СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейс Исполнительное право (Витте) 2 задачи с решениями - Контрольная работа №41175

«Кейс Исполнительное право (Витте) 2 задачи с решениями» - Контрольная работа

  • 5 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Задача № 1

Савченко обратился в суд с жалобой на постановление судебного пристава-исполнителя о наложении ареста на принадлежащий ему автотранспорт, указав следующее. В обеспечение предъявленного территориальным органом Федеральной службы судебных приставов иска о признании договора купли-продажи недействительным Верх-Исетским районным судом Екатеринбурга наложен арест на принадлежащее ответчику имущество (автомашины и полуприцепы), о чем выдан соответствующий исполнительный лист. На основании исполнительного документа судебным приставом-исполнителем возбуждено исполнительное производство и наложен арест на принадлежащий Савченко автотранспорт.

Судебный пристав-исполнитель не может участвовать в исполнительном производстве и подлежит отводу при наличии оснований, указанных в ст. 63 ФЗ «Об исполнительном производстве». Между тем, судебный пристав-исполнитель является должностным лицом и работником территориального органа Федеральной службы судебных приставов, которая в данном случае выступает в качестве взыскателя.

Каким должен быть общий порядок исполнения данного судебного акта? Имеются ли в данном случае основания для отвода судебного пристава-исполнителя? На кого возложено исполнение исполнительных документов в случаях, когда стороной исполнительного производства выступает орган государственной власти?

Задача № 2

ОАО «ДорНИИ» — должник по исполнительному документу — обратилось в арбитражный суд с жалобой на действия старшего судебного пристава одного из территориальных подразделений, указав, что им непосредственно осуществлены действия по аресту имущества акционерного общества, в то время как согласно ст. 10 ФЗ «О судебных приставах» старший судебный пристав такими полномочиями не обладает.

Дайте оценку доводам должника. Как в данном случае должен поступить арбитражный суд?


Введение

Каким должен быть общий порядок исполнения данного судебного акта?

В соответствии со ст. 30 Федерального закона "Об исполнительном производстве" судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя, если иное не установлено законом. Заявление подписывается взыскателем либо его представителем. Представитель прилагает к заявлению доверенность или иной документ, удостоверяющий его полномочия.


Выдержка из текста работы

В заявлении может содержаться ходатайство о наложении ареста на имущество должника в целях обеспечения исполнения содержащихся в исполнительном документе требований об имущественных взысканиях, а также об установлении для должника ограничений, предусмотренных законом.


Заключение

Главный судебный пристав субъекта Российской Федерации направляет указанные документы в соответствующее подразделение судебных приставов в 5-дневный срок со дня их получения, а если исполнительный документ подлежит немедленному исполнению - в день их получения.


Тема: «Кейс Исполнительное право (Витте) 2 задачи с решениями»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 5
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Кейс Исполнительное право (Витте) Вариант №1

    5 страниц(ы) 

    Вариант № 1
    Задача № 1
    Решением суда удовлетворены исковые требования Азарова, Безуглова и Григорьева к ЗАО «Горстрой» об исполнении обязательств и предоставлении отдельных благоустроенных квартир с учетом состава их семей. Определением суда по данному делу в порядке обеспечения исполнения наложен арест на производственную базу, принадлежащую ООО «Арремонт», чьим учредителем со 100 % вкладом является ЗАО «Горстрой». Имеются ли основания для выдачи исполнительного листа и возбуждения исполнительного производства? Возможно ли в данном случае соучастие на стороне взыскателя? Кто подлежит привлечению в качестве должника? Является ли основанием для наложения ареста на имущество ООО «Арремонт» то обстоятельство, что ЗАО «Горстрой» является учредителем ООО «Арремонт»? Какими правами в исполнительном производстве обладает ООО «Aрремонт»?
    Задача № 2
    Суд вынес решение об удовлетворении исковых требований Удавенко к Кулькову о защите чести и достоинства, обязав ответчика опровергнуть сведения, распространенные им в отношении истца, на собрании трудового коллектива и выплатить в качестве компенсации морального вреда 1 тыс. руб. Добровольно исполнить решение суда Кульков отказался, в связи с чем Удавенко обратился к судебному приставу-исполнителю о принудительной его реализации. Через пять дней после возбуждения исполнительного производства взыскатель умер. Как быть с исполнением указанного решения?
  • Контрольная работа:

    Поощрительные нормы уголовно-исполнительного права: понятие, признаки и виды

    14 страниц(ы) 

    Поощрительные нормы уголовно-исполнительного права: понятие, признаки и виды
    Задачи:
    1.
    Рогов осужден по ч. 2 ст. 264 УК РФ к 3 годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии поселении с применением к нему дополнительного наказания в виде запрета управлять автотранспортными средствами на срок 2 года. Приказом директора предприятия колонии, куда он был направлен для отбывания наказания, Рогов был назначен водителем автопогрузчика. С учетом его дополнительного наказания ему было запрещено выезжать с территории склада. Рогов в течение трех лет выполнял эту работу, а через месяц после отбытия наказания устроился на работу водителем такси.
    Какой орган должен контролировать отбывание наказания и не было ли допущено нарушений при отбывании наказания Роговым? Как исчисляет срок отбывания наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью?
    Задача 2.
    Осужденный Волин был водворен в помещение камерного типа на срок 4 месяца. Через 1 месяц он заболел и был помещен в медчасть колонии на 2 недели, а затем переведен в межобластную больницу уголовно-исполнительной системы, откуда был возвращен в колонии через 3 месяца.
    Должен ли он отбывать неотбытое взыскание?
  • Дипломная работа:

    Деятельность социального педагога по реализации прав детей с ограниченными возможностями на образование в современных условиях

    77 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Теоретические основы изучения проблемы реализации права детей с ограниченными возможностями на образование
    1.1. Дети с ограниченными возможностями как социально-педагогическая проблема….…7
    1.2. Возможности реализации права на образование детей с ограниченными возможностями в современных условиях….20
    1.3. Зарубежный опыт по реализации права на образование детей с ограниченными возможностями…. .31
    Выводы по первой главе….36
    Глава 2. Деятельность образовательных учреждений по реализации права ребенка с ограниченными возможностями на образование.
    2.1. Образовательное учреждение и его роль в реализации права на образование детей с ограниченными возможностями….38
    2.2. Деятельность социального педагога в реализации права на образование ребенка с ограниченными возможностями и анализ результатов опытной работы (на базе МОУ СОШ с. Старобаширово Чекмагушевского района РБ)….….46
    Выводы по второй главе….….….63
    Заключение….65
    Список литературы….….68
  • Дипломная работа:

    Реализация права детей с ограниченными возможностями на образование

    75 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Теоретические основы изучения проблемы реализации права детей с ограниченными возможностями на образование
    1.1. Дети с ограниченными возможностями как социально-педагогическая проблема….…7
    1.2. Возможности реализации права на образование детей с ограниченными возможностями в современных условиях….20
    1.3. Зарубежный опыт по реализации права на образование детей с ограниченными возможностями…. .31
    Выводы по первой главе….36
    Глава 2. Деятельность образовательных учреждений по реализации права ребенка с ограниченными возможностями на образование.
    2.1. Образовательное учреждение и его роль в реализации права на образование детей с ограниченными возможностями….38
    2.2. Деятельность социального педагога в реализации права на образование ребенка с ограниченными возможностями и анализ результатов опытной работы (на базе МОУ СОШ с. Старобаширово Чекмагушевского района РБ)….….46
    Выводы по второй главе….….….63
    Заключение….65
    Список литературы….….68

  • Отчет по практике:

    Уголовно исполнительное право

    19 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Уголовно исполнительное право ….4
    2 Виды режима исправительных учреждений и порядок исполнения наказания….9
    Заключение….….17
    Список использованных источников…18
    Приложение….….19

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Социально-психологические условия создания эффективной управленческой команды

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Процесс создания управленческих команд в организациях….…5
    2 Создание управленческой команды на предприятии ООО « »…11
    Заключение….18
    Приложение…20
  • Дипломная работа:

    Социально-педагогические аспекты развития учебной мотивации

    80 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 глава Теоретические основы проблемы развития учебной мотивации…8
    1.1 Проблемы развития учебной мотивации….….8
    1.2. Развитие учебной мотивации младших школьников….14
    1.3. Учебная мотивация старшеклассника и процесс ее формирования….22
    2 глава Исследование и анализ факторов учебной мотивации подростков…32
    2.1 Формирование мотивации учебной деятельности….32
    2.2 Организация и методы исследования факторов учебной мотивации подростков….….41
    2.3 Анализ и обобщение результатов исследования….53
    2.4 Статистический анализ результатов исследования….57
    Заключение….77
    Список использованных источников….….80
    Приложения….83
  • Курсовая работа:

    Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации

    30 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические основы деятельности таможенных органов….5
    1.1.Цели и задачи современной таможенной службы….5
    1.2. Основные направления развития ФТС….10
    2. Анализ перспектив и развития таможенной службы….16
    2.1 Анализ стратегии развития таможенной службы до 2020 г….16
    2.2.Сравнительный анализ Стратегии развития таможенной службы ….17
    Российской Федерации до 2020 года и Комплексная программа развития ФТС России на период до 2020 года….22
    2.3.Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации до 2030 года…28
    Заключение….35
    Список используемой литературы…37
  • Реферат:

    Правовая культура: понятие, функции, структура, значение правовой культуры в формировании правового государства

    13 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Правовая культура: понятие, функции, структура,
    значение правовой культуры в формировании правового государства. 5
    Заключение….….9
    Список литературы….….11
  • Отчет по практике:

    Анализ и оценка средств доступа к ресурсам глобальных сетей

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Обзор средств доступа к ресурсам глобальных сетей…5
    2 Использование информационных технологий в расследовании и предотвращении преступлений….12
    Заключение….20
    Список использованных источников….….21
    Приложение ….….23
  • Курсовая работа:

    Рынок земли и других природных ресурсов

    30 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Oсобенности рынка земли и других природных ресурсов.….…6
    1.1 Земля как природный ресурс. Классификация природных ресурсов….6
    1.2 Особенности рынка земли и природных ресурсов….9
    2. Динамика и современное состояние рынка земли….15
    2.1 Рентные отношения в России…15
    2.2 Анализ рынка земли в Рoссии….20
    3. Проблемы и перспективы развития рынка земли в России….25
    3.1 Проблемы развития земельного рынка в России….25
    3.2 Пути совершенствования российского земельного рынка….28
    Заключение…29
    Список литературы….….31
  • Дипломная работа:

    Психологические условия преодоления отставания в обучении (сга)

    61 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические основы отставания в обучении
    1.1 Отставание в обучении как психолого-педагогическая проблема ….6
    1.2 Психологические условия преодоления отставания в обучении младших школьников…14
    2. Эмпирическое изучение психологических условий преодоления отставания в обучении
    2.1 Описание диагностического исследования и его результатов по изучению психологических условий преодоления отставания в обучении младших школьников.27
    2.2 Рекомендации по преодолению отставания в обучении младших школьников ….40
    Заключение …50
    Глоссарий ….54
    Список сокращений ….56
    Список использованных источников ….57
    Приложение А ….60
    Приложение Б ….62
    Приложение В ….64
    Приложение Г ….65
    Приложение Д ….….66
  • Дипломная работа:

    Коммуникативная компетентность педагога

    70 страниц(ы) 

    Введение…2
    1. Коммуникативная компетентность педагога: сущность и структура….6
    1.1 Понятие коммуникативной компетентности педагога…6
    1.2 Коммуникативная компетентность педагога как профессиональная ценность в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения…15
    2 Анализ коммуникативной компетентности учителей МБОУ Кременковской ООШ, Дивеевского района, Нижегородской области ….30
    2.1 Исследования уровня развития коммуникативной компетентности педагогов ООШ…30
    2.2 Рекомендации по улучшению развития коммуникативной компетенции….32
    Заключение….52
    Глоссарий….56
    Список использованных источников…59
    Приложения….62
  • Курсовая работа:

    Маркетинговое исследование и оценка конкурентоспособности

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Анализ конкурентоспособности товаров, слабых и сильных сторон предприятия….….5
    1.1. Краткая характеристика ООО Планета»….…5
    1.2 SWOT-анализ фирмы ООО Планета….….7
    2. Анализ проведения маркетингового исследования рынка сбыта продукции ООО «Планета» и его результаты….….15
    2.1 Маркетинговое исследование рынка сбыта ООО Планета…15
    2.2 Разработка рекомендаций по использованию результатов маркетингового исследования ….23
    Заключение….….31
    Список литературы…33
  • Реферат:

    Образ и качества оратора

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Образ и качества оратора….5
    Заключение…16
    Список литературы…17