У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Планирование тренировочного процесса сноубордистов 16-17 лет в подготовительном периоде» - Курсовая работа
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ НАГРУЗОК У СНОУБОРДИСТОВ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ПЕРИОДЕ
1.1 Характеристика подготовительного периода ….
1.2 Методы и средства физической подготовки сноубордистов….
1.3Педагогические условия планирования тренировочных нагрузок у сноубордистов на различных этапах подготовительного периода ….
Выводы по первой главе исследования…
ГЛАВА II ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФЕКТИВНОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ НАГРУЗОК У СНОУБОРДИСТОВ 16-17ЛЕТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ПЕРИОДЕ
2.1 Организация исследования по оценке планированию тренировочных нагрузок у сноубордистов на различных этапах подготовительного периода….
2.2 Анализ, оценка и интерпретация результатов педагогического эксперимента по оценке эффективности разработанного варианта планирования тренировочных нагрузок у сноубордистов на различных этапах подготовительного периода ….
Выводы по второй главе исследования….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
ПРИЛОЖЕНИЯ ….
Введение
Выдержка из введения:
Таким образом, актуальность исследования обусловлена наличием существенного противоречия между несоответствия уровня разработанности отдельных теоретических основ, раскрывающих закономерности процесса планирования тренировочных нагрузок у сноубордистов 16-17 лет, потребностям практики этого вида спорта, направленным на достижение спортсменами высоких спортивных результатов.
Указанное объективное противоречие лежит в основе проблемы исследования, которое заключается в поиске путей повышения эффективности планирования тренировочного процесса у юных сноубордистов. Обозначенная ситуация, практическая важность ее решения и определило тему данного исследования: «Планирование тренировочного процесса сноубордистов 16-17 лет в подготовительном периоде».
Цель исследования – выявление средств и методов, используемых в подготовительном периоде тренировки сноубордистов, экспериментальная проверка эффективности планирования тренировочных нагрузок в подготовке юных сноубордистов.
Объект исследования - тренировочная деятельность сноубордистов 16-17 лет.
Предмет исследования – процесс планирования тренировочных нагрузок сноубордистов 16-17 лет в подготовительном периоде.
Анализ научно-методической литературы, практического опыта работы с юными сноубордистами, а также результаты собственной разработки отдельных вопросов позволили сформулировать гипотезу исследования. Предполагалось, что процесс планирования тренировочных нагрузок будет наиболее эффективным, если будут учтены следующие педагогические условия:
Выдержка из текста работы
В начале годичного тренировочного цикла большая часть времени отводится на ОФП. С приближением зимнего периода соотношение средств меняется в пользу СФП. Объем упражнений на этот вид подготовки постепенно увеличивается, но важно от этапа к этапу закреплять и поддерживать на достигнутом уровне навыки, приобретенные при изучении предыдущих разделов подготовки. Средства одного вида подготовки должны быть органически связаны с последующим видом, при этом важно соблюдать преемственность в развитии и укреплении отдельных физических качеств, групп мышц и систем.
На соотношение средств ОФП и СФП и динамику его изменения в годичном цикле тренировки оказывают влияние квалификация сноубордиста, его возраст и индивидуальные особенности развития в целом и отдельных групп мышц, физические качества, функциональные возможности органов и систем. С возрастом и ростом квалификации объем средств ОФП постепенно уменьшается и соответственно увеличивается объем СФП. Это соотношение на различных этапах подготовки сноубордистов, как в годичном цикле, так и в процессе многолетней тренировки может изменяться в ту или иную сторону в зависимости от динамики уровня развития ОФП и СФП, но общая тенденция в изменении показателей остается неизменной.
Заключение
Полученные в ходе реализации констатирующего эксперимента данные, позволили оценить динамику изменений в показателях развития физических качеств сноубордистов 16-17лет. В процессе педагогического эксперимента, достоверно улучшились показатели: в челночном беге 3×10 метров; прыжке в длину с места; 5-минутном беге; подтягивание на перекладине. Показатели в беге на 30 метров остались на прежнем высоком уровне.
Достоверность результатов исследования обеспечивается эффективным использованием широкого комплекса педагогических и статистических методов, адекватных целям и задачам исследования, репрезентативностью объема и состава выборки, корректностью статистической обработки.
В проведенном исследовании подтверждена эффективность выдвинутой гипотезы и сформулированы следующие выводы:
1. В соответствии с целью и задачами исследования изучено и проанализировано состояние проблемы планирования тренировочного процесса сноубордистов 16-17 лет в подготовительном периоде. Анализ данных литератур показал, что проблема планирования тренировочного процесса в сноуборде в настоящее время изучена недостаточно полно. С учётом этого, результаты наших исследований имеют большое теоретическое и практическое значение для дальнейшего формирования представлений по важнейшим вопросам спортивной тренировки в сноуборде.
Продолжение после покупки
Список литературы
1. Верхошанский Ю.В. Программирование и организация тренировочного процесса /Ю.В. Верхошанский – М.: Физкультура и спорт, 1965. – 175 с.
2. Зациорский В. М. Физические качества спортсмена: основы теории и методики воспитания / В. М. Зациорский. - Москва: Советский спорт, 2009. - 200 с.
3. Лобашова А.А. Индивидуальная спортивная предрасположенность у юных лыжников – гонщиков на этапе начальной подготовки. Теория и методика физ. вос, спорт. тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры. – Челябинск: Изд-во УралГАФК, 2002. - 22с.
4. Матвеев Л.П. Теория и методика физического воспитания: учебник для институтов физической культуры / Л.П.Матвеев, А.Д.Новиков. – М.: Физкультура и спорт,1999. - 446с.
5. Мотылянская Р.Е. Возрастные проблемы спортивной медицины / Р.Е. Мотылянская //Теория и практика физической культуры. -1975. - №5. –С.35-38.
6. Озолин Н.Г. Современная система спортивной тренировки / Н. Г. Озолин. - М.: Физкультура и спорт, 1970. – 479 с.
7. Платонов В.Н. Теория и методика спортивной тренировки / В.Н. Платонов. — Киев: Высшая школа, 1984. — 352 с.
Примечания
Курсовая с хорошей оригинальностью (более 60% по Антиплагиат), грамотное оформление, хорошо раскрыта тема.
В работе проведен анализ состояния проблемы процесса планирования тренировочных нагрузок у спортсменов-сноубордистов 16-17 лет. Определены средства, методы и организационно-педагогические условия планирования тренировочных нагрузок у сноубордистов 16-17 лет на этапе подготовительного периода годичного цикла тренировки
Тема: | «Планирование тренировочного процесса сноубордистов 16-17 лет в подготовительном периоде» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Роль элективных курсов в системе профильного обучения на старшей ступени школы 7
1.1 Понятие и назначение элективных курсов в учебном плане старшей школы 71.2 Цель, задачи, функции и виды элективных курсов 11РазвернутьСвернуть
1.3 Элективные курсы по иностранному языку 18
Вывод к первой главе 26
Глава 2. Лингвистические особенности фразеологических единиц иностранного языка 27
2.1 Понятие о фразеологизмах 27
2.2 Классификация фразеологизмов 31
2.3 Описание фразеологических единиц с компонентом «мужчина» и «женщина» 36
Вывод ко второй главе 45
Глава 3. Опытно - экспериментальная работа по реализации лингвокультурологического подхода в обучении 9 классов английскому языку 46
3.1 Актуальные проблемы обучения английскому языку в свете лингвокультурологии 46
3.2 Система работы по формированию у школьников культуроведческой компетенции средствами лингвокультурологии 50
3.3 Результаты опытно - экспериметнальной работы 71
Вывод к третьей главе 74
Заключение 76
Список использованной литературы 79
Приложение
-
Курсовая работа:
Этапы, виды и методология проведения финансового анализа деятельности коммерческого банка
41 страниц(ы)
Введение….3
1. Организация аналитической работы в банке….5
1.1. Назначение и виды аналитической работы в банке….51.2. Направления аналитической работы в банке….11РазвернутьСвернуть
1.3. Этапы и информационное обеспечение банковской деятельности….16
2. Методы и методология проведения анализа финансового состояния банка….25
2.1. Способы аналитического исследования финансового состояния банка.25
2.2. Методы анализа динамики и структуры активов баланса….27
2.3. Методы анализа качества активов банка….32
Заключение….35
Список использованной литературы….37
Приложения….39
-
Дипломная работа:
Особенности проявления личностной тревожности и агрессивного поведения подростков (10 – 13 лет)
75 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I Теоретические основы изучения личностной тревожности и агрессивного поведения у подростков.51.1 Психологические особенности подросткового возраста….5РазвернутьСвернуть
1.2.Проблема агрессивности в отечественной и зарубежной психологии.19
1.3. Подростковая тревожность: причины, симптомы….27
Выводы.32
Глава II Эмпирическое исследование особенностей проявления агрессивного поведения и личностной тревожности у подростков.36
2.1. Описание программы исследования: этапы и методики….36
2.2. Анализ и обработка полученных данных….….….46
2.3. Программа коррекционно-развивающей работы с тревожными, агрессивными подростками….….….55
Выводы.59
Заключение….….60
Литература….….….…62
Приложение.64
-
Реферат:
Трудности изучения профессиональной деятельности в условиях современной России
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. Понятие и роль профессиографии…5
2. Методы изучения профессиональной деятельности….9
3. Современные проблемы исследования профессиональной деятельности….12ЗАКЛЮЧЕНИЕ….17РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….19
-
Курсовая работа:
Процесс принятия решений в организации
30 страниц(ы)
ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ….3
ВВЕДЕНИЕ….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ….….7
1.1. Понятие и сущность процесса принятия решений…71.2. Стадии принятия решений в организации…11РазвернутьСвернуть
1.3. Стили и типы принятия управленческих решений….14
2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХПРОМИНВЕСТ»….17
2.1. Краткая характеристика ООО «Техпроминвест»….17
2.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию процесса принятия решений в ООО «Техпроминвест»…20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….26
ПРИЛОЖЕНИЯ….28
-
Дипломная работа:
Представительство в гражданском процессе
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ 7
1.1 Понятие, цели и задачи представительства в гражданском судопроизводстве. 71.2. Виды представительства 12РазвернутьСвернуть
2. ВИДЫ ПОЛНОМОЧИЙ И ПОРЯДОК ИХ ОФОРМЛЕНИЯ В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 22
2.1 Полномочия представителей в гражданском процессе: понятие и виды 22
2.2 Порядок оформления полномочий представителя 25
3. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИНСТИТУТА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 47
3.1 Проблемные вопросы профессионального и законного представительства в гражданском судопроизводстве 47
3.2 Актуальные проблемы совершенствования института представительства в гражданском процессе и пути их решения 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
-
Дипломная работа:
Инвестиционное проектирование на предприятии
77 страниц(ы)
Содержание
Введение…3
1. Инвестиционная деятельность на предприятии 5
1.1. Инвестиционный проект как форма инвестиционной деятельности предприятия 51.2. Методы оценки эффективности инвестиционного проекта и их критерии 10РазвернутьСвернуть
1.3. Источники и методы финансирования инвестиционной деятельности предприятия 24
2. Общая характеристика деятельности ОАО «Контакт» 34
2.1. Организационно-правовая форма, структура и направление деятельности 34
2.2. Анализ ресурсов предприятия 44
2.3. Динамика основных экономических показателей 51
3. Разработка инвестиционного проекта по производству инфракрасных обогревателей в ОАО «Контакт» 54
3.1. Обоснование необходимости производства инфракрасных обогревателей 54
3.2. Инвестиционный и производственный планы проекта 60
3.3. Оценка эффективности инвестиционного проекта 66
Заключение 71
Список литературы 75 -
Курсовая работа:
Совершенствование регламентации труда персонала
29 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы регламентации труда персонала….6
1.1. Сущность и цели регламентации труда персонала….61.2. Формы регламентации труда персонала….11РазвернутьСвернуть
Глава II. Совершенствование регламентации труда персонала на примере ООО «Техпроминвест»….15
2.1. Общая характеристика организационной структуры и регламентации труда на примере ООО «Техпроминвест»….15
2.2. Мероприятия по совершенствованию регламентации труда персонала на примере ООО «Техпроминвест»….20
Заключение….25
Список использованной литературы….27
Приложение…29
-
Курсовая работа:
Технопарки понятие, классификация и перспективы развития в России
42 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика технопарков 5
1.1 Понятие и история создания технопарков 5
1.2 Классификация технопарков 71.3 Модели (архитектура) технопарков 10РазвернутьСвернуть
2. Особенности функционирования технопарков в России 14
2.1 Анализ сети технопарков в РФ 14
2.2 Управление рисками технопарков 18
2.3 Роль государства в развитии технопарков 22
3. Перспективы развития технопарков в России 26
3.1 Существующие проблемы в деятельности технопарков в РФ 26
3.2 Методология оценки эффективности деятельности технопарков 28
3.3 Пути развития технопарков 31
Заключение 35
Список литературы 39
-
Курсовая работа:
Теоретические основы нематериального стимулирования труда преподавателей вуза
40 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Понятие нематериального стимулирования персонала предприятия….5
1.1. Определение и роль стимулирования труда на предприятии…51.2. Формы стимулирования трудовой деятельности….9РазвернутьСвернуть
1.3. Система нематериального стимулирования персонала предприятия….13
Глава 2. Теоретические основы нематериального стимулирования труда преподавателей спортивных вузов….18
2.1. Особенности характера и содержание труда преподавателей спортивных вузов…18
2.2. Система стимулирования труда преподавателей вузов…23
Заключение….29
Список литературы….30
Приложения….34