СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Простейшие преобразования графиков на уроках математике - Курсовая работа №14621

«Простейшие преобразования графиков на уроках математике» - Курсовая работа

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: komnatali

Содержание

Введение…. 3

Глава 1. Общие сведения об элементарных функциях…. 5

1.1. Функция и график…. 5

1.2. Элементарные функции….… 7

1.3. Графические представления элементарных функций….….…. 9

Глава 2. Простейшие преобразования графиков… 14

2.1. Параллельный перенос (сдвиг)…. 14

2.2. Деформация (растяжение и сжатие) графика…. 16

2.3. Отражение…. 19

2.4. Примеры построения графиков функций с помощью простейших преобразований….

17

Заключение….… 25

Литература…. 26

Приложение… 28


Введение

Кроме различных понятий, предложений, доказательств в любом математическом курсе есть графики.

Материал, связанный с графиками, составляет значительную часть школьного курса математики. Это объясняется тем, что графики широко используются в различных разделах математики, в решении разных прикладных задач.

В данной работе рассмотрим элементарные преобразования при построении графиков функций.

Во многих случаях графики элементарных функций можно построить по графику заданной его части или по графику другой функции с помощью линейных преобразований: параллельного переноса, растяжения (сжатия), преобразования симметрии.

Цель данной работы: показать, что обучение простейшим


Заключение

В ходе исследования теоретических сведений по избранной теме, мы убедились, что предложенная тема актуальна для процесса образования старших школьников.

Графики очень широко используются в школьном курсе математики и важны в различных разделах высшей математики. Немалую роль они играют в развитии прикладных дисциплин. Особенно важно приложение в экономике и технике.


Список литературы

1. Алимов Ш. А. Алгебра. - М.: Просвещение, 1981. – 471 с.

2. Башмаков М.И. Алгебра и начала анализа. Учебник для 10-11 классов. – М.: Просвещение, 1992. – 364 с.

3. Болтянский В.Г., Сидоров Ю.В., Шабунин М.И., Мордкович А.Г. Математика: лекции, задачи, решения. – М.: Альфа, 1995. – 367 с.

4. Выгодский М.Я. Справочник по элементарной математике. – М.: Наука, 1978. – 423 с.

5. Гельфанд И.М., Глаголева Е.Г., Шноль Э.Э. Функции и графики. – М.: Наука, 1965. – 284 с.

6. Гурский И.П. Функции и построение графиков. - М.: Просвещение, 1968. – 269 с.

7. Гусев В.А., Мордкович А.Г. Математика: Справ. Материалы. - М.: Просвещение, 1990. – 415 с.


Тема: «Простейшие преобразования графиков на уроках математике»
Раздел: Математика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 28
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формирование метапредметных знаний у младших школьников на уроках математики

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Теоретические аспекты формирования метапредметных знаний при изучении математики на первой ступени общего образования 9
    1.1 Анализ метапредметных знаний на уроках математики 9
    1.2 Формирование метапредметных знаний на уроках математики по системе “Школа России” 25
    Вывод по первой главе 41
    Глава II Опытно - педагогическая работа по формированию метапредметных знаний в 1-м класс 42
    2.1 Контрольный эксперимент по выявлению метапредметных знаний у учащихся 1-го класса 42
    2.2 Содержание формирующего эксперимента 50
    2.3 Контрольный эксперимент на уроке математики в 1-м классе 52
    Выводы по второй главе 55
    Заключение 57
    ЛИТЕРАТУРА 60
  • Курсовая работа:

    Формирование познавательной активности младших школьников на уроках математики через использование исторического материала.

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические основы использования текстов с историческим содержанием для познавательных интересов младших школьников 6
    1.1 Интерес и познавательный интерес 6
    1.2 Средства развития познавательного интереса 11
    1.3 Анализ опыта педагогов по использованию исторических текстов на уроках математики 16
    2 Использование текстов с историческим содержанием для развития познавательного интереса младших школьников 25
    2.1 Методические требования к текстам с историческим содержанием для уроков математики 25
    2.2 Разработка системы занятий по математике в начальной школе с использованием материала с историческим содержанием 29
    Заключение 35
    Список литературы 37
    Приложения 41
  • Дипломная работа:

    Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1 . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…. 8
    1.1.Особенности универсальных учебных действий в системе начального образования ….8
    1.2.Коммуникативные универсальные учебные действия….10
    1.3.Особенности развития коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся начальных классов на уроках математики….26
    Выводы по первой главе . ….37
    ГЛАВА 2 . ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ….38
    2.1. Диагностический инструментарий по формированию коммуникативных компетенций у младших школьников на уроках математики ….38 2.2. Результаты экспериментальной работы.….53 2.3. Методические рекомендации по формированию коммуникативных универсальных учебных действий ….55
    Выводы по второй главе .…58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….59
    ЛИТЕРАТУРА….….61
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ…67
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ ….70
  • Дипломная работа:

    Формирование творческого мышления младших школьников в процессе решения проблемных задач на уроках математики

    56 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I Проблемное обучение начальной школе….
    1.1 Сущность и структура формирования творческого мышления младших школьников….
    1.2 История развития теории проблемного обучения….
    Выводы по главе 1
    Глава II Проблемный подход как условие формирования теоретического мышления учащихся на уроках математики в начальной школе….
    2.1 Методика создания проблемных ситуаций на уроках математики в начальной школе….
    2.2 Методическое оснащение формирования творческого мышления учащихся при использовании методов проблемного обучения на уроках математики….
    Выводы по главе II
    Список использованной литературы
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Формирование временных представлений у младших школьников на уроках математики

    67 страниц(ы) 

    Ведение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты проблемы формирования временных представлений у младших школьников на уроках математики 5
    1.1 Психолого-педагогические аспекты проблемы развития временных представлений у младших школьников 5
    1.2 Программные требования к временным представлениям 7
    1.3 Методы и приёмы формирования временных представлений у младших школьников на уроках математики 11
    Заключение 19
    Список литературы 20
    Приложения 23
  • Дипломная работа:

    Формирование универсальных умений на уроках математики

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 7
    1.1. Универсальные умения: сущность, содержание, характеристика 7
    1.2. Организационно-педагогические условия формирования универсальных умений на уроках математики 17
    Выводы по первой главе 26
    Глава 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УМЕНИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 28
    2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по формирования универсальных умений обучающихся на уроках математики 28
    2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 46
    Выводы по второй главе 58
    Заключение 60
    Литература 61

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Характеристика и структура профессионально — педагогической компетентности учителя иностранного языка

    34 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы профессионально-педагогической компетентности учителя . . . . . . . . . . . .
    6
    1.1. Понятие «компетентность» в педагогике . . . . . . . . . . . . . . 6
    1.2. Характеристика профессиональной компетентности учителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    11
    1.3. Структура профессионально – педагогической компетентности учителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    17
    ГЛАВА 2. Процесс формирования профессионально – педагогической компетентности учителя иностранных языков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    22
    2.1. Особенности профессиональной компетентности учителя иностранных языков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    22
    2.2. Самоанализ урока, как инструмент компетенции учителя 24
    2.3. Оценка профессиональной компетентности учителя иностранного языка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    28
    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
    Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
  • Курсовая работа:

    Особенности сатиры Гоголя в повестях «Миргорода».

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….…. 3
    Глава 1. ТВОРЧЕСТВО Н.В. ГОГОЛЯ В ЛИТЕРАТУРНОМ ПРОЦЕССЕ XIX века….….
    5
    1.1. Сатира как специфичная форма отображения действительности…. 5
    1.2. Место творчества Н. В. Гоголя в русской литературе 19 в…. 6
    1.3. Значение Гоголя в русской литературе…. 9
    Глава 2. САТИРИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ В МИРГОРОДЕ…. 12
    2.1. Сатира Гоголя…. 12
    2.2. Гоголевский смех в повестях «Миргорода»…. 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…. 24
    ЛИТЕРАТУРА….… 25
  • Реферат:

    Нарушение здоровья при прохождении службы

    9 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. Неуставные отношения и преобладание старших над младшими (дедовщина)…4
    2. Боевые действия (горячая точка)…. 4
    3. Плохое питание….…. 5
    4. Плохая физическая подготовка… 5
    5. Моральная слабость молодежи… 6
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….… 8
    ЛИТЕРАТУРА…. 9
  • Дипломная работа:

    Формы и методы профилактики наркомании в младшем школьном возрасте

    50 страниц(ы) 

    Введение… 3
    Глава I. Теоретико – методологические основы исследования проблемы наркомании в современном обществе…6
    1.1. Понятие, классификация и типы наркотиков .…6
    1.2. Проблема наркомании в современном обществе. Особенности детской наркомании…10
    1.3. Концепция комплексной профилактики в образовательной среде по предотвращению употребления наркотических веществ …19
    1.4. Как сказать «нет» наркотикам: профилактика наркомании в младшем школьном возрасте…24

    Глава II. Исследование, направленное на определение уровня сформированности сознания младших школьников….…29
    2.1. Методы и формы формирования сознания личности…29
    2.2. Общая характеристика проведенного исследования…34
    2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования…37

    Заключение…41
    Список литературы….…43
    Приложение 1. Классный час по профилактике наркомании
    Приложение 2. Признаки потребления наркотиков
    Приложение 3. Памятка для родителей
  • Курсовая работа:

    Изучение многочленов n-ой степени с действительными коэффициентами.

    27 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования понятия «многочлен»… 5
    1.1. Формирование понятия «многочлен»….… 5
    1.2. Операции над многочленами….…. 6
    ГЛАВА II. Изучение многочленов n-ой степени в школьном курсе математики …. 8
    2.1. Анализ школьных учебников 7-9 класс…. 8
    2.2. Изучение многочленов n-ой степени во внеурочной работе…. 15
    Заключение…. 26
    Литература…. 27
  • Реферат:

    Опасности и чрезвычайные ситуации

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. Понятие опасности и чрезвычайной ситуации…. 4
    2. Условия возникновения и стадии развития чрезвычайных ситуаций…6
    3. Классификация чрезвычайных ситуаций…. 7
    4. Основные последствия ЧС, причины аварий и катастроф на объектах…12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 13
    ЛИТЕРАТУРА….…. 14
  • Контрольная работа:

    Информационные технологии

    9 страниц(ы) 

    1. Перечислите несколько информационных систем управления и экономики, взяв за основу использующиеся в Вашей организации; опишите сферу их применения и основные задачи (ориентируйтесь на перечень систем, упоминающихся в УМК).
    Предложите способы повышения эффективности работы Вашей организации по управлению производством и финансами в виде структуры (блок-схемы) программного и технического обеспечения с применением современных решений мировой практики.
    2. Перечислите программно-технические решения обеспечения управленческой деятельности на примере Вашей организации; укажите уровень их применения (персональное место, руководитель, групповая работа и др.) и укажите к каким типам они принадлежат.
    3. Составьте перечень программно-технических решений автоматизации идеального Вашего рабочего места (или работы Вашего отдела), относящиеся к классу программ управления электронными документами или поддержки принятия решений. Напишите подробное обоснование их применения в свете современных корпоративных решений.
    4. Дайте краткую характеристику использующихся в Вашей организации баз данных (локальных или сетевых), опишите их применение в Вашей конкретной деятельности. Какую из СУБД, описанных в УМК или другом источнике (например, сеть Интернет), Вы хотели бы использовать у себя в организации? Обоснуйте свое решение. Если Вас устраивает существующая СУБД – напишите, чем обоснован Ваш выбор.
    5. Выберите два современных программных пакета, функционально относящихся к одному и тому же классу (СУБД, документооборот, управление персоналом и др.), и составьте сравнительную таблицу их возможностей и сфер применения применительно к решаемым ими задачам.
  • Контрольная работа:

    ТЕМА 1. Делопроизводство, его законодательное и нормативно-методическое регулирование.

    7 страниц(ы) 

    ТЕМА 1. Делопроизводство, его законодательное и нормативно-методическое регулирование.
    4. В чем суть унификации и стандартизации документов?
    ТЕМА 2. Общие правила оформления документов
    2. Оформление отметки о наличии приложения
    ТЕМА 3. Система организационно-правовой организации
    2. Основные разделы положения о структурном подразделении.
    ТЕМА 4. Система распорядительной документации
    2. Перечислите реквизиты распоряжения
    ТЕМА 5. Система справочно-информационной и справочно-аналитической документации
    4. Классификация писем
    ТЕМА 6. Организация работы с документами
    1. Назначение и виды номенклатуры дел
  • Контрольная работа:

    Информационные технологии в управлении

    13 страниц(ы) 

    1. Системы автоматизации делопроизводства органов государственного управления…3
    2. Применение геоинформационных технологий в муниципальных информационных системах…7
    Список использованных источников.…13
  • Контрольная работа:

    Информационные технологии в юриспруденции

    12 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Понятие искусственного интеллекта…. 4
    2. Интеллектуальный доступ к данным…. 6
    3. Интеллектуальные системы обработки текстовой информации…. 8
    4. Экспертные системы… 9
    Заключение… 11
    Список источников…. 12