СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ этапов жизненного цикла товара, выявление его роли в маркетинге организации - Курсовая работа №37855

«Анализ этапов жизненного цикла товара, выявление его роли в маркетинге организации» - Курсовая работа

  • 58 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: DubravinaVV

Содержание

Введение 3

1 Общая характеристика предприятия 5

2 Анализ рыночной среды 8

2.1 Анализ макросреды предприятия .8

2.2 Анализ микросреды предприятия 10

3 Анализ товарной политики 13

3.1 Анализ потребности на рынке 13

3.2 Анализ ассортиментных групп 21

3.3 Анализ товарной единицы 24

4 Проект мероприятий выполнения программы маркетинга по жизненному циклу продукции ОАО «Боровичский комбинат огнеупоров» 26

4.1 Теоретические аспекты изучения жизненного цикла продукции 26

4.1.1 Понятие жизненного цикла товара 26

4.1.2 Стадии жизненного цикла товара 28

4.1.3 Виды жизненных циклов товара 34

4.2 Маркетинговые исследования жизненного цикла продукции на ОАО «БКО» 37

4.3 Проектные мероприятия 40

Заключение 44

Список литературы 46

Приложение А 1

Приложение В 7

Приложение С 8


Введение

«Анализ этапов жизненного цикла товара, выявление его роли в маркетинге организации» актуальная тема на сегодняшний день. Проблемы маркетинговой деятельности в условиях рыночной экономики являются весьма актуальными, так как большинство коммерческих предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее.

Цель курсовой работы – изучить понятие жизненного цикла продукта (товара), его этапы и маркетинговую деятельность предприятия на разных этапах жизненного цикла товара. Товар определяет результаты деятельности любого промышленного и коммерческого предприятия на «нормальном» развитом рынке, в силу чего вся совокупность мер, связанных с товаром - его созданием, производством, реализацией на рынке, сервисом, рекламой - занимает центральное место в маркетинговой политике и деятельности. Эта совокупность и является концепцией жизненного цикла товара. Так как в настоящее время в России развивается рыночная экономика и работает огромное количество самостоятельных предприятий, выпускающих свой товар, концепция жизненного цикла товара является очень актуальной для нашей страны.

Объектом исследования выберем ОАО «Боровичский комбинат огнеупоров», производящий огнеупорную продукцию.


Выдержка из текста работы

Проведем анализ товарной единицы по Ф. Котлеру на примере про-пантов, как товара в реальном исполнении.

Выпуск пропантов на ОАО «Боровичский комбинат огнеупоров» начался еще до пуска в строй нового специализированного цеха по производству пропантов. В 1996 году в цехе №6 ОАО «БКО» была пущена в эксплуатацию пилотная установка, на которой в полупромышленных условиях отрабатывались технологические приемы, определенные в результате поисковых научно-исследовательских работ. Одновременно с отработкой технологии производились маркетинговые наработки, определялся круг потребителей, их потребности, как по количеству, так и по качеству.

Таблица 6 – Анализ пропантов по Ф. Котлеру (5 элементов)


Заключение

Данная курсовая работа имела целью доказать необходимость применения концепции жизненного цикла товара в маркетинговой стратегии фирмы, рассчитывающей на финансовый успех в современных условиях рынка. Нельзя забывать о том, что мы находимся в особо жестких условиях российской экономики.

Таким образом, данная работа подтверждает необходимость и значимость маркетингового планирования деятельности предприятия как основополагающей науки, которую необходимо знать любому маркетологу.

Полная версия после покупки


Список литературы

1 Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2013. – 736 с.

2 Багиев Г.Л., Соловьева Ю.Н. Поиск эффективных технологий маркетинга, предпринимательства и бизнеса. Философия, организация, эффективность. Спб.: Издат. СПбГУЭФ , 2014. – 316 c.

3 Баркан Д.И. Маркетинг для всех. - СПб.: Ред.-изд. Центр «Культ-информ-пресс, 2011. – 488 с.

4 Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г.Жильцова.- СПб.: Питер, 2011. – 480 с.

5 Крылов И.В. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций): учеб. пособие. - М.: Издат. «Центр», 2013. – 516 с.

6 Кутузов Е. 11 способов продлить жизнь продукта // Маркетолог. 2012. - №2. – С. 82-91.

7 Латынова С.В. Аспекты управления жизненным циклом модного продукта (на примере модной одежды) // Российский экономический интернет-журнал. -М.: АТиСО, 2011. – 308 с.

8 Маргишвили А.П., Можжерин В.А., Межиев Р.М., Мусевич В.А., Дука А.П. Совершенствование дизайна футеровки и повышение стойкости 90-т сталеразливочных ковшей ЗАО «МЗ Петросталь» поставок ОАО «БКО» // Новые огнеупоры. – 2011. - №1. С. 8-23.

Продолжение после покупки


Примечания

Отличная курсовая работа высокого качества.

Оформление на твердую 5, много таблиц, рисунков, хороший список литературы.

Тема: «Анализ этапов жизненного цикла товара, выявление его роли в маркетинге организации»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 58
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Качество товара и его роль в маркетинге

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
    1.1 Понятие качества товара….5
    1.2 Критерии качества товара….….7
    1.3 Повышение качества продукции….10
    2 Методы управления качеством товара….11
    2.1 Управление качеством….11
    2.2 Принципы управления качеством…12
    2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
    3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
    Заключение….17
    Глоссарий….19
    Список использованных источников…22
    Список сокращений…24
    Приложения….…25
  • Реферат:

    Концепция жизненного цикла товара (ЖЦТ), ее роль в формировании «товарного портфеля» организации

    41 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Жизненный цикл товара (ЖТЦ)
    3. Маркетинговые факторы
    4. Управление ЖТЦ и стратегии фирмы
    5. Заключение
    6. Список литературы
  • Курсовая работа:

    Качество как объект управления

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
    1.1 Понятие качества товара….5
    1.2 Критерии качества товара….….7
    1.3 Повышение качества продукции….10
    2 Методы управления качеством товара….11
    2.1 Управление качеством….11
    2.2 Принципы управления качеством…12
    2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
    3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
    Заключение….17
    Глоссарий….19
    Список использованных источников…22
    Список сокращений…24
    Приложения….…25
  • Реферат:

    Жизненный цикл товаров в рыночной экономике

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность теории жизненного цикла товаров 4
    2. Особенности жизненного цикла товаров в рыночной экономике 8
    Заключение 12
    Литература 13
  • Курсовая работа:

    Договор купли-продажи товаров и его роль в организации коммерческой деятельности

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ 5
    1.1. Понятие договора 5
    1.2. Предмет договора купли-продажи 7
    1.3. Отдельные положения договора купли-продажи 10
    2. ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ И ЕГО РОЛЬ В ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 19
    2.1. Договор розничной купли-продажи 19
    2.2. Договор поставки 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
  • Контрольная работа:

    Жизненный цикл нового продукта и роль научно-технической подготовки производства

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Жизненный цикл инновации 4
    2. Жизненный цикл нового продукта 6
    3. Подготовка производства к освоению инновации 9
    4. Техническая подготовка производства 12
    Заключение 23
    Список используемой литературы 25

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Организация мероприятий по управлению деловой карьерой на примере казенного учреждения Омской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Горьковского района Омской области»

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ В ОРГАНИЗАЦИИ….6
    1.1 Содержательные аспекты управления деловой карьерой персонала в современных учреждениях….6
    1.2 Характеристика моделей, видов и этапов деловой карьеры в организации…15
    1.3 Методологические подходы управления деловой карьерой организации…25
    2 ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ В КУ «МФЦ ГОРЬКОВСКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ»…33
    2.1 Общая характеристика деятельности ку «МФЦ Горьковского района Омской области»…33
    2.2 Анализ количественного и качественного состава персонала в ку «МФЦ Горьковского района Омской области»….41
    2.3 Исследование способов управления деловой карьерой в учреждении.47
    3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ В КУ «МФЦ ГОРЬКОВСКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ»….55
    3.1 Разработка мероприятий по управлению деловой карьерой в ку «МФЦ Горьковского района Омской области»….55
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий….60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….66
  • Дипломная работа:

    Патент как форма правовой охраны изобретений в России

    78 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты патентного права в России….7
    1.1. Система патентирования: понятие и сущность….7
    1.2. Понятие и признаки изобретения….14
    2. Особенности правового регулирования патента как формы правовой охраны изобретений в России…24
    2.1. Оформление патентных прав…24
    2.2. Ограничения патентных прав…30
    2.3. Вопросы патентной охраны изобретений в отношениях между работником и работодателем….37
    3. Проблемы правовой охраны изобретений в России….44
    3.1. Экспертиза заявки на выдачу патента….44
    3.2. Проблемы уголовно-правовой, административной и гражданско-правовой защиты прав патентообладателя.52
    Заключение….64
    Список использованной литературы….67
    Приложения…71
  • Курсовая работа:

    Моделирование и реорганизация бизнес-процессов на примере ООО Рив Гош

    26 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Сбор информации о бизнес-процессе 5
    2. Документирование полученной информации. 8
    3. Разработка глоссария бизнес-процесса. 23
    Заключение 25
    Список использованных источников 26
  • Дипломная работа:

    Оценка финансового состояния предприятия и пути предотвращения несостоятельности

    78 страниц(ы) 

    Введение 5
    1. Теоретические основы анализа финансового состояния в условиях современной экономики 9
    1.1. Сущность и факторы, определяющие финансовое состояние предприятия 9
    1.2. Цель, задачи и основные показатели оценки финансового состояния 13
    1.3. Основы оценки вероятности банкротства предприятия 24
    2. Анализ финансового состояния и вероятности банкротства ООО «Альянс» 34
    2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия 34
    2.2. Оценка платежеспособности и финансовой устойчивости ООО «Альянс» 38
    2.3. Оценка вероятности банкротства предприятия 48
    3. Направления улучшения финансового состояния и предотвращения вероятности банкротства ООО «Альянс» 52
    Заключение 63
    Список использованных источников 67
    Приложения 72
  • Курсовая работа:

    Процесс принятия управленческих решений

    30 страниц(ы) 

    ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ….3
    ВВЕДЕНИЕ….4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ….….….7
    1.1. Понятие и сущность процесса принятия решений…7
    1.2. Стадии принятия решений ….…11
    1.3. Стили и типы принятия управленческих решений….14
    2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХПРОМИНВЕСТ»…. ….17
    2.1. Краткая характеристика ООО «Техпроминвест»….17
    2.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию процесса принятия управленческих решений в ООО «Техпроминвест»…. …20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….26
    ПРИЛОЖЕНИЯ….28
  • Курсовая работа:

    Развитие строительной сферы на примере Тюменской области

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика Тюменской области 5
    1.1. Организационно-производственная характеристика Тюменской области 5
    1.2. Анализ динамики показателей строительства в Тюменской области 7
    1.2.1. Сопоставление уровней и смыкание рядов динамики. 7
    1.2.2. Основные показатели изменения уровней ряда 9
    1.2.3. Исчисление средних показателей в рядах 15
    2. Экономико-статистический анализ временных рядов, характеризующих развитие строительства в Тюменской области 19
    2.1. Выявление и характеристика тренда изменения показателей развития строительной сферы в Тюменской области 19
    2.2. Измерение колеблемости 22
    2.3. Автокорреляция в рядах динамики. Построение моделей авторегрессии 25
    2.4. Корреляция рядов динамики и проведение регрессионного анализа показателей 29
    3. Прогнозирование развития строительной сферы в Тюменской области 42
    3.1. Расчет прогнозных показателей факторных и результативных признаков по линии тренда и уравнению регрессии. 42
    3.2. Экономическое обоснование вариантов развития строительства в Тюменской области 45
    Заключение 47
    Список литературы: 50
  • Реферат:

    Основные стратегии распределения оперативной памяти

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Стратегии распределения без использования виртуальной памяти….4
    1.1. Стратегия распределения памяти фиксированными разделами…4
    1.2. Стратегия распределения памяти динамическими разделами….5
    1.3. Стратегия распределения памяти перемещаемыми разделами….7
    2. Стратегии с использованием виртуальной памяти, свопинг…10
    2.1. Страничное распределение….10
    2.2. Сегментное распределение….13
    2.3. Сегментно-страничное распределение, свопинг….15
    Заключение….18
    Список использованных источников….19
    Приложения….20
  • Курсовая работа:

    Государство и государственная власть

    26 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Понятие и основные признаки государства 4
    2. Сущность государственной власти 12
    3. Легитимность и легальность государственной власти 16
    Заключение 23
    Список использованных правовых актов и литературы 24
  • Курсовая работа:

    Качество товара и его влияние на конкурентоспособность

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты качества товара….5
    1.1 Понятие и показатели качества товара….5
    1.2 Факторы, влияющие на качество товара….10
    1.3 Взаимосвязь качества и конкурентоспособности продукции….13
    2. Анализ качества и конкурентоспособности продукции на примере ….17
    2.1 Организационная характеристика предприятия ОАО «Волгопром»… 17
    2.2 Анализ качества и конкурентоспособности продукции ОАО «Волгопром»…. 19
    Заключение….27
    Библиографический список….29
    Приложения….32
  • Дипломная работа:

    Организация бухгалтерского учета материалов на примере ООО «Меркурий

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы бухгалтерского учета материалов 7
    1.1 Сущность понятия материалы, оценка и классификация 7
    1.2 Бухгалтерский учет материалов по РСБУ И МСФО 16
    1.3 Актуальные вопросы учета материалов в сельскохозяйственной организации 20
    2 Особенности бухгалтерского учета материалов в сельскохозяйственной организации 24
    2.1 Краткая характеристика и анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Меркурий» 24
    2.2 Анализ материальных затрат ООО «Меркурий» 33
    2.3 Особенности учета материалов в сельском хозяйстве 36
    2.4 Отражение материалов в отчетности 43
    2.5 Выявленные недостатки и предложения по совершенствованию бухгалтерского учета материалов в ООО «Меркурий» 45
    Заключение 50
    Библиографический список 52
    Приложения 57