У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ этапов жизненного цикла товара, выявление его роли в маркетинге организации» - Курсовая работа
- 58 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение 3
1 Общая характеристика предприятия 5
2 Анализ рыночной среды 8
2.1 Анализ макросреды предприятия .8
2.2 Анализ микросреды предприятия 10
3 Анализ товарной политики 13
3.1 Анализ потребности на рынке 13
3.2 Анализ ассортиментных групп 21
3.3 Анализ товарной единицы 24
4 Проект мероприятий выполнения программы маркетинга по жизненному циклу продукции ОАО «Боровичский комбинат огнеупоров» 26
4.1 Теоретические аспекты изучения жизненного цикла продукции 26
4.1.1 Понятие жизненного цикла товара 26
4.1.2 Стадии жизненного цикла товара 28
4.1.3 Виды жизненных циклов товара 34
4.2 Маркетинговые исследования жизненного цикла продукции на ОАО «БКО» 37
4.3 Проектные мероприятия 40
Заключение 44
Список литературы 46
Приложение А 1
Приложение В 7
Приложение С 8
Введение
«Анализ этапов жизненного цикла товара, выявление его роли в маркетинге организации» актуальная тема на сегодняшний день. Проблемы маркетинговой деятельности в условиях рыночной экономики являются весьма актуальными, так как большинство коммерческих предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее.
Цель курсовой работы – изучить понятие жизненного цикла продукта (товара), его этапы и маркетинговую деятельность предприятия на разных этапах жизненного цикла товара. Товар определяет результаты деятельности любого промышленного и коммерческого предприятия на «нормальном» развитом рынке, в силу чего вся совокупность мер, связанных с товаром - его созданием, производством, реализацией на рынке, сервисом, рекламой - занимает центральное место в маркетинговой политике и деятельности. Эта совокупность и является концепцией жизненного цикла товара. Так как в настоящее время в России развивается рыночная экономика и работает огромное количество самостоятельных предприятий, выпускающих свой товар, концепция жизненного цикла товара является очень актуальной для нашей страны.
Объектом исследования выберем ОАО «Боровичский комбинат огнеупоров», производящий огнеупорную продукцию.
Выдержка из текста работы
Проведем анализ товарной единицы по Ф. Котлеру на примере про-пантов, как товара в реальном исполнении.
Выпуск пропантов на ОАО «Боровичский комбинат огнеупоров» начался еще до пуска в строй нового специализированного цеха по производству пропантов. В 1996 году в цехе №6 ОАО «БКО» была пущена в эксплуатацию пилотная установка, на которой в полупромышленных условиях отрабатывались технологические приемы, определенные в результате поисковых научно-исследовательских работ. Одновременно с отработкой технологии производились маркетинговые наработки, определялся круг потребителей, их потребности, как по количеству, так и по качеству.
Таблица 6 – Анализ пропантов по Ф. Котлеру (5 элементов)
Заключение
Данная курсовая работа имела целью доказать необходимость применения концепции жизненного цикла товара в маркетинговой стратегии фирмы, рассчитывающей на финансовый успех в современных условиях рынка. Нельзя забывать о том, что мы находимся в особо жестких условиях российской экономики.
Таким образом, данная работа подтверждает необходимость и значимость маркетингового планирования деятельности предприятия как основополагающей науки, которую необходимо знать любому маркетологу.
Полная версия после покупки
Список литературы
1 Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2013. – 736 с.
2 Багиев Г.Л., Соловьева Ю.Н. Поиск эффективных технологий маркетинга, предпринимательства и бизнеса. Философия, организация, эффективность. Спб.: Издат. СПбГУЭФ , 2014. – 316 c.
3 Баркан Д.И. Маркетинг для всех. - СПб.: Ред.-изд. Центр «Культ-информ-пресс, 2011. – 488 с.
4 Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г.Жильцова.- СПб.: Питер, 2011. – 480 с.
5 Крылов И.В. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций): учеб. пособие. - М.: Издат. «Центр», 2013. – 516 с.
6 Кутузов Е. 11 способов продлить жизнь продукта // Маркетолог. 2012. - №2. – С. 82-91.
7 Латынова С.В. Аспекты управления жизненным циклом модного продукта (на примере модной одежды) // Российский экономический интернет-журнал. -М.: АТиСО, 2011. – 308 с.
8 Маргишвили А.П., Можжерин В.А., Межиев Р.М., Мусевич В.А., Дука А.П. Совершенствование дизайна футеровки и повышение стойкости 90-т сталеразливочных ковшей ЗАО «МЗ Петросталь» поставок ОАО «БКО» // Новые огнеупоры. – 2011. - №1. С. 8-23.
Продолжение после покупки
Примечания
Отличная курсовая работа высокого качества.
Оформление на твердую 5, много таблиц, рисунков, хороший список литературы.
Тема: | «Анализ этапов жизненного цикла товара, выявление его роли в маркетинге организации» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 58 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Качество товара и его роль в маркетинге
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
1.1 Понятие качества товара….5
1.2 Критерии качества товара….….71.3 Повышение качества продукции….10РазвернутьСвернуть
2 Методы управления качеством товара….11
2.1 Управление качеством….11
2.2 Принципы управления качеством…12
2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
Заключение….17
Глоссарий….19
Список использованных источников…22
Список сокращений…24
Приложения….…25
-
Реферат:
Концепция жизненного цикла товара (ЖЦТ), ее роль в формировании «товарного портфеля» организации
41 страниц(ы)
1. Введение
2. Жизненный цикл товара (ЖТЦ)
3. Маркетинговые факторы
4. Управление ЖТЦ и стратегии фирмы
5. Заключение
6. Список литературы
-
Курсовая работа:
Качество как объект управления
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
1.1 Понятие качества товара….5
1.2 Критерии качества товара….….71.3 Повышение качества продукции….10РазвернутьСвернуть
2 Методы управления качеством товара….11
2.1 Управление качеством….11
2.2 Принципы управления качеством…12
2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
Заключение….17
Глоссарий….19
Список использованных источников…22
Список сокращений…24
Приложения….…25
-
Реферат:
Жизненный цикл товаров в рыночной экономике
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность теории жизненного цикла товаров 4
2. Особенности жизненного цикла товаров в рыночной экономике 8
Заключение 12
Литература 13
-
Курсовая работа:
Договор купли-продажи товаров и его роль в организации коммерческой деятельности
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ 5
1.1. Понятие договора 5
1.2. Предмет договора купли-продажи 71.3. Отдельные положения договора купли-продажи 10РазвернутьСвернуть
2. ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ И ЕГО РОЛЬ В ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 19
2.1. Договор розничной купли-продажи 19
2.2. Договор поставки 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Контрольная работа:
Жизненный цикл нового продукта и роль научно-технической подготовки производства
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Жизненный цикл инновации 4
2. Жизненный цикл нового продукта 6
3. Подготовка производства к освоению инновации 94. Техническая подготовка производства 12РазвернутьСвернуть
Заключение 23
Список используемой литературы 25
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Специализированные суды в Российской Федерации
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические и правовые аспекты специализированных судов 6
1.1 Понятие и сущность судебной системы 61.2 Определение и виды специализированных судов 11РазвернутьСвернуть
2 Особенности специализированных судов в России и зарубежных странах 20
2.1 Создание и классификация специализированных судов в зарубежных странах 20
2.2 Российская практика деятельности специализированных судов 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Продолжение после покупки -
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические аспекты установления цены….5
Глава II. Понятие и принципы ценовой политики государства…13Глава III. Специфика ценовой политики в России….23РазвернутьСвернуть
Заключение…30
Список использованной литературы….32
-
Курсовая работа:
Моделирование и реорганизация бизнес-процессов на примере ООО Рив Гош
26 страниц(ы)
Введение 4
1. Сбор информации о бизнес-процессе 5
2. Документирование полученной информации. 8
3. Разработка глоссария бизнес-процесса. 23Заключение 25РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 26
-
Дипломная работа:
Подвижная игра как способ расширения познавательной деятельности у учащихся младших классов
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНА-ВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ….….….….71.1 Характеристика и способы активизации познавательной деятельности младших школьников. 7РазвернутьСвернуть
1.2 Подвижная игра как средство развития познавательной деятельности детей младшего школьного возраста .….…18
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….…29
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕ-ТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГОВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВАМ ПОДВИЖНЫХ ИГР .….….31
2.1 Диагностика уровня сформированности познавательной активности у детей младшего школьного возраста. ….31
2.2 Система занятий с применением элементов подвижных игр для активизации познавательной деятельности детей младшего школьного возраста. Формирующий эксперимент….36
2.3 Анализ реализованных мероприятий по развитию познавательных интересов младших школьников….44
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…55
ПРИЛОЖЕНИЯ….59
-
Отчет по практике:
Отчет по производственной практике
15 страниц(ы)
Введение….3
1. Предмет деятельности и организационная структура предприятия ООО «Энтраст»….5
2. Стратегическое управление предприятием ООО «Энтраст»…12Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список литературы…16 -
Дипломная работа:
Проблемы развития электронного правительства в Российской Федерации
89 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты развития электронного правительства в Российской Федерации 8
1.1. Понятие и система электронного правительства 81.2. Международный опыт внедрения электронного правительства 18РазвернутьСвернуть
1.3. Правовое регулирование электронного правительства в Российской Федерации 29
Глава II. Анализ развития электронного правительства Российской Федерации на примере предоставления государственных услуг 41
2.1. Анализ предоставления электронных услуг 41
2.2. Оценка развития электронных услуг 48
2.3. Проблемы предоставления электронных услуг 58
Глава III. Направления совершенствования электронного правительства Российской Федерации на примере оказания государственных услуг 67
3.1. Предложения по развитию электронного правительства в Российской Федерации 67
3.2. Перспективы развития электронного правительства Российской Федерации 73
Заключение 79
Список использованной литературы и электронных ресурсов 83
-
Курсовая работа:
Специфика стратегического развития современных высокотехнологичных организаций
54 страниц(ы)
Ведение….3
1. Теоретические основы оценки экономической устойчивости высокотехнологичных предприятий и разработка комплексной стратегии их развития….61.1 Теоретические основы анализа экономической устойчивости высокотехнологичных предприятий в процессе их развития….6РазвернутьСвернуть
1.2 Комплексная стратегия развития высокотехнологичного предприятия, как основа обеспечения его устойчивости….13
1.3 Отдельные аспекты оценки стратегического развития предприятий ВТК….22
1.4 Методика оценки реализуемости комплексной стратегии развития высокотехнологичных предприятий….26
2. Разработка стратегических решений на примере ОАО «Научно-Исследовательский Институт Двигателей» (ОАО «НИИД)…28
2.1. Общая характеристика ОАО «НИИД»….28
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия….36
2.3 Анализ рынков сбыта продукции (работ, услуг) ОАО «НИИД»….42
2.4 Анализ конкурентной среды…43
2.5 Процесс выбора стратегии ОАО «НИИД»….44
Заключение….….48
Список использованных источников….52
-
Реферат:
19 страниц(ы)
Введение….3
1. Правовой статус банка как юридического лица….5
2. Организационная структура банка….11
Заключение….15Список использованной литературы….16РазвернутьСвернуть
Приложения….18
-
Реферат:
Информационные технологии: проблемы внедрения
21 страниц(ы)
Введение….3
1. Постановка проблемы ….4
2. Разработка возможных решений проблемы…7
3. Определение критериев выбора….134. Сравнение альтернатив по критериям…15РазвернутьСвернуть
5. Выбор наилучшей альтернативы по критериям…17
6. Внедрения в жизни….18
Заключение….19
Список использованной литературы….21
-
Курсовая работа:
Международные расчеты и особенности их применения российскими коммерческими банками
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ РАСЧЕТОВ 5
1.1 Классификация форм международных расчетов 51.2 История становления и развитие международных расчетов 9РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ, ДИНАМИКА И ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИХ РОССИЙСКИМИ БАНКАМИ 14
2.1 Анализ и динамика развития международных расчетов 14
2.2 Особенности применения российскими коммерческими банками 18
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 25
3.1 Проблемы и риски проведения международных расчетов коммерческими банками 25
3.2 Влияние санкций на российские коммерческие банки 28
3.3 Рекомендации по совершенствованию международных расчетов 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37