СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Основные принципы,методы и формы обучения военнослужащих - Реферат №37042

«Основные принципы,методы и формы обучения военнослужащих» - Реферат

  • 22 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: DubravinaVV

Содержание

Введение 3

Глава 1. Принципы обучения военнослужащих 4

1.1 Принцип практической направленности 4

1.2 Принцип целенаправленности 5

1.3 Принцип доступности 5

1.4 Принцип прочности 6

1.5 Принцип дифференцированного и индивидуального подхода 6

Глава 2. Методы обучения военнослужащих 8

2.1 Объяснительно-иллюстрированный метод 8

2.2 Репродуктивный метод 9

2.3 Метод проблемного изложения 9

2.4 Частично-поисковый метод 10

2.5 Исследовательский метод 11

Глава 3. Формы обучения военнослужащих 13

3.1 Общие формы обучения 14

3.2 Специфические формы обучения 14

3.3 Материально-техническая база обучения военнослужащих 16

Заключение 21

Список используемой литературы 22


Введение

Успешное решение сложных и ответственных задач, стоящих пред воинскими частями и подразделениями, напрямую зависит от качества военно-педагогического процесса. В ходе военно-педагогического процесса решаются вопросы обучения и воспитания военнослужащих и воинских коллективов, определяются пути совершенствования организации, содержания и методики боевой подготовки воинских частей, подразделений, внедряются в практику наиболее эффективные способы деятельности офицеров как военных педагогов.

Одной из важных задач, стоящих перед органами военного управления, является обучение и воспитание военнослужащих, то есть их профессиональная подготовка к выполнению своего воинского долга по защите Родины.

Чтобы реализовать эту задачу, командиру воинской части (подразделения) необходимо качественно организовать военно-педагогический процесс, опираясь при этом на теоретические основы и практический опыт.

Целью данного реферата, является определение принципов, методов и форм обучения военнослужащих в наше время.


Выдержка из текста работы

«Метод обучения» - одна из важнейших категорий дидактики. Именно посредством применения методов обучения решаются задачи всех видов подготовки военнослужащих. Не смотря на то, что система методов обучения является относительно устойчивой, именно она лежит в основе применяемых форм обучения, методики проведения всех видов учебных занятий.

В этой главе представлены основные подходы к пониманию методов обучения и характеристика тех методов обучения, которые характерны для подготовки военнослужащих в условиях войсковой части, подразделения.


Заключение

Вместе с научно-техническим прогрессом, увеличивается и объем информации необходимый для усвоения. Доказано, что информация стремительно утрачивает новизну и нуждается в постоянном обновлении. Таким образом, обучение, которое направлено главным образом на запоминание и сохранение материала в памяти, уже только отчасти сможет удовлетворять современным требованиям.

Все чаще выступает проблема формирования таких качеств мышления, которые позволили бы военнослужащему самостоятельно усваивать постоянно возобновляющуюся информацию, развитие таких способностей, которые, сохранившись и после завершения образования, обеспечивали человеку возможность не отставать от ускоряющегося научно-технического прогресса.

Из этого следует, что необходимы новые, современные методы и формы обучения, которые могли научить военнослужащих самостоятельно находить и усваивать нужную информацию. Ведь, то, что усвоено самостоятельно, методом проб и ошибок усваивается лучше.


Список литературы

1. Балаев А. А. Активные методы обучения. М.: Профиздат, 1986. С.241

2. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе (контекстный подход). М.: Высшая школа, 1990. С.282

3. Военная педагогика и психология. М.: Воениздат, 1986. С.316

4. Военная педагогика. М.: ВПА, 1986. С.217

5. Давыдов Н. А., Бойченко Н. А. Как быстро научиться интересно и эффективно обучать специалистов. Симферополь: Таврия, 1992. С.162

6. Коротков Э. Н. Современные методы в учебном процессе академии. М.: ВПА, 1988. С.117

7. Коротков Э. Н. Технология проблемно-деятельностного обучения в ввузе. М.: ВПА, 1990. С.340

8. Осмоловская И. М. Дидактика. М.: Академия, 2006. С.201

9. Педагогика / Под ред. П. И. Пидкасистого. М., 1996. С.307

10. Педагогика: Большая современная энциклопедия. Минск: Современное слово, 2005. С.196

11. Педагогика: теории, системы, технологии / Под ред. С. А. Смирнова. М.: Академия, 2006. С.258

12. Педагогический энциклопедический словарь. М.: Большая российская энциклопедия, 2003. С.372

13. Подласый И. П. Педагогика. В 2 кн. Кн. 1. М.: ВЛАДОС, 2000. С.241

14. Ситаров В. А. Дидактика. М.: Академия, 2004. С.391

15. Фокин Ю. Г. Теория и технология обучения. М.: Академия, 2006. С.215


Тема: «Основные принципы,методы и формы обучения военнослужащих»
Раздел: Педагогика
Тип: Реферат
Страниц: 22
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Нетрадиционные формы обучения в общеобразовательной школе

    15 страниц(ы) 

    Введение …3
    1. Нетрадиционные формы обучения в общеобразовательной школе….5
    Заключение…13
    Список используемой литературы….15
  • Магистерская работа:

    Интерактивные формы обучения праву в образовательных организациях среднего профессионального образования

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ 8
    1.1. Понятие и сущность компетентностного подхода в современном образовании 8
    1.2. Интерактивные технологии обучения: понятие, виды, педагогические условия использования 14
    1.3. Характеристика интерактивных методов обучения 23
    ГЛАВА 2 ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРАВА В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 35
    2.1. Среднее профессиональное образование в системе образования РФ: история становления и перспективы 35
    2.2. Изучение права в образовательных организациях среднего профессионального образования 41
    2.3. Оценка практики применения различных методов и форм обучения студентами колледжа 49
    2.4. Особенности использования интерактивных форм обучения при обучении праву в СПО 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Нетрадиционные методы обучения у школьников

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….…
    ГЛАВА I Нетрадиционные формы обучения – как один из видов обучения учащихся….…
    1.1 Понятие нетрадиционных форм обучения….….
    1.2 Подготовка и проведения нетрадиционных уроков ….…
    ГЛАВА II Нетрадиционные формы обучения у школьников …
    2.1 Особенности нетрадиционных форм урока….
    2.2 Формы нетрадиционного обучения….
    ГЛАВА III Роль нетрадиционного обучения в образовании….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…
    ПРИЛОЖЕНИЯ….
  • Дипломная работа:

    Использование интерактивных методов и приемов в обучении обществознанию и праву

    65 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВАI. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРАКТИВНОГО 7ОБУЧЕНИЯ
    1.1. Понятие «интерактивное обучение» 7
    1.2. Концепция и технологииинтерактивного обучения 13
    1.3. Значение интерактивного обучения в освоении правового содержания 18
    ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ И ПРАВУ 23
    2.1. Интерактивный урок по обществознанию и праву: требования к организации 23
    2.2. Использование интерактивных методов и приемов в формировании критического мышления школьников 28
    2.3. Интерактивные методы и приемы в организации внеурочной деятельности по праву41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 60
  • Дипломная работа:

    Принцип коммуникативной направленности в обучении говорению на иностранных языках

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Принцип коммуникативной направленности как ведущий методический принцип обучения иностранным языкам 6
    1.1. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции – основная цель обучения ИЯ 6
    1.2. Содержание принципа коммуникативной направленности 11
    1.3. Особенности построения учебного процесса на основе принципа коммуникативной направленности 13
    Выводы по главе 19
    Глава 2. Методика реализации принципа коммуникативной направленности в обучении говорению 20
    2.1. Цели и содержание обучения говорению 20
    2.2. Реализация основных положений коммуникативного обучения 24
    2.2.1. Речемыслительная активность 24
    2.2.2. Ситуативность 27
    2.2.3. Интерактивность 31
    2.2.4. Личная заинтересованность учащихся 33
    Выводы по главе 36
    Глава 3. Анализ современных учебников английского языка для старшей школы в плане реализации принципа коммуникативной направленности 37
    3.1. Критерии анализа учебников 37
    3.2. Кузовлев В.П.и др. «English» 38
    3.3. Афанасьева О.В. и др. «Spotlight» 43
    Выводы по главе 47
    Заключение 49
    Список литературы 52
    Приложение 58
  • Дипломная работа:

    Интерактивные методы обучения в процессе формирования художественно-эстетических потребностей школьников на уроках музыки

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ.….7
    1.1. Формирование художественно-эстетических потребностей школьников на уроках музыки как психолого-педагогическая проблема….7
    1.2. Особенности интерактивных методов обучения на уроках музыки.17
    Выводы по первой главе….28
    ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ….….…30
    2.1. Педагогические условия использования интерактивных методов обучения на уроках музыки в процессе формирования художественно-эстетических потребностей школьников… …30
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты …46
    Выводы по второй главе….59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…64
    ПРИЛОЖЕНИЕ….71

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Организационно-технологическая характеристика и разработка технологической документации для ресторана итальянской кухни

    56 страниц(ы) 

    Введение
    1. Обзор литературы. Теоретическое обоснование особенностей производственно-торгового процесса на предприятии
    1.1 Обзор нормативной документации и справочной литературы
    1.2 Экспертная оценка работы аналогичных предприятий
    1.3 Обоснование структуры меню проектируемого предприятия
    2. Расчетно-технологический раздел
    2.1 Краткая организационная характеристика предприятия
    2.2 Разработка производственной программы предприятия
    2.3 Разработка меню предприятий и определение основного ассортимента продукции
    2.4 Разработка производственной программы и расчет мощности работы ресторана
    2.5 Разработка технических и технологических документов на продукцию ресторана итальянской кухни
    2.6 Разработка комплексной технологической схемы производства продукции ресторана
    3. Организационный раздел
    3.1 Разработка схемы функциональной взаимосвязи помещений
    3.2 Организация производственного процесса в ресторане итальянской кухни
    3.3 Расчет численности производственной бригады ресторана
    3.4 Разработка карты организации рабочих мест в специализированном цехе
    Вывод
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Организация мероприятий по управлению деловой карьерой на примере казенного учреждения Омской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Горьковского района Омской области»

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ В ОРГАНИЗАЦИИ….6
    1.1 Содержательные аспекты управления деловой карьерой персонала в современных учреждениях….6
    1.2 Характеристика моделей, видов и этапов деловой карьеры в организации…15
    1.3 Методологические подходы управления деловой карьерой организации…25
    2 ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ В КУ «МФЦ ГОРЬКОВСКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ»…33
    2.1 Общая характеристика деятельности ку «МФЦ Горьковского района Омской области»…33
    2.2 Анализ количественного и качественного состава персонала в ку «МФЦ Горьковского района Омской области»….41
    2.3 Исследование способов управления деловой карьерой в учреждении.47
    3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ В КУ «МФЦ ГОРЬКОВСКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ»….55
    3.1 Разработка мероприятий по управлению деловой карьерой в ку «МФЦ Горьковского района Омской области»….55
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий….60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….66
  • Реферат:

    Особенности клинического течения хронических гепатитов различной этиологии

    33 страниц(ы) 

    Введение
    1. Хронические гепатиты: История вопроса…
    2. Понятие хронических гепатитов различной этиологии и сущность заболеваний….
    3. Этиология хронических гепатитов различной этиологии.
    4. Эпидемиология хронических гепатитов различной этиологии …
    5. Патогенез хронических гепатитов различной этиологии…
    6. Патоморфология хронических гепатитов различной этиологии…
    7. Клиническая картина хронических гепатитов различной этиологии…
    8. Диагностика хронических гепатитов различной этиологии …
    9. Лечение хронических гепатитов различной этиологии…
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Развитие законодательной регламентации работы с документами в российской федерации в 1990-2010гг.

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Развитие законодательной регламентации работы с документами в России 5
    1.1 Развитие делопроизводства в России 5
    1.2 Организация делопроизводства в 1990-е-2010гг 12
    2. Проблемы управления документами, совершенствование документных форм 17
    2.1 Развитие нормативно-методической базы делопроизводства с учетом автоматизации документационных процессов. 17
    2.2 Развитие законодательной регламентации работы с документами в Российской Федерации 2010г. 20
    2.3 Проблемы и основные направления совершенствования ДОУ. 27
    Заключение 32
    Список литературы 34
  • Курсовая работа:

    Феномен молодежного лидерства

    28 страниц(ы) 

    Введение….3-4
    Глава1. Теоретические аспекты лидерства
    1.1Понятие лидерства….5-7
    1.2.Теории лидерства….….….….8-11
    1.3. Социально-психологические особенности формирования лидерства….12-14
    Глава 2. Особенности восприятия характеристик лидера молодёжью
    2.1. Программа исследования лидерства в студенческих группах….….15-16
    2.2. Анализ результатов исследования….….….….….17-18
    Заключение….….….….….19
    Список использованной литературы….….…20-21
    Приложения….22-28
  • Реферат:

    Система права: понятие и элементы

    25 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    1. Система права как объективная юридическая реальность ….….6
    2. Характеристика основных элементов системы права ….….….15
    3. Критерии отраслевой дифференциации системы права ….18
    Заключение ….22
    Список использованных правовых актов и литературы .….24
  • Реферат:

    Проблема свободы человека

    22 страниц(ы) 


    Введение 3
    1.Теоретические аспекты свободы человека 4
    2.Проблема свободы человека 7
    Заключение 21
    Список используемой литературы 22
  • Реферат:

    Обеспечение жителей г. Энгельса свежей рыбой из Астрахани

    18 страниц(ы) 

    Введение….3
    §1.Исторический аспект развития рыбной промышленности Астрахани….…5
    §2.Основные этапы и способы транспортировки свежей рыбы из Астрахани….….10
    §3. Обзор хозяйств, осуществляющих поставку свежей рыбы из Астрахани в Энгельс….….15
    Заключение….16
    Список используемой литературы….17
  • Дипломная работа:

    Представительство в гражданском процессе

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ 7
    1.1 Понятие, цели и задачи представительства в гражданском судопроизводстве. 7
    1.2. Виды представительства 12
    2. ВИДЫ ПОЛНОМОЧИЙ И ПОРЯДОК ИХ ОФОРМЛЕНИЯ В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 22
    2.1 Полномочия представителей в гражданском процессе: понятие и виды 22
    2.2 Порядок оформления полномочий представителя 25
    3. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИНСТИТУТА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 47
    3.1 Проблемные вопросы профессионального и законного представительства в гражданском судопроизводстве 47
    3.2 Актуальные проблемы совершенствования института представительства в гражданском процессе и пути их решения 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
  • Курсовая работа:

    Следственные действия понятие, система и общие правила производства

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ И СИСТЕМА СЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ 6
    1.1. Понятие следственных действий 6
    1.2. Система следственных действий 18
    ГЛАВА II. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРОИЗВОДСТВА СЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ 28
    2.1. Правовая регламентация производства следственных действий 28
    2.2. Судебный порядок получения разрешения на производство следственного действия 39
    2.3. Протоколирование следственных действий 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЯ 60