У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основные принципы,методы и формы обучения военнослужащих» - Реферат
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение 3
Глава 1. Принципы обучения военнослужащих 4
1.1 Принцип практической направленности 4
1.2 Принцип целенаправленности 5
1.3 Принцип доступности 5
1.4 Принцип прочности 6
1.5 Принцип дифференцированного и индивидуального подхода 6
Глава 2. Методы обучения военнослужащих 8
2.1 Объяснительно-иллюстрированный метод 8
2.2 Репродуктивный метод 9
2.3 Метод проблемного изложения 9
2.4 Частично-поисковый метод 10
2.5 Исследовательский метод 11
Глава 3. Формы обучения военнослужащих 13
3.1 Общие формы обучения 14
3.2 Специфические формы обучения 14
3.3 Материально-техническая база обучения военнослужащих 16
Заключение 21
Список используемой литературы 22
Введение
Успешное решение сложных и ответственных задач, стоящих пред воинскими частями и подразделениями, напрямую зависит от качества военно-педагогического процесса. В ходе военно-педагогического процесса решаются вопросы обучения и воспитания военнослужащих и воинских коллективов, определяются пути совершенствования организации, содержания и методики боевой подготовки воинских частей, подразделений, внедряются в практику наиболее эффективные способы деятельности офицеров как военных педагогов.
Одной из важных задач, стоящих перед органами военного управления, является обучение и воспитание военнослужащих, то есть их профессиональная подготовка к выполнению своего воинского долга по защите Родины.
Чтобы реализовать эту задачу, командиру воинской части (подразделения) необходимо качественно организовать военно-педагогический процесс, опираясь при этом на теоретические основы и практический опыт.
Целью данного реферата, является определение принципов, методов и форм обучения военнослужащих в наше время.
Выдержка из текста работы
«Метод обучения» - одна из важнейших категорий дидактики. Именно посредством применения методов обучения решаются задачи всех видов подготовки военнослужащих. Не смотря на то, что система методов обучения является относительно устойчивой, именно она лежит в основе применяемых форм обучения, методики проведения всех видов учебных занятий.
В этой главе представлены основные подходы к пониманию методов обучения и характеристика тех методов обучения, которые характерны для подготовки военнослужащих в условиях войсковой части, подразделения.
Заключение
Вместе с научно-техническим прогрессом, увеличивается и объем информации необходимый для усвоения. Доказано, что информация стремительно утрачивает новизну и нуждается в постоянном обновлении. Таким образом, обучение, которое направлено главным образом на запоминание и сохранение материала в памяти, уже только отчасти сможет удовлетворять современным требованиям.
Все чаще выступает проблема формирования таких качеств мышления, которые позволили бы военнослужащему самостоятельно усваивать постоянно возобновляющуюся информацию, развитие таких способностей, которые, сохранившись и после завершения образования, обеспечивали человеку возможность не отставать от ускоряющегося научно-технического прогресса.
Из этого следует, что необходимы новые, современные методы и формы обучения, которые могли научить военнослужащих самостоятельно находить и усваивать нужную информацию. Ведь, то, что усвоено самостоятельно, методом проб и ошибок усваивается лучше.
Список литературы
1. Балаев А. А. Активные методы обучения. М.: Профиздат, 1986. С.241
2. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе (контекстный подход). М.: Высшая школа, 1990. С.282
3. Военная педагогика и психология. М.: Воениздат, 1986. С.316
4. Военная педагогика. М.: ВПА, 1986. С.217
5. Давыдов Н. А., Бойченко Н. А. Как быстро научиться интересно и эффективно обучать специалистов. Симферополь: Таврия, 1992. С.162
6. Коротков Э. Н. Современные методы в учебном процессе академии. М.: ВПА, 1988. С.117
7. Коротков Э. Н. Технология проблемно-деятельностного обучения в ввузе. М.: ВПА, 1990. С.340
8. Осмоловская И. М. Дидактика. М.: Академия, 2006. С.201
9. Педагогика / Под ред. П. И. Пидкасистого. М., 1996. С.307
10. Педагогика: Большая современная энциклопедия. Минск: Современное слово, 2005. С.196
11. Педагогика: теории, системы, технологии / Под ред. С. А. Смирнова. М.: Академия, 2006. С.258
12. Педагогический энциклопедический словарь. М.: Большая российская энциклопедия, 2003. С.372
13. Подласый И. П. Педагогика. В 2 кн. Кн. 1. М.: ВЛАДОС, 2000. С.241
14. Ситаров В. А. Дидактика. М.: Академия, 2004. С.391
15. Фокин Ю. Г. Теория и технология обучения. М.: Академия, 2006. С.215
Тема: | «Основные принципы,методы и формы обучения военнослужащих» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Нетрадиционные формы обучения в общеобразовательной школе
15 страниц(ы)
Введение …3
1. Нетрадиционные формы обучения в общеобразовательной школе….5
Заключение…13
Список используемой литературы….15
-
Магистерская работа:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ 8
1.1. Понятие и сущность компетентностного подхода в современном образовании 81.2. Интерактивные технологии обучения: понятие, виды, педагогические условия использования 14РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика интерактивных методов обучения 23
ГЛАВА 2 ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРАВА В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 35
2.1. Среднее профессиональное образование в системе образования РФ: история становления и перспективы 35
2.2. Изучение права в образовательных организациях среднего профессионального образования 41
2.3. Оценка практики применения различных методов и форм обучения студентами колледжа 49
2.4. Особенности использования интерактивных форм обучения при обучении праву в СПО 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Нетрадиционные методы обучения у школьников
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….…
ГЛАВА I Нетрадиционные формы обучения – как один из видов обучения учащихся….…
1.1 Понятие нетрадиционных форм обучения….….1.2 Подготовка и проведения нетрадиционных уроков ….…РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II Нетрадиционные формы обучения у школьников …
2.1 Особенности нетрадиционных форм урока….
2.2 Формы нетрадиционного обучения….
ГЛАВА III Роль нетрадиционного обучения в образовании….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Дипломная работа:
Использование интерактивных методов и приемов в обучении обществознанию и праву
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВАI. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРАКТИВНОГО 7ОБУЧЕНИЯ
1.1. Понятие «интерактивное обучение» 71.2. Концепция и технологииинтерактивного обучения 13РазвернутьСвернуть
1.3. Значение интерактивного обучения в освоении правового содержания 18
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ И ПРАВУ 23
2.1. Интерактивный урок по обществознанию и праву: требования к организации 23
2.2. Использование интерактивных методов и приемов в формировании критического мышления школьников 28
2.3. Интерактивные методы и приемы в организации внеурочной деятельности по праву41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 60
-
Дипломная работа:
Принцип коммуникативной направленности в обучении говорению на иностранных языках
82 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Принцип коммуникативной направленности как ведущий методический принцип обучения иностранным языкам 61.1. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции – основная цель обучения ИЯ 6РазвернутьСвернуть
1.2. Содержание принципа коммуникативной направленности 11
1.3. Особенности построения учебного процесса на основе принципа коммуникативной направленности 13
Выводы по главе 19
Глава 2. Методика реализации принципа коммуникативной направленности в обучении говорению 20
2.1. Цели и содержание обучения говорению 20
2.2. Реализация основных положений коммуникативного обучения 24
2.2.1. Речемыслительная активность 24
2.2.2. Ситуативность 27
2.2.3. Интерактивность 31
2.2.4. Личная заинтересованность учащихся 33
Выводы по главе 36
Глава 3. Анализ современных учебников английского языка для старшей школы в плане реализации принципа коммуникативной направленности 37
3.1. Критерии анализа учебников 37
3.2. Кузовлев В.П.и др. «English» 38
3.3. Афанасьева О.В. и др. «Spotlight» 43
Выводы по главе 47
Заключение 49
Список литературы 52
Приложение 58
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ.….71.1. Формирование художественно-эстетических потребностей школьников на уроках музыки как психолого-педагогическая проблема….7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности интерактивных методов обучения на уроках музыки.17
Выводы по первой главе….28
ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ….….…30
2.1. Педагогические условия использования интерактивных методов обучения на уроках музыки в процессе формирования художественно-эстетических потребностей школьников… …30
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты …46
Выводы по второй главе….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…64
ПРИЛОЖЕНИЕ….71
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
56 страниц(ы)
Введение
1. Обзор литературы. Теоретическое обоснование особенностей производственно-торгового процесса на предприятии1.1 Обзор нормативной документации и справочной литературыРазвернутьСвернуть
1.2 Экспертная оценка работы аналогичных предприятий
1.3 Обоснование структуры меню проектируемого предприятия
2. Расчетно-технологический раздел
2.1 Краткая организационная характеристика предприятия
2.2 Разработка производственной программы предприятия
2.3 Разработка меню предприятий и определение основного ассортимента продукции
2.4 Разработка производственной программы и расчет мощности работы ресторана
2.5 Разработка технических и технологических документов на продукцию ресторана итальянской кухни
2.6 Разработка комплексной технологической схемы производства продукции ресторана
3. Организационный раздел
3.1 Разработка схемы функциональной взаимосвязи помещений
3.2 Организация производственного процесса в ресторане итальянской кухни
3.3 Расчет численности производственной бригады ресторана
3.4 Разработка карты организации рабочих мест в специализированном цехе
Вывод
Список литературы
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ В ОРГАНИЗАЦИИ….6
1.1 Содержательные аспекты управления деловой карьерой персонала в современных учреждениях….61.2 Характеристика моделей, видов и этапов деловой карьеры в организации…15РазвернутьСвернуть
1.3 Методологические подходы управления деловой карьерой организации…25
2 ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ В КУ «МФЦ ГОРЬКОВСКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ»…33
2.1 Общая характеристика деятельности ку «МФЦ Горьковского района Омской области»…33
2.2 Анализ количественного и качественного состава персонала в ку «МФЦ Горьковского района Омской области»….41
2.3 Исследование способов управления деловой карьерой в учреждении.47
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ В КУ «МФЦ ГОРЬКОВСКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ»….55
3.1 Разработка мероприятий по управлению деловой карьерой в ку «МФЦ Горьковского района Омской области»….55
3.2 Обоснование предложенных мероприятий….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….66
-
Реферат:
Особенности клинического течения хронических гепатитов различной этиологии
33 страниц(ы)
Введение
1. Хронические гепатиты: История вопроса…
2. Понятие хронических гепатитов различной этиологии и сущность заболеваний….3. Этиология хронических гепатитов различной этиологии.РазвернутьСвернуть
4. Эпидемиология хронических гепатитов различной этиологии …
5. Патогенез хронических гепатитов различной этиологии…
6. Патоморфология хронических гепатитов различной этиологии…
7. Клиническая картина хронических гепатитов различной этиологии…
8. Диагностика хронических гепатитов различной этиологии …
9. Лечение хронических гепатитов различной этиологии…
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Развитие законодательной регламентации работы с документами в российской федерации в 1990-2010гг.
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Развитие законодательной регламентации работы с документами в России 5
1.1 Развитие делопроизводства в России 51.2 Организация делопроизводства в 1990-е-2010гг 12РазвернутьСвернуть
2. Проблемы управления документами, совершенствование документных форм 17
2.1 Развитие нормативно-методической базы делопроизводства с учетом автоматизации документационных процессов. 17
2.2 Развитие законодательной регламентации работы с документами в Российской Федерации 2010г. 20
2.3 Проблемы и основные направления совершенствования ДОУ. 27
Заключение 32
Список литературы 34
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение….3-4
Глава1. Теоретические аспекты лидерства
1.1Понятие лидерства….5-7
1.2.Теории лидерства….….….….8-111.3. Социально-психологические особенности формирования лидерства….12-14РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности восприятия характеристик лидера молодёжью
2.1. Программа исследования лидерства в студенческих группах….….15-16
2.2. Анализ результатов исследования….….….….….17-18
Заключение….….….….….19
Список использованной литературы….….…20-21
Приложения….22-28
-
Реферат:
Система права: понятие и элементы
25 страниц(ы)
Введение ….….3
1. Система права как объективная юридическая реальность ….….6
2. Характеристика основных элементов системы права ….….….153. Критерии отраслевой дифференциации системы права ….18РазвернутьСвернуть
Заключение ….22
Список использованных правовых актов и литературы .….24
-
Реферат:
22 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические аспекты свободы человека 4
2.Проблема свободы человека 7
Заключение 21
Список используемой литературы 22
-
Реферат:
Обеспечение жителей г. Энгельса свежей рыбой из Астрахани
18 страниц(ы)
Введение….3
§1.Исторический аспект развития рыбной промышленности Астрахани….…5
§2.Основные этапы и способы транспортировки свежей рыбы из Астрахани….….10§3. Обзор хозяйств, осуществляющих поставку свежей рыбы из Астрахани в Энгельс….….15РазвернутьСвернуть
Заключение….16
Список используемой литературы….17
-
Дипломная работа:
Представительство в гражданском процессе
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ 7
1.1 Понятие, цели и задачи представительства в гражданском судопроизводстве. 71.2. Виды представительства 12РазвернутьСвернуть
2. ВИДЫ ПОЛНОМОЧИЙ И ПОРЯДОК ИХ ОФОРМЛЕНИЯ В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 22
2.1 Полномочия представителей в гражданском процессе: понятие и виды 22
2.2 Порядок оформления полномочий представителя 25
3. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИНСТИТУТА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 47
3.1 Проблемные вопросы профессионального и законного представительства в гражданском судопроизводстве 47
3.2 Актуальные проблемы совершенствования института представительства в гражданском процессе и пути их решения 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
-
Курсовая работа:
Следственные действия понятие, система и общие правила производства
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ И СИСТЕМА СЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ 6
1.1. Понятие следственных действий 6
1.2. Система следственных действий 18ГЛАВА II. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРОИЗВОДСТВА СЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ 28РазвернутьСвернуть
2.1. Правовая регламентация производства следственных действий 28
2.2. Судебный порядок получения разрешения на производство следственного действия 39
2.3. Протоколирование следственных действий 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 60