У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основные принципы,методы и формы обучения военнослужащих» - Реферат
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение 3
Глава 1. Принципы обучения военнослужащих 4
1.1 Принцип практической направленности 4
1.2 Принцип целенаправленности 5
1.3 Принцип доступности 5
1.4 Принцип прочности 6
1.5 Принцип дифференцированного и индивидуального подхода 6
Глава 2. Методы обучения военнослужащих 8
2.1 Объяснительно-иллюстрированный метод 8
2.2 Репродуктивный метод 9
2.3 Метод проблемного изложения 9
2.4 Частично-поисковый метод 10
2.5 Исследовательский метод 11
Глава 3. Формы обучения военнослужащих 13
3.1 Общие формы обучения 14
3.2 Специфические формы обучения 14
3.3 Материально-техническая база обучения военнослужащих 16
Заключение 21
Список используемой литературы 22
Введение
Успешное решение сложных и ответственных задач, стоящих пред воинскими частями и подразделениями, напрямую зависит от качества военно-педагогического процесса. В ходе военно-педагогического процесса решаются вопросы обучения и воспитания военнослужащих и воинских коллективов, определяются пути совершенствования организации, содержания и методики боевой подготовки воинских частей, подразделений, внедряются в практику наиболее эффективные способы деятельности офицеров как военных педагогов.
Одной из важных задач, стоящих перед органами военного управления, является обучение и воспитание военнослужащих, то есть их профессиональная подготовка к выполнению своего воинского долга по защите Родины.
Чтобы реализовать эту задачу, командиру воинской части (подразделения) необходимо качественно организовать военно-педагогический процесс, опираясь при этом на теоретические основы и практический опыт.
Целью данного реферата, является определение принципов, методов и форм обучения военнослужащих в наше время.
Выдержка из текста работы
«Метод обучения» - одна из важнейших категорий дидактики. Именно посредством применения методов обучения решаются задачи всех видов подготовки военнослужащих. Не смотря на то, что система методов обучения является относительно устойчивой, именно она лежит в основе применяемых форм обучения, методики проведения всех видов учебных занятий.
В этой главе представлены основные подходы к пониманию методов обучения и характеристика тех методов обучения, которые характерны для подготовки военнослужащих в условиях войсковой части, подразделения.
Заключение
Вместе с научно-техническим прогрессом, увеличивается и объем информации необходимый для усвоения. Доказано, что информация стремительно утрачивает новизну и нуждается в постоянном обновлении. Таким образом, обучение, которое направлено главным образом на запоминание и сохранение материала в памяти, уже только отчасти сможет удовлетворять современным требованиям.
Все чаще выступает проблема формирования таких качеств мышления, которые позволили бы военнослужащему самостоятельно усваивать постоянно возобновляющуюся информацию, развитие таких способностей, которые, сохранившись и после завершения образования, обеспечивали человеку возможность не отставать от ускоряющегося научно-технического прогресса.
Из этого следует, что необходимы новые, современные методы и формы обучения, которые могли научить военнослужащих самостоятельно находить и усваивать нужную информацию. Ведь, то, что усвоено самостоятельно, методом проб и ошибок усваивается лучше.
Список литературы
1. Балаев А. А. Активные методы обучения. М.: Профиздат, 1986. С.241
2. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе (контекстный подход). М.: Высшая школа, 1990. С.282
3. Военная педагогика и психология. М.: Воениздат, 1986. С.316
4. Военная педагогика. М.: ВПА, 1986. С.217
5. Давыдов Н. А., Бойченко Н. А. Как быстро научиться интересно и эффективно обучать специалистов. Симферополь: Таврия, 1992. С.162
6. Коротков Э. Н. Современные методы в учебном процессе академии. М.: ВПА, 1988. С.117
7. Коротков Э. Н. Технология проблемно-деятельностного обучения в ввузе. М.: ВПА, 1990. С.340
8. Осмоловская И. М. Дидактика. М.: Академия, 2006. С.201
9. Педагогика / Под ред. П. И. Пидкасистого. М., 1996. С.307
10. Педагогика: Большая современная энциклопедия. Минск: Современное слово, 2005. С.196
11. Педагогика: теории, системы, технологии / Под ред. С. А. Смирнова. М.: Академия, 2006. С.258
12. Педагогический энциклопедический словарь. М.: Большая российская энциклопедия, 2003. С.372
13. Подласый И. П. Педагогика. В 2 кн. Кн. 1. М.: ВЛАДОС, 2000. С.241
14. Ситаров В. А. Дидактика. М.: Академия, 2004. С.391
15. Фокин Ю. Г. Теория и технология обучения. М.: Академия, 2006. С.215
Тема: | «Основные принципы,методы и формы обучения военнослужащих» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Нетрадиционные формы обучения в общеобразовательной школе
15 страниц(ы)
Введение …3
1. Нетрадиционные формы обучения в общеобразовательной школе….5
Заключение…13
Список используемой литературы….15
-
Магистерская работа:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ 8
1.1. Понятие и сущность компетентностного подхода в современном образовании 81.2. Интерактивные технологии обучения: понятие, виды, педагогические условия использования 14РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика интерактивных методов обучения 23
ГЛАВА 2 ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРАВА В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 35
2.1. Среднее профессиональное образование в системе образования РФ: история становления и перспективы 35
2.2. Изучение права в образовательных организациях среднего профессионального образования 41
2.3. Оценка практики применения различных методов и форм обучения студентами колледжа 49
2.4. Особенности использования интерактивных форм обучения при обучении праву в СПО 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Нетрадиционные методы обучения у школьников
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….…
ГЛАВА I Нетрадиционные формы обучения – как один из видов обучения учащихся….…
1.1 Понятие нетрадиционных форм обучения….….1.2 Подготовка и проведения нетрадиционных уроков ….…РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II Нетрадиционные формы обучения у школьников …
2.1 Особенности нетрадиционных форм урока….
2.2 Формы нетрадиционного обучения….
ГЛАВА III Роль нетрадиционного обучения в образовании….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Дипломная работа:
Использование интерактивных методов и приемов в обучении обществознанию и праву
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВАI. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРАКТИВНОГО 7ОБУЧЕНИЯ
1.1. Понятие «интерактивное обучение» 71.2. Концепция и технологииинтерактивного обучения 13РазвернутьСвернуть
1.3. Значение интерактивного обучения в освоении правового содержания 18
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ И ПРАВУ 23
2.1. Интерактивный урок по обществознанию и праву: требования к организации 23
2.2. Использование интерактивных методов и приемов в формировании критического мышления школьников 28
2.3. Интерактивные методы и приемы в организации внеурочной деятельности по праву41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 60
-
Дипломная работа:
Принцип коммуникативной направленности в обучении говорению на иностранных языках
82 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Принцип коммуникативной направленности как ведущий методический принцип обучения иностранным языкам 61.1. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции – основная цель обучения ИЯ 6РазвернутьСвернуть
1.2. Содержание принципа коммуникативной направленности 11
1.3. Особенности построения учебного процесса на основе принципа коммуникативной направленности 13
Выводы по главе 19
Глава 2. Методика реализации принципа коммуникативной направленности в обучении говорению 20
2.1. Цели и содержание обучения говорению 20
2.2. Реализация основных положений коммуникативного обучения 24
2.2.1. Речемыслительная активность 24
2.2.2. Ситуативность 27
2.2.3. Интерактивность 31
2.2.4. Личная заинтересованность учащихся 33
Выводы по главе 36
Глава 3. Анализ современных учебников английского языка для старшей школы в плане реализации принципа коммуникативной направленности 37
3.1. Критерии анализа учебников 37
3.2. Кузовлев В.П.и др. «English» 38
3.3. Афанасьева О.В. и др. «Spotlight» 43
Выводы по главе 47
Заключение 49
Список литературы 52
Приложение 58
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ.….71.1. Формирование художественно-эстетических потребностей школьников на уроках музыки как психолого-педагогическая проблема….7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности интерактивных методов обучения на уроках музыки.17
Выводы по первой главе….28
ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ….….…30
2.1. Педагогические условия использования интерактивных методов обучения на уроках музыки в процессе формирования художественно-эстетических потребностей школьников… …30
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты …46
Выводы по второй главе….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…64
ПРИЛОЖЕНИЕ….71
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Формирование инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в регионе
32 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Общая характеристика предпринимательства 5
1.1.История развития предпринимательства 5
1.2.Сущность предпринимательства 81.3 Функции предпринимательства 9РазвернутьСвернуть
1.4. Регулирование предпринимательской деятельности в России 11
Глава 2. Анализ предпринимательства на примере Самарской области 14
2.1.Характеристика малого и среднего бизнеса в Самарской области 14
2.2.Формирование инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства на примере Самарской области 19
Глава 3. Предпринимательство в современной России 22
3.1 Современное состояние предпринимательства в России 22
3.2.Проблемы и перспективы развития предпринимательства в России 26
Заключение 29
Список использованной литературы 31
-
Реферат:
Роль Сбербанка России в национальной банковской системе
19 страниц(ы)
Введение
1.Место ПАО Сбербанка в российской банковской системе. Основные функции и операции Сбербанка.
2.Финансовые показатели деятельности ПАО Сбербанк России на 1 квартал 2015 года и 1 квартал 2014года.Заключение.РазвернутьСвернуть
Литература
-
Реферат:
Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами города Красноярска
28 страниц(ы)
Введение.2
1. Трудовые ресурсы. Формирование и характеристики.3
1.1. Общие понятия.3
1.2. Формирование и использование трудовых ресурсов.31.3. Количественные и качественные характеристики трудовых ресурсов.4РазвернутьСвернуть
2. Город Красноярск - общие сведения.6
3. Сведения о ситуации на регистрируемом рынке труда в г. Красноярске.6
4. Анализ состава граждан, признанных безработными в отчетном периоде-2014г.10
5. Предоставление государственных услуг в области содействия занятости населения. Государственные и региональные программы.14
6. Обзор интернет ресурсов по трудоустройству в Красноярске.22
7. Прогноз баланса трудовых ресурсов в РФ на 2013-2015 годы.23
Заключение.25
Литература.27
-
Курсовая работа:
Критерии и типы классификации экономических систем
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты экономических систем….6
1.1. Экономическая система: сущность, элементы….61.2. Подходы к классификации экономических систем….8РазвернутьСвернуть
2. Основные типы экономических систем….13
Заключение….22
Список использованной литературы….24
Приложение…26
-
Контрольная работа:
Техническая доступность поездок на туристическом транспорте для полных людей
12 страниц(ы)
Введение
Гипотеза
Концептуальные понятия
Таблица -
Творческая работа:
Проблемы контроля рождаемости в неблагополучных семьях
10 страниц(ы)
Введение….3
Выбор метода интервью….4
Основная часть…5
Выводы….7
Рефлексия….8
Список использованных источников….9
Приложение…10
-
Дипломная работа:
Организация бухгалтерского учета материалов на примере ООО «Меркурий
61 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы бухгалтерского учета материалов 7
1.1 Сущность понятия материалы, оценка и классификация 71.2 Бухгалтерский учет материалов по РСБУ И МСФО 16РазвернутьСвернуть
1.3 Актуальные вопросы учета материалов в сельскохозяйственной организации 20
2 Особенности бухгалтерского учета материалов в сельскохозяйственной организации 24
2.1 Краткая характеристика и анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Меркурий» 24
2.2 Анализ материальных затрат ООО «Меркурий» 33
2.3 Особенности учета материалов в сельском хозяйстве 36
2.4 Отражение материалов в отчетности 43
2.5 Выявленные недостатки и предложения по совершенствованию бухгалтерского учета материалов в ООО «Меркурий» 45
Заключение 50
Библиографический список 52
Приложения 57
-
Реферат:
Социальная адаптация и трудоустройство бывших заключенных
17 страниц(ы)
Введение .3
1. Факторы, оказывающие влияние на адаптацию лиц, вышедших из мест лишения свободы….5
2. Социальная работа с лицами, вышедшими из мест лишения свободы….73. Административный надзор за лицами, вышедшими из мест лишения свободы….13РазвернутьСвернуть
Заключение …. ….15
Список использованной литературы …. .….17
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение….3
1. Растениеводство: значение и предпосылки развития отрасли….4
2. Структура растениеводства в России….73. Размещение отраслей растениеводства в России. Главные центры производства….8РазвернутьСвернуть
4. Регионы экспорта и импорта продукции растениеводства….11
5. Проблемы и перспективы развития отрасли….12
Заключение….15
Список использованной литературы….16
Приложения….17
-
Дипломная работа:
Процесс формирования ценовой политики предприятия
63 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы формирования ценовой политики предприятия 5
1.1 Сущность цены и основные методы ценообразования 51.2 Основные этапы формирования ценовой политики 10РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности ценообразования в торговле 12
2 Анализ ценовой политики предприятия ООО ТД «Омега» 15
2.1 Общая организационная – экономическая характеристика
Предприятия 15
2.2 Анализ существующего метода ценообразования 19
2.3 Анализ факторов, влияющих на формирование цены 20
3 Пути совершенствования ценовой политики
ООО ТД «Омега» 31
3.1 Внедрение рыночного механизма ценообразования 31
3.2 Формирование рационального товарного ассортимента 35
3.3 Оптимизация работ с поставщиками 44
Заключение 56
Список использованных источников 59
Приложения 62