оно, безусловно, не всегда будет благоприятно для фирмы.
Фирма поступит более благоразумно, если она сама побеспокоится о своём имидже, создаст мнение о престижности её товаров. Всё это обеспечивается путём разработки правильной реализации коммуникационной политики фирмы. Эта политика реализуется благодаря использованию таких средств коммуникации как: реклама, личная продажа, стимулирование продаж и пропаганда.
На основании вышеизложенного, определим актуальность, цель, объект, предмет и задачи исследования.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в последние несколько лет отмечается рост значения коммуникаций, что вызвано следующими аспектами развития конъюнктуры рынка: близкие к насыщению рынки, спрос на которых сводится к замене потребленного товара; проблемы с созданием новых товаров; высокие стандарты в изготовлении, что затрудняет дифференциацию товаров через качество или цену; необходимость экон
Выдержка из текста работы
1.2 Средства коммуникационной политики
В современных рыночных условиях коммуникативная деятельность фирмы должна быть направлена не только на изучение требований рынка и адаптацию к ним выпускаемой продукции, но и на формирование и стимулирование спроса в целях увеличения продаж, повышения их эффективности и прибыльности предпринимательской деятельности. Именно на достижение этих целей направлены методы или формы коммуникации.
Средства коммуникации или каналы коммуникации бывают двух видов: каналы личной коммуникации и каналы неличной коммуникации [4].
В канале личной коммуникации принимают участие двое или более лиц, непосредственно общающихся друг с другом. Это может быть общение лицом к лицу, общение одного лица с аудиторией, общение по телефону и даже посредством личной переписки по почте. Каналы личной коммуникации эффективны благодаря тому, что предоставляют участникам возможности и для личного обращения, и для установления обратной связи.
Каналы неличной коммуникации - это средства распространения информации, передающие обращения в условиях отсутствия личного контакта и обратной связи. К ним относятся средства массового и избирательного воздействия (реклама в газетах, журналах, по радио, телевидению, на щитах, вывесках, плакатах), мероприятия событийного характера (например, пресс-конференции) и специфическая атмосфера - это специально созданная среда, способствующая возникновению или укреплению предрасположенности покупателя к приобретению или использованию товара [30].
Хотя личная коммуникация часто эффективнее массовой, использование средств массовой информации может оказаться основным приемом стимулирования личной коммуникации. Массовая коммуникация влияет на личные отношения и поведение благодаря двухступенчатому процессу течения коммуникативного потока. Часто поток идей, сообщаемых радио и печатью, устремляется к лидерам мнений, а от них – к менее активным частям населения.
Выбор средства коммуникации может производиться по обобщенным критериям, таким как: возможность целевого распространения коммуникаций; ассортимент и возможность комбинирования элементов комплекса коммуникаций; объем возможных сообщений; продолжительность действия коммуникаций; характер ситуации и место коммуникаций; возможность изоляции влияния конкурентов; отношение коммуниканта к имиджу носителя коммуникаций.
Маркетинговые коммуникации в зависимости от конечной цели влияния на целевую
Заключение
В ходе написания курсовой работы, были составлены следующие основные выводы.
Коммуникационная политика - это совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах фирмы и ее продукции до потенциальных потребителей и стимулирование у них желания ее купить. Являясь важной частью управления маркетингом, оказывает систематическое воздействие на рынок, что способствует повышению спроса на продукцию предприятия и положительно отражается на его прибыли
Систематизация и классификация инструментов коммуникации обозначает определенный срез проблематики методологии маркетинга, касающийся неразработанности и неформализуемости определенных коммуникационных инструментов. Классификация коммуникационного инструментария является удобной технологией выявления пробелов в коммуникационной политике предприятия. Кроме того, многие инструменты коммуникации в настоящее время разработаны не окончательно и поэтому плохо формализуемы.
Предприятие ОАО «СКДМ» осуществляет свою деятельность недостаточно полно и эффективно и в его деятельности существуют моменты, которые должны быть решены с помощью грамотного управления, как капиталом предприятия, так и трудовыми ресурсами.
ОАО «СКДМ» создало отдел маркетинга с расчетом, на то, что он наилучшим образом поспособствует достижению маркетинговых целей (выявление неудовлетворенного спроса, географическое расширение рынка, выявление новых сегментов рынка, увеличение прибыли и т.д.), но в целом можно отметить, что ОАО «СКДМ» необходима тщательная работа по улучшению состояния маркетинга и системы управления им.
Предприятие производит строительные конструкции для быстровозводимых зданий «ВолДом». Завод осуществляет проектирование, изготовление, поставку и монтаж «под ключ» зданий «ВолДом» до 3-х этажей.
Для разработки программы продвижения товара или услуг (коммуникационной политики) предприятия в ОАО «СКДМ» учитываются: размер целевого рынка, его особенности, особенности ваших услуг, а также размер выделенного на продвижение бюджета; устанавливаются цели продвижения; определяется
Список литературы
1) Багнев Г.Л., В.М. Тарасевич, Х. Анн. Маркетинг: учебник. – М.: Экономика, 2009.
2) Бешелев С.Д., Гурвич Ф.Г. Математико-статистические методы экспертных оценок. – М.: Статистика, 2010.
3) Бондаренко И.В., Дубницкий В.И. Современный маркетинг: Учебное пособие. – Донецк: ООО «Юго-Восток, Лтд», 2010.
4) Вествуд Дж. Маркетинговый план. — СПб: Питер, 2007.
5) Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 2007.
6) Длигач А.А., Писаренко Н.Л. Проблемы существования отдела маркетинга. Наши реалии. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - № 3.
7) Дж. Р. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. – М.: Экономика, 2008.
8) Евланов Л.Г., Кутузов В.А. Экспертные оценки в управлении. – М.: Экономика, 2008.
9) Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб.: Питер, 2009.
10) Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии, М.: РИП-холдинг, 2009.
11) Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики, 2008.
12) Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2007.
13) Крылова Г.Д. Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
14) Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 2011.
15) М. Мак-Дональд Стратегическое планирование маркетинга — СПб: Питер, 2010.
16) Материалы сайта ОАО «СКДМ». // Электронный ресурс: h**t://w*w.voldom.com.
17) Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. – СПб., 2009.
18) Нищев С.К. Маркетинг: необходимость и проблема анализа конкурентного положения предприятия на рынке (российская специфика). // Вопросы менеджмента. – 2008. - № 1.
19) Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Институт международного права
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Создание корпоративного сайта как эффективной коммуникационной стратегии компании
38 страниц(ы)
Введение….
1 Исследование форм и методов планирование PR- активности компании.
1.1 Виды информационного планирования…1.2 Способы реализации информационной политики….РазвернутьСвернуть
1.3 Корпоративный сайт как эффективный элемент информационной компании….
2 Анализ коммуникационной политики организации ООО ТПК «Мегаполис»…
2.1 Характеристика организации….
2.2 Характеристика коммуникационной активности организации ООО ТПК «Мегаполис»….
2.3 Проблемы в реализации внешних коммуникациях организации ООО ТПК «Мегаполис»….
3 Разработка корпоративного сайта ООО ТПК «Мегаполис».…
Заключение….
Список литературы….….….
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д
-
Курсовая работа:
Создание корпоративного сайта как эффективной коммуникационной стратегии.
41 страниц(ы)
Введение….
I. Телекоммуникационные и компьютерные технологии в планировании PR-активности компании….
1.1 Роль электронных СМИ в реализации PR-активности компании….1.2 Принципы построения корпоративного сайта….РазвернутьСвернуть
1.3 Принципы проведения PR компаний в Интернете.…
II. Анализ коммуникационной политики организации ТПК «Мегаполис»….
2.1 Характеристика компании ТПК «Мегаполис»….
2.2 Анализ коммуникационной политики предприятия…
2.3 Проблемы организации коммуникации в сети интернет….
III. Разработка корпоративного сайта с целью обеспечения стратегических направлений компании….….…
Заключение….
Список литературы….….….
Приложение
-
Курсовая работа:
Разработка рекламной кампании для фирмы ООО «Артимеда»
41 страниц(ы)
Введение 4
1. Постановка проблемы. Формулировка бизнес-проекта выхода на рынок пластической хирургии ООО «Артимеда 72.2 Исследование услуги на рынке пластической хирургии 16РазвернутьСвернуть
2.3 Исследование конкурентов и оценка конкуренции на рынке пластической хирургии 20
2.4. Оценка емкости и спроса на рынке пластической хирургии 23
2.5 Исследование факторов макромаркетинговой среды и прогнозирование спроса на рынке пластической хирургии 24
3. Информационные потребности и план маркетингового исследования рынка пластической хирургии 28
4. Рекомендации в части коммуникационной политики организации ООО «Артимеда» на рынке пластической хирургии 30
Заключение 32
Список литературы 34
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ
1.1 Товарный ассортимент. Понятие, задачи, классификация1.2 Планирование, формирование и управление ассортиментомРазвернутьСвернуть
1.3 Формирование торговой и ассортиментной политики аптечных учреждений
1.4 Методы оценки эффективности ассортиментной политики фирмы
2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИВИКА»
2.1 Характеристика аптеки «Живика»
2.2 Ассортиментная политика ООО «Живика»
2.3 SWOT-анализ. Конкурентоспособность
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ЖИВИКА»
3.1 Внедрение системы управления базами данных
3.2 Рекомендации по мотивации персонала для совершенствования ассортиментной политики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Дипломная работа:
Совершенствование ассортиментной политики на примере фармацевтического предприятия ООО Живика
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ
1.1 Товарный ассортимент. Понятие, задачи, классификация1.2 Планирование, формирование и управление ассортиментомРазвернутьСвернуть
1.3 Формирование торговой и ассортиментной политики аптечных учреждений
1.4 Методы оценки эффективности ассортиментной политики фирмы
2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИВИКА»
2.1 Характеристика аптеки «Живика»
2.2 Ассортиментная политика ООО «Живика»
2.3 SWOT-анализ. Конкурентоспособность
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ЖИВИКА»
3.1 Внедрение системы управления базами данных
3.2 Рекомендации по мотивации персонала для совершенствования ассортиментной политики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Ввведение 3
1 Товарная политика в системе маркетинга 5
1.1 Сущность товарной политики фирмы 5
1.2 Значение товарной политики 62 Понятие товара и уровни его восприятия 8РазвернутьСвернуть
2.1 Понятие товара 8
2.2 Классификация товара по различным критериям 9
2.3. Классификация товаров широкого потребления и промышленного назаначения 12
3 Решения в области товарной политики 19
Заключение 25
Библиографический список литературы 26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Создание и воздействие бренда на потребителейСледующая работа
Использование СМИ в компании как инструмента формирования имиджа




-
Курсовая работа:
Организация управления внешнеэкономической деятельностью предприятия.
58 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты организации управления внешнеэкономической деятельностью на уровне предприятия….51.1 Понятие и сущность ВЭД предприятия….5РазвернутьСвернуть
1.2 Предприятие как субъект внешнеэкономической деятельности и основные формы ВЭД…9
2 Анализ управления внешнеэкономической деятельностью на примере ООО «Шинсервис»….19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….19
2.2 Степень участия предприятия в ВЭД и оценка экономической
эффективности ВЭД….24
2.3 Валютные и финансовые условия контрактов по внешнеэкономическим
операциям, формы расчетов, валютный фонд….33
3 Совершенствование организации управления внешнеэкономической
деятельностью в ООО «Шинсервис»….42
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию управления
внешнеэкономической деятельностью предприятия….42
3.2 Обоснование предложенных мероприятий….49
Выводы и предложения…54
Список использованной литературы….57
Приложения….59
-
Дипломная работа:
Оценка финансовой устойчивости
67 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ
УСТОЙЧИВОСТИ 7
1.1 Оценка финансовой устойчивости предприятия: понятие, задачи,классификации 7РазвернутьСвернуть
1.2 Факторы, оказывающие влияние на финансовую устойчивость 12
1.3 Методы оценки финансовой устойчивости предприятия 18
2 ОЦЕНКА ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КОМФОРТ ЛОДЖИСТИКС» 22
2.1 Организационно-правовое положение предприятия 22
2.2 Экономическая характеристика предприятия 23
3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 32
3.1 Анализ динамики, состава и структуры активов и пассивов
предприятия 32
3.2 Абсолютные и относительные показатели финансовой устойчивости 35
3.3 Анализ проблемы управления финансовой устойчивостью предприятия 39
4 МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 67 -
Контрольная работа:
Экономическая ценность недвижимости
15 страниц(ы)
Введение;
1 Экономическая ценность недвижимости;
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Развитие потенциальных территорий туристического комплекса юга России
80 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Потенциал туристического комплекса России.6
1.1 Развитие туристического комплекса России.….61.2 Классификация видов туризма, направления модернизации.12РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика туристических ресурсов юга России.19
Глава 2. Оценка потенциала туристического комплекса юга России на примере Краснодарского края.…32
2.1 Курортно-рекреационный потенциал Краснодарского Края – тенденции и проблемы.32
2.2 Динамика развития рынка туризма в крае.39
Глава 3. Развитие потенциальных территорий туристического комплекса юга России.47
3.1 Перспективы развития рынка туризма в Краснодарском крае – государственная и инвестиционная поддержка.47
3.2 Стратегические аспекты развития туристского потенциала юга России и Краснодарского края.55
Выводы….67
Заключение….68
Литература….69
Приложение….73
-
Дипломная работа:
Аудит, анализ и учет расчетов по оплате труда
114 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.4
1 Теоретические основы учета и аудита расчетов по оплате труда.7
1.1 Экономическая сущность, понятие, виды и формы оплаты труда.71.2 Нормативное регулирование и организация учета оплаты труда.16РазвернутьСвернуть
1.3 Синтетический и аналитический учет оплаты труда.23
1.4 Методика проведения аудита оплаты труда.30
2 ООО «Стройтехмонтаж» как субъект хозяйствования.36
2.1 Краткая характеристика деятельности организации.36
2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия.39
2.3 Анализ организации учета труда, его оплаты и порядок его начисления.45
2.4 Анализ учета расчетов с персоналом по оплате труда.52
2.5 Анализ порядка расчета и учета удержаний из заработной платы и расчетов по ЕСН.57
2.6 Анализ фонда оплаты труда.67
3 Совершенствованию системы учета и аудита по оплате труда и мероприятия, направленные на повышение эффективности деятельности ООО «СТМ».79
3.1 Аудит учетной политики ООО «Стройтехмонтаж».79
3.2 Аудит расчетов по оплате труда.83
3.3 Предложения по совершенствованию учета и внутреннего аудита оплаты труда на предприятии.102
Заключение.106
Список использованной литературы.109
Приложения.112
-
Дипломная работа:
Гендерные особенности самоактуализации личности на примере предприятия
61 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.3
1 Теоретическое обоснование проблемы гендерных особенностей самоактуализации личности в психологии.61.1 Понятие и основные концепции самоактуализации личности.6РазвернутьСвернуть
1.2 Самоактуализация личности в профессиональной деятельности.19
2 Исследование гендерных особенностей самоактуализации личности в области управления финансами на примере предприятия.29
2.1 Организационная характеристика предприятия ЗАО «Тандер».29
2.2 Диагностика гендерных особенностей самоактуализации сотрудников предприятия и результаты исследования.36
3 Формирование мотивации к самоактуализации среди сотрудников предприятия.43
Заключение.56
Список использованных источников и литературы.58
Приложение.61
-
Дипломная работа:
Возникновение прав на земельные участки из состава земель сельскохозяйственного назначения
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРАВАХ НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….61.1 Понятие и состав земель сельскохозяйственного назначения….6РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности оборота земель сельскохозяйственного назначения…26
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРАВ НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ У РАЗНЫХ СУБЪЕКТОВ…36
2.1 Возникновение прав граждан на земельные участки сельскохозяйственного назначения….36
2.2 Возникновение прав юридических лиц на земельные участки сельскохозяйственного назначения….52
2.3 Возникновение прав РФ, субъектов РФ и муниципальных образований на земельные участки сельскохозяйственного назначения…60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….69
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…72
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1 Нормативное регулирование бухгалтерского учета и судебно-бухгалтерской экспертизы
2 Методы аналитической проверки документов3 Участие специалиста в следствии и судеРазвернутьСвернуть
Список литературы
-
Отчет по практике:
Организация маркетинговой деятельности предприятия (производственная практика)
45 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
1.1 Организационно-правовая форма предприятия….41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия и особенности продукции….6РазвернутьСвернуть
1.3 Организационная структура управления предприятием….13
1.4 Состав и квалификация кадров….14
1.5 Структура и деятельность службы маркетинга…18
2 Функциональные разделы маркетингового управления….21
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….21
2.2 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…25
2.3 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта и система продвижения продукции, действующие на предприятии….32
3 Работа с клиентами….38
3.1 Обслуживание и расчет с покупателями и поставщиками….38
3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей….39
4 Совершенствование деятельности предприятия….41
Заключение….45
Приложения…46
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности инвестиций
56 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретико-методологические аспекты оценки эффективности инвестиций в инновации.5
1.1 Понятие и сущность инноваций.51.2 Особенности инвестирования в инновационную деятельность.9РазвернутьСвернуть
1.3 Методика оценки эффективности инвестиций в инновации.16
2 Инвестирование в инновации на примере предприятия ОАО ОК «Орбита».27
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия.27
2.2 Формулирование инновационной цели и описание новой системы управления качеством.34
2.3 Составление программы освоения новшества.37
3 Оценка эффективности инвестиций в инновации.46
3.1 Обоснование инвестиций в инновационную программу.46
3.2 Разработка мероприятий по повышению эффективности инвестирования в инновационную деятельность.48
Заключение.53
Список использованной литературы.55