СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формирование имиджа органа государственной власти средствами PR - Дипломная работа №35440

«Формирование имиджа органа государственной власти средствами PR» - Дипломная работа

  • 80 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение 3

Глава 1 Теоретико-методологические основы формирования имиджа органа государственной власти 8

1.1 Специфика формирования имиджа органа государственной власти 8

1.2 Компоненты и технологии формирования имиджа государственной структуры 21

Глава 2 Деятельность по формированию имиджа органа государственной районной власти Санкт-Петербурга 31

2.1 Администрация Приморского района, как объект формирования имиджа 31

2.2 Формирование имиджа районной власти средствами массовой коммуникации 39

2.3 Способы повышения эффективности работы по формированию имиджа администрации Приморского района 55

Заключение 63

Список использованной литературы 66

Приложения 70


Введение

Тема формирования имиджа органов государственной власти в нашей стране является очень актуальной. В связи с неоднозначностью событий 1990-2000 годов в современном российском обществе сложилась тенденция недоверия к органам государственной власти со стороны общества. Следствием кардинальных перемен в государственной политике явились, в том числе, изменения в количестве и качестве информационной освещенности деятельности власти.

Одним из направлений деятельности органов государственной и муниципальной власти в современной России является создание условий для информационной открытости, формирования поддержки и доверия к принимаемым решениям со стороны общества. Реализация данных целей становится невозможной без применения технологий формирования имиджа в информационном обществе.


Выдержка из текста работы

Как правило, имидж – явление положительное. Вместе с тем в жизни немало фактов, когда личность берёт на вооружение эпатажные модели поведения, тем самым, привлекая к себе внимание людей, получая доступ к средствам массовой информации. Имидж в средствах массовой информации представляет собой неуравновешенную среду, которая постоянно меняется в потоке выхода в эфир или в печать информационных сообщений различного характера.

Это означает, что взятые в равных количествах новости как плохие и новости хорошие аннигилируются, и не всегда взаимно не уравновешиваются. Они как бы существуют автономно, и равнодействующая в любой информационной политике величина зависит от качества новостей, и тем самым влияет на имидж, который в свою очередь, при грамотном использовании формирует следующий функционал: Ценностный и технический.


Заключение

Подводя итоги проведенного в дипломной работе исследования, можно сделать следующие выводы:

В современном обществе особое значение приобретает разносторонняя, плановая работа по созданию имиджа органов власти. В связи с кардинальными переменами в роли власти и общества в управлении страной, деятельность по корректировке имиджа власти до последнего времени имело практическое применение только на высших уровнях власти.

Исходя из тематики дипломной работы, автором были рассмотрены технологии формирования имиджа в органах государственной власти Санкт-Петербурга на примере пресс-службы администрации Приморского района.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (с изм. от 30.12.2008) // Российская газета 25.12.1993г.

2. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 21.11.2011, с изм. от 06.12.2012) "О государственной гражданской службе Российской Федерации"

3. Закон Российской Федерации от 27.12.1991 года №2124-I (ред. от 02.07.2013 №185-ФЗ) «О средствах массовой информации»

4. Закон Санкт-Петербурга от 25.07.2005 N 411-68 (ред. от 23.09.2009) "О территориальном устройстве Санкт-Петербурга"

5. Алямкина К.А. Формирование имиджа органов государственной власти // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова, 2010. № 1. – 86 с.

6. Бернейз Э. Пропаганда. М.: Hippo Publishing LTD, 2010. – 220 с.

7. Бориснев С.В. Социология коммуникации. - М.: Юнити-Дана. 2010. 286 с.

8. Ванеев О.Н., Спас М.А. Город и самоуправление: вопросы теории. Красноярск, 2003. – 180 с.

9. Варакута С.А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью. Учебное пособие. М: Инфра М.- 2009, 207 с.

10. Василенко И.А. Имидж России. – 2-е изд. – М.:Экономика, 2014. – 246 с.

11. Василенко И.А. Современная российская политика. – М.: Юрайт, 2014 г. – 465 с.

12. Васищева А.В. Им идж: определение центрального понятия имиджелогии // Социально- гуманитарные знания, 2009. – № 4. – 420 с.

13. Загайнов А.В. Понятие имиджа политического лидера: сущность и подходы к определению // Ученые записки казанского университета, 2007. № 3. – 420 с.

14. Карнеги Д. Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей. . — М.: Альта-Принт, 2005. – 320 с.

15. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. - М., 2010. 305 с.

16. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшенз: теория и практика. СПб.: Алетейя, 2001, - 320 c,

17. Колесников В.Н. Семенов В.А. Политический менеджмент. – СПб.: Питер, – 331 с.

18. Комаровский В. С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Под общей редакцией В.С. Комаровского. – М.:РАГС, 2001. – 242 с.

19. Конецкая В.П. Социология коммуникации. Учебник. – М.: Международный университет бизнеса и управления, 2007. – 306 с.

20. Коновченко С.В. Общество - средства массовой информации - власть. – Ростов-н/Д., 2011. – 279 с.

21. Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. — 2-е изд., доп. — СПб.: «Петербургское Востоковедение», 2002. – 288 с.

22. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб.: Питер, 2007. – 380 c.

23. Люлько А.Н. Имидж и факторы, влияющие на его формирование // Власть, 2013. № 8. – 90 с.

24. Матузенко Е.В., Байдикова А.Ю. К вопросу о понятии "Имидж" // Риск, 2009. №2. – 80 с.

25. Мирошниченко О.Н., Михайлова М.В. Формирование позитивного образа государственного гражданского служащего: отечественный и зарубежный опыт // Вестник Чувашского университета, 2013. № 4. – 221 с.

26. Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. - М.: РОССПЭН, 1998. – 265 с.

27. Нисневич Ю.А. Информация и власть. – М., 2000. – 385 с.

28. Об утверждении Регламента Администрации Санкт-Петербурга (с изменениями на 22 октября 2003 года) [Электронный ресурс] – Режим доступа: h**t://docs.cntd.r*/document/8307670

29. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа /А.Ю. Панасюк. – М.: Омега-Л, 2008. – 370 с.

30. Розанова Н.Н. Механизм оценки репутации региональной власти // Власть и общество. Век качества, 2011. №6. – 35 с.

31. Розанова Н. Н Механизм формирования имиджа и репутации органов государственного управления в массовом коммуникационном процессе // Век качества, 2009. № 6. – 55 с.


Примечания

прилагается презентация и речь

Тема: «Формирование имиджа органа государственной власти средствами PR»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 80
Цена: 3000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Система органов государственной власти РФ

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В РФ 5
    1.1 Правовая сущность органов государственной власти 5
    1.2 Виды органов государственной власти 11
    2. СТРУКТУРА СИСТЕМЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В РФ 14
    2.1 Федеральные органы государственной власти 14
    2.2 Региональные органы государственной власти 18
    2.3 Взаимоотношение органов государственной власти и органов местного самоуправления 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
  • Курсовая работа:

    Органы государственной власти

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика органов государственной власти 5
    1.1 Понятие органов государственной власти 5
    1.2 Принципы деятельности органов государственной власти 11
    2. Виды органов государственной власти 18
    2.1 Классификация органов государственной власти 18
    2.2 Контрольно-надзорные органы государственной власти 19
    Заключение 28
    Список использованной литературы 31
  • Курсовая работа:

    Органы государственной власти в субъектах Российской Федерации

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие, система и принципы организации деятельности органов государственной власти субъектов РФ 6
    1.1. Понятие и система органов государственной власти субъектов РФ 6
    1.2. Принципы деятельности органов государственной власти субъекта РФ 8
    2. Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта РФ 10
    2.1. Основы статуса законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ 12
    2.2. Основные полномочия законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ 14
    3. Органы исполнительной власти субъекта РФ 18
    3.1. Система органов исполнительной власти субъекта РФ 18
    3.2. Основные полномочия высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ 24
    Заключение 27
    Список использованной литературы 28
  • Курсовая работа:

    Органы государственной власти субъектов Российской Федерации: виды, принципы построения и компетенция

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ….….….5
    1.1. Понятие и принципы построения органов государственной власти…5
    1.2. Виды и классификация органов государственной власти.…8
    ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ….…12
    2.1. Деятельность Президента РФ…12
    2.2. Законодательная и исполнительная власть РФ….16
    2.3. Органы судебной власти РФ….….….…27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….34
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…36
  • Курсовая работа:

    Законодательный и представительный орган государственной власти

    28 страниц(ы) 

    Глава 1. Парламентаризм – неотъемлемый признак демократического государства….
    1.1 Исторические корни принципа народного представительства….
    1.2 Федеральное Собрание - парламент Российской Федерации…
    Глава 2. Законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации…
    2.1 Полномочия законодательных органов государственной власти субъектов Российской Федерации…
    2.2 Внутренняя организация Законодательных органов государственной власти субъектов Российской Федерации….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Высшие органы государственной власти по Конституции 1977 г. : имитационная и экспликативная модели

    11 страниц(ы) 

    Высшие органы государственной власти по Конституции 1977 г. : имитационная и экспликативная модели

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Общие черты периодизации средневековой философии

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Периодизация философии….5
    2. Особенности средневековой философии…12
    Заключение….16
    Список используемой литературы…18
  • Курсовая работа:

    Государственный бюджет, как важнейшийэлемент финансовой системы страны

    32 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Понятие и структура бюджетной системы….….6
    1.1 Понятие и принципы бюджетной системы….…6
    1.2 Структура бюджетной системы….….12
    2. Государственный бюджет, его расходы и доходы….16
    2.1 Понятие и структура государственного бюджета….…16
    2.2. Государственные доходы и методы их мобилизации …18
    2.3. Государственные расходы, их экономическое и социальное значение ….23
    Заключение…29
    Список использованных источников…32
  • Курсовая работа:

    Методы прогнозирования спроса

    32 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические и методологические основы маркетинговых исследований
    1.1. Сущность маркетинговых исследований
    1.2 Методы маркетинговых исследований
    2 Управление маркетинговой деятельностью на примере предприятия на примере ООО «Грани-В»
    2.1. Общая характеристика предприятия
    2.2. Направления и тенденции развития маркетинговой деятельности ООО «Грани-В»
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложение
  • Отчет по практике:

    Основания возмещения морального вреда

    24 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Основания возмещения морального вреда….…5
    2. Определение размера компенсации морального вреда…11
    3. Особенности содержания решения суда по делам
    о компенсации морального вреда…20
    Заключение….22
    Приложение…
  • Курсовая работа:

    Организация работы органов, осуществляющих пенсионное обеспечение граждан

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1. ПЕНСИОННЫЙ ФОНД, КАК ОСНОВНОЙ ОРГАН ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ….….5
    1.1.Значение и функции Пенсионного фонда РФ….….5
    1.2 Структура полномочия и функции Пенсионного фонда…9
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ И МЕСТНЫХ ОРГАНОВ ПФР…16
    2.1 Обеспечение работы территориальных и местных органов ПФР….16
    2.2 Работа местных пенсионных органов….17
    2.3 Негосударственные пенсионные фонды….19
    2.4. Пенсионное обеспечение в системе обязательного пенсионного
    страхования….….25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.…35
  • Отчет по практике:

    Преподавание психологических дисциплин в учебных заведениях

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Виды и формы организации преподавания психологических дисциплин в СОШ….5
    2 Диагностическая и коррекционная работа психолога …12
    Заключение…21
    Список литературы….22
    Приложение….23
  • Курсовая работа:

    Демографические факторы регионального развития

    25 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Демографические факторы регионального развития….5
    1.1 Факторы регионального развития России….5
    1.2 Влияние факторов на развитие регионов России….9
    1.3 Демографическая политика….….10
    2. Стратегия социально-экономического развития Краснодарского края….13
    2.1 О демографической ситуации в Краснодарском крае….13
    2.2 Возможности устойчивого социально-экономического развития Краснодарского края….18
    Заключение ….24
    Список использованной литературы….26

  • Курсовая работа:

    Управление деловой карьерой Летуаль

    35 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Анализ деятельности ОАО "Л'Этуаль"
    1.1 Общая характеристика ОАО "Л'Этуаль"
    1.2 Анализ системы управления ОАО "Л'Этуаль"
    1.3 Анализ системы управления персоналом ОАО "Л'Этуаль"
    Выводы по главе I
    Глава 2. Теоретические основы управления деловой карьерой персонала ОАО "Л'Этуаль"
    2.1 Виды деловой карьеры
    2.2 Этапы формирования управления деловой карьерой персонала
    2.3 Деловая карьера в системе управления персоналом. Сущность и специфика
    Выводы по главе II
    Глава 3. Разработка рекомендаций и предложений по управлению деловой карьерой персонала ОАО "Л'Этуаль"
    3.1 Рекомендации по управлению деловой карьерой персонала ОАО "Л'Этуаль"
    3.2 Предложения по управлению деловой карьерой персонала ОАО "Л'Этуаль"
    Выводы по главе III
    Заключение
    Список литературы
  • Отчет по практике:

    Системный подход в управлении предприятием(организацией) и его значимость в повышении эффективности менеджмента (ООО "Стройинвест-прокат")

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Роль системного подхода в управлении предприятием….4
    2 Применение системного подхода на примере ООО "Стройинвест-прокат" …10
    Заключение….….15
    Список использованных источников….16
    Приложение .….17
  • Курсовая работа:

    Предмет экономической науки

    35 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Эволюция и место экономической теории….….5
    1.1.Эволюция экономической мысли…5
    1.2 Кризисное развитие экономики…13
    1.3.Предмет экономической науки на современном этапе….….15
    2.Предмет экономической науки и ее связь с другими науками….19
    2.1.Предмет экономической науки и ее функции….…19
    2.2 Место и роль экономической науки в развитии общественного
    прогресса….26
    Заключение ….33
    Список использованной литературы….35