У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Жизненный цикл товаров в рыночной экономике» - Реферат
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
Введение 3
1. Сущность теории жизненного цикла товаров 4
2. Особенности жизненного цикла товаров в рыночной экономике 8
Заключение 12
Литература 13
Введение
Товар является одним из элементов комплекса маркетинга, наряду с ценой, методами распространения и продвижения. Товар – это все, что мо-жет удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Это могут быть не только физические объекты, но и услуги, лица, места, организации, идеи и т.д.
Товарная политика организации должна опираться на следующие принципы:
• ориентация на материал или происхождение товара: чем шире разнообразие материалов, тем шире ассортиментные возможности органи-зации;
• ориентация на определенный уровень цен, исходя из покупательской способности потребителей;
• ориентация на круг проблем, в соответствии с запросами потребите-лей.
• ориентация на область знания: технически сложные товары под силу только организациям, в которых работают высококлассные специали-сты.
В стратегическом плане товарная политика организации также должна исходить из концепции жизненного цикла товара.
Выдержка из текста работы
Теория жизненного цикла продукта интересна уже тем, что она объясняет, как США – родина компьютеров, превратились в чистого импортера компьютеров из развивающихся стран. Согласно этой теории, товары проходят определенный жизненный цикл, охватывающий период с момента появления товара на рынке до его ухода с рынка.
При появлении нового продукта на рынке формируется на него реак-ция потребителей и конкурентов, проходит ряд стадий вхождения в рынок и определяет путь занятия на рынке своей ниши. У каждого товара своя «траектория» движения на рынке. Такая «траектория» продукта во времени и составляет жизненный цикл товара (таблица 1).
Заключение
Согласно теории жизненного цикла, товары проходят определенный жизненный цикл, охватывающий период с момента появления товара на рынке до его ухода с рынка. Он состоит из четырех этапов (внедрение, рост, зрелость, упадок). В зависимости от того, на какой стадии жизненного цикла находится товар, определяются направление его экспорта и импорта и страна производства. Теория жизненного цикла продукта показывает этапы перемещения сначала товаров, а потом их производства и экспорта из развитой страны в развивающиеся и страны с переходной экономикой.
До последнего времени решающую роль в конкурентных преимуществах в рыночной экономике играли два фактора – качество продукции и эффективность производства. С точки зрения перспектив развития любого предприятия следует обратить внимание на то, что к ним добавляется третий фактор – технологическое лидерство. Технологические новшества, составляющие основу национального богатства высокоразвитых держав, определяемых как постиндустриальные, сегодня не могут быть эффективно ни созданы (произведены), ни скопированы, а в некоторых случаях – даже использованы в условиях менее индустриальных, а тем более аграрных обществ. Между тем потребность в них повсеместно остается высокой, ибо только на такой основе возможно поступательное развитие.
Список литературы
1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М., Финпресс, 2013.
2. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2007.
3. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент: Пер. с англ.– СПб: Питер, 2007.
4. Лобанов М.М. Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции. // Маркетинг в России и за рубежом.–2005.–№3.
5. Лобанов М.М. Обобщенная эконометрическая модель оценки конкурентоспособности продукции // Труды научно-практической конференции филиала ТПУ и Юргинского НТЦ Кузбасского отделения РИА: Сборник трудов. – Юрга: Изд.ТПУ, 2001.
Тема: | «Жизненный цикл товаров в рыночной экономике» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 190 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Жизненный цикл организации (на примере рекламного агентства)
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНЦЕПЦИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Сущность теории жизненного цикла 51.2 Особенности жизненного цикла организаций и производимых ими товаров в рыночной экономике 8РазвернутьСвернуть
2. РАЗВИТИЕ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА В СООТВЕТСТВИИ С КОНЦЕПЦИЕЙ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА 13
2.1 Организационно-экономическая предприятия 13
2.2 Характеристика рекламной деятельности 16
2.3 Выявление этапа жизненного цикла рекламных услуг и 22
пути улучшения деятельности 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Курсовая работа:
Анализ этапов жизненного цикла товара, выявление его роли в маркетинге организации
58 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика предприятия 5
2 Анализ рыночной среды 8
2.1 Анализ макросреды предприятия .82.2 Анализ микросреды предприятия 10РазвернутьСвернуть
3 Анализ товарной политики 13
3.1 Анализ потребности на рынке 13
3.2 Анализ ассортиментных групп 21
3.3 Анализ товарной единицы 24
4 Проект мероприятий выполнения программы маркетинга по жизненному циклу продукции ОАО «Боровичский комбинат огнеупоров» 26
4.1 Теоретические аспекты изучения жизненного цикла продукции 26
4.1.1 Понятие жизненного цикла товара 26
4.1.2 Стадии жизненного цикла товара 28
4.1.3 Виды жизненных циклов товара 34
4.2 Маркетинговые исследования жизненного цикла продукции на ОАО «БКО» 37
4.3 Проектные мероприятия 40
Заключение 44
Список литературы 46
Приложение А 1
Приложение В 7
Приложение С 8
-
Реферат:
Концепция жизненного цикла товара (ЖЦТ), ее роль в формировании «товарного портфеля» организации
41 страниц(ы)
1. Введение
2. Жизненный цикл товара (ЖТЦ)
3. Маркетинговые факторы
4. Управление ЖТЦ и стратегии фирмы
5. Заключение
6. Список литературы
-
Курсовая работа:
Особенности маркетинговых мероприятий на фазах жизненного цикла товара
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Жизненный цикл товара на рынке …5
2. Маркетинговые стратегии, основанные на жизненном цикле товара….133. Особенности маркетинговых мероприятий на промышленном рынке…19РазвернутьСвернуть
Заключение….25
Глоссарий….27
Список использованных источников….…31
Приложения….….32
-
Курсовая работа:
Анализ жизненного цикла производства продукции
37 страниц(ы)
Введение 2
1 Теоретические основы жизненного цикла продукции в интегрированных системах менеджмента 5
1.1 Процессный подход как основной подход улучшения качества 51.2 Этапы жизненного цикла продукции 8РазвернутьСвернуть
2 Процессы жизненного цикла продукции в ООО « Уральский ремонтно-механический завод» 14
2.1 Краткая характеристика предприятия 14
2.2 Анализ производственных процессов предприятия 17
2.3 Рекомендации по улучшению процессов производства продукции в ООО «Уральский ремонтно-механический завод» 27
Заключение 33
Список использованных источников 35
-
Курсовая работа:
Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность
27 страниц(ы)
Введение 3
1.Товар в системе маркетинговой деятельности 5
1.1.Основные характеристики товара 5
1.1. Классификация товаров 72. Жизненный цикл товара 9РазвернутьСвернуть
2.1.Этап внедрения товара на рынок 10
2.2.Этап развития рынка товара 12
2.3.Этап зрелости и насыщения рынка 13
2.4.Этап сокращения продаж 17
3. Классификация видов жизненного цикла товаров 19
4.Современные тенденции смены жизненных циклов товаров 22
5 Негативные стороны концепции жизненного цикла товара 24
Заключение 26
Список использованной литературы 27
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Защитник в уголовном процессе




-
Реферат:
Аудиторские доказательства и аудит бухгалтерской отчетности
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность аудиторских доказательств 4
2. Значение качества аудиторских доказательств при аудите бухгалтерской отчетности 9ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 14
-
Курсовая работа:
Международный почтовый обмен и акты Всемирного почтового союза, регулирующие данный процесс
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ЗАРОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ПОЧТОВОГО ОБМЕНА
1.1 История развития международных почтовых связей и создания Всемирного Почтового Союза1.2 Развитие Всемирного Почтового СоюзаРазвернутьСвернуть
2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПОЧТОВЫЙ ОБМЕН
2.1 Акты Всемирного Почтового Союза
2.2 Отображение основных положений актов Всемирного Почтового Союза в российском законодательстве
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Контрольная работа:
Ответственность за нарушение транспортных обязательств, задачи
18 страниц(ы)
1. Ответственность за нарушение транспортных обязательств 3
Задача 1. 14
Задача 2. 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИНЦИПОВ И МЕТОДОВ РАБОТЫ ПОСЛЕВОЕННОЙ ПРЕССЫ 6
1.1 Особенности послевоенной прессы 61.2 Методы формирования «образа врага» и отображение начала «холодной войны» в послевоенной прессе 21РазвернутьСвернуть
2. ФОРМЫ И МЕТОДЫ МАССОВОЙ РАБОТЫ ПОСЛЕВОЕННОЙ ПРЕССЫ 40
2.1 Формы работы 40
2.2 Методы работы 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
ЛИТЕРАТУРА 62
-
Реферат:
Понятие и система таможенных льгот
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность института тарифных льгот 4
2. Тарифные льготы, применяемые при ввозе товаров на территорию ТС 83. Тарифные льготы, применяемые при вывозе товаров с территории ТС 15РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
-
Курсовая работа:
Перемещение товаров через таможенную границу отдельными категориями иностранных лиц
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ ОТДЕЛЬНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ ИНОСТРАННЫХ ЛИЦ 5
1.1 Нормативно-правовая база 51.2 Перемещение товаров отдельными категориями иностранных лиц как вид таможенной льготы 8РазвернутьСвернуть
2. ВИДЫ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ИНОСТРАННЫХ ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ НА СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ 11
2.1 Перемещение товаров дипломатическими представительствами, консульскими учреждениями, иными официальными представительствами иностранных государств и их персоналом 11
2.2 Перемещение товаров международными организациями и их персоналом 20
2.3 Перемещение товаров отдельными категориями иностранных лиц, пользующихся преимуществами, привилегиями и иммунитетами в соответствии с международными договорами 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
-
Дипломная работа:
Таможенный тариф как инструмент регулирования внешнеэкономической деятельности
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1 Роль и основные методы государственного регулирования внешнеэкономических связей 61.2 Тарифные методы в системе государственного регулирования внешнеэкономической деятельности 15РазвернутьСвернуть
1.3 Таможенная пошлина: правовая и экономическая природа, функции и виды 23
2. ОЦЕНКА ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ РОССИИ 32
2.1 Введение единого таможенного тарифа в Таможенном союзе 32
2.2 Фискальная и регулирующая функции таможенно-тарифного механизма на современном этапе 46
3. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТАМОЖЕННОГО ТАРИФА РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 61
3.1 Особенности таможенно-тарифного регулирования в условиях присоединения России к ВТО 61
3.2 Основные направления развития таможенно-тарифной политики 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
-
Курсовая работа:
Экономический рост и его факторы
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БАЗОВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕОРИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА 5
1.1 Понятие экономического роста и формы его проявления 51.2 Основные типы экономического роста. Факторы развития 8РазвернутьСвернуть
1.3 Модели экономического роста 14
1.4 Государственное регулир ование экономического роста 18
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ В РФ 22
2.1 Динамика экономического роста: различные модели, результаты 22
2.2 Особенности и риски экономического роста в современной России 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
-
Курсовая работа:
Законодательное оформление нацистской диктатуры в Германии в 20-40 годы
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО НАЦИСТСКОЙ ГЕРМАНИИ КАК ОТОБРАЖЕНИЕ ТОТАЛИТАРНОЙ СИСТЕМЫ ВЛАСТИ 6
1.1 Общая характеристика нацистского права 61.2 Демонтаж либерально-конституционной системы Веймарской республики 10РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА НАЦИСТСКОЙ ГЕРМАНИИ 14
2.1 Законодательное закрепление социального и национального неравенства 14
2.2 Судебная система и репрессивный аппарат 19
2.3 Изменение территориального устройства 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Реферат:
Современный подход к лидерству
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРИНЦИПЫ ЛИДЕРСТВА В МЕНЕДЖМЕНТЕ 5
1.1 Сущность лидерства 5
1.2 Эволюция понятия лидерства 11
2. РАЗВИТИЕ ТЕОРИЙ ЛИДЕРСТВА В МЕНЕДЖМЕНТЕ 142.1 Виды теорий лидерства 14РазвернутьСвернуть
2.2 Современные теории лидерства 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
ЛИТЕРАТУРА 26