У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методика использования тестов в начальном курсе математике» - Реферат
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение….3
Глава1.Психолого-педагогические основы контроля….4
1.1 Функции контроля, виды контроля результатов обучения.4
1.2 Методы и формы организации контроля….7
Глава 2. Тестирование как вид контроля…9
1.1 функции тестового контроля….9
1.2 Виды тестовых работ….13
1.3 Тест, как форма контроля знаний….16
Заключение….17
Список используемой литературы….18
Введение
Актуальность темы определяется тем, что тестовая форма стала довольно актуальной и значимой в обучении. Тесты способствуют решению учебных задач по овладению программными знаниями, умениями и навыками. Использование на уроке тестов требуют от учителя перехода от привычной роли наставника и контролёра к позиции наблюдательного помощника, который меньше учит и воспитывает, а больше помогает детям учиться самостоятельно, фиксировать и анализировать индивидуально траекторию учения каждого ребёнка.
Объектом исследования стал процесс обучения математике в начальной школе.
Предмет исследования - тестовые задания как средство контроля ЗУН у учащихся в процессе изучения математики.
Целью исследования является использование тестовой технологии для подготовки обучающихся к успешному выполнению тестовых заданий в начальной школе.
Задачи исследования:
.Продолжение после покупки
Выдержка из текста работы
Предлагается проводить и динамичные самостоятельные работы, рассчитанные на непродолжительное время (5-10мин). Это способ проверки знаний и умений по отдельным существенным вопросам курса, который позволяет перманентно контролировать и корректировать ход усвоения учебного материала и правильность выбора методики обучения школьников.
Контрольные работы используются при фронтальном текущем и итоговом контроле с целью проверки знаний и умений школьника по достаточно крупной и полностью изученной теме программы. Содержание работ для письменного опроса может организовываться по одноуровневым или по разноуровневым, отличающимися по степени сложности, вариантам.
К стандартизированным методикам проверки успеваемости относятся тестовые задания. Они привлекают внимание, прежде всего тем, что дают точную количественную характеристику не только уровня достижений школьника по конкретному предмету, но так же могут выявить уровень общего развития: умения применять знания в нестандартной ситуации, находить способ построения учебной задачи, сравнивать правильный и неправильный ответы и т.п.
Заключение
Тема, выбранная мною для реферата, является актуальной для современной методики использования тестов по математики в младших классах. Тесты способствуют решению учебных задач по овладению программными знаниями, умениями и навыками.
Использование на уроке тестов требуют от учителя перехода от привычной роли наставника и контролёра к позиции наблюдательного помощника, который меньше учит и воспитывает, а больше помогает детям учиться самостоятельно, фиксировать и анализировать индивидуально траекторию учения каждого ребёнка.
Продолжение после покупки.
Список литературы
1. Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования. М.,2001.
2. Кувашова Н.Г. Тематический тестовый контроль по математике в начальной школе. - Волгоград: Учитель, 2002.
3. Перекатьева О.В., Подгорная С.Н. Сборник разноуровневых проверочных работ по русскому языку 1-2 классы. - Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2002.
4. «Начальная школа» №11 2003г Тестирование как способ проверки знаний.
5. «Начальная школа» №1 2004г Тесты в системе повторения учебного материала при изучении окружающего мира.
6. «Начальная школа» №10 2006г Контрольно – оценочные материалы.
7. «Начальная школа» №9 2003г Тесты для проверки осознанности чтения произведений.
8. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М., 1999.
9. Демидова Т.Е., Чижевская Л.И. Методика обучения математики в начальных классах: Курс лекций: вопросы частной методики. - Брянск: БГУ, 2001.
10. Ильин Е.П. Умения и навыки: нерешенные вопросы // Вопросы психологии. - 1986. - № 2.
11. Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах. - М.: LINKA-PRESS, 1998.
12. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. - М., 1990.
13. Нурминский И.И., Гладышева Н.К. Статистические закономерности формирования знаний и умений учащихся. - М., 1991.
14. Полякова А.В. Усвоение знаний и развитие младших школьников / Под ред. Л.В. Занкова. - М., 1998.
Примечания
Реферат с хорошей оригинальностью, грамотное оформление, хорошо раскрыта тема.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Изучение текстовых задач на уроках математики в начальных классах
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.1.1.Роль и место текстовых задач в содержании в курсе математики в начальной школе…7РазвернутьСвернуть
1.2. Подходы к изучению текстовых задач в различных методических системах…. 17
1.3. Методическая система изучения текстовых задач в учебно-методическом комплексе «Школа России»….23
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
2.1. Инновационный проект по изучению текстовых задач в 4 классе основанное на УМК «Школа России»…40
2.2. Этапы и содержания опытно-экспериментальной работы по использованию современных подходов к изучению текстовых задач…. ….46
2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов…72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
ЛИТЕРАТУРА ….81
-
Дипломная работа:
Организация учебной деятельности по изучению раздела «морфология» в начальных классах
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗДЕЛА «МОРФОЛОГИЯ» В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ….7
1.1 Предмет морфологии и ее место в грамматике….71.2 Методика обучения морфологии в начальных классах….11РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….22
2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «МОРФОЛОГИЯ» В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ….23
2.1 Цели, задачи и этапы проведения экспериментальной работы….23
2.2 Организация учебной деятельности в начальной школе на уроках русского языка в русле ФГОС НОО….24
2.3 Изучение морфологии в 1-4 классах по УМК «Начальная школа ХХI века» и по УМК «Перспектива»….28
Выводы по второй главе….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
ЛИТЕРАТУРА….51
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….59
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….63
-
Дипломная работа:
Возможности применения тестов учебных достижений в обучении иностранному языку
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕСТОВ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ1.1. Исторический обзор становления тестологии в России и за рубежомРазвернутьСвернуть
1.2. Тест учебных достижений как инструмент педагогической диагностики
1.3. Педагогические условия использования тестов в обучении иностранному языку
Выводы по главе 1
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕСТОВ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
2.1. Методика организации опытно-экспериментальной работы
2.2. Практика использования тестов учебных достижений в обучении иностранному языку
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
Выводы по главе II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Формирование умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
Глава 1. Теоретические основы формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала….1.1. Особенности изучения историко-математического материала в школьном курсе….РазвернутьСвернуть
1.2. Приемы формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала…
1.3. Алгоритм формирования умений работать с информацией на уроках математики….
Выводы по первой главе….
Глава 2. Методические условия формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала в школьный курс математики ….
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по формированию умений работать с информацией при включении историко-математического материала ….
2.2. Содержательно-технологические аспекты приема формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала в школьный курс математики….
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы….
Выводы по второй главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
-
Курсовая работа:
Изучение неравенств в школьном курсе математики
28 страниц(ы)
Введение … 3
Глава 1. Теоретические основы решения неравенств…. 5
1.1. История развития понятия «неравенство».…. 51.2. Понятие равносильности при решении неравенств… 6РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности исследования темы «Неравенства» в школьном курсе математики….
8
1.4. Простейшие уравнения и неравенства…. 11
Глава 2. Методы решения неравенств в школьном курсе математики….
15
2.1. Метод сведения к эквивалентной системе или совокупности неравенств…
15
2.2. Умножение обеих частей неравенства на функцию… 21
2.3. Метод введения новой переменной…. 22
2.4. Решение неравенств с использованием свойств, входящих в них функций….
23
Заключение …. 26
Список литературы…. 27
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Особенности управления проектом по модернизации производства ООО «Тренд Колор
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления проектами 5
1.1. Основы проектного менеджмента 5
1.2. Инновационный проект как понятие 101.3. Инструменты управления проектом 12РазвернутьСвернуть
1.4. Концепция управления инновационными проектами 18
1.5. Особенности жизненного цикла инновационных проектов 24
Глава 2. Управление инновационным проектам по модернизации производства ООО «Тренд Колор» 30
2.1.Краткая характеристика компании ООО «Тренд Колор» 30
2.2. Планирование и выводы от реализации проекта 45
Заключение 52
Список литературы 56
Приложение 60
-
Курсовая работа:
Развитие строительной сферы на примере Тюменской области
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика Тюменской области 5
1.1. Организационно-производственная характеристика Тюменской области 51.2. Анализ динамики показателей строительства в Тюменской области 7РазвернутьСвернуть
1.2.1. Сопоставление уровней и смыкание рядов динамики. 7
1.2.2. Основные показатели изменения уровней ряда 9
1.2.3. Исчисление средних показателей в рядах 15
2. Экономико-статистический анализ временных рядов, характеризующих развитие строительства в Тюменской области 19
2.1. Выявление и характеристика тренда изменения показателей развития строительной сферы в Тюменской области 19
2.2. Измерение колеблемости 22
2.3. Автокорреляция в рядах динамики. Построение моделей авторегрессии 25
2.4. Корреляция рядов динамики и проведение регрессионного анализа показателей 29
3. Прогнозирование развития строительной сферы в Тюменской области 42
3.1. Расчет прогнозных показателей факторных и результативных признаков по линии тренда и уравнению регрессии. 42
3.2. Экономическое обоснование вариантов развития строительства в Тюменской области 45
Заключение 47
Список литературы: 50
-
Дипломная работа:
Формирование и исполнение муниципального бюджета на примере Симского городского поселения
85 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Сущность и роль местного бюджета в социально-экономическом развитии государства…7
1.1 Содержание, функции и роль местного бюджета….71.2 Бюджет как экономическая и финансовая основа местного саморегулирования…11РазвернутьСвернуть
1.3 Основы формирования и исполнения местного бюджета….13
Глава 2 Анализ процесса формирования и исполнения бюджета Симского городского поселения Ашинского муниципального района….25
2.1 Структура и основы функционирования Финансового управления администрации Симского городского поселения Ашинского муниципального района….25
2.2 Анализ исполнения доходной части бюджета….34
2.3 Анализ исполнения расходов бюджета….40
Глава 3 Совершенствование системы пополнения бюджета Симского городского поселения Ашинского муниципального района….52
3.1 Пути увеличения налогооблагаемой базы района…52
3.2 Направления по увеличению поступлений в доходную часть бюджета….62
3.3 Итоги экономического развития района за 2014 год….65
Заключение….79
Библиографический список….82
-
Курсовая работа:
Государственные (конституционные) правовые нормы
28 страниц(ы)
Введение… 3
1. Понятие правовой нормы и ее признаки…. 5
2. Содержание государственно-правовых норм…. 9
3. Особенности структуры государственно-правовых норм…. 134. Основания классификации государственно-правовых норм… 18РазвернутьСвернуть
Заключение…. 25
Библиографический список….27
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
1. Технологическая карта….3
1.1 Введение….3
1.2. Указания по производству работ….3
1.3. Проектное решение по технике безопасности….131.4. Схема операционного контроля….16РазвернутьСвернуть
1.5. Подсчет объемов работ….18
1.6. Калькуляция трудовых затрат….20
2. Календарный план….24
2.1. Разработка календарного плана….24
3. Строительный генеральный план…26
3.1. Исходные данные…26
3.2. Расчёт площадей складов….29
3.3. Расчёт потребности в воде….32
3.4. Расчёт временного электроснабжения….34
3.5.Выбор монтажного крана….36
3.6. Мероприятия по охране окружающей среды….43
Выводы…44
Список использованной литературы…45
-
Дипломная работа:
Централизованное и децентрализованное теплоснабжение
111 страниц(ы)
Аннотация….7
Введение….….8
1. Современные проблемы энергетики….9
1.1 Основные проблемы энергетики и возможные способы их решения….91.1.1. Основные проблемы общества, связанные с энергетикой…11РазвернутьСвернуть
1.2 Современные проблемы теплоснабжения….13
1.2.1. Цифры и факты….15
2. Централизованное и децентрализованное теплоснабжение….26
2.1 Применение и использование в РФ….26
2.1.1. Развитие централизованного теплоснабжения в России…30
2.2 Государственная политика по развитию систем теплоснабжения в России…39
2.2.1. Системные проблемы….39
2.2.2. Низкий уровень энергетической эффективности при эксплуатации тепловых сетей….41
2.2.3. Низкий уровень энергетической эффективности при производстве тепловой энергии: перерасход топлива….42
2.2.4. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы….43
2.2.5. Перечень мероприятий….46
2.3 Принципиальная экономическая оценка использования различных источников теплоснабжения….50
2.4 Децентрализованное теплоснабжение на примере г. Смоленска….56
2.4.1. О достоинствах децентрализованного отопления….56
2.4.2. Проблемы крышных и пристроенных котельных….57
2.4.3. Проблемы индивидуального отоплении….58
2.4.4. Затраты на эксплуатацию индивидуальных котлов…60
2.4.5. Сравнение вариантов централизованного и децентрализованного теплоснабжения…61
2.4.6. Выводы…62
2.5 Применение децентрализованного теплоснабжения в РФ….63
2.5.1. Индивидуальные системы отопления….64
2.5.2. Конвекторное отопление….65
2.5.3. Газо-лучистое отопление….65
2.5.4. Децентрализованные системы теплоснабжения….67
2.5.5. Теплоснабжение на базе тепловых насосов….68
2.5.6. Теплоснабжение на базе автономных водяных теплогенераторов.72
2.6 Децентрализованное теплоснабжение – альтернатива или шаг назад….75
3. Анализ параметров и технических характеристик системы теплоснабжения мкр. Юность с. Яксатово Астраханской области….86
3.1 Определение тепловых нагрузок микрорайона «Юность»….87
4. Оценка варианта использования крышной котельной для теплоснабжения многоэтажного дома….91
4.1. Крышная котельная: плюсы и минусы….91
4.2. Газовая крышная котельная в многоквартирном доме….92
4.3. Применение крышной котельной….96
5. Возможность применения блочно-модульной котельной для группы зданий….97
5.1. Установка блочно-модульной котельной для группы зданий….100
6. Эффективность использования индивидуального «поквартирного» отопления для жилого дома….101
6.1. Применение настенного газового котла….103
7. Сравнительный анализ эффективности различных вариантов теплоснабжения мкр. Юность….106
7.1. Вывод по разделу….107
Заключение….109
Список литературы….110
-
Курсовая работа:
Тактика фельдшера при сахарном диабете
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 4
1. САХАРНЫЙ ДИАБЕТ… 7
1.1. История развития… 7
1.2. Эпидемиология…. 9
1.3. Классификация… 11
1.4. Этиология… 111.5. Патогенез… 14РазвернутьСвернуть
1.6. Клиническая картина… 16
1.7. Диагностика…. 17
1.8. Лечение… 17
1.9. Осложнения…. 19
1.10. Неотложная помощь при ранних осложнениях… 24
2. ТАКТИКА ФЕЛЬДШЕРА ПРИ САХАРНОМ ДИАБЕТЕ…. 25
2.1. Наблюдение из практики 1… 25
2.2. Наблюдение из практики 2…. 28
2.3. Выводы… 30
3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 31
4. ЛИТЕРАТУРА…. 33
5. ПРИЛОЖЕНИЯ… 34
-
Дипломная работа:
Совершенствование профессионального обучения государственных гражданских служащих
78 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты профессионального образования государственных гражданских служащих 8
1.1 Теоретико-методологические основы профессионального образования государственных служащих 81.2 Анализ правовых основ профессионального обучения государственных служащих 16РазвернутьСвернуть
1.3 Проблемы профессиональной подготовки государственных служащих 20
2 Направления совершенствования основ профессионального обучения государственных служащих 29
2.1 Состояние и тенденции профессионального развития государственных гражданских служащих 29
2.2 Обоснование направлений совершенствования профессионального обучения государственных гражданских служащих 42
2.3 Пути совершенствования профессиональной подготовки государственных служащих 50
Заключение 66
Список литературы 70
Приложение 1 77
-
Курсовая работа:
Особенности сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
42 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования сюжетно-ролевой игры и ее развитие у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР и нормальным развитием….71.1. Понятие сюжетно-ролевой игры….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие сюжетно-ролевой игры в нормальном онтогенезе….12
1.3. Особенности сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР….15
Глава 2. Эмпирическое исследование по выявлению особенностей развития сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР…20
2.1. Организация, цель, задачи, методики исследования особенностей развития сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР ….20
2.2. Содержание и анализ результатов исследования по выявлению особенностей сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР ….22
Заключение…34
Список использованной литературы….36
Приложение….….39
-
Курсовая работа:
Государственный кредит, его развитие
34 страниц(ы)
Введение….3
1. Экономическое содержание государственного кредита…6
1.1. Сущность государственного кредита….61.2. Формы государственного кредита….8РазвернутьСвернуть
1.3. Функции и роль государственного кредита….12
2. Особенности государственного кредита в современной России….14
2.1. Виды государственного кредита….14
2.2. Принципы организации государственного кредита…17
3. Развитие государственного кредита в РФ….21
3.1. Основные тенденции развития государственного кредита в РФ….21
3.2. Пути совершенствования управления государственным долгом РФ…24
Заключение….28
Список использованной литературы….31
Приложения….33