У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности маркетинговых мероприятий на фазах жизненного цикла товара» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: svetlana76
Содержание
Введение….3
1. Жизненный цикл товара на рынке …5
2. Маркетинговые стратегии, основанные на жизненном цикле товара….13
3. Особенности маркетинговых мероприятий на промышленном рынке…19
Заключение….25
Глоссарий….27
Список использованных источников….…31
Приложения….….32
Введение
Актуальность работы обусловлена тем, что маркетинг - это философия предпринимательства, и если руководитель не желает ее придерживаться, то никакое маркетинговое подразделение кардинально ситуацию не изменит, даже если там будут работать самые лучшие специалисты. В современном мире темпы происходящих на рынке изменений несравненно более высокие, чем это было еще десятилетие назад, конкурентная борьба становится все более безжалостной. Победителями в этой борьбе окажутся те, кто может предвидеть хотя бы на «полшага» вперед и организовать деятельность, нацеливающую всех сотрудников на обслуживание потребителей, запросы которых постоянно растут.
В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание предприятия зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. Однако и после того, как новый товар окажется на рынке, он не может быть предоставлен сам себе. Необходимо уметь применять к нему правильные маркетинговые стратегии по мере того, как он проходит стадии своего жизненного цикла.
Суть теории жизненного цикла имеет особую стратегическую важность, заключающуюся в том, что каждому в своем роде уникальному, этапу соответствуют собственные стратегии специфические цели, свой маркетинг - микс, и эта теория хорошо описана в ставшей уже академической литературе.
То обстоятельство, что жизненный цикл каждого товара состоит из различных этапов, порождает две задачи. Во-первых, поскольку продажа любого товара рано или поздно переживает спад, устаревшие товары необходимо заменять новыми. Во-вторых, предприятие должно понимать, каким образом происходит устаревание его товаров, и уметь приспосабливать свои действия к разным этапам их жизненного цикла.
Выдержка из текста работы
Пассивная стратегия более распространена. Она заключается в том, чтобы свести к минимуму маркетинговые расходы (уменьшить число торговых точек, почти не заниматься рекламой, отказаться от технического совершенствования) и продолжать выпускать товар постольку, поскольку от еще пользуется спросом (и лишь те модификации, на которые спрос сохраняется), постепенно сокращая объем и ассортимент производства. Такая стратегия может работать достаточно долго.
Традиционная форма кривой жизненного цикла не является единственно возможной. У разных товаров в зависимости от их индивидуальных свойств она может выглядеть несколько иначе. Можно назвать несколько модификаций модели (Приложение Б). Классическая форма: выйдя на стадию зрелости, товар остается на ней очень долго, и в обозримой перспективе ничто не предвещает спада (примеры - рубашка, брюки, платье; стол, стул, шкаф; хлеб, сыр, сметана, пиво и другое).
Заключение
Таким образом, в заключение можно сказать, что для каждого товара компания должна разработать стратегию его жизненного цикла. Каждый товар имеет собственный жизненный цикл с присущим ему специфическим набором проблем и возможностей. Создание стратегического планирования на основе жизненного цикла продукта является необходимой для стабильного длительного роста компании. Умение вовремя создать нужную базу для товара - это то же самое, что проложить дорогу плотному транспортному потоку, чтобы не произошло остановки и задержки, а, следовательно - убытков, может даже банкротов. Умение оперировать инструментами стимулирования сбыта в совокупности с разумным размещением товара на рынке ведет к лучшему из результатов - рождению нового успеха.
Каждая компания должна полностью изучить жизненный цикл товара, уметь использовать его на практике правильно для того, чтобы добиться финансового успеха. Также необходимо знать все тонкости в жизненном цикле товара, знать, как улучшить свое положение, если компания подошла к стадии упадка. Это можно сделать путем модифицирования товара, снижения цен, придания товару рыночной новизны, поиском новых рынков либо сокращению выпуска и перехода к продвижению нового перспективного товара.
Список литературы
1 Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 2007.
2 Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник. - М.: Экономика, 2009.
3 Барышев А.Ф. Маркетинг. - М. 2008.
4 Власова В.М. «Основы предпринимательской деятельности (Маркетинг)» Учебное пособие. – М. 2009.
5 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология/ - М. 2008.
6 Грейсон Д. Реклама и маркетинг. - М.: Прогресс, 2009.
7 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, контроль: Пер с англ. - СПб.: Питер Ком, 2004.
8 Маркетинг. Учебник / Под ред. Э.А. Уткина. - М. 2009.
9 Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. - М. 2009.
10 Система экономического обеспечения качества продукции / Под ред. проф. Сиськова В.И., ч. 2, книга 4. - М.: Изд. стандартов, 2007.
11 Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М. 2007.
Примечания
высокий % Антиплагиата
Тема: | «Особенности маркетинговых мероприятий на фазах жизненного цикла товара» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Концепция жизненного цикла товара (ЖЦТ), ее роль в формировании «товарного портфеля» организации
41 страниц(ы)
1. Введение
2. Жизненный цикл товара (ЖТЦ)
3. Маркетинговые факторы
4. Управление ЖТЦ и стратегии фирмы
5. Заключение
6. Список литературы
-
Реферат:
Жизненный цикл товаров в рыночной экономике
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность теории жизненного цикла товаров 4
2. Особенности жизненного цикла товаров в рыночной экономике 8
Заключение 12
Литература 13
-
Контрольная работа:
Маркетинговые приемы на этапе насыщения рынка товарами
17 страниц(ы)
1. Жизненный цикл товара 3
2. Маркетинговые приемы на этапе насыщения рынка товарами 14
Список используемой литературы 18
-
Курсовая работа:
Анализ этапов жизненного цикла товара, выявление его роли в маркетинге организации
58 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика предприятия 5
2 Анализ рыночной среды 8
2.1 Анализ макросреды предприятия .82.2 Анализ микросреды предприятия 10РазвернутьСвернуть
3 Анализ товарной политики 13
3.1 Анализ потребности на рынке 13
3.2 Анализ ассортиментных групп 21
3.3 Анализ товарной единицы 24
4 Проект мероприятий выполнения программы маркетинга по жизненному циклу продукции ОАО «Боровичский комбинат огнеупоров» 26
4.1 Теоретические аспекты изучения жизненного цикла продукции 26
4.1.1 Понятие жизненного цикла товара 26
4.1.2 Стадии жизненного цикла товара 28
4.1.3 Виды жизненных циклов товара 34
4.2 Маркетинговые исследования жизненного цикла продукции на ОАО «БКО» 37
4.3 Проектные мероприятия 40
Заключение 44
Список литературы 46
Приложение А 1
Приложение В 7
Приложение С 8
-
Курсовая работа:
Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность
27 страниц(ы)
Введение 3
1.Товар в системе маркетинговой деятельности 5
1.1.Основные характеристики товара 5
1.1. Классификация товаров 72. Жизненный цикл товара 9РазвернутьСвернуть
2.1.Этап внедрения товара на рынок 10
2.2.Этап развития рынка товара 12
2.3.Этап зрелости и насыщения рынка 13
2.4.Этап сокращения продаж 17
3. Классификация видов жизненного цикла товаров 19
4.Современные тенденции смены жизненных циклов товаров 22
5 Негативные стороны концепции жизненного цикла товара 24
Заключение 26
Список использованной литературы 27
-
Контрольная работа:
Жизненный цикл нового продукта и роль научно-технической подготовки производства
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Жизненный цикл инновации 4
2. Жизненный цикл нового продукта 6
3. Подготовка производства к освоению инновации 94. Техническая подготовка производства 12РазвернутьСвернуть
Заключение 23
Список используемой литературы 25
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Капитальные вложения на предприятиях торговлиСледующая работа
Мотивация трудовой деятельности




-
Курсовая работа:
Принципы калькулирования себестоимости продукции, роль калькулирования в управлении производством
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты калькулирования себестоимости продукции 5
1.1.Роль себестоимости на современном этаперазвития экономики в России 5РазвернутьСвернуть
1.2. Калькуляция - этап экономической работы 9
2. Калькулирование в бухгалтерском управленческом учете 17
2.1. Себестоимость продукции: ее состав и виды 17
2.2. Себестоимость в финансовом и управленческом учете 20
2.3.Роль калькулирования себестоимости продукции
в управлении производством 23
2.4.Принципы калькулирования, его объект и методы 27
Заключение 32
Список использованных источников и литературы 34
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ПОНЯТИЕ И ВИДЫ БАНКОВСКИХ РИСКОВ 5
СТРУКТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РИСКОВ 12
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ 23ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
-
Магистерская работа:
Правовое регулирование деятельности учреждений медико-социальной экспертизы
110 страниц(ы)
Введение….5
Глава 1. Теоретические основы института инвалидности….….9
1.1 Исторический аспект развития законодательства о порядке признания граждан инвалидами….….91. 2 Правовое регулирование деятельности учреждений медико-социальной экспертизы….…30РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие инвалидности в российском законодательстве….40
Глава 2. Порядок и условия признания гражданина инвалидом….58
2.1 Группы инвалидности и их классификация. Критерии выделения групп инвалидности….…58
2.2 Причины инвалидности….74
2.3 Порядок обжалования решений медико-социальной экспертизы….83
Заключение…97
Список использованной литературы и других источников…103
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
Введение….…3
1. Понятие и содержание института необходимой обороны в российском уголовном праве….7
1.1.История развития института необходимой обороны в российском законодательстве….….….71.2.Регламентация института необходимой обороны в действующем российском уголовном праве ….….…10РазвернутьСвернуть
2. Условия правомерности причинения вреда при осуществлении необходимой обороны….30
2.1.Условия правомерности необходимой обороны, относящиеся к посягательству….….30
2.2.Условия правомерности необходимой обороны, относящиеся к защите…52
3. Некоторые актуальные вопросы необходимой обороны….70
3.1.Анализ нового Постановления Пленума ВС РФ о необходимой обороне….…70
3.2. Проблемные вопросы института необходимой обороны в Российской Федерации….79
Заключение…88
Список использованных источников….….92
-
Реферат:
Воспитательное воздействие на осужденных
24 страниц(ы)
Введение 3
Воспитательное воздействие на осужденных в исправительных
учреждениях, понятие, сущность и правовое регулирование 4Правовая регламентация получения образования осужденными 11РазвернутьСвернуть
Заключение 21
Список используемой литературы 23
-
Курсовая работа:
Правовое регулирование охраны окружающей среды в городах
40 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы охраны окружающей среды в городах 4
1.1 Понятие охраны окружающей среды 51.2 Принципы охраны окружающей среды в городах….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Полномочия органов публичной власти в области охраны окружающей среды в городах….….12
2.1 Полномочия органов государственной власти в области охраны окружающей среды в городах….12
2.2 Круг экологических полномочий муниципальных образований 18
Глава 3. Отдельные аспекты охраны окружающей среды в городах….24
3.1 Правовой режим и состав городской растительности….24
3.2 Правовые особенности реализации экологических требований при использовании земель в городах 31
3.3 Правовой режим водных объектов городов….34
Заключение 38
Список использованной литературы и других источников 40
-
Дипломная работа:
Увольнение по инициативе работодателя
90 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика расторжения трудового договора по инициативе работодателя 6
1.1. Понятие расторжения трудового договора по инициативе работодателя 61.2. Основания расторжения трудового договора по инициативе работодателя 10РазвернутьСвернуть
2. Отдельные основания расторжения трудового договора по инициативе работодателя 26
2.1. Характеристика объективных оснований увольнения по инициативе работодателя 26
2.2. Характеристика субъективных оснований увольнения по инициативе работодателя 43
3. Механизм расторжения трудового договора по инициативе работодателя 60
3.1 Порядок расторжения трудового договора по инициативе работодателя 60
3.2 Гарантии и компенсации при расторжения трудового договора по инициативе работодателя 63
3.3 Защита отдельных категорий работников при увольнении по инициативе работодателя 72
Заключение 81
Список использованных источников 84 -
Дипломная работа:
Доказательства и доказывание в уголовном процессе
90 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
Глава 1. Сущность и виды доказательств….7
1.1. Понятие доказательств в уголовном процессе….71.2. Требования, предъявляемые к доказательствам…12РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация доказательств….25
Глава 2. Доказывание в уголовном процессе….32
2.1. Цель, предмет и пределы доказывания….32
2.2. Процесс доказывания….42
2.3. Субъекты доказывания…47
Глава 3. Проблемы совершенствования доказательственного права….56
3.1. Тактические проблемы доказывания в уголовном судопроизводстве….56
3.2. Проблемы применения при доказывании показаний и заключений специалиста….64
Заключение…73
Список источников и литературы….79
Приложение 1. Недопустимые доказательства ….86
Приложение 2. Обстоятельства, подлежащие доказыванию….87
-
Курсовая работа:
Особенности республиканской формы правления в Новгороде и Пскове.
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НОВГОРОДА И ПСКОВА В КАЧЕСТВЕ ФЕОДАЛЬНЫХ РЕСПУБЛИК 5
1.1 Предпосылки возникновения 51.2 Особенности организации органов публичной власти 7РазвернутьСвернуть
2. ПРАВОВАЯ СИСТЕМА НОВГОРОДА И ПСКОВА 15
2.1 Институты гражданского права 15
2.2 Уголовное, процессуальное право 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления развитием предприятия на примере салона красоты «Милена»
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Техники и технологии управления предприятием в индустрии красоты 61.2. Особенности стратегии развития салона красоты 18РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинговые мероприятия по повышению эффективности функционирования салона красоты 27
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ САЛОНА КРАСОТЫ «МИЛЕНА» 33
2.1. Общая характеристика салона красоты «Милена» 33
2.2. Основные показатели финансово-экономической деятельности салона красоты «Милена» 41
2.3. Анализ факторов внешней и внутренней среды. SWOT-анализ 51
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ САЛОНА КРАСОТЫ «МИЛЕНА» 59
3.1. Основные пути совершенствования развитием салона красоты «Милена» 59
3.2. Организация студии компьютерной стилистики и внедрение новой услуги - сеанс тренажера 60
3.3 Совершенствование системы управления в области стимулирования сбыта 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 82