СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Коммуникационная политика фирмы - Курсовая работа №17273

«Коммуникационная политика фирмы» - Курсовая работа

  • 64 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение. 4

1 Теоретические аспекты коммуникационной политики фирмы. 6

1.1 Сущность и понятие коммуникационной политики фирмы. 6

1.2 Средства коммуникационной политики. 11

2 Характеристика деятельности предприятия ОАО «СКДМ». 19

2.1 Общие сведения об организации. 19

2.2 Анализ коммуникационной политики предприятия ОАО «СКДМ». 22

3 Анализ функционирования ОАО «СКДМ» и эффективности

маркетинговой деятельности.

30

3.1 Экономическая характеристика деятельности предприятия. 30

3.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность

управления маркетингом.

34

3.3 Маркетинговые особенности продукции предприятия. 42

4 Разработка предложений по совершенствованию коммуникационной

политики предприятия.

47

4.1 Разработка рекламных мероприятий и стимулирования сбыта. 47

4.2 Оценка эффективности предложенной коммуникационной

политики.

55

Заключение. 61

Список использованных источников. 63

Приложения. 65


Введение

Каждый человек является покупателем, приобретая ежедневно хлеб, молоко, газеты или другие товары. При этом он делает свой выбор среди имеющихся предложений, по особым, известным только ему причинам и лишь 10% покупок совершает необдуманно, спонтанно. Выбирая для покупки тот или иной товар, покупатель, безусловно, отдает предпочтение тому из них, который, на его взгляд, изготовлен лучшей фирмой и поэтому, по его мнению, он несравненно лучше других имеющихся аналогичных товаров. У такого покупателя заранее сложился определённый образ данной фирмы и её товаров, сложилось мнение об их превосходстве над другими аналогичными товарами. Такое мнение покупателя может сложиться стихийно, и тогда, оно, безусловно, не всегда будет благоприятно для фирмы.

Фирма поступит более благоразумно, если она сама побеспокоится о своём имидже, создаст мнение о престижности её товаров. Всё это обеспечивается путём разработки правильной реализации коммуникационной политики фирмы. Эта политика реализуется благодаря использованию таких средств коммуникации как: реклама, личная продажа, стимулирование продаж и пропаганда.

На основании вышеизложенного, определим актуальность, цель, объект, предмет и задачи исследования.

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в последние несколько лет отмечается рост значения коммуникаций, что вызвано следующими аспектами развития конъюнктуры рынка: близкие к насыщению рынки, спрос на которых сводится к замене потребленного товара; проблемы с созданием новых товаров; высокие стандарты в изготовлении, что затрудняет дифференциацию товаров через качество или цену; необходимость экон


Выдержка из текста работы

1.2 Средства коммуникационной политики

В современных рыночных условиях коммуникативная деятельность фирмы должна быть направлена не только на изучение требований рынка и адаптацию к ним выпускаемой продукции, но и на формирование и стимулирование спроса в целях увеличения продаж, повышения их эффективности и прибыльности предпринимательской деятельности. Именно на достижение этих целей направлены методы или формы коммуникации.

Средства коммуникации или каналы коммуникации бывают двух видов: каналы личной коммуникации и каналы неличной коммуникации [4].

В канале личной коммуникации принимают участие двое или более лиц, непосредственно общающихся друг с другом. Это может быть общение лицом к лицу, общение одного лица с аудиторией, общение по телефону и даже посредством личной переписки по почте. Каналы личной коммуникации эффективны благодаря тому, что предоставляют участникам возможности и для личного обращения, и для установления обратной связи.

Каналы неличной коммуникации - это средства распространения информации, передающие обращения в условиях отсутствия личного контакта и обратной связи. К ним относятся средства массового и избирательного воздействия (реклама в газетах, журналах, по радио, телевидению, на щитах, вывесках, плакатах), мероприятия событийного характера (например, пресс-конференции) и специфическая атмосфера - это специально созданная среда, способствующая возникновению или укреплению предрасположенности покупателя к приобретению или использованию товара [30].

Хотя личная коммуникация часто эффективнее массовой, использование средств массовой информации может оказаться основным приемом стимулирования личной коммуникации. Массовая коммуникация влияет на личные отношения и поведение благодаря двухступенчатому процессу течения коммуникативного потока. Часто поток идей, сообщаемых радио и печатью, устремляется к лидерам мнений, а от них – к менее активным частям населения.

Выбор средства коммуникации может производиться по обобщенным критериям, таким как: возможность целевого распространения коммуникаций; ассортимент и возможность комбинирования элементов комплекса коммуникаций; объем возможных сообщений; продолжительность действия коммуникаций; характер ситуации и место коммуникаций; возможность изоляции влияния конкурентов; отношение коммуниканта к имиджу носителя коммуникаций.

Маркетинговые коммуникации в зависимости от конечной цели влияния на целевую


Заключение

В ходе написания курсовой работы, были составлены следующие основные выводы.

Коммуникационная политика - это совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах фирмы и ее продукции до потенциальных потребителей и стимулирование у них желания ее купить. Являясь важной частью управления маркетингом, оказывает систематическое воздействие на рынок, что способствует повышению спроса на продукцию предприятия и положительно отражается на его прибыли

Систематизация и классификация инструментов коммуникации обозначает определенный срез проблематики методологии маркетинга, касающийся неразработанности и неформализуемости определенных коммуникационных инструментов. Классификация коммуникационного инструментария является удобной технологией выявления пробелов в коммуникационной политике предприятия. Кроме того, многие инструменты коммуникации в настоящее время разработаны не окончательно и поэтому плохо формализуемы.

Предприятие ОАО «СКДМ» осуществляет свою деятельность недостаточно полно и эффективно и в его деятельности существуют моменты, которые должны быть решены с помощью грамотного управления, как капиталом предприятия, так и трудовыми ресурсами.

ОАО «СКДМ» создало отдел маркетинга с расчетом, на то, что он наилучшим образом поспособствует достижению маркетинговых целей (выявление неудовлетворенного спроса, географическое расширение рынка, выявление новых сегментов рынка, увеличение прибыли и т.д.), но в целом можно отметить, что ОАО «СКДМ» необходима тщательная работа по улучшению состояния маркетинга и системы управления им.

Предприятие производит строительные конструкции для быстровозводимых зданий «ВолДом». Завод осуществляет проектирование, изготовление, поставку и монтаж «под ключ» зданий «ВолДом» до 3-х этажей.

Для разработки программы продвижения товара или услуг (коммуникационной политики) предприятия в ОАО «СКДМ» учитываются: размер целевого рынка, его особенности, особенности ваших услуг, а также размер выделенного на продвижение бюджета; устанавливаются цели продвижения; определяется


Список литературы

1) Багнев Г.Л., В.М. Тарасевич, Х. Анн. Маркетинг: учебник. – М.: Экономика, 2009.

2) Бешелев С.Д., Гурвич Ф.Г. Математико-статистические методы экспертных оценок. – М.: Статистика, 2010.

3) Бондаренко И.В., Дубницкий В.И. Современный маркетинг: Учебное пособие. – Донецк: ООО «Юго-Восток, Лтд», 2010.

4) Вествуд Дж. Маркетинговый план. — СПб: Питер, 2007.

5) Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 2007.

6) Длигач А.А., Писаренко Н.Л. Проблемы существования отдела маркетинга. Наши реалии. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - № 3.

7) Дж. Р. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. – М.: Экономика, 2008.

8) Евланов Л.Г., Кутузов В.А. Экспертные оценки в управлении. – М.: Экономика, 2008.

9) Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб.: Питер, 2009.

10) Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии, М.: РИП-холдинг, 2009.

11) Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики, 2008.

12) Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2007.

13) Крылова Г.Д. Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.

14) Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 2011.

15) М. Мак-Дональд Стратегическое планирование маркетинга — СПб: Питер, 2010.

16) Материалы сайта ОАО «СКДМ». // Электронный ресурс: h**t://w*w.voldom.com.

17) Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. – СПб., 2009.

18) Нищев С.К. Маркетинг: необходимость и проблема анализа конкурентного положения предприятия на рынке (российская специфика). // Вопросы менеджмента. – 2008. - № 1.

19) Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Институт международного права


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Создание корпоративного сайта как эффективной коммуникационной стратегии компании

    38 страниц(ы) 

    Введение….
    1 Исследование форм и методов планирование PR- активности компании.
    1.1 Виды информационного планирования…
    1.2 Способы реализации информационной политики….
    1.3 Корпоративный сайт как эффективный элемент информационной компании….
    2 Анализ коммуникационной политики организации ООО ТПК «Мегаполис»…
    2.1 Характеристика организации….
    2.2 Характеристика коммуникационной активности организации ООО ТПК «Мегаполис»….
    2.3 Проблемы в реализации внешних коммуникациях организации ООО ТПК «Мегаполис»….
    3 Разработка корпоративного сайта ООО ТПК «Мегаполис».…
    Заключение….
    Список литературы….….….
    Приложение А
    Приложение Б
    Приложение В
    Приложение Г
    Приложение Д
  • Курсовая работа:

    Создание корпоративного сайта как эффективной коммуникационной стратегии.

    41 страниц(ы) 

    Введение….
    I. Телекоммуникационные и компьютерные технологии в планировании PR-активности компании….
    1.1 Роль электронных СМИ в реализации PR-активности компании….
    1.2 Принципы построения корпоративного сайта….
    1.3 Принципы проведения PR компаний в Интернете.…
    II. Анализ коммуникационной политики организации ТПК «Мегаполис»….
    2.1 Характеристика компании ТПК «Мегаполис»….
    2.2 Анализ коммуникационной политики предприятия…
    2.3 Проблемы организации коммуникации в сети интернет….
    III. Разработка корпоративного сайта с целью обеспечения стратегических направлений компании….….…
    Заключение….
    Список литературы….….….
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Разработка рекламной кампании для фирмы ООО «Артимеда»

    41 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Постановка проблемы. Формулировка бизнес-проекта выхода на рынок пластической хирургии ООО «Артимеда 7
    2.2 Исследование услуги на рынке пластической хирургии 16
    2.3 Исследование конкурентов и оценка конкуренции на рынке пластической хирургии 20
    2.4. Оценка емкости и спроса на рынке пластической хирургии 23
    2.5 Исследование факторов макромаркетинговой среды и прогнозирование спроса на рынке пластической хирургии 24
    3. Информационные потребности и план маркетингового исследования рынка пластической хирургии 28
    4. Рекомендации в части коммуникационной политики организации ООО «Артимеда» на рынке пластической хирургии 30
    Заключение 32
    Список литературы 34
  • Дипломная работа:

    Ассортиментная политика и ее влияние на экономическое состояние фирмы на примере фармацевтического предприятия ООО Аптека Живика

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ
    1.1 Товарный ассортимент. Понятие, задачи, классификация
    1.2 Планирование, формирование и управление ассортиментом
    1.3 Формирование торговой и ассортиментной политики аптечных учреждений
    1.4 Методы оценки эффективности ассортиментной политики фирмы
    2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИВИКА»
    2.1 Характеристика аптеки «Живика»
    2.2 Ассортиментная политика ООО «Живика»
    2.3 SWOT-анализ. Конкурентоспособность
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ЖИВИКА»
    3.1 Внедрение системы управления базами данных
    3.2 Рекомендации по мотивации персонала для совершенствования ассортиментной политики
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Совершенствование ассортиментной политики на примере фармацевтического предприятия ООО Живика

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ
    1.1 Товарный ассортимент. Понятие, задачи, классификация
    1.2 Планирование, формирование и управление ассортиментом
    1.3 Формирование торговой и ассортиментной политики аптечных учреждений
    1.4 Методы оценки эффективности ассортиментной политики фирмы
    2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИВИКА»
    2.1 Характеристика аптеки «Живика»
    2.2 Ассортиментная политика ООО «Живика»
    2.3 SWOT-анализ. Конкурентоспособность
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ЖИВИКА»
    3.1 Внедрение системы управления базами данных
    3.2 Рекомендации по мотивации персонала для совершенствования ассортиментной политики
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Товарная политика предприятия

    28 страниц(ы) 

    Ввведение 3
    1 Товарная политика в системе маркетинга 5
    1.1 Сущность товарной политики фирмы 5
    1.2 Значение товарной политики 6
    2 Понятие товара и уровни его восприятия 8
    2.1 Понятие товара 8
    2.2 Классификация товара по различным критериям 9
    2.3. Классификация товаров широкого потребления и промышленного назаначения 12
    3 Решения в области товарной политики 19
    Заключение 25
    Библиографический список литературы 26

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ дебиторской и кредиторской задолженности

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты анализа дебиторской и кредиторской задолженностей….5
    1.1 Цель, задачи и источники информации для анализа дебиторской и
    кредиторской задолженностей….….5
    1.2 Влияние дебиторской задолженности на финансовые результаты
    предприятия и методика управления дебиторской задолженностью….7
    1.3 Методика проведения анализа дебиторской и кредиторской
    задолженностей….14
    2 Организационно-экономическая характеристика ООО «Лабиринт».18
    2.1 Организационно-правовая характеристика…18
    2.2 Анализ основных экономических показателей….21
    2.3 Организация аналитической работы на предприятии….28
    3 Анализ дебиторской и кредиторской задолженностей ООО «Лабиринт»…31
    3.1 Анализ состава и движения дебиторской и кредиторской
    задолженностей….31
    3.2 Анализ оборачиваемости дебиторской и кредиторской
    задолженностей….36
    Заключение….39
    Список использованной литературы….42
    Приложения….44
  • Курсовая работа:

    Разработка программы инновационной деятельности фирмы по внедрению новой системы управления качеством

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    Глава I. Выбор и характеристика нововведения…5
    1. Краткая организационно-правовая характеристика фирмы….5
    2. Формулирование инновационной цели фирмы и оценка
    инновационного потенциала….10
    3. Оценка инновационного климата….14
    4. Выбор инновационной стратегии….18
    5. Приобретение и описание новшества….18
    Глава II. Составление программы освоения новшества….21
    1. Построение дерева инновационных стратегических изменений….21
    2. Обновление технологии управления качеством….23
    3. Приведение в соответствие информационной базы…25
    4. Перестройка организационной структуры и обновление трудовых
    ресурсов…28
    Глава III. Обоснование инвестиций в инновационную программу….32
    1. Установление издержек на реализацию инновационной
    программы….32
    2. Оценка эффективности инвестирования инновационной
    программы…33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
    ЛИТЕРАТУРА….36
    ПРИЛОЖЕНИЕ….39
  • Отчет по практике:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия

    35 страниц(ы) 

    1 Общая характеристика предприятия.3
    2 Анализ основных технико-экономических показателей ОАО «КЗ».7
    3 Эффективность системы управления.14
    4 Анализ основных функций и организационных связей между подразделениями.17
    5 Расчет организационного резерва предприятия.19
    6 Расчет показателей эффективности управления на предприятии ОАО «Компрессорный завод».20
    7 Анализ внутренней среды предприятия на основе SWOT-анализа.21
    8 Оценка внешней среды предприятия ОАО «КЗ».23
    9 Анализ вероятности банкротства.26
    10 Анализ управления производством.29
    Выводы и рекомендации.34
  • Контрольная работа:

    Порядок отражения в учете операций по приему товаров в оптовой торговле. Учет торговой наценки в розничной торговле

    16 страниц(ы) 

    План работы:
    Введение;
    1. Порядок отражения в учете операций по приему товаров в оптовой торговле;
    2. Учет торговой наценки в розничной торговле;
    3. Особенности продажи в кредит;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Отчет по практике:

    Анализ деятельности ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару (производственная практика)

    51 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Организационные аспекты деятельности ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.5
    1.1 Осуществление налогового контроля в ИФНС РФ № 5.5
    1.2 Методы и формы налогового контроля в ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.10
    2 Анализ деятельности ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.16
    2.1 Оценка деятельности управлений и отделов ИФНС РФ 5 и анализ основных организационно-экономических показателей.16
    2.2 Анализ состава, структуры и динамики налоговых платежей в ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.29
    2.3 Анализ эффективности контрольной работы ИФНС РФ № 5.35
    3 Основные направления совершенствования деятельности ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.40
    Заключение.48
    Список используемых источников.50
    Приложения.51
  • Дипломная работа:

    Влияние налоговых платежей на финансовые ресурсы предприятий

    78 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты формирования налоговой политики предприятия….6
    1.1 Экономическая сущность налогов….6
    1.2 Источники уплаты налоговых платежей и налоговое регулирование в России….….10
    1.3 Налоговая политика: сущность, классификация и условия формирования…15
    1.4 Механизм влияния налоговой политики на финансовые результаты деятельности предприятия…22
    2 Анализ налоговой политики предприятия ООО «Лютекс»….30
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….30
    2.2 Оценка динамики, структуры и влияния налоговых платежей на финансовые результаты деятельности предприятия….39
    2.3 Оценка налоговой политики предприятия….46
    3 Пути совершенствования налоговой политики предприятия….53
    3.1 Необходимость и целесообразность налогового планирования….53
    3.2 Оптимизация налоговых платежей предприятия….60
    3.3 Совершенствование налоговой политики предприятия.….67
    Заключение….72
    Список использованной литературы….77
    Приложения….80
  • Курсовая работа:

    Система социального обеспечения лиц без определенного места жительства (бомж) и рода занятий.

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты социального обеспечения лиц без определенного места жительства и рода занятий 6
    1.1 Понятие бродяжничества и бездомности, причины возникновения 6
    1.2 Функции и виды социального обеспечения 11
    2 Анализ процесса социального обеспечения лиц без определенного места жительства и рода занятий 17
    2.1 Технология работы с лицами без определенного места жительства 17
    2.2 Социальное обеспечение лиц без определенного места жительства и рода занятий в г. Краснодаре 27
    3 Технологические аспекты решения проблемы бродяжничества 38
    Заключение 43
    Список использованной литературы 46
  • Курсовая работа:

    Анализ обеспеченности предприятия оборотными активами

    29 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение.4
    1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
    1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.6
    1.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.12
    2 Анализ обеспеченности предприятия оборотными активами.14
    2.1 Анализ структуры и динамики оборотных средств ООО «АЛК».14
    2.2 Факторный анализ оборотных активов.17
    2.3 Пути повышения эффективности использования оборотных активов предприятия.22
    Заключение.25
    Список использованных источников.27
    Приложение.28
  • Отчет по практике:

    ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»(преддипломная практика)

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    4
    1.1 Организационно-правовое положение предприятия 4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 11
    1.3 Анализ эффективности и проблемы управления производством 15
    2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»
    21
    2.1 Анализ трудовых ресурсов предприятия 21
    2.2 Оценка использования методов управления в МОАО «Седин» 24
    2.3 Оценка системы подбора и расстановки кадров на предприятии как основной этап работы кадровой службы
    31
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
    35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ 50
  • Реферат:

    Корпоратизация

    18 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Понятие корпоратизации и создание эффективных органов управления;
    2 Корпоративные формы объединений предприятий;
    Заключение;
    Список использованной литературы.