СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формирование имиджа органа государственной власти средствами PR - Дипломная работа №35440

«Формирование имиджа органа государственной власти средствами PR» - Дипломная работа

  • 80 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение 3

Глава 1 Теоретико-методологические основы формирования имиджа органа государственной власти 8

1.1 Специфика формирования имиджа органа государственной власти 8

1.2 Компоненты и технологии формирования имиджа государственной структуры 21

Глава 2 Деятельность по формированию имиджа органа государственной районной власти Санкт-Петербурга 31

2.1 Администрация Приморского района, как объект формирования имиджа 31

2.2 Формирование имиджа районной власти средствами массовой коммуникации 39

2.3 Способы повышения эффективности работы по формированию имиджа администрации Приморского района 55

Заключение 63

Список использованной литературы 66

Приложения 70


Введение

Тема формирования имиджа органов государственной власти в нашей стране является очень актуальной. В связи с неоднозначностью событий 1990-2000 годов в современном российском обществе сложилась тенденция недоверия к органам государственной власти со стороны общества. Следствием кардинальных перемен в государственной политике явились, в том числе, изменения в количестве и качестве информационной освещенности деятельности власти.

Одним из направлений деятельности органов государственной и муниципальной власти в современной России является создание условий для информационной открытости, формирования поддержки и доверия к принимаемым решениям со стороны общества. Реализация данных целей становится невозможной без применения технологий формирования имиджа в информационном обществе.


Выдержка из текста работы

Как правило, имидж – явление положительное. Вместе с тем в жизни немало фактов, когда личность берёт на вооружение эпатажные модели поведения, тем самым, привлекая к себе внимание людей, получая доступ к средствам массовой информации. Имидж в средствах массовой информации представляет собой неуравновешенную среду, которая постоянно меняется в потоке выхода в эфир или в печать информационных сообщений различного характера.

Это означает, что взятые в равных количествах новости как плохие и новости хорошие аннигилируются, и не всегда взаимно не уравновешиваются. Они как бы существуют автономно, и равнодействующая в любой информационной политике величина зависит от качества новостей, и тем самым влияет на имидж, который в свою очередь, при грамотном использовании формирует следующий функционал: Ценностный и технический.


Заключение

Подводя итоги проведенного в дипломной работе исследования, можно сделать следующие выводы:

В современном обществе особое значение приобретает разносторонняя, плановая работа по созданию имиджа органов власти. В связи с кардинальными переменами в роли власти и общества в управлении страной, деятельность по корректировке имиджа власти до последнего времени имело практическое применение только на высших уровнях власти.

Исходя из тематики дипломной работы, автором были рассмотрены технологии формирования имиджа в органах государственной власти Санкт-Петербурга на примере пресс-службы администрации Приморского района.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (с изм. от 30.12.2008) // Российская газета 25.12.1993г.

2. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 21.11.2011, с изм. от 06.12.2012) "О государственной гражданской службе Российской Федерации"

3. Закон Российской Федерации от 27.12.1991 года №2124-I (ред. от 02.07.2013 №185-ФЗ) «О средствах массовой информации»

4. Закон Санкт-Петербурга от 25.07.2005 N 411-68 (ред. от 23.09.2009) "О территориальном устройстве Санкт-Петербурга"

5. Алямкина К.А. Формирование имиджа органов государственной власти // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова, 2010. № 1. – 86 с.

6. Бернейз Э. Пропаганда. М.: Hippo Publishing LTD, 2010. – 220 с.

7. Бориснев С.В. Социология коммуникации. - М.: Юнити-Дана. 2010. 286 с.

8. Ванеев О.Н., Спас М.А. Город и самоуправление: вопросы теории. Красноярск, 2003. – 180 с.

9. Варакута С.А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью. Учебное пособие. М: Инфра М.- 2009, 207 с.

10. Василенко И.А. Имидж России. – 2-е изд. – М.:Экономика, 2014. – 246 с.

11. Василенко И.А. Современная российская политика. – М.: Юрайт, 2014 г. – 465 с.

12. Васищева А.В. Им идж: определение центрального понятия имиджелогии // Социально- гуманитарные знания, 2009. – № 4. – 420 с.

13. Загайнов А.В. Понятие имиджа политического лидера: сущность и подходы к определению // Ученые записки казанского университета, 2007. № 3. – 420 с.

14. Карнеги Д. Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей. . — М.: Альта-Принт, 2005. – 320 с.

15. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. - М., 2010. 305 с.

16. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшенз: теория и практика. СПб.: Алетейя, 2001, - 320 c,

17. Колесников В.Н. Семенов В.А. Политический менеджмент. – СПб.: Питер, – 331 с.

18. Комаровский В. С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Под общей редакцией В.С. Комаровского. – М.:РАГС, 2001. – 242 с.

19. Конецкая В.П. Социология коммуникации. Учебник. – М.: Международный университет бизнеса и управления, 2007. – 306 с.

20. Коновченко С.В. Общество - средства массовой информации - власть. – Ростов-н/Д., 2011. – 279 с.

21. Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. — 2-е изд., доп. — СПб.: «Петербургское Востоковедение», 2002. – 288 с.

22. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб.: Питер, 2007. – 380 c.

23. Люлько А.Н. Имидж и факторы, влияющие на его формирование // Власть, 2013. № 8. – 90 с.

24. Матузенко Е.В., Байдикова А.Ю. К вопросу о понятии "Имидж" // Риск, 2009. №2. – 80 с.

25. Мирошниченко О.Н., Михайлова М.В. Формирование позитивного образа государственного гражданского служащего: отечественный и зарубежный опыт // Вестник Чувашского университета, 2013. № 4. – 221 с.

26. Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. - М.: РОССПЭН, 1998. – 265 с.

27. Нисневич Ю.А. Информация и власть. – М., 2000. – 385 с.

28. Об утверждении Регламента Администрации Санкт-Петербурга (с изменениями на 22 октября 2003 года) [Электронный ресурс] – Режим доступа: h**t://docs.cntd.r*/document/8307670

29. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа /А.Ю. Панасюк. – М.: Омега-Л, 2008. – 370 с.

30. Розанова Н.Н. Механизм оценки репутации региональной власти // Власть и общество. Век качества, 2011. №6. – 35 с.

31. Розанова Н. Н Механизм формирования имиджа и репутации органов государственного управления в массовом коммуникационном процессе // Век качества, 2009. № 6. – 55 с.


Примечания

прилагается презентация и речь

Тема: «Формирование имиджа органа государственной власти средствами PR»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 80
Цена: 3000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Система органов государственной власти РФ

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В РФ 5
    1.1 Правовая сущность органов государственной власти 5
    1.2 Виды органов государственной власти 11
    2. СТРУКТУРА СИСТЕМЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В РФ 14
    2.1 Федеральные органы государственной власти 14
    2.2 Региональные органы государственной власти 18
    2.3 Взаимоотношение органов государственной власти и органов местного самоуправления 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
  • Курсовая работа:

    Органы государственной власти

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика органов государственной власти 5
    1.1 Понятие органов государственной власти 5
    1.2 Принципы деятельности органов государственной власти 11
    2. Виды органов государственной власти 18
    2.1 Классификация органов государственной власти 18
    2.2 Контрольно-надзорные органы государственной власти 19
    Заключение 28
    Список использованной литературы 31
  • Курсовая работа:

    Органы государственной власти в субъектах Российской Федерации

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие, система и принципы организации деятельности органов государственной власти субъектов РФ 6
    1.1. Понятие и система органов государственной власти субъектов РФ 6
    1.2. Принципы деятельности органов государственной власти субъекта РФ 8
    2. Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта РФ 10
    2.1. Основы статуса законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ 12
    2.2. Основные полномочия законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ 14
    3. Органы исполнительной власти субъекта РФ 18
    3.1. Система органов исполнительной власти субъекта РФ 18
    3.2. Основные полномочия высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ 24
    Заключение 27
    Список использованной литературы 28
  • Курсовая работа:

    Органы государственной власти субъектов Российской Федерации: виды, принципы построения и компетенция

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ….….….5
    1.1. Понятие и принципы построения органов государственной власти…5
    1.2. Виды и классификация органов государственной власти.…8
    ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ….…12
    2.1. Деятельность Президента РФ…12
    2.2. Законодательная и исполнительная власть РФ….16
    2.3. Органы судебной власти РФ….….….…27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….34
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…36
  • Курсовая работа:

    Законодательный и представительный орган государственной власти

    28 страниц(ы) 

    Глава 1. Парламентаризм – неотъемлемый признак демократического государства….
    1.1 Исторические корни принципа народного представительства….
    1.2 Федеральное Собрание - парламент Российской Федерации…
    Глава 2. Законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации…
    2.1 Полномочия законодательных органов государственной власти субъектов Российской Федерации…
    2.2 Внутренняя организация Законодательных органов государственной власти субъектов Российской Федерации….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Высшие органы государственной власти по Конституции 1977 г. : имитационная и экспликативная модели

    11 страниц(ы) 

    Высшие органы государственной власти по Конституции 1977 г. : имитационная и экспликативная модели

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Договор банковского вклада понятие, виды (сга)

    69 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1. Общая характеристика договора банковского вклада
    1.1 Понятие договора банковского вклада и его признаки….….7
    1.2 Правовая природа договора банковского вклада и его отличие от смежных договоров….….12
    2. Предмет, форма, субъектный состав и содержание договора банковского вклада
    2.1 Предмет договора банковского вклада и его особенности….….22
    2.2 Форма договора банковского вклада….26
    2.3 Субъектный состав и содержание договора банковского вклада….28
    3. Виды договоров банковского вклада
    3.1 Общее понятие о видах и критерии классификации договоров банковского вклада.….38
    3.2 Вклад до востребования….….….45
    3.3 Срочный договор банковского вклада…47
    Заключение….….….54
    Глоссарий….….59
    Список сокращений….….62
    Список использованных источников….63
    Приложения
  • Отчет по практике:

    Практика в отдельном батальоне дорожно-патрульной государственной безопасности дорожного движения

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Знакомство с деятельностью ГИБДД …4
    2 Общий порядок осмотра места ДТП…10
    Заключение….14
    Список использованных источников….17
    Приложение….…20
  • Дипломная работа:

    Сетевые операционные системы (сга)

    52 страниц(ы) 

    Введение….3
    Основная часть….6
    1 Сетевые операционные системы семейства Windows Server ….6
    1.1 Понятие и структура сетевой операционной системы….6
    1.2 Введение в Microsoft Windows Server .….8
    1.3 Базовые сетевые понятия и концепции в Windows Server ….….….16
    1.4 Типовые задачи администрирования в Windows Server ….….21
    2 Сетевая ОС, установленная в ЛВС МБУЗ «АЦГБ»….26
    2.1 Основные виды деятельности и структура организации МБУЗ «АЦГБ»….….26
    2.2 Структура локальной вычислительной сети Муниципального бюджетногоучреждения здравоохранения «Ашинская центральная городская больница»…. ….…27
    2.3 Сетевая ОС Windows Server 2008 в ЛВС МБУЗ «АЦГБ»….….28
    Заключение….44
    Глоссарий…47
    Список использованных источников…50
    Приложение А…54
    Приложение Б…55
    Приложение В…58
    Приложение Д….62
    Приложение Е….65
    Приложение Д….62
    Приложение Ж….….63
    Приложение З…66
  • Реферат:

    Роль Центрального банка в обеспечении финансовой стабильности кредитных организаций

    12 страниц(ы) 

    Введение…3
    Роль Центрального банка в обеспечении финансовой стабильности кредитных организаций….4
    Заключение….11
    Список использованной литературы….12

  • Дипломная работа:

    Ребрендинг и репозиционирование крупной фирмы

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…5
    I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ РЕБРЕНДИНГА И РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КРУПНОЙ ФИРМЫ.
    1. Брендинг: понятие, цель, процесс….…8
    2. Понятие ребрендинга….22
    3. Цели и задачи ребрендинга….26
    4. Этапы ребрендинга….…31
    5. Ребрендинг в России….…33
    II. РАЗРАБОТКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО РЕБРЕНДИНГУ И РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЮ СБЕРБАНКА РОССИИ.
    1.Общая характеристика компании Сбербанк России….40
    2.Сбербанк России в процессе ребрендинга….….47
    3.Предложения по оптимизации ребрендинга и репозиционированию Сбербанка России ….58
    4.Оценка эффективности рекомендаций….….60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….65
  • Курсовая работа:

    Становление абсолютизма в России

    30 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Особенности становления абсолютизма в России…5
    1.1.Предпосылки образования абсолютизма в России….5
    1.2.Установление абсолютной монархии в России
    2. Просвещенный абсолютизм в России….….17
    2.1. Сущность политики «просвещенного абсолютизма»….17
    2.2. «Просвещенный абсолютизм» в России…22
    Заключение….…25
    Список используемой литературы…28
  • Отчет по практике:

    Формирование команды проекта

    23 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Теоретические основы принципов и методов управления командой проекта….4
    2. Основы формирования и управления командой проекта в ООО….10
    Заключение…19
    Список литературы….22
    Приложение….….23
  • Отчет по практике:

    Внутрифирменное финансовое планирование на предприятии

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Внутрифирменное финансовое планирование на предприятии на примере ОАО Максима…4
    2 Порядок составления бюджета движения денежных средств….11
    Заключение…21
    Список литературы….22
    Приложение….23
  • Отчет по практике:

    Уголовная ответственность за автотранспортные преступления

    30 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Общая характеристика ДТП и уголовная ответственность за автотранспортные преступления….5
    Заключение….24
    Приложение А….25
    Приложение Б….28
  • Отчет по практике:

    Налог на доходы физических лиц: особенности налогообложения.

    20 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    1 Налог на доходы физических лиц: особенности налогообложения…4
    2 Процедура расчета и удержания НДФЛ в ОАО "Павловск Промвзрыв".9
    Заключение….…22
    Список использованных источников….….24
    Приложения….….25