У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ этапов жизненного цикла товара, выявление его роли в маркетинге организации» - Курсовая работа
- 58 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение 3
1 Общая характеристика предприятия 5
2 Анализ рыночной среды 8
2.1 Анализ макросреды предприятия .8
2.2 Анализ микросреды предприятия 10
3 Анализ товарной политики 13
3.1 Анализ потребности на рынке 13
3.2 Анализ ассортиментных групп 21
3.3 Анализ товарной единицы 24
4 Проект мероприятий выполнения программы маркетинга по жизненному циклу продукции ОАО «Боровичский комбинат огнеупоров» 26
4.1 Теоретические аспекты изучения жизненного цикла продукции 26
4.1.1 Понятие жизненного цикла товара 26
4.1.2 Стадии жизненного цикла товара 28
4.1.3 Виды жизненных циклов товара 34
4.2 Маркетинговые исследования жизненного цикла продукции на ОАО «БКО» 37
4.3 Проектные мероприятия 40
Заключение 44
Список литературы 46
Приложение А 1
Приложение В 7
Приложение С 8
Введение
«Анализ этапов жизненного цикла товара, выявление его роли в маркетинге организации» актуальная тема на сегодняшний день. Проблемы маркетинговой деятельности в условиях рыночной экономики являются весьма актуальными, так как большинство коммерческих предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее.
Цель курсовой работы – изучить понятие жизненного цикла продукта (товара), его этапы и маркетинговую деятельность предприятия на разных этапах жизненного цикла товара. Товар определяет результаты деятельности любого промышленного и коммерческого предприятия на «нормальном» развитом рынке, в силу чего вся совокупность мер, связанных с товаром - его созданием, производством, реализацией на рынке, сервисом, рекламой - занимает центральное место в маркетинговой политике и деятельности. Эта совокупность и является концепцией жизненного цикла товара. Так как в настоящее время в России развивается рыночная экономика и работает огромное количество самостоятельных предприятий, выпускающих свой товар, концепция жизненного цикла товара является очень актуальной для нашей страны.
Объектом исследования выберем ОАО «Боровичский комбинат огнеупоров», производящий огнеупорную продукцию.
Выдержка из текста работы
Проведем анализ товарной единицы по Ф. Котлеру на примере про-пантов, как товара в реальном исполнении.
Выпуск пропантов на ОАО «Боровичский комбинат огнеупоров» начался еще до пуска в строй нового специализированного цеха по производству пропантов. В 1996 году в цехе №6 ОАО «БКО» была пущена в эксплуатацию пилотная установка, на которой в полупромышленных условиях отрабатывались технологические приемы, определенные в результате поисковых научно-исследовательских работ. Одновременно с отработкой технологии производились маркетинговые наработки, определялся круг потребителей, их потребности, как по количеству, так и по качеству.
Таблица 6 – Анализ пропантов по Ф. Котлеру (5 элементов)
Заключение
Данная курсовая работа имела целью доказать необходимость применения концепции жизненного цикла товара в маркетинговой стратегии фирмы, рассчитывающей на финансовый успех в современных условиях рынка. Нельзя забывать о том, что мы находимся в особо жестких условиях российской экономики.
Таким образом, данная работа подтверждает необходимость и значимость маркетингового планирования деятельности предприятия как основополагающей науки, которую необходимо знать любому маркетологу.
Полная версия после покупки
Список литературы
1 Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2013. – 736 с.
2 Багиев Г.Л., Соловьева Ю.Н. Поиск эффективных технологий маркетинга, предпринимательства и бизнеса. Философия, организация, эффективность. Спб.: Издат. СПбГУЭФ , 2014. – 316 c.
3 Баркан Д.И. Маркетинг для всех. - СПб.: Ред.-изд. Центр «Культ-информ-пресс, 2011. – 488 с.
4 Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г.Жильцова.- СПб.: Питер, 2011. – 480 с.
5 Крылов И.В. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций): учеб. пособие. - М.: Издат. «Центр», 2013. – 516 с.
6 Кутузов Е. 11 способов продлить жизнь продукта // Маркетолог. 2012. - №2. – С. 82-91.
7 Латынова С.В. Аспекты управления жизненным циклом модного продукта (на примере модной одежды) // Российский экономический интернет-журнал. -М.: АТиСО, 2011. – 308 с.
8 Маргишвили А.П., Можжерин В.А., Межиев Р.М., Мусевич В.А., Дука А.П. Совершенствование дизайна футеровки и повышение стойкости 90-т сталеразливочных ковшей ЗАО «МЗ Петросталь» поставок ОАО «БКО» // Новые огнеупоры. – 2011. - №1. С. 8-23.
Продолжение после покупки
Примечания
Отличная курсовая работа высокого качества.
Оформление на твердую 5, много таблиц, рисунков, хороший список литературы.
Тема: | «Анализ этапов жизненного цикла товара, выявление его роли в маркетинге организации» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 58 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Качество товара и его роль в маркетинге
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
1.1 Понятие качества товара….5
1.2 Критерии качества товара….….71.3 Повышение качества продукции….10РазвернутьСвернуть
2 Методы управления качеством товара….11
2.1 Управление качеством….11
2.2 Принципы управления качеством…12
2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
Заключение….17
Глоссарий….19
Список использованных источников…22
Список сокращений…24
Приложения….…25
-
Реферат:
Концепция жизненного цикла товара (ЖЦТ), ее роль в формировании «товарного портфеля» организации
41 страниц(ы)
1. Введение
2. Жизненный цикл товара (ЖТЦ)
3. Маркетинговые факторы
4. Управление ЖТЦ и стратегии фирмы
5. Заключение
6. Список литературы
-
Курсовая работа:
Качество как объект управления
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
1.1 Понятие качества товара….5
1.2 Критерии качества товара….….71.3 Повышение качества продукции….10РазвернутьСвернуть
2 Методы управления качеством товара….11
2.1 Управление качеством….11
2.2 Принципы управления качеством…12
2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
Заключение….17
Глоссарий….19
Список использованных источников…22
Список сокращений…24
Приложения….…25
-
Реферат:
Жизненный цикл товаров в рыночной экономике
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность теории жизненного цикла товаров 4
2. Особенности жизненного цикла товаров в рыночной экономике 8
Заключение 12
Литература 13
-
Курсовая работа:
Договор купли-продажи товаров и его роль в организации коммерческой деятельности
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ 5
1.1. Понятие договора 5
1.2. Предмет договора купли-продажи 71.3. Отдельные положения договора купли-продажи 10РазвернутьСвернуть
2. ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ И ЕГО РОЛЬ В ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 19
2.1. Договор розничной купли-продажи 19
2.2. Договор поставки 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Контрольная работа:
Жизненный цикл нового продукта и роль научно-технической подготовки производства
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Жизненный цикл инновации 4
2. Жизненный цикл нового продукта 6
3. Подготовка производства к освоению инновации 94. Техническая подготовка производства 12РазвернутьСвернуть
Заключение 23
Список используемой литературы 25
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Кредитный портфель коммерческого банка: понятие, оценка, оптимизация
46 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы формирования кредитного портфеля коммерческого банка.5
1.1 Кредитный портфель: понятие, содержание и его основные функции.51.2 Классификация видов кредитного портфеля ….7РазвернутьСвернуть
1.3 Принципы формирования кредитного портфеля банка….10
2. Методы анализа и оценки качества кредитного портфеля коммерческих банков….14
2.1 Подходы к количественной (структурной) оценке качества кредитного портфеля банка ….14
2.2 Методика анализа качества кредитного портфеля банка на основе финансовых коэффициентов ….17
2.3 Факторы, влияющие на качество кредитного портфеля банка .…19
3. Управление кредитным портфелем коммерческого банка ….22
3.1 Методы управления кредитным портфелем в российских коммерческих банках….22
3.2 Проблемы управления кредитным портфелем в российских коммерческих банках…. …26
3.3 Способы оптимизации кредитного портфеля коммерческого банка…31
Заключение.35
Список использованных источников….38
Приложения….42
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические аспекты установления цены….5
Глава II. Понятие и принципы ценовой политики государства…13Глава III. Специфика ценовой политики в России….23РазвернутьСвернуть
Заключение…30
Список использованной литературы….32
-
Курсовая работа:
Управление государственным и муниципальным имуществом
39 страниц(ы)
Введение.2
Глава 1. Теоретические аспекты государственного регулирования оценочной деятельности объектов государственной, муниципальной собственности1.1 Сущность государственного регулирования оценочной деятельности объектов государственной, муниципальной собственности …3РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно правовое регулирование процессов оценки…. 10
1.3 Проблемы, существующие при проведении оценки….15
Глава 2. Анализ государственного регулирования оценочной деятельности объектов государственной, муниципальной собственности на примере Омской области
2.1 Анализ тенденции развития оценочной деятельности в динамике….19
2.2 Система управления оценочной деятельностью…24
Глава 3. Проблемы регулирования оценочной деятельности и рекомендации для оптимизации процесса государственного регулирования
3.1 Проблемы регулирования оценочной деятельности….28
3.2 Рекомендации для оптимизации процесса государственного регулирования объектов государственной и муниципальной собственности….34
Заключение.37
Список используемых источников.38
-
Курсовая работа:
Возникновение и развитие теневой экономики в России
37 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика теневой экономической деятельности….6
1.1. Сущность и структура теневой экономики…61.2. Природа возникновения теневой экономики….12РазвернутьСвернуть
2. Особенности формирования теневой экономики в России….20
2.1. Социально-экономические последствия теневой экономики в России…20
2.2. Методы воздействия государства на теневую экономику….25
Заключение….33
Список использованной литературы….35
Приложение 1….37
-
Курсовая работа:
Организация и вовлечение в занятие проституцией. Проблемы квалификации.
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ О ПРОСТИТУЦИИ СОГЛАСНО УК РФ 6
1.1. ВОВЛЕЧЕНИЕ В ЗАНЯТИЕ ПРОСТИТУЦИЕЙ 61.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЯ ПРОСТИТУЦИЕЙ 10РазвернутьСвернуть
2. КВАЛИФИКАЦИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ О ПРОСТИТУЦИИ 13
2.1. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ 13
2.2. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЙ ПРИ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ О ПРОСТИТУЦИИ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
-
Курсовая работа:
Разработка коллекции моделей школьной формы для старшеклассников
17 страниц(ы)
Введение 5
1 Основные правила создания коллекции 7
2 Разработка коллекции школьной формы для старшеклассников 112.1 Обоснование выбора материалов 12РазвернутьСвернуть
Заключение 13
Библиографический список 14
Приложения 15
-
Реферат:
Основные принципы,методы и формы обучения военнослужащих
22 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Принципы обучения военнослужащих 4
1.1 Принцип практической направленности 4
1.2 Принцип целенаправленности 51.3 Принцип доступности 5РазвернутьСвернуть
1.4 Принцип прочности 6
1.5 Принцип дифференцированного и индивидуального подхода 6
Глава 2. Методы обучения военнослужащих 8
2.1 Объяснительно-иллюстрированный метод 8
2.2 Репродуктивный метод 9
2.3 Метод проблемного изложения 9
2.4 Частично-поисковый метод 10
2.5 Исследовательский метод 11
Глава 3. Формы обучения военнослужащих 13
3.1 Общие формы обучения 14
3.2 Специфические формы обучения 14
3.3 Материально-техническая база обучения военнослужащих 16
Заключение 21
Список используемой литературы 22
-
Курсовая работа:
18 страниц(ы)
Введение….3
1. Назначение и классификация текстовых процессоров….5
2. Обзор наиболее популярных текстовых процессоров2.1. Текстовый редактор Лексикон….8РазвернутьСвернуть
2.2. Текстовый процессор AbiWord….9
2.3. Текстовый процессор Microsoft Word….11
Заключение…15
Список использованных источников….16
Приложение….17
-
Реферат:
Конституционный Суд РФ, порядок формирования и компетентность
17 страниц(ы)
Введение 3
История формирования Конституционного Суда РФ. 4
Состав и структура Конституционного Суда РФ 7Принципы деятельности Конституционного Суда РФ. 9РазвернутьСвернуть
Компетенция Конституционного Суда РФ. 10
Заключение 15
Список использованной литературы 16
-
Курсовая работа:
Механизмы повышения эффективности использования персонала
29 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Управление персоналом организации: теоретический аспект….5
§ 1. Понятие, сущность, цели и задачи управления персоналомв организации….5РазвернутьСвернуть
§ 2. Технологии управления персоналом и их содержание….10
Глава II. Разработка предложений по совершенствованию системы использования персонала на примере ООО «Этника»….15
§ 1. Анализ системы использования персонала на примере ООО «Этника».15
§ 2. Комплекс мероприятий по повышению эффективности системы использования персонала на примере ООО «Этника»….20
Заключение….26
Список использованной литературы….28