СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Предварительное расследование - Отчет по практике №37480

«Предварительное расследование» - Отчет по практике

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1 Знакомство с деятельностью следственного отдела…4

2 Предварительное расследование….….7

Заключение….….10

Список использованных источников….11

Приложение .….12


Введение

Организация деятельности следственных подразделений проводится на основе текущих и перспективных планов работы органа внутренних дел и его следственного подразделения. Основные задачи следственного отдела:

1. Расследование преступлений, отнесенных к подследственности следователей органов внутренних дел.

2. Разработку и реализацию мер по повышению качества и сокращению сроков производства предварительного следствия, соблюдению прав и законных интересов граждан.

3. Взаимодействие следователей с органами, осуществляющими оперативно-розыскную и экспертно-криминалистическую деятельность, дознание, прокурорский надзор и судебный контроль по уголовным делам.

4. Обобщение и анализ причин и условий, способствовавших совершению преступлений, работу по возмещению материального ущерба, восстановлению нарушенных прав и интересов граждан, учреждений и организаций, потерпевших от преступлений.


Выдержка из текста работы

Меня очень разочаровала материальная обеспеченность ОВД. Считаю необходимым отметить слабую материальную базу ОВД, условия работы и условия содержания подследственных. Мне кажется, что постоянно нарушаются права человека.

Типичный пример - оперуполномоченный заочно обвиняет подследственного в совершении преступления. Создается впечатление, что у работников своя собственная логика: попал в ИВС - значит виновен. Таким образом, нарушаются принципы презумпции невиновности.

Итак, показания обвиняемого - это его устное сообщение по вопросам, составляющим содержание предъявленного ему обвинения, а также об иных обстоятельствах, имеющих значение для дела, и об имеющихся в деле доказательствах, данное при его допросе и зафиксированное в установленном законом порядке.


Заключение

Предварительное следствие - это наиболее полная форма предварительного расследования, обеспечивающая максимальные гарантии установления истины и реализации прав участников процесса. Оно обязательно по всем уголовным делам, за исключением тех, по которым производится дознание и дел возбуждаемых в порядке частного обвинения. Для предварительного следствия в полной мере действуют все общие условия расследования, в нем реализованы все его институты, его срок составляет 2 месяца с возможностью дальнейшего продления.

Дознание - это упрощенная форма предварительного расследования, осуществляемого дознавателем или следователем по делу, по которому производство предварительного следствия не обязательно (п. 8 ст. 5 УПК).


Тема: «Предварительное расследование»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 15
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Общие условия предварительного расследования

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Понятие и значение общих условий предварительного расследования. 6
    2. Система общих условий предварительного расследования и их правовая регламентация. 10
    3. Характеристика статуса следователя как органа предварительного расследования 21
    Заключение 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
  • Курсовая работа:

    Дознание как форма предварительного расследования

    31 страниц(ы) 

    Введение….….….….….….3
    Глава 1. Соотношение дознания и стадий уголовного процесса….….….6
    1.1. Понятие и значение предварительного расследования.….….….….6
    1.2. Формы предварительного расследования.….….….7
    1.3. Порядок производства дознания…9
    Глава 2. Отличия дознания от предварительного следствия….13
    2.1. Отличия по органам, осуществляющим расследование….13
    2.2. Отличия по подследственности уголовных дел…15
    2.3. Отличия по срокам расследования….15
    2.4 Отличия по статусу подозреваемого….…16
    2.5. Отличия по порядку предъявления обвинения….17
    2.6. Отличия по избранию меры пресечения в виде заключения под стражу….….18
    2.7. Отличия по итоговому процессуальному документу….19
    2.8. Отличия по степени процессуального надзора за расследованием со стороны прокурора…20
    Глава 3. Отдельные проблемы при проведении предварительного расследования в форме дознания….22
    Заключение….….….28
    Список использованной литературы….….….….29
  • Курсовая работа:

    Дознание и предварительное следствие. Общие условия предварительного расследования

    27 страниц(ы) 

    1. Глава 1 сущность и значение предварительного
    расследования как стадии уголовного процесса….5
    2. Глава 2 Цели предварительного следствия ….7
    3. Глава 3 дознание и предварительное следствие
    как формы предварительного расследования….10
    4. Глава 4 Полномочия следователя….12
    5. Глава 5 Обязанности органов дознания…17
    6. Глава 3 Общие условия производства предварительного
    Следствия….20
    Заключение….26
    Литература….…27
  • Дипломная работа:

    Полномочия следователя

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Реализация полномочий следователя по производству предварительного расследования в уголовном процессе 6
    1.1. Процессуальный статус следователя в уголовном процессе 6
    1.2. Особенности процессуальной деятельности следователя в стадии возбуждения уголовного дела 13
    1.3. Процессуальные полномочия следователя при производстве отдельных следственных действий 19
    1.4. Реализация полномочий следователя при разрешении уголовного дела 26
    Глава 2. Проблемы взаимодействия следователя с иными субъектами уголовного процесса при осуществлении предварительного расследования (на примере органов внутренних дел) 36
    2.1. Взаимоотношения следователя с субъектами уголовного процесса, осуществляющими контроль за его деятельностью 36
    2.2. Взаимодействие следователя с оперативно-розыскными подразделениями полиции 43
    2.3. Взаимодействие следователя с участковым уполномоченным полиции 53
    2.4. Взаимодействие следователя с иными подразделениями полиции 58
    Заключение 65
    Библиографический список 69
    Приложения….….….75
  • Реферат:

    Приостановление и возобновление предварительного следствия

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Приостановление предварительного следствия 4
    2. Действия следователя после приостановления предварительного следствия 7
    3. Возобновление предварительного следствия 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
  • Курсовая работа:

    Надзор прокурора за процессуальной деятельностью органов дознания и предварительного следствия

    34 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    Глава 1. Основы надзора прокурора за процессуальной деятельностью органов дознания и предварительного следствия
    §1. Нормативно-правовая регламентация надзора за процессуальной деятельностью органов дознания и предварительного следствия в прокуратурах РФ.….5
    §2. Организация надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного расследования.…8
    Глава 2. Надзор прокурора за процессуальной деятельностью органов дознания и предварительного следствия
    § 1. Уголовно-процессуальные функции прокурора, осуществляемые в ходе досудебного производства.…. ….….20
    §2. Проблемы развития института надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного расследования.… …26
    Заключение….….….….28
    Список используемой литературы….….33

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Организация межбанковских расчетов и платежей

    55 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Содержание и принципы организации межбанковских расчетов….….5
    1.1 Понятие системы межбанковских расчетов….…5
    1.2. Организация межбанковских расчетов и платежей….….7
    1.3. Способы организации межбанковских расчетов….11
    2. Анализ практической деятельности банков по проведению межбанковских расчетов на примере Сберегательного банка РФ ….27
    2.1. Характеристика Сбербанка РФ…27
    2.2 Система межбанковских расчетов Сбербанка РФ….29
    3. Перспектива развития межбанковских отношений 37
    3.1 Развитие платежной системы РФ….…37
    3.2 Совершенствование управления платежными системами ….…47
    Заключение 50
    Список использованных источников 52
  • Отчет по практике:

    Лизинг как форма капитального вложения

    28 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Особенности применения лизинга для финансирования….5
    2 Методика расчета лизинговых платежей на примере….…14
    Заключение….….25
    Список использованных источников…26
    Приложение….….27
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Источники и порядок финансирования государственных программ и проектов

    20 страниц(ы) 

    Введение….….2
    1. Теоретические аспекты финансирования государственных программ и проектов….….3
    2. Организация финансирования государственной программы «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков»….11
    Заключение….….….….19
    Список использованных источников….….….22
  • Отчет по практике:

    Cпецифика работы психолога в условиях общеобразовательного учреждения

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Функции психолога в общеобразовательной школе….…4
    2 Работа психолога в общеобразовательной школе….6
    Заключение….10
    Список использованных источников….12
    Приложение ….12
  • Контрольная работа:

    Антропология

    20 страниц(ы) 

    1. Р. Медик «Микроистория» или Ж. Ле Гофер «Является ли политическая история становым хребтом истории?»
    2. Биографический метод.
    3. Дискурс
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Учет и анализ продажи товаров и тары в огранизациях торговли

    45 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Учет и анализ продажи товаров и тары в организациях торговли….5
    1.1. Понятие торговли и ее виды….5
    1.2. Документальное оформление и учет продаж товаров в организации оптовой торговли…6
    1.3. Документальное оформление и учет продажи товаров и тары в розничной торговле….16
    2. Учет движения товаров в оптовой торговли (на примере коммерческой организации ИП Сердюков)….….23
    2.1. Документальное оформление товаров на коммерческой организации ИП Сердюкова….24
    2.2. Синтетический и аналитический учет движения товаров ИП Сердюков…27
    2.3. Анализ товарооборачиваемости ИП Сердюкова…20
    3. Предложения по совершенствованию организации учета движения товаров ИП Сердюкова….30
    Заключение….32
    Список литературы….37
    Приложение 1….38
    Приложение 2….40
    Приложение 3….44
    Приложение 4….45
  • Курсовая работа:

    Международный маркетинг

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Международный маркетинг и его сущность…5
    1.1 Сущность международного маркетинга…7
    1.2 Характеристика международного маркетинга….8
    2 Изучение среды международного маркетинга….14
    Заключение….….24
    Глоссарий…26
    Список использованных источников…28
    Приложение …
  • Отчет по практике:

    Правоохранительная деятельность транспортной полиции

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Правоохранительная деятельность транспортной полиции….….…5
    2 Направления деятельности транспортной полиции….….10
    Заключение….…16
    Список литературы….17
    Приложение….….19
  • Контрольная работа:

    Кейс Исполнительное право (Витте) Вариант №1

    5 страниц(ы) 

    Вариант № 1
    Задача № 1
    Решением суда удовлетворены исковые требования Азарова, Безуглова и Григорьева к ЗАО «Горстрой» об исполнении обязательств и предоставлении отдельных благоустроенных квартир с учетом состава их семей. Определением суда по данному делу в порядке обеспечения исполнения наложен арест на производственную базу, принадлежащую ООО «Арремонт», чьим учредителем со 100 % вкладом является ЗАО «Горстрой». Имеются ли основания для выдачи исполнительного листа и возбуждения исполнительного производства? Возможно ли в данном случае соучастие на стороне взыскателя? Кто подлежит привлечению в качестве должника? Является ли основанием для наложения ареста на имущество ООО «Арремонт» то обстоятельство, что ЗАО «Горстрой» является учредителем ООО «Арремонт»? Какими правами в исполнительном производстве обладает ООО «Aрремонт»?
    Задача № 2
    Суд вынес решение об удовлетворении исковых требований Удавенко к Кулькову о защите чести и достоинства, обязав ответчика опровергнуть сведения, распространенные им в отношении истца, на собрании трудового коллектива и выплатить в качестве компенсации морального вреда 1 тыс. руб. Добровольно исполнить решение суда Кульков отказался, в связи с чем Удавенко обратился к судебному приставу-исполнителю о принудительной его реализации. Через пять дней после возбуждения исполнительного производства взыскатель умер. Как быть с исполнением указанного решения?
  • Контрольная работа:

    Кейс по психологии

    5 страниц(ы) 

    «Я чувствую, что занятия, которые вы ведете, не помогают мне, - говорит ученик учителю и добавляет: - Я вообще думаю бросить занятия». Как на это должен отреагировать учитель?
    1. «Перестань говорить глупости!»
    2. «Ничего себе, додумался!»
    3. «Может быть, тебе найти другого учителя?»
    4. «Я хотел бы подробнее знать, почему у тебя возникло такое желание?»
    5. «А что, если нам поработать вместе над решением твоей проблемы?»
    6. «Может быть, твою проблему можно решить как-то иначе?»
    7. _.
    Вопросы и задания:
    1. Выберите из числа предложенных вариантов реагирования на данную ситуацию такой, который с педагогической точки зрения наиболее правильный, по вашему мнению.
    2. Если ни один из предложенных вариантов ответов вас не устраивает, то можно дать свой, оригинальный ответ.
    Данил, 7 лет. С раннего детства проявляет интерес к лепке, рисованию, конструированию. Хорошо рисует, лепит, создает необычные конструкции, фантазирует. На предложение воспитателя отдать ребенка в художественную студию родители ответили отказом, решив, что Данил должен заниматься спортом. В детском саду он ни с кем не дружит, часто конфликтует с детьми, если ему мешают рисовать или строить, если кто-то из детей хочет присоединиться к его игре, чаще всего он не пускает. Очень замкнут, медлителен, его трудно отвлечь от любимого занятия, «ребенок в себе». Вопросы и задания:
    1. Ваши действия.
    2. Просим Вас высказать соответствующую точку зрения, отразить свой взгляд на данную проблему, где главным действующим лицом является социальный педагог. Реальный педагогический процесс полон неожиданностей. В нем часто возникают ситуации, когда социальный педагог стоит перед необходимостью принять решение с учетом этнокультурной толерантности и возрастно-психологического развития детей. Представьте себя на его месте и опишите, как бы Вы действовали.
    3. Если можно, то приведите обоснование Ваших действий (ответ выслать в печатном виде).
    Ситуация 3
    Вопросы и задания: 1. Какой индивидуальный стиль педагогической деятельности (по классификации А. К. Марковой и А. Я. Никоновой) был у педагога Вероники Григорьевны? 2. Сопоставьте личностные характеристики Вероники Григорьевны и Аллы Геннадьевны. 3. Какие психологические особенности Вероники Григорьевны вызывали симпатию у ребят?
    В каждой школе есть учителя, которым удается не только сделать обучение и воспитание более эффективным, но и получать удовольствие от своей работы.
    Изучение их личностных особенностей, а также анализ результатов отечественных и зарубежных исследований профессиональных компетенций учителя позволило выделить блок профессионально важных личностных качеств: ценностные ориентации, психоэмоциональное состояние, самооценка, стиль преподавания.
    На основе этих параметров был создан психологический портрет учителя, содержащий оптимальные характеристики качеств личности педагога. Среди них:
    1. Принятие каждого ученика, признание и уважение его как личности.
    2. Благополучное психоэмоциональное состояние, уравновешенность, уверенность.
    3. Позитивное самовосприятие.
    4. Личностно ориентированное преподавание, преобладание демократического стиля общения.