У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ этапов жизненного цикла товара, выявление его роли в маркетинге организации» - Курсовая работа
- 58 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение 3
1 Общая характеристика предприятия 5
2 Анализ рыночной среды 8
2.1 Анализ макросреды предприятия .8
2.2 Анализ микросреды предприятия 10
3 Анализ товарной политики 13
3.1 Анализ потребности на рынке 13
3.2 Анализ ассортиментных групп 21
3.3 Анализ товарной единицы 24
4 Проект мероприятий выполнения программы маркетинга по жизненному циклу продукции ОАО «Боровичский комбинат огнеупоров» 26
4.1 Теоретические аспекты изучения жизненного цикла продукции 26
4.1.1 Понятие жизненного цикла товара 26
4.1.2 Стадии жизненного цикла товара 28
4.1.3 Виды жизненных циклов товара 34
4.2 Маркетинговые исследования жизненного цикла продукции на ОАО «БКО» 37
4.3 Проектные мероприятия 40
Заключение 44
Список литературы 46
Приложение А 1
Приложение В 7
Приложение С 8
Введение
«Анализ этапов жизненного цикла товара, выявление его роли в маркетинге организации» актуальная тема на сегодняшний день. Проблемы маркетинговой деятельности в условиях рыночной экономики являются весьма актуальными, так как большинство коммерческих предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее.
Цель курсовой работы – изучить понятие жизненного цикла продукта (товара), его этапы и маркетинговую деятельность предприятия на разных этапах жизненного цикла товара. Товар определяет результаты деятельности любого промышленного и коммерческого предприятия на «нормальном» развитом рынке, в силу чего вся совокупность мер, связанных с товаром - его созданием, производством, реализацией на рынке, сервисом, рекламой - занимает центральное место в маркетинговой политике и деятельности. Эта совокупность и является концепцией жизненного цикла товара. Так как в настоящее время в России развивается рыночная экономика и работает огромное количество самостоятельных предприятий, выпускающих свой товар, концепция жизненного цикла товара является очень актуальной для нашей страны.
Объектом исследования выберем ОАО «Боровичский комбинат огнеупоров», производящий огнеупорную продукцию.
Выдержка из текста работы
Проведем анализ товарной единицы по Ф. Котлеру на примере про-пантов, как товара в реальном исполнении.
Выпуск пропантов на ОАО «Боровичский комбинат огнеупоров» начался еще до пуска в строй нового специализированного цеха по производству пропантов. В 1996 году в цехе №6 ОАО «БКО» была пущена в эксплуатацию пилотная установка, на которой в полупромышленных условиях отрабатывались технологические приемы, определенные в результате поисковых научно-исследовательских работ. Одновременно с отработкой технологии производились маркетинговые наработки, определялся круг потребителей, их потребности, как по количеству, так и по качеству.
Таблица 6 – Анализ пропантов по Ф. Котлеру (5 элементов)
Заключение
Данная курсовая работа имела целью доказать необходимость применения концепции жизненного цикла товара в маркетинговой стратегии фирмы, рассчитывающей на финансовый успех в современных условиях рынка. Нельзя забывать о том, что мы находимся в особо жестких условиях российской экономики.
Таким образом, данная работа подтверждает необходимость и значимость маркетингового планирования деятельности предприятия как основополагающей науки, которую необходимо знать любому маркетологу.
Полная версия после покупки
Список литературы
1 Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2013. – 736 с.
2 Багиев Г.Л., Соловьева Ю.Н. Поиск эффективных технологий маркетинга, предпринимательства и бизнеса. Философия, организация, эффективность. Спб.: Издат. СПбГУЭФ , 2014. – 316 c.
3 Баркан Д.И. Маркетинг для всех. - СПб.: Ред.-изд. Центр «Культ-информ-пресс, 2011. – 488 с.
4 Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г.Жильцова.- СПб.: Питер, 2011. – 480 с.
5 Крылов И.В. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций): учеб. пособие. - М.: Издат. «Центр», 2013. – 516 с.
6 Кутузов Е. 11 способов продлить жизнь продукта // Маркетолог. 2012. - №2. – С. 82-91.
7 Латынова С.В. Аспекты управления жизненным циклом модного продукта (на примере модной одежды) // Российский экономический интернет-журнал. -М.: АТиСО, 2011. – 308 с.
8 Маргишвили А.П., Можжерин В.А., Межиев Р.М., Мусевич В.А., Дука А.П. Совершенствование дизайна футеровки и повышение стойкости 90-т сталеразливочных ковшей ЗАО «МЗ Петросталь» поставок ОАО «БКО» // Новые огнеупоры. – 2011. - №1. С. 8-23.
Продолжение после покупки
Примечания
Отличная курсовая работа высокого качества.
Оформление на твердую 5, много таблиц, рисунков, хороший список литературы.
Тема: | «Анализ этапов жизненного цикла товара, выявление его роли в маркетинге организации» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 58 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Качество товара и его роль в маркетинге
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
1.1 Понятие качества товара….5
1.2 Критерии качества товара….….71.3 Повышение качества продукции….10РазвернутьСвернуть
2 Методы управления качеством товара….11
2.1 Управление качеством….11
2.2 Принципы управления качеством…12
2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
Заключение….17
Глоссарий….19
Список использованных источников…22
Список сокращений…24
Приложения….…25
-
Реферат:
Концепция жизненного цикла товара (ЖЦТ), ее роль в формировании «товарного портфеля» организации
41 страниц(ы)
1. Введение
2. Жизненный цикл товара (ЖТЦ)
3. Маркетинговые факторы
4. Управление ЖТЦ и стратегии фирмы
5. Заключение
6. Список литературы
-
Курсовая работа:
Качество как объект управления
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
1.1 Понятие качества товара….5
1.2 Критерии качества товара….….71.3 Повышение качества продукции….10РазвернутьСвернуть
2 Методы управления качеством товара….11
2.1 Управление качеством….11
2.2 Принципы управления качеством…12
2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
Заключение….17
Глоссарий….19
Список использованных источников…22
Список сокращений…24
Приложения….…25
-
Реферат:
Жизненный цикл товаров в рыночной экономике
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность теории жизненного цикла товаров 4
2. Особенности жизненного цикла товаров в рыночной экономике 8
Заключение 12
Литература 13
-
Курсовая работа:
Договор купли-продажи товаров и его роль в организации коммерческой деятельности
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ 5
1.1. Понятие договора 5
1.2. Предмет договора купли-продажи 71.3. Отдельные положения договора купли-продажи 10РазвернутьСвернуть
2. ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ И ЕГО РОЛЬ В ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 19
2.1. Договор розничной купли-продажи 19
2.2. Договор поставки 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Контрольная работа:
Жизненный цикл нового продукта и роль научно-технической подготовки производства
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Жизненный цикл инновации 4
2. Жизненный цикл нового продукта 6
3. Подготовка производства к освоению инновации 94. Техническая подготовка производства 12РазвернутьСвернуть
Заключение 23
Список используемой литературы 25
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
Бенчмаркинг как инструмент менеджмента
14 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущность бенчмаркинга в современном менеджменте….5
2. Виды бенчмаркинга….9
Заключение….12
Список использованной литературы….14
-
Дипломная работа:
Развитие туристического бизнеса в Мурманской области.
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СФЕРЫ ТУРИЗМА 7
1.1. Туризм как составляющая отрасли экономики 7
1.2. Классификация направлений и виды туризма. Особенности российского туризма 111.3. Государственное регулирование туристической деятельности в РФ 21РазвернутьСвернуть
1.4. Направления маркетинговых мероприятий 25
2. АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ 29
2.1. Характеристика Мурманской области как объекта туризма 29
2.2. Основные виды туристических услуг Мурманской области 32
2.3. Анализ туристической деятельности региона 36
2.4. Проблемы развития туристского рынка в регионе 39
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ТУРИЗМА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ 46
3.1. Перспективы развития туризма в регионе 46
3.2. Развитие инфраструктуры как основы успешной туристической деятельности в Мурманской области 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
-
Курсовая работа:
Особенности сестринского ухода за пациентами с хроническим гастритом
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В МЕДИЦИНЕ О ХРОНИЧЕСКОМ ГАСТРИТЕ 5
1.1. Этиология и патогенез хронического гастрита 51.2. Клинические проявления и диагностика хронического гастрита 6РазвернутьСвернуть
1.3. Лечение и реабилитация пациентов с хроническим гастритом 8
1.4. Сестринский уход за пациентами с хроническим гастритом 11
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ХРОНИЧЕСКИМ ГАСТРИТОМ 15
2.1. Характеристика базы и объекта исследования 15
2.2. Ход исследования 15
2.3. Выводы по исследованию 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 32
-
Реферат:
Банковская система Российской Федерации
19 страниц(ы)
Введение….3
§ 1. Понятие и сущность современной банковской системы….5
§ 2. Структура современной банковской системы….6§ 3. Особенности развития современной банковской системы России….9РазвернутьСвернуть
Заключение….14
Список использованной литературы….16
Приложения….18
-
Дипломная работа:
Ипотечное кредитование и пути его совершенствования на примере АО «Тинькофф Банк»
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ…7
1.1. Сущность и особенности ипотечного кредитования….71.2. Проблемы ипотечного кредитования….14РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ рынка ипотечного кредитования в России…18
2. АНАЛИЗ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ В АО «ТИНЬКОФФ БАНК»….28
2.1. Общая характкристика деятельности АО «Тинькофф Банк»….28
2.2. Анализ ипотечного кредитования в АО «Тинькофф Банк»….42
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ….50
3.1. Программа ипотечного кредитования АО «Тинькофф Банк»….50
3.2. Пути оптимизации ипотечной деятельности России…54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….65
ПРИЛОЖЕНИЕ….68
-
Реферат:
Причины умственной отсталости у детей
17 страниц(ы)
Введение….3
1. Умственная отсталость: понятие, симптомы, классификация….5
2. Причины умственной отсталости у детей ….8Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….16
Приложения….18
-
Курсовая работа:
Денежная система и особенности ее функционирования в макроэкономике
26 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретическое обоснование денежной системы и её структурных элементов….4
1.1 Понятие и типы денежной системы….41.2 Элементы современной денежной системы….6РазвернутьСвернуть
1.3 Состояние современной денежной системы России….8
Глава 2. Особенности современной денежной системы России….12
2.1 Свойства денежной системы….12
2.2 Основные направления развития денежной системы РФ на 2014-2015 гг….12
2.3 Виды денежных знаков….17
Глава 3. Перспективы развития денежной системы….19
3.1 Тенденции развития современной денежной системы…19
3.2 Развитие платежной системы….20
Заключение….24
Список литературы…26
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы сделки и ее особенностей 5
1.1 Сделка: понятие, признаки и условия действительности 51.2 Отличие сделки от других юридических фактов 13РазвернутьСвернуть
1.3 Основные требования, предъявляемые к сделке 15
1.4 Правовые последствия признания сделки недействительной 19
Глава 2. Классификация сделок и их характеристика 27
2.1 Односторонние, двухсторонние и многосторонние сделки 27
2.2 Возмездные и безвозмездные сделки 29
2.3 Каузальные и абстрактные сделки 31
2.4 Реальные и консенсуальные сделки 32
Заключение 38
Список использованной литературы 40
-
Дипломная работа:
Уголовная ответственность несовершеннолетних
68 страниц(ы)
Введение….3
1. Правовые основы уголовной ответственности несовершеннолетних….7
1.1 История уголовной ответственности несовершеннолетних в уголовном праве России…71.2 Общая характеристика уголовной политики в отношении несовершеннолетних….14РазвернутьСвернуть
2. Особенности наказания несовершеннолетних….18
2.1 Понятие и виды наказаний, назначаемых несовершеннолетним….18
2.2 Особенности назначения наказания несовершеннолетнему….24
3. Особенности освобождения несовершеннолетних от уголовной ответственности…37
3.1 Освобождение несовершеннолетнего от уголовной ответственности….37
3.2 Применения мер воспитательного воздействия….42
3.3 Освобождение несовершеннолетнего от наказания…56
Заключение….62
Библиографический список….64 -
Курсовая работа:
Налоговое право в системе финансового права
31 страниц(ы)
Введение….3
Глава I Эволюционные этапы формирования налогообложения и
налогового права в России….5
Глава II Налоговое право России на современном этапе развития§1. Понятие, предмет, метод и система налогового права…13РазвернутьСвернуть
§ 2. Место и роль налогового права в системе финансового права….18
Глава III Основные понятия налогового права….20
Глава IV Источники налогового права…23
Заключение…28
Список использованной литературы….29