СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Уголовная ответственность за автотранспортные преступления - Отчет по практике №37507

«Уголовная ответственность за автотранспортные преступления» - Отчет по практике

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…3

1 Общая характеристика ДТП и уголовная ответственность за автотранспортные преступления….5

Заключение….24

Приложение А….25

Приложение Б….28


Введение

С непрерывным нарастанием темпов развития автомобильного транспорта в России растет и интенсивность движения, усложняется обеспечение порядка и безопасности движения на автомобильных дорогах и улицах городов и других населенных пунктов.

Вопросы обеспечения безопасности движения автомобильного транспорта постоянно стоят в поле зрения не только отдельных ведомств и организаций, но и всей общественности нашей страны.

Значительное внимание, уделяемое проблемам дорожной безопасности, не случайно. Дело в том, что механический транспорт, в том числе и автомобильный, – величайшее благо для человечества, но при неправильном использовании он нередко бывает источником тяжелых, а подчас и трагических последствий. Российское гражданское законодательство признает транспорт источником повышенной опасности.


Выдержка из текста работы

Преступления, предусмотренные ст. 263, 264 и 271 УК РФ, включены в данную классификационную группу в связи с тем, что они совершаются непосредственно в процессе движения, безопасность которого обеспечивается специальными правилами. Вместе с тем они различаются по виду транспортного средства, объективной стороне и частично по особенностям субъективной стороны.

Во всех этих случаях субъектом является лицо, непосредственно управляющее транспортным средством или обязанное обеспечивать в силу исполняемой работы или занимаемой должности безопасность движения.

Одно из наиболее опасных транспортных преступлений - нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта (ст. 263 УК РФ). Оно характеризуется повышенной степенью общественной опасности, так как крушения поездов, катастрофы самолетов, столкновения крупных судов приводят к невосполнимым потерям - гибнут люди, причиняется сверхкрупный материальный ущерб.


Заключение

Объединение названных составов преступлений в одной статье и теоретически и практически оправдано по следующим основаниям: во-первых, эти деяния посягают на один и тот же видовой объект; во-вторых, у них одинаковая объективная сторона, с точки зрения ее конструкции, - деяния, т.е. нарушение писаных правил предосторожности, определенные последствия и причинная связь между ними; в-третьих, субъективная сторона во всех трех случаях характеризуется неосторожной виной в виде легкомыслия или небрежности; в-четвертых, специальный субъект, т.е. лицо, во всех трех случаях обязанное обеспечивать безопасность движения определенного вида транспорта.

Непосредственным объектом преступления, предусмотренного ст. 263, является безопасность движения и эксплуатации конкретного вида транспорта.

Предмет преступления - один из перечисленных в статье видов транспорта: железнодорожный, воздушный или водный (морской и речной).

В Уголовном кодексе РФ понятие «транспорт» применительно к ст. 263 не дается. Оно определяется нормативными актами, регулирующими функционирование перечисленных видов транспорта.

Потерпевшими при совершении рассматриваемого преступления могут быть конкретные лица (при причинении вреда здоровью или жизни), а также предприятия, организации и пр., независимо от формы собственности (при причинении им крупного ущерба).


Тема: «Уголовная ответственность за автотранспортные преступления»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 30
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Уголовная ответственность за преступления против несовершеннолетних

    75 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Развитие законодательства регламентирующего уголовную ответственность за преступления против семьи и несовершеннолетних. 6
    1.1 Ретроспективный анализ уголовного законодательства, регламентирующего уголовную ответственность за преступления против семьи и несовершеннолетних. .6
    1.2 Общая характеристика преступлений против семьи и несовершеннолетних.13
    1.3 Полномочия зарубежного законодательства, регламентирующего уголовную ответственность за преступления против семьи и несовершеннолетних. 21
    2. Юридический анализ преступления предусматривающего уголовную ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в совершения преступления.30
    2.1 Объективные признаки вовлечения несовершеннолетнего в совершения преступления. 30
    2.2 Субъективные признаки вовлечения несовершеннолетнего в совершения преступления. 35
    2.3 Совершенствование уголовного законодательства предусматривающего ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления. 58
    Заключение. 69
    Список использованной литературы. 75
  • Дипломная работа:

    Уголовная ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления

    76 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Развитие законодательства регламентирующего уголовную ответственность за преступления против семьи и несовершеннолетних. 6
    1.1 Ретроспективный анализ уголовного законодательства, регламентирующего уголовную ответственность за преступления против семьи и несовершеннолетних. .6
    1.2 Общая характеристика преступлений против семьи и несовершеннолетних.15
    1.3 Полномочия зарубежного законодательства, регламентирующего уголовную ответственность за преступления против семьи и несовершеннолетних. 21
    2. Юридический анализ преступления, предусматривающего уголовную ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в совершения преступления.30
    2.1 Объективные признаки вовлечения несовершеннолетнего в совершения преступления. 30
    2.2 Субъективные признаки вовлечения несовершеннолетнего в совершения преступления. 35
    2.3 Совершенствование уголовного законодательства предусматривающего ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления. 58
    Заключение. 68
    Список использованной литературы. 72
    Приложения.76
  • Курсовая работа:

    Неосторожное сопричинение

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ НЕОСТОРОЖНОГО СОПРИЧИНЕНИЯ
    § 1.1. Понятие неосторожного сопричинения….4
    § 1.2. Соотношение неосторожного сопричинения и соучастия…6
    ГЛАВА 2. УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СОПРИЧИНИТЕЛЕЙ
    § 2.1. Общие условия ответственности за неосторожные преступления….10
    § 2.2. Особенности уголовной ответственности сопричинителей…13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….18
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…19
  • Дипломная работа:

    Уголовная ответственность за экологические преступления

    101 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    стр.
    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ: ПОНЯТИЕ И ВИДЫ…6
    1.1 Отражение экологических преступлений в законодательстве Российской Федерации….6
    1.2 Виды экологических преступлений….35
    2. ЮРИДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОСТАВА ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ….43
    2.1 Объект и объективная сторона экологических преступлений….43
    2.2 Субъект и субъективные признаки экологических преступлений….51
    3. ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ….66
    3.1 Проблемы расследования и рассмотрения дел по экологическим преступлениям ….66
    3.2 Проблемы совершенствования уголовного законодательства в сфере экологии….70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….79
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ….86
  • Курсовая работа:

    Уголовная ответственность за кражи

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1.УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ….5
    1.1. Понятие уголовной ответственности….5
    1.2. Основания уголовной ответственности….7
    2. РЕАЛИЗАЦИЯ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ….….10
    2.1. Механизм и формы реализации уголовной ответственности….….10
    2.2 Особенности уголовной ответственности за кражи….17
    3. ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КРАЖИ….…22
    3.1. Проблемы совершенствования диспозиций уголовно- правовых норм об ответственности за кражи….22
    3.2. Проблемы совершенствования санкций уголовно- правовых норм об ответственности за кражи….….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
    ГЛОССАРИЙ….30
    БИБЛИОГРАФИЯ….32
    ПРИЛОЖЕНИЯ….34
  • Курсовая работа:

    Уголовная ответственность за кражу

    31 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие кражи и объективная сторона преступления….4
    2 Уголовная ответственность за различные виды кражи .….….13
    3 Кража, совершенная группой лиц по предварительному сговору ….19
    Заключение….24
    Глоссарий….….….25
    Список использованных источников….….28
    Список сокращений….….30
    Приложения….…31

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс по стратегическому менеджменту (ВИТТЕ)

    20 страниц(ы) 

    1. Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации разработайте миссию и стратегическое видение данной организации. В случае, если рассматриваемая Вами организация уже обладает миссией и видением, то проведите их анализ. 3
    2. проведите PEST-анализ, определите конкурентное давление по пяти направлениям (по М. Портеру) и постройте карту стратегических групп 5
    3. постройте цепочку ценности данной организации и отраслевую цепочку ценности, а также определите ее конкурентные преимущества на предмет соответствия ключевым факторам успеха в данной отрасли. 14
    Литература 15
  • Курсовая работа:

    Способы преодоления стресса у специалистов помогающих профессий

    43 страниц(ы) 

    Введение….….…. ….3
    1 Теоретический взгляд на природу и сущность стресса….5
    1.1 Основные теоретические подходы на сущность стресса, его причины и источники ….5
    1.2 Виды и факторы, вызывающие стресс ….11
    1.3 Специфика профессиональной деятельности специалистов помогающих профессий….14
    1.4 Общая характеристика профессионального стресса, его симптомы….17
    1.5 Способы преодоления стресса у специалистов помогающих профессий….22
    2 Организация и методы эмпирического исследования….24
    2.1 Характеристика выборки и этапов исследования….24
    2.2 Методы диагностики….25
    3. Результаты исследования и их обсуждение….27
    3.1 Анализ и интерпретация проведенных методик….27
    Заключение…32
    Список литературы….34
    Приложения….36
  • Курсовая работа:

    Организационная структура предприятия.

    35 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Характеристика организационных структур….5
    1.1 Сущность организационных структур управления….….5
    1.2.Обзор организационных структур управления…10
    2. Построение организационной структуры департамента управления персоналом…1
    2.1 Характеристика ОАО «Раменский Приборостроительный Завод»….21
    2.2 Структурирование организационной структуры департамента управления персоналом….….22
    2.3 Оценка эффективности организационной структуры…28
    Заключение….30
    Список используемых источников….32
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в муниципальном образовании (на примере сельского поселения)

    46 страниц(ы) 

    Введение
    1.Знакомство с нормативно-правовой базой организации и деятельности органов местного самоуправления
    2.Анализ деятельности МО "Куйвозовского сельского поселения" и выявление проблем в управлении муниципальной собственностью
    3.Совешенствование управления муниципальной собственностью Куйвозовского сельского поселения
    Заключение
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Мотивации в системе управления предприятием (организацией, фирмой) роль, состояние, анализ и наᴨраʙления соʙершенстʙоʙания»

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 Теоретические асᴨекты формироʙания мотиʙации ʙ системе уᴨраʙления ᴨредᴨриятием 7
    1.1 Понятие и сущность мотиʙации 7
    1.2 Соʙременные теории мотиʙации 11
    1.3 Особенности системы мотиʙации работникоʙ сферы гостиничных услуг…. 18
    2 Анализ сущестʙующей системы мотиʙации ᴨерсонала на ᴨредᴨриятии ресторанной службы отеля на ᴨримере ГРАНД ОТЕЛЬ ЕВРОПА 33
    2.1 Характеристика деятельности ᴨредᴨриятия 33
    2.2 Анализ мотиʙации сотрудникоʙ ресторанной службы отеля Гранд Отель Еʙроᴨа 44
    2.3 Разработка комᴨлекса мероᴨриятий, наᴨраʙленных на ᴨоʙышение эффектиʙности системы мотиʙации и общей конкурентосᴨособности ᴨредᴨриятия 52
    Заключение 62
    Глоссарий 65
    Список использованной литературы 67
    Приложение А 70
    Приложение Б 71
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в Россельхозбанке

    54 страниц(ы) 

    Введение….….3
    РАЗДЕЛ 1. Характеристика предприятия и его организационной структуры.4
    1.1. Дать общую характеристику организации….4
    1.2 Характеристика организационной структуры….11
    1.3. Описать социально-экономические условия и
    особенностей функционирования организации….19
    1.4.Отраслевые (региональные) особенности деятельности организации.23
    РАЗДЕЛ 2. Дать характеристику финансово-экономического положения организации….…27
    2.1 Анализ финансово-экономического положения организации…27
    2.2.Анализ финансового состояния Россельхозбанка…35
    2.3 Анализ структуры и динамики баланса….…39
    2.4. Результаты систематизации полученных данных в соответствии с поставленными задачами практики, структурой отчета и формулировка выводов….45
    Заключение….…47
    Список литературы….…48
    Приложение А….49
  • Отчет по практике:

    Анализ и совершенствование системы управления финансовыми ресурсами организации

    30 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Финансовые ресурсы предприятия: источники формирования, направление и пути улучшения использования….4
    2 Анализ финансовой устойчивости ООО «Строительный Торговый Дом Петрович»….….….14
    Заключение…28
    Список литературы….30
    Приложение…31
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты для вступительного экзамена для Московского государственного гуманитарно-экономического университета

    100 страниц(ы) 

    ВОПРОСЫ ВСТУПИТЕЛЬНОГО ЭКЗАМЕНА
    1. Понятие мировоззрения, его структура и функции. Формы проявления мировоззрения.
    2. Исторические типы мировоззрений: миф, религия, наука.
    3. Философия как мировоззренческое основание культуры. Природа философских проблем, особенности философского мировоззрения.
    4. Предмет и функции философии. Взаимосвязь философии и частных наук.
    5. Философско—религиозные учения Древнего Востока: буддизм, даосизм, конфуцианство.
    6. Особенности античной философии. Античное учение о мире: милетская школа, Гераклит, Демократ.
    7. Объективный идеализм Платона.
    8. Философское учение Аристотеля.
    9. Античная философская антропология: Сократ, софисты, киники, стоики.
    10. Античная гносеопогия: элеатьт, Сократ, Платон, Аристотель
    11. Проблема мира и человека в средневековой культуре и философии. Вера и разум.
    12. Философия эпохи Возрождения: достижения и противоречия.
    13. Научная революция XVII века и становление классической картины Мира. Эмпиризм и рационализм философии Нового времени: Бэкон, Декарт.
    14. Т. Гоббс и Д. Локк о государстве и естественных правах человека.
    15. Основные идеи философии Просвещения XVIII века.
    16. Философское учение И. Канта. Категорический императив.
    17. Абсолютный идеализм и диалектика Г. Гегеля. Метод и система.
    18. Формирование и основные проблемы философии марксизма
    19. Россия в диалоге культур. Славянофильство и западничество в Русской Философии.
    20. Практически-нравственная ориентация Русской философии.
    21. Философия Русского космизма.
    22. Основные направления современной философской мысли: от позитивизма к неопозитивизму; прагматизм; экзистенциальная философия, философская герменевтика.
    23. Философские проблемы бытия. Основные формы бытия, их соотношение.
    24. Понятие материи, ее основные свойства. Философское и естественнонаучное представление о материи.
    25. Диалектическая взаимосвязь движения, пространства, времени.
    26. Понятия «взаимодействие» и «развитие». Основные концепции развития: Метафизика, диалектика. Принципы диалектики. Диалектика и синергетика.
    27. Законы диалектики.
    28. Категории диалектики.
    29. Проблема сознания в философии. Сознательное и бессознательное. Самосознание.
    30. Общественное сознание: понятие, структура, закономерности развития.
    31. Познание как предмет философского анализа. Основные концепции познания. Социокультурная природа познания.
    32. Специфика и основные формы чувственного познания.
    33. Специфика и основные формы рационального познания. Два типа мышления: разум и рассудок.
    34. Единство чувственного и рационального в познании. Сенсуализм и рационализм в истории познания. Роль интуиции в познании. Интуитивизм.
    35. Научное познание, его особенности. Научное познание и вненаучное знание/ обыденное, художественное, религиозное/.
    36. Истина: понятие и основные концепции. Объективность, относительность, абсолютность истины. Истина, заблуждение, ложь. Критерии истины.
    37. Понятие общества. Специфика социального познания.
    38. Материально—производственная сфера общества, ее структура. Собственность как основа экономической сферы бытия.
    39. Социальное бытие общества. Этническая, демографическая, поселенческая структура.
    40. Политическое бытие общества. Понятие государства, его формационный и цивилизационный смыслы. Государство и гражданское общество.
    41. Личность и общество. Свобода личности и ее ответственность. Условия и механизмы становления личности.
    42. Проблема человека в философии. Биологическое, социальное, духовное, индивидуальное в человеке.
    43. Человек и человечество. Самоценность человеческой жизни. Проблема смерти и бессмертия.
    44. Природа и общество, их взаимодействие. Экологические проблемы современности, пути их решения.
  • Курсовая работа:

    Основные органы и институты управления финансовой системой РФ

    28 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Особенности и органы управления финансами….5
    1.1.Управление финансами в РФ: методы, инструменты и стратегии….5
    1.2 Органы управления финансами….8
    2.Характеристика органов управления финансовой системой ….14
    2.1 Роль органов Федерального казначейства в регулировании финансов….14
    2.2 Роль Центрального банка в управлении финансовой системой….20
    Заключение….25
    Список использованной литературы….28
  • Контрольная работа:

    Витте. Методика диагностики психологического здоровья семьи учащегося

    15 страниц(ы) 

    Задание 1. Проведите диагностику детско-родительских отношений на примере реальной семьи. Вопросы и задания:
    1. Какие проблемы были диагностированы?
    2. О чем указывают результаты диагностики?
    3. Разработайте рекомендации по коррекции детско-родительских отношений.
    Задание 2.
    К психологу обратилась замужняя женщина, проживающая с мужем, ребенком 12 лет и матерью мужа. Женщина жаловалась на изменение отношения к ней мужа. В общении с ней мужчина стал более агрессивным. Психолог принял решение изучить стиль общения между супругами. С этой целью специалист использовал опросник «Общение в семье» (авт. Ю.Е. Алешина, Л.Я. Гозман, Е.М. Дубовская). На основании диагностики психолог сформулировал заключение об особенностях реализации коммуникативной функции в семье. На основании заключения была разработана программа коррекционной работы с супругами.
    Вопросы и задания: 1. Внимательно прочитайте психологическую ситуацию.
    2. Проанализируйте ее.
    3. Укажите, какие ошибки допущены психологом?
    4. Какие этические принципы не соблюдены?
    Задание 3. Составить банк методик изучения неблагополучной семьи.
    Задание 4. Составить кроссворд по теме «Структура семьи»
    Задание 5. Составьте таблицу «Кризисные периоды семьи».