У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Изучение неравенств в школьном курсе математики» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: komnatali
Содержание
Введение … 3
Глава 1. Теоретические основы решения неравенств…. 5
1.1. История развития понятия «неравенство».…. 5
1.2. Понятие равносильности при решении неравенств… 6
1.3. Особенности исследования темы «Неравенства» в школьном курсе математики….
8
1.4. Простейшие уравнения и неравенства…. 11
Глава 2. Методы решения неравенств в школьном курсе математики….
15
2.1. Метод сведения к эквивалентной системе или совокупности неравенств…
15
2.2. Умножение обеих частей неравенства на функцию… 21
2.3. Метод введения новой переменной…. 22
2.4. Решение неравенств с использованием свойств, входящих в них функций….
23
Заключение …. 26
Список литературы…. 27
Введение
К решению неравенств сводятся многие математические задачи. Неравенства – довольно сложный раздел школьного курса математики, а если учесть, что на его изучение отведено крайне мало времени, то становится ясно, что учащиеся, как правило, этот раздел не усваивают. Даже у тех учащихся, что успешно решают уравнения, часто возникают проблемы при решении неравенств. Решение неравенств осложняется тем обстоятельством, что здесь, как правило, исключена возможность проверки, поэтому надо стараться делать все преобразования равносильными.
При выполнении многих заданий необходимо уметь решать различные виды неравенств, в частности уметь находить область определения сложной функции. Поэтому важным умением школьника является умение быстро и правильно решать неравенства, изучаемые в школьном курсе.
Заключение
Неравенства очень широко используются в школьном курсе математики, на физико - математических факультетах в вузах, важны в различных разделах высшей математики. Немалую роль неравенства играют в развитии прикладных дисциплин. Особенно важно приложение в экономике и технике. Математические методы в экономике помогают решить сложные задачи в сфере планирования производства, найти наиболее выгодные варианты использования ресурсов.
Неравенства - большой и увлекательный раздел математики. Здесь можно увидеть много различных неравенств: неравенства с модулем, логарифмические неравенства, показательные неравенства, тригонометрические.
Список литературы
7. Горбачев, В.И. Общие методы решения уравнений и неравенств с параметрами не выше второй степени/ В.И. Горбачев// Математика в школе – 2000. - №2. – С. 61-68.
8. Горнштейн П. И. Экзамен по математике и его подводные рифы. – М.: Илекса, Харьков: Гимназия, 1998, – 236 с.
9. Денищева Л. О. Готовимся к единому государственному экзамену.– М.: Дрофа, 2004. – 120 с.
10. Доценко В.С. Пятое правило арифметики//Наука и жизнь, № 12, 2004.
11. Егоров А. Иррациональные неравенства // Математика. Первое сентября. – 2002. – №15. – С. 13-14.
12. Ивлев Б.М. и др. задачи повышенной трудности по алгебре и началам анализа: Учеб. пособие для 10-11 кл. ср. шк. – М.: Просвещение, 1990. – 48с.
Тема: | «Изучение неравенств в школьном курсе математики» | |
Раздел: | Математика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Методика изучения числовых систем в общеобразовательной школе
92 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Методика изучения числовых систем в основной школе….8
1.1. Различные схемы расширения понятия числа….81.2. Методика изучения натуральных чисел и нуля….10РазвернутьСвернуть
1.3. Теория делимости целых чисел….14
1. 3.1. Понятие делимости…14
1.3.2. Деление с остатком….16
1.3.3. Признаки делимости….18
1.3.4. Наибольший общий делитель нескольких натуральных чисел (Н.О.Д.)….23
1.3.5. Наименьшее общее кратное нескольких натуральных чисел (Н.О.К.)….25
1.4. Методика изучения дробей…26
1.4.1. Действия над дробями. Сложение и вычитание дробей….28
1.4.2. Умножение дроби на целое число….31
1.4.3. Деление дроби на целое число….33
1.4.4. Умножение на дробь….36
1.4.5. Деление на дробь….41
1.5. Методика введения отрицательных чисел и изучение действий над рациональными числами. ….45
1.6. Методика изучения действительных чисел….52
Глава 2. Методика изучения числовых систем в старшей школе…55
2.1. Методика введения комплексных чисел….55
Глава 3. Задачи повышенной трудности…57
3.1. Уравнения и неравенства в целых числах….57
3.1.1. Соображения делимости и основная теорема арифметики….57
3.1.2. Метод разложения на множители….60
3.1.3. Метод решения уравнения относительно одного из неизвестных….61
3.1.4. Графический метод решения….63
3.1.5. Использование принципа математической индукции….67
3.1.6. Многочлены и уравнения высших степеней. Делимость двучленов. на ….70
3.2. Решение задач….73
Заключение….84
Литература….85
-
Дипломная работа:
Формирование умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
Глава 1. Теоретические основы формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала….1.1. Особенности изучения историко-математического материала в школьном курсе….РазвернутьСвернуть
1.2. Приемы формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала…
1.3. Алгоритм формирования умений работать с информацией на уроках математики….
Выводы по первой главе….
Глава 2. Методические условия формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала в школьный курс математики ….
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по формированию умений работать с информацией при включении историко-математического материала ….
2.2. Содержательно-технологические аспекты приема формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала в школьный курс математики….
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы….
Выводы по второй главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
-
Дипломная работа:
Методика изучения необходимых и достаточных условий в математике
118 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. ОБ ИЗУЧЕНИИ НЕКОТОРЫХ ЛОГИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 5
Глава II. Необходимо или достаточно? 12Глава III. Методические рекомендации к изучению темы «Необходимые и достаточные условия» 17РазвернутьСвернуть
3.1 Виды теорем 17
3.2 Понятие о необходимом и достаточном условии 21
3.3 Закрепление понятия о необходимом и достаточном условии 27
3.4 Упражнения 28
3.5 Теорема Пифагора 30
3.6 Теорема Виета 32
Глава IV. Необходимые и достаточные условия в теме «Четырёхугольники» 34
Глава V. К вопросу о равносильности уравнений и неравенств 38
5.1 Равносильность уравнений 39
5.2 Изучение равносильных уравнений 44
5.3 Равносильность неравенств 51
5.4 Изучение равносильных неравенств 56
5.5 Равносильность при изучении систем уравнений 58
Глава VI. Профильное обучение математике в старшей школе 62
6.1 Профильное обучение. Курс для учащихся 10-11-х классов. 62
6.2 Методические рекомендации к изучению фрагмента курса «Задачи с параметром» 64
6.2.1 Квадратный трёхчлен. Различные случаи. 64
6.2.2 Необходимые и достаточные условия в задачах с параметром 75
6.2.3 Методы решения уравнений с параметрами 86
6.2.4 Графические методы решения задач с параметром 95
6.3 Методические рекомендации к изучению фрагмента курса «Необходимые и достаточные условия в курсе геометрии» 107
6.3.1 Теорема о равнобедренном треугольнике. 108
6.3.2 Признак параллелограмма 110
6.3.3 Теорема о трёх перпендикулярах 111
Заключение. 115
Литература 117
-
Курсовая работа:
Изучение показательных уравнений и неравенств в школьном курсе математики
32 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава I. Теоретический материал по теме «Логарифмические и показательные уравнения и неравенства»…. 61.1. Исторические вопросы.… 6РазвернутьСвернуть
1.2. Область практического применения… 10
1.3. Выстраивание последовательности изучения темы «Показательная и логарифмическая функции»…. 11
Глава II. Методы и способы решения логарифмических и показательных уравнений и неравенств… 15
2.1. Комплект базовых задач… 15
2.2. Комплект задач повышенной сложности…. 22
2.3. Комплект задач творческого характера…. 25
Заключение…. 29
Список литературы.…. 30
-
ВКР:
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ 61.1 Межпредметные связи школьного курса математики и информатики 6РазвернутьСвернуть
1.2 Электронные образовательные ресурсы как средство обучения 22
Выводы по первой главе 32
Глава 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ аспекты ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, СПОСОБСТВУЮЩИХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ ШКОЛЬНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ 35
2.1 Электронные образовательные ресурсы в реализации межпредметных связей 35
2.2 Методические рекомендации использования электронных образовательных ресурсов 41
Выводы по второй главе 54
Заключение 56
Список использованной литературы 58
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Изучение многочленов n-ой степени с действительными коэффициентами.




-
Контрольная работа:
СибАГС. Контрольная по русскому языку. Вариант5.
5 страниц(ы)
Вариант № 5 (буквы И, К, Э)
1. Сколько значений у слов? Приведите примеры употребления в контексте.
Брать - . житие - . инкассатор - .2. Что означают слова:РазвернутьСвернуть
наитие - . когорта - . ламентация - .
3. Поставьте ударение в словах:
отозвала оторвало облегчить
надолбит оптовый соболезнование
набалованный созыв каталог
4. Как правильно произнести:
т[е]нор - т[э]нор легче: ле[х]че - ле[кш]е квинтэссенция: квинт[э]сс[е]нция - квинт[э]сс[эн]ция - квинт[е]сс[е]нция
5. Напишите антонимы слов:
правда - . великан - .
От чего зависит количество антонимов у каждого конкретного слова?
6. Образуйте имена существительные, обозначающее жителя, жительницу, жителей того города (населенного пункта), в котором Вы живете.
7.Расскажите об этимологии Вашего имени и фамилии.
8.Какими словарями и справочниками Вы пользовались? Дайте полное библиографическое описание в соответствии с ГОСТ 7.80-2000 или с ГОСТ Р 7.0.5 -2008 (по выбору).
Часть 2. Функциональные стили современного русского языка.
(выполняют все студенты)
Познакомьтесь с теоретическим материалом по предложенной теме.
Задание № 1. Научный стиль.
Напишите аннотацию, реферат- резюме (или рецензию) научной статьи по Вашей специальности из научного журнала.
Объем статьи 1-2 страницы. Первичный текст перепечатывать не нужно.
Задание № 2. Официально-деловой стиль.
Составьте текст резюме. Образец документа можно посмотреть в указанном пособии на странице 106.
Задание № 3.
2.3. Публицистический стиль.
Напишите небольшое по объему эссе (до 1 страницы) на одну из предложенных тем:
1. Я на государственной службе.
2. Каким я вижу праздник День русского языка (6 июня).
3. Россия через 50 лет.
4. Мой взгляд на реформу образования.
-
Реферат:
Возникновение и развитие государства Киевская Русь
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ГОСУДАРСТВА 4
2. НОРМАННСКАЯ ТЕОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КИЕВСКОЙ РУСИ 73. СЛАВЯНСКАЯ ТЕОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КИЕВСКОЙ РУСИ 9РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
-
Контрольная работа:
Страховой договор, содержание, основание и порядок заключения и расторжения. СибАгс. 8 вариант.
14 страниц(ы)
Теоретические вопросы.
Страховой договор, содержание, основание и порядок заключения и расторжения.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬЗадача 1РазвернутьСвернуть
Договор по смешанному страхованию жизни предусматривает страховую ответственность в случаях:
- дожития застрахованного до окончания срока страхования;
- наступление смерти застрахованного.
Используя приведенный ниже фрагмент таблицы смертности населения, в соответствии с исходными данными своего варианта определите:
- единовременную нетто-ставку на дожитие;
- единовременную нетто-ставку на случай смерти;
- единовременную нетто-ставку по смешанному страхованию жизни.
Таблица 2 – Показатели смертности населения
Возврат, лет Число доживающих до возраста 54 года, чел. Число умерших в возрасте 54 года, чел. Вероятность умереть в возрасте 54 года Вероятность дожить до следующего 54+1 года
54 75708 1528 0,02018 0,97982
Задача 2
Две страховые компании «Риск» и «Защита» осуществляют страхование автотранспорта граждан. Имеются данные о суммах страхового возмещения по страховым случаям и страховым суммам застрахованных автомобилей за пять лет.
Таблица 3 – Данные о суммах страхового возмещения застрахованных автомобилей за пять лет по двум страховым компаниям
Год Сумма выплаченного страхового возмещения, млн.руб. Страховая сумма застрахованных объектов, млн.руб.
«Риск» «Защита» «Риск» «Защита»
1 2,09 0,91 13,86 7,08
2 2,03 2,42 14,03 19,35
3 2,61 2,02 20,09 17,14
4 7,72 2,77 52,18 21,15
5 11,61 3,50 77,40 29,13
Необходимо оценить уровень убыточности данного вида страхования и рассчитать размер страхового тарифа на перспективу.
Для выполнения задания необходимо:
1. Рассчитать уровень убыточности страхования автотранспорта за каждый год и средний уровень убыточности как основу нетто-ставки.
2. Оценить устойчивость динамического ряда, рассчитав коэффициент вариации уровня.
3. Определить величину рисковой надбавки:
- для устойчивого динамического ряда в размере однократного среднего квадратического отклонения;
- для неустойчивого динамического ряда в размере двукратного среднего квадратического отклонения
4. Определить величину нетто-ставки.
5. Исходя из удельного веса нагрузки в брутто-ставке определить размер страхового тарифа.
-
Контрольная работа:
Документирование и делопроизводство
7 страниц(ы)
ТЕМА 1. Делопроизводство, его законодательное и нормативно-методическое регулирование.
4. В чем суть унификации и стандартизации документов?ТЕМА 2. Общие правила оформления документовРазвернутьСвернуть
2. Оформление отметки о наличии приложения
ТЕМА 3. Система организационно-правовой организации
2. Основные разделы положения о структурном подразделении.
ТЕМА 4. Система распорядительной документации
2. Перечислите реквизиты распоряжения
ТЕМА 5. Система справочно-информационной и справочно-аналитической документации
4. Классификация писем
ТЕМА 6. Организация работы с документами
1. Назначение и виды номенклатуры дел
-
Контрольная работа:
Исследование социально-экономических и политических процессов
11 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 1 (макс. 10 баллов)
Используя типологию П.Штомпке, опишите следующие процессы:
- выборы в Государственную Думу РФ;- ведение частной собственности на землю;РазвернутьСвернуть
- дифференциация доходов населения России.
ЗАДАНИЕ 2 (макс. 10 баллов)
Приведите примеры использования различных методологий системного анализа в изучении социально-экономических и политических процессов. (Заполните таблицу).
Системы Унитаризм Плюрализм Принуждение
ЗАДАНИЕ 3 (макс. 15 баллов)
В соответствии с алгоритмом, предложенным в УМК, разработайте примерную программу социологического исследования на тему: «Социальное самочувствие населения» Вашего региона, либо города, поселка и т.д.
ЗАДАНИЕ 4 (макс. 15 баллов)
Используя «пятимерный план» Дж.Гэллана, разработайте примерный опросник к исследованию «Социальное самочувствие населения» Вашего региона, города, поселка и т.д.
ЗАДАНИЕ 5 (макс. 15 баллов)
Каким методам и почему отдаётся предпочтение при исследовании политических процессов и событий?
ЗАДАНИЕ 6 (макс. 15 баллов)
Какую последовательность действий предусматривает методика экономических исследований и на основе чего осуществляется выбор конкретных методов проведения исследований?
ЗАДАНИЕ 7 (макс. 10 баллов)
На рисунках 1 и 2 приведены результаты анализа распределения заработной платы на двух предприятиях. Что вы можете сказать об этих распределениях? Какие показатели можно использовать для их описания? Какие показатели вы можете оценить, опираясь только на приведённые рисунки (абсолютные значения, знаки, в сравнении друг с другом …)? Постарайтесь использовать максимальное число показателей и терминов.
ЗАДАНИЕ 8 (макс. 10 баллов)
Имеются данные о времени доставки продукции на различные расстояния. Был проведён анализ, результаты которого приведены на рисунке 3. Подробно объясните, что проделал исследователь, что получилось в результате и как эти результаты можно использовать?
-
Курсовая работа:
Применение электронного дидактического материала при обучении иностранным языкам
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА I. Использование ЭВМ и применение электронного дидактического материала в обучении на современном уроке….6РазвернутьСвернуть
1.1. Использование ЭВМ в обучении школьников на современном уроке.
6
1.2. Основные преимущества применения электронного дидактического материала в образовании….
8
1.3. Роль компьютера в современной технологии преподавания иностранных языков….
12
ГЛАВА II. Применение электронного дидактического материала при обучении иностранным языкам….
17
2.1. Применение компьютерных программ и электронного дидактического материала на CD при обучении иностранным языкам…
17
2.2. Самостоятельная разработка дидактического материала…. 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 26
ЛИТЕРАТУРА…. 29
-
Реферат:
Проблем контрактной и альтернативной гражданской службы
12 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Контрактная служба и ее проблемы… 4
2. Проблемы альтернативной гражданской службы (АГС)…. 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….… 10
ЛИТЕРАТУРА….… 12
-
Курсовая работа:
Тема войны в произведениях Высоцкого
25 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Владимир Высоцкий – поэт 70-х…. 5
1.1. Биография В.С.Высоцкого… 5
1.2. 1.2. Тематическое своеобразие произведений…. 8Глава II. Особенности военной лирики…. 14РазвернутьСвернуть
2.1. Тема войны в произведениях Высоцкого… 14
2.2. Поэтика создания образа солдата на войне…. 16
Заключение…. 22
Литература…. 24
-
Реферат:
2 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Начало войны. Мемуары Маршала Жукова… 4
2. Битва под Москвой. Мемуары Маршала Жукова…. 5
3. Сталинградская битва. Мемуары Андрея Еременко…. 74. Блокада Ленинграда. Мемуары Маршала Жукова…. 7РазвернутьСвернуть
5. Под Сталинградом. Мемуары Маршала Константина Рокоссовского….
8
6. Калининский фронт. Мемуары А.И. Еременко…. 15
7. Самый памятный день войны. Мемуары Маршала Р.Я.Малиновского….
15
8. Счастье солдата. Мемуары Маршала Константина Рокоссовского….
15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 19
ЛИТЕРАТУРА…. 20
-
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
1. Назовите отношения между понятиями:
а) «студент» и б) «студент технического вуза».
2. Выполните операцию ограничения с понятием:«великий русский учёный».РазвернутьСвернуть
3. Правильно ли дано определение?
«Джентльмен-это мужчина, который умеет галантно подать руку даме, вылезающей из погреба с мешком картошки».
4. Сформулируйте суждение из понятий:
«студент юридического факультета» (S, распределён),
«изучать логику» (P, не распределён).
5. Какой закон логики можно вспомнить?
«С положительной стороны Петров И.М. характеризуется отрицательно» (из характеристики).
6. Сделайте заключение в силлогизме. Если его сделать нельзя, объясните, почему.
а) Все рыцари поклонялись Прекрасной Даме.
Все влюблённые поклонялись Прекрасной Даме.
б) Все рыцари сражались на турнирах.
Все рыцари поклонялись Прекрасной Даме.
в) Ни одна кошка не охотится на волков.
Ни одна кошка не любит плавать.
г) Невозмутимое спокойствие есть счастье.
Смерть есть невозмутимое спокойствие.
7. Что такое энтимема?