СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

1. Дизайн и упаковка. 2. Планирование новой продукции. 3. Система товародвижения - Контрольная работа №30852

«1. Дизайн и упаковка. 2. Планирование новой продукции. 3. Система товародвижения» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: chaki74

Содержание

1 . Значение дизайна и упаковки рыночного товара в рыночном успехе товара 3

2. Планирование новой продукции 4

3 . Понятие и основные элементы системы товародвижения 7

ЛИТЕРАТУРА 15


Введение

Планирование новой продукции, которая готовится к выпуску пред-приятием должно включать в себя:

• Определение текущих и перспективных потребностей покупателей, анализ способов использования данной продукции и особенностей покупа-тельского поведения на соответствующих рынках.

• Оценку существующих аналогов конкурентов по тем же направлениям.

• Решение вопросов о том, какие продукты следует добавить в ассортимент, а какие исключить из него; следует ли диверсифицировать продукцию за счет других направлений производства предприятия.

• Рассмотрение предложений о создании новых продуктов, усовершенствовании существующих, а также о новых способах и областях применения товаров.

• Разработку спецификации новых или улучшенных продуктов в соответствии с требованиями покупателей.

• Изучение возможностей производства новых или усовершенствованных продуктов, включая вопросы цен, себестоимости и рентабельности.

• Проведение испытаний продуктов с учетом потенциальных потребностей в целях выявления их приемлемости по основным показателям.

• Разработку специальных рекомендаций для производственных под-разделений предприятия относительно требований потребителей в соответствии с результатами проведенных испытаний, подтверждающих приемлемость характеристик изделия или предопределивших их измене-ний.

• Оценку и пересмотр всего ассортимента.


Заключение

Маркетинговый канал или канал распределения (товародвижения) объединяет ряд взаимосвязанных организаций и агентств, задача которых состоит в перемещении чего-либо, имеющего потребительскую ценность, из пункта изобретения, добычи или производства в пункт потребления.

Производители, оптовые и розничные торговцы, а также другие участники канала, выполняют в нем одну или несколько основных функций: создание товарных запасов, стимулирование спроса или сбыта, физическое распространение товаров, послепродажное обслуживание, долгосрочное кредитование покупателей. В процессе продвижения товаров к конечному потребителю производитель должен либо взять на себя выполнение всех этих функций, либо передать их все или некоторые посредническим организациям, работающим в канале.


Список литературы

1. Гольдштейн Г.Я, Катаева А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.

2. Костоглодов Д.Д., Парамонов М. Ю., Стаханов В. Н., Шахнулов Э. А. Экономика коммерческого предприятия: Учебное пособие. Ростовская государственная экономическая академия, Ростов-на-Дону, 2007.

3. Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И. Управление маркетингом предпри-ятия. Ростовская государственная экономическая академия, Ростов-на-Дону, 2010.

4. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ.– 2-е европ. изд. – М.; СПб.; Киев.: Издательский дом «Вильямс», 2000.

5. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. – Санкт-Петербург, Наука, 1999.


Тема: «1. Дизайн и упаковка. 2. Планирование новой продукции. 3. Система товародвижения»
Раздел: Маркетинг
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 190 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Начисление и выплата пенсий

    32 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОРЯДОК НАЧИСЛЕНИЯ ПЕНСИИ 4
    1.1 Начисление пенсии при государственном пенсионном обеспечении 4
    1.2 Начисление трудовой пенсии 9
    2. ПОРЯДОК ВЫПЛАТЫ ПЕНСИИ 22
    2.1 Организация выплаты и доставки пенсии 22
    2.2 Выплата пенсий гражданам, выехавшим на постоянное место жительства за пределы РФ 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
  • Контрольная работа:

    Культурология: социокультурная динамика, роль конфуцианства в культуре Китая

    18 страниц(ы) 

    1. Теория «волнообразующей социокультурной динамики» 3
    2. Конфуцианство и его роль в традиционной культуре Китая 10
    ЛИТЕРАТУРА 17
  • Реферат:

    Теория поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина

    11 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Сущность теории поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина 4
    2. Преимущества теории поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина 8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
    ЛИТЕРАТУРА 11
  • Дипломная работа:

    Управление довузовским образованием (на примере Ростовского архитектурного института)

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОВУЗОВСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ 6
    1.1 Система управления высшим образовательным учреждением 6
    1.2 Основные принципы управления довузовским образованием в высших учебных заведениях 16
    1.3 Характеристика дистанционных систем управления довузовским образованием 25
    2. УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ В ИНСТИТУТЕ АРХИТЕКТУРЫ И ИСКУССТВ ЮФУ 34
    2.1 Организационно-экономическая характеристика 34
    2.2 Характеристика организации довузовского образования 48
    3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКОЙ В ИНСТИТУТЕ АРХИТЕКТУРЫ И ИСКУССТВ ЮФУ 71
    3.1 Внедрение системы дистанционного образования 71
    3.2 Расчет экономической эффективности 80
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 88
    ПРИЛОЖЕНИЯ 91
  • Реферат:

    Взаимодействие бизнеса и власти в региональной социальной политике

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Проблемы региональной социальной политики и основные направления сотрудничества власти и бизнеса 4
    2. Благотворительность как сфера взаимодействия власти и бизнеса в региональной социальной политике 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    ЛИТЕРАТУРА 15
  • Дипломная работа:

    Послевоенная советская пресса

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИНЦИПОВ И МЕТОДОВ РАБОТЫ ПОСЛЕВОЕННОЙ ПРЕССЫ 6
    1.1 Особенности послевоенной прессы 6
    1.2 Методы формирования «образа врага» и отображение начала «холодной войны» в послевоенной прессе 21
    2. ФОРМЫ И МЕТОДЫ МАССОВОЙ РАБОТЫ ПОСЛЕВОЕННОЙ ПРЕССЫ 40
    2.1 Формы работы 40
    2.2 Методы работы 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    ЛИТЕРАТУРА 62
  • Контрольная работа:

    Маркетинг: 2 вопроса и задача

    16 страниц(ы) 

    1. Сущность, функции и принципы маркетинга. Концепции управления маркетингом 3
    2. Маркетинговые подходы к проблеме ценообразования. Цели, задачи и возможности ценовой политики предприятия 12
    3. Задача 15
    ЛИТЕРАТУРА 16
  • Контрольная работа:

    Информационные базы данных, РАП

    28 страниц(ы) 

    1. Автоматизированные информационные системы 3
    2. Модели БД, реляционная модель БД 7
    3. WWW – «Всемирная информационная паутина» Internet 15
    4. Сортировка списка почтовых сообщений 21
    5. Используя справочную поисковую систему (СПС), найти и распечатать две начальные страницы документов: 23
    6. Используя MS Excel провести анализ временных рядов 26
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
  • Дипломная работа:

    Гражданско-правовое регулирование по возмездному оказанию гостиничных услуг

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ПРАВОВАЯ СУЩНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 6
    1.1. Понятие деятельности по оказанию услуг 6
    1.2.Особенности деятельности по оказанию гостиничных услуг 16
    1.3. Источники регулирования деятельности по оказанию гостиничных услуг 19
    Глава 2. ДОГОВОР ОБ ОКАЗАНИИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 27
    2.1. Понятие и юридическая характеристика договора об оказании гостиничных услуг 27
    2.2. Особенности заключения договора об оказании гостиничных услуг 34
    2.3. Стороны по договору об оказании гостиничных услуг: их права и обязанности 37
    2.4. Ответственность по договору об оказании гостиничных услуг 48
    Заключение 56
    Список литературы 59
  • Контрольная работа:

    1. Привлечение лица в качестве обвиняемого. Предъявление обвинения. 2. Задачи.

    23 страниц(ы) 

    1. Привлечение лица в качестве обвиняемого. Предъявление обвинения 3
    2. Задачи 18
    Задача 1. 18
    Задача 2. 20
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23