СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Простейшие преобразования графиков на уроках математике - Курсовая работа №14621

«Простейшие преобразования графиков на уроках математике» - Курсовая работа

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: komnatali

Содержание

Введение…. 3

Глава 1. Общие сведения об элементарных функциях…. 5

1.1. Функция и график…. 5

1.2. Элементарные функции….… 7

1.3. Графические представления элементарных функций….….…. 9

Глава 2. Простейшие преобразования графиков… 14

2.1. Параллельный перенос (сдвиг)…. 14

2.2. Деформация (растяжение и сжатие) графика…. 16

2.3. Отражение…. 19

2.4. Примеры построения графиков функций с помощью простейших преобразований….

17

Заключение….… 25

Литература…. 26

Приложение… 28


Введение

Кроме различных понятий, предложений, доказательств в любом математическом курсе есть графики.

Материал, связанный с графиками, составляет значительную часть школьного курса математики. Это объясняется тем, что графики широко используются в различных разделах математики, в решении разных прикладных задач.

В данной работе рассмотрим элементарные преобразования при построении графиков функций.

Во многих случаях графики элементарных функций можно построить по графику заданной его части или по графику другой функции с помощью линейных преобразований: параллельного переноса, растяжения (сжатия), преобразования симметрии.

Цель данной работы: показать, что обучение простейшим


Заключение

В ходе исследования теоретических сведений по избранной теме, мы убедились, что предложенная тема актуальна для процесса образования старших школьников.

Графики очень широко используются в школьном курсе математики и важны в различных разделах высшей математики. Немалую роль они играют в развитии прикладных дисциплин. Особенно важно приложение в экономике и технике.


Список литературы

1. Алимов Ш. А. Алгебра. - М.: Просвещение, 1981. – 471 с.

2. Башмаков М.И. Алгебра и начала анализа. Учебник для 10-11 классов. – М.: Просвещение, 1992. – 364 с.

3. Болтянский В.Г., Сидоров Ю.В., Шабунин М.И., Мордкович А.Г. Математика: лекции, задачи, решения. – М.: Альфа, 1995. – 367 с.

4. Выгодский М.Я. Справочник по элементарной математике. – М.: Наука, 1978. – 423 с.

5. Гельфанд И.М., Глаголева Е.Г., Шноль Э.Э. Функции и графики. – М.: Наука, 1965. – 284 с.

6. Гурский И.П. Функции и построение графиков. - М.: Просвещение, 1968. – 269 с.

7. Гусев В.А., Мордкович А.Г. Математика: Справ. Материалы. - М.: Просвещение, 1990. – 415 с.


Тема: «Простейшие преобразования графиков на уроках математике»
Раздел: Математика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 28
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формирование метапредметных знаний у младших школьников на уроках математики

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Теоретические аспекты формирования метапредметных знаний при изучении математики на первой ступени общего образования 9
    1.1 Анализ метапредметных знаний на уроках математики 9
    1.2 Формирование метапредметных знаний на уроках математики по системе “Школа России” 25
    Вывод по первой главе 41
    Глава II Опытно - педагогическая работа по формированию метапредметных знаний в 1-м класс 42
    2.1 Контрольный эксперимент по выявлению метапредметных знаний у учащихся 1-го класса 42
    2.2 Содержание формирующего эксперимента 50
    2.3 Контрольный эксперимент на уроке математики в 1-м классе 52
    Выводы по второй главе 55
    Заключение 57
    ЛИТЕРАТУРА 60
  • Курсовая работа:

    Формирование познавательной активности младших школьников на уроках математики через использование исторического материала.

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические основы использования текстов с историческим содержанием для познавательных интересов младших школьников 6
    1.1 Интерес и познавательный интерес 6
    1.2 Средства развития познавательного интереса 11
    1.3 Анализ опыта педагогов по использованию исторических текстов на уроках математики 16
    2 Использование текстов с историческим содержанием для развития познавательного интереса младших школьников 25
    2.1 Методические требования к текстам с историческим содержанием для уроков математики 25
    2.2 Разработка системы занятий по математике в начальной школе с использованием материала с историческим содержанием 29
    Заключение 35
    Список литературы 37
    Приложения 41
  • Дипломная работа:

    Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1 . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…. 8
    1.1.Особенности универсальных учебных действий в системе начального образования ….8
    1.2.Коммуникативные универсальные учебные действия….10
    1.3.Особенности развития коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся начальных классов на уроках математики….26
    Выводы по первой главе . ….37
    ГЛАВА 2 . ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ….38
    2.1. Диагностический инструментарий по формированию коммуникативных компетенций у младших школьников на уроках математики ….38 2.2. Результаты экспериментальной работы.….53 2.3. Методические рекомендации по формированию коммуникативных универсальных учебных действий ….55
    Выводы по второй главе .…58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….59
    ЛИТЕРАТУРА….….61
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ…67
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ ….70
  • Дипломная работа:

    Формирование творческого мышления младших школьников в процессе решения проблемных задач на уроках математики

    56 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I Проблемное обучение начальной школе….
    1.1 Сущность и структура формирования творческого мышления младших школьников….
    1.2 История развития теории проблемного обучения….
    Выводы по главе 1
    Глава II Проблемный подход как условие формирования теоретического мышления учащихся на уроках математики в начальной школе….
    2.1 Методика создания проблемных ситуаций на уроках математики в начальной школе….
    2.2 Методическое оснащение формирования творческого мышления учащихся при использовании методов проблемного обучения на уроках математики….
    Выводы по главе II
    Список использованной литературы
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Формирование временных представлений у младших школьников на уроках математики

    67 страниц(ы) 

    Ведение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты проблемы формирования временных представлений у младших школьников на уроках математики 5
    1.1 Психолого-педагогические аспекты проблемы развития временных представлений у младших школьников 5
    1.2 Программные требования к временным представлениям 7
    1.3 Методы и приёмы формирования временных представлений у младших школьников на уроках математики 11
    Заключение 19
    Список литературы 20
    Приложения 23
  • Дипломная работа:

    Формирование универсальных умений на уроках математики

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 7
    1.1. Универсальные умения: сущность, содержание, характеристика 7
    1.2. Организационно-педагогические условия формирования универсальных умений на уроках математики 17
    Выводы по первой главе 26
    Глава 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УМЕНИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 28
    2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по формирования универсальных умений обучающихся на уроках математики 28
    2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 46
    Выводы по второй главе 58
    Заключение 60
    Литература 61

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Субъекты в составе РФ. Гражданство.

    20 страниц(ы) 

    1.Конституционно-правовой статус субъектов в составе Российской Федерации….
    2.Понятие и характеристика способов приобретения гражданства….
    3.Список использованных источников….
  • Контрольная работа:

    Аргументы, опровергающие норманнскую теорию. Развернутый план к вопросу «История крепостного права в России». Причины нарастания экономической и технологической отсталости СССР в 70-х-начале 80-х годов.

    20 страниц(ы) 

    1. Какие аргументы, опровергающие норманнскую теорию вы можете привести?. 3
    2. Составьте развернутый план к вопросу «История крепостного права в России»…. 3
    3. Каковы причины нарастания экономической и технологической отсталости СССР в 70-х-начале 80-х годов? 16
    Литература….… 21
  • Контрольная работа:

    Английский язык для СибАгс. Контрольная работа №1

    9 страниц(ы) 

    1. ПКЗ является одним из видов проверки качества знаний студентов, изучающих данную дисциплину.
    2. Методические указания к изучению дисциплины «Иностранный язык» (английский).
    Студентам следует обратить особое внимание на самостоятельное изучение материала из УМК Г.М. Васильева, М.А.Сазонов «Иностранный язык» (английский), уроки 1-6.
  • Курсовая работа:

    Использование пересказа на уроках чтения в начальных классах

    37 страниц(ы) 

    Введение ….… 3
    Глава 1. Методика чтения художественного произведения в начальной школе…. 5
    1.1. Прием, способствующий усвоению художественного произведения…. 5
    1.2. Виды пересказа…. 6
    1.3. Творческий пересказ, как вид пересказа, способствующий лучшему уяснению содержания…. 19
    1.4. Значение занятий по обучению пересказыванию в воспитании детей…. 21

    Глава 2. Повышение уровня восприятия художественного произведения на основе использования творческого пересказа …. 24
    2.1. Подготовка детей к пересказу… 24
    2.2. Особенности восприятия художественного произведения учащимися….…. 27

    Заключение ….… 33
    Литература ….… 35
    Приложение. Памятка. Как правильно пересказать прочитанное…. 37
  • Дипломная работа:

    Школьный сайт

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1. Основы сайтостроения…. 5
    1.1. Технология WEB дизайна. Области применения…. 5
    1.2. Язык разметки гипертекстовых документов…. 7
    1.2.1. Создание HTML-документа… 7
    1.2.2. Обязательные метки…. 7
    1.2.3. Заголовки разделов документов…. 8
    1.2.4. Перевод строки…. 9
    1.2.5. Горизонтальные линии…. 10
    1.2.6. Использование предварительно отформатированного текста….
    11
    1.2.7. Форматирование шрифта…. 12
    1.2.8. Физические и логические стили….… 12
    1.2.9. Списки (lists) … 14
    1.2.10. Гипертекстовые ссылки…. 16
    1.2.11. URL… 16
    1.2.12. Изображения в HTML-документе….… 17
    1.2.13. Графика как ссылка….… 18
    1.2.14. Вставка видеофайлов и звука….… 19
    1.2.15. Форматирование текста….… 19
    1.2.16. Таблицы….… 22
    1.2.17. Фреймы: синтаксис, достоинства и недостатки… 26
    1.3. Редактор Web-страниц - Microsoft FrontPage Express…. 32
    1.3.1. Назначение редактора Microsoft FrontPage Express…. 32
    1.3.2. Интерфейс пользователя…. 33
    1.3.3. Редактирование текста web-страницы….… 35
    1.3.4. Свойства таблицы…. 39
    1.3.5. Дизайн web-страниц с использованием графики…. 41
    1.3.6. Библиотека рисунков Microsoft FrontPage Express…. 42
    1.3.7. Основные свойства web-страницы…. 43
    ГЛАВА 2. Разработка школьного сайта и его публикация в Интернете…
    45
    2.1. Функции школьного сайта…. 45
    2.2. Определение аудитории сайта… 45
    2.3. Определение содержания проекта…. 46
    2.4. Разработка дизайна…. 48
    2.5. Технологии… 51
    2.6. Дополнительные сервисы… 53
    2.7. Требования к хостингу и выбор доменного имени…. 55
    2.8. Поддержка, наполнение и реклама проекта…. 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 60
    ЛИТЕРАТУРА…. 61
  • Контрольная работа:

    Экономико-географическая характеристика газовой промышленности России

    16 страниц(ы) 

    1. Состав и значение отрасли
    2. Современный уровень развития отрасли (объемы производства, размеры ввоза и вывоза соответствующей продукции)
    3. Сырьевая база отрасли
    4. Факторы, влияющие на размещение предприятий отрасли
    5. Современное размещение по территории страны.
    Главные районы и предприятия
    6. Межрайонные связи
    7. Главные проблемы в переходный период
  • Реферат:

    Землеведение. Загадки океана

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. Океанология…. 4
    2. Вихри открытого океана…. 5
    3. Гидротермы и экологические оазисы…. 6
    4. Гигантский конвейер на дне океана…. 9
    5. Мертвая и живая вода… 10
    6. Микро- и макроструктуры… 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 15
    ЛИТЕРАТУРА…. 16
  • Реферат:

    Нарушение здоровья при прохождении службы

    9 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. Неуставные отношения и преобладание старших над младшими (дедовщина)…4
    2. Боевые действия (горячая точка)…. 4
    3. Плохое питание….…. 5
    4. Плохая физическая подготовка… 5
    5. Моральная слабость молодежи… 6
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….… 8
    ЛИТЕРАТУРА…. 9
  • Курсовая работа:

    Решение уравнений с параметрами в школьном курсе математики

    30 страниц(ы) 

    Введение ….…. 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы решения уравнений, содержащих параметр… 5
    1.1. Формирование понятия «решение уравнения с параметром»….… 5
    1.2. Анализ школьных учебников по алгебре и началам анализа. 6
    1.2.1. Макарычев Ю.Н. и др. «Алгебра. 7 - 9 класс»….… 6
    1.2.2. Мордкович А. Г. «Алгебра 7 по 9 класс» и «Алгебра и начала анализа 10 – 11 класс»… 8
    1.2.3. Алимов Ш.А. и др. «Алгебра с 7 по 9 класс» и «Алгебра и начала анализа 10 – 11 класс»… 12
    ГЛАВА II. Виды уравнений, содержащих параметр…. 16
    2.1. Линейные и квадратные уравнения, содержащие параметр…. 16
    2.2. Дробно-рациональные уравнения, содержащие параметр, сводящиеся к линейным…. 20
    2.3. Иррациональные уравнения, содержащие параметр… 22
    2.4. Показательные уравнения, содержащие параметр… 23
    2.5. Логарифмические уравнения, содержащие параметр…. 25
    Заключение…. 27
    Литература…. 28
  • Реферат:

    Насилие над детьми

    10 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. Насилие над детьми – распространенное явление…. 4
    2. Виды насилия над детьми…. 5
    3. Тактика ведения…. 6
    4. Защита от насилия….… 7
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….… 9
    ЛИТЕРАТУРА…. 10