СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Планирование тренировочного процесса сноубордистов  16-17 лет в подготовительном периоде - Курсовая работа №37079

«Планирование тренировочного процесса сноубордистов 16-17 лет в подготовительном периоде» - Курсовая работа

  • 33 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: DubravinaVV

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…

ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ НАГРУЗОК У СНОУБОРДИСТОВ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ПЕРИОДЕ

1.1 Характеристика подготовительного периода ….

1.2 Методы и средства физической подготовки сноубордистов….

1.3Педагогические условия планирования тренировочных нагрузок у сноубордистов на различных этапах подготовительного периода ….

Выводы по первой главе исследования…

ГЛАВА II ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФЕКТИВНОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ НАГРУЗОК У СНОУБОРДИСТОВ 16-17ЛЕТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ПЕРИОДЕ

2.1 Организация исследования по оценке планированию тренировочных нагрузок у сноубордистов на различных этапах подготовительного периода….

2.2 Анализ, оценка и интерпретация результатов педагогического эксперимента по оценке эффективности разработанного варианта планирования тренировочных нагрузок у сноубордистов на различных этапах подготовительного периода ….

Выводы по второй главе исследования….

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…

ПРИЛОЖЕНИЯ ….


Введение

Выдержка из введения:

Таким образом, актуальность исследования обусловлена наличием существенного противоречия между несоответствия уровня разработанности отдельных теоретических основ, раскрывающих закономерности процесса планирования тренировочных нагрузок у сноубордистов 16-17 лет, потребностям практики этого вида спорта, направленным на достижение спортсменами высоких спортивных результатов.

Указанное объективное противоречие лежит в основе проблемы исследования, которое заключается в поиске путей повышения эффективности планирования тренировочного процесса у юных сноубордистов. Обозначенная ситуация, практическая важность ее решения и определило тему данного исследования: «Планирование тренировочного процесса сноубордистов 16-17 лет в подготовительном периоде».

Цель исследования – выявление средств и методов, используемых в подготовительном периоде тренировки сноубордистов, экспериментальная проверка эффективности планирования тренировочных нагрузок в подготовке юных сноубордистов.

Объект исследования - тренировочная деятельность сноубордистов 16-17 лет.

Предмет исследования – процесс планирования тренировочных нагрузок сноубордистов 16-17 лет в подготовительном периоде.

Анализ научно-методической литературы, практического опыта работы с юными сноубордистами, а также результаты собственной разработки отдельных вопросов позволили сформулировать гипотезу исследования. Предполагалось, что процесс планирования тренировочных нагрузок будет наиболее эффективным, если будут учтены следующие педагогические условия:


Выдержка из текста работы

В начале годичного тренировочного цикла большая часть времени отводится на ОФП. С приближением зимнего периода соотношение средств меняется в пользу СФП. Объем упражнений на этот вид подготовки постепенно увеличивается, но важно от этапа к этапу закреплять и поддерживать на достигнутом уровне навыки, приобретенные при изучении предыдущих разделов подготовки. Средства одного вида подготовки должны быть органически связаны с последующим видом, при этом важно соблюдать преемственность в развитии и укреплении отдельных физических качеств, групп мышц и систем.

На соотношение средств ОФП и СФП и динамику его изменения в годичном цикле тренировки оказывают влияние квалификация сноубордиста, его возраст и индивидуальные особенности развития в целом и отдельных групп мышц, физические качества, функциональные возможности органов и систем. С возрастом и ростом квалификации объем средств ОФП постепенно уменьшается и соответственно увеличивается объем СФП. Это соотношение на различных этапах подготовки сноубордистов, как в годичном цикле, так и в процессе многолетней тренировки может изменяться в ту или иную сторону в зависимости от динамики уровня развития ОФП и СФП, но общая тенденция в изменении показателей остается неизменной.


Заключение

Полученные в ходе реализации констатирующего эксперимента данные, позволили оценить динамику изменений в показателях развития физических качеств сноубордистов 16-17лет. В процессе педагогического эксперимента, достоверно улучшились показатели: в челночном беге 3×10 метров; прыжке в длину с места; 5-минутном беге; подтягивание на перекладине. Показатели в беге на 30 метров остались на прежнем высоком уровне.

Достоверность результатов исследования обеспечивается эффективным использованием широкого комплекса педагогических и статистических методов, адекватных целям и задачам исследования, репрезентативностью объема и состава выборки, корректностью статистической обработки.

В проведенном исследовании подтверждена эффективность выдвинутой гипотезы и сформулированы следующие выводы:

1. В соответствии с целью и задачами исследования изучено и проанализировано состояние проблемы планирования тренировочного процесса сноубордистов 16-17 лет в подготовительном периоде. Анализ данных литератур показал, что проблема планирования тренировочного процесса в сноуборде в настоящее время изучена недостаточно полно. С учётом этого, результаты наших исследований имеют большое теоретическое и практическое значение для дальнейшего формирования представлений по важнейшим вопросам спортивной тренировки в сноуборде.

Продолжение после покупки


Список литературы

1. Верхошанский Ю.В. Программирование и организация тренировочного процесса /Ю.В. Верхошанский – М.: Физкультура и спорт, 1965. – 175 с.

2. Зациорский В. М. Физические качества спортсмена: основы теории и методики воспитания / В. М. Зациорский. - Москва: Советский спорт, 2009. - 200 с.

3. Лобашова А.А. Индивидуальная спортивная предрасположенность у юных лыжников – гонщиков на этапе начальной подготовки. Теория и методика физ. вос, спорт. тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры. – Челябинск: Изд-во УралГАФК, 2002. - 22с.

4. Матвеев Л.П. Теория и методика физического воспитания: учебник для институтов физической культуры / Л.П.Матвеев, А.Д.Новиков. – М.: Физкультура и спорт,1999. - 446с.

5. Мотылянская Р.Е. Возрастные проблемы спортивной медицины / Р.Е. Мотылянская //Теория и практика физической культуры. -1975. - №5. –С.35-38.

6. Озолин Н.Г. Современная система спортивной тренировки / Н. Г. Озолин. - М.: Физкультура и спорт, 1970. – 479 с.

7. Платонов В.Н. Теория и методика спортивной тренировки / В.Н. Платонов. — Киев: Высшая школа, 1984. — 352 с.


Примечания

Курсовая с хорошей оригинальностью (более 60% по Антиплагиат), грамотное оформление, хорошо раскрыта тема.

В работе проведен анализ состояния проблемы процесса планирования тренировочных нагрузок у спортсменов-сноубордистов 16-17 лет. Определены средства, методы и организационно-педагогические условия планирования тренировочных нагрузок у сноубордистов 16-17 лет на этапе подготовительного периода годичного цикла тренировки

Тема: «Планирование тренировочного процесса сноубордистов 16-17 лет в подготовительном периоде»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Курсовая работа
Страниц: 33
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Методика обучения английскому языку для учащихся 9-х классов на основе лингвокультурологического подхода на элективных курсах

    85 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Роль элективных курсов в системе профильного обучения на старшей ступени школы 7
    1.1 Понятие и назначение элективных курсов в учебном плане старшей школы 7
    1.2 Цель, задачи, функции и виды элективных курсов 11
    1.3 Элективные курсы по иностранному языку 18
    Вывод к первой главе 26
    Глава 2. Лингвистические особенности фразеологических единиц иностранного языка 27
    2.1 Понятие о фразеологизмах 27
    2.2 Классификация фразеологизмов 31
    2.3 Описание фразеологических единиц с компонентом «мужчина» и «женщина» 36
    Вывод ко второй главе 45
    Глава 3. Опытно - экспериментальная работа по реализации лингвокультурологического подхода в обучении 9 классов английскому языку 46
    3.1 Актуальные проблемы обучения английскому языку в свете лингвокультурологии 46
    3.2 Система работы по формированию у школьников культуроведческой компетенции средствами лингвокультурологии 50
    3.3 Результаты опытно - экспериметнальной работы 71
    Вывод к третьей главе 74
    Заключение 76
    Список использованной литературы 79
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Этапы, виды и методология проведения финансового анализа деятельности коммерческого банка

    41 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Организация аналитической работы в банке….5
    1.1. Назначение и виды аналитической работы в банке….5
    1.2. Направления аналитической работы в банке….11
    1.3. Этапы и информационное обеспечение банковской деятельности….16
    2. Методы и методология проведения анализа финансового состояния банка….25
    2.1. Способы аналитического исследования финансового состояния банка.25
    2.2. Методы анализа динамики и структуры активов баланса….27
    2.3. Методы анализа качества активов банка….32
    Заключение….35
    Список использованной литературы….37
    Приложения….39
  • Дипломная работа:

    Особенности проявления личностной тревожности и агрессивного поведения подростков (10 – 13 лет)

    75 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава I Теоретические основы изучения личностной тревожности и агрессивного поведения у подростков.5
    1.1 Психологические особенности подросткового возраста….5
    1.2.Проблема агрессивности в отечественной и зарубежной психологии.19
    1.3. Подростковая тревожность: причины, симптомы….27
    Выводы.32
    Глава II Эмпирическое исследование особенностей проявления агрессивного поведения и личностной тревожности у подростков.36
    2.1. Описание программы исследования: этапы и методики….36
    2.2. Анализ и обработка полученных данных….….….46
    2.3. Программа коррекционно-развивающей работы с тревожными, агрессивными подростками….….….55
    Выводы.59
    Заключение….….60
    Литература….….….…62
    Приложение.64
  • Реферат:

    Трудности изучения профессиональной деятельности в условиях современной России

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. Понятие и роль профессиографии…5
    2. Методы изучения профессиональной деятельности….9
    3. Современные проблемы исследования профессиональной деятельности….12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….17
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….19
  • Курсовая работа:

    Процесс принятия решений в организации

    30 страниц(ы) 

    ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ….3
    ВВЕДЕНИЕ….4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ….….7
    1.1. Понятие и сущность процесса принятия решений…7
    1.2. Стадии принятия решений в организации…11
    1.3. Стили и типы принятия управленческих решений….14
    2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХПРОМИНВЕСТ»….17
    2.1. Краткая характеристика ООО «Техпроминвест»….17
    2.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию процесса принятия решений в ООО «Техпроминвест»…20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….26
    ПРИЛОЖЕНИЯ….28
  • Дипломная работа:

    Представительство в гражданском процессе

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ 7
    1.1 Понятие, цели и задачи представительства в гражданском судопроизводстве. 7
    1.2. Виды представительства 12
    2. ВИДЫ ПОЛНОМОЧИЙ И ПОРЯДОК ИХ ОФОРМЛЕНИЯ В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 22
    2.1 Полномочия представителей в гражданском процессе: понятие и виды 22
    2.2 Порядок оформления полномочий представителя 25
    3. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИНСТИТУТА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 47
    3.1 Проблемные вопросы профессионального и законного представительства в гражданском судопроизводстве 47
    3.2 Актуальные проблемы совершенствования института представительства в гражданском процессе и пути их решения 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
  • Дипломная работа:

    Инвестиционное проектирование на предприятии

    77 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение…3
    1. Инвестиционная деятельность на предприятии 5
    1.1. Инвестиционный проект как форма инвестиционной деятельности предприятия 5
    1.2. Методы оценки эффективности инвестиционного проекта и их критерии 10
    1.3. Источники и методы финансирования инвестиционной деятельности предприятия 24
    2. Общая характеристика деятельности ОАО «Контакт» 34
    2.1. Организационно-правовая форма, структура и направление деятельности 34
    2.2. Анализ ресурсов предприятия 44
    2.3. Динамика основных экономических показателей 51
    3. Разработка инвестиционного проекта по производству инфракрасных обогревателей в ОАО «Контакт» 54
    3.1. Обоснование необходимости производства инфракрасных обогревателей 54
    3.2. Инвестиционный и производственный планы проекта 60
    3.3. Оценка эффективности инвестиционного проекта 66
    Заключение 71
    Список литературы 75
  • Курсовая работа:

    Совершенствование регламентации труда персонала

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические основы регламентации труда персонала….6
    1.1. Сущность и цели регламентации труда персонала….6
    1.2. Формы регламентации труда персонала….11
    Глава II. Совершенствование регламентации труда персонала на примере ООО «Техпроминвест»….15
    2.1. Общая характеристика организационной структуры и регламентации труда на примере ООО «Техпроминвест»….15
    2.2. Мероприятия по совершенствованию регламентации труда персонала на примере ООО «Техпроминвест»….20
    Заключение….25
    Список использованной литературы….27
    Приложение…29
  • Курсовая работа:

    Технопарки понятие, классификация и перспективы развития в России

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика технопарков 5
    1.1 Понятие и история создания технопарков 5
    1.2 Классификация технопарков 7
    1.3 Модели (архитектура) технопарков 10
    2. Особенности функционирования технопарков в России 14
    2.1 Анализ сети технопарков в РФ 14
    2.2 Управление рисками технопарков 18
    2.3 Роль государства в развитии технопарков 22
    3. Перспективы развития технопарков в России 26
    3.1 Существующие проблемы в деятельности технопарков в РФ 26
    3.2 Методология оценки эффективности деятельности технопарков 28
    3.3 Пути развития технопарков 31
    Заключение 35
    Список литературы 39
  • Курсовая работа:

    Теоретические основы нематериального стимулирования труда преподавателей вуза

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1.Понятие нематериального стимулирования персонала предприятия….5
    1.1. Определение и роль стимулирования труда на предприятии…5
    1.2. Формы стимулирования трудовой деятельности….9
    1.3. Система нематериального стимулирования персонала предприятия….13
    Глава 2. Теоретические основы нематериального стимулирования труда преподавателей спортивных вузов….18
    2.1. Особенности характера и содержание труда преподавателей спортивных вузов…18
    2.2. Система стимулирования труда преподавателей вузов…23
    Заключение….29
    Список литературы….30
    Приложения….34