СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Изучение производной в школьном курсе математики - Курсовая работа №14622

«Изучение производной в школьном курсе математики» - Курсовая работа

  • 41 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: komnatali

Содержание

Введение…

Глава I. Понятия производной и ее свойства…

1.1. Происхождение понятия производной…

1.2. Механический смысл производной….

1.3. Физический смысл производной…

Глава II. Применение производной в теории функции….

2.1. Возрастание и убывание функции…

2.2. Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке. …

2.3. Выпуклость и вогнутость кривой. Точки перегиба….

2.4. Асимптоты….…

2.5.Исследование функции на экстремум с помощью первой производной…

2.6.Исследование функции на экстремум с помощью второй производной…

2.7. Построение графика функции…

Глава III. Методика изучения производной в школьном курсе математики…

3.1. Образовательные цели изучения производной функции….

3.2. Анализ школьных учебников по алгебре и началам анализа….

3.3. Введение основных понятий в школьных учебниках….

Заключение….

Список литературы …. 3


Введение

Производная – одно из основных понятий математического анализа. Понятие производной возникло как результат многовековых усилий, направленных на решение большого числа задач естествознания и математики, приводивших к вычислению предела.

Термин «производная» ввел французский математик Ж. Л. Лагранж (1797), обозначения , - он же (1770, 1779), а исходным было обозначение или Г. Лейбница (1675), которое во многих отношениях настолько удачно, что широко используется и по сей день.

Актуальность данной темы определяется потребностью изучения данной темы для расширения знаний, более глубокого применения в науке, технике и т.д.


Заключение

В данной работе было рассмотрено понятие и применение производной к решениям различных задач: применение производной в теории функции, решения задач на касательные и наибольшее и наименьшее значения, исследование на выпуклость и вогнутость функций, асимптоты. При работе над курсовой работой была исследована и систематизирована различная литература в количестве четырнадцати экземпляров, в том числе математические энциклопедии и справочники.

Курсовая работа состоит из двух глав. В первой главе дается понятие производной, ее основных свойств. Во второй главе описывается применение производной в теории функции.


Список литературы

8. Зорин, В.В. Пособие по математике для поступающих в вузы: Учеб.пособие для подготовительных отделений вузов. / В.В. Зорин, Т.Т. Фискович. - М.: Высш. школа, 1980. – 287с.

9. Иванова, Е.Е. Дифференциальное исчисление функций одного переменного: учеб. для вузов / Е.Е. Иванова.- М.: Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2002. – 408с.

10. Ивашев – Мусатов, О.С. Начала математического анализа. / О.С. Ивашев – Мусатов. - М.: Наука, 1973. – 160с.

11. Колягин Ю.М. Методика преподавания математики в средней школе. - М.: Просвещение, 1999.

12. Математика: Школьная энциклопедия / Гл.ред. С.М.Никольский. – М.: Большая Российская энциклопедия; Дрофа, 1997. – 527с.


Тема: «Изучение производной в школьном курсе математики»
Раздел: Математика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 41
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Изучение неравенств в школьном курсе математики

    28 страниц(ы) 

    Введение … 3
    Глава 1. Теоретические основы решения неравенств…. 5
    1.1. История развития понятия «неравенство».…. 5
    1.2. Понятие равносильности при решении неравенств… 6
    1.3. Особенности исследования темы «Неравенства» в школьном курсе математики….
    8
    1.4. Простейшие уравнения и неравенства…. 11
    Глава 2. Методы решения неравенств в школьном курсе математики….
    15
    2.1. Метод сведения к эквивалентной системе или совокупности неравенств…
    15
    2.2. Умножение обеих частей неравенства на функцию… 21
    2.3. Метод введения новой переменной…. 22
    2.4. Решение неравенств с использованием свойств, входящих в них функций….
    23
    Заключение …. 26
    Список литературы…. 27
  • Дипломная работа:

    Формирование умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    Глава 1. Теоретические основы формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала….
    1.1. Особенности изучения историко-математического материала в школьном курсе….
    1.2. Приемы формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала…
    1.3. Алгоритм формирования умений работать с информацией на уроках математики….
    Выводы по первой главе….
    Глава 2. Методические условия формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала в школьный курс математики ….
    2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по формированию умений работать с информацией при включении историко-математического материала ….
    2.2. Содержательно-технологические аспекты приема формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала в школьный курс математики….
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы….
    Выводы по второй главе….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
  • Дипломная работа:

    Методика изучения числовых систем в общеобразовательной школе

    92 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1. Методика изучения числовых систем в основной школе….8
    1.1. Различные схемы расширения понятия числа….8
    1.2. Методика изучения натуральных чисел и нуля….10
    1.3. Теория делимости целых чисел….14
    1. 3.1. Понятие делимости…14
    1.3.2. Деление с остатком….16
    1.3.3. Признаки делимости….18
    1.3.4. Наибольший общий делитель нескольких натуральных чисел (Н.О.Д.)….23
    1.3.5. Наименьшее общее кратное нескольких натуральных чисел (Н.О.К.)….25
    1.4. Методика изучения дробей…26
    1.4.1. Действия над дробями. Сложение и вычитание дробей….28
    1.4.2. Умножение дроби на целое число….31
    1.4.3. Деление дроби на целое число….33
    1.4.4. Умножение на дробь….36
    1.4.5. Деление на дробь….41
    1.5. Методика введения отрицательных чисел и изучение действий над рациональными числами. ….45
    1.6. Методика изучения действительных чисел….52
    Глава 2. Методика изучения числовых систем в старшей школе…55
    2.1. Методика введения комплексных чисел….55
    Глава 3. Задачи повышенной трудности…57
    3.1. Уравнения и неравенства в целых числах….57
    3.1.1. Соображения делимости и основная теорема арифметики….57
    3.1.2. Метод разложения на множители….60
    3.1.3. Метод решения уравнения относительно одного из неизвестных….61
    3.1.4. Графический метод решения….63
    3.1.5. Использование принципа математической индукции….67
    3.1.6. Многочлены и уравнения высших степеней. Делимость двучленов. на ….70
    3.2. Решение задач….73
    Заключение….84
    Литература….85
  • ВКР:

    Организационно-педагогическое сопровождение реализации межпредметных связей информатики и математики в электронно-образовательной среде

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ 6
    1.1 Межпредметные связи школьного курса математики и информатики 6
    1.2 Электронные образовательные ресурсы как средство обучения 22
    Выводы по первой главе 32
    Глава 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ аспекты ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, СПОСОБСТВУЮЩИХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ ШКОЛЬНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ 35
    2.1 Электронные образовательные ресурсы в реализации межпредметных связей 35
    2.2 Методические рекомендации использования электронных образовательных ресурсов 41
    Выводы по второй главе 54
    Заключение 56
    Список использованной литературы 58
  • ВКР:

    Численные методы в школьном курсе информатики

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 6
    1.1. Психолого-педагогические аспекты 6
    1.2. Психолого-педагогические сопровождение учащихся 13
    1.3. Методика преподавания элективных курсов 16
    ВЫВОД К ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 19
    Глава 2. ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ ПО ЧИСЛЕННЫМ МЕТОДАМ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ 20
    2.1. Цели и задачи элективного курса 20
    2.2. Содержание элективного курса 22
    2.2.1. Решение нелинейных уравнений 22
    2.2.2. Табулирование функции, интерполирование функции 38
    2.3. Результаты опытно- экспериментальной работы 48
    ВЫВОД КО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    ЛИТЕРАТУРА 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 55

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Развитие ремесла и торговли в Греции и Риме. Английская схема промышленного переворота.

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. Развитие ремесла и торговли в Греции и Риме… 4
    2. Английская схема промышленного переворота…. 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 13
    ЛИТЕРАТУРА… 14
  • Курсовая работа:

    Система избирательных комиссий в России

    40 страниц(ы) 

    Введение … 3
    Глава I. Система и статус избирательных комиссий в Российской Федерации ….…. 5
    1.1. Основы правового статуса избирательных комиссий… 5
    1.2. Организация деятельности комиссий…. 9
    1.3. Статус членов комиссий… 10
    Глава II. Порядок формирования избирательных комиссий… 17
    2.1. Порядок формирования и статус Центральной избирательной комиссии Российской Федерации… 17
    2.2. Порядок формирования и полномочия избирательных комиссий субъектов Российской Федерации… 21
    2.3. Порядок формирования и полномочия избирательных комиссий муниципальных образований… 26
    2.4. Порядок формирования и полномочия окружных избирательных комиссий…. 31
    2.5. Порядок формирования и полномочия территориальных комиссий… 33
    2.6. Порядок формирования и полномочия участковых комиссий…. 36
    Заключение…. 39
    Список использованных источников.…. 41
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по Истории государства и права зарубежных стран. Задание 19

    7 страниц(ы) 

    Задание 19.
    1. Социально-экономическое законодательство Парижской Коммуны.
    2. Разрешите казус:
    Вдова английского эрла Сара Донован, владеющая доставшимся ей по наследству значительным по размеру поместьем, которое ее покойный супруг получил за службу от короля, отказала герцогу Мальборо в его просьбе о заключении брака, мотивируя свой отказ тем, что она не имеет на то согласия короля. Герцог попытался угрозами принудить вдову к браку. Она обратилась с петицией к королю. Как решится дело по «Великой Хартии Вольностей»? Какое решение принял бы по этому делу Суд Святого престола в г. Риме?
  • Контрольная работа:

    Финансы организаций. СибАгс

    7 страниц(ы) 

    Тема 8. Управление финансовыми рисками.
    1. Сущность и классификация рисков.
    2. Финансовые риски и методы их снижения.
    3. Управление финансовыми рисками в современных условиях.
    4. Приведите примеры финансовых рисков на Вашем предприятии, какой способ снижения при этом использовался.
  • Реферат:

    Стихийные бедствия

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. Действия населения при землетрясениях… 4
    2. Поведение населения при наводнениях…. 7
    3. Действия населения при селевых потоках и оползнях….… 9
    4. Поведение населения при снежных заносах… 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 15
    ЛИТЕРАТУРА…. 16
  • Контрольная работа:

    Сравнительная характеристика работ и услуг как объектов гражданских правоотношений, и заполните таблицу, приведя конкретные примеры.

    5 страниц(ы) 

    Задание 1. Проведите сравнительную характеристику работ и услуг как объектов гражданских правоотношений, и заполните таблицу, приведя конкретные примеры.
    Критерии сравнения Работа Услуги

    Задание 2. Заполните таблицу «Способы прекращения права собственности в принудительном порядке»
    Прекращение права собственности в принудительном порядке
    На возмездной основе На безвозмездной основе
    Способ Статья нормат.
    акта Способ Статья нормат.
    акта

    Задание 3. Заполните таблицу: «Состав общей совместной собственности супругов»
    Объекты, входящие в состав общей совместной собственности супругов Объекты, не входящие в состав общей совместной собственности супругов

    Задание 4. Основываясь на нормах статьи 415 и главы 32 ГК РФ, объясните, чем отличается прощение долга от дарения, и заполните таблицу аргументами.
    Прощение долга Дарение

    Задание 5. Решите задачу.
    Гражданин Зуев мошенническим путем уговаривал граждан заключать сделки купли-продажи картин старых мастеров по цене значительно ниже их реальной стоимости.
    Впоследствии при расследовании уголовного дела приобретенные таким образом Зуевым картины следствием были выявлены и изъяты.
    Гражданин Зуев скончался до окончания расследования.
    Потерпевшие не смогли представить доказательств обмана со стороны Зуева. Однако следователь, исходя из факта уплаты значительно меньшей цены по сравнению с действительной стоимостью картин и учитывая объяснения потерпевших, возвратил картины потерпевшим.
    Наследники Зуева предъявили в суде иск о возврате изъятых картин, поскольку в связи со смертью Зуева уголовное дело прекращено, а его вина судом не установлена.
    Решите дело.
  • Контрольная работа:

    Информационные системы в экономике. СибАгс

    13 страниц(ы) 

    1. Опишите основные параметры информационных систем управления и экономики, использующиеся в Вашей организации; опишите сферу их применения (ориентируйтесь на перечень систем, использующихся в Вашей организации). Предложите способы повышения эффективности работы Вашей организации по управлению производством и финансами, если бы Вас не ограничивали в выборе программных и технических решений.
    2. Перечислите программно-технические решения обеспечения управленческой деятельности, использующиеся в Вашей организации, и укажите уровень их применения (персональное место, руководитель, групповая работа и др.).
    3. Опишите программно-технические пакеты автоматизации Вашего рабочего места (или работы Вашего отдела), относящиеся к классу программ управления электронными документами или поддержки принятия решений.
    4. Используя обзоры систем управления производством и финансами учебно-методического комплекса, составьте перечень необходимых на Ваш взгляд программных продуктов для Вашего рабочего места и работы Вашего отдела (подразделения). Напишите подробное обоснование целесообразности их применения в виде служебной записки Вашему руководителю. Обоснуйте отдельно приобретение каждого программного пакета. Как Вы их будете применять? Действительно ли они необходимы?
    5. Дайте краткую характеристику использующихся в Вашей организации локальных или сетевых баз данных и опишите их применение в Вашей конкретной деятельности.
    6. Выберете один программный пакет, упомянутый Вами при выполнении п.4 и напишите, какие преимущества Вам даст его постоянное использование в повседневной работе. При необходимости дополните свой текст перечнем технических средств, обеспечивающих работу выбранного пакета.
  • Контрольная работа:

    История образования. Педагогика и школа России

    14 страниц(ы) 

    1. Школа в России XIХ нач. ХХ века до 1917 г.
    2. Школы и учреждения просвещения в Западной Сибири с 1917 г. по 1934г
    3. Образование и развитие просвещения в Западной Сибири в 1934-1941 г. и в годы ВОВ (1941-45г.)
    4. Российское образование в конце IXХ нач. ХХ века
    5. Возникновение системы образования в Сибири
    6. Сибирское краеведение
  • Контрольная работа:

    СибАГС. Тема 8. Античная философия.

    10 страниц(ы) 


    1. Философия милетской школы.
    2. Гераклит и элейская школа о диалектике.
    3. Философия Платона.
    4. Философия Аристотеля.
    5. Философия Демокрита.
  • Контрольная работа:

    СибАгс. Вариант8

    15 страниц(ы) 


    Вариант 8.
    Задание 1.8. Проиллюстрируйте особенности маркетинга услуг на примере конкретного предприятия.
    Задание 2.8. Поясните особенности различных стратегических моделей оценки перспектив развития компаний.
    Задание 3.8. Дайте характеристику рекламе, перечислите функции и рекламные цели. Представьте примеры эффективной и неэффективной рекламы.
    Задание 4.8. Рассмотрите веб-сайт органов власти Вашего региона и дайте краткую
    Задание 5.8 Перечислите конкретные показатели, индикаторы диагностирующие состояние товарных рынков
    Задание 6.8. Перечислите и содержательно наполните детерминанты конкурентного преимущества любой страны мира и России
    Задание 7.8. Проведите SWOT-анализ региона в котором Вы проживаете с учетом конкретных экономических показателей по промышленному и природоресурсному блоку.
    Задание 8.8. Опишите сложившийся имидж Вашего территориального образования и напишите задачи по изменению или укреплению сложившегося имиджа.