У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Изучение производной в школьном курсе математики» - Курсовая работа
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: komnatali
Содержание
Введение…
Глава I. Понятия производной и ее свойства…
1.1. Происхождение понятия производной…
1.2. Механический смысл производной….
1.3. Физический смысл производной…
Глава II. Применение производной в теории функции….
2.1. Возрастание и убывание функции…
2.2. Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке. …
2.3. Выпуклость и вогнутость кривой. Точки перегиба….
2.4. Асимптоты….…
2.5.Исследование функции на экстремум с помощью первой производной…
2.6.Исследование функции на экстремум с помощью второй производной…
2.7. Построение графика функции…
Глава III. Методика изучения производной в школьном курсе математики…
3.1. Образовательные цели изучения производной функции….
3.2. Анализ школьных учебников по алгебре и началам анализа….
3.3. Введение основных понятий в школьных учебниках….
Заключение….
Список литературы …. 3
Введение
Производная – одно из основных понятий математического анализа. Понятие производной возникло как результат многовековых усилий, направленных на решение большого числа задач естествознания и математики, приводивших к вычислению предела.
Термин «производная» ввел французский математик Ж. Л. Лагранж (1797), обозначения , - он же (1770, 1779), а исходным было обозначение или Г. Лейбница (1675), которое во многих отношениях настолько удачно, что широко используется и по сей день.
Актуальность данной темы определяется потребностью изучения данной темы для расширения знаний, более глубокого применения в науке, технике и т.д.
Заключение
В данной работе было рассмотрено понятие и применение производной к решениям различных задач: применение производной в теории функции, решения задач на касательные и наибольшее и наименьшее значения, исследование на выпуклость и вогнутость функций, асимптоты. При работе над курсовой работой была исследована и систематизирована различная литература в количестве четырнадцати экземпляров, в том числе математические энциклопедии и справочники.
Курсовая работа состоит из двух глав. В первой главе дается понятие производной, ее основных свойств. Во второй главе описывается применение производной в теории функции.
Список литературы
8. Зорин, В.В. Пособие по математике для поступающих в вузы: Учеб.пособие для подготовительных отделений вузов. / В.В. Зорин, Т.Т. Фискович. - М.: Высш. школа, 1980. – 287с.
9. Иванова, Е.Е. Дифференциальное исчисление функций одного переменного: учеб. для вузов / Е.Е. Иванова.- М.: Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2002. – 408с.
10. Ивашев – Мусатов, О.С. Начала математического анализа. / О.С. Ивашев – Мусатов. - М.: Наука, 1973. – 160с.
11. Колягин Ю.М. Методика преподавания математики в средней школе. - М.: Просвещение, 1999.
12. Математика: Школьная энциклопедия / Гл.ред. С.М.Никольский. – М.: Большая Российская энциклопедия; Дрофа, 1997. – 527с.
Тема: | «Изучение производной в школьном курсе математики» | |
Раздел: | Математика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 41 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Изучение неравенств в школьном курсе математики
28 страниц(ы)
Введение … 3
Глава 1. Теоретические основы решения неравенств…. 5
1.1. История развития понятия «неравенство».…. 51.2. Понятие равносильности при решении неравенств… 6РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности исследования темы «Неравенства» в школьном курсе математики….
8
1.4. Простейшие уравнения и неравенства…. 11
Глава 2. Методы решения неравенств в школьном курсе математики….
15
2.1. Метод сведения к эквивалентной системе или совокупности неравенств…
15
2.2. Умножение обеих частей неравенства на функцию… 21
2.3. Метод введения новой переменной…. 22
2.4. Решение неравенств с использованием свойств, входящих в них функций….
23
Заключение …. 26
Список литературы…. 27
-
Дипломная работа:
Формирование умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
Глава 1. Теоретические основы формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала….1.1. Особенности изучения историко-математического материала в школьном курсе….РазвернутьСвернуть
1.2. Приемы формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала…
1.3. Алгоритм формирования умений работать с информацией на уроках математики….
Выводы по первой главе….
Глава 2. Методические условия формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала в школьный курс математики ….
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по формированию умений работать с информацией при включении историко-математического материала ….
2.2. Содержательно-технологические аспекты приема формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала в школьный курс математики….
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы….
Выводы по второй главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
-
Дипломная работа:
Методика изучения числовых систем в общеобразовательной школе
92 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Методика изучения числовых систем в основной школе….8
1.1. Различные схемы расширения понятия числа….81.2. Методика изучения натуральных чисел и нуля….10РазвернутьСвернуть
1.3. Теория делимости целых чисел….14
1. 3.1. Понятие делимости…14
1.3.2. Деление с остатком….16
1.3.3. Признаки делимости….18
1.3.4. Наибольший общий делитель нескольких натуральных чисел (Н.О.Д.)….23
1.3.5. Наименьшее общее кратное нескольких натуральных чисел (Н.О.К.)….25
1.4. Методика изучения дробей…26
1.4.1. Действия над дробями. Сложение и вычитание дробей….28
1.4.2. Умножение дроби на целое число….31
1.4.3. Деление дроби на целое число….33
1.4.4. Умножение на дробь….36
1.4.5. Деление на дробь….41
1.5. Методика введения отрицательных чисел и изучение действий над рациональными числами. ….45
1.6. Методика изучения действительных чисел….52
Глава 2. Методика изучения числовых систем в старшей школе…55
2.1. Методика введения комплексных чисел….55
Глава 3. Задачи повышенной трудности…57
3.1. Уравнения и неравенства в целых числах….57
3.1.1. Соображения делимости и основная теорема арифметики….57
3.1.2. Метод разложения на множители….60
3.1.3. Метод решения уравнения относительно одного из неизвестных….61
3.1.4. Графический метод решения….63
3.1.5. Использование принципа математической индукции….67
3.1.6. Многочлены и уравнения высших степеней. Делимость двучленов. на ….70
3.2. Решение задач….73
Заключение….84
Литература….85
-
ВКР:
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ 61.1 Межпредметные связи школьного курса математики и информатики 6РазвернутьСвернуть
1.2 Электронные образовательные ресурсы как средство обучения 22
Выводы по первой главе 32
Глава 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ аспекты ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, СПОСОБСТВУЮЩИХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ ШКОЛЬНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ 35
2.1 Электронные образовательные ресурсы в реализации межпредметных связей 35
2.2 Методические рекомендации использования электронных образовательных ресурсов 41
Выводы по второй главе 54
Заключение 56
Список использованной литературы 58
-
ВКР:
Численные методы в школьном курсе информатики
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 6
1.1. Психолого-педагогические аспекты 61.2. Психолого-педагогические сопровождение учащихся 13РазвернутьСвернуть
1.3. Методика преподавания элективных курсов 16
ВЫВОД К ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 19
Глава 2. ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ ПО ЧИСЛЕННЫМ МЕТОДАМ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ 20
2.1. Цели и задачи элективного курса 20
2.2. Содержание элективного курса 22
2.2.1. Решение нелинейных уравнений 22
2.2.2. Табулирование функции, интерполирование функции 38
2.3. Результаты опытно- экспериментальной работы 48
ВЫВОД КО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
ЛИТЕРАТУРА 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 55
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Развитие ремесла и торговли в Греции и Риме. Английская схема промышленного переворота.
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Развитие ремесла и торговли в Греции и Риме… 4
2. Английская схема промышленного переворота…. 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 13
ЛИТЕРАТУРА… 14
-
Курсовая работа:
Система избирательных комиссий в России
40 страниц(ы)
Введение … 3
Глава I. Система и статус избирательных комиссий в Российской Федерации ….…. 5
1.1. Основы правового статуса избирательных комиссий… 51.2. Организация деятельности комиссий…. 9РазвернутьСвернуть
1.3. Статус членов комиссий… 10
Глава II. Порядок формирования избирательных комиссий… 17
2.1. Порядок формирования и статус Центральной избирательной комиссии Российской Федерации… 17
2.2. Порядок формирования и полномочия избирательных комиссий субъектов Российской Федерации… 21
2.3. Порядок формирования и полномочия избирательных комиссий муниципальных образований… 26
2.4. Порядок формирования и полномочия окружных избирательных комиссий…. 31
2.5. Порядок формирования и полномочия территориальных комиссий… 33
2.6. Порядок формирования и полномочия участковых комиссий…. 36
Заключение…. 39
Список использованных источников.…. 41
-
Контрольная работа:
Контрольная работа по Истории государства и права зарубежных стран. Задание 19
7 страниц(ы)
Задание 19.
1. Социально-экономическое законодательство Парижской Коммуны.
2. Разрешите казус:
Вдова английского эрла Сара Донован, владеющая доставшимся ей по наследству значительным по размеру поместьем, которое ее покойный супруг получил за службу от короля, отказала герцогу Мальборо в его просьбе о заключении брака, мотивируя свой отказ тем, что она не имеет на то согласия короля. Герцог попытался угрозами принудить вдову к браку. Она обратилась с петицией к королю. Как решится дело по «Великой Хартии Вольностей»? Какое решение принял бы по этому делу Суд Святого престола в г. Риме? -
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Тема 8. Управление финансовыми рисками.
1. Сущность и классификация рисков.
2. Финансовые риски и методы их снижения.3. Управление финансовыми рисками в современных условиях.РазвернутьСвернуть
4. Приведите примеры финансовых рисков на Вашем предприятии, какой способ снижения при этом использовался. -
Реферат:
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Действия населения при землетрясениях… 4
2. Поведение населения при наводнениях…. 7
3. Действия населения при селевых потоках и оползнях….… 94. Поведение населения при снежных заносах… 12РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 15
ЛИТЕРАТУРА…. 16
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Задание 1. Проведите сравнительную характеристику работ и услуг как объектов гражданских правоотношений, и заполните таблицу, приведя конкретные примеры.Критерии сравнения Работа УслугиРазвернутьСвернуть
Задание 2. Заполните таблицу «Способы прекращения права собственности в принудительном порядке»
Прекращение права собственности в принудительном порядке
На возмездной основе На безвозмездной основе
Способ Статья нормат.
акта Способ Статья нормат.
акта
Задание 3. Заполните таблицу: «Состав общей совместной собственности супругов»
Объекты, входящие в состав общей совместной собственности супругов Объекты, не входящие в состав общей совместной собственности супругов
Задание 4. Основываясь на нормах статьи 415 и главы 32 ГК РФ, объясните, чем отличается прощение долга от дарения, и заполните таблицу аргументами.
Прощение долга Дарение
Задание 5. Решите задачу.
Гражданин Зуев мошенническим путем уговаривал граждан заключать сделки купли-продажи картин старых мастеров по цене значительно ниже их реальной стоимости.
Впоследствии при расследовании уголовного дела приобретенные таким образом Зуевым картины следствием были выявлены и изъяты.
Гражданин Зуев скончался до окончания расследования.
Потерпевшие не смогли представить доказательств обмана со стороны Зуева. Однако следователь, исходя из факта уплаты значительно меньшей цены по сравнению с действительной стоимостью картин и учитывая объяснения потерпевших, возвратил картины потерпевшим.
Наследники Зуева предъявили в суде иск о возврате изъятых картин, поскольку в связи со смертью Зуева уголовное дело прекращено, а его вина судом не установлена.
Решите дело.
-
Контрольная работа:
Информационные системы в экономике. СибАгс
13 страниц(ы)
1. Опишите основные параметры информационных систем управления и экономики, использующиеся в Вашей организации; опишите сферу их применения (ориентируйтесь на перечень систем, использующихся в Вашей организации). Предложите способы повышения эффективности работы Вашей организации по управлению производством и финансами, если бы Вас не ограничивали в выборе программных и технических решений.2. Перечислите программно-технические решения обеспечения управленческой деятельности, использующиеся в Вашей организации, и укажите уровень их применения (персональное место, руководитель, групповая работа и др.).РазвернутьСвернуть
3. Опишите программно-технические пакеты автоматизации Вашего рабочего места (или работы Вашего отдела), относящиеся к классу программ управления электронными документами или поддержки принятия решений.
4. Используя обзоры систем управления производством и финансами учебно-методического комплекса, составьте перечень необходимых на Ваш взгляд программных продуктов для Вашего рабочего места и работы Вашего отдела (подразделения). Напишите подробное обоснование целесообразности их применения в виде служебной записки Вашему руководителю. Обоснуйте отдельно приобретение каждого программного пакета. Как Вы их будете применять? Действительно ли они необходимы?
5. Дайте краткую характеристику использующихся в Вашей организации локальных или сетевых баз данных и опишите их применение в Вашей конкретной деятельности.
6. Выберете один программный пакет, упомянутый Вами при выполнении п.4 и напишите, какие преимущества Вам даст его постоянное использование в повседневной работе. При необходимости дополните свой текст перечнем технических средств, обеспечивающих работу выбранного пакета.
-
Контрольная работа:
История образования. Педагогика и школа России
14 страниц(ы)
1. Школа в России XIХ нач. ХХ века до 1917 г.
2. Школы и учреждения просвещения в Западной Сибири с 1917 г. по 1934г
3. Образование и развитие просвещения в Западной Сибири в 1934-1941 г. и в годы ВОВ (1941-45г.)4. Российское образование в конце IXХ нач. ХХ векаРазвернутьСвернуть
5. Возникновение системы образования в Сибири
6. Сибирское краеведение -
Контрольная работа:
СибАГС. Тема 8. Античная философия.
10 страниц(ы)
1. Философия милетской школы.
2. Гераклит и элейская школа о диалектике.
3. Философия Платона.
4. Философия Аристотеля.
5. Философия Демокрита.
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Вариант 8.
Задание 1.8. Проиллюстрируйте особенности маркетинга услуг на примере конкретного предприятия.Задание 2.8. Поясните особенности различных стратегических моделей оценки перспектив развития компаний.РазвернутьСвернуть
Задание 3.8. Дайте характеристику рекламе, перечислите функции и рекламные цели. Представьте примеры эффективной и неэффективной рекламы.
Задание 4.8. Рассмотрите веб-сайт органов власти Вашего региона и дайте краткую
Задание 5.8 Перечислите конкретные показатели, индикаторы диагностирующие состояние товарных рынков
Задание 6.8. Перечислите и содержательно наполните детерминанты конкурентного преимущества любой страны мира и России
Задание 7.8. Проведите SWOT-анализ региона в котором Вы проживаете с учетом конкретных экономических показателей по промышленному и природоресурсному блоку.
Задание 8.8. Опишите сложившийся имидж Вашего территориального образования и напишите задачи по изменению или укреплению сложившегося имиджа.