У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Коммуникационная политика фирмы» - Курсовая работа
- 64 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Bellari77
Содержание
Введение. 4
1 Теоретические аспекты коммуникационной политики фирмы. 6
1.1 Сущность и понятие коммуникационной политики фирмы. 6
1.2 Средства коммуникационной политики. 11
2 Характеристика деятельности предприятия ОАО «СКДМ». 19
2.1 Общие сведения об организации. 19
2.2 Анализ коммуникационной политики предприятия ОАО «СКДМ». 22
3 Анализ функционирования ОАО «СКДМ» и эффективности
маркетинговой деятельности.
30
3.1 Экономическая характеристика деятельности предприятия. 30
3.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность
управления маркетингом.
34
3.3 Маркетинговые особенности продукции предприятия. 42
4 Разработка предложений по совершенствованию коммуникационной
политики предприятия.
47
4.1 Разработка рекламных мероприятий и стимулирования сбыта. 47
4.2 Оценка эффективности предложенной коммуникационной
политики.
55
Заключение. 61
Список использованных источников. 63
Приложения. 65
Введение
Каждый человек является покупателем, приобретая ежедневно хлеб, молоко, газеты или другие товары. При этом он делает свой выбор среди имеющихся предложений, по особым, известным только ему причинам и лишь 10% покупок совершает необдуманно, спонтанно. Выбирая для покупки тот или иной товар, покупатель, безусловно, отдает предпочтение тому из них, который, на его взгляд, изготовлен лучшей фирмой и поэтому, по его мнению, он несравненно лучше других имеющихся аналогичных товаров. У такого покупателя заранее сложился определённый образ данной фирмы и её товаров, сложилось мнение об их превосходстве над другими аналогичными товарами. Такое мнение покупателя может сложиться стихийно, и тогда, оно, безусловно, не всегда будет благоприятно для фирмы.
Фирма поступит более благоразумно, если она сама побеспокоится о своём имидже, создаст мнение о престижности её товаров. Всё это обеспечивается путём разработки правильной реализации коммуникационной политики фирмы. Эта политика реализуется благодаря использованию таких средств коммуникации как: реклама, личная продажа, стимулирование продаж и пропаганда.
На основании вышеизложенного, определим актуальность, цель, объект, предмет и задачи исследования.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в последние несколько лет отмечается рост значения коммуникаций, что вызвано следующими аспектами развития конъюнктуры рынка: близкие к насыщению рынки, спрос на которых сводится к замене потребленного товара; проблемы с созданием новых товаров; высокие стандарты в изготовлении, что затрудняет дифференциацию товаров через качество или цену; необходимость экон
Выдержка из текста работы
1.2 Средства коммуникационной политики
В современных рыночных условиях коммуникативная деятельность фирмы должна быть направлена не только на изучение требований рынка и адаптацию к ним выпускаемой продукции, но и на формирование и стимулирование спроса в целях увеличения продаж, повышения их эффективности и прибыльности предпринимательской деятельности. Именно на достижение этих целей направлены методы или формы коммуникации.
Средства коммуникации или каналы коммуникации бывают двух видов: каналы личной коммуникации и каналы неличной коммуникации [4].
В канале личной коммуникации принимают участие двое или более лиц, непосредственно общающихся друг с другом. Это может быть общение лицом к лицу, общение одного лица с аудиторией, общение по телефону и даже посредством личной переписки по почте. Каналы личной коммуникации эффективны благодаря тому, что предоставляют участникам возможности и для личного обращения, и для установления обратной связи.
Каналы неличной коммуникации - это средства распространения информации, передающие обращения в условиях отсутствия личного контакта и обратной связи. К ним относятся средства массового и избирательного воздействия (реклама в газетах, журналах, по радио, телевидению, на щитах, вывесках, плакатах), мероприятия событийного характера (например, пресс-конференции) и специфическая атмосфера - это специально созданная среда, способствующая возникновению или укреплению предрасположенности покупателя к приобретению или использованию товара [30].
Хотя личная коммуникация часто эффективнее массовой, использование средств массовой информации может оказаться основным приемом стимулирования личной коммуникации. Массовая коммуникация влияет на личные отношения и поведение благодаря двухступенчатому процессу течения коммуникативного потока. Часто поток идей, сообщаемых радио и печатью, устремляется к лидерам мнений, а от них – к менее активным частям населения.
Выбор средства коммуникации может производиться по обобщенным критериям, таким как: возможность целевого распространения коммуникаций; ассортимент и возможность комбинирования элементов комплекса коммуникаций; объем возможных сообщений; продолжительность действия коммуникаций; характер ситуации и место коммуникаций; возможность изоляции влияния конкурентов; отношение коммуниканта к имиджу носителя коммуникаций.
Маркетинговые коммуникации в зависимости от конечной цели влияния на целевую
Заключение
В ходе написания курсовой работы, были составлены следующие основные выводы.
Коммуникационная политика - это совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах фирмы и ее продукции до потенциальных потребителей и стимулирование у них желания ее купить. Являясь важной частью управления маркетингом, оказывает систематическое воздействие на рынок, что способствует повышению спроса на продукцию предприятия и положительно отражается на его прибыли
Систематизация и классификация инструментов коммуникации обозначает определенный срез проблематики методологии маркетинга, касающийся неразработанности и неформализуемости определенных коммуникационных инструментов. Классификация коммуникационного инструментария является удобной технологией выявления пробелов в коммуникационной политике предприятия. Кроме того, многие инструменты коммуникации в настоящее время разработаны не окончательно и поэтому плохо формализуемы.
Предприятие ОАО «СКДМ» осуществляет свою деятельность недостаточно полно и эффективно и в его деятельности существуют моменты, которые должны быть решены с помощью грамотного управления, как капиталом предприятия, так и трудовыми ресурсами.
ОАО «СКДМ» создало отдел маркетинга с расчетом, на то, что он наилучшим образом поспособствует достижению маркетинговых целей (выявление неудовлетворенного спроса, географическое расширение рынка, выявление новых сегментов рынка, увеличение прибыли и т.д.), но в целом можно отметить, что ОАО «СКДМ» необходима тщательная работа по улучшению состояния маркетинга и системы управления им.
Предприятие производит строительные конструкции для быстровозводимых зданий «ВолДом». Завод осуществляет проектирование, изготовление, поставку и монтаж «под ключ» зданий «ВолДом» до 3-х этажей.
Для разработки программы продвижения товара или услуг (коммуникационной политики) предприятия в ОАО «СКДМ» учитываются: размер целевого рынка, его особенности, особенности ваших услуг, а также размер выделенного на продвижение бюджета; устанавливаются цели продвижения; определяется
Список литературы
1) Багнев Г.Л., В.М. Тарасевич, Х. Анн. Маркетинг: учебник. – М.: Экономика, 2009.
2) Бешелев С.Д., Гурвич Ф.Г. Математико-статистические методы экспертных оценок. – М.: Статистика, 2010.
3) Бондаренко И.В., Дубницкий В.И. Современный маркетинг: Учебное пособие. – Донецк: ООО «Юго-Восток, Лтд», 2010.
4) Вествуд Дж. Маркетинговый план. — СПб: Питер, 2007.
5) Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 2007.
6) Длигач А.А., Писаренко Н.Л. Проблемы существования отдела маркетинга. Наши реалии. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - № 3.
7) Дж. Р. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. – М.: Экономика, 2008.
8) Евланов Л.Г., Кутузов В.А. Экспертные оценки в управлении. – М.: Экономика, 2008.
9) Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб.: Питер, 2009.
10) Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии, М.: РИП-холдинг, 2009.
11) Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики, 2008.
12) Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2007.
13) Крылова Г.Д. Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
14) Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 2011.
15) М. Мак-Дональд Стратегическое планирование маркетинга — СПб: Питер, 2010.
16) Материалы сайта ОАО «СКДМ». // Электронный ресурс: h**t://w*w.voldom.com.
17) Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. – СПб., 2009.
18) Нищев С.К. Маркетинг: необходимость и проблема анализа конкурентного положения предприятия на рынке (российская специфика). // Вопросы менеджмента. – 2008. - № 1.
19) Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Институт международного права
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Создание корпоративного сайта как эффективной коммуникационной стратегии компании
38 страниц(ы)
Введение….
1 Исследование форм и методов планирование PR- активности компании.
1.1 Виды информационного планирования…1.2 Способы реализации информационной политики….РазвернутьСвернуть
1.3 Корпоративный сайт как эффективный элемент информационной компании….
2 Анализ коммуникационной политики организации ООО ТПК «Мегаполис»…
2.1 Характеристика организации….
2.2 Характеристика коммуникационной активности организации ООО ТПК «Мегаполис»….
2.3 Проблемы в реализации внешних коммуникациях организации ООО ТПК «Мегаполис»….
3 Разработка корпоративного сайта ООО ТПК «Мегаполис».…
Заключение….
Список литературы….….….
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д
-
Курсовая работа:
Создание корпоративного сайта как эффективной коммуникационной стратегии.
41 страниц(ы)
Введение….
I. Телекоммуникационные и компьютерные технологии в планировании PR-активности компании….
1.1 Роль электронных СМИ в реализации PR-активности компании….1.2 Принципы построения корпоративного сайта….РазвернутьСвернуть
1.3 Принципы проведения PR компаний в Интернете.…
II. Анализ коммуникационной политики организации ТПК «Мегаполис»….
2.1 Характеристика компании ТПК «Мегаполис»….
2.2 Анализ коммуникационной политики предприятия…
2.3 Проблемы организации коммуникации в сети интернет….
III. Разработка корпоративного сайта с целью обеспечения стратегических направлений компании….….…
Заключение….
Список литературы….….….
Приложение
-
Курсовая работа:
Разработка рекламной кампании для фирмы ООО «Артимеда»
41 страниц(ы)
Введение 4
1. Постановка проблемы. Формулировка бизнес-проекта выхода на рынок пластической хирургии ООО «Артимеда 72.2 Исследование услуги на рынке пластической хирургии 16РазвернутьСвернуть
2.3 Исследование конкурентов и оценка конкуренции на рынке пластической хирургии 20
2.4. Оценка емкости и спроса на рынке пластической хирургии 23
2.5 Исследование факторов макромаркетинговой среды и прогнозирование спроса на рынке пластической хирургии 24
3. Информационные потребности и план маркетингового исследования рынка пластической хирургии 28
4. Рекомендации в части коммуникационной политики организации ООО «Артимеда» на рынке пластической хирургии 30
Заключение 32
Список литературы 34
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ
1.1 Товарный ассортимент. Понятие, задачи, классификация1.2 Планирование, формирование и управление ассортиментомРазвернутьСвернуть
1.3 Формирование торговой и ассортиментной политики аптечных учреждений
1.4 Методы оценки эффективности ассортиментной политики фирмы
2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИВИКА»
2.1 Характеристика аптеки «Живика»
2.2 Ассортиментная политика ООО «Живика»
2.3 SWOT-анализ. Конкурентоспособность
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ЖИВИКА»
3.1 Внедрение системы управления базами данных
3.2 Рекомендации по мотивации персонала для совершенствования ассортиментной политики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Дипломная работа:
Совершенствование ассортиментной политики на примере фармацевтического предприятия ООО Живика
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ
1.1 Товарный ассортимент. Понятие, задачи, классификация1.2 Планирование, формирование и управление ассортиментомРазвернутьСвернуть
1.3 Формирование торговой и ассортиментной политики аптечных учреждений
1.4 Методы оценки эффективности ассортиментной политики фирмы
2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИВИКА»
2.1 Характеристика аптеки «Живика»
2.2 Ассортиментная политика ООО «Живика»
2.3 SWOT-анализ. Конкурентоспособность
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ЖИВИКА»
3.1 Внедрение системы управления базами данных
3.2 Рекомендации по мотивации персонала для совершенствования ассортиментной политики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Ввведение 3
1 Товарная политика в системе маркетинга 5
1.1 Сущность товарной политики фирмы 5
1.2 Значение товарной политики 62 Понятие товара и уровни его восприятия 8РазвернутьСвернуть
2.1 Понятие товара 8
2.2 Классификация товара по различным критериям 9
2.3. Классификация товаров широкого потребления и промышленного назаначения 12
3 Решения в области товарной политики 19
Заключение 25
Библиографический список литературы 26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Создание и воздействие бренда на потребителейСледующая работа
Использование СМИ в компании как инструмента формирования имиджа




-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1 Финансовое управление. Финансовая политика;
2 Сущность и функции государственного кредита. Классификация государственных займов;3 Международная валютная система. Валютные рынки и валютные курсы;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Анализ рентабельности капитала
27 страниц(ы)
Введение.4
1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.61.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.11РазвернутьСвернуть
2 Оценка рентабельности капитала предприятия.16
2.1 Анализ динамики и структуры собственного капитала.16
2.2 Анализ движения и рентабельности собственного капитала.18
2.3 Повышение рентабельности (доходности) собственного капитала.22
Заключение.25
Список использованных источников.27
Приложение.28
-
Курсовая работа:
Маркетинг в рекламе предприятия
48 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты маркетинга в рекламе.5
1.1 Сущность рекламы, ее черты, задачи и классификация.51.2 Сущность и значение маркетинга в рекламе.11РазвернутьСвернуть
2 Анализ рекламного маркетинга предприятия ОАО «СКДМ».20
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.20
2.2 Маркетинг в рекламе предприятия.29
3 Совершенствование маркетинга в рекламе.38
Заключение.46
Список использованных источников.48
-
Контрольная работа:
Основные функции и принципы муниципальной службы
12 страниц(ы)
Введение;
1 Основные функции и принципы муниципальной службы;
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Деятельность сберегательного банка РФ
59 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА 5
1.1 Сберегательный процесс и Сберегательный банк 51.2 Функции и задачи Сбербанка РФ 9РазвернутьСвернуть
1.3 Хозяйственно-финансовая деятельность Сберегательного банка 14
1.4 Организационная структура управления СБ РФ 18
2 АНАЛИЗ ОПЕРАЦИЙ СБ РФ 24
2.1 Операции с населением 24
2.2 Операции с ценными бумагами 33
2.3 Расчетные и другие операции 40
3 СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЙ БАНК РФ: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 60
-
Курсовая работа:
Структура топливно-энергетического комплекса (ТЭК) в мировой экономике.
66 страниц(ы)
Введение.3
1 Структура и значение топливно-энергетического комплекса в мировой экономике.5
1.1 Понятие и значение ТЭК в мировой экономике.51.2 Структура и состав топливно-энергетического комплекса.9РазвернутьСвернуть
1.3 Роль топливно-энергетического комплекса РФ в мировой экономике.15
2 Анализ развития топливно-энергетического комплекса в мировой экономике.18
2.1 Оценка проблем воспроизводства сырьевой базы ТЭК.18
2.2 Современное состояние мирового ТЭК.25
3 Тенденции развития топливно-энергетического комплекса на примере государств-участников ЕврАзЭС и СНГ: возможности и перспективы.44
Заключение.52
Список литературы.54
Приложение.56
-
Курсовая работа:
Формирование ценовой стратегии предприятия.
54 страниц(ы)
Введение.4
1 Теоретические аспекты формирования ценовой стратегии предприятия.5
1.1 Сущность ценовой стратегии и этапы ценообразования.51.2 Методы, факторы ценообразования и торговая надбавка как предмет ценовой политики.10РазвернутьСвернуть
2 Формирование ценовой политики и стратегии предприятия ООО «СКВИД ТД».17
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.17
2.2 Организационно-экономическая характеристика.21
2.3 Анализ и принципы формирования цены на предприятии.25
3 Основные пути совершенствования ценовой стратегии предприятия.41
3.1 Разработка стратегии ценообразования.41
3.2 Обоснование предложенных мероприятий по разработке ценовой политики.46
Заключение.49
Глоссарий.51
Список использованных источников и литературы.52
Приложение.54
-
Контрольная работа:
Управление социально-трудовыми отношениями
14 страниц(ы)
Введение;
1 Управление социально-трудовыми отношениями;
Заключение;
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления персоналом
114 страниц(ы)
Содержание
Введение.7
1 Теоретические аспекты системы управления персоналом.11
1.1 Управление персоналом: сущность, понятие и подходы.111.2 Система управления персоналом: сущность, значение.15РазвернутьСвернуть
1.3 Современная концепция управления персоналом предприятия в условиях рыночной экономики.21
1.4 Функции, субъекты и методы управления персоналом.27
2 Анализ хозяйственной деятельности и системы управления персоналом на предприятии ОАО «Компрессорный завод (КЗ)».34
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.34
2.2 Анализ объема реализованной продукции, себестоимости, прибыли и рентабельности….47
2.3 Анализ использования трудовых ресурсов предприятия.54
2.4 Анализ управления производством….62
2.5 Оценка методов и форм трудовой мотивации служащих на предприятии .68
2.6 Проблемы организации системы управления персоналом….78
3 Определение путей повышения эффективности системы управления персоналом на предприятии….87
3.1 Разработка предложений по повышению эффективности системы управления персоналом….…87
3.2 Обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию управления персоналом….102
Заключение….111
Список использованных источников и литературы….114
Приложение….118
-
Курсовая работа:
Анализ функционирования и развития организации
47 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы функционирования и развития организации….5
1.1 Сущность, классификация, черты и цели организации….51.2 Уровень развития организации и стадии ее функционирования…10РазвернутьСвернуть
1.3 Законы функционирования и развития организации….16
2 Анализ функционирования и развития организации ОАО «Вамин-Юг»….21
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации….21
2.2 Проблемы и пути совершенствования функционирования и развития организации…27
2.3 Деловая инновационная игра как метод исследования функционирования и развития организации…31
Заключение….42
Список использованной литературы….44
Приложение…45