СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формирование имиджа органа государственной власти средствами PR - Дипломная работа №35440

«Формирование имиджа органа государственной власти средствами PR» - Дипломная работа

  • 80 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение 3

Глава 1 Теоретико-методологические основы формирования имиджа органа государственной власти 8

1.1 Специфика формирования имиджа органа государственной власти 8

1.2 Компоненты и технологии формирования имиджа государственной структуры 21

Глава 2 Деятельность по формированию имиджа органа государственной районной власти Санкт-Петербурга 31

2.1 Администрация Приморского района, как объект формирования имиджа 31

2.2 Формирование имиджа районной власти средствами массовой коммуникации 39

2.3 Способы повышения эффективности работы по формированию имиджа администрации Приморского района 55

Заключение 63

Список использованной литературы 66

Приложения 70


Введение

Тема формирования имиджа органов государственной власти в нашей стране является очень актуальной. В связи с неоднозначностью событий 1990-2000 годов в современном российском обществе сложилась тенденция недоверия к органам государственной власти со стороны общества. Следствием кардинальных перемен в государственной политике явились, в том числе, изменения в количестве и качестве информационной освещенности деятельности власти.

Одним из направлений деятельности органов государственной и муниципальной власти в современной России является создание условий для информационной открытости, формирования поддержки и доверия к принимаемым решениям со стороны общества. Реализация данных целей становится невозможной без применения технологий формирования имиджа в информационном обществе.


Выдержка из текста работы

Как правило, имидж – явление положительное. Вместе с тем в жизни немало фактов, когда личность берёт на вооружение эпатажные модели поведения, тем самым, привлекая к себе внимание людей, получая доступ к средствам массовой информации. Имидж в средствах массовой информации представляет собой неуравновешенную среду, которая постоянно меняется в потоке выхода в эфир или в печать информационных сообщений различного характера.

Это означает, что взятые в равных количествах новости как плохие и новости хорошие аннигилируются, и не всегда взаимно не уравновешиваются. Они как бы существуют автономно, и равнодействующая в любой информационной политике величина зависит от качества новостей, и тем самым влияет на имидж, который в свою очередь, при грамотном использовании формирует следующий функционал: Ценностный и технический.


Заключение

Подводя итоги проведенного в дипломной работе исследования, можно сделать следующие выводы:

В современном обществе особое значение приобретает разносторонняя, плановая работа по созданию имиджа органов власти. В связи с кардинальными переменами в роли власти и общества в управлении страной, деятельность по корректировке имиджа власти до последнего времени имело практическое применение только на высших уровнях власти.

Исходя из тематики дипломной работы, автором были рассмотрены технологии формирования имиджа в органах государственной власти Санкт-Петербурга на примере пресс-службы администрации Приморского района.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (с изм. от 30.12.2008) // Российская газета 25.12.1993г.

2. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 21.11.2011, с изм. от 06.12.2012) "О государственной гражданской службе Российской Федерации"

3. Закон Российской Федерации от 27.12.1991 года №2124-I (ред. от 02.07.2013 №185-ФЗ) «О средствах массовой информации»

4. Закон Санкт-Петербурга от 25.07.2005 N 411-68 (ред. от 23.09.2009) "О территориальном устройстве Санкт-Петербурга"

5. Алямкина К.А. Формирование имиджа органов государственной власти // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова, 2010. № 1. – 86 с.

6. Бернейз Э. Пропаганда. М.: Hippo Publishing LTD, 2010. – 220 с.

7. Бориснев С.В. Социология коммуникации. - М.: Юнити-Дана. 2010. 286 с.

8. Ванеев О.Н., Спас М.А. Город и самоуправление: вопросы теории. Красноярск, 2003. – 180 с.

9. Варакута С.А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью. Учебное пособие. М: Инфра М.- 2009, 207 с.

10. Василенко И.А. Имидж России. – 2-е изд. – М.:Экономика, 2014. – 246 с.

11. Василенко И.А. Современная российская политика. – М.: Юрайт, 2014 г. – 465 с.

12. Васищева А.В. Им идж: определение центрального понятия имиджелогии // Социально- гуманитарные знания, 2009. – № 4. – 420 с.

13. Загайнов А.В. Понятие имиджа политического лидера: сущность и подходы к определению // Ученые записки казанского университета, 2007. № 3. – 420 с.

14. Карнеги Д. Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей. . — М.: Альта-Принт, 2005. – 320 с.

15. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. - М., 2010. 305 с.

16. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшенз: теория и практика. СПб.: Алетейя, 2001, - 320 c,

17. Колесников В.Н. Семенов В.А. Политический менеджмент. – СПб.: Питер, – 331 с.

18. Комаровский В. С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Под общей редакцией В.С. Комаровского. – М.:РАГС, 2001. – 242 с.

19. Конецкая В.П. Социология коммуникации. Учебник. – М.: Международный университет бизнеса и управления, 2007. – 306 с.

20. Коновченко С.В. Общество - средства массовой информации - власть. – Ростов-н/Д., 2011. – 279 с.

21. Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. — 2-е изд., доп. — СПб.: «Петербургское Востоковедение», 2002. – 288 с.

22. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб.: Питер, 2007. – 380 c.

23. Люлько А.Н. Имидж и факторы, влияющие на его формирование // Власть, 2013. № 8. – 90 с.

24. Матузенко Е.В., Байдикова А.Ю. К вопросу о понятии "Имидж" // Риск, 2009. №2. – 80 с.

25. Мирошниченко О.Н., Михайлова М.В. Формирование позитивного образа государственного гражданского служащего: отечественный и зарубежный опыт // Вестник Чувашского университета, 2013. № 4. – 221 с.

26. Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. - М.: РОССПЭН, 1998. – 265 с.

27. Нисневич Ю.А. Информация и власть. – М., 2000. – 385 с.

28. Об утверждении Регламента Администрации Санкт-Петербурга (с изменениями на 22 октября 2003 года) [Электронный ресурс] – Режим доступа: h**t://docs.cntd.r*/document/8307670

29. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа /А.Ю. Панасюк. – М.: Омега-Л, 2008. – 370 с.

30. Розанова Н.Н. Механизм оценки репутации региональной власти // Власть и общество. Век качества, 2011. №6. – 35 с.

31. Розанова Н. Н Механизм формирования имиджа и репутации органов государственного управления в массовом коммуникационном процессе // Век качества, 2009. № 6. – 55 с.


Примечания

прилагается презентация и речь

Тема: «Формирование имиджа органа государственной власти средствами PR»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 80
Цена: 3000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Система органов государственной власти РФ

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В РФ 5
    1.1 Правовая сущность органов государственной власти 5
    1.2 Виды органов государственной власти 11
    2. СТРУКТУРА СИСТЕМЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В РФ 14
    2.1 Федеральные органы государственной власти 14
    2.2 Региональные органы государственной власти 18
    2.3 Взаимоотношение органов государственной власти и органов местного самоуправления 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
  • Курсовая работа:

    Органы государственной власти

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика органов государственной власти 5
    1.1 Понятие органов государственной власти 5
    1.2 Принципы деятельности органов государственной власти 11
    2. Виды органов государственной власти 18
    2.1 Классификация органов государственной власти 18
    2.2 Контрольно-надзорные органы государственной власти 19
    Заключение 28
    Список использованной литературы 31
  • Курсовая работа:

    Органы государственной власти в субъектах Российской Федерации

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие, система и принципы организации деятельности органов государственной власти субъектов РФ 6
    1.1. Понятие и система органов государственной власти субъектов РФ 6
    1.2. Принципы деятельности органов государственной власти субъекта РФ 8
    2. Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта РФ 10
    2.1. Основы статуса законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ 12
    2.2. Основные полномочия законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ 14
    3. Органы исполнительной власти субъекта РФ 18
    3.1. Система органов исполнительной власти субъекта РФ 18
    3.2. Основные полномочия высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ 24
    Заключение 27
    Список использованной литературы 28
  • Курсовая работа:

    Органы государственной власти субъектов Российской Федерации: виды, принципы построения и компетенция

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ….….….5
    1.1. Понятие и принципы построения органов государственной власти…5
    1.2. Виды и классификация органов государственной власти.…8
    ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ….…12
    2.1. Деятельность Президента РФ…12
    2.2. Законодательная и исполнительная власть РФ….16
    2.3. Органы судебной власти РФ….….….…27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….34
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…36
  • Курсовая работа:

    Законодательный и представительный орган государственной власти

    28 страниц(ы) 

    Глава 1. Парламентаризм – неотъемлемый признак демократического государства….
    1.1 Исторические корни принципа народного представительства….
    1.2 Федеральное Собрание - парламент Российской Федерации…
    Глава 2. Законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации…
    2.1 Полномочия законодательных органов государственной власти субъектов Российской Федерации…
    2.2 Внутренняя организация Законодательных органов государственной власти субъектов Российской Федерации….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Высшие органы государственной власти по Конституции 1977 г. : имитационная и экспликативная модели

    11 страниц(ы) 

    Высшие органы государственной власти по Конституции 1977 г. : имитационная и экспликативная модели

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Психологическая служба на предприятии

    27 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Психологическая служба на предприятии….4
    Заключение….11
    Приложение А….…13
    Приложение Б….…18
    Приложение В….…20
    Приложение Г….….…25
  • Отчет по практике:

    Сущность государства

    35 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1. Понятие, структура и механизм государства….5
    1.1 Образы государства через призму различных концепций….….5
    1.2. Понятие и структура механизма государства….…12
    2. Понятие формы государства и виды государственного правления….….….19
    2.1. Понятие формы государств….….….19
    2.2. Форма (государственного) правления….20
    2.3.Формы государственного устройства ….….….27
    Заключение….….33
    Список используемых источников.….….….35
  • Отчет по практике:

    Административные правонарушения

    31 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Понятие, признаки и виды административного правонарушения…5
    2 Практика рассмотрения дел об административных правонарушениях, предусмотренных ч.4 ст.12.15 КоАП РФ…17
    Заключение….28
    Список использованных источников….30
    Приложение…31
  • Шпаргалка:

    Ответы по истории политических учений

    111 страниц(ы) 

    Предмет и метод истории политических и правовых учений.
    Политическая и правовая мысль Древней Индии.
    Политическая и правовая мысль в странах Древнего Востока
    Политическая и правовая мысль Древней Индии.
    Политико-правовая мысль Древнего Китая.
    Политическое учение Конфуция.
    Политико-правовые учения раннего христианства.
    Политические и правовые учения в Древней Греции.
    Учение Платона о государстве и праве
    Учение Аристотеля о государстве
    Политико-правовое учения Августина Блаженного.
    Политические и правовые учения в Древнем Риме.
    Общая характеристика политико-правовых учений в Западной Европе и Средние века
    Учение Фомы Аквинского о государстве и праве.
    Средневековые ереси.
    Политико-правовое учение Марсилия Падуанского
    Политико-правовая концепция ислама.
    Развитие русской политической и правовой мысли в XI-XIV
    Политико-правовая программа Владимира Мономаха.
    Условия и особенности развития политико-правовой мысли в эпоху Возрождения и Реформации
    Политико-правовые взгляды Н.Макиавелли.
    Политико-правовые идеи европейского социализма XYI – XYII вв.
    Боден и его учение о государстве и праве.
    Учение Гроция о праве и государстве.
    Учение Гоббса о государстве и праве.
    Учение Спинозы о праве и государстве
    Учение о государстве и праве Прокоповича и Татищева.
    Учение Локка о праве и государстве.
    Политико-правовые взгляды Вольтера.
    Политико-правовое учение Монтескье.
    Политико-правовое учение Руссо.
    Политико-правовая идеология французского социализма.
    Политико-правовое учение Н.Радищева.
    Особенности и содержание социально-политических условий развития
    политико-правовой мысли в Соединенных Штатах Америки в XYIII – XIX вв.
    Учение О.Конта о государстве и праве
    Политико-правовая теория И.Фихте.
    Политико-правовое учение Гегеля.
    Политико-правовые взгляды М.Сперанского.
    Либеральные политико-правовые концепции первой половины XIX века (Констан, Бентам).
    Политические идеи Н.Карамзина.
    Политические программы декабристов.
    Политические идеи П.Чаадаева.
    Политико-правовые воззрения славянофилов и западников
    Политико-правовое учение марксизма.
    Политико-правовые учения Соловьева
    Политико-правовая теория анархизма (Бакунин).
    Учение Р.Иеринга о праве и государстве.
    Социологическая теория государства (Гумпловича)
    Политические идеи Г.Спенсера.
    Политико-правовые взгляды русских философов первой половины XX века (С.Булгаков, Н.Бердяев).
    Политико-правовое учение Ницше
    Политические взгляды Б.Чичерина.
    Школа «свободного права» начала XX вв. (Эрлих).
    Политико-правовая идея большевизма
    Взгляды Герцена на государство
  • Отчет по практике:

    Воспитание ребенка в семье

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Особенности работы психолога в Муниципальном казенном общеобразовательном учреждении Зубковская основная школа №20" ….4
    2. Эмпирические исследования воспитания в семье….10
    Заключение….….15
    Список литературы…17
    Приложение .….18
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике АНО «РИД «Новая газета»

    15 страниц(ы) 

    Введение….…2
    1.Краткая характеристика газеты АНО «РИД «Новая газета»….….4
    2.Описание организационной структуры и функций юридического
    отдела АНО «РИД «Новая газета»…8
    3. Знакомство с деятельностью юриста в АНО «РИД «Новая газета»….…10
    Заключение…11
    Список использованной литературы….….12
  • Контрольная работа:

    Кейс по страноведению №1

    9 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Изучите предложенный текст.
    Анна и Мира, две немки, приехавшие в Австралию, с огромным энтузиазмом делились своими впечатлениями об этой стране. «Какое пространство! Нам никогда не удастся одолеть его, чтобы посмотреть все! Дома и сады, фермы и пустыни. Вы можете купить замечательную квартиру на Золотом побережье менее чем за 250 тыс. долл., - причем ее окна будут выходить на океан. Житель Голландии со средним достатком едва ли сможет позволить себе домик с садом, не говоря уже о такой прекрасной квартире. В Европе уже не осталось места, каждый квадратный дюйм уже застолблен и обработан. Здесь такое многообразие: и культура, и природа Австралии. Все такое чистое, настоящее, неиспорченное. А сколько достопримечательностей мы посетили, какие расстояния преодолели! Для нас это действительно потрясающий опыт. Создается впечатление, что австралийцев ничто не заботит, не угнетает. Они такие выносливые и приятные в общении, но в то же время они отличные работники!».
    Вопросы и задания:
    1. Чем Австралия может привлечь туриста из Европы?
    2. Взвешивая все «за» и «против» путешествия в Австралию, какие, по вашему мнению, «за» отметил бы турист из Европы?
    3. А из России?
  • Курсовая работа:

    Кадровая политика предприятия, ее влияние на конечные результаты деятельности предприятия.

    35 страниц(ы) 


    Введение….3
    1.Теоретические основы формирования кадровой политики в организации…5
    1.1 Сущность и значение кадровой политики предприятия…5
    1.2.Основные направления формирования кадровой политики….12
    2.Кадровая политика предприятия ООО Прода….…18
    2.1.Характеристика предприятия….18
    2.2 Анализ системы управления персоналом ООО Прода .….…21
    2.3. Рекомендации по совершенствованию кадровой политики ООО….…31
    Заключение ….32
    Список используемой литературы….…34
  • Контрольная работа:

    Маркетинговые исследования

    10 страниц(ы) 

    1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую информационную систему компании.
    2 Проведите маркетинговое исследование с использованием опроса:
    1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART;
    2) разработайте анкету;
    3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский баланс его строение и содержание

    38 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Бухгалтерский баланс, его строение и содержание….5
    2. Содержание бухгалтерского баланса….…10
    3. Типовые изменения баланса….….28
    Заключение….33
    Глоссарий….35
    Список литературы….….36
    Список сокращений….37
    Приложение….38