У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ эффективности рекламной деятельности» - Отчет по практике
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1. Анализ эффективности рекламной деятельности предприятия «на примере ООО «Новоаннинский хлеб»….4
Заключение….25
Приложение А….27
Приложение Б….28
Приложение В….29
Приложение Г….30
Приложение Д….31
Приложение Е….32
Приложение Ж….33
Приложение З….35
Введение
В практике хозяйствования и в научных исследованиях рекламная деятельность рассматривается как самостоятельный вид бизнеса, и как элемент комплекса маркетинга. В настоящее время становится актуальной проблема оценки эффективности рекламной деятельности на предприятиях.
Решение этой проблемы позволит снизить необоснованные расходы на рекламу и сосредоточить усилия персонала на применение других элементов комплекса маркетинга. Оценка эффективности рекламной деятельности потребует в свою очередь планирование затрат на осуществление рекламной деятельности, что усилит предварительный контроль за расходованием ресурсов.
Оценка эффективности рекламной деятельности позволит снизить степень неопределенности критериев и показателей, определить область достаточности информации, снизить трудоемкость управленческой деятельности и выработать наиболее эффективное стратегическое управленческое решение, что в целом создаст условия для повышения деятельности предприятия.
Выдержка из текста работы
Новоаннинский хлеб владеет обширной сетью торговых точек по реализации собственной продукции.
Ассортимент представлен следующими изделиями:
– хлеб: 7 наименований
– булочные изделия: 13 наименований
– сдобные изделия: 20 наименований
– кондитерские изделия: 8 наименований
Выработка осуществляется с использованием качественного оборудования пекарских шкафов и печи, мощность до 400 кг кондитерских изделий в смену.
Хлебозавод постоянно расширяет ассортимент выпускаемой продукции, разрабатывает и использует различные рецептуры хлебобулочных изделий.
Основными структурными подразделениями завода является хлебный цех, кондитерский цех, отдел сбыта. Вспомогательные подразделения: отдел главного механика, транспортный участок, отдел снабжения, торговый отдел, бухгалтерия. Структура управления предприятием представлена в Приложении А.
Заключение
Таким образом подведем итоги по проделанной работе. С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четкое представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке -знать возможности которые он предлагает, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков и средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д.
Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре, на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках.
Таким образом, эффективное использование средств маркетинговых коммуникаций (рекламы) позволяет решать стратегические и тактические задачи предприятия, связанные с глобальной миссией компании на рынке.
В результате анализа рекламной деятельности можно сделать следующие выводы:
Тема: | «Анализ эффективности рекламной деятельности» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ эффективности текущей деятельности предприятия (ЗАО «Орехпром»)
48 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретико-методологические аспекты анализа эффективности текущей деятельности предприятия.5
1.1 Понятие эффективности текущей деятельности.51.2 Методика оценки эффективности текущей деятельности: предмет, методы, инструменты.11РазвернутьСвернуть
2 Анализ эффективности текущей деятельности предприятия ЗАО «Орехпром».21
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.21
2.2 Оценка эффективности деятельности предприятия.26
3 Повышение эффективности текущей деятельности предприятия.31
Заключение.44
Список использованных источников.46
Приложение.48
-
Курсовая работа:
Разработка рекламной кампании на предприятии
81 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические аспекты разработки рекламной компании на предприятии.6
1.1 Сущность, понятие, цель рекламы….61.2 Классификация, функции и роль рекламы…11РазвернутьСвернуть
1.3 Методика оценки эффективности рекламной деятельности….17
2 Характеристика деятельности предприятия ООО СИК «Девелопмент-
Юг»….25
2.1 Общие сведения о фирме….….25
2.2 Организационная структура управления….28
2.3 Динамика экономических показателей….….31
2.4 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия….35
3 Анализ управления рекламной деятельностью предприятия ООО СИК
«Девелопмент-Юг».47
3.1 Маркетинговые особенности продукции предприятия и проведение
маркетинговых исследований….47
3.2 Анализ управления рекламной деятельностью на предприятии….55
3.3 Оценка эффективности рекламы в ООО СИК «Девелопмент-Юг»…64
4 Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной кампании
предприятия…69
4.1 Определение основных направлений совершенствования рекламной
кампании…69
4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий….75
Заключение….77
Список использованных источников….80
Приложения….82
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты рекламной деятельности…5
1.1 Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга….51.2 Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителей….….11РазвернутьСвернуть
2 Оценка эффективности рекламы на примере ООО «Автомаркет.ру»….16
2.1 Описание деятельности ООО «Автомаркет.ру»….16
2.2 Рекламная политика ООО «Автомаркет.ру»….17
2.3. Оценка эффективности рекламы ООО «Автомаркет.ру»…21
Заключение….28
Глоссарий….30
Список использованных источников….33
Приложение…34
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия.
48 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью на предприятии.5
1.1 Сущность рекламного менеджмента и процесс управления рекламной деятельностью на предприятии.51.2 Методика оценки эффективности рекламной деятельности.12РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «ВымпелКом».20
3 Организация управления рекламной деятельностью на предприятии.25
3.1 Обзор услуг ОАО «ВымпелКом».25
3.2 Управление рекламной деятельностью на предприятии.30
3.3 Оценка эффективности менеджмента рекламы ОАО «ВымпелКом».37
4 Совершенствование рекламного менеджмента в ОАО «ВымпелКом».41
4.1 Расчет бюджета предложенного мероприятия.41
4.2 Расчет экономической эффективности
Заключение.46
Список использованных источников и литературы.48
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии 6
1.1 Особенности технологического процесса розничного торгового предприятия 61.2 Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка 10РазвернутьСвернуть
1.3 Рекламные средства и их применение на предприятиях торговли 15
1.4 Организация рекламной деятельности на торговом предприятии 21
1.5 Методы рекламных работ «директ мейл» и «паблик релейшнз» 35
Глава 2. Анализ и оценка эффективности рекламной деятельности в розничном торговом предприятии «Важная птица» 40
2.1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия 40
2.2 Организация рекламной деятельности «Важная птица» 45
2.3 Эффективность рекламной работы 54
2.4 Пути повышения организации рекламной деятельности 56
2.5 Экономические методы повышения эффективности рекламной деятельности 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 70
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Значение договоров




-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по теории и практике связей с общественностью
54 страниц(ы)
1.Связи с общественностью, пропаганда, реклама, маркетинг: общее и особенное.
2. Основные целевые и ключевые группы общественности, их характеристика и технологии работы с ними.3.Общественное мнение: определение, характеристика, функции.РазвернутьСвернуть
4.Методы анализа и прогноза в связях с общественностью.
5. Методы анализа СМИ: пресс-клиппинг, контент-анализ, мониторинг.
6. Количественные и качественные методы сбора информации в связях с общественностью.
7.Спичрайтинг как PR-технология.
8. Организация событий как универсальная технология в СО.
9. Технологии MediaRelations.
10. Оценка эффективности в связях с общественностью.
11. Корпоративная социальная ответственность: определение, сущность, современная российская практика.
12. Соотношение понятий имидж, репутация, бренд.
13. Сущность, характерные признаки имиджа. Функции имиджа.
14. Характеристика и составляющие. Имиджформирующая информация.
15. Типология имиджа.
16. Психологические механизмы восприятия имиджформирующей информации.
17. Процесс формирования имиджа, характеристика этапов
18. Коммуникативные стратегии продвижения имиджа.
19. Инструментарий имиджа.
20. Понятие и общая характеристика PR-кампаний. Их виды.
21. Особенности PR-кампаний в интернете.
22. Деятельность PR-специалистов по предотвращению и ликвидации кризисов.
23. Анализ современного состояния PR-рынка в РФ.
24. Характеристика структуры и направлений деятельности типового PR-агентства полного цикла.
25. Стратегическое и тактическое планирование в связях с общественностью.
26. Виды коммуникационных систем применяемых при стратегическом планировании PR-кампаний.
27. Управление проектами в PR.
28. Этические основы деятельности PR-специалиста.
29. История создания РАСО. «Кодекс профессиональных и этических принципов РАСО».
30. Деятельность АКОС. Документы ассоциации по созданию цивилизованного рынка PR-услуг.
-
Реферат:
Современные технологии профессионального образования
10 страниц(ы)
Введение….3
1. Современные технологии профессионального образования….4
Заключение….…11
Список используемых источников….….12
-
Курсовая работа:
Методы оптовых и розничных продаж
35 страниц(ы)
Введение
1. Розничная торговля
1.1 Развитие розничной торговли
1.2 Методы розничных продаж
2. Оптовая торговля2.1 Сущность и значение оптовой торговлиРазвернутьСвернуть
2.2 Методы оптовой торговли
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложение
-
Отчет по практике:
27 страниц(ы)
Введение….….…3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО Скартел….4
2. Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами, использования фонда рабочего времени и производительности труда ООО «Скартел»….10Заключение….….23РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….25
Приложения….…27
-
Задача/Задачи:
5 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 1
Определить необходимое время эвакуации людей по условию достижения критической температуры из строящегося здания, в котором обращаются ЛВЖ и ГЖ. Начальная температура to=20 oC. Рабочая зона работающих расположена на отметке h=1,8 м. Коэффициент теплопотерь коэффициент полноты горения удельная изобарная теплоемкость Cp=1,32 кДж/(кг.К). Высота этажа H=5 м. Остальные данные приведены в таблице.ЗАДАНИЕ 2РазвернутьСвернуть
Определить необходимое время эвакуации людей по условию достижения опасной концентрации кислорода из строящегося здания, в котором обрабатываются твердые горючие вещест
ЗАДАНИЕ 3
Исходя из времени образования предельно допустимых концентраций токсичных веществ определить необходимое время эвакуации людей из производственного помещения строящегося здания, в котором при горении твердых веществ могут выделяться токсичные продукты
-
Курсовая работа:
Микроэкономика как часть современной экономической теории
35 страниц(ы)
Введение….…3
1. Сущность микроэкономики….….6
1.1. Микроэкономика как часть современной экономической теории…61.2. Функции современной микроэкономики….…9РазвернутьСвернуть
2. Особенности объекта и предмета микроэкономики как науки…14
2.1.Предмет и объект микроэкономики….14
2.2. Проблема выбора как объект микроэкономического анализа….18
3. Практическое применение микроэкономики в системе экономических знаний….23
Заключение…26
Список использованных источников ….….28
-
Реферат:
Сущность и особенности осуществления женского предпринимательства в современных российских условиях
10 страниц(ы)
Введение….3
Сущность и особенности осуществления женского предпринимательства в современных российских условиях…4Заключение…10РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….11
-
Курсовая работа:
Роль и значение предприятий в системе рыночных отношений.
35 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы функционирования предприятий в экономике…5
1.1.Понятие, роль и задачи предприятий….51.2.Сущность и роль малого и крупного предпринимательства….12РазвернутьСвернуть
2. Анализ роли и значения предприятий в рыночных отношениях…18
2.1 Оценка места предприятий в системы рыночных отношений ….18
2.2 Проблемы взаимоотношений малого и крупного бизнеса….21
2.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятий в системе рыночных отношений ….26
Заключение…35
Список используемых источников…37
-
Контрольная работа:
Субъекты европейского права (+тест)
5 страниц(ы)
Задание 1
Дать краткую характеристику вопроса:
Субъекты европейского права
Задание 2
Контрольный тест:1. Ратификация Российской Федерацией международного договора происходит в формеРазвернутьСвернуть
Федерального закона
Ратификационной грамоты
Ратификационного статуса
2. Ватикан – это международно-правовой пример …
демаркационной делимитации, проведенной папой Римским вопреки резолюции Совета Безопасности ООН
государственно-подобного образования
делимитационной демаркации, проведенной папой Римским без согласия ООН
3. Репатриация – это …
возвращение лиц на их родину
выдворение из страны нежелательных лиц
выдача международного преступника
4. Объект международно-правого регулирования
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение…3
1.Построение аналитического баланса….4
2.Анализ ликвидности баланса…10
Заключение….21
Список литературы….23