У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Жизненный цикл организации (предприятия)» - Дипломная работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….….3
1.Понятие и модели жизненного цикла предприятия….….5
1.1. Понятие жизненного цикла предприятия….…5
1.2 Жизненный цикл организации. Модель И. Адизеса….….8
1.3 Жизненные циклы предприятия по Грейнеру….11
2.Анализ жизненных циклов ООО «Лекрус Урал»….15
2.1 Характеристика и технико –экономические показатели ООО Лекрус Урал….15
2.2 Анализ жизненных циклов, пройденных компанией ООО «Лекрус Урал»….21
2.3 Определение стратегических действий ООО «Лекрус Урал» на действующей стадии развития….…21
3. Разработка концепции нового товара на примере ООО «Лекрус Урал»…24
3.1 Характеристика конкурентных потребительских качеств нового товара….….24
3.2 Описание рынка, выбранного в качестве объекта исследования….26
3.3 Внедрение нового товара на рынок….30
Заключение….….33
Список литературы….….35
Введение
Фирма, предприятие, организация – это реально существующее, но преходящее и «смертное» образование, которое функционирует не просто во времени, но в определенных временных рамках. Эти временные рамки могут «сжиматься» и «растягиваться» в зависимости от конкретного временного интервала (периода), в котором существует определенная фирма (от дней и месяцев до десятков и даже сотен лет).
Принципиальной является т.н. «вилка», которая возникает на четвертой фазе. Если фирма работает успешно, то происходит переход в новое качество (укрупнение бизнеса различными способами), если деятельность неуспешна – то переход в фазу отмирания. В финансовом цикле успешная деятельность – это реализация нового инвестиционного проекта (укрупнение масштабов бизнеса), неудачная деятельность – прямой путь в направлении банкротства компании.
Выдержка из текста работы
В ходе проведенного исследования было определено понятие жизненного цикла организации. Закономерность, выраженная в том, что все компании проходят в своем развитии несколько этапов, нашла свое отражение в модели жизненного цикла организации. Периоды, в которые предприятие принципиально изменяет ценности и ориентации, называют циклами или фазами развития организации. То есть жизненный цикл организации отражает ее эволюцию от замысла до исчезновения организации как отдельной сущности.
Модель жизненного цикла была создана для прогнозирования изменений, ожидаемых в организации, находящейся в той или иной стадии развития. Получив информацию о пребывании организации на определенном этапе, руководитель может с большей долей уверенности оценить правильность принятого в фирме стиля руководства.
Заключение
В работе были рассмотрены созданные в течение десятилетия разными авторами модели эволюции организации, причем в основе каждой из них лежит особая уникальная идея. Тем не менее, все модели в той или иной степени отражают сущность эволюции компании, описываемые с разных точек зрения.
Отсутствие единой объективной модели обусловлено тем, что авторами не были произведены полноценные длительные исследования, объектом которых стали бы организации, прошедшие полный жизненный цикл. Сложность подобных экспериментов помимо прочего состоит в том, что некоторые стадии могут занимать до нескольких лет и изучение подобных процессов в разных организациях может дать отличающиеся результаты. Однако в работе обозначены основные критерии, по которым возможно диагностирование организации на предмет пребывания ее на том или ином этапе эволюции.
Список литературы
1. Аакер Д.А. Стратегическое рыночное управления.7-е изд. - СПб.: Издательство "Питер", 2007. - 496 с.
2. Дубровин, И.А. Маркетинговые исследования: учеюное пособие для вузов/И.А. Дубровин. -2-е изд., М.: Дошков и К, 2009.-274 с. - 500 экз. - с. 18.
3. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг - М.: «Вильямс», 2007. -- С. 832
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. - М.: Экономика, 2006.С.-480
5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2008.С.-200
6. Гапонов С. Трансдисциплинарный аспект стратегического планирования и управления бизнесом - метод коррекции бизнес-систем. (Тезисы к семинару «Брэндархитектура: создание и управление брэндом», Москва, октябрь 2004 года). – М., 2004.
7. Кибанов А., Григор О., Мамед-заде Г.Выжить и достичь стабильности. Разные модели корпоративного управления/А. Кибанов, О. Григор,Г. Мамед-заде //Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2007 – февр.(№ 2)
8. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. - СПБ.:Питер, 2006. С-800.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс - М. Издательский дом Вильямс, 2007.С.-420
10. Кушелевич Е.И., Филонович С.Р. Теория жизненных циклов организации И.Адизеса и российская действительность// Социс. – 2010, № 10, с.63-71.
11. Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»/ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2009. – С.-650
12. Макдоналд М., Данбар Я. Сегментирование рынка: Практическое руководство. - М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2002. -- 288 с.
13. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. - СПб.: "Издательский дом "Нева", 2004. - 288 с.
14. Траут Д., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай. - СПб.; Издательство "Питер", 2006. - 240 с.
15. Хулей Г. Маркетинговые стратегии и конкурентное позиционирование/ Грэм Хулей. - Днепропетровск.: Баланс-Бизнес Букс, 2005. - 774 с.
16. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. Основы маркетинга: Учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева, С.А.Алиев.— М.: Издательство «Экзамен», 2009. — С.-774
Тема: | «Жизненный цикл организации (предприятия)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Жизненный цикл организации (предприятия) сущность, специфика, пути и средства пролонгации
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Понятие и модели жизненного цикла предприятия….….5
1.1. Понятие жизненного цикла предприятия….…51.2 Жизненный цикл организации. Модель И. Адизеса….….8РазвернутьСвернуть
1.3 Жизненные циклы предприятия по Грейнеру….11
2.Анализ жизненных циклов ООО «Лекрус Урал»….15
2.2 Анализ жизненных циклов, пройденных компанией ООО «Лекрус Урал»….21
2.2 Определение стратегических действий ООО «Лекрус Урал» на действующей стадии развития….…21
Заключение….….22
Список литературы….….24
-
Контрольная работа:
Жизненный цикл нового продукта и роль научно-технической подготовки производства
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Жизненный цикл инновации 4
2. Жизненный цикл нового продукта 6
3. Подготовка производства к освоению инновации 94. Техническая подготовка производства 12РазвернутьСвернуть
Заключение 23
Список используемой литературы 25
-
Реферат:
Концепция жизненного цикла товара (ЖЦТ), ее роль в формировании «товарного портфеля» организации
41 страниц(ы)
1. Введение
2. Жизненный цикл товара (ЖТЦ)
3. Маркетинговые факторы
4. Управление ЖТЦ и стратегии фирмы
5. Заключение
6. Список литературы
-
Реферат:
Жизненный цикл товаров в рыночной экономике
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность теории жизненного цикла товаров 4
2. Особенности жизненного цикла товаров в рыночной экономике 8
Заключение 12
Литература 13
-
Курсовая работа:
Особенности маркетинговых мероприятий на фазах жизненного цикла товара
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Жизненный цикл товара на рынке …5
2. Маркетинговые стратегии, основанные на жизненном цикле товара….133. Особенности маркетинговых мероприятий на промышленном рынке…19РазвернутьСвернуть
Заключение….25
Глоссарий….27
Список использованных источников….…31
Приложения….….32
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Понятие и правовая природа сети интернетСледующая работа
Анализ финансово-хозяйственной деятельности




-
Отчет по практике:
Проблемы развития учебной мотивации у младших школьников (ниир)
28 страниц(ы)
Введение ….3
1 Развитие учебной мотивации младших школьников….5
2 Изучение уровня сформированности учебной мотивации младших школьников…12Заключение….…24РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….26
Приложения….….28
-
Курсовая работа:
Влияние ревoлюции 1905 1907 на развитие гoсударства и права
35 страниц(ы)
Введение….3
1.Характеристика государственного строя до революции …5
1.1 Структура государственного управления Российской Империи в период конституционной монархии….51.2 Органы государственной власти в Российской империи ….7РазвернутьСвернуть
1.2.1.Кабинет министров ….….7
1.2.2.Государственный совет.….8
2. Влияние революции на государственный строй….9
2.1.Политические партии ….9
2.2.Изменение в законодательной ветви власти….13
2.2.1.Булыгинская дума….13
2.2.2.Манифест 17 октября….15
2.2.3.Государственная дума …19
2.2.4. Изменение функций государственного совета …21
2.4.Завершение революции: Третьеиюньская монархия….…22
3 Влияние революции на право…24
2.1 Гражданское право …25
2.2 Семейное право…26
2.3 Уголовное право….…27
Заключение ….…29
Список использованных документов и литературы ….34
-
Шпаргалка:
250 страниц(ы)
Тема 1
1. Теория государства и права как наука и учебная дисциплина. Предмет теории государства и права.
2. Становление, развитие и современное состояние теории государства и права.3. Методы познания государства и права и их виды. Критерии классификации.РазвернутьСвернуть
4. Основные принципы научного исследования государственно-правовых явлений современной теории государства и права.
5. Категории и понятия теории государства и права.
6. Теория государства и права и отраслевые юридические науки, их соотношение и взаимосвязь.
7. Теория государства и права и гуманитарные науки, их соотношение и взаимосвязь.
8. Общая характеристика основных теорий происхождения государства и права.
9. Отличие норм права от социальных норм первобытного общества.
10. Множественность учений о государстве и праве и причины плюрализма в понимании их сущности и функций.
11. Неолитическая теория происхождения и сущности государства.
12. Теория насилия, ее сущность и основные идеи о происхождении государства и права.
13. Договорная теория происхождения государства и права, ее сущность и основные идеи.
14. Органическая теория происхождения государства и права, ее сущность и основные идеи.
15. Ирригационная теория о происхождении и развитии государства, ее сущность, основные идеи и методологическое значение.
16. Рабовладельческое государство, его сущность и функции.
17. Римское право его источники и система.
18. Феодальное государство, его сущность и функции.
19. Капиталистическое государство, его сущность и функции.
20. Социалистическое государство и особенности его функционирования.
21. Буржуазное право, его сущность и функции.
22. Особенности государств и правовых систем переходного периода.
23. Социологическая теория права, ее основные идеи и современная оценка.
24. Естественно-правовая теория, ее сущность и основные идеи.
25. Историческая школа права, ее место и роль в истории политико-правовых учений.
26. Нормативистская теория права: основные идеи, методологическое значение и недостатки.
27. Психологическая теория права, ее сущность, основные идеи и методологическое значение.
28. Марксистская теория права, ее основные идеи и место в современной правовой культуре.
29. Система прав и свобод личности: понятие и виды, основные пути обеспечения и защита прав человека и гражданина.
30. Право граждан на информацию, его содержание, пределы и формы защиты.
31. Понятие и структура правового статуса личности. Виды правового статуса личности.
32. Международное и внутригосударственное (национальное) право, их соотношение и взаимодействие в современных условиях.
33. Принципы правового государства. Проблемы построения правового государства в России.
34. Гражданское общество, его структура и признаки. Соотношение гражданского общества и государства.
35. Право и государство, их соотношение и взаимосвязь.
Тема 2
1. Понятие и основные элементы политической системы общества.
2. Место и роль современного государства в политической системе общества.
3. Понятие и виды политических партий, их место и роль в политической жизни современного общества.
4. Место и роль общественных объединений в политической системе общества.
5. Государство и местное самоуправление.
6. Государство: понятие, сущность и основные признаки.
7. Формационный подход к типологии государства, его достоинства и недостатки.
8. Цивилизационный подход к типологии государств, его достоинства и недостатки.
9. Понятие, содержание и классификация функций государства.
10. Внутренние и внешние функции современного государства, их соотношение.
11. Глобализация и её признаки. Глобальные проблемы современности и новые внешние функции государств мира.
12. Формы и методы реализации функций государства.
13. Государственный аппарат, его структура и функции.
14. Принципы организации и деятельности государственного аппарата.
15. Понятие и признаки государственных органов. Современные подходы к классификации органов государства.
16. Механизм государства: понятие и структура. Особенности современного механизма российского государства.
17. Государственная власть и ее признаки. Легитимность и легальность государственной власти.
18. Соотношение политической и государственной власти.
19. Принцип разделения властей: истоки, роль и назначение. Проблемы разделения властей в России.
20. Законодательная власть, ее первичный и представительный характер. Законодательные органы в государстве.
21. Исполнительная власть, ее вторичный и подзаконный характер. Система исполнительных органов в государстве.
22. Судебная власть, ее независимый и третейский характер. Система судебных органов государства.
23. Федеральные органы государственной власти и органы государственной власти субъектов федерации, их компетенция, взаимосвязь и функции.
24. Типы и формы государства, их понятие и соотношение. Факторы, определяющие тип и форму государства.
25. Республика как форма правления, ее признаки и виды. Особенности формы правления в современной России.
26. Монархическая форма правления, ее сущность и основные признаки. Современные виды монархий, их краткая характеристика.
27. Понятие и признаки унитарной формы государственного устройства. Виды унитарных государств.
28. Понятие и признаки федеративной формы государственного устройства. Виды федерации.
29. Понятие и общая характеристика конфедерации. Сходство и различие конфедерации и федерации.
30. Понятие, признаки и виды государственно-политических режимов.
31. Понятие, принципы и гарантии законности.
32. Понятие общественного порядка и правопорядка.
33. Законность и правопорядок, их соотношение и взаимосвязь.
34. Правотворчество: понятие, принципы, виды.
35. Субъекты законодательной инициативы в Российской Федерации. Стадии законодательного процесса.
Тема 3
1. Понятие и виды социальных норм. Соотношение норм права и морали.
2. Понятие, основные признаки и сущность права.
3. Функции права: понятие, признаки и критерии классификации.
4. Типы права (формационный и цивилизационный подходы).
5. Принципы права: понятие, сущность, классификация.
6. Понятие и виды источников (форм) права. Соотношение понятий «источник права» и «форма права».
7. Нормы права: классификация и виды.
8. Понятие, признаки и структура нормы права.
9. Виды гипотез норм права, их краткая характеристика и примеры.
10. Виды диспозиций норм права, их краткая характеристика и примеры.
11. Виды санкций норм права, их краткая характеристика и примеры.
12. Юридический прецедент как источник права.
13. Правовой обычай как источник права. Обычное право.
14. Понятие и структура нормативных правовых актов, их особенности и виды.
15. Нормативно-правовые и индивидуальные акты, их отличие и особенности применения.
16. Источники современного российского права.
17. Понятие, виды и способы толкования нормативных правовых актов.
18. Действие нормативных правовых актов в пространстве.
19. Действие и прекращение действия нормативных правовых актов во времени.
20. Действие нормативных правовых актов по кругу лиц.
21. Определение понятия «закон». Основные признаки законов.
22. Классификация законов. Виды законов Российской Федерации.
23. Способы изложения правовых норм в статьях нормативных правовых актов.
24. Предмет и метод правового регулирования как основания для выделения отраслей права.
25. Механизм правового регулирования: понятие, структура и основные элементы.
26. Понятие системы права, ее черты и основные компоненты.
27. Отрасль права: понятие, содержание и предмет правового регулирования.
28. Правовой институт: понятие и виды.
29. Понятие международного права, его источники и система, взаимосвязь с теорией
государства и права.
30. Публичное и частное право.
31. Материальное и процессуальное право.
32. Понятие, признаки и виды правоотношений. Структура правоотношений.
33. Понятие и виды субъектов правоотношений. Правосубъектность физического и юридического лица.
34. Понятие правовой семьи и правовой системы общества. Виды правовых семей современности.
35. Особенности национальной правовой системы России. Дискуссия о славянской правовой семье.
-
Курсовая работа:
Совершенствование оплаты труда управленческого персонала на предприятиях
40 страниц(ы)
Введение….3
1 Организация и система оплаты труда управленческого персонала….5
1.1 Понятие оплаты труда и ее формы….….51.2. Особенности оплаты труда управленческого персонала…13РазвернутьСвернуть
1.3 Основные тенденции оплаты труда руководителям…16
2 Организация оплаты труда и совершенствование оплаты труда на предприятии ООО Битум сервис….19
2.1.Организация и форма оплаты труда на предприятии ООО "Битум сервис"…19
2.2 Совершенствование системы оплаты труда….25
Заключение….….36
Список используемой литературы….….40
-
Курсовая работа:
Планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия (сга)
24 страниц(ы)
Введение….3
1 Сущность планирования в деятельности предприятия….5
1.1 Сущность и значение планирования в финансово-хозяйственной деятельности предприятия ….51.2. Методы планирования и их характеристика…8РазвернутьСвернуть
2 Роль бюджета и бюджетирования в эффективной реализации функций финансового планирования на предприятии…14
2.1 Планирование бюджета на предприятии….14
2.2 Этапы бюджетного процесса на предприятии….21
Заключение….27
Глоссарий….29
Список использованных источников….31
Приложение….33
-
Курсовая работа:
Российская Федерация на современной экономической карте мира
30 страниц(ы)
Введение….….3
1.Современный мир и внешняя политика Российской Федерации…4
2.Перспективы развития экономики России….…113.Международное экономическое и экологическое сотрудничество…16РазвернутьСвернуть
Заключение…29
Список литературы…31
-
Контрольная работа:
Кейс Социально-педагогическое консультирование детей и подростков группы риска
14 страниц(ы)
Ситуация 1
«Беда у меня большая - с сыном. Он у меня один, растет без отца с 5 месяцев, так как мы от него уехали. Он пьяница и хулиган. Рос мой сын всегда чересчур неуравновешенным, подвижным, но добрым, ласковым и развитым. Когда он пошел в I класс, учительница оказалась очень строгой и злой. Как- то она узнала от соседей, что отец ребенка посажен в тюрьму на 4 года, и, хотя мы не жили с ним уже 7 лет, учительница вытаскивала ребенка к доске и заставляла говорить в присутствии всех, где его отец и какой он. Он все это скрывал от меня, пока мне не сказали об этом девочки из его класса. Я обратилась к директору школы, но она предложила перевести его в другой класс. Но учительница смежного класса явно не хотела его брать. Во II класс он пошел к ней. Но и там ничего не наладилось, учительница брала его парту и швыряла ее к порогу, не желая, чтобы он сидел с детьми. Я старалась не вступать в конфликт с учительницей, думая, что потихоньку все как-то наладится. Школа посылала сына к психиатру. Тот дал заключение, что он здоров, может обучаться в обычной школе, а меня строго предупредили, чтобы я убрала его из этой конфликтной обстановки. Но я не могла сделать этого. Пришел он однажды домой, заплакал и сказал: «Мама, не пойду я больше в школу! Не могу!» Я его стала заставлять, в результате через неделю ушел из дома, и не было его неделю. Это было во второй четверти II класса. Нашли его в другом городе, одичавшим, худым, взгляд был отрешенный. С тех пор он стал убегать регулярно; в конце концов, поставили на учет за бродяжничество. И вот почти 4 года он у меня убегает; никому не передать все, что я пережила, о чем я думала ночами, разыскивая сына. В IV классе я его перевела в другую школу, где его тоже не хотели брать, раз ему поставили за бродяжничество двойки по поведению. Но учительница вскоре мне сказала, что мальчишка неплохой, но не скоро он душой потеплеет и отойдет. Я решила уехать из своих теплых краев на Крайний Север, надеялась, что холод его остановит от побегов. Но и здесь продолжалось то же, и, что самое странное, сын познакомился с группой ребят, которые воровали, и сам совершил ряд таких проступков. О школе и говорить не приходится. Учительница, как увидела двойки по поведению за все классы, сразу обратилась в милицию, дурная слава о нем загремела на весь класс и всю школу. Общаться он стал только с этими ребятами и даже уходил из школы с уроков. Интереса к учебе у него сейчас совершенно нет. К нам сейчас приходит тоже весна, а мой сын снова мыслит о побегах, снова жжет спички, костры. Он со 2 класса любит очень огонь, жжет спички, бумагу, в квартире везде потухшие костры. Спички прячу, но, однако, он их находит. Сейчас даже стыдно мне за эти спички, он выше меня ростом, ему 13 лет, а спички все равно жжет. Я пошла к невропатологу; но ответ получила такой: «Мало ли что там напишут, все это еще проблемное, неизученное. Я и сам любитель побродить. Ребенок ваш здоров». Я пыталась его убедить, что побродить и бродяжничать — это две разные вещи. Мой сын все эти годы бродяжничал в одиночку, по 2—3—4 дня. Жил на чердаках, в подвалах, в разрушенных домах, голодал, но нигде, кстати, ни разу пока не было замечено, чтобы он воровал. Может, он болен на самом деле. Дома ласков, меня жалеет, не знает, куда деться, когда меня за него ругают, а все равно уходит с уроков. Учится плохо, разговаривает с раздражением, вид такой озлобленный. Вчера была комиссия по делам несовершеннолетних, куда пригласили и меня с сыном. Он пошел один, я не решилась, боялась, что решат забрать его в спецшколу. Вызывали его за плохую учебу и пропуски уроков. Все последнее время я хожу в школу, помогаю ему по математике, присутствую на уроках. Но от такой учебы, я понимаю, проку не будет. Сейчас, конечно, все это больше выглядит как привычка к бродяжничеству и выработалось упорное нежелание к учебе, но как проверить, здоров ли ребенок, прежде чем его у меня заберут. Я никого сейчас не хочу винить, но что нам дальше делать — не знаю. Истинной человеческой помощи и совета нет ни от кого.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
2. В чем вы видите причину странного поведения мальчика?
3. Составьте план работы по оказанию помощи этой семье
Ситуация 2
Восьмилетний мальчик крал у одноклассников "плохо лежавшие" игрушки и деньги. Но он не пользовался ими, а прятал в укромном месте, которое потом было обнаружено учителем. Такое его поведение было похоже на месть, как если бы он хотел наказать окружающих его людей. В процессе психологической работы с ним и его семьей выяснилось, что дома у мальчика не все благополучно. Отношения в семье были холодные, отчужденные, практиковались физические наказания. Мальчик не мог рассчитывать на поддержку в трудной ситуации, даже его успехам радовались формально: соответствует стандартам - и хорошо. Все поощрения сводились к материальным, давались деньги или покупалась какая-либо вещь. Отношения между родителями были напряженными, видимо с частыми конфликтами, взаимными обвинениями. К старшей сестре (кстати, очень одаренной), родители относились «холодно», считая ее причиной своей неудачной семейной и профессиональной жизни. Это дала понять мама, сказавшая во время одной из бесед: "Если бы не она, я бы не стала жить с этим человеком, а занялась бы интересным делом". Мальчик был очень способный, начитанный, наблюдательный, но непопулярный. В классе у него был один приятель, по отношению к которому мальчик занимал доминирующую позицию: придумывал, во что им играть, чем заниматься, в играх был главным. Вообще, было похоже, что ребенок не умеет общаться на равных. Ему не удавалось завести дружбу со сверстниками, не было ни доверия, ни любви в отношениях с учителями. Чувствовалось, что он тянется к людям, ему одиноко, но он не умеет строить теплые, доверительные отношения. Все строилось на основе страха, подчинения. Даже с сестрой они были союзниками в противостоянии родительской холодности, а не любящими родственниками. Кражи дома он совершал, чтобы досадить родителям, а в классе, чтобы сделать плохо окружающим, чтобы не одному ему было плохо».
Вопросы и задания:
1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
2. В чем вы видите причину такого поведения мальчика?
3. Предложите вариант психолого-педагогического воздействия на ребенка и составьте план оказания помощи ребенку.
Ситуация 3
12-летний мальчик отличался чрезмерной впечатлительностью, нерешительностью, мнительностью, обидчивостью, ему всегда казалось, что отец предъявляет к нему повышенные требования, несправедливо его ругает. В школе плохо справлялся с занятиями, быстро уставал, болела голова, плохо соображал, хотел спать, были и другие церебрастенические проявления. Из-за этого учился ниже своих возможностей. А отец требовал только хорошей успеваемости и обвинял сына в симуляции. Отец иногда выпивал, во хмелю был буен, бил жену, нецензурно бранился, выбрасывал из дома вещи и пр. Однажды, будучи пьян, избил сына. Тот долго помнил обиду и никак не мог простить отцу оскорблений. В следующий раз, когда отец пришел домой пьяный, мальчик закричал: «Если только пальцем тронешь - убегу!» Эти слова только разозлили отца, и он снова избил сына, мальчик убежал из дому, вначале он скрывался у бабушки, а потом, когда за ним приехали родители, убежал на вокзал и сел в первый попавшийся поезд. Через два дня был возвращен милицией, отец даже попросил у него прощения, обещал больше не бить, сын с ним помирился. Через некоторое время мальчик получил две двойки по русскому языку, и опять отец крепко избил его за это. Мальчик вновь убежал, пор он часто убегал порой из-за малейшего замечания. Иногда он бродил под окнами школы, во время перемен рассказывал одноклассникам о том, как его избивает отец, причем весьма преувеличивал и обстоятельства этих избиений и пьянство отца. Мальчик все больше отставал в школе, появилось неверие в свои силы, ухудшалось настроение, нарушился сон, аппетит.
Вопросы и задания:
1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
3. Определите меры воздействия и вмешательства соответствующих органов в данную ситуацию.
4. Составьте план работы по оказанию помощи этой семье.
-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение ….3
1.Этика Аристотель….5
Заключение….11
Список используемой литературы…12
-
Контрольная работа:
Проверка наличия и уничтожение конфиденциальных документов, дел и носителей информации.
14 страниц(ы)
Введение….3
1. Проверка наличия и уничтожение конфиденциальных документов, дел и носителей информации….4
Заключение…12
Список используемых источников….14
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Из предложенного материала по исследованию познавательных процессов детей раннего возраста выберете любые два познавательных процесса и на основе предложенных диагностических методик проведите диагностику ребенка 2-2,5 лет.На основе полученных результатов напишите заключение, ориентируясь на предложенную форму.РазвернутьСвернуть
ИССЛЕДОВАНИЕ ПАМЯТИ
Задания на память
Цель: выявление уровня развития памяти