У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Лизинг как форма капитального вложения» - Отчет по практике
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….….3
1 Особенности применения лизинга для финансирования….5
2 Методика расчета лизинговых платежей на примере….…14
Заключение….….25
Список использованных источников…26
Приложение….….27
Введение
В связи с этим следует признать и отметить, по сути, «уникальную» особенность лизинговых взаимоотношений на территории Российской Федерации. Тут налицо фактически полное несовпадение в отечественных и западных подходах, касающихся всех сторон лизинговых отношений, связанных с учетом и отражением объектов лизинговых сделок в бухгалтерском балансе, и способах оценки и признания доходов от лизинговой деятельности.
Выдержка из текста работы
Лизинговые отношения (лизинговый бизнес) в Российской Федерации во многом интернационализирован, т.е. зачастую встречаются ситуации, когда участниками лизинговых отношений становятся компании – нерезиденты Российской Федерации. Кроме того, немаловажным моментом является то, что отечественные лизинговые компании во многом являются участниками крупных финансово-промышленных объединений и холдингов, в состав собственников которых очень часто входят иностранные партнеры. В связи с этим существует проблема корректного чтения и понимания финансовой отчетности лизинговой компании. И эта проблема является одной из важнейших в плане осуществления контроля и координации лизинговых отношений.
Заключение
Для выявления наиболее эффективного метода лизинговых платежей нами были произведены расчеты с помощью метода с использованием Методических рекомендаций, утвержденные Министерством экономики Российской Федерации от 16 апреля 1996г., и по методике с использованием дисконтных оценок.
В первом варианте при расчете размеров ежегодных лизинговых платежей применялась методика, которая отталкивается от величины амортизационных отчислений в каждом конкретном периоде сдаваемого в лизинг.
Разница по результатам расчетов не такая уж и существенная. Следует отметить, что ни на одном этапе у лизингополучателя не возникает дефицита денежных средств. То есть лизинговые платежи лизингополучателя в принципе покрывают все расходы лизингодателя, которые он несет при реализации договора лизинга.
Список литературы
Балабанов Т.И. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 526 с.
Бизнес-план инвестиционного проекта предпринимателя: Учебно-практическое пособие / Под общ. ред. И.Ю. Криночкина, С.И. Ляпунова, В.М. Попо. – М.: КноРус, 2011. – 480 с.
Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. – 2-е изд., перераб. и доп. – Киев.: Эльга, 2013. – 656 с.
Бабух А. А. Лизинговые операции: [правовое регулирование, учет и налогообложение лизинга] / А. А. Бабух, Н. В. Андрианова / / Налоговый вестник. Общероссийское издание. - 2014. - N15. - С. 170
Волова Л. Лизинг по-новому : [о взаимодействии лизинговых компаний с поставщиками оборудования] / Л. Волова / / Хлебопечение России. - 2013. - N 5. - С. 14
Тема: | «Лизинг как форма капитального вложения» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ эффективности капитальных и финансовых вложений
27 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Инвестиции, осуществляемые в форме капитальных вложений.
1.1. Объекты инвестиций, осуществляемых в форме капитальных вложений…1.2. Источники финансирования капитальных вложений….РазвернутьСвернуть
1.3. Субъекты инвестиций, осуществляемых в форме капитальных вложений. Формы договорных отношений….
1.4. Анализ эффективности капитальных вложений на предприятии ЗАО «Ариадна»….
Глава 2. Инвестиции, осуществляемые в форме финансовых вложений….
2.1. Понятие финансовых вложений….….
2.2. Анализ эффективности финансовых вложений на предприятии ЗАО «Ариадна»….
Заключение….
Список используемой литературы….
-
Дипломная работа:
Лизинг как форма финансирования
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИЗИНГА КАК ФОРМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 81.1. История возникновения и развития лизинга 8РазвернутьСвернуть
1.2. Место лизинга в комплексе способов финансирования деятельности предприятия 11
1.3. Варианты финансирования инвестиционного проекта: алгоритмы расчетов для кредитной и лизинговой схем 25
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОБОСНОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ 32
2.1. Организационно-правовая форма и структура управления предприятием 32
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 44
2.3. Анализ инвестиционных потребностей предприятия 56
3. ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТИ ВЫБОРА ЛИЗИНГА КАК ФОРМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 61
3.1. Оценка варианта финансирования деятельности предприятия за счет лизинга 61
3.2. Оценка варианта финансирования деятельности предприятия за счет кредита 68
3.3. Выбор формы финансирования деятельности предприятия 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Лизинг как форма финансирования инвестиционных проектов (на примере ООО «Газфлот
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛИЗИНГА 7
1.1. Структура и особенности лизинговых операций 7
1.2. Схема финансирования проекта через лизинг, состав платежей 231.3. Варианты финансирования инвестиционного проекта: алгоритмы расчетов для кредитной и лизинговой схем 30РазвернутьСвернуть
1.3.1. Финансирование инвестиционного проекта через лизинг при кредитовании лизингодателя 30
1.3.2. Финансирование инвестиционного проекта с привлечением банковского кредита 33
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИЗИНГА КАК СПОСОБА ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ООО «ГАЗФЛОТ» 36
2.1. Общая характеристика объекта исследования 36
2.2. Сравнение экономической эффективности различных схем финансирования инвестиционных проектов 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
-
Дипломная работа:
Лизинг как форма финансирования капитальных вложений
96 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретическая глава. Теоретические основы лизинга, как формы финансирования 6
1.1 Понятие и виды лизинга и лизинговых операций 61.2 Правовое регулирование лизинговых отношений 14РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности применения лизинга для финансирования 21
2 Практическая глава. Анализ применения лизинга в системе управления инвестиционной деятельности предприятия Mavi Deniz 31
2.1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании Mavi Deniz 31
2.2 Анализ применения лизинга для финансирования процесса обновления парка техники компании Mavi Deniz 38
2.3 Предложения по совершенствованию применения лизинга для финансирования капитальных вложений и оценка их эффективности 47
Заключение 73
Глоссарий 76
Список использованных источников 79
Список сокращений 83
Приложения 84
Приложение А 84
Приложение Б 88
Приложение В 89
Приложение Г 90
Приложение Д 91
Приложение Е 92
Приложение Ж 93
Приложение Л 94
Приложение И 95
Приложение К 96
-
Дипломная работа:
Лизинг как форма финансирования деятельности предприятия
88 страниц(ы)
Введение…. 3
I.Теоретические основы использования лизинга как формы финансирования деятельности предприятия….9РазвернутьСвернуть
1.1. Сущность лизинга, его классификация… 9
1.2. Методика обоснования эффективности лизинговых операций…. 19
1.3. Нормативно-правовая база регулирования лизинговых операций на предприятии….
27
1.4. Особенности использования лизинга как источника финансирования на предприятиях ресторанного бизнеса….
35
1.5. Выводы…. 40
II. Анализ практики использования лизинга при приобретении основных средств в ООО «Орион»….
42
2.1. Организационно-экономическая характеристика…. 42
2.2. Анализ финансового состояния…. 48
2.3. Анализ состава и характеристика основных фондов…. 54
2.4. Оценка способов приобретения основных средств, их эффективности…
63
2.5. Выводы…. 67
III. Рекомендации по использованию лизинговых операций на ООО «Орион»…
69
3.1. Обоснование необходимости использования лизинговых операций на предприятии для финансирования деятельности
69
3.2. Оценка эффективности предлагаемых предприятий…. 73
3.3. Выводы…. 78
Заключение… 80
Список использованных источников и литературы…. 85
Приложения… 89
-
Курсовая работа:
Капитальные вложения на предприятиях торговли
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Вопросы теории капитальных вложений 5
1.1. Понятие и сущность капитальных вложений 5
1.2. Источники формирования капитальных вложений 91.3. Экономическая эффективность капитальных вложений 12РазвернутьСвернуть
2. Капитальные вложения на предприятиях торговли 17
2.1.Оценка капитальных вложений на предприятиях торговли 17
2.2.Пути повышения капитальных вложений на
предприятиях торговли 23
Заключение 28
Список использованных источников и литературы 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Судебно-правовая бухгалтерияСледующая работа
Анализ ликвидности и платежеспособности организации




-
Отчет по практике:
Муниципальная служба и муниципальные служащие
25 страниц(ы)
Введение….….3
1 Муниципальная служба и муниципальные служащие…5
2 Статус муниципального служащего Администрации города Кстово….13Заключение….….22РазвернутьСвернуть
Список литературы…24
Приложение .….25
-
Шпаргалка:
179 страниц(ы)
1. Среда маркетинга. Эволюция концепций управления компанией. Система управления маркетингом.
2. Маркетинговые решения по развитию стратегических направлений развития бизнеса. Портфельные стратегии.3. Маркетинговые решения по обоснованию конкурентных преимуществ компании на рынке. Базовые конкурентные стратегии М.Портера. Модель пяти конкурентных сил.РазвернутьСвернуть
4. Маркетинговые решения по целевым рынкам и позиционированию (STP). Критерии, принципы и методы сегментации. Позиционирование рыночного предложения.
5. Маркетинговые решения по товару. Жизненный цикл товара и политика маркетинга. Обеспечение конкурентоспособности товара. Разработка новых товаров. Управление товарным ассортиментом.
6. Маркетинговые решения по ценообразованию. Цели ценообразования в компаниях. Выбор методов установления цен. Направления ценовой политики компании.
7. Маркетинговые решения по распределению. Маркетинг и сбыт. Политика распределения. Каналы распределения. Трейд-маркетинг. Мерчендайзинг. Франчайзинг.
8. Маркетинговые решения по рекламе, личным продажам, стимулированию сбыта, связям с общественностью.
Дисциплина 2. «Маркетинговое планирование»
1. Охарактеризуйте концепцию SWOT – анализа, разницу между понятиями «Корпоративный SWOT» и «Маркетинговый SWOT». Объясните, каким образом SWOT может помочь в выборе стратегических альтернатив.
2. Объясните различие между маркетинговой стратегией, маркетинговым контролем, маркетинговой тактикой и оцените их значение в маркетинговом плане.
3. Охарактеризуйте основные методы оценки рынка и спроса.
4. Какие факторы оказывают влияние на выбор организационной структуры службы маркетинга? Дайте характеристику основных организационных структур службы маркетинга.
5. Охарактеризуйте основные виды маркетингового контроля.
6. Объясните ваше понимание термина «Процесс маркетингового планирования» и охарактеризуйте основные этапы этого процесса.
Дисциплина 3. «Интегрированные маркетинговые коммуникации»
1. Взаимозависимость между отношением потребителей к продукту и средствами коммуникаций.
2. Характеристика основных коммуникативных средств маркетинга.
3. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) и интегрированные бренд-коммуникации (ИБК).
4. Стратегии продвижения направленные на участников канала распределения и конечных потребителей.
5. Отличия коммуникаций, направленных на нынешних клиентов компании, новых клиентов и клиентов конкурентов.
Дисциплина 4. «Прикладные маркетинговые исследования»
1. Сравните качественные и количественные методы исследований, покажите их значение в процессе разработки маркетингового плана.
2. Дайте различия понятий «данные», «информация», «знание» и их интерпретацию в маркетинге.
3. Какие методы маркетинговых исследований используются на различных этапах разработки нового продукта?
4. Что такое синдицированная маркетинговая информация? Назовите исследовательские компании, предлагающие такие базы данных.
5. Что такое метод наблюдения в маркетинговых исследованиях? Приведите примеры, где используется
Дисциплина 5. «Маркетинг услуг»
1. Особенности услуг и задачи маркетинга.
2. Специфика элементов комплекса маркетинга услуг
3. Оценка качества услуг
4. Модели маркетинга услуг
5. Особенности ценообразования в сфере услуг
Дисциплина 6. «Управление лояльностью»
1. Лояльность потребителей: понятие и типы лояльности; факторы, влияющие на формирование лояльности потребителей.
2. Измерение воспринимаемой лояльности: связь между удовлетворенностью и лояльностью, методики оценки удовлетворённости и лояльности клиентов.
3. Измерение поведенческой лояльности: показатели ценности клиентов, методики оценки поведенческой лояльности.
4. Повышение лояльности клиентов: типы лояльности и методы/мероприятия, направленные на укрепление взаимоотношений с клиентами.
Дисциплина 7. «Промышленный маркетинг»
1. Основные характеристики промышленного рынка
2. Промышленная закупка: виды закупок, процесс промышленной закупки, состав центра закупки в зависимости от стадии закупки
3. «Гнездовой» подход к сегментированию промышленных рынков
4. Метод двухуровневой сегментации на промышленных рынках
5. Особенности инструментов маркетинга на промышленном рынке
Дисциплина 8. «Бренд менеджмент»
1. Что такое успешная марка?
2. В чем выгоды для потребителя от сильной марки?
3. В чем выгоды для компании, владеющей сильной маркой?
4. Подходы и методы оптимизации бренд-портфеля компании.
5. Основные этапы создания бренда.
6. Основные элементы бренда.
7. Связь бренд-стратегии с ценовой стратегией
8. Методы определения стоимости бренда
Дисциплина 9. «Международный маркетинг»
1. Экспортный, международный и глобальный маркетинг: общее и особенное в концептуальных подходах.
2. Качественные изменения в международном маркетинге в условиях глобализации мировой экономики.
3. Маркетинговые исследования зарубежных рынков. Общее и особенности по сравнению с исследованиями внутренних рынков.
4.Товар в системе международного маркетинга. Международная торговая марка и бренд.
5. Товарные стратегии ТНК.
6. Цена и ценообразование в системе международного маркетинга.
7. Методика расчета экспортной цены.
8. Прямой и косвенный экспорт как формы распределения экспортной продукции.
9. Международные маркетинговые коммуникации: сущность, основные составляющие.
-
Курсовая работа:
Правовые аспекты клинических испытаний
20 страниц(ы)
Введение
1 Правовые аспекты клинических испытаний
1.1Понятие клинических испытаний
1.2.Российское законодательство о клинических испытаниях2.Особенности клинических исследованийРазвернутьСвернуть
2.1 Принципы качественных клинических испытаний
2.2 Работа по организации клинических испытаний
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Задача № 1
Немецко-российская фирма обратилась в мэрию г. Липецка с предложением о купле-продаже земельного участка общей площадью 3 га для строительства торгово-офисного центра фирмыКак определится выкупная цена земли?РазвернутьСвернуть
Изменится ли решение мэрии, если земля находится в частной собственности?
Как должна оформляться такая сделка и какие затраты понесет эта фирма?
Задача № 2
В связи со строительством новой железнодорожной ветки республиканского значения краевая администрация приняла решение об изъятии земельного участка, принадлежащего на праве частной собственности фермеру Махину. Он обратился в районный земельный орган с соответствующими возражениями.
Вправе ли краевая администрация принимать такое решение?
Какие гарантии предусмотрены ЗК РФ для граждан в случае изъятия земельных участков?
Как оформляется изъятие земельных участков
Задача № 3
Дмитриев владеет земельным участком размером 45 соток, на котором выращивает картофель. 20 соток он решил передать приезжему дачнику из одной из стран СНГ.
При каких условиях такая сделка будет правомерной?
Как оформляется соответствующий договор, как он называется и какие элементы содержит?
-
Контрольная работа:
Кейс Информационные системы (Витте)
10 страниц(ы)
Охарактеризуйте концепции ERP в организации современных систем управления предприятием -
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие и функции социальной рекламы….5
2.Социальная реклама ее применение и методики реализации….8Заключение…18РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….21
-
Контрольная работа:
Роль семьи в социальной защите детства.
17 страниц(ы)
Введение….3
2. Роль семьи в социальной защите детства….….…5
Заключение….…16
Список использованной литературы….….17
-
Отчет по практике:
Особенности деятельности, функции и задачи ОБЭП
20 страниц(ы)
Введение ….3
1 Особенности деятельности, функции и задачи ОБЭП…4
2 Индивидуально-профилактические меры предупреждения коррупции среди сотрудников и служащих органов внутренних дел…8Заключение….…13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….14
Приложения….….16
-
Курсовая работа:
Организация и методика проведения аудита на предприятии
37 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Теоретические основы организации и проведение аудита….3
1.1 Этапы и методики проведения аудиторской проверки … 51.2 Общий план аудита….….9РазвернутьСвернуть
1.3 Программа аудита….….11
2.Организация и проведение аудита учета и расчетов по кредитам и займам на предприятии ООО «Электроприбор»….….….17
2.1 Учет расчетов по кредитам и займам….17
2.2 Планирование аудиторской проверки….….19
2.3 Методология аудиторской проверки в ООО «Электроприбор»….21
2.4. Отчет по аудиторской проверке…28
2.5. Аудиторское заключение….29
Заключение. ….30
Список использованной литературы….32
Приложение 1….….34
Приложение 2….….36
-
Контрольная работа:
Кейс по теории организации (витте)
15 страниц(ы)
1. Как определяется тип технологии (по Ч. Перроу)? Какой тип технологии реализуется в вашей организации? Почему?2. Практическое задание на тему «Состав организационной культуры». Перечислите максимально возможное количество артефактов, замеченных Вами в Вашей или другой «знакомой» организации:РазвернутьСвернуть
3. Почему необходимо анализировать и учитывать факторы внешней среды?
Итоговый контроль. Теоретико-прикладная часть
1. Охарактеризуйте (на основе анализа признаков) отличия организации от таких социальных групп, как: этнос, семья, студенты.
2. Проиллюстрируйте схемой (рисунком) понятие «иерархия» и приведите пример естественной иерархии.
3. Дайте сравнительную характеристику функциональной и дивизиональной структур. Приведите минимум по 1 примеру каждой структуры.
Итоговый контроль. Ситуационная часть
Проанализируйте действие факторов внешней среды на организацию: определите набор факторов (3 фактора), действующих на конкретную организацию и аспекты их влияния на нее (заполнить таблицу).