У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Изучение производной в школьном курсе математики» - Курсовая работа
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: komnatali
Содержание
Введение…
Глава I. Понятия производной и ее свойства…
1.1. Происхождение понятия производной…
1.2. Механический смысл производной….
1.3. Физический смысл производной…
Глава II. Применение производной в теории функции….
2.1. Возрастание и убывание функции…
2.2. Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке. …
2.3. Выпуклость и вогнутость кривой. Точки перегиба….
2.4. Асимптоты….…
2.5.Исследование функции на экстремум с помощью первой производной…
2.6.Исследование функции на экстремум с помощью второй производной…
2.7. Построение графика функции…
Глава III. Методика изучения производной в школьном курсе математики…
3.1. Образовательные цели изучения производной функции….
3.2. Анализ школьных учебников по алгебре и началам анализа….
3.3. Введение основных понятий в школьных учебниках….
Заключение….
Список литературы …. 3
Введение
Производная – одно из основных понятий математического анализа. Понятие производной возникло как результат многовековых усилий, направленных на решение большого числа задач естествознания и математики, приводивших к вычислению предела.
Термин «производная» ввел французский математик Ж. Л. Лагранж (1797), обозначения , - он же (1770, 1779), а исходным было обозначение или Г. Лейбница (1675), которое во многих отношениях настолько удачно, что широко используется и по сей день.
Актуальность данной темы определяется потребностью изучения данной темы для расширения знаний, более глубокого применения в науке, технике и т.д.
Заключение
В данной работе было рассмотрено понятие и применение производной к решениям различных задач: применение производной в теории функции, решения задач на касательные и наибольшее и наименьшее значения, исследование на выпуклость и вогнутость функций, асимптоты. При работе над курсовой работой была исследована и систематизирована различная литература в количестве четырнадцати экземпляров, в том числе математические энциклопедии и справочники.
Курсовая работа состоит из двух глав. В первой главе дается понятие производной, ее основных свойств. Во второй главе описывается применение производной в теории функции.
Список литературы
8. Зорин, В.В. Пособие по математике для поступающих в вузы: Учеб.пособие для подготовительных отделений вузов. / В.В. Зорин, Т.Т. Фискович. - М.: Высш. школа, 1980. – 287с.
9. Иванова, Е.Е. Дифференциальное исчисление функций одного переменного: учеб. для вузов / Е.Е. Иванова.- М.: Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2002. – 408с.
10. Ивашев – Мусатов, О.С. Начала математического анализа. / О.С. Ивашев – Мусатов. - М.: Наука, 1973. – 160с.
11. Колягин Ю.М. Методика преподавания математики в средней школе. - М.: Просвещение, 1999.
12. Математика: Школьная энциклопедия / Гл.ред. С.М.Никольский. – М.: Большая Российская энциклопедия; Дрофа, 1997. – 527с.
Тема: | «Изучение производной в школьном курсе математики» | |
Раздел: | Математика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 41 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Изучение неравенств в школьном курсе математики
28 страниц(ы)
Введение … 3
Глава 1. Теоретические основы решения неравенств…. 5
1.1. История развития понятия «неравенство».…. 51.2. Понятие равносильности при решении неравенств… 6РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности исследования темы «Неравенства» в школьном курсе математики….
8
1.4. Простейшие уравнения и неравенства…. 11
Глава 2. Методы решения неравенств в школьном курсе математики….
15
2.1. Метод сведения к эквивалентной системе или совокупности неравенств…
15
2.2. Умножение обеих частей неравенства на функцию… 21
2.3. Метод введения новой переменной…. 22
2.4. Решение неравенств с использованием свойств, входящих в них функций….
23
Заключение …. 26
Список литературы…. 27
-
Дипломная работа:
Формирование умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
Глава 1. Теоретические основы формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала….1.1. Особенности изучения историко-математического материала в школьном курсе….РазвернутьСвернуть
1.2. Приемы формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала…
1.3. Алгоритм формирования умений работать с информацией на уроках математики….
Выводы по первой главе….
Глава 2. Методические условия формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала в школьный курс математики ….
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по формированию умений работать с информацией при включении историко-математического материала ….
2.2. Содержательно-технологические аспекты приема формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала в школьный курс математики….
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы….
Выводы по второй главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
-
Дипломная работа:
Методика изучения числовых систем в общеобразовательной школе
92 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Методика изучения числовых систем в основной школе….8
1.1. Различные схемы расширения понятия числа….81.2. Методика изучения натуральных чисел и нуля….10РазвернутьСвернуть
1.3. Теория делимости целых чисел….14
1. 3.1. Понятие делимости…14
1.3.2. Деление с остатком….16
1.3.3. Признаки делимости….18
1.3.4. Наибольший общий делитель нескольких натуральных чисел (Н.О.Д.)….23
1.3.5. Наименьшее общее кратное нескольких натуральных чисел (Н.О.К.)….25
1.4. Методика изучения дробей…26
1.4.1. Действия над дробями. Сложение и вычитание дробей….28
1.4.2. Умножение дроби на целое число….31
1.4.3. Деление дроби на целое число….33
1.4.4. Умножение на дробь….36
1.4.5. Деление на дробь….41
1.5. Методика введения отрицательных чисел и изучение действий над рациональными числами. ….45
1.6. Методика изучения действительных чисел….52
Глава 2. Методика изучения числовых систем в старшей школе…55
2.1. Методика введения комплексных чисел….55
Глава 3. Задачи повышенной трудности…57
3.1. Уравнения и неравенства в целых числах….57
3.1.1. Соображения делимости и основная теорема арифметики….57
3.1.2. Метод разложения на множители….60
3.1.3. Метод решения уравнения относительно одного из неизвестных….61
3.1.4. Графический метод решения….63
3.1.5. Использование принципа математической индукции….67
3.1.6. Многочлены и уравнения высших степеней. Делимость двучленов. на ….70
3.2. Решение задач….73
Заключение….84
Литература….85
-
ВКР:
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ 61.1 Межпредметные связи школьного курса математики и информатики 6РазвернутьСвернуть
1.2 Электронные образовательные ресурсы как средство обучения 22
Выводы по первой главе 32
Глава 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ аспекты ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, СПОСОБСТВУЮЩИХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ ШКОЛЬНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ 35
2.1 Электронные образовательные ресурсы в реализации межпредметных связей 35
2.2 Методические рекомендации использования электронных образовательных ресурсов 41
Выводы по второй главе 54
Заключение 56
Список использованной литературы 58
-
ВКР:
Численные методы в школьном курсе информатики
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 6
1.1. Психолого-педагогические аспекты 61.2. Психолого-педагогические сопровождение учащихся 13РазвернутьСвернуть
1.3. Методика преподавания элективных курсов 16
ВЫВОД К ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 19
Глава 2. ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ ПО ЧИСЛЕННЫМ МЕТОДАМ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ 20
2.1. Цели и задачи элективного курса 20
2.2. Содержание элективного курса 22
2.2.1. Решение нелинейных уравнений 22
2.2.2. Табулирование функции, интерполирование функции 38
2.3. Результаты опытно- экспериментальной работы 48
ВЫВОД КО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
ЛИТЕРАТУРА 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 55
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Гражданское процессуальное право. Вариант 1.
6 страниц(ы)
ВАРИАНТ 1
Задание 1.
Охарактеризуйте процессуальную форму защиты права.
Задание 2.
Определите виды исков и проанализируйте их по элементам:Иск Белова к Беловой о восстановлении в родительских правах в отношении сына Дмитрия, 2008 года рождения. Решением суда в 2010 году истец был ограничен в родительских правах, поскольку уклонялся от выполнения обязанностей родителя,…РазвернутьСвернуть
Задание 3.
Ходикова обратилась в суд с требованием выдать судебный приказ о взыскании алиментов с Ходикова в пользу несовершеннолетнего сына Ходикова Степана. Действуя в роли судьи, разъясните Ходиковой, какие документы ей необходимо представить и составьте проект судебного приказа, изучив предварительно тему судебный приказ.
Задание 4.
Составьте сравнительную таблицу отличий апелляционного пересмотра от кассационного.
Апелляционное производство Кассационное производство
Задание 5.
Решите задачу:
Ивлева предъявила в районный суд иск к больнице № 3 г. Н-ска о возмещении вреда, причиненного неправильным лечением здоровью ее сына Олега, и о компенсации морального вреда. Возражая против иска, представить больницы ссылался на то, что факт вины лечащего врача ребенка в причинении вреда в иске не доказан. Ивлева является народной целительницей, что является общеизвестным в городе, и она не один раз отказывалась от оказания врачами медицинской помощи ее сыну. Судья обязал Ивлеву представить доказательства вины лечащего врача в причинении вреда.
Правильно ли поступил суд? Какие факты входят в предмет доказывания по данному делу?
-
Контрольная работа:
Норма международного права: понятие, классификация. Система Организации Объединённых Наций
7 страниц(ы)
1.Норма международного права: понятие, классификация
37. Система Организации Объединённых Наций. Специализированные учреждения ООН
Список литературы -
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Задание 1. К каким группам управленческого персонала относятся работники следующих должностей, и какие виды умственного труда преобладают в их деятельности:Задание 2. Перечислите формы разделения труда и, применительно к условиям работы, привести примерРазвернутьСвернуть
Задание 3. Определить вид бригады:
Задание 4. Определите среднее время выполнение операции, если хронометраж проводился по текущему времени и получены следующие данные о продолжительности выполнения данного элемента работы. Нормативный коэффициент устойчивости 1,45.
Задание 5. Определите норму времени обслуживания, норму обслуживания, норму численности кассиров при следующих условиях. На выполняемые кассиром в супермаркете операции установлены следующие нормы времени:
Задание 6. Определить месячную тарифную ставку сотрудников 8 и 13 разрядов бюджетной организации, если тарифная ставка 1 разряда, установленная в это время государством равнялась 450 руб.
Задание 7. Может ли оклад руководителя государственного предприятия с численностью 450 человек быть 6000 руб. Тарифная ставка первого разряда на этом предприятии 650 руб.
Задание 8. Определить минимальную тарифную ставку, включаемую в коллективный договор государственного предприятия, если:
1.Фактическая средняя заработная плата на предприятии – 1800 руб.
2. Средний тарифный разряд - 6
3. Удельный вес тарифа - 70%
Рассчитать оклад руководителя предприятия, если численность работников 1050 человек. (Для расчётов использовать тарифные коэффициенты единой тарифной сетки)
Задание 9. Перечислите разделы премиального положения.
Задание 10. Назовите разницу между сдельной и повременной формой оплаты труда. Приведите примеры.
Задание 11. Определить, какие системы заработной платы наиболее приемлемы для оплаты труда следующих работников:
Задание 12. Какими документами регламентируется оплата труда государственных служащих.
Задание 13. Перечислить структуру денежного содержания государственных служащих.
Задание 14. В чём разница между факторами роста производительности труда и резервами роста производительности труда. Приведите пример.
Задание 15. Отметьте особенности изменения производительности труда в высокотехнологичных отраслях.
-
Курсовая работа:
Особенности сатиры Гоголя в повестях «Миргорода
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….…. 3
Глава 1. ТВОРЧЕСТВО Н.В. ГОГОЛЯ В ЛИТЕРАТУРНОМ ПРОЦЕССЕ XIX века….….
5
1.1. Сатира как специфичная форма отображения действительности…. 51.2. Место творчества Н. В. Гоголя в русской литературе 19 в…. 6РазвернутьСвернуть
1.3. Значение Гоголя в русской литературе…. 9
Глава 2. САТИРИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ В МИРГОРОДЕ…. 12
2.1. Сатира Гоголя…. 12
2.2. Гоголевский смех в повестях «Миргорода»…. 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…. 24
ЛИТЕРАТУРА….… 25
-
Курсовая работа:
Специфика мифа и его изучение в начальной школе
55 страниц(ы)
Введение ….….… 3
Глава 1. Теоретические основы понятия мифа….… 5
1.1. Значение слова «миф»….… 5
1.2. Взгляд ученых на теорию мифа….…. 71.3. Теория мифа…. 11РазвернутьСвернуть
1.4. Сущность и назначение мифа…. 25
Глава 2. Теоретические основы проблемы обучения младшего школьника на мифических образах…. 29
2.1. Изучение мифов в начальной школе….…. 29
2.2. Миф как одно из средств воспитания детей младшего школьного возраста…. 35
Глава 3. Взаимосвязь литературы и мифов… 38
Заключение ….….… 54
Литература ….….… 55
-
Курсовая работа:
Закон в системе источников права
30 страниц(ы)
Введение … 3
Глава I. Закон как источник права Российской Федерации…. 5
1.1. Понятие закона и его юридическая сила….… 51.2. Основные признаки закона…. 9РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация законов РФ… 12
1.4. Конституция – основной закон государства…. 18
Глава II. Соотношение законов в Российской Федерации…. 23
2.1. Законы и подзаконные нормативные правовые акты…. 23
2.2. Особенности соотношения законов и нормативных правовых актов…
25
Заключение …. 27
Список использованных источников.…. 29
-
Реферат:
6 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 1. Назовите важнейшие кодификации права, которые существовали в Древнерусском, Московском государствах, в Российской империи. Укажите время их появления и срок действия.ЗАДАНИЕ 2. Определите различия в понятиях преступления по Русской Правде, Судебнику 1497 г. и Соборному Уложению.РазвернутьСвернуть
ЗАДАНИЕ 3. Покажите на основе Русской правды. Судебника 1497 г. и Соборного Уложения, как менялись цели наказания?
ЗАДАНИЕ 4. Проанализируйте документ «Жалованная грамота дворянству» и покажите, в чём заключались права дворянского сословия? Как закон укрепляет привилегированное положение дворян в обществе?
ЗАДАНИЕ 5. Дайте сравнительную характеристику системы судоустройства и судопроизводства до реформы 1864 гг. и после неё. Какие новые принципы и институты судоустройства вводились в России?
ЗАДАНИЕ 6. Назовите источники советского права, которые действовали в период 1917-1920 гг. Какой из них был главным и почему?
ЗАДАНИЕ 7. Как гражданский кодекс 1922 г. определяет круг юридических лиц? -
Курсовая работа:
Зависимости и их профилактика в подростковом возрасте
51 страниц(ы)
Глава I. Теоретический анализ зависимостей в подростковом возрасте…. 6
1.1. Вредные привычки… 6
1.2. Понятие наркомании и опасности употребления наркотических средств….….11РазвернутьСвернуть
1.3. Формирование пристрастия к наркотикам…. 13
1.4. Социально-психологический портрет подростка-наркомана…. 18
Глава II. Профилактика ранней алкоголизации, табакокурения и наркозависимости подростков как педагогическая проблема….
19
2.1. Современная история профилактики наркомании…. 19
2.2. Психологическая помощь наркоману…. 23
2.3.Формы и методы организации первичной профилактики употребления алкоголя и наркотиков….
27
2.4. Рекомендации педагогам и родителям о профилактике злоупотребеления алкоголем и наркотиками….
31
Глава III. Исследование уровня тревожности подростков с никотиновой зависимостью и сравнение их со здоровыми подростками….….
34
3.1 Организация и проведение исследования…. 34
3.2. Диагностический инструментарий….…. 34
3.3. Исследование и его результаты…. 35
Заключение….…. 36
Литература…. 37
Приложения… 39
-
Реферат:
Нарушение здоровья при прохождении службы
10 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Неуставные отношения и преобладание старших над младшими (дедовщина)…4
2. Боевые действия (горячая точка)…. 43. Плохое питание….…. 5РазвернутьСвернуть
4. Плохая физическая подготовка… 5
5. Моральная слабость молодежи… 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….… 8
ЛИТЕРАТУРА…. 9
-
Курсовая работа:
Исследование элементарных функций на уроках математики
25 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Общие сведения об элементарных функциях…. 5
1.1. Функция и ее свойства…. 5
1.2. Элементарные функции….… 6Глава 2. Исследование элементарных функций….… 8РазвернутьСвернуть
2.1. Линейная функция y = kx + b….… 8
2.2. Степенная функция y=xn….….… 9
2.3. Показательная функция у = ax….…. 10
2.4. Логарифмическая функция у = logax….… 11
2.5. Тригонометрические функции….…. 12
Глава 3. Простейшие преобразования графиков… 19
3.1. Параллельный перенос (сдвиг)…. 19
3.2. Деформация (растяжение и сжатие) графика…. 20
3.3. Отражение…. 22
Заключение….… 24
Литература…. 25