СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Простейшие преобразования графиков на уроках математике - Курсовая работа №14621

«Простейшие преобразования графиков на уроках математике» - Курсовая работа

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: komnatali

Содержание

Введение…. 3

Глава 1. Общие сведения об элементарных функциях…. 5

1.1. Функция и график…. 5

1.2. Элементарные функции….… 7

1.3. Графические представления элементарных функций….….…. 9

Глава 2. Простейшие преобразования графиков… 14

2.1. Параллельный перенос (сдвиг)…. 14

2.2. Деформация (растяжение и сжатие) графика…. 16

2.3. Отражение…. 19

2.4. Примеры построения графиков функций с помощью простейших преобразований….

17

Заключение….… 25

Литература…. 26

Приложение… 28


Введение

Кроме различных понятий, предложений, доказательств в любом математическом курсе есть графики.

Материал, связанный с графиками, составляет значительную часть школьного курса математики. Это объясняется тем, что графики широко используются в различных разделах математики, в решении разных прикладных задач.

В данной работе рассмотрим элементарные преобразования при построении графиков функций.

Во многих случаях графики элементарных функций можно построить по графику заданной его части или по графику другой функции с помощью линейных преобразований: параллельного переноса, растяжения (сжатия), преобразования симметрии.

Цель данной работы: показать, что обучение простейшим


Заключение

В ходе исследования теоретических сведений по избранной теме, мы убедились, что предложенная тема актуальна для процесса образования старших школьников.

Графики очень широко используются в школьном курсе математики и важны в различных разделах высшей математики. Немалую роль они играют в развитии прикладных дисциплин. Особенно важно приложение в экономике и технике.


Список литературы

1. Алимов Ш. А. Алгебра. - М.: Просвещение, 1981. – 471 с.

2. Башмаков М.И. Алгебра и начала анализа. Учебник для 10-11 классов. – М.: Просвещение, 1992. – 364 с.

3. Болтянский В.Г., Сидоров Ю.В., Шабунин М.И., Мордкович А.Г. Математика: лекции, задачи, решения. – М.: Альфа, 1995. – 367 с.

4. Выгодский М.Я. Справочник по элементарной математике. – М.: Наука, 1978. – 423 с.

5. Гельфанд И.М., Глаголева Е.Г., Шноль Э.Э. Функции и графики. – М.: Наука, 1965. – 284 с.

6. Гурский И.П. Функции и построение графиков. - М.: Просвещение, 1968. – 269 с.

7. Гусев В.А., Мордкович А.Г. Математика: Справ. Материалы. - М.: Просвещение, 1990. – 415 с.


Тема: «Простейшие преобразования графиков на уроках математике»
Раздел: Математика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 28
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формирование метапредметных знаний у младших школьников на уроках математики

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Теоретические аспекты формирования метапредметных знаний при изучении математики на первой ступени общего образования 9
    1.1 Анализ метапредметных знаний на уроках математики 9
    1.2 Формирование метапредметных знаний на уроках математики по системе “Школа России” 25
    Вывод по первой главе 41
    Глава II Опытно - педагогическая работа по формированию метапредметных знаний в 1-м класс 42
    2.1 Контрольный эксперимент по выявлению метапредметных знаний у учащихся 1-го класса 42
    2.2 Содержание формирующего эксперимента 50
    2.3 Контрольный эксперимент на уроке математики в 1-м классе 52
    Выводы по второй главе 55
    Заключение 57
    ЛИТЕРАТУРА 60
  • Курсовая работа:

    Формирование познавательной активности младших школьников на уроках математики через использование исторического материала.

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические основы использования текстов с историческим содержанием для познавательных интересов младших школьников 6
    1.1 Интерес и познавательный интерес 6
    1.2 Средства развития познавательного интереса 11
    1.3 Анализ опыта педагогов по использованию исторических текстов на уроках математики 16
    2 Использование текстов с историческим содержанием для развития познавательного интереса младших школьников 25
    2.1 Методические требования к текстам с историческим содержанием для уроков математики 25
    2.2 Разработка системы занятий по математике в начальной школе с использованием материала с историческим содержанием 29
    Заключение 35
    Список литературы 37
    Приложения 41
  • Дипломная работа:

    Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1 . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…. 8
    1.1.Особенности универсальных учебных действий в системе начального образования ….8
    1.2.Коммуникативные универсальные учебные действия….10
    1.3.Особенности развития коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся начальных классов на уроках математики….26
    Выводы по первой главе . ….37
    ГЛАВА 2 . ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ….38
    2.1. Диагностический инструментарий по формированию коммуникативных компетенций у младших школьников на уроках математики ….38 2.2. Результаты экспериментальной работы.….53 2.3. Методические рекомендации по формированию коммуникативных универсальных учебных действий ….55
    Выводы по второй главе .…58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….59
    ЛИТЕРАТУРА….….61
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ…67
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ ….70
  • Дипломная работа:

    Формирование творческого мышления младших школьников в процессе решения проблемных задач на уроках математики

    56 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I Проблемное обучение начальной школе….
    1.1 Сущность и структура формирования творческого мышления младших школьников….
    1.2 История развития теории проблемного обучения….
    Выводы по главе 1
    Глава II Проблемный подход как условие формирования теоретического мышления учащихся на уроках математики в начальной школе….
    2.1 Методика создания проблемных ситуаций на уроках математики в начальной школе….
    2.2 Методическое оснащение формирования творческого мышления учащихся при использовании методов проблемного обучения на уроках математики….
    Выводы по главе II
    Список использованной литературы
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Формирование временных представлений у младших школьников на уроках математики

    67 страниц(ы) 

    Ведение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты проблемы формирования временных представлений у младших школьников на уроках математики 5
    1.1 Психолого-педагогические аспекты проблемы развития временных представлений у младших школьников 5
    1.2 Программные требования к временным представлениям 7
    1.3 Методы и приёмы формирования временных представлений у младших школьников на уроках математики 11
    Заключение 19
    Список литературы 20
    Приложения 23
  • Дипломная работа:

    Формирование универсальных умений на уроках математики

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 7
    1.1. Универсальные умения: сущность, содержание, характеристика 7
    1.2. Организационно-педагогические условия формирования универсальных умений на уроках математики 17
    Выводы по первой главе 26
    Глава 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УМЕНИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 28
    2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по формирования универсальных умений обучающихся на уроках математики 28
    2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 46
    Выводы по второй главе 58
    Заключение 60
    Литература 61

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Английский язык для СибАгс. Контрольная работа №1

    9 страниц(ы) 

    1. ПКЗ является одним из видов проверки качества знаний студентов, изучающих данную дисциплину.
    2. Методические указания к изучению дисциплины «Иностранный язык» (английский).
    Студентам следует обратить особое внимание на самостоятельное изучение материала из УМК Г.М. Васильева, М.А.Сазонов «Иностранный язык» (английский), уроки 1-6.
  • Реферат:

    Влияние на человека через СМИ

    13 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. Воздействие СМИ на общество…. 5
    2. Телевидение как механизм социального влияния…. 6
    3. Влияние телевидения на молодое поколение …. 10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….… 12
    ЛИТЕРАТУРА…. 13
  • Контрольная работа:

    Конституционное право зарубежных стран. Вариант 19.

    11 страниц(ы) 

    1.Правовое положение органов, содействующих осуществлению правосудия
    2. Избирательный процесс и основные стадии в зарубежных странах
    3. Чрезвычайные полномочия высших органов государственной власти
  • Контрольная работа:

    История

    21 страниц(ы) 

    1. Какие аргументы, опровергающие норманнскую теорию вы можете привести?. 3
    2. Составьте развернутый план к вопросу «История крепостного права в России»…. 3
    3. Каковы причины нарастания экономической и технологической отсталости СССР в 70-х-начале 80-х годов?. 16

    Литература….… 21

  • Контрольная работа:

    Причины отмены выборов глав субъектов Российской Федерации. Конституционная ответственность – как форма юридической ответственности

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. Причины отмены выборов глав субъектов Российской Федерации…. 4
    2. Конституционная ответственность – как форма юридической ответственности…8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 16
    ЛИТЕРАТУРА ….… 17
  • Реферат:

    Смутное время

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…. 3
    I. Факторы, способствовавшие наступлению смутного времени…. 4
    1. Кризис власти и княжеско-боярская оппозиция…. 4
    2. Народное недовольство…. 5
    II. Россия в годы «смуты»… 7
    1. Борис Годунов…. 7
    2. Лжедмитрий I…. 8
    3. Второй акт смуты. Василий Шуйский…. 10
    4. Восстание Ивана Болотникова….…. 11
    5. Лжедмитрий II…. 13
    6. Д.М.Пожарский и К.Минин….… 16
    III. Значение и последствия Смутного времени….… 17
    1. Значение Смутного времени…. 17
    2. Общий ход Смуты, ее характер и последствия… 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…. 20
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….…. 21
  • Реферат:

    Нравственная проблематика фантастической литературы

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. Что есть фантастика? ….… 5
    2. Фантастическая критика в России – миф или реальность?. 6
    3. Фантастическая литература в школе… 8
    4. Извечная борьба добра со злом.…. 10
    5. Трилогия Дж. Р. Р. Толкина «Властелин Колец»… 12
    6. Фантастика братьев Стругацких ….…. 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 19
    ЛИТЕРАТУРА…. 21
  • Контрольная работа:

    Мировая экономика.

    13 страниц(ы) 

    Раздел 1. Мировое хозяйство, её структура, ресурсный потенциал, основные тенденции развития
    2. Природно-ресурсный потенциал мирового хозяйства и его распределение
    Раздел 2. Механизмы мирового хозяйства и их проблемы
    3. Интеграционные процессы в Азиатско-Тихоокеанском регионе
    Раздел 3. Основные формы международных экономических отношений
    1. Теории международной торговли
    Раздел 4. Современные международные валютно-финансовые проблемы
    2. Мировая валютная система, её элементы, эволюция и функции.
    Раздел 5. Россия в системе современных международных экономических отношений
    3.Россия на мировом рынке энергоносителей
  • Контрольная работа:

    Экономика труда

    5 страниц(ы) 

    Задание 1. К каким группам управленческого персонала относятся работники следующих должностей, и какие виды умственного труда преобладают в их деятельности:
    Задание 2. Перечислите формы разделения труда и, применительно к условиям работы, привести пример
    Задание 3. Определить вид бригады:
    Задание 4. Определите среднее время выполнение операции, если хронометраж проводился по текущему времени и получены следующие данные о продолжительности выполнения данного элемента работы. Нормативный коэффициент устойчивости 1,45.
    Задание 5. Определите норму времени обслуживания, норму обслуживания, норму численности кассиров при следующих условиях. На выполняемые кассиром в супермаркете операции установлены следующие нормы времени:
    Задание 6. Определить месячную тарифную ставку сотрудников 8 и 13 разрядов бюджетной организации, если тарифная ставка 1 разряда, установленная в это время государством равнялась 450 руб.
    Задание 7. Может ли оклад руководителя государственного предприятия с численностью 450 человек быть 6000 руб. Тарифная ставка первого разряда на этом предприятии 650 руб.
    Задание 8. Определить минимальную тарифную ставку, включаемую в коллективный договор государственного предприятия, если:
    1.Фактическая средняя заработная плата на предприятии – 1800 руб.
    2. Средний тарифный разряд - 6
    3. Удельный вес тарифа - 70%
    Рассчитать оклад руководителя предприятия, если численность работников 1050 человек. (Для расчётов использовать тарифные коэффициенты единой тарифной сетки)
    Задание 9. Перечислите разделы премиального положения.
    Задание 10. Назовите разницу между сдельной и повременной формой оплаты труда. Приведите примеры.
    Задание 11. Определить, какие системы заработной платы наиболее приемлемы для оплаты труда следующих работников:
    Задание 12. Какими документами регламентируется оплата труда государственных служащих.
    Задание 13. Перечислить структуру денежного содержания государственных служащих.
    Задание 14. В чём разница между факторами роста производительности труда и резервами роста производительности труда. Приведите пример.
    Задание 15. Отметьте особенности изменения производительности труда в высокотехнологичных отраслях.
  • Контрольная работа:

    Избирательное право. Задание 19.

    12 страниц(ы) 

    1. Назовите, кто не может принимать участие в предвыборной агитации?
    2. Решите задачу:
    Кандидат Сидоров А.В. опубликовал в газете «Истоки N-ка» агитационный материал, в котором была помещена информация о нем как о председателе попечительского совета средней школы № 12 г. N-ка и фотография его встречи с учащимися школы и их родителями. Избирательная комиссия потребовала от кандидата согласие 21 участников .
    3. Решите задачу:
    Перед вами отрывок из художественного произведения (Уоррен Р.П. Вся королевская рать. М.: АСТ: Москва: хранитель, 2007. С. 147-148.), в которой приводится ситуация, связанная с проведением избирательной кампании. Рассмотрите приводимые обстоятельства с точки зрения действующего российского избирательного законодательства.