СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Использование СМИ в компании как инструмента формирования имиджа - Курсовая работа №17274

«Использование СМИ в компании как инструмента формирования имиджа» - Курсовая работа

  • 37 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение….3

1 Теоретические аспекты формирования имиджа предприятия….5

1.1 Понятие и концепция формирования имиджа предприятия.….5

1.2 Роль PR-имиджмейкинга в формировании имиджа организации….11

1.3 СМИ как метод PR-имиджмейкинга….14

2 Формирование имиджа компании «Балтимор»….19

2.1 Организационная характеристика компании «Балтимор»….19

2.2 Анализ использования СМИ в компании как инструмента формирования имиджа….23

3 Оптимизация использования СМИ в формировании имиджа компании….29

Заключение….32

Список использованной литературы…34

Приложения…35


Введение

Одним из важных аспектов общего восприятия и оценки организации является впечатление, которое она производит, то есть ее имидж (образ). Независимо от желаний как самой организации, так и специалистов по связям с общественностью, имидж - объективный фактор, играющий существенную роль в оценке любого социального явления или процесса. Имидж всегда социально обусловлен, оказывает активное воздействие на общественное мнение, кардинально влияет на результаты деловой активности. Устойчивая марка необычайно живуча, и это свойство со временем дает огромную экономию средств. Организации с устойчивой репутацией обеспечивают более высокие цены на рынке и хороший сбыт. Они более выносливы. В конкурентной борьбе цен они выживают гораздо легче, чем неустойчивые марки. Они мало что теряют с появлением новой «звезды» и быстро восстанавливают свой авторитет, как только элемент новизны появившегося товара начинает слабеть. Фирмы с устойчивой репутацией дают больше, чем от них ожидают. Они приносят значительные прибыли на каждый вложенный в них рубль.

Объектом нашего исследования является предприятие ООО «Балтимор» и PR-агентство «SPN Ogilvy».Предмет исследования – процесс использования СМИ как инструмента формирования имиджа предприятия.

Таким образом, актуальность выбранной темы обусловлена следующим обстоятельством. Имидж и деловая репутация образуют первый и второй этажи структуры любого бизнеса, над которым достраивается все остальное. Обретение положительной репутации – процесс длительный, а создание безупречного, позитивного, устойчивого реноме (мнение, установившееся о ком-либо, репутация) невозможно без построения положительного имиджа. Имидж и репутация всегда идут рука об руку.

Исходя из вышесказанного, определим


Выдержка из текста работы

2 Формирование имиджа компании «Балтимор»

2.1 Организационная характеристика компании «Балтимор»

Полное официальное наименование предприятия – Закрытое акционерное общество «Балтимор»». Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.

Миссия компании – удовлетворение запросов потребителей и производство натуральных и полезных качественных продуктов.

ЗАО «Балтимор» осуществляет свою деятельность на основании Устава и несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Требования устава общества обязательны для исполнения всеми органами общества.

Компания «Балтимор» в настоящее время является крупнейшим производителем кетчупа в Европе и одним из лидеров в производстве майонезов и горчицы в России. Ее первое предприятие было открыто в Санкт-Петербурге в 1995 году, затем построены и открыты заводы-производители в Москве, Санкт-Петербурге, Хабаровске, Узбекистане и Краснодаре.

Благодаря отлаженной системе продаж, продукция компании представлена в системе оптовой и розничной торговли практически во всех населенных пунктах России. Компания «Балтимор» работает с брэндами: «Балтимор», «Восточный Гурман», «Краснодарье», «Макош», «Солнечная культура», «8 овощей» и «Pomo d`oro».

Балтимор является одним из лидеров в разработке и выводе на рынок инновационных продуктов питания:

Балтимор - законодатель вкусов кетчупа - первый на рынке представил многообразную палитру вкусов;

Первый российский производитель кетчупов в стеклянной таре;

Первый российский производитель майонезов в дой-паках с дозаторами;

Первый российский производитель лечо в стеклянных бутылках;

Единственный в России производитель


Заключение

Целью работы явилось изучение теоретических аспектов формирования имиджа предприятия и его практическое применение на примере предприятия, а также определение основных направлений совершенствования в данной сфере.

В ходе написания работы нами были составлены следующие основные выводы:

необязательно, чтобы имидж давал полное аналитическое представление о предприятии. Имидж – это впечатление, производимое человеком, предприятием или институтом на одну или несколько групп общественности. Он не рисунок, не калька, не разработанное в мельчайших деталях точное изображение, а скорее несколько деталей, оказывающих эмоциональное воздействие.

методов очень много, и имиджмейкеру приходится составлять из различных компонентов именно ту формулу, которая будет верна для данного объекта. При этом нельзя представить полный перечень возможных комбинаций. PR-профи должен знать общие законы психологии человека, чтобы на их основе формировать стратегию создания имиджа. Роль PR-имиджмейкинга в формировании имиджа организации заключается в организации концепции развития общественных связей.

СМИ являются одним из действенных и эффективных инструментов имиджмейкинга. Для крупных организаций работа с СМИ особенно важна при поддержке имиджа. Широкий масштаб операций требует соответствующей широкой известности, достижимой, прежде всего, с помощью масс-медиа.

предприятие ЗАО «Балтимор» осуществляет свою деятельность согласно существующих норм и законодательств, претензий к его деятельности не имеется. Производство продукции компании является довольно эффективным и востребованным на рынке РФ.

использование средств массовой информации как инструмента формирования имиджа, используется в компании «Балтимор» довольно интенсивно и, главное, является довольно эффективным в деятельности компании в целом.

В заключение еще раз отметим, что для решения задачи оптимизации использования СМИ в формировании имиджа компании необходимо выполнение следующих действий: разработка примерного перечня направлений поиска информации, необходимой для функционирования фирмы; применение метода фокусированного интервью с целью усовершенствования перечня направлений поиска информации на основе результатов опроса


Список литературы

Алешина И.В. Корпоративный имидж. // Маркетинг. – 2003. - № 1.

Ахтямов Т.М., Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - № 3.

Борисов Б. Технологии рекламы и PR. – М., 2005.

Вартанова Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран: Учеб. пособие. - М.: Аспект Пресс, 2006.

Дайк А., Дзингалес Л. Роль СМИ в управлении корпорациями. // Право на свободу слова. Роль СМИ в экономическом развитии. – 2005.

Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. — СПб.: Питер, 2004.

Д. Ньюсом, Д. Ван Слейк Терк, Д. Крукеберг. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшенз. - М.: Инфра-М, 2006.

Маркетинг: Учебник, практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу. / Р.Б.Ноздрева, Г.Д.Крылова и др. - М.: Юристъ, 2003.

Матанцев А. Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. Учебно-практическое пособие. - М., 2003.

Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. – Питер, 2005.

Моисеева Н. К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. Учебное пособие для ВУЗов. - М., 2003.

Панкрухин А. П. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. - М., 2003.

Пресса и PR: любить нельзя ненавидеть. // Эксперт-Со-общение (специальный выпуск), 23.10.2006.

Скобин Ю. Б., Скобин И. Ю. Обоснование структур и функций системы управления маркетингом. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 1.

Современный маркетинг / Под. Ред.


Тема: «Использование СМИ в компании как инструмента формирования имиджа»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 37
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Магистерская работа:

    Организационно-методические условия формирования имиджа музыкального руководителя дошкольной образовательной организации

    130 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 10
    1.1. Понятие «имидж» в педагогической науке 10
    1.2. Формирование имиджа музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 25
    Выводы по первой главе 39
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ КАК БАЗА ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 42
    2.1. Специфика организационных условий формирования имиджа музыкального руководителя 42
    2.2. Особенности методических условий формирования имиджа музыкального руководителя 57
    Выводы по второй главе 70
    ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ПРАКТИКЕ СОВРЕМЕННОЙ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 72
    3.1. Имидж-кейс как технология формирования имиджа музыкального руководителя в современной дошкольной образовательной организации 72
    3.2. Эксперимент и его результаты 86
    Выводы по третьей главе 102
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 104
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 107
    ПРИЛОЖЕНИЕ 114
  • Дипломная работа:

    Формирование имиджа органа государственной власти средствами PR

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретико-методологические основы формирования имиджа органа государственной власти 8
    1.1 Специфика формирования имиджа органа государственной власти 8
    1.2 Компоненты и технологии формирования имиджа государственной структуры 21
    Глава 2 Деятельность по формированию имиджа органа государственной районной власти Санкт-Петербурга 31
    2.1 Администрация Приморского района, как объект формирования имиджа 31
    2.2 Формирование имиджа районной власти средствами массовой коммуникации 39
    2.3 Способы повышения эффективности работы по формированию имиджа администрации Приморского района 55
    Заключение 63
    Список использованной литературы 66
    Приложения 70
  • Курсовая работа:

    Маркетплейс Ozon как инструмент торговли настоящего и будущего (на примере организации Роял Форест шоколад)

    66 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты проблемы продаж на маркетплейсе OZON 7
    1.1 Понятие и сущность маркетплейса, как инструмента торговли 7
    1.2 Общая характеристика маркетплейса OZON 13
    Глава 2 Анализ компании Роял Форест и ее маркетинговой активности в канале электронной торговли 22
    2.1 История развития компании Роял Форест 22
    2.2 Анализ финансового положения ООО «Роял Форест» 23
    2.3 Основные возможности продвижения на маркетплейсах 29
    Глава 3 Разработка модели продвижения продукции на маркетплейсе OZON 32
    3.1 Основные рекомендации по функционированию бизнеса на маркетплейсе 32
    3.2 Реализация предложенных мероприятий и оценка их экономической эффективности 44
    Заключение 52
    Список литературы 54
    Приложения 63
  • Дипломная работа:

    Проектная методика как способ формирования коммуникативных навыков при обучении иностранному языку

    58 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Проектная методика в процессе обучения .7
    1.1.Понятия, цели и классификация проектной методики ….7
    1.2.Основные требования к организации проектной методики…15
    1.3. Роль проектной методики в развитии личности….17
    Выводы по первой главе….21
    Глава 2. Организация метода проекта при формировании коммуникативных навыков по ИЯ …22
    2.1. Коммуникативная компетенция: структура и содержание ….…22
    2.2.Коммуникативные навыки как объект метода проекта при обучении иностранному языку ….….….27
    2.3.Основные принципы организации метода проекта при формировании коммуникативных навыков по ИЯ ….29
    Выводы по второй главе ….35
    Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по организации метода проекта как способа формирования коммуникативных навыков при обучении ИЯ …36
    3.1. Методика организации опытно-экспериментальной работы …36
    3.2. Ход эксперимента и его результаты….…. 40
    Выводы по третьей главе ….….47
    Заключение ….48
    Список использованной литературы .53
  • Курсовая работа:

    Способы формирования имиджа вуза

    43 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты определения имижда ВУЗа и его структуры
    1.1 Понятие «имиджа вуза» и основные подходы к его определению….…5
    1.2 Соотношение репутации и имиджа вуза…8
    1.3 Структура имиджа вуза….11
    2. Анализ способов формирования имиджа вуза….23
    2.1 Формирование имиджа вуза….…23
    2.2 Имиджевый самоконтроль поведения вуза и эффективность….29
    2.3 БГПУ глазами уфимцев….….32
    2.4 Три плана-конспекта формирования вуза….
    Заключение….…35
    Список использованных источников….37
  • Дипломная работа:

    Благотворительность, как вид связи с общественностью (на примере ОО «Альфа ПСК»)

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ В ОРГАНИЗАЦИИ, КАК ИНСТРУМЕНТ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 10
    1.1. Понятие и сущность связи с общественностью в организации 10
    1.2. Сущность благотворительности в организациях 13
    1.3. Благотворительность как важный инструмент связи с общественностью в сфере охранных услуг 21
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ЧОО «АЛЬФА ПСК» 34
    2.1. Краткая характеристика ООО ЧОО «Альфа ПСК» 34
    2.2. Оценка практической значимости благотворительной деятельности ООО ЧОО «АЛЬФА-ПСК» 37
    2.3. Перспективные направления благотворительной деятельности 44
    ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 48
    3.1. Варианты развития благотворительной деятельности предприятия 48
    3.2. Инструменты PR информирования о благотворительной деятельности предприятия 52
    3.3. Рекомендации по организации благотворительной деятельности ООО ЧОО «Альфа ПСК» 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Анализ финансовой устойчивости предприятия

    71 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретико-методологические аспекты финансовой устойчивости предприятия.5
    1.1 Понятие, сущность и задачи финансовой устойчивости коммерческих предприятий.5
    1.2 Собственный капитал и его значение для финансовой устойчивости.11
    1.3 Особенности анализа финансовой устойчивости страховых компаний.21
    2 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия.28
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия.28
    2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности.32
    3 Анализ финансовой устойчивости предприятия на примере ОАО «Военно-страховая компания (ВСК)».35
    3.1 Анализ финансовой устойчивости предприятия.35
    3.1.1 Абсолютные показатели финансовой устойчивости.35
    3.1.2 Относительные показатели финансовой устойчивости.42
    3.2 Факторный анализ финансовой устойчивости.47
    4 Основные направления повышения финансовой устойчивости предприятия.50
    4.1 Разработка основных мероприятий по повышению финансовой устойчивости предприятия.50
    4.2 Обоснование предложенных мероприятий.62
    Заключение.65
    Список использованных источников и литературы.68
    Приложение.70
  • Контрольная работа:

    Власть

    25 страниц(ы) 

    1 Сущность власти и ее роль в общественной жизни;
    2 Сущность политической власти;
    3 Эффективность и легитимность власти;
    4 Проблемы функционирования политической власти;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Маркетинг в рекламе предприятия

    48 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты маркетинга в рекламе.5
    1.1 Сущность рекламы, ее черты, задачи и классификация.5
    1.2 Сущность и значение маркетинга в рекламе.11
    2 Анализ рекламного маркетинга предприятия ОАО «СКДМ».20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.20
    2.2 Маркетинг в рекламе предприятия.29
    3 Совершенствование маркетинга в рекламе.38
    Заключение.46
    Список использованных источников.48
  • Контрольная работа:

    Экономическая ценность недвижимости

    15 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Экономическая ценность недвижимости;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Дипломная работа:

    Оценка финансового состояния предприятия в системе финансового менеджмента (по материалам «Электро 97»)

    99 страниц(ы) 

    Введение ….…. 4
    1 Теоретико-методологические основы анализа финансового
    состояния предприятия в системе финансового менеджмента.
    6
    1.1 Сущность и понятие финансового состояния предприятия. 6
    1.2 Задачи, цель и информационная база анализа финансового
    состояния.
    14
    1.3 Обзор современных методов анализа финансового состояния
    предприятия.
    18
    1.4 Система финансового менеджмента и ее роль в деятельности
    предприятий.
    26
    2 Анализ финансового состояния предприятия ООО «Электро 97». 32
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 32
    2.2 Анализ динамики и структуры показателей имущественного
    положения предприятия.
    38
    2.3 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия. 45
    2.4 Анализ абсолютных и относительных показателей финансовой
    устойчивости предприятия, как основной аспект системы
    финансового менеджмента.
    49
    2.5 Анализ показателей рентабельности и деловой активности
    предприятия, как фактор финансовой безопасности.
    55
    3 Пути улучшения финансового состояния ООО «Электро 97». 62
    3.1 Разработка мероприятий по улучшению финансового
    состояния предприятия.
    62
    3.2 Обоснование экономической эффективности предлагаемых
    мероприятий.
    79
    Заключение…. 85
    Список использованных источников…. 88
    Приложение А Сравнительный аналитический баланс за 2008-2010 гг. 91
    Приложение Б Анализ конкурентоспособности продукции и услуг 94
  • Контрольная работа:

    Понятия власти и подчинения. Личные и социально-психологические потребности во власти и подчинении

    14 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Понятия власти и подчинения;
    2 Личные и социально-психологические потребности во власти и подчинении;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике - Повышение эффективности управления персоналом

    44 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Анализ деятельности предприятия ОАО «Компрессорный завод».4
    1.1 Организационно-экономическая характеристика.4
    1.2 Анализ трудовых ресурсов предприятия.11
    1.3 Анализ методов и форм трудовой мотивации на предприятии.15
    1.4 Анализ управления производством.22
    2 Анализ мотивации к трудовой деятельности как основного аспекта в эффективной системе управления персоналом ОАО «Компрессорный завод».27
    2.1 Исследование мотивации трудовой деятельности служащих ОАО «Компрессорный завод».27
    2.2 Проблемы мотивации трудовой деятельности служащих ОАО «КЗ» и результаты исследования.35
    Заключение.43
    Приложение.45
  • Дипломная работа:

    Мониторинг социально-экономического развития

    77 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Мониторинг как фактор социально-экономического развития муниципальных образований
    6
    1.1 Сущность, задачи и принципы мониторинга муниципальных образований
    6
    1.2 Информационное обеспечение мониторинга 14
    1.3 Зарубежный опыт организации мониторинга органами местного самоуправления
    21
    2 Основные направления мониторинга социально-экономического развития на примере МО г. Краснодар
    31
    2.1 Качество жизни населения 31
    2.2 Вклад муниципального образования в решение муниципальных проблем
    36
    2.3 Ход реформ на территории МО 52
    2.4 Социально-экономический потенциал муниципального образования и эффективность его использования
    58
    Заключение 72
    Список использованных источников 74
    Приложение 77
  • Контрольная работа:

    Методы и системы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг). Учет капитала и резервов

    23 страниц(ы) 

    1. Методы и системы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг);
    2. Учет капитала и резервов;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Анализ качества и конкурентоспособности продукции предприятия

    55 страниц(ы) 

    Введение….….4
    1 Теоретические основы анализа качества и конкурентоспособности продукции.6
    1.1 Задачи и теоретическая база анализа качества и конкуренции.6
    1.2 Основные понятия и показатели качества и конкурентоспособности.8
    1.3 Основные направления анализа качества и конкурентоспособности.14
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО «Орехпром».19
    2.1 Общие сведения об организации.19
    2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.23
    3 Анализ качества и конкурентоспособности продукции предприятия.33
    3.1 Анализ динамики и структуры реализованной продукции.33
    3.2 Анализ ритмичности и конкурентоспособности продукции.35
    3.3 Анализ качества выпускаемого ассортимента.40
    4 Рекомендации по повышению качества продукции и конкурентоспособности.47
    Заключение….53
    Список использованных источников….55
    Приложения….56