СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методы оценки конкурентоспособности продукции предприятия - Отчет по практике №37743

«Методы оценки конкурентоспособности продукции предприятия» - Отчет по практике

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1 Краткая характеристика деятельности РАО Алексеевское…5

2 Оценка конкурентоспособности предприятия РАО Алексеевское…6

3 Определение конкурентоспособности продукции предприятия….17

Заключение….25

Приложение…26


Введение

По мере перехода к рынку предприятие, получая экономическую самостоятельность в ведении производственно-хозяйственной деятельности, само на свой страх и риск определяет, какую продукцию, где, когда, какого качества производить, кому, на каких условиях и по какой цене её продавать. В связи с этим наиболее важной характеристикой продукции и услуг предприятий является их конкурентоспособность.

Конкурентоспособность в рыночной экономике является основным фактором коммерческого успеха предприятия. В свою очередь, зависит от качества менеджмента и конкурентоспособности выпускаемой продукции, то есть от того, насколько она лучше аналогов - продукции, выпускаемой конкурирующими предприятиями.


Выдержка из текста работы

Основной целью деятельности РАО «Алексеевское» является производство и реализация сельскохозяйственных товаров для получения прибыли. Данное предприятие является открытым акционерным обществом действует согласно устава. Основной целью общества является извлечение прибыли. Целями общества является так же содействие проведению мер направленных на стабилизацию экономики Алексеевского района Волгоградской области, повышения уровня благосостояния акционеров общества и развитие их предпринимательской активности.

РАО «Алексеевское» вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законодательством. Объектом деятельности хозяйства являются:

-производство, переработка, хранение, реализация продукции сельскохозяйственного назначения;

-разработка новых технологий по переработке сельхозпродукции с последующей реализацией на внутреннем и внешнем рынках;

-выращивание зерновых и эфирно-масличных культур;

-возделывание прочих сельскохозяйственных


Заключение

Причинами низкой конкурентоспособности РАО Алексеевское является неэффективное использование производственного потенциала и высокие затраты на производство продукции, приводящие к повышению себестоимости товаров.

Проведенная при помощи методики Р.А. Фатхутдинова оценка конкурентоспособности предприятия позволила подтвердить ее низкий уровень и нестабильность. В итоге рентабельность производства молока остается низкой, и одним из факторов, сдерживающим увеличение размера прибыли, является опережающий рост себестоимости молока в сравнении с ростом цен реализации


Тема: «Методы оценки конкурентоспособности продукции предприятия»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 26
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ качества и конкурентоспособности продукции предприятия

    55 страниц(ы) 

    Введение….….4
    1 Теоретические основы анализа качества и конкурентоспособности продукции.6
    1.1 Задачи и теоретическая база анализа качества и конкуренции.6
    1.2 Основные понятия и показатели качества и конкурентоспособности.8
    1.3 Основные направления анализа качества и конкурентоспособности.14
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО «Орехпром».19
    2.1 Общие сведения об организации.19
    2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.23
    3 Анализ качества и конкурентоспособности продукции предприятия.33
    3.1 Анализ динамики и структуры реализованной продукции.33
    3.2 Анализ ритмичности и конкурентоспособности продукции.35
    3.3 Анализ качества выпускаемого ассортимента.40
    4 Рекомендации по повышению качества продукции и конкурентоспособности.47
    Заключение….53
    Список использованных источников….55
    Приложения….56
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции на ОАО СЭГЗ

    99 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Характеристика деятельности ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» ….
    5
    1.1. Основные виды деятельности и характеристика выпускаемой продукции предприятия….
    5
    1.2. Показатели деятельности ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»….
    25
    1.3. Анализ внешней среды и оценка конкурентоспособности продукции ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»….
    32

    Глава 2. Теоретические основы обеспечения конкурентоспособности продукции промышленного предприятия….
    42
    2.1. Экономическая сущность и содержание понятий конкурентоспособности предприятия и его продукции…
    42
    2.2. Анализ современных методов оценки конкурентных позиций предприятия и конкурентоспособности его продукции…
    49
    2.3. Анализ зарубежного и отечественного опыта оценки конкурентоспособности продукции промышленных предприятий….
    59

    Глава 3. Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции на ОАО «СЭГЗ»….
    69
    3.1. Выявление основных проблем в области конкурентоспособности продукции ОАО «СЭГЗ» и разработка вариантов управленческих решений по ее повышению….
    69
    3.2. Экономическая эффективность предлагаемых решений… 83
    3.3. План внедрения проекта мероприятий…
    92
    Заключение…. 95
    Список используемых литературных источников…. 97
  • Курсовая работа:

    Оценка конкурентоспособности на примере ЗАО \"Завод по обработке цветных металлов\"

    56 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНЦИИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ …5
    1.1 Понятие конкуренции ….5
    1.2 Конкурентоспособность товара….11
    1.3 Показатели конкурентоспособности товара…17
    1.4 Методы оценки конкурентоспособности….23
    2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «РЗ ОЦМ»33
    2.1 Краткая характеристика ОАО «РЗ ОЦМ»….33
    2.2 Анализ конкурентоспособности ОАО «РЗ ОЦМ»….38
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…54
  • Курсовая работа:

    Анализ качества и конкурентоспособности продукции

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ 5
    1.1 Анализ и управление качеством в развитых странах 5
    1.2 Анализ и управление качеством в России – проблемы и перспективы 8
    1.3 Примера анализа качества продукции 11
    2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ 14
    2.1 Основные принципы оценки конкурентоспособности 14
    2.2 Методы оценки конкурентоспособности 17
    2.3 Резервы улучшения конкурентоспособности 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
    ПРИЛОЖЕНИЕ 30
  • Дипломная работа:

    Разработка направления повышения конкурентоспособности организации на примере ВПП ГУП ДСУ-3 (Дорожно-строительное управление)

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ…8
    1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия….8
    1.2 Методики оценки конкурентоспособности фирмы….16
    1.3. Состояние и тенденции развития дорожно-строительного бизнеса в России….25
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ ВПП ГУП ДСУ-3 (ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ)….31
    2.1 Краткая характеристика ВПП ГУП ДСУ-3 (Дорожно-строительное управление)…31
    2.2 Стратегический анализ ВПП ГУП ДСУ-3 (SWOT анализ, анализ конкуренции по 5 силам Портера)….38
    2.3 Анализ конкурентного положения ВПП ГУП ДСУ-3….42
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВПП ГУП ДСУ-3….53
    3.1 Выбор и обоснование стратегии повышения конкурентоспособности организации….53
    3.2. План реализации стратегии….56
    3.3. Организационные аспекты и эффективность мероприятий….60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….73
    ПРИЛОЖЕНИЯ….77

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Возникновение, становление и развитие уголовного производства России

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Зарождение уголовного процесса IX-XVII вв. 5
    1.1. Уголовный процесс в Древней Руси (IX—XIV вв.) 5
    1.2. Уголовный процесс Московского государства (XV—XVII вв.) 13
    Глава 2. Становление уголовного процесса XVIII-начала ХХ веков 25
    2.1. Уголовный процесс в «Петровский» период (XVIII-XIX вв.) 25
    2.2. Уголовный процесс в Российской Империи (XIX - начало ХХ веков) 29
    Глава 3. Уголовный процесс XX-XXI вв. 37
    3.1. Особенности «Советского» уголовного процесса 1917-1991 годов 37
    3.2. Уголовный процесс Российской Федерации 1991-2013 годов 48
    Заключение 56
    Список использованной литературы 59
    Приложение № 1 66
  • Контрольная работа:

    Доверительная собственность. Классификация преступления

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    Доверительная собственность….4
    Феодальные монополии….…8
    Классификация преступления….11
    Заключение….14
    Список используемой литературы…16
  • Отчет по практике:

    Современное состояние и тенденции развития рынка труда

    29 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Трудовые ресурсы как фактор устойчивого развития экономики ….5
    2 Анализ общего состояния и тенденция развития рынка труда в России….13
    Заключение…25
    Список литературы….28
    Приложение….29
  • Курсовая работа:

    Понятие, сущность и основные черты гражданского общества

    32 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава 1. Понятие, сущность и основные черты гражданского общества….…5
    1.1. Понятие и основные черты гражданского общества….…5
    1.2 Сущность гражданского общества…7
    Глава 2. Структура гражданского общества….13
    2.1. Структура и основные элементы гражданского общества….13
    2.2. Механизм взаимодействия гражданского общества и государства….…16
    Заключение….27
    Список использованных источников….…31
  • Контрольная работа:

    Механизмы социализации личности

    12 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ.….…3
    Механизмы социализации личности.….4
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….12
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….13
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в Росгосстрах

    15 страниц(ы) 

    1.1 Характеристика страховой компании «Росгосстрах-Аккорд»
    1.2 Особенности организации страхования коммерческих рисков на примере страховой компании ООО Росгосстрах-Аккорд.
  • Курсовая работа:

    Обязанности и права эксперта,правовая регламентация

    31 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Судебная экспертиза, права и обязанности судебного эксперта….5
    1.1.Понятие судебной экспертизы….5
    1.2 Судебный эксперт. Его права и обязанности….8
    1.3 Заключение эксперта….15
    2 Особенности деятельности и ответственность судебных экспертов….17
    2.1 Особенности деятельности судебного эксперта….17
    2.2 Ответственность судебных экспертов…25
    Заключение….29
    Список использованных источников….33
  • Курсовая работа:

    Учередительные документы юридического лица

    36 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    Глава 1 Юридические лица….5
    1.1. Понятия. Виды….5
    1.2. Правоспособность….19
    1.3. Дееспособность….20
    Глава 2 Виды учредительных документов…22
    2.1. Устав…22
    2.2. Учредительные документы…27
    Глава 3 Правовые способности использования учредительных документов. Сравнить с уставом….….31
    Заключение…33
    Список литературы….34
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по лексикологии

    100 страниц(ы) 

    1. Лексикология как наука о словарном составе языка. Объект лексикологии, основные единицы изучения, понятие лексемы. Основные проблемы лексикологии. Методы лексических единиц.
    2. Слово как единица лексико-семантических систем. Основные его признаки. Типы слов.
    3. Понятие и слово. Лексическое значение слова, аспекты его изучения.
    4. Полисемия; развитие значений слов. Основные типы лексических значений. Функционально-стилистическая роль полисемии.
    5. Семантическая структура слова. Понятие лексико-семантического варианта. Инвариантные и вариантные значения.
    6. Метафора и метонимия, из разновидности.
    7. Омонимия. Понятие лексических омонимов. Языковые явления, сходные с лексической омонимией. Омонимия и полисемия. Функционально-стилистическая роль омонимии и близких к ней явлений. Словари омонимии.
    8. Паронимия. Понятие слов-паронимов. Стилистические функции слов-паронимов. Словари паронимов.
    9. Парадигматические отношения слов в лексико-семантической системе языка. Виды семантических оппозиций между словами.
    10. Межсловные парадигмы: семантическое поле, тематическая группа и лексико-семантическая группа.
    11. Синонимия как фундаментальный тип парадигматических отношений слов. Понятие лексических синонимов. Типы синонимов. Синонимический ряд и его доминанта. Функционально-стилистическая роль синонимов. Словари синонимов.
    12. Антонимия. Понятие лексических антонимов. Типы антонимов. Антонимические ряды, их виды. Энантиосемия. Стилистические функции антонимов. Словари антонимов.
    13. Синтагматические отношения в лексике. Понятие лексической сочетаемости.
    14. Становление лексико-семантической системы русского языка ( исконная лексика и иноязычные слова, типы заимствований ).
    15. Понятие национального, общенародного языка. Литературный язык и диалекты ( территориальные и социальные ), просторечие.
    16. Группы слов, объединяемых сферой распространения. Лексика общеупотребительная и лексика ограниченного употребления. Диалектная лексика, ее роль в языке. Диалектные ( областные ) словари.
    17. Специальная лексика ( термины ), ее функции. Терминологические словари.
    18. Жаргонная и арготическая лексика. Словари жаргонизмов и арготизмов.
    19. Группы слов, объединяемые стилевой принадлежностью и эмоционально-экспрессивной характеристикой. Отражение такой характеристики слов в русских словарях. Словари языка писателей.
    20. Группы слов, объединяемые активным или пассивным использованием в речи. Понятие об активном и пассивном составе лексики. Устаревающие и устаревшие слова, их типы. Функции устаревших слов. Исторические словари . Словари устаревших слов.
    21. Новые слова и их типы. Окказионализмы. Функции неологизмов и окказионализмов. Словари новых слов и значений.
    22. Фразеология. Фразеологические единицы в лексической системе русского языка. Природа фразеологических единиц. Существенные признаки фразеологизмов. Отличие фразеологизма от слова и свободного словосочетания. Типы фразеологизмов. Словари фразеологизмов.
    23. Лексикография. Словарное представление лексики. Основные типы словарей русского языка.
  • Контрольная работа:

    Кейс маркетинговые исследования

    8 страниц(ы) 

    1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую информационную систему компании.
    2 Проведите маркетинговое исследование с использованием опроса:
    1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART;
    2) разработайте анкету;
    3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.