У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основные принципы,методы и формы обучения военнослужащих» - Реферат
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение 3
Глава 1. Принципы обучения военнослужащих 4
1.1 Принцип практической направленности 4
1.2 Принцип целенаправленности 5
1.3 Принцип доступности 5
1.4 Принцип прочности 6
1.5 Принцип дифференцированного и индивидуального подхода 6
Глава 2. Методы обучения военнослужащих 8
2.1 Объяснительно-иллюстрированный метод 8
2.2 Репродуктивный метод 9
2.3 Метод проблемного изложения 9
2.4 Частично-поисковый метод 10
2.5 Исследовательский метод 11
Глава 3. Формы обучения военнослужащих 13
3.1 Общие формы обучения 14
3.2 Специфические формы обучения 14
3.3 Материально-техническая база обучения военнослужащих 16
Заключение 21
Список используемой литературы 22
Введение
Успешное решение сложных и ответственных задач, стоящих пред воинскими частями и подразделениями, напрямую зависит от качества военно-педагогического процесса. В ходе военно-педагогического процесса решаются вопросы обучения и воспитания военнослужащих и воинских коллективов, определяются пути совершенствования организации, содержания и методики боевой подготовки воинских частей, подразделений, внедряются в практику наиболее эффективные способы деятельности офицеров как военных педагогов.
Одной из важных задач, стоящих перед органами военного управления, является обучение и воспитание военнослужащих, то есть их профессиональная подготовка к выполнению своего воинского долга по защите Родины.
Чтобы реализовать эту задачу, командиру воинской части (подразделения) необходимо качественно организовать военно-педагогический процесс, опираясь при этом на теоретические основы и практический опыт.
Целью данного реферата, является определение принципов, методов и форм обучения военнослужащих в наше время.
Выдержка из текста работы
«Метод обучения» - одна из важнейших категорий дидактики. Именно посредством применения методов обучения решаются задачи всех видов подготовки военнослужащих. Не смотря на то, что система методов обучения является относительно устойчивой, именно она лежит в основе применяемых форм обучения, методики проведения всех видов учебных занятий.
В этой главе представлены основные подходы к пониманию методов обучения и характеристика тех методов обучения, которые характерны для подготовки военнослужащих в условиях войсковой части, подразделения.
Заключение
Вместе с научно-техническим прогрессом, увеличивается и объем информации необходимый для усвоения. Доказано, что информация стремительно утрачивает новизну и нуждается в постоянном обновлении. Таким образом, обучение, которое направлено главным образом на запоминание и сохранение материала в памяти, уже только отчасти сможет удовлетворять современным требованиям.
Все чаще выступает проблема формирования таких качеств мышления, которые позволили бы военнослужащему самостоятельно усваивать постоянно возобновляющуюся информацию, развитие таких способностей, которые, сохранившись и после завершения образования, обеспечивали человеку возможность не отставать от ускоряющегося научно-технического прогресса.
Из этого следует, что необходимы новые, современные методы и формы обучения, которые могли научить военнослужащих самостоятельно находить и усваивать нужную информацию. Ведь, то, что усвоено самостоятельно, методом проб и ошибок усваивается лучше.
Список литературы
1. Балаев А. А. Активные методы обучения. М.: Профиздат, 1986. С.241
2. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе (контекстный подход). М.: Высшая школа, 1990. С.282
3. Военная педагогика и психология. М.: Воениздат, 1986. С.316
4. Военная педагогика. М.: ВПА, 1986. С.217
5. Давыдов Н. А., Бойченко Н. А. Как быстро научиться интересно и эффективно обучать специалистов. Симферополь: Таврия, 1992. С.162
6. Коротков Э. Н. Современные методы в учебном процессе академии. М.: ВПА, 1988. С.117
7. Коротков Э. Н. Технология проблемно-деятельностного обучения в ввузе. М.: ВПА, 1990. С.340
8. Осмоловская И. М. Дидактика. М.: Академия, 2006. С.201
9. Педагогика / Под ред. П. И. Пидкасистого. М., 1996. С.307
10. Педагогика: Большая современная энциклопедия. Минск: Современное слово, 2005. С.196
11. Педагогика: теории, системы, технологии / Под ред. С. А. Смирнова. М.: Академия, 2006. С.258
12. Педагогический энциклопедический словарь. М.: Большая российская энциклопедия, 2003. С.372
13. Подласый И. П. Педагогика. В 2 кн. Кн. 1. М.: ВЛАДОС, 2000. С.241
14. Ситаров В. А. Дидактика. М.: Академия, 2004. С.391
15. Фокин Ю. Г. Теория и технология обучения. М.: Академия, 2006. С.215
Тема: | «Основные принципы,методы и формы обучения военнослужащих» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Реферат:
Нетрадиционные формы обучения в общеобразовательной школе
15 страниц(ы)
Введение …3
1. Нетрадиционные формы обучения в общеобразовательной школе….5
Заключение…13
Список используемой литературы….15
-
Магистерская работа:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ 8
1.1. Понятие и сущность компетентностного подхода в современном образовании 81.2. Интерактивные технологии обучения: понятие, виды, педагогические условия использования 14РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика интерактивных методов обучения 23
ГЛАВА 2 ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРАВА В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 35
2.1. Среднее профессиональное образование в системе образования РФ: история становления и перспективы 35
2.2. Изучение права в образовательных организациях среднего профессионального образования 41
2.3. Оценка практики применения различных методов и форм обучения студентами колледжа 49
2.4. Особенности использования интерактивных форм обучения при обучении праву в СПО 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Нетрадиционные методы обучения у школьников
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….…
ГЛАВА I Нетрадиционные формы обучения – как один из видов обучения учащихся….…
1.1 Понятие нетрадиционных форм обучения….….1.2 Подготовка и проведения нетрадиционных уроков ….…РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II Нетрадиционные формы обучения у школьников …
2.1 Особенности нетрадиционных форм урока….
2.2 Формы нетрадиционного обучения….
ГЛАВА III Роль нетрадиционного обучения в образовании….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Дипломная работа:
Использование интерактивных методов и приемов в обучении обществознанию и праву
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВАI. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРАКТИВНОГО 7ОБУЧЕНИЯ
1.1. Понятие «интерактивное обучение» 71.2. Концепция и технологииинтерактивного обучения 13РазвернутьСвернуть
1.3. Значение интерактивного обучения в освоении правового содержания 18
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ И ПРАВУ 23
2.1. Интерактивный урок по обществознанию и праву: требования к организации 23
2.2. Использование интерактивных методов и приемов в формировании критического мышления школьников 28
2.3. Интерактивные методы и приемы в организации внеурочной деятельности по праву41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 60
-
Дипломная работа:
Принцип коммуникативной направленности в обучении говорению на иностранных языках
82 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Принцип коммуникативной направленности как ведущий методический принцип обучения иностранным языкам 61.1. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции – основная цель обучения ИЯ 6РазвернутьСвернуть
1.2. Содержание принципа коммуникативной направленности 11
1.3. Особенности построения учебного процесса на основе принципа коммуникативной направленности 13
Выводы по главе 19
Глава 2. Методика реализации принципа коммуникативной направленности в обучении говорению 20
2.1. Цели и содержание обучения говорению 20
2.2. Реализация основных положений коммуникативного обучения 24
2.2.1. Речемыслительная активность 24
2.2.2. Ситуативность 27
2.2.3. Интерактивность 31
2.2.4. Личная заинтересованность учащихся 33
Выводы по главе 36
Глава 3. Анализ современных учебников английского языка для старшей школы в плане реализации принципа коммуникативной направленности 37
3.1. Критерии анализа учебников 37
3.2. Кузовлев В.П.и др. «English» 38
3.3. Афанасьева О.В. и др. «Spotlight» 43
Выводы по главе 47
Заключение 49
Список литературы 52
Приложение 58
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ.….71.1. Формирование художественно-эстетических потребностей школьников на уроках музыки как психолого-педагогическая проблема….7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности интерактивных методов обучения на уроках музыки.17
Выводы по первой главе….28
ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ….….…30
2.1. Педагогические условия использования интерактивных методов обучения на уроках музыки в процессе формирования художественно-эстетических потребностей школьников… …30
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты …46
Выводы по второй главе….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…64
ПРИЛОЖЕНИЕ….71
-
Реферат:
22 страниц(ы)
Введение…. 2
1. Общее положение об аренде. Понятие договора аренды…3
1.1. Характерные черты договора аренды (имущественного найма)….31.2. Субъекты (стороны) договора аренды….5РазвернутьСвернуть
2. Виды договора аренды…. 7
3. Содержание договора аренды…10
3.1. Срок аренды….10
3.2. Арендная плата…. 12
4. Форма и государственная регистрация договора аренды…. 16
Заключение…. 19
Список использованной литературы и нормативно-правовых актов…. 21
-
Дипломная работа:
Оптимизация использования земель на примере Октябрьского округа г. Омска
90 страниц(ы)
Реферат….5
Введение…6
Аналитический обзор литературы…8
1.Характеристика объекта исследования….
1.1 Общие сведения ….161.2 Социально-экономические условия….20РазвернутьСвернуть
1.3 Состав земель и зонирование территории …. 32
2. Основные направления использования городских земель ….….
2.1 Правовое зонирование как один из механизмов регулирования городского землепользования…. 37
2.2 Планирование городского землепользования в рыночных условиях…42
2.3 Экологическая оценка городских территорий….50
3. Оптимизация использования земель в Октябрьском административном округе г. Омска …
3.1 Оценка инвестиционной привлекательности земельных участков….62
3.2 Расчет потерь от неиспользования земельных участков….70
4. Безопасность жизнедеятельности….74
Заключение…82
Список использованной литературы….86
-
Курсовая работа:
Взаимодействие наук и их методов
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы взаимодействия наук….6
1.1. История взаимосвязи наук….6
1.2. Понятие и виды методов научного познания…92. Основные тенденции взаимодействия наук…15РазвернутьСвернуть
2.1. Методы взаимодействия наук….15
2.2. Проблемы взаимодействия наук и их методов…19
Заключение….22
Список использованной литературы….25
-
Практическая работа:
Социальные проблемы военнослужащих
12 страниц(ы)
Введение….3
Выбор метода интервью….4
Основная часть…6
Выводы….8
Рефлексия….10
Список использованных источников….11
Приложение…12
-
Курсовая работа:
Планирование тренировочного процесса сноубордистов 16-17 лет в подготовительном периоде
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ НАГРУЗОК У СНОУБОРДИСТОВ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ПЕРИОДЕ1.1 Характеристика подготовительного периода ….РазвернутьСвернуть
1.2 Методы и средства физической подготовки сноубордистов….
1.3Педагогические условия планирования тренировочных нагрузок у сноубордистов на различных этапах подготовительного периода ….
Выводы по первой главе исследования…
ГЛАВА II ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФЕКТИВНОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ НАГРУЗОК У СНОУБОРДИСТОВ 16-17ЛЕТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ПЕРИОДЕ
2.1 Организация исследования по оценке планированию тренировочных нагрузок у сноубордистов на различных этапах подготовительного периода….
2.2 Анализ, оценка и интерпретация результатов педагогического эксперимента по оценке эффективности разработанного варианта планирования тренировочных нагрузок у сноубордистов на различных этапах подготовительного периода ….
Выводы по второй главе исследования….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
ПРИЛОЖЕНИЯ …. -
Дипломная работа:
Повышение рентабельности предприятия на примере ОАО Алтайский бальзам
80 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы повышения рентабельности предприятия 5
1.1 Рентабельность: сущность, виды 51.2 Методика расчета показателей рентабельности 16РазвернутьСвернуть
1.3 Перспективные способы повышения рентабельности предприятия 24
2 Анализ финансовых результатов и рентабельности на предприятии ОАО «Алтайский бальзам» 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 29
2.2 Анализ финансовых результатов предприятия 44
2.3 Анализ рентабельности предприятия 47
3 Разработка мероприятий по повышению финансовых результатов ОАО «Алтайский бальзам» 54
3.1 Организация мероприятий направленных на увеличение прибыли и рентабельности предприятия 54
3.2 Оценка экономической эффективности мероприятий по повышению рентабельности предприятия ОАО «Алтайский бальзам» 64
Заключение 72
Список использованных источников 77
-
Реферат:
Социальные проблемы женской занятости
14 страниц(ы)
Введение….3
1. Труд женщин-мигрантов как сфера социального риска…5
2. Проблемы женской занятости в РФ….9
Заключение….12Список использованной литературы….14РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Перспективы развития субъекта Российской Федерации на примере Красноярского края
37 страниц(ы)
Введение…3
1.Исходные данные….….4
2. Горизонтальный анализ динамики….…5
3. Анализ корреляции….….….…18
4.Прогноз стоимости 1кв. метра жилья на предстоящие три года методом подбора функций.195.Анализ регрессии…РазвернутьСвернуть
Заключение….33
Список литературы….36
-
Курсовая работа:
Оценка и анализ показателей таможенной статистики внешней торговли региона
64 страниц(ы)
Введение 3
1 Блок исходных данных 5
2 Статистика внешнеторговых поставок 19
3 Специальная таможенная статистика 264 Учёт внешнеторговой деятельности 27РазвернутьСвернуть
5 Анализ показателей динамики 32
6 Корреляционно-регрессионный анализ 40
7 Прогнозирование внешнеторгового оборота 41
Заключение 45
Библиографический список 47
Приложение 48
Продолжение после покупки -
Курсовая работа:
Анализ расчетов организации с покупателями и заказчиками, поставщиками и подрядчиками
26 страниц(ы)
Введение….3
1.Современная проблема управления дебиторская задолженность в организации.4
1.1Экономическая сущность расчетов организации с контрагентами….…51.2 Методика анализа расчетов организации с покупателями и заказчиками, поставщиками и подрядчиками….…6РазвернутьСвернуть
2.Анализ состояния расчетных операций с покупателями и заказчиками, поставщиками и подрядчиками АО «ПО «Электроприбор»….7
2.1Организационно-экономическая характеристика организации….8
2.2Анализ дебиторской задолженности организации….….9
2.3Анализ кредиторской задолженности организации….….10
2.4Анализ оборачиваемости дебиторской и кредиторской задолженности.11
2.5 Способы улучшения управления дебиторской и кредиторской задолженностью …21
Заключение….24
Список литературы ….26