У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Планирование тренировочного процесса сноубордистов 16-17 лет в подготовительном периоде» - Курсовая работа
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ НАГРУЗОК У СНОУБОРДИСТОВ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ПЕРИОДЕ
1.1 Характеристика подготовительного периода ….
1.2 Методы и средства физической подготовки сноубордистов….
1.3Педагогические условия планирования тренировочных нагрузок у сноубордистов на различных этапах подготовительного периода ….
Выводы по первой главе исследования…
ГЛАВА II ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФЕКТИВНОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ НАГРУЗОК У СНОУБОРДИСТОВ 16-17ЛЕТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ПЕРИОДЕ
2.1 Организация исследования по оценке планированию тренировочных нагрузок у сноубордистов на различных этапах подготовительного периода….
2.2 Анализ, оценка и интерпретация результатов педагогического эксперимента по оценке эффективности разработанного варианта планирования тренировочных нагрузок у сноубордистов на различных этапах подготовительного периода ….
Выводы по второй главе исследования….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
ПРИЛОЖЕНИЯ ….
Введение
Выдержка из введения:
Таким образом, актуальность исследования обусловлена наличием существенного противоречия между несоответствия уровня разработанности отдельных теоретических основ, раскрывающих закономерности процесса планирования тренировочных нагрузок у сноубордистов 16-17 лет, потребностям практики этого вида спорта, направленным на достижение спортсменами высоких спортивных результатов.
Указанное объективное противоречие лежит в основе проблемы исследования, которое заключается в поиске путей повышения эффективности планирования тренировочного процесса у юных сноубордистов. Обозначенная ситуация, практическая важность ее решения и определило тему данного исследования: «Планирование тренировочного процесса сноубордистов 16-17 лет в подготовительном периоде».
Цель исследования – выявление средств и методов, используемых в подготовительном периоде тренировки сноубордистов, экспериментальная проверка эффективности планирования тренировочных нагрузок в подготовке юных сноубордистов.
Объект исследования - тренировочная деятельность сноубордистов 16-17 лет.
Предмет исследования – процесс планирования тренировочных нагрузок сноубордистов 16-17 лет в подготовительном периоде.
Анализ научно-методической литературы, практического опыта работы с юными сноубордистами, а также результаты собственной разработки отдельных вопросов позволили сформулировать гипотезу исследования. Предполагалось, что процесс планирования тренировочных нагрузок будет наиболее эффективным, если будут учтены следующие педагогические условия:
Выдержка из текста работы
В начале годичного тренировочного цикла большая часть времени отводится на ОФП. С приближением зимнего периода соотношение средств меняется в пользу СФП. Объем упражнений на этот вид подготовки постепенно увеличивается, но важно от этапа к этапу закреплять и поддерживать на достигнутом уровне навыки, приобретенные при изучении предыдущих разделов подготовки. Средства одного вида подготовки должны быть органически связаны с последующим видом, при этом важно соблюдать преемственность в развитии и укреплении отдельных физических качеств, групп мышц и систем.
На соотношение средств ОФП и СФП и динамику его изменения в годичном цикле тренировки оказывают влияние квалификация сноубордиста, его возраст и индивидуальные особенности развития в целом и отдельных групп мышц, физические качества, функциональные возможности органов и систем. С возрастом и ростом квалификации объем средств ОФП постепенно уменьшается и соответственно увеличивается объем СФП. Это соотношение на различных этапах подготовки сноубордистов, как в годичном цикле, так и в процессе многолетней тренировки может изменяться в ту или иную сторону в зависимости от динамики уровня развития ОФП и СФП, но общая тенденция в изменении показателей остается неизменной.
Заключение
Полученные в ходе реализации констатирующего эксперимента данные, позволили оценить динамику изменений в показателях развития физических качеств сноубордистов 16-17лет. В процессе педагогического эксперимента, достоверно улучшились показатели: в челночном беге 3×10 метров; прыжке в длину с места; 5-минутном беге; подтягивание на перекладине. Показатели в беге на 30 метров остались на прежнем высоком уровне.
Достоверность результатов исследования обеспечивается эффективным использованием широкого комплекса педагогических и статистических методов, адекватных целям и задачам исследования, репрезентативностью объема и состава выборки, корректностью статистической обработки.
В проведенном исследовании подтверждена эффективность выдвинутой гипотезы и сформулированы следующие выводы:
1. В соответствии с целью и задачами исследования изучено и проанализировано состояние проблемы планирования тренировочного процесса сноубордистов 16-17 лет в подготовительном периоде. Анализ данных литератур показал, что проблема планирования тренировочного процесса в сноуборде в настоящее время изучена недостаточно полно. С учётом этого, результаты наших исследований имеют большое теоретическое и практическое значение для дальнейшего формирования представлений по важнейшим вопросам спортивной тренировки в сноуборде.
Продолжение после покупки
Список литературы
1. Верхошанский Ю.В. Программирование и организация тренировочного процесса /Ю.В. Верхошанский – М.: Физкультура и спорт, 1965. – 175 с.
2. Зациорский В. М. Физические качества спортсмена: основы теории и методики воспитания / В. М. Зациорский. - Москва: Советский спорт, 2009. - 200 с.
3. Лобашова А.А. Индивидуальная спортивная предрасположенность у юных лыжников – гонщиков на этапе начальной подготовки. Теория и методика физ. вос, спорт. тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры. – Челябинск: Изд-во УралГАФК, 2002. - 22с.
4. Матвеев Л.П. Теория и методика физического воспитания: учебник для институтов физической культуры / Л.П.Матвеев, А.Д.Новиков. – М.: Физкультура и спорт,1999. - 446с.
5. Мотылянская Р.Е. Возрастные проблемы спортивной медицины / Р.Е. Мотылянская //Теория и практика физической культуры. -1975. - №5. –С.35-38.
6. Озолин Н.Г. Современная система спортивной тренировки / Н. Г. Озолин. - М.: Физкультура и спорт, 1970. – 479 с.
7. Платонов В.Н. Теория и методика спортивной тренировки / В.Н. Платонов. — Киев: Высшая школа, 1984. — 352 с.
Примечания
Курсовая с хорошей оригинальностью (более 60% по Антиплагиат), грамотное оформление, хорошо раскрыта тема.
В работе проведен анализ состояния проблемы процесса планирования тренировочных нагрузок у спортсменов-сноубордистов 16-17 лет. Определены средства, методы и организационно-педагогические условия планирования тренировочных нагрузок у сноубордистов 16-17 лет на этапе подготовительного периода годичного цикла тренировки
Тема: | «Планирование тренировочного процесса сноубордистов 16-17 лет в подготовительном периоде» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
Информационные технологии: проблемы внедрения
21 страниц(ы)
Введение….3
1. Постановка проблемы ….4
2. Разработка возможных решений проблемы…7
3. Определение критериев выбора….134. Сравнение альтернатив по критериям…15РазвернутьСвернуть
5. Выбор наилучшей альтернативы по критериям…17
6. Внедрения в жизни….18
Заключение….19
Список использованной литературы….21
-
Курсовая работа:
Организация и вовлечение в занятие проституцией. Проблемы квалификации.
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ О ПРОСТИТУЦИИ СОГЛАСНО УК РФ 6
1.1. ВОВЛЕЧЕНИЕ В ЗАНЯТИЕ ПРОСТИТУЦИЕЙ 61.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЯ ПРОСТИТУЦИЕЙ 10РазвернутьСвернуть
2. КВАЛИФИКАЦИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ О ПРОСТИТУЦИИ 13
2.1. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ 13
2.2. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЙ ПРИ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ О ПРОСТИТУЦИИ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
-
Курсовая работа:
Разработка коллекции моделей школьной формы для старшеклассников
17 страниц(ы)
Введение 5
1 Основные правила создания коллекции 7
2 Разработка коллекции школьной формы для старшеклассников 112.1 Обоснование выбора материалов 12РазвернутьСвернуть
Заключение 13
Библиографический список 14
Приложения 15
-
Курсовая работа:
Информационные технологии в менеджменте
44 страниц(ы)
Введение 3
1.Анализ предметной области (объекта исследования) 5
1.1.Описание предметной области и функции решаемых задач 51.2. Перечень входных (первичных) документов 6РазвернутьСвернуть
1.3. Ограничения предметной области по индивидуальной задаче 7
2.Постановка задачи 8
2.1.Организационно-экономическая сущность комплекса решаемых задач 8
2.2.Описание входной и выходной информации 9
3.Разработка информационного обеспечения 11
3.1.Анализ входной информации предметной области и выделение информационных объектов 11
3.2.Определение связей информационных объектов и построение информационно-логической модели 12
3.3.Определение логической структуры базы данных 15
3.4.Разработка физической структура реляционной БД 17
4.Создание базы данных 19
4.1.Структура таблиц 19
4.2.Схема данных 23
4.3.Создание пользовательского интерфейса 26
5.Создание алгоритма и запросов 28
5.1.Структурная схема пакета 28
5.2.Создание запросов 29
5.3.Запрос для анализа долгов цехов-изготовителей 32
6.Создание отчетов 35
7.Создание кнопочной формы с помощью диспетчера кнопочных форм 39
Заключение 43
Список использованной литературы 44
-
Курсовая работа:
Экспорт и импорт России накануне Первой мировой войны
35 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Экспорт и импорт: теоретические аспекты…6
§ 1. Понятие экспорта и импорта товаров….6
§ 2. Мировая торговля и ее основные показатели…8Глава II. Экономический потенциал Российской империи накануне Первой мировой войны….12РазвернутьСвернуть
Глава III. Торговые отношения России накануне Первой мировой войны.21
§ 1. Русско-германские торговые отношения….21
§ 2. Торгово-экономические отношения России и Швеции….26
Заключение….31
Список использованной литературы….34
-
Курсовая работа:
Кредитные риски и способы управления ими
38 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы управления кредитными рисками….6
1.1 Экономическая сущность риска, виды банковских рисков….61.2 Содержание, типология и факторы кредитного риска….8РазвернутьСвернуть
1.3 Теоретические основы оценки и управления кредитным риском….12
2. Методические основы управления кредитным риском….16
2.1. Методика прогнозирования кредитного риска банка….16
2.2 Способы минимизации и оптимизация уровня кредитного риска….18
2.3 Алгоритм определения категории качества ссуды….21
3. Совершенствование системы управления кредитными рисками….24
3.1 Предложения по внедрению системы оценки категории качества ссуд…24
3.2 Перспективы развития управления кредитными рисками….28
Заключение….31
Библиографический список….33
Приложения….36
-
Дипломная работа:
Уголовная ответственность несовершеннолетних
68 страниц(ы)
Введение….3
1. Правовые основы уголовной ответственности несовершеннолетних….7
1.1 История уголовной ответственности несовершеннолетних в уголовном праве России…71.2 Общая характеристика уголовной политики в отношении несовершеннолетних….14РазвернутьСвернуть
2. Особенности наказания несовершеннолетних….18
2.1 Понятие и виды наказаний, назначаемых несовершеннолетним….18
2.2 Особенности назначения наказания несовершеннолетнему….24
3. Особенности освобождения несовершеннолетних от уголовной ответственности…37
3.1 Освобождение несовершеннолетнего от уголовной ответственности….37
3.2 Применения мер воспитательного воздействия….42
3.3 Освобождение несовершеннолетнего от наказания…56
Заключение….62
Библиографический список….64 -
Курсовая работа:
Особенности организации предметно-пространственной игровой среды для детей с ЗПР
40 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Особенности организации предметно-пространственной игровой среды
1.1. Понятие предметно-пространственной игровой среды….71.2. Структура предметно-пространственной игровой среды в группе с задержкой психического развития….9РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы построения предметно-пространственной игровой среды….12
Глава 2. Описание предметно-пространственной игровой среды в группе компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
2.1. Учет особенностей при создании предметно-пространственной игровой среды для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития….16
2.2. Специфика организации и оформления предметно-пространственной игровой среды для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития….18
Глава 3. Проект «Методическая помощь воспитателям в развитии игровой деятельности детей»….27
Заключение….37
Список литературы…39
-
Отчет по практике:
Отчет по производственной практике на торговом предприятии
12 страниц(ы)
Введение….3
Общая характеристика ООО «Саратовгазторг»….5
Финансовая деятельность общества….7
Заключение….11
Список использованной литературы….12
-
Отчет по практике:
Отчет о прохождении ознакомительной практики на предприятии
17 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Организационная структура и предмет деятельности ОАО «ПО «Бином»…5
Глава II. Управление предприятием ОАО «ПО «Бино컧 1. Анализ и оценка стратегического управления на предприятии…10РазвернутьСвернуть
§ 2. Маркетинг и его место в системе управления предприятием ОАО «ПО «Бином»…13
Заключение….15
Список литература….17