У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Лицензирование внешнеэкономической деятельности» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ КАК ИНСТИТУТ НЕТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВТД
1.1 Сущность института лицензирования ВТД
1.2 Общие принципы нормативно-правового регулирования
2. ПОРЯДОК ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ВТД И КОНТРОЛЯ ЗА ПЕРЕМЕ-ЩЕНИЕМ ЛИЦЕНЗИРУЕМЫХ ТОВАРОВ
2.1 Виды лицензий ВТД и лицензируемых товаров
2.2 Государственные органы осуществляющие лицензирование ВТД и контроль за перемещением лицензируемых товаров
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Введение
Отказ Российского государства от административно-командной системы управления, переход к рыночным отношениям, либерализация экономической жизни страны изменили содержание основных функций Российского государства, поставили на повестку дня вопрос о степени го-сударственного вмешательства в различные сферы жизнедеятельности. Данная проблема в первую очередь коснулась экономической составляю-щей конституционного строя страны.
В настоящее время необходимость регулирования экономических от-ношений получает все большее признание: формируется нормативная основа деятельности хозяйствующих субъектов, в практическую сферу внедряются эффективные правовые средства, призванные обеспечить реализацию прав предпринимателей при параллельном соблюдении общественных и государственных интересов. Иными словами, все большую актуализацию приобретают такие правовые механизмы, которые способны поддержать в актуальном состоянии баланс публичных и частных интересов. Осознание необходимости государственного регулирования связано также с перспективами вступления России во Всемирную торговую организацию, придерживающуюся принципа, согласно которому меры государственного регулирования не должны ограничивать торговлю в большей степени, чем это минимально не-обходимо для достижения целей государственного вмешательства.
На сегодняшний день одним из наиболее эффективных механизмов государственного регулирования рыночных отношений по праву можно считать лицензионную систему, которая является «индикатором типа экономики государства, уровня ее развития, отражает стабильность экономических процессов». Правовой институт лицензирования обеспечивает сбалансированное функционирование рынка путем осуществления «фильтрации» потенциальных предпринимателей с целью недопущения вхождения в экономическую сферу недобросовестных хозяйствующих субъектов .
Организации, занимающиеся внешнеторговой деятельностью (ВТД), должны получить лицензию для ввоза (вывоза) товаров. Лицензирование в сфере внешней торговли товарами является одной из мер государственного регулирования внешнеторговой деятельности, а именно нетарифного регулирования. К внешней торговле товарами относятся их импорт и экспорт. В первом случае это ввоз товара на таможенную территорию РФ без обязательства об обратном вывозе, во втором – вывоз товара с таможенной территории РФ без обязательства об обратном ввозе. При этом перемещение товаров с одной части таможенной территории РФ на другую, если эти части не связаны между собой сухопутной территорией РФ, через таможенную территорию иностранного государства не является внешней торговлей товарами.
Целью работы является анализ функционирования системы лицензирования экспорта (импорта) и анализа перемещений лицензируемых товаров в РФ. Задачами работы являются изучение сущности института лицензирования ВТД, изучение общих принципов нормативно-правового регулирования ВТД, анализ видов лицензий и лицензируемых товаров, изучение порядка получения лицензии на осуществление ВТД.
Выдержка из текста работы
Лицензирование внешнеэкономических операций регулируется доста-точно большим количеством нормативных актов. Так, Федеральный закон от 08.12.2003 № 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» определяет условия лицензирования в сфере внешней торговли товарами, при соблюдении которых лицензия становится основанием для экспорта и (или) импорта отдельных видов товаров. Статья 24 Федерального закона от 08.12.2003 №164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» законодательно определяет случаи, при которых может быть установлено лицензирование ВТД в РФ. Во-первых, это – введение временных количественных ограничений экспорта или импорта отдельных видов товаров.
Во-вторых, реализация разрешительного порядка экспорта и (или) импорта отдельных видов товаров, которые могут оказать неблагоприятное воздействие на безопасность государства, жизнь или здоровье граждан, имущество физических или юридических лиц, государственное или муниципальное имущество, окружающую среду, жизнь или здоровье животных и растений.
В-третьих, предоставление исключительного права на экспорт и (или) импорт отдельных видов товаров.
И, наконец, в-четвертых, выполнение Российской Федерацией между-народных обязательств.
Федеральный закон от 18.07.1999 №183-ФЗ «Об экспортном контроле» определяет, что внешнеэкономические операции, предусматривающие передачу контролируемых товаров и технологий (в том числе прав на них) иностранным лицам, ввоз отдельных видов контролируемых товаров и технологий на таможенную территорию Российской Федерации в случаях, если это необходимо для обеспечения безопасности государства или выполнения международных обязательств Российской Федерации, подлежат лицензированию. В ст. 18 Федерального закона от 8 августа 2001 г. №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» определены виды деятельности, связанные с ВТД, подлежащие лицензированию.
Заключение
Правовая природа института лицензирования ВТД обусловлена доминирующей ролью административно-правовых норм, которые обладают приоритетом, а также предопределяют характер и содержание норм других отраслей права в вопросах регулирования лицензионных правоотношений.
Лицензирование ВТД – традиционный способ применения ограничений административного характера, фактически это разрешительный порядок ввоза или вывоза товаров на основании специального разрешения, выдаваемого государственным органом исполнительной власти в установленных количествах за определенный промежуток времени. Оно может использоваться как составная часть квотирования, так и быть самостоятельным элементом государственного регулирования. Общий признак лицензирования – необходимость выполнения каких-либо действий, отличных от процедур таможенного оформления, которые предшествуют ввозу или вывозу товара и являются условием для разрешения ввоза или вывоза.
Правовым фундаментом лицензирования является Федеральный закон от 8 августа 2001 г. №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», на основании которого принимаются иные нормативно-правовые акты, формирующие правовой институт лицензирования. Лицензирование ВТД осуществляется на основании Федеральных законов «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности», «Об экспортном контроле» и основана на международных принципах и нормах.
Лицензирование ВТД производится в случаях:
введения временных количественных ограничений экспорта или им-порта отдельных видов товаров;
реализации разрешительного порядка экспорта и импорта отдельных видов товаров, которые могут оказать неблагоприятное воздействие на безопасность государства, жизнь или здоровье граждан, имущество физи-ческих или юридических лиц, государственное или муниципальное имущество, окружающую среду, жизнь или здоровье животных и расте-ний;
предоставления исключительного права на экспорт и импорт отдель-ных видов товаров;
выполнения Российской Федерацией международных обязательств.
Участникам внешнеторговой деятельности выдаются следующие ли-цензии:
исключительная. Эта лицензия предоставляет заявителю исключительное право на экспорт и (или) импорт отдельного вида товара, определенное соответствующим федеральным законом;
разовая. Данная лицензия выдается на основании договора (контрак-та), предметом которого является экспорт или импорт отдельного вида товара в определенном количестве;
генеральная. Основанием для ее выдачи является решение Правительства РФ. При наличии генеральной лицензии разрешается экспорт и (или) импорт отдельного вида товара в определенном количестве.
Одним из методов экспортного контроля является разрешительный порядок осуществления внешнеэкономических операций с контролируемыми товарами и технологиями, предусматривающий лицензирование или иную форму их государственного регулирования.
На сегодняшний день органом, наделенным правом выдачи лицензий, является Министерство промышленности и торговли РФ. Лицензии на осуществление внешнеэкономических операций с контролируемой продукцией выдаются Федеральной службой по техническому и экспортному контролю.
Список литературы
1. Федеральный закон от 18.07.1999 г. №183-ФЗ «Об экспортном контро-ле». // СПС Консультант-плюс.
2. Федеральный закон от 08.08.2001 г. №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». // СПС Консультант-плюс.
3. Федеральный закон от 08.12.2003 г. №164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности». // СПС Консультант-плюс.
4. Постановление Правительства РФ от 31.10.1996 г. №1299 «О порядке проведения конкурсов и аукционов по продаже квот при введении количественных ограничений и лицензирования экспорта и импорта товаров (работ, услуг) в Российской Федерации». // СПС Консультант-плюс.
5. Постановление Правительства РФ от 09.06.2005 г. №364 «Об утвер-ждении Положений о лицензировании в сфере внешней торговли товарами и о формировании и ведении федерального банка выданных лицензий». // СПС Консультант-плюс.
6. Постановление Правительства РФ от 09.06.2005 г. №363 «Об утвер-ждении Положения о наблюдении за экспортом и (или) импортом отдельных видов товаров». // СПС Консультант-плюс.
7. Постановление Правительства РФ от 15.09.2008 г. №691 «Об утвержде-нии Положения о лицензировании внешнеэкономических операций с товарами, информацией, работами, услугами, результатами интеллектуальной деятельности (правами на них), в отношении которых установлен экспортный контроль». // СПС Консультант-плюс.
8. Козырин А.Н. Постатейный комментарий к ФЗ «Об основах государст-венного регулировании внешнеторговой деятельности». – М., 2005.
9. Матвеенко П.В. Правовое регулирование лицензирования. // Граждан-ское право. – 2006. – №4.
10. Моряк Е.Н. Лицензирование в сфере внешней торговли товарами. // Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2007. – №4
11. Назаренко Н.А. Постатейный комментарий к ФЗ «Об экспортном контроле. – М.: Юстицинформ, 2010.
12. Постатейный комментарий к Федеральному закону «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности». / Под ред. А.Н. Козырина. – М., 2005.
13. Тимошин В.А. Административно-правовое регулирование лицензирования внешней торговли товарами. // Административное и муниципальное право. – 2010. – №8.
14. Чермянинов Д.В. К вопросу о применении лицензирования. // Россий-ский юридический журнал. – 2010. – №1.
15. Юрьева Ю.С. О правовой природе института лицензирования. // Административное право и процесс. – 2008. – №1.
Тема: | «Лицензирование внешнеэкономической деятельности» | |
Раздел: | Международные экономические и валютно-кредитные отношения | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ внешнеэкономической деятельности коммерческого банка
55 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.3
1 Теоретические основы внешнеэкономической деятельности коммерческих банков.5
1.1 Понятие и сущность внешнеэкономической деятельности банков: валютные операции.51.2 Регулирование внешнеэкономической деятельности коммерческих банков в РФ.13РазвернутьСвернуть
2 Анализ внешнеэкономической деятельности ОАО КБ «Крайинвестбанк».20
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности.20
2.2 Структура и динамика внешнеэкономической деятельности банка.29
2.3 Порядок осуществления внешнеэкономической деятельности банком.35
3 Предложения по совершенствованию внешнеэкономической деятельности ОАО КБ «Крайинвестбанк».41
Заключение.51
Список использованных источников и литературы.53
Приложение.55
-
Отчет по практике:
Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия (производственная практика)
46 страниц(ы)
Введение.3
1 Общая характеристика предприятия ООО «Сельинвест-плюс».4
1.1 Организационно-правовая характеристика предприятия.41.2 Трудовые ресурсы предприятия.8РазвернутьСвернуть
1.3 Организация производственного процесса.15
1.4 Финансовые ресурсы предприятия.20
2 Анализ внешнеэкономической деятельности и стратегии предприятия.25
2.1 Общая характеристика международных связей предприятия.25
2.2 Оценка внешнеэкономической деятельности предприятия и факторов, оказывающих на нее влияние.30
2.3 Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия.38
Выводы и предложения.44
Список использованной литературы.46
Приложения.47
-
Курсовая работа:
Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности в странах Таможенного союза
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Государственное регулирование ВЭД1.2 Таможенно-тарифное регулирование в РоссииРазвернутьСвернуть
1.3 Мировая практика таможенно-тарифного регулирования в 2009-2010 гг.
ГЛАВА 2. СИСТЕМА ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
2.1 Сравнительный анализ таможенно-тарифного регулирования в России до вступления в Таможенный Союз
2.2 Нормативно-правовая основа таможенно-тарифного регулирования
2.3 Основные направления таможенно-тарифной политики России на 2011-2013 гг.
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУ-ЛИРОВАНИЯ
3.1 Таможенно-тарифное регулирование ВЭД в условиях вступления России в ВТО
3.2 Значение таможенно-тарифного регулирования для развития современной международной торговли
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
Коррупция во внешнеэкономической деятельности
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1.ПОНЯТИЕ КОРРУПЦИИ И МЕХАНИЗМ ЕГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Определение коррупции и причины возникновения в деятельности участников ВЭД1.2 Методы противодействия коррупции в ВЭДРазвернутьСвернуть
1.3 Нормативно-правовое регулирование
2.ОСОБЕННОСТИ БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ: РОССИЙСКИЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
2.1 Зарубежный опыт противодействия коррупции во внешнеэкономической деятельности
2.2 Особенности международного сотрудничества в борьбе с коррупцией в России
2.3 Совершенствование механизмов противостояния коррупции на уровне международной организации и национальном уровне (России)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Контрольная работа:
Внешнеэкономическая деятельность - 12, 32
11 страниц(ы)
Введение
Вопрос № 12. Формы внешнеэкономической деятельности.
Вопрос № 32. Управление внешнеэкономической деятельностью на уровне регионов.ЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников
-
Курсовая работа:
Внешнеэкономическая деятельность: формы и методы государственного регулирования.
28 страниц(ы)
1. Введение стр. 4
2. Внешнеэкономическая политика стр. 6
2.1. Протекционизм и фритредерство стр. 6
2.2. Инструменты торговой политики стр. 62.3. Государственная торговая политика и ГАТТ стр. 7РазвернутьСвернуть
3. Государственное регулирование ВЭД стр. 8
3.1. Органы государственного регулирования и управления ВЭД стр. 8
3.2. Общие принципы регулирования ВЭД стр. 9
3.3. Основные направления, формы и методы государственного регулирования ВЭД стр. 10
4. Государственное регулирование внешней торговли стр. 12
4.1. Тарифные методы регулирования стр. 12
4.1.1. Таможенный тариф на импорт стр. 13
4.1.2. Таможенный тариф на экспорт стр. 14
4.1.3. Таможенный союз стр. 14
4.2. Нетарифные методы регулирования стр. 15
4.2.1. Квотирование и лицензирование стр. 16
4.2.2. Добровольные экспортные ограничения стр. 17
4.2.3. Международные картели стр. 18
4.2.4. Экономические санкции стр. 18
4.3. Экономические методы стимулирования экспортного производства стр. 19
4.3.1. Экспортные субсидии стр. 19
4.3.2. Кредитование экспортера стр. 20
4.3.3. Страхование экспортера стр. 20
4.3.4. Демпинг стр. 21
5. Государственное регулирование движения капитала и валютно-финансовых отношений стр. 22
5.1. Регулирование иностранных инвестиций стр. 22
5.2. Регулирование процесса вывоза капитала стр. 24
5.3. Валютное регулирование стр. 24
6. Заключение стр. 26
7. Список литературы стр. 28
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Лицензирование внешнеторговой деятельностиСледующая работа
Льготы по НДС




-
Дипломная работа:
Ипотечное кредитование в РФ (на примере Банка жилищного финансирования)
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ 8
1.1 Сущность и основные схемы ипотечного кредитования 81.2 Рынок ипотечного кредитования современной России и пути его улучшения 15РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ В ЗАО «БАНК ЖИЛИЩНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ» (РОСТОВСКИЙ ФИЛИАЛ) 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика 25
2.2 Характеристика ипотечной деятельности 28
3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ СИСТЕМЫ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ В ЗАО «БАНК ЖИЛИЩНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ» (РОСТОВСКИЙ ФИЛИАЛ) 36
3.1 Анализ рынка ипотечного кредитования ЮФО 36
3.2 Методы и способы улучшения ипотечного кредитования 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
-
Реферат:
Групповые решения (процесс принятия) и групповое давление
12 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Групповое давление
2. Процесс принятия групповых решений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Доклад:
8 страниц(ы)
Основная часть. 2
Список использованных источников. 8 -
Дипломная работа:
Автоматизация предприятия общественного питания (на примере ресторана)
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВА-НИЯ КЛИЕНТОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ1.1 Общие принципы автоматизации предприятий общественного питанияРазвернутьСвернуть
1.2 Направления автоматизации предприятий общественного питания
2. АНАЛИЗ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БЭРРИ»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Анализ степени автоматизации предприятия
3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БЭРРИ»
3.1 Внедрение системы автоматизации «Форинт»
3.2 Расчет экономической эффективности внедрения новой системы
-
Курсовая работа:
Управление карьерой сотрудников таможенных органов
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАРЬЕРОЙ 5
1.1 Карьера и основные принципы ее построения 51.2 Повышение квалификации кадров как способ управления карьерным процессом 10РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАРЬЕРОЙ СОТРУДНИКОВ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 15
2.1 Порядок прохождения службы в таможенных органах 15
2.2 Аттестация, профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации, формирование кадрового резерва в таможенных органах как методы управления карьерой сотрудников 24
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАРЬЕРОЙ СОТРУДНИКОВ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 28
ЗАЯВЛЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
-
Курсовая работа:
Современные методы продвижения товаров
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ 5
1.1 Виды продвижения товаров, их достоинства и недостатки 51.2 Современные методы продвижения в Интернете 9РазвернутьСвернуть
2. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ В РЕКЛАМЕ И СТИМУЛИРОВАНИИ СБЫТА 14
2.1 Современные виды рекламы 14
2.2 Формирование УТП в рекламе 21
2.3 Современные методы в стимулировании сбыта 23
3. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ В ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ 26
3.1 Общая характеристика современных PR методов 26
3.2 Корпоративная социальная ответственность в паблик рилейшнз 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Курсовая работа:
Практика применения управленческих решений
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 5
1.1 Сущность и классификация управленческих решений 51.2 Методы и способы принятия управленческих решений 13РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 16
2.1 Основные стадии принятия управленческих решений 16
2.2 Оценка эффективности принимаемых управленческих решений 20
2.3 Анализ применения управленческих решений на Азовском таможенном посту 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
-
Курсовая работа:
Транспортный контроль на государственной границе
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ПУНКТАХ ПРОПУСКА НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЕ 51.1 Нормативно-правовая база 5РазвернутьСвернуть
1.2 Основные принципы организации контроля транспортных средств 7
2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ПУНКТАХ ПРОПУСКА НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЕ 18
2.1 Организация контроля автомобильного транспорта 18
2.2 Организация контроля транспорта, используемого в личных целях 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Соотношение философии и науки 5
2. Основные модели соотношения философии и частных наук 10
Заключение 16
Список использованной литературы 17
-
Курсовая работа:
Модели внутрифирменного поведения
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ МЕНЕДЖМЕНТА
1.1 Понятие фирмы с точки зрения теории организации
1.2 Виды организаций2. СУЩНОСТЬ МОДЕЛЕЙ ВНУТРИФИРМЕННОГО ПОВЕДЕНИЯРазвернутьСвернуть
2.1 Основные аспекты внутрифирменного поведения
2.2 Взаимосвязь внутрифирменного поведения и организационной культуры предприятия
3. ОПТИМИЗАЦИЯ ВНУТРИФИРМЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ
3.1 Улучшение организационной культуры
3.2 Адаптация новых сотрудников к организационной культуре и системе внутрифирменных отношений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ