У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ эффективности рекламной деятельности» - Отчет по практике
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1. Анализ эффективности рекламной деятельности предприятия «на примере ООО «Новоаннинский хлеб»….4
Заключение….25
Приложение А….27
Приложение Б….28
Приложение В….29
Приложение Г….30
Приложение Д….31
Приложение Е….32
Приложение Ж….33
Приложение З….35
Введение
В практике хозяйствования и в научных исследованиях рекламная деятельность рассматривается как самостоятельный вид бизнеса, и как элемент комплекса маркетинга. В настоящее время становится актуальной проблема оценки эффективности рекламной деятельности на предприятиях.
Решение этой проблемы позволит снизить необоснованные расходы на рекламу и сосредоточить усилия персонала на применение других элементов комплекса маркетинга. Оценка эффективности рекламной деятельности потребует в свою очередь планирование затрат на осуществление рекламной деятельности, что усилит предварительный контроль за расходованием ресурсов.
Оценка эффективности рекламной деятельности позволит снизить степень неопределенности критериев и показателей, определить область достаточности информации, снизить трудоемкость управленческой деятельности и выработать наиболее эффективное стратегическое управленческое решение, что в целом создаст условия для повышения деятельности предприятия.
Выдержка из текста работы
Новоаннинский хлеб владеет обширной сетью торговых точек по реализации собственной продукции.
Ассортимент представлен следующими изделиями:
– хлеб: 7 наименований
– булочные изделия: 13 наименований
– сдобные изделия: 20 наименований
– кондитерские изделия: 8 наименований
Выработка осуществляется с использованием качественного оборудования пекарских шкафов и печи, мощность до 400 кг кондитерских изделий в смену.
Хлебозавод постоянно расширяет ассортимент выпускаемой продукции, разрабатывает и использует различные рецептуры хлебобулочных изделий.
Основными структурными подразделениями завода является хлебный цех, кондитерский цех, отдел сбыта. Вспомогательные подразделения: отдел главного механика, транспортный участок, отдел снабжения, торговый отдел, бухгалтерия. Структура управления предприятием представлена в Приложении А.
Заключение
Таким образом подведем итоги по проделанной работе. С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четкое представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке -знать возможности которые он предлагает, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков и средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д.
Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре, на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках.
Таким образом, эффективное использование средств маркетинговых коммуникаций (рекламы) позволяет решать стратегические и тактические задачи предприятия, связанные с глобальной миссией компании на рынке.
В результате анализа рекламной деятельности можно сделать следующие выводы:
Тема: | «Анализ эффективности рекламной деятельности» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ эффективности текущей деятельности предприятия (ЗАО «Орехпром»)
48 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретико-методологические аспекты анализа эффективности текущей деятельности предприятия.5
1.1 Понятие эффективности текущей деятельности.51.2 Методика оценки эффективности текущей деятельности: предмет, методы, инструменты.11РазвернутьСвернуть
2 Анализ эффективности текущей деятельности предприятия ЗАО «Орехпром».21
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.21
2.2 Оценка эффективности деятельности предприятия.26
3 Повышение эффективности текущей деятельности предприятия.31
Заключение.44
Список использованных источников.46
Приложение.48
-
Курсовая работа:
Разработка рекламной кампании на предприятии
81 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические аспекты разработки рекламной компании на предприятии.6
1.1 Сущность, понятие, цель рекламы….61.2 Классификация, функции и роль рекламы…11РазвернутьСвернуть
1.3 Методика оценки эффективности рекламной деятельности….17
2 Характеристика деятельности предприятия ООО СИК «Девелопмент-
Юг»….25
2.1 Общие сведения о фирме….….25
2.2 Организационная структура управления….28
2.3 Динамика экономических показателей….….31
2.4 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия….35
3 Анализ управления рекламной деятельностью предприятия ООО СИК
«Девелопмент-Юг».47
3.1 Маркетинговые особенности продукции предприятия и проведение
маркетинговых исследований….47
3.2 Анализ управления рекламной деятельностью на предприятии….55
3.3 Оценка эффективности рекламы в ООО СИК «Девелопмент-Юг»…64
4 Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной кампании
предприятия…69
4.1 Определение основных направлений совершенствования рекламной
кампании…69
4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий….75
Заключение….77
Список использованных источников….80
Приложения….82
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты рекламной деятельности…5
1.1 Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга….51.2 Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителей….….11РазвернутьСвернуть
2 Оценка эффективности рекламы на примере ООО «Автомаркет.ру»….16
2.1 Описание деятельности ООО «Автомаркет.ру»….16
2.2 Рекламная политика ООО «Автомаркет.ру»….17
2.3. Оценка эффективности рекламы ООО «Автомаркет.ру»…21
Заключение….28
Глоссарий….30
Список использованных источников….33
Приложение…34
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия.
48 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью на предприятии.5
1.1 Сущность рекламного менеджмента и процесс управления рекламной деятельностью на предприятии.51.2 Методика оценки эффективности рекламной деятельности.12РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «ВымпелКом».20
3 Организация управления рекламной деятельностью на предприятии.25
3.1 Обзор услуг ОАО «ВымпелКом».25
3.2 Управление рекламной деятельностью на предприятии.30
3.3 Оценка эффективности менеджмента рекламы ОАО «ВымпелКом».37
4 Совершенствование рекламного менеджмента в ОАО «ВымпелКом».41
4.1 Расчет бюджета предложенного мероприятия.41
4.2 Расчет экономической эффективности
Заключение.46
Список использованных источников и литературы.48
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии 6
1.1 Особенности технологического процесса розничного торгового предприятия 61.2 Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка 10РазвернутьСвернуть
1.3 Рекламные средства и их применение на предприятиях торговли 15
1.4 Организация рекламной деятельности на торговом предприятии 21
1.5 Методы рекламных работ «директ мейл» и «паблик релейшнз» 35
Глава 2. Анализ и оценка эффективности рекламной деятельности в розничном торговом предприятии «Важная птица» 40
2.1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия 40
2.2 Организация рекламной деятельности «Важная птица» 45
2.3 Эффективность рекламной работы 54
2.4 Пути повышения организации рекламной деятельности 56
2.5 Экономические методы повышения эффективности рекламной деятельности 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 70
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Значение договоров




-
Курсовая работа:
Личности в условиях депривации
30 страниц(ы)
Введение
1.Понятие виды и особенности депривации
1.1 Понятие, виды и особенности депривации
1.2 Относительная депривация2 Развитие личности в условиях сенсорной депривацииРазвернутьСвернуть
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
-
Курсовая работа:
Правила приобретения оружия для самообороны
33 страниц(ы)
Введение….….….…3
1. Определение порядка применения полицией физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия в Законе «О Полиции»…51.1 Порядок применения сотрудником полиции специальных средств и огнестрельного оружия….….5РазвернутьСвернуть
1.2 Применение специальных средств…15
1.3 Применение огнестрельного оружия….….16
1.4 Запреты и ограничения, связанные с применением специальных средств и огнестрельного оружия….17
2. Применение или использование оружия представителями власти….18
2.1 Практика – критерий истины….18
2.2 «Употребление» или «применение»….22
Заключение…30
Список литературы….33
-
Курсовая работа:
Особенности регионального рынка образовательного кредитования в Волгоградской области
40 страниц(ы)
Введение….….3
1.Теоретические аспекты вопроса….…6
1.1. Сущность региональных рынков….….6
1.2. Развитие рынков кредитования и факторы, влияющие на их развитие….….81.3. Образовательный кредит как специфический класс потребительского кредита….….12РазвернутьСвернуть
2. Исследование особенностей развития региональных рынков образовательного кредитования….16
2.1.Государственно-частное партнерство в сфере образовательного кредитования и распределение кредитных
рисков….16
2.2. Региональная асимметрия финансового обеспечения профессионального образования….18
2.3. Преодоление барьеров входа на рынок образовательного кредитования….….21
2.4. Региональные приоритеты развития образовательного кредитования….24
3. Образовательный кредит: правовое применение и практика применения….27
Заключение….…34
Список литературы ….36
Приложение….39
-
Курсовая работа:
Налог на прибыль и перспективы его развития в России
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПРИРОДА И ИСТОРИЯ
РАЗВИТИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ В РОССИИ….6
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НАЛОГА .112.1 ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 11РазвернутьСвернуть
2.2 НОРМАТИВНАЯ БАЗА 11
2.3 НАЛОГОВЫЕ СТАВКИ 13
2.4 НАЛОГОВЫЙ ПЕРИОД. ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД 20
3. УСТРАНЕНИЕ ДВОЙНОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 28
4. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 29
5.ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «КУБАНЬЭНЕРГО» ЗА 2010- 2012 ГОДЫ. 31
6. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
ЛИТЕРАТУРА 43
-
Курсовая работа:
Функции социального обеспечения
34 страниц(ы)
Введение….…3
1. Основные понятия социального обеспечения, его функции….5
1.1 Основные понятия социального обеспечения….….51.2. Функции социального обеспечения….8РазвернутьСвернуть
1.3 Формы социального обеспечения….12
2 Принципы права социального обеспечения….19
2.1 Классификация принципов права социального обеспечения…19
2.2 Социальное обеспечение и социальная защита….….25
Заключение…29
Список используемой литературы….….31
-
Курсовая работа:
Применение и эффективность интернета в маркетинге
32 страниц(ы)
Введение….3
1 Применение и эффективность интернета в маркетинге….5
1.1 Использование интернета в маркетинге…51.2 Критерии и методы определения эффективности рекламы….….10РазвернутьСвернуть
2. Оценка эффективности рекламы в интернете на примере ООО " Автомаркет.ру ….16
2.1 Описание деятельности ООО «Автомаркет.ру»….….16
2.2 Рекламная политика ООО «Автомаркет.ру»…17
2.3. Оценка эффективности рекламы ООО «Автомаркет.ру»….….21
Заключение…29
Список использованных источников….….31
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Производственная компания специализируется на производстве оборудования для энергоснабжения бытовых и производственных потребителей. Планированием и организацией производства занимается заместитель генерального директора по производству, за технологический процесс отвечает главный инженер. Два сотрудника с момента окончания университета работают в данной компании. Евгению - 38 лет, Александру - 40 лет, занимают в компании одинаковые рабочие места, претендуют на одну и ту же должность более высокого уровня, а именно заместителя главного инженера. Отношения между ними дружеские. Руководство, сравнив возможности каждого из претендентов, решает повысить Евгения. После этого Александр, который не занял ожидаемой позиции, начинает обижаться, завидовать и отдаляться от своего, продвинувшегося по карьерной лестнице, товарища. Его производительность труда падает.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
1. Используя несколько различных классификаций, определите вид описанной деловой карьеры и объясните свой выбор.
2. На каком этапе своей деловой карьеры находятся Евгений и Александр? Какие потребности в связи с этим находятся для них в приоритете?
3. Постройте для каждого из них карьерограмму, позволяющую отследить дальнейший путь по карьерной лестнице.
4. Какие ошибки допустило руководство, осуществляя данное карьерное перемещение?
Ситуация 2
В одной производственной компании с узкой отраслевой деятельностью никто из руководителей не хочет заниматься подготовкой резерва на свою позицию, как и потенциальные кандидаты на попадание в резерв, не видя дальнейших перспектив. Большинству управленцев в компании 30-40 лет.
Средний возраст руководителей 45 лет. Несмотря на довольно развитую систему стимулирования в компании динамика коэффициента текучести кадров за последние 3 года отрицательная. Руководители уходят, а подготовленных кандидатов к моменту увольнения нет.
Вопросы и задания:
1. Какие внутренние факторы влияют на то, что в организации не ведется работа по формированию кадрового резерва.
2. Смогут ли такие мотиваторы для руководителей как повышение квалификации с отрывом от производства, отпуск летом - в пиковый для компании сезон, более продолжительный отпуск (более 28 дней) и без «стандартной» разбивки по две недели (целиком), гибкий рабочий график при соблюдении процесса производства изменить ситуацию в лучшую сторону?
3. Почему для данной компании актуален вопрос формирования кадрового резерва? Используя классификацию кадровых резервов, определите какой вид резерва нужно сформировать и объясните свой выбор.
4. Раскройте структуру, принципы и порядок формирования кадрового резерва.
-
Контрольная работа:
Кейс Социально-педагогическое консультирование детей и подростков группы риска
14 страниц(ы)
Ситуация 1
«Беда у меня большая - с сыном. Он у меня один, растет без отца с 5 месяцев, так как мы от него уехали. Он пьяница и хулиган. Рос мой сын всегда чересчур неуравновешенным, подвижным, но добрым, ласковым и развитым. Когда он пошел в I класс, учительница оказалась очень строгой и злой. Как- то она узнала от соседей, что отец ребенка посажен в тюрьму на 4 года, и, хотя мы не жили с ним уже 7 лет, учительница вытаскивала ребенка к доске и заставляла говорить в присутствии всех, где его отец и какой он. Он все это скрывал от меня, пока мне не сказали об этом девочки из его класса. Я обратилась к директору школы, но она предложила перевести его в другой класс. Но учительница смежного класса явно не хотела его брать. Во II класс он пошел к ней. Но и там ничего не наладилось, учительница брала его парту и швыряла ее к порогу, не желая, чтобы он сидел с детьми. Я старалась не вступать в конфликт с учительницей, думая, что потихоньку все как-то наладится. Школа посылала сына к психиатру. Тот дал заключение, что он здоров, может обучаться в обычной школе, а меня строго предупредили, чтобы я убрала его из этой конфликтной обстановки. Но я не могла сделать этого. Пришел он однажды домой, заплакал и сказал: «Мама, не пойду я больше в школу! Не могу!» Я его стала заставлять, в результате через неделю ушел из дома, и не было его неделю. Это было во второй четверти II класса. Нашли его в другом городе, одичавшим, худым, взгляд был отрешенный. С тех пор он стал убегать регулярно; в конце концов, поставили на учет за бродяжничество. И вот почти 4 года он у меня убегает; никому не передать все, что я пережила, о чем я думала ночами, разыскивая сына. В IV классе я его перевела в другую школу, где его тоже не хотели брать, раз ему поставили за бродяжничество двойки по поведению. Но учительница вскоре мне сказала, что мальчишка неплохой, но не скоро он душой потеплеет и отойдет. Я решила уехать из своих теплых краев на Крайний Север, надеялась, что холод его остановит от побегов. Но и здесь продолжалось то же, и, что самое странное, сын познакомился с группой ребят, которые воровали, и сам совершил ряд таких проступков. О школе и говорить не приходится. Учительница, как увидела двойки по поведению за все классы, сразу обратилась в милицию, дурная слава о нем загремела на весь класс и всю школу. Общаться он стал только с этими ребятами и даже уходил из школы с уроков. Интереса к учебе у него сейчас совершенно нет. К нам сейчас приходит тоже весна, а мой сын снова мыслит о побегах, снова жжет спички, костры. Он со 2 класса любит очень огонь, жжет спички, бумагу, в квартире везде потухшие костры. Спички прячу, но, однако, он их находит. Сейчас даже стыдно мне за эти спички, он выше меня ростом, ему 13 лет, а спички все равно жжет. Я пошла к невропатологу; но ответ получила такой: «Мало ли что там напишут, все это еще проблемное, неизученное. Я и сам любитель побродить. Ребенок ваш здоров». Я пыталась его убедить, что побродить и бродяжничать — это две разные вещи. Мой сын все эти годы бродяжничал в одиночку, по 2—3—4 дня. Жил на чердаках, в подвалах, в разрушенных домах, голодал, но нигде, кстати, ни разу пока не было замечено, чтобы он воровал. Может, он болен на самом деле. Дома ласков, меня жалеет, не знает, куда деться, когда меня за него ругают, а все равно уходит с уроков. Учится плохо, разговаривает с раздражением, вид такой озлобленный. Вчера была комиссия по делам несовершеннолетних, куда пригласили и меня с сыном. Он пошел один, я не решилась, боялась, что решат забрать его в спецшколу. Вызывали его за плохую учебу и пропуски уроков. Все последнее время я хожу в школу, помогаю ему по математике, присутствую на уроках. Но от такой учебы, я понимаю, проку не будет. Сейчас, конечно, все это больше выглядит как привычка к бродяжничеству и выработалось упорное нежелание к учебе, но как проверить, здоров ли ребенок, прежде чем его у меня заберут. Я никого сейчас не хочу винить, но что нам дальше делать — не знаю. Истинной человеческой помощи и совета нет ни от кого.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
2. В чем вы видите причину странного поведения мальчика?
3. Составьте план работы по оказанию помощи этой семье
Ситуация 2
Восьмилетний мальчик крал у одноклассников "плохо лежавшие" игрушки и деньги. Но он не пользовался ими, а прятал в укромном месте, которое потом было обнаружено учителем. Такое его поведение было похоже на месть, как если бы он хотел наказать окружающих его людей. В процессе психологической работы с ним и его семьей выяснилось, что дома у мальчика не все благополучно. Отношения в семье были холодные, отчужденные, практиковались физические наказания. Мальчик не мог рассчитывать на поддержку в трудной ситуации, даже его успехам радовались формально: соответствует стандартам - и хорошо. Все поощрения сводились к материальным, давались деньги или покупалась какая-либо вещь. Отношения между родителями были напряженными, видимо с частыми конфликтами, взаимными обвинениями. К старшей сестре (кстати, очень одаренной), родители относились «холодно», считая ее причиной своей неудачной семейной и профессиональной жизни. Это дала понять мама, сказавшая во время одной из бесед: "Если бы не она, я бы не стала жить с этим человеком, а занялась бы интересным делом". Мальчик был очень способный, начитанный, наблюдательный, но непопулярный. В классе у него был один приятель, по отношению к которому мальчик занимал доминирующую позицию: придумывал, во что им играть, чем заниматься, в играх был главным. Вообще, было похоже, что ребенок не умеет общаться на равных. Ему не удавалось завести дружбу со сверстниками, не было ни доверия, ни любви в отношениях с учителями. Чувствовалось, что он тянется к людям, ему одиноко, но он не умеет строить теплые, доверительные отношения. Все строилось на основе страха, подчинения. Даже с сестрой они были союзниками в противостоянии родительской холодности, а не любящими родственниками. Кражи дома он совершал, чтобы досадить родителям, а в классе, чтобы сделать плохо окружающим, чтобы не одному ему было плохо».
Вопросы и задания:
1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
2. В чем вы видите причину такого поведения мальчика?
3. Предложите вариант психолого-педагогического воздействия на ребенка и составьте план оказания помощи ребенку.
Ситуация 3
12-летний мальчик отличался чрезмерной впечатлительностью, нерешительностью, мнительностью, обидчивостью, ему всегда казалось, что отец предъявляет к нему повышенные требования, несправедливо его ругает. В школе плохо справлялся с занятиями, быстро уставал, болела голова, плохо соображал, хотел спать, были и другие церебрастенические проявления. Из-за этого учился ниже своих возможностей. А отец требовал только хорошей успеваемости и обвинял сына в симуляции. Отец иногда выпивал, во хмелю был буен, бил жену, нецензурно бранился, выбрасывал из дома вещи и пр. Однажды, будучи пьян, избил сына. Тот долго помнил обиду и никак не мог простить отцу оскорблений. В следующий раз, когда отец пришел домой пьяный, мальчик закричал: «Если только пальцем тронешь - убегу!» Эти слова только разозлили отца, и он снова избил сына, мальчик убежал из дому, вначале он скрывался у бабушки, а потом, когда за ним приехали родители, убежал на вокзал и сел в первый попавшийся поезд. Через два дня был возвращен милицией, отец даже попросил у него прощения, обещал больше не бить, сын с ним помирился. Через некоторое время мальчик получил две двойки по русскому языку, и опять отец крепко избил его за это. Мальчик вновь убежал, пор он часто убегал порой из-за малейшего замечания. Иногда он бродил под окнами школы, во время перемен рассказывал одноклассникам о том, как его избивает отец, причем весьма преувеличивал и обстоятельства этих избиений и пьянство отца. Мальчик все больше отставал в школе, появилось неверие в свои силы, ухудшалось настроение, нарушился сон, аппетит.
Вопросы и задания:
1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
3. Определите меры воздействия и вмешательства соответствующих органов в данную ситуацию.
4. Составьте план работы по оказанию помощи этой семье.
-
Контрольная работа:
Порядок и условия приватизации жилых помещений. Помещения, не подлежащие приватизации
15 страниц(ы)
Введение….….….….3
1. Порядок и условия приватизации жилых помещений.
Помещения, не подлежащие приватизации….4Задача….12РазвернутьСвернуть
Заключение…14
Cписок использованных источников….15
-
Контрольная работа:
Кейс Исполнительное право (Витте) 2 задачи с решениями
5 страниц(ы)
Задача № 1
Савченко обратился в суд с жалобой на постановление судебного пристава-исполнителя о наложении ареста на принадлежащий ему автотранспорт, указав следующее. В обеспечение предъявленного территориальным органом Федеральной службы судебных приставов иска о признании договора купли-продажи недействительным Верх-Исетским районным судом Екатеринбурга наложен арест на принадлежащее ответчику имущество (автомашины и полуприцепы), о чем выдан соответствующий исполнительный лист. На основании исполнительного документа судебным приставом-исполнителем возбуждено исполнительное производство и наложен арест на принадлежащий Савченко автотранспорт.Судебный пристав-исполнитель не может участвовать в исполнительном производстве и подлежит отводу при наличии оснований, указанных в ст. 63 ФЗ «Об исполнительном производстве». Между тем, судебный пристав-исполнитель является должностным лицом и работником территориального органа Федеральной службы судебных приставов, которая в данном случае выступает в качестве взыскателя.РазвернутьСвернуть
Каким должен быть общий порядок исполнения данного судебного акта? Имеются ли в данном случае основания для отвода судебного пристава-исполнителя? На кого возложено исполнение исполнительных документов в случаях, когда стороной исполнительного производства выступает орган государственной власти?
Задача № 2
ОАО «ДорНИИ» — должник по исполнительному документу — обратилось в арбитражный суд с жалобой на действия старшего судебного пристава одного из территориальных подразделений, указав, что им непосредственно осуществлены действия по аресту имущества акционерного общества, в то время как согласно ст. 10 ФЗ «О судебных приставах» старший судебный пристав такими полномочиями не обладает.
Дайте оценку доводам должника. Как в данном случае должен поступить арбитражный суд?