СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методика обучения английскому языку для учащихся 9-х классов на основе лингвокультурологического подхода на элективных курсах - Дипломная работа №36933

«Методика обучения английскому языку для учащихся 9-х классов на основе лингвокультурологического подхода на элективных курсах» - Дипломная работа

  • 85 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: DubravinaVV

Содержание

Введение 3

Глава 1. Роль элективных курсов в системе профильного обучения на старшей ступени школы 7

1.1 Понятие и назначение элективных курсов в учебном плане старшей школы 7

1.2 Цель, задачи, функции и виды элективных курсов 11

1.3 Элективные курсы по иностранному языку 18

Вывод к первой главе 26

Глава 2. Лингвистические особенности фразеологических единиц иностранного языка 27

2.1 Понятие о фразеологизмах 27

2.2 Классификация фразеологизмов 31

2.3 Описание фразеологических единиц с компонентом «мужчина» и «женщина» 36

Вывод ко второй главе 45

Глава 3. Опытно - экспериментальная работа по реализации лингвокультурологического подхода в обучении 9 классов английскому языку 46

3.1 Актуальные проблемы обучения английскому языку в свете лингвокультурологии 46

3.2 Система работы по формированию у школьников культуроведческой компетенции средствами лингвокультурологии 50

3.3 Результаты опытно - экспериметнальной работы 71

Вывод к третьей главе 74

Заключение 76

Список использованной литературы 79

Приложение


Введение

Актуальность. В настоящее время целью обучения иностранным языкам является подготовка человека к реальной межкультурной коммуникации, для того чтобы между участниками коммуникативного процесса, которые относятся к разным культурам, возникало соразмерное взаимопонимание.

При обучении иностранному языку весьма важно учитывать его связь с данной культурой, поскольку необходимо не только усвоить лингвистические сведения, но и познать национальный характер, мораль, традиции другого народа, его нравственные нормы и ценности.

Параллельное изучение фразеологизмов в разных языках дает возможность оценить не только эмоциональное восприятие происходящих событий, но и учесть особенности проявления национального менталитета носителями языков.

Продолжение после покупки, объем введения - 4 страницы!


Выдержка из текста работы

Стоит отметить, что разработчики профильного обучения не пришли единому мнению относительно формы программы элективного учебного предмета. Одни склонны утверждать, что только такая программа должна быть государственной, другие не исключают существование и авторских программ, которые проходят «внутреннюю» или «внешнюю» экспертизы.

В связи с тем, что имеет место несогласованность в терминах, в функциях элективных курсов, в требованиях к программам, назрела необходимость создания документа, который бы четко определял введение элективных курсов в конкретном учебном заведении, каковым и является Положение.


Заключение

По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы:

Фразеология — это особый раздел науки о языке, занимающийся исследованием смысловых и структурных свойств фразеологических единиц, изучающий причины их возникновения в системе языка и особенности употребления в речи.

Фразеология обогащает лексикологию информацией об изменениях, которым подвергаются слова в составе ФЕ, а лексическую стилистику — данными об узуальных и окказиональных стилистических особенностях фразеологизмов, а также дает дополнительную информацию во многие разделы общего языкознания.

В задачи фразеологии как лингвистической дисциплины входит всестороннее изучение фразеологического фонда того или иного языка. Важными особенностями этой науки являются: устойчивость фразеологических единиц, системность фразеологии и семантическая структура фразеологических единиц, их происхождение и основные функции. Особенно сложной отраслью фразеологии является перевод фразеологических единиц, требующий немалого опыта в сфере исследования этой дисциплины.

Перевод фразеологических единиц с английского языка на другие представляет значительные трудности. Это связано с тем, что многие из них являются яркими, образными, лаконичными, многозначными. При переводе нужно не только передать смысл фразеологизма, но и отобразить его образность, не упустив при этом его стилистическую функцию. Также необходимо учитывать особенности контекста.

Продолжение после покупки


Список литературы

1. Арсентьева Е.Ф. Сопоставительный анализ фразеологических единиц, семантически ориентированных на человека в русском и английском языках и вопросы создания русско-английского фразеологического словаря: автореф. докт. филол. наук / Е.Ф. Арсентьева. М., 1993. 34 с.

2. Арсентьева Е.Ф. Фразеология и фразеография в сопоставительном аспекте (на материале русского и английского языков). Казань: Казан. гос. ун- т, 2006.172 с.

3. Амосова, Н.Н. Лексикология английского языка [Текст]: пособ. для учителей ср.школы / Н.Н.Амосова. – Спб.: «Просвещение», 2003. – 213 с.

4. Артемова А.Ф., Леонович О.А. Имена собственные в составе фразеологических единиц // Иностр. яз. шк. – 2003. – N 4. – с. 73 – 78.

5. Арнольд И. В. Лексикология современного английского языка. М.: ФЛИНТА: Наука, 2012. 376 с.

6. Арнольд И. В. Лексикология современного английского языка. М.: ФЛИНТА: Наука, 2012. 376 с.

7. Апресян, Ю.Д. Образ человека по данным языка: попытка системного описания [Текст] / Ю.Д. Апресян // ВЯ, №1. – 1995.

8. Арутюнов, С.А. Язык, культура, этнос [Текст] / С.А. Арутюнов. – М.: Наука, 1994.

Огромный список литературы, целиком после покупки.


Примечания

Дипломная работа защищена на отлично в Москве в 2020 году.

Огромный список литературы, много приложений! Объем – 85 страниц, а с приложениями – 119 страниц!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Обучение чтению на среднем этапе с использованием элементов проблемной методики

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ЧТЕНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1 Психологическая, лингвистическая и коммуникативная характеристика чтения 6
    1.2 Виды и технологии чтения 12
    1.3 Этапы работы с текстом 18
    Выводы по главе 1 23
    Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 24
    2.1 История развития проблемного обучения 24
    2.2 Содержание проблемного обучения 27
    2.3 Методы проблемного обучения 31
    Выводы по главе 2 34
    Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНОГО ПОДХОДА НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ИЗ ЛИЧНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА 35
    3.1 Анализ учебно - методического комплекса “Happy English.ru”, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 7 класс 35
    3.2 Использование элементов технологии проблемного обучения чтению на среднем этапе на уроке английского языка в 7 классе. 39
    Выводы по главе 3 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    CПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
  • Дипломная работа:

    Обучение чтению на среднем этапе с использованием элементов проблемной методики

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ЧТЕНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1 Психологическая, лингвистическая и коммуникативная характеристика чтения 6
    1.2 Виды и технологии чтения 12
    1.3 Этапы работы с текстом 18
    Выводы по главе 1 23
    Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 24
    2.1 История развития проблемного обучения 24
    2.2 Содержание проблемного обучения 27
    2.3 Методы проблемного обучения 31
    Выводы по главе 2 34
    Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНОГО ПОДХОДА НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ИЗ ЛИЧНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА 35
    3.1 Анализ учебно - методического комплекса “Happy English.ru”, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 7 класс 35
    3.2 Использование элементов технологии проблемного обучения чтению на среднем этапе на уроке английского языка в 7 классе. 39
    Выводы по главе 3 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    CПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
  • ВКР:

    Реализация интегрированного обучения английскому языку в общеобразовательных учреждениях как способ формирования языковой личности

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
    1.1 Понятия интеграции, интегративного подхода и межпредметных связей . 6
    1.2 История процесса интегрированного обучения 11
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 16
    ГЛАВА II. СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДИКА ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
    2.1 Положительные аспекты интегрированного обучения 17
    2.2 Формирование языковой личности как цель процесса обучения английскому языку 22
    2.3 Структура интегрированного обучения 27
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 34
    ГЛАВА III. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
    3.1 Методические рекомендации к организации элективного курса в рамках интегрированного обучения 36
    3.2 Технология интегрированного обучения английскому языку 39
    3.2.1 Связь английского языка с историей, культурой и географией 40
    3.2.2 Связь английского языка с информатикой, математикой, физикой 43
    3.2.3 Связь английского языка с литературой и театральным творчеством . 45
    3.2.4 Связь английского языка с музыкой и физической культурой 47
    3.2.5 Связь английского языка с биологией и экологией 49
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 63
  • Дипломная работа:

    Обогащение словарного запаса учащихся на уроках русского языка

    89 страниц(ы) 


    Введение….3
    Глава 1 Теоретические основы обогащения словарного запаса учащихся на уроках русского языка
    1.1. Психологические основы обучения русскому языку…. .6
    1.2. Лингвокультурологические основы обучения русскому языку…. 10
    1.3. Обогащение словарного запаса как область методики развития речи учащихся….….…. 19
    1.4. Цели, задачи и содержание работы по обогащению словарного запаса….….…. 26
    Глава 2 Пути и средства обогащения словарного запаса учащихся на уроках русского языка в 5-7 классах
    2.1. Виды работ по обогащению словарного запаса учащихся на уроках русского языка в 5 классе….….37
    2.2. Виды работ по обогащению словарного запаса учащихся на уроках русского языка в 6 классе….….45
    2.3. Система заданий по обогащению словарного запаса учащихся
    в 7 классе….50
    2.4. Исследование состояния словарного запаса учащихся 5 В класса с ЗПР… ….58
    2.5. Методические рекомендации по формированию и обогащению словарного запаса учащихся ….60
    Заключение….….…71
    Список использованной литературы….74
    Приложения ….…80
  • Дипломная работа:

    Воспитательный потенциал когнитивных сфер «family» и «семья» (на материале английского и русского языков)

    143 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ИЗУЧЕНИЕ ДИСКУРСА В КОГНИТИВНОМ АСПЕКТЕ
    §1Когнитивный подход к анализу метафоры
    §2 «Картина мира» и «концепт» как базовые понятия когнитивной лингвистики
    §3 Типологическое своеобразие дискурса
    3.1 Общее понятие дискурса. Соотношение понятий «дискурс» и «текст»
    3.2 Типология дискурса. Рекламный дискурс
    3.3 Категории текста
    Выводы
    ГЛАВА II. КОНЦЕПТЫ «FAMILY» И «СЕМЬЯ» В ДИСКУРСЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
    §1 Методика исследования понятийных сфер в русле когнитивного подхода
    §2 Концепты «Family» и «Семья» в дискурсе социальной рекламы
    Выводы
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
    §1 Использование рекламных текстов при обучении английскому языку
    §2 Элективный курс «Сфера Family в английском рекламном дискурсе»
    Выводы
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ А
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • Дипломная работа:

    Дидактические игры на уроках русского языка

    203 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. ФЕНОМЕН ИГРЫ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 10
    1.1. Понятие игры. Роль игры в жизни человека. Виды игр 10
    1.2. Специфика дидактической игры, ее функции 18
    1.3. Структура (составляющие) дидактической игры 24
    1.4. Условия успешности дидактической игры 26
    1.5. Классификация дидактических игр 31
    1.6. Новые игровые педагогические технологии в ХХI в. 42
    1.7. Игровые технологии и мультимедийные средства 51
    Выводы по первой главе 55
    ГЛАВА II. ИГРА В ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ 59
    2.1. Концепция преподавания русского языка в современной школе 59
    2.2. Деятельностный подход в преподавании русского языка 65
    2.3.Роль игры в формировании различных компетенций
    на уроках русского языка 79
    Выводы по второй главе 85
    ГЛАВА III. МЕСТО ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В КУРСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ 5 КЛАССА 87
    3.1. Психология и языковая личность пятиклассника и лингвистические игры, подходящие для этого возраста 87
    3.1.1. Психологические особенности пятиклассника 87
    3.1.2. Оказание педагогической помощи школьникам с низким уровнем психологической и учебной готовности к обучению в среднем звене (адаптационные лингвистические игры) 91
    3.1.3. Особенности языковой личности пятиклассника 103
    3.2. Дидактические игры в структуре уроков по русскому языку 107
    3.3. Программа по русскому языку для 5 класса: календарное планирование и компетентностный аспект 112
    3.4. Педагогический эксперимент: определение эффективности обучения русскому языку с помощью игры 130
    Выводы по третьей главе 150
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 152
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 155
    МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления деятельностью оптовой организации в отрасли или сфере применения

    25 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Развитие оптовой торговли в России….5
    1.1 Понятие оптовой торговли, задачи, функции.5
    1.2 Этапы развития оптовой торговли в России…9
    2. Проблемы и перспективы развития оптовой торговли в России….14
    2.1 Анализ состояния оптовой торговли в России….14
    2.2 Проблемы развития оптовой торговли.17
    2.3 Перспективы развития оптовой торговли….21
    Заключение….24
    Список использованых источников….25
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Повышение рентабельности предприятия на примере ОАО Алтайский бальзам

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы повышения рентабельности предприятия 5
    1.1 Рентабельность: сущность, виды 5
    1.2 Методика расчета показателей рентабельности 16
    1.3 Перспективные способы повышения рентабельности предприятия 24
    2 Анализ финансовых результатов и рентабельности на предприятии ОАО «Алтайский бальзам» 29
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 29
    2.2 Анализ финансовых результатов предприятия 44
    2.3 Анализ рентабельности предприятия 47
    3 Разработка мероприятий по повышению финансовых результатов ОАО «Алтайский бальзам» 54
    3.1 Организация мероприятий направленных на увеличение прибыли и рентабельности предприятия 54
    3.2 Оценка экономической эффективности мероприятий по повышению рентабельности предприятия ОАО «Алтайский бальзам» 64
    Заключение 72
    Список использованных источников 77
  • Курсовая работа:

    Приобщение детей к русской национальной культуре в дошкольном возрасте

    48 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.1 Классики отечественной педагогики о необходимости приобщения дошкольников к национальной культуре….6
    1.2 Многообразие форм, средств и методов ознакомления детей с русской национальной культурой…11
    1.3 Вопросы национального воспитания и мониторинга в вариативных программах воспитания и обучения детей дошкольного возраста….17
    1.4 Особенности работы ДОУ по проблеме….21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….35
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…38
    ПРИЛОЖЕНИЯ…39
    Приложение № 1. Перспективно-тематический план по приобщению детей к истокам русской народной культуры.
    Приложение № 2. Критериально – диагностическое обеспечение.
    Приложение № 3. Взаимодействие с родителями.
  • Дипломная работа:

    Социально - психологические предпосылки возникновения конфликтов в семье и способы их преодоления.

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы семейных конфликтов ….7
    1.1. Понятие и причины семейных конфликтов ….7
    1.2. Виды семейных конфликтов и пути их решения…14
    1.3. Социальные предпосылки семейного конфликта 28
    1.4. Психологические предпосылки семейного конфликта …. 33
    1.5. Нормативные семейные кризисы….42
    Глава 2. Эмпирическое исследование причин семейных конфликтов…48
    2.1. Методическое обоснование исследования….48
    2.2. Исследование семейных пар по методике К. Томаса….49
    2.3. Анализ исследования по методике «РОП» ….55
    2.4. Исследование по методике многофакторного исследования личности Р. Кеттелла….63
    2.5. Стратегии разрешения семейных конфликтов….68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Дипломная работа:

    Учет производственных запасов и анализ их оборачиваемости (на примере ООО)

    76 страниц(ы) 

    Введение…4
    1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Ижевское предприятие «Спутник» им. Исаенко Е.М.»….6
    1.1 Правовой статус, состав и структура предприятия ООО «Ижевское предприятие «Спутник» им. Исаенко Е. М…6
    1.2 Реализуемые товары и оказываемые услуги ….10
    1.3 Ценообразование…11
    1.4 Ресурсы предприятия ….12
    1.4.1 Основные фонды….12
    1.4.2 Оборотные средства….13
    1.4.3 Персонал…15
    1.5. Затраты прибыльности и рентабельности…16
    1.6.Основные технико-экономические показатели….18
    1.7. Выводы….20
    2 Учет материально-производственных запасов…22
    2.1 Теоретические и методологические аспекты учета материально производственных запасов….22
    2.1.1 Учет запасов в соответствии с МСФО 2 «Запасы». Основные различия ПБУ 5/01 и МСФО 2…24
    2.1.2 Сравнительная характеристика ПБУ 5/01 и проекта ПБУ «Учет запасов» 5/2012….27
    2.2 Материально-производственные запасы, их классификация ….…29
    2.3 Документально оформление поступления и расходования материально-производственных запасов в ООО «Ижевское предприятие «Спутник» им. Исаенко Е. М.»….31
    2.4 Синтетический и аналитический учет материально-производственных запасов в ООО «Ижевское предприятие «Спутник» им. Исаенко Е. М.»…34
    2.5 Инвентаризация материально-производственных запасов в ООО «Ижевское предприятие «Спутник» им. Исаенко Е. М.»….…37
    2.6 Пути совершенствования учета производственных запасов в ООО «Ижевское предприятие «Спутник» им. Исаенко Е. М.»…40
    3 Анализ оборачиваемости производственных запасов …46
    3.1 Цели, задачи и источники информации анализа производственных запасов…46
    3.2 Оценка динамики и структуры материально-производственных запасов ООО «Ижевское предприятие «Спутник» им. Исаенко Е.М.»….47
    3.3 Оценка оборачиваемости материально-производственных запасов ООО «Ижевское предприятие «Спутник» им. Исаенко Е.М.»….50
    3.4 Анализ показателей эффективности использования материально-производственных запасов….53
    3.5 Резервы повышения эффективности использования материально-производственных запасов ….61
    Заключение…71
    Список литературы…74
    Приложения ….77
  • Реферат:

    Адаптация лиц, вышедших из мест лишения свободы

    12 страниц(ы) 

    Введение
    1. Факторы, оказывающие влияние на адаптацию лиц, вышедших из мест лишения свободы
    2. Социальная работа с лицами, вышедшими из мест лишения свободы
    3. Административный надзор за лицами, вышедшими из мест лишения свободы
    Заключение
  • Дипломная работа:

    Институт свободы собраний в России

    63 страниц(ы) 

    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 3
    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    1.1 Понятие и содержание политических прав и свобод граждан в Российской Федерации… 8
    1.2 Виды политических прав и свобод граждан в Российской Федерации 14
    ГЛАВА 2. ПОНЯТИЕ, СОДЕРЖАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАВА НА СОБРАНИЯ, МИТИНГИ И ДЕМОНСТРАЦИИ, ШЕСТВИЯ И ПИКЕТИРОВАНИЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    2.1 Понятие и содержание права на собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование в Российской Федерации 31
    2.2 Правовые проблемы, возникающие в ходе реализации права на собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование в Российской Федерации 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
  • Курсовая работа:

    Кредитный риск и методы его регулирования

    37 страниц(ы) 

    Введение…4
    Глава 1. Теоретические основы управления рисками российских банков….6
    1.1 Банковские риски: понятие, классификация….6
    1.2 Понятие и сущность кредитных рисков…9
    Глава 2. Анализ методов регулирования кредитных рисков на примере АКБ Альфа-Банк….13
    2.1 Организационно-экономическая характеристика банка…13
    2.2 Оценка методов регулирования кредитных рисков в банке….18
    Глава 3. Предложения по совершенствованию методов регулирования кредитных рисков в АКБ Альфа-Бан»….27
    Заключение….33
    Список использованной литературы….34
    Приложения….36
  • Курсовая работа:

    Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы

    43 страниц(ы) 

    Введение 6
    1. Теоретические аспекты маркетинговой среды фирмы 8
    1.1. Понятие и структура маркетинговой среды 8
    1.2. Основные факторы макро- и микросреды 10
    1.3. Актуальность изучения окружающей среды маркетинга 12
    2. Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы 17
    2.1.Анализ макросреды фирмы 17
    2.2. Анализ микросреды фирмы 22
    2.2.1. Анализ поставщиков 29
    2.2.2. Анализ покупателей 34
    2.2.3. Анализ конкурентов 36
    Выводы по работе 42
    Список литературных источников 43
  • Курсовая работа:

    Проект предприятия общественного питания (Кафе)

    52 страниц(ы) 

    Введение
    1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА, ЕГО СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ
    1.1 Обоснование места привязки проекта
    1.2 Обоснование режима работы предприятия
    2 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1 Составление плана-меню
    2.2 Расчет обслуживаемых потребителей
    2.3 Расчет расхода сырья и кулинарных полуфабрикатов
    3. РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЕРСОНАЛА
    4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ И ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ
    4.1 Технологический расчет и подбор механического оборудования
    4.2 Расчет вспомогательного оборудования
    5. РАСЧЕТ ПЛОЩАДЕЙ ПОМЕЩЕНИЙ
    5.1 Расчет площади складских помещений
    5.2 Расчет площадей помещений
    5.3 Расчет площади цехов
    РАСЧЕТ ПЛОЩАДЕЙ ПОМЕЩЕНИЙ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ