СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Использование игровых педагогических технологий в учебном процессе теория и практика (сга) - Дипломная работа №35642

«Использование игровых педагогических технологий в учебном процессе теория и практика (сга)» - Дипломная работа

  • 61 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение 3

1 Теоретические основы использования игровых педагогических технологий в учебном процессе….7

1.1.Актуальность применения игровых технологий в современной педагогике….7

1.2. Цель и задачи современных игровых технологий….15

2. Практика применения игровых технологий на уроках математики….25

2.1 Использование игровых технологий на уроках математики….25

2.2 Разработка урока игры для урока математики….32

Заключение 49

Глоссарий 53

Список сокращений 55

Список использованных источников 60

Приложение 61


Введение

«Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности»,- говорил В.А. Сухомлинский. Игра - это действенный метод для развития и совершенствования познавательных, умственных и творческих способностей детей. Она приоткрывает ребёнку незнакомые грани изучаемой науки, помогает по-новому взглянуть на привычный урок, способствует возникновению у школьников интереса к учебному предмету, значит, процесс обучения становится более эффективным.

Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению изобразительного и декоративно-прикладного искусства.


Выдержка из текста работы

Зарождение идеи технологии педагогического процесса связано прежде всего с внедрением достижений научно-технического прогресса в различные области теоретической и практической деятельности.

Историографический анализ психолого-педагогической литературы позволяет констатировать, что в последние годы усилилось внимание ученых к разработке сущности феномена «педагогическая технология», выявлению основополагающих его характеристик и типов. Исследованию этой проблемы посвящены работы ведущих отечественных педагогов: В.П. Беспалько, Е.В. Бондаревской, М.П. Горчаковой – Сибирской, М.В. Кларина, М.М. Левиной, В.М. Монахова, О.П. Околелова, С.Я. Савельева, В.В. Серикова, И.Б. Сенновского, Н.Ф. Талызиной, П.И. Третьякова и других. От того, как производится трактовка данного понятия, зависит многое в последующем анализе и понимании сущности термина. Поэтому обратимся, в первую очередь, к терминологическому рассмотрению категории «педагогическая технология».


Заключение

Поиск новых форм и приемов изучения основ безопасности жизнедеятельности в наше время - явление не только закономерное, но и необходимое. И это понятно: в свободной школе, к которой мы идем, каждый не только сможет, но и должен работать так, чтобы использовать все возможности собственной личности. В условиях гуманизации образования существующая теория и технология массового обучения должна быть направлена на формирование сильной личности, способной жить и работать в непрерывно меняющемся мире, способной смело разрабатывать собственную стратегию поведения, осуществлять нравственный выбор и нести за него ответственность, т.е. личности саморазвивающейся и самореализующейся.


Список литературы

Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» [Электронный ресурс].

Белинская, Е. В. Сказочные тренинги для дошкольников и младших школьников. [Текст] / Е. В. Белинская. – СПб.: Речь; М.: Сфера, 2008. – 125 с. – ISBN: 5-9268-0459-0

Битянова, М. Р. Работа психолога в начальной школе. [Текст] / М. Р. Битянова, Т. В. Азарова, Е. И. Афанасьева, Н. Л. Васильева. – 2-е изд. – М.: Генезис, 2001. – 352 с. – ISBN 5-8089-0006-9

Вавилова Л.Н., Кузина Т.С. Методические рекомендации/ Под общ. ред. В.М. Паниной. – Кемерово: Изд-во ГОУ «КРИРПО», 2007.- 94 с.

Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия [Текст]. / Сост. И. В. Дубровина, А. М. Прихожан. – М.: Академия, 2008. – 368 с. – ISBN: 5-7695-2389-1

Выготский, Л. С. Вопросы детской психологии [Текст] / Л. С. Выготский. – С.-Пб.: Союз, 2009. – 312с. – ISBN: 5-87852-043-5

Дыбина О.В. Игровые технологии ознакомления дошкольников с предметным миром. Практико-ориентированная монография – М.: Педагогическое общество России, 2008. – 128 с.

Ермолаева М.Г. Игра в образовательном процессе: Методическое пособие/ М.Г. Ермолаева. – 2-е изд., доп. – СПб.: СПб АППО, 2005. – 112 с.

Гиппиус, С. В. Тренинг развития креативности. Гимнастика чувств. [Текст] / С. В. Гиппиус. – СПб.: Изд-во "Речь", 2001. – 346 с. – ISBN: 5-9268-0058-7

Зинкевич-Евстигнеева, Т. Д. Основы сказкотерапии.[Текст] / Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева.– СПб.: Речь, 2010. – 176 с. – ISBN: 978-5-9268-0970-8

Игры с карандашом. [Текст] – М.: ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2006. – 152 с. – ISBN: 978-5-699-36887-7

Интеллектуально-развивающие занятия со старшими дошкольниками [Текст] / авт.-сост. М. Р. Григорьева. - Волгоград: Учитель, 2009. - 136 с. – ISBN: 978-5-7057-1780-4

Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя [Текст] / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2008. – 151 с. – ISBN: 978-5-09-025478-6

Кукушин В.С., Болдырева-Вараксина А.В. Педагогика начального образования/ Под общ. ред. В.С. Кукушина. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н\Д: Издательский центр «МарТ», 2005. – 592 с.

Коломинский, Я. Л. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста: книга для учителя [Текст] / Я. Л. Коломинский, Е.А. Панько. – М.: Просвещение, 1988. – 190 с.

Крайг, Г. Психология развития. [Текст] / Г. Крайг. – СПб.: Питер, 2008. – 940 с. – ISBN 978-5-459-01080-0

Круглова, Н.Ф. Развиваем в игре интеллект, эмоции, личность ребенка [Текст] / Н.Ф. Круглова. – М.: Эксмо, 2010. – 90 с. – ISBN: 5-699-39098-4

Маклаков, А. Г. Общая психология. [Текст] / А.Г. Маклаков. – СПб.: Питер, 2012. – 592 с. – ISBN: 978-5-459-01103-6

Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. [Текст] / В. С. Мухина. – М.: Академия, 2009. – 640 с. – ISBN: 5-7695-0408-0

Нерсесова, О.И. Чудо – кисточка [Текст] / О.И. Нерсесова. –М.: 2007. -34с.

Неверович, Я.З. Мотивация и эмоциональная регуляция деятельности у детей дошкольного возраста // Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста. [Текст] – М., 1986. – ISBN отсутствует

Обухова, Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы [Текст] / Л. Ф. Обухова. – М.: Высшее образование, МГППУ, 2009. – 452 с. – ISBN 5-88415-009-1

Ориентируемся в пространстве. Задания на развитие пространственного мышления. [Текст] Серия «Папка дошкольника». – М.: «Солнечные ступеньки», 2007. – 19 с. – ISBN: 978-5-88186-715-7

Основные направления исследований психологии мышления в капиталистических странах. [Текст] / Отв. ред. Шорохов Е.В., – М.: Изд-во «Наука», 1966. – ISBN отсутствует

Петровский, А. В. Психология: учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений. [Текст] / А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 512 с. – ISBN: 5-94723-906-X


Тема: «Использование игровых педагогических технологий в учебном процессе теория и практика (сга)»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 61
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Использование игровых педагогических технологий в учебном процессе

    45 страниц(ы) 

    Введение….2
    1 Теоретическая глава. Теоретические основы использования игровых технологий как средство повышения эффективности педагогического процесса в общем образовании ….5
    1.1 Игровые педагогические технологии….….…5
    1.2 Сущность и функции игры и игровой деятельности….9
    1.3 Значение игры в обучении….…16
    1.4 Механизмы, обуславливающие привлекательность игры….20
    2. Практическая глава. Опытно-экспериментальная проверка влияния дидактических игр на развитие словесно-логического мышления, внимания, памяти, воображения в педагогическом процессе….26
    Заключение….….…39
    Список использованных источников…42
    Приложение….….….44
  • Дипломная работа:

    Использование новых информационных технологий в учебном процессе

    60 страниц(ы) 

    Оглавление:
    Введение…3
    Глава 1. Использование новых информационных технологий в учебном процессе…6
    §1. Понятие и классификация НИТ…6
    §2. Глобальная компьютерная сеть Интернет и ее использование на уроках…25
    Глава 2. Оптимизация учебного процесса на основе использования ИТ….37
    §1. Использование ИТ в системе школьного образования…37
    §2. Развитие педагогического мастерства в процессе применения педагогических технологий….48
    Заключение….57
    Библиография…
  • Дипломная работа:

    Использование игровых технологий в учебном процессе на уроках обж

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения игровых технологий 7
    §1.1. Сущность игровых технологий 7
    §1.2. Особенности использования игровых технологий в учебном процессе….19
    Глава 2. Педагогические приемы использования игровых технологий на уроках ОБЖ 34
    §2.1. Основные виды игровых технологий в школьном курсе ОБЖ 34
    §2.2. Применение игровых технологий в обучении ОБЖ 39
    Глава 3. Исследование влияния игровых технологий на уровень усвоения знаний по ОБЖ 58
    §3.1. Организация и методы исследования 58
    §3.2. Результаты исследования 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ 75
  • Курсовая работа:

    Игротерапия, как метод работы социального педагога по профилактике дезадаптации поведения детей в возрасте 7-8 лет.

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Игротерапия как педагогическая технология в школе….8
    1.1 Цель и задачи игровой технологии 8
    1.2 Классификация игр. 14
    Глава 2. Практика применения игровых технологий в работе социального педагога по профилактике дезадаптации поведения детей в возрасте 7-8 лет…24
    2.1 Использование в работе с детьми игровых технологий 24
    2.2 Разработка занятий с использованием игр для профилактики дезадаптации поведения детей в возрасте 7-8 лет 27
    Заключение….33
    Список использованных источников….38
  • ВКР:

    Дистанционные образовательные технологии в opганизации учебной деятельности обучающихся

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИСТАНЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ
    1.1 Виды деятельности учащихся в дистанционной системе обучения
    1.2. Дидактические модели занятия с использованием дистанционных образовательных технологий в учебном процессе
    ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
    2.1. Методические рекомендации по реализации дидактической модели занятия с применением дистанционных образовательных технологий
    2.2. Разработка дистанционного образовательного курса
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Использование игровых технологий на уроках математики

    78 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы использования игровых педагогических технологий в учебном процессе….6
    1.1.Актуальность применения игровых технологий в современной педагогике….6
    1.2. Цель и задачи современных игровых технологий….….15
    1.3 Анализ требований нового закона об образовании в РФ по проблемам дошкольного образования….….32
    2. Практика применения игровых технологий на уроках математики….….….33
    2.1 Использование игровых технологий на уроках математики….….33
    2.2 Разработка урока игры для урока математики….….….40
    Заключение 63
    Глоссарий 67
    Список использованных источников 69
    Список сокращений 73
    Приложение 74

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Виды гражданских правоотношений

    37 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Понятие, субъекты, объекты и содержание гражданского правоотношения….….5
    1.1.Понятие гражданского правоотношения и его особенности….5
    1.2.Субъекты, объекты и содержание гражданского правоотношения….….9
    2. Виды гражданских правоотношений….15
    2.1. Характеристика видов гражданских правоотношений….15
    2.2. Другие виды гражданских правоотношений….….23
    Заключение….29
    Глоссарий….32
    Список использованных источников….34
    Приложение А….….35
  • Отчет по практике:

    Преддипломная практика. Особенности организации бух учета на коммерческом предприятии

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Организация бухгалтерского учета на коммерческом предприятии (на примере ООО «Хуторянка»)….…4
    Заключение….25
    Приложение А….27
    Приложение Б….28
    Приложение В….31
    Приложение Г….33
    Приложение Д….34
    Приложение Е….35
    Приложение Ж…36
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике Медиаплаза (мфюа)

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Ознакомление с организационной структурой предприятия. Проанализиро-вать цель, миссию, организационно-правовую форму, проанализировать основные экономические показатели….…4
    2.Анализ финансовой отчетности компании (бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и т.д.)….7
    3.Структурирование полученной информации для последующего расчета ос-новных финансовых показателей, характеризующих финансовую деятельность компании за последние 2 года….16
    4.Формирование аналитического отчета по результатам практики….…21
    Заключение….….…23
    Список использованных источников….….…24
  • Контрольная работа:

    Объекты и субъекты государственного регулирования экономики

    20 страниц(ы) 

    Задание: Выбрав сферу регулирования, напишите объект регулирования и субъекты регулирования на муниципальном, региональном и федеральном уровнях. См. пример регулирования финансовой сферы.
    Целевые программы в управлении
    Задание: Сайт fcp.economy.gov.r* Выписать названия разделов федеральных целевых программ («Развитие высоких технологий», «Жилье» и др.) и примеры 3-5 ФЦП по каждому разделу.
    Задание: Сайт Правительства Архангельской области(dvinaland.r*). Сделать перечень государственных программ, разработанных Правительством Архангельской области и реализуемых в регионе в 2015 г. (27 программ).
    Задание: Сайт Правительства Архангельской области (dvinaland.r*). Выписать определение термина «дорожная карта». Провести анализ нескольких «дорожных карт» Архангельской области, подготовленных в соответствии с «майскими указами» Президента РФ, составить типовую структуру таких документов (схема, рисунок) и охарактеризовать ее, отразив взаимосвязи структурных элементов (0,5 стр).
  • Шпаргалка:

    Программа итогового комплексного (государственного) экзамена по направлению 520900 (030200.62) «ПОЛИТОЛОГИЯ»

    200 страниц(ы) 

    РАЗДЕЛ I. ПОЛИТОЛОГИЯ КАК НАУКА
    1. Политология как самостоятельная дисциплина
    1.1. Институционализация политологии.
    Теоретические истоки политологии: основные тенденции. Становление национальных политологических школ: англо-американская, немецкая и французская политологические школы.
    Генезис и становление отечественной политологической школы.
    1.2. Предмет и методы исследования политологии.
    Объект и предмет политологии. Политология как наука о политике и наука о власти. Узкое и широкое определение политологии. Основные подходы к изучению политики: институциональный, поведенческий, коммуникативный, антропологический и т.д. Уровни политологического знания. Теоретическая и прикладная политология. Политология в системе политических наук. Политологические категории.
    Основные методы изучения политологии: общенаучные методы, методы, заимствованные из других гуманитарных наук, политологические методы. Чикагская школа политических исследований.
    1.3. Политология в системе гуманитарного знания.
    Политология как гуманитарная дисциплина. Политология в системе гуманитарного знания: взаимовлияние и взаимообусловленность, методологическое взаимодействие с юриспруденцией, историей, экономикой, социологией и т.п. Позитивизм в политологическом знании.
    2. Исторические основы возникновения политологии.
    2.1. История политических учений как наука и учебная дисциплина.
    Объект, предмет, методология истории политической науки. Проблематика и периодизация истории политических учений. Цель и задачи изучения курса истории политических учений, его роль в системе подготовки бакалавра политологии.
    2.2. Основные вехи в истории политической мысли.
    Политическая мысль Древнего Востока. Патерналистская концепция «Поучений» Древнего Египта. Политические идеи Двуречья. Доктрина зороастризма в Древнем Иране. Политическая мысль Древней Индии. Древнеиндийские политические тексты. Буддийская доктрина как источник политической мысли. Политический смысл Артхашастры. Политическая мысль Древнего Китая. Конфуцианский концептуальный патернализм. Политическое мировоззрение даосов. Социально-политические идеи Мо-цзы. Политическая составляющая доктрины легизма.
    Зарождение и становление европейской политической философии. Политическое учение Сократа и Платона. Концептуализация политических форм в трудах Аристотеля. Политические идеи эллинизма. Политические воззрения Полибия. Политические учения в Древнем Риме дохристианского периода (Цицерон).
    Религиозно-политические идеи и концепции Средневековья. Христианская политическая мысль. Христианская теология как источник политических идей. Политическая роль учения «отцов церкви» – патристики. Зарождение и становление официальной идеологии католицизма в рамках схоластики. Политические идеи Реформации. Исламская политическая мысль. Коран о государстве и власти. Политические воззрения исламских мыслителей.
    Светские политические идеи эпохи Возрождения. Учение Марсилия Падуанского. Учение о государстве Ж. Бодена. Н. Макиавелли: рождение политической науки. Концептуальная политическая мысль Макиавелли. Утопический коммунизм. Утопический идеал Т. Мора. Проект справедливого социума Томмазо Кампанеллы.
    Политическая мысль в Голландии. Концепция государства Гуго Гроция. Политический идеал Бенедикта Спинозы.
    Английская политическая мысль. Специфика политической мысли в революционной Англии. Политическое учение Томаса Гоббса. Учение Джона Локка о государстве.
    Политическая мысль Франции. Политическое учение Ш.Л. Монтескьё. Политическое учение Ж.-Ж. Руссо. Политические идеи якобинцев. Политические взгляды Ж.-П. Марата, учение М. Робеспьера. Политическая идеология французского социализма. Коммунистические идеи в учении Морелли. Проект государственного устройства Мабли. Политическое учение Гракха Бабефа.
    Политические идеи и концепции Германии. Специфика политической мысли Германии. Политико-правовое учение С. Пуфендорфа. Учение о государстве Христиана Вольфа. Воззрения И. Канта на государство и мораль.
    Политические учения Италии. Политические взгляды Д. Вико. Гуманистическая доктрина Чезаре Беккариа.
    Концептуализация политических идей Просвещения в Соединённых Штатах Америки. Истоки политического диспута федералистов и республиканцев. Политическая мысль республиканцев. Концептуальные основы американской демократии в текстах Б. Франклина. Концепция государства Т. Пейна. Республиканские принципы Томаса Джефферсона. Политическая доктрина «федералистов». Политические идеи А. Гамильтона. Политические взгляды Джона Адамса. «Архитектор американской конституции» Джеймс Мэдисон.
  • Дипломная работа:

    Стратегии взаимодействия и особенности личности супругов с различным стажем семейной жизни

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретический анализ проблемы взаимодействия супругов с различным стажем брачных отношений 7
    1.1. Понятие брачных отношений и супружества 7
    1.2. Ролевое взаимодействие мужчин и женщин в семейных отношениях 15
    1.3. Проблема психологической совместимости супругов 23
    1.4. Личностные особенности супругов, влияющие на устойчивость семейных отношений 36
    Глава 2. Объем и методы экспериментального исследования супругов с различным стажем семейной жизни 43
    2.1. Методологические принципы исследования 43
    2.2. Характеристика выборки 44
    2.3. Методики исследования 46
    2.4. Методы статистической обработки 57
    Глава 3. Стратегии взаимодействия и особенности личности супругов с различным стажем семейной жизни 59
    3.1. Оценка степени согласованности семейных ценностей супругов во взаимодействии 59
    3.2. Выявление особенностей мотивационно-потребностной сферы и ролевого взаимодействия супругов в зависимости от длительности супружеских отношений 64
    3.3. Анализ удовлетворенности браком супругов и черты личности супругов 74
    Заключение 83
    Список литературы 86
    Приложение
  • Отчет по практике:

    Система налогообложения предприятия, учреждения, организации

    20 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Характеристика предприятия ООО Вит….….5
    2 Система налогообложения предприятия ООО Вит….9
    Заключение….….16
    Список использованных источников….….17
    Приложение….….….18
  • Шпаргалка:

    Вопросы для подготовки к государственному экзамену по конституционному (государственному) праву россии

    186 страниц(ы) 

    1. Дореволюционное конституционное (государственное) право.
    2. Тоталитарное конституционное (государственное) право.
    3. Демократическое конституционное право.
    4. Предмет и метод отрасли конституционного права Российской Федерации.
    5. Конституционно-правовые нормы и конституционно-правовые отношения: понятие, виды, классификация.
    6. Система отрасли конституционного права.
    7. Источники конституционного права.
    8. Понятие и особые юридические свойства Конституции Российской Федерации.
    9. Внешняя форма и структура Конституции Российской Федерации.
    10. Конституционные поправки и пересмотр Конституции Российской Федерации.
    11. Понятие конституционного строя и его основ.
    12. Основы конституционного строя Российской Федерации.
    13. Конституционные основы формы правления в России.
    14. Понятие и формы осуществления народовластия в РФ.
    15. Конституционные основы формы государственного устройства.
    16. Конституционные основы государственного (политического) режима в РФ.
    17. Россия как социальное и светское государство.
    18. Понятие и принципы правового статуса личности.
    19. Классификация основных прав, свобод и обязанностей.
    20. Понятие и принципы Российского гражданства.
    21. Основания и порядок приобретения Российского гражданства.
    22. Основания и порядок прекращения Российского гражданства.
    23. Понятие и принципы государственно-территориального устройства РФ.
    24. Принцип разграничения предметов ведения и полномочий между РФ и ее субъектами.
    25. Конституционно-правовой статус республик в составе РФ.
    26. Конституционно-правовой статус краев, областей, городов федерального значения.
    27. Конституционно-правовой статус автономной области, автономных округов.
    28. Президент Российской Федерации в системе органов государственной власти. Сущность правового статуса Президента Российской Федерации.
    29. Порядок избрания Президента Российской Федерации.
    30. Полномочия Президента Российской Федерации.
    31. Основания прекращения полномочий Президента Российской Федерации.
    32. Правовые акты Президента РФ, порядок их опубликования и вступления в силу.
    33. Органы при Президенте РФ. Администрация Президента Российской Федерации. Совет Безопасности Российской Федерации.
    34. Государственный совет Российской Федерации.
    35. Институт полномочных представителей Президента Российской Федерации.
    36. Конституционно-правовой статус Федерального Собрания (парламента) РФ. Место парламента в системе органов государственной власти Российской Федерации. Структура, состав палат.
    37. Порядок избрания депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ и прекращение их полномочий.
    38. Компетенция Государственной Думы Федерального Собрания РФ.
    39. Порядок формирования Совета Федерации Федерального Собрания РФ.
    40. Компетенция Совета Федерации Федерального Собрания РФ.
    41. Контрольные полномочия Федерального Собрания (парламента) РФ.
    42. Законодательный процесс в Российской Федерации: стадии, субъекты законодательной инициативы.
    43. Порядок опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания РФ. Федеральный конституционный закон: отличия от федерального закона.
    44. Правовой статус члена Совета Федерации и депутата Государственной Думы.
    45. Структура и система федеральных органов исполнительной власти.
    46. Правительство РФ: основы правового статуса, порядок формирования.
    47. Полномочия Правительства Российской Федерации.
    48. Основания прекращения полномочий Правительства Российской Федерации.
    49. Правовые акты Правительства Российской Федерации: порядок принятия, опубликования, вступления в силу.
    50. Понятие избирательного права и избирательной системы России.
    51. Принципы избирательного права в Российской Федерации.
    52. Избирательные комиссии: виды, порядок образования и полномочия.
    53. Стадии избирательного процесса в РФ.
    54. Правовая основа проведения референдума в РФ. Субъекты права инициирования референдума РФ и порядок его назначения.
    55. Конституционные основы судебной власти в Российской Федерации: общая характеристика.
    56. Конституционный Суд РФ: состав, порядок формирования, особенности статуса судей.
    57. Полномочия Конституционного Суда РФ и акты, принимаемые им.
    58. Организационные формы деятельности Конституционного Суда РФ.
    59. Конституционные основы организации законодательной власти в субъектах Российской Федерации.
    60. Конституционные основы организации исполнительной власти в субъектах Российской Федерации.
    61. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации: особенности конституционно-правового статуса.
    62. Суды субъектов Российской Федерации: конституционные основы организации и деятельности.
    63. Конституционные основы местного самоуправления в Российской Федерации: общая характеристика.
    64. Органы и должностные лица местного самоуправления: особенности конституционно-правового статуса.
  • Отчет по практике:

    Современное состояние и тенденции развития рынка труда

    29 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Трудовые ресурсы как фактор устойчивого развития экономики ….5
    2 Анализ общего состояния и тенденция развития рынка труда в России….13
    Заключение…25
    Список литературы….28
    Приложение….29
  • Отчет по практике:

    Практика в УСЗН по получению профессиональных умений

    22 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1 Цели, задачи и структура ОКУ Макаровский ЦЗН….…4
    2 Знакомство с направлениями работы центра занятости.…7
    Заключение….…12
    Список использованных источников….14
    Приложения….….16