У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методы оценки конкурентоспособности продукции предприятия» - Отчет по практике
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1 Краткая характеристика деятельности РАО Алексеевское…5
2 Оценка конкурентоспособности предприятия РАО Алексеевское…6
3 Определение конкурентоспособности продукции предприятия….17
Заключение….25
Приложение…26
Введение
По мере перехода к рынку предприятие, получая экономическую самостоятельность в ведении производственно-хозяйственной деятельности, само на свой страх и риск определяет, какую продукцию, где, когда, какого качества производить, кому, на каких условиях и по какой цене её продавать. В связи с этим наиболее важной характеристикой продукции и услуг предприятий является их конкурентоспособность.
Конкурентоспособность в рыночной экономике является основным фактором коммерческого успеха предприятия. В свою очередь, зависит от качества менеджмента и конкурентоспособности выпускаемой продукции, то есть от того, насколько она лучше аналогов - продукции, выпускаемой конкурирующими предприятиями.
Выдержка из текста работы
Основной целью деятельности РАО «Алексеевское» является производство и реализация сельскохозяйственных товаров для получения прибыли. Данное предприятие является открытым акционерным обществом действует согласно устава. Основной целью общества является извлечение прибыли. Целями общества является так же содействие проведению мер направленных на стабилизацию экономики Алексеевского района Волгоградской области, повышения уровня благосостояния акционеров общества и развитие их предпринимательской активности.
РАО «Алексеевское» вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законодательством. Объектом деятельности хозяйства являются:
-производство, переработка, хранение, реализация продукции сельскохозяйственного назначения;
-разработка новых технологий по переработке сельхозпродукции с последующей реализацией на внутреннем и внешнем рынках;
-выращивание зерновых и эфирно-масличных культур;
-возделывание прочих сельскохозяйственных
Заключение
Причинами низкой конкурентоспособности РАО Алексеевское является неэффективное использование производственного потенциала и высокие затраты на производство продукции, приводящие к повышению себестоимости товаров.
Проведенная при помощи методики Р.А. Фатхутдинова оценка конкурентоспособности предприятия позволила подтвердить ее низкий уровень и нестабильность. В итоге рентабельность производства молока остается низкой, и одним из факторов, сдерживающим увеличение размера прибыли, является опережающий рост себестоимости молока в сравнении с ростом цен реализации
Тема: | «Методы оценки конкурентоспособности продукции предприятия» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ качества и конкурентоспособности продукции предприятия
55 страниц(ы)
Введение….….4
1 Теоретические основы анализа качества и конкурентоспособности продукции.6
1.1 Задачи и теоретическая база анализа качества и конкуренции.61.2 Основные понятия и показатели качества и конкурентоспособности.8РазвернутьСвернуть
1.3 Основные направления анализа качества и конкурентоспособности.14
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО «Орехпром».19
2.1 Общие сведения об организации.19
2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.23
3 Анализ качества и конкурентоспособности продукции предприятия.33
3.1 Анализ динамики и структуры реализованной продукции.33
3.2 Анализ ритмичности и конкурентоспособности продукции.35
3.3 Анализ качества выпускаемого ассортимента.40
4 Рекомендации по повышению качества продукции и конкурентоспособности.47
Заключение….53
Список использованных источников….55
Приложения….56
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции на ОАО СЭГЗ
99 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Характеристика деятельности ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» ….
5
1.1. Основные виды деятельности и характеристика выпускаемой продукции предприятия….5РазвернутьСвернуть
1.2. Показатели деятельности ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»….
25
1.3. Анализ внешней среды и оценка конкурентоспособности продукции ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»….
32
Глава 2. Теоретические основы обеспечения конкурентоспособности продукции промышленного предприятия….
42
2.1. Экономическая сущность и содержание понятий конкурентоспособности предприятия и его продукции…
42
2.2. Анализ современных методов оценки конкурентных позиций предприятия и конкурентоспособности его продукции…
49
2.3. Анализ зарубежного и отечественного опыта оценки конкурентоспособности продукции промышленных предприятий….
59
Глава 3. Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции на ОАО «СЭГЗ»….
69
3.1. Выявление основных проблем в области конкурентоспособности продукции ОАО «СЭГЗ» и разработка вариантов управленческих решений по ее повышению….
69
3.2. Экономическая эффективность предлагаемых решений… 83
3.3. План внедрения проекта мероприятий…
92
Заключение…. 95
Список используемых литературных источников…. 97
-
Курсовая работа:
Оценка конкурентоспособности на примере ЗАО \"Завод по обработке цветных металлов\"
56 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНЦИИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ …5
1.1 Понятие конкуренции ….51.2 Конкурентоспособность товара….11РазвернутьСвернуть
1.3 Показатели конкурентоспособности товара…17
1.4 Методы оценки конкурентоспособности….23
2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «РЗ ОЦМ»33
2.1 Краткая характеристика ОАО «РЗ ОЦМ»….33
2.2 Анализ конкурентоспособности ОАО «РЗ ОЦМ»….38
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…54
-
Курсовая работа:
Анализ качества и конкурентоспособности продукции
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ 5
1.1 Анализ и управление качеством в развитых странах 5
1.2 Анализ и управление качеством в России – проблемы и перспективы 81.3 Примера анализа качества продукции 11РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ 14
2.1 Основные принципы оценки конкурентоспособности 14
2.2 Методы оценки конкурентоспособности 17
2.3 Резервы улучшения конкурентоспособности 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 30
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ…8
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия….81.2 Методики оценки конкурентоспособности фирмы….16РазвернутьСвернуть
1.3. Состояние и тенденции развития дорожно-строительного бизнеса в России….25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ ВПП ГУП ДСУ-3 (ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ)….31
2.1 Краткая характеристика ВПП ГУП ДСУ-3 (Дорожно-строительное управление)…31
2.2 Стратегический анализ ВПП ГУП ДСУ-3 (SWOT анализ, анализ конкуренции по 5 силам Портера)….38
2.3 Анализ конкурентного положения ВПП ГУП ДСУ-3….42
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВПП ГУП ДСУ-3….53
3.1 Выбор и обоснование стратегии повышения конкурентоспособности организации….53
3.2. План реализации стратегии….56
3.3. Организационные аспекты и эффективность мероприятий….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….73
ПРИЛОЖЕНИЯ….77
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
Состав преступления как юридическая основа квалификации преступления
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Понятие и значение квалификации преступления….5
2 Состав преступления и его влияние на квалификацию преступления….11Заключение….….20РазвернутьСвернуть
Приложение….22
-
Шпаргалка:
91 страниц(ы)
1. Действие нормативных правовых актов по кругу лиц.
2. Определение понятия «закон».
3. Основные признаки законов.4. Классификация законов. Виды законов в Российской Федерации.РазвернутьСвернуть
5. Способы изложения правовых норм в статьях нормативных правовых актов.
6. Предмет и метод правового регулирования как основания для выделения отраслей права.
7. Механизм правового регулирования: понятие, основные элементы, пути повышения эффективности.
8. Понятие системы права, ее черты и основные компоненты.
9. Отрасль права: понятие, содержание и предмет правового регулирования.
10. Правовой институт: понятие и виды.
11. Понятие международного права, его источники и система, взаимосвязь с теорией
государства и права.
12. Публичное и частное право.
13. Материальное и процессуальное право.
14. Правоотношения: понятие, основные черты и виды.
15. Структура правоотношений.
16. Понятие и виды субъектов правоотношений. Признаки юридического лица.
17. Содержание правоотношений (субъективные права и субъективные юридические обязанности).
18. Состав правоотношения.
19. Правосубъектность.
20. Объекты правоотношений: понятие и виды.
21. Особенности основных объектов в различных видах правоотношений.
22. Понятие и классификация юридических фактов.
23. Понятие и формы реализации норм права.
24. Правоприменение как особый вид реализации юридических предписаний. Стадии процесса применения права.
25. Акты применения норм права: понятие, структура и виды.
26. Понятие правомерного поведения и его сущность. Критерии классификации правомерного поведения и его виды.
27. Понятие, признаки и юридический состав правонарушения. Виды правонарушений.
28. Понятие и принципы юридической ответственности. Основные виды юридической ответственности.
29. Понятие глобализации. Правовые проблемы современной глобализации и пути их решения.
30. Концепции глобализации и их влияние на государство и право. Место России в глобализирующемся мире.
-
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности. ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»….….81.1 Общая характеристика ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»….8РазвернутьСвернуть
1.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «МАШ»….….12
1.3 Анализ системы управления персоналом ОАО «МАШ».…17
1.4 Анализ подсистемы управления персоналом ОАО «МАШ»…25
Выводы по главе 1…35
Глава 2. Теоретические аспекты системы профориентации и адаптации персонала….35
2.1. Назначение и цель системы профориентации и адаптации персонала в организации….39
2.2. Сущность, основа системы профориентации и адаптации персонала…43
2.3. Характеристика опыта профориентации и адаптации персонала в организации….55
2.4. Необходимость профориентации и адаптации персонала на предприятии….…65
Выводы по главе 2….70
Глава 3. Совершенствование системы профориентации и адаптации персонала ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»….72
3.1. Разработка проекта совершенствования системы профориентации и адаптации персонала ОАО «МАШ»…72
3.2. План-график внедрения предложений в систему профориентации и адаптации персонала ОАО «МАШ»….79
3.3. Расчет социально-экономической эффективности системы профориентации и адаптации персонала ОАО «МАШ»….82
Выводы по главе 3….87
Заключение….89
Список литературы…94
Приложения ….97 -
Отчет по практике:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
15 страниц(ы)
Введение…3
1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия/учреждения/организации….4
Заключение….….13Приложение А….14РазвернутьСвернуть
Приложение Б….….15
Приложение В….….16
-
Дипломная работа:
Формирование и стимулирование сбыта на предприятии
75 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы формирования спроса и стимулирования сбыта 6
продукции на предприятии 61.1 Маркетинг как залог успешной деятельности предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.2 Формирование спроса на продукцию 9
1.3 Реклама и стимулирование сбыта 13
2. Формирование спроса и стимулирование сбыта в ООО «М.Видео» 22
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «М.Видео» 22
2.2. Формирование спроса на услуги и система стимулирования сбыта, применяемая в ООО «М.Видео» 34
2.3. Основные предложения по улучшению системы формирования спроса и стимулирования сбыта и их экономическая оценка 39
Заключение 65
Глоссарий 68
Список использованных источников 71
Приложение 75
-
Контрольная работа:
43 страниц(ы)
Вариант 1.
Ситуация 1
Разработка психолого-педагогической карты школьника
Задание направлено на разработку Психолого-педагогической карты школьника в соответствии с требованиями конкретной школьной среды, а также определение наиболее важных характеристик школьника, которые должны быть выявлены в процессе скринингового обследования.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
1. Определите школьную параллель, на которой будет проведено скриниговое обследование (2-3 кл., 3-4 кл., 5 кл., 8 кл.).
2. Выберите Рабочую таблицу для диагностического минимума (М.Р. Битянова) для соответствующего возраста.
3. Подберите и опишите набор поведенческих индикаторов (конкретных
поведенческих проявлений) по каждому параметру статуса с учетом возраста и этапа обучения.
Ситуация 2
Планирование углубленного психодиагностического обследования
Задание направлено на отработку практических навыков планирования углубленного психодиагностического обследования школьника.
Вопросы и задания:
1. На основании результатов анализа «диагностического минимума»,
«запроса педагога или родителя» выберите школьника для углубленного
психодиагностического обследования.
2. Определите тип планируемого углубленного психодиагностического
обследования:
- Изучение особенностей познавательной деятельности в рамках
возрастной нормы (в случае проблем в школьном обучении).
- Исследование зоны и содержания конфликта (в случае школьной или
эмоционально-личностной дезадаптации).
- Изучение психологических особенностей личности школьника (в
случае проблем в поведении, взаимоотношениях).
3. Проведите сбор предварительной информации (анамнез, беседы с
учителями, родителями).
4. На основании полученной информации постройте диагностическую
гипотезу о причинах имеющихся нарушений с предварительной типологизацией варианта развития ребенка.
-
Отчет по практике:
Cистема управления качеством на предприятии
12 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ системы управления качеством ООО «Формула кино –управление барами»….….4
2. Предложения по созданию системы менеджмента качества…7Заключение…10РазвернутьСвернуть
Приложение….11
-
Контрольная работа:
Кейс маркетинговые исследования
10 страниц(ы)
1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую информационную систему компании.2 Проведите маркетинговое исследование с использованием опроса:РазвернутьСвернуть
1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART;
2) разработайте анкету;
3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
-
Курсовая работа:
Перспективы унификации МСФО и GAAP
25 страниц(ы)
Введение….….3
1. Понятие МСФО….5
2. Современные тенденция развития МСФО в мире ….….10
3. Перспективы унификации МСФО и ГААП…124. Порядок разработки и утверждения МСФО….16РазвернутьСвернуть
Заключение…17
Список литературы…21
-
Отчет по практике:
24 страниц(ы)
Введение
Раздел 1.Характеристика организации
1.1. Общая характеристика предприятия ЗАО Торговый дом "Тандэм"1.2.Ознакомление с деятельностью пресс-центра «Тандэм»РазвернутьСвернуть
1.3 Ознакомление с деятельностью рекламного отдела «Тандэм»
Раздел 2. Практическая часть
2.1.Участие в деятельности организации
2.2. Обработка полученных данных
Заключение
Список используемой литературы
Приложения