СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

История СибАгс1 - Реферат №14539

«История СибАгс1» - Реферат

  • 6 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: komnatali

Содержание

ЗАДАНИЕ 1. Назовите важнейшие кодификации права, которые существовали в Древнерусском, Московском государствах, в Российской империи. Укажите время их появления и срок действия.

ЗАДАНИЕ 2. Определите различия в понятиях преступления по Русской Правде, Судебнику 1497 г. и Соборному Уложению.

ЗАДАНИЕ 3. Покажите на основе Русской правды. Судебника 1497 г. и Соборного Уложения, как менялись цели наказания?

ЗАДАНИЕ 4. Проанализируйте документ «Жалованная грамота дворянству» и покажите, в чём заключались права дворянского сословия? Как закон укрепляет привилегированное положение дворян в обществе?

ЗАДАНИЕ 5. Дайте сравнительную характеристику системы судоустройства и судопроизводства до реформы 1864 гг. и после неё. Какие новые принципы и институты судоустройства вводились в России?

ЗАДАНИЕ 6. Назовите источники советского права, которые действовали в период 1917-1920 гг. Какой из них был главным и почему?

ЗАДАНИЕ 7. Как гражданский кодекс 1922 г. определяет круг юридических лиц?


Введение

Установлено, что в ст. 1 – 18 Краткой редакции Русской Правды содержатся древнейшие по содержанию нормы (XI в.). Данный комплекс статей условно назван Правдой Ярослава. Это был первый кодифицированный сборник юридических норм Древнерусского государства. Текст памятника распадается на три части: 1) статья об убийстве (ст. 1); 2) статьи о ранении и оскорблении (ст. 2 – 10); 3) статьи о нарушении права собственности (ст. 11 – 18). Статьи 19 – 40 Краткой Правды принято именовать Правдой Ярославичей.


Заключение

Ст. 14. Юридическое лицо должно иметь утвержденный, а в подлежащих случаях зарегистрированный уполномоченным на то органом устав или положение. Определенные в законе виды товариществ, преследующих хозяйственные цели, могут вместо устава иметь товарищеский договор, зарегистрированный в установленном порядке. Правоспособность юридического лица возникает с момента утверждения устава (положения), а в тех случаях, когда закон требует регистрации юридического лица, — с момента таковой регистрации.


Список литературы

3. История России с древнейших времен до конца 17 века. Под редакцией САХАРОВА А. Н. и БУГАНОВА В.И. М. Просвещение. 1997.

4. История России. Под ред. А.Ф.Васильева, В.А.Потатурова. - М., 2003.

5. Кара-Мурза С.Г. История государства и права России. - М.: Былина, 1998.

6. Кузнецов И. Н. История государства и права России (курс лекций). – 2-е издание – Мн.: Амалфея, 2000.


Тема: «История СибАгс1»
Раздел: История
Тип: Реферат
Страниц: 6
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Доклад:

    История отечественного государства и права. Часть 1 (учебное пособие)

    197 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКИЕ ГОСУДАРСТВА НА ТЕРРИТОРИИ НАШЕЙ СТРАНЫ
    § 1. Государство и право Урарту (IX - VI вв. до н.э.)
    § 2. Государство и право Закавказья и Средней Азии (середина I тыс. до н.э. - IV в. н.э.)
    § 3. Государственные образования в Причерноморье (VII в. до н.э. - IV в. н.э.)
    Глава 2. ПОЛИТИЧЕСКИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРИОДА ФОРМИРОВАНИЯ ФЕОДАЛИЗМА
    Глава 3. ГОСУДАРСТВА И ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫ В ЗАКАВКАЗЬЕ И СРЕДНЕЙ АЗИИ (IV - XIII вв.)
    § 1. Государственность и право в Закавказье
    § 2. Государственность и право в Средней Азии
    Глава 4. ДРЕВНЕРУССКОЕ ГОСУДАРСТВО И ПРАВО (IX - XII вв.)
    § 1. Возникновение Древнерусского государства
    § 2. Общественный строй
    § 3. Политический строй
    § 4. Правовая система
    Глава 5. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО РУСИ В ПЕРИОД ФЕОДАЛЬНОЙ РАЗДРОБЛЕННОСТИ (XII - XIV вв.)
    § 1. Владимиро-Суздальское княжество
    § 2. Новгородская и Псковская феодальные республики
    § 3. Галицко-Волынское княжество
    Глава 6. МОНГОЛО-ТАТАРСКИЕ ГОСУДАРСТВА НА ТЕРРИТОРИИ НАШЕЙ СТРАНЫ (XIII - XV вв.)
    § 1. Возникновение империи Чингисхана
    § 2. Государство Чагатая
    § 3. Государство Хулагидов
    § 4. Золотая Орда
    Глава 7. ВЕЛИКОЕ КНЯЖЕСТВО ЛИТОВСКОЕ (XIII - XVI вв.)
    § 1. Образование и развитие Великого княжества Литовского
    § 2. Общественный строй
    § 3. Государственный строй
    § 4. Право
    Глава 8. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО В СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЙ ПРИБАЛТИКЕ (XIII - XVIII вв.)
    § 1. Политический строй до XIII в.
    § 2. Государство и право Ливонии
    § 3. Курляндское герцогство
    Глава 9. ОБРАЗОВАНИЕ РУССКОГО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ГОСУДАРСТВА И ЕГО ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ (конец XIII - начало XVI вв.)
    § 1. Предпосылки образования
    § 2. Формирование Русского централизованного многонационального государства
    § 3. Общественный строй
    § 4. Политический строй
    § 5. Право
    Глава 10. ЗАКАВКАЗСКИЕ И СРЕДНЕАЗИАТСКИЕ ГОСУДАРСТВА, ИХ ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫ (конец XIV - середина XIX вв.)
    § 1. Закавказские государства и право
    § 2. Среднеазиатские государства и право
    Глава 11. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО МОЛДАВИИ (XIV - начало XIX вв.)
    § 1. Образование Молдавского государства и основные этапы его истории
    § 2. Общественный строй
    § 3. Государственный строй
    § 4. Основные черты права
    Глава 12. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО КАЗАХСТАНА (XV - середина XIX вв.)
    § 1. Образование казахских ханств
    § 2. Общественный строй
    § 3. Государственный строй
    § 4. Право
    Глава 13. СОСЛОВНО-ПРЕДСТАВИТЕЛЬНАЯ МОНАРХИЯ В РОССИИ (середина XVI - середина XVII вв.)
    § 1. Общественный строй
    § 2. Государственный строй
    § 3. Развитие права
    Глава 14. ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ СТРОЙ И ПРАВО УКРАИНЫ (середина XVII - XVIII вв.)
    § 1. Общественно-политический строй Украины накануне освободительной войны 1648 - 1654 гг.
    § 2. Народно-освободительная война и борьба за создание Украинского государства
    § 3. Воссоединение Украины с Россией
    § 4. Государственный строй Украины во второй половине XVII и XVIII вв.
    § 5. Право Украины
    Глава 15. ОБРАЗОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ АБСОЛЮТНОЙ МОНАРХИИ В РОССИИ (конец XVII - XVIII вв.)
    § 1. Переход к абсолютизму в России
    § 2. Развитие общественного строя
    § 3. Политический строй
    § 4. Правовая система
    Глава 16. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО РОССИИ НА ВЕРШИНЕ АБСОЛЮТИЗМА (первая половина XIX в.)
    § 1. Развитие общественного строя
    § 2. Развитие формы государственного единства
    § 3. Изменения в государственном механизме
    § 4. Систематизация законодательства
    Глава 17. ПЕРИОД РЕФОРМ И КОНТРРЕФОРМ (вторая половина XIX в.)
    § 1. Отмена крепостного права
    § 2. Изменения в общественном строе
    § 3. Государственный строй
    § 4. Основные моменты развития права
    Глава 18. КРИЗИС АБСОЛЮТИЗМА (1900 - 1914 гг.)
    § 1. Первая российская революция
    § 2. Общественный строй
    § 3. Изменения в государственном механизме
    § 4. Право
    Глава 19. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО РОССИИ В ПЕРИОД ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ (1914 - 1917)
    § 1. Общественный строй
    § 2. Изменения в государственном аппарате
    § 3. Право
    Глава 20. КРУШЕНИЕ ЦАРИЗМА - ВАЖНАЯ СТУПЕНЬ НА ПУТИ РОССИИ К БУРЖУАЗНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ (февраль - октябрь 1917 г.)
    § 1. Государственный механизм
    § 2. Форма государственного единства
    § 3. Право
    § 4. Возрождение Советов
    Заключение
    Литература
  • Контрольная работа:

    Смысл и назначение истории

    15 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 2
    Истоки истории и ее цель 4
    «Осевое время» в истории 6
    Проблема будущего. Ситуация «конца истории»
    и проблема смысла мировой истории 9
    Заключение 13
    Список используемой литературы 15
  • Курсовая работа:

    Патриотическое воспитание на уроках истории и обществознания.

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Гражданско–патриотическое воспитание школьников 7
    1.1 История развития содержания понятий «гражданское воспитание» «патриотическое воспитание» в истории педагогики 7
    1.2 Актуальность гражданско – патриотического воспитания в современной России 18
    1.3 Содержание, цели и задачи гражданско – патриотического образования и воспитания школьников 20
    Глава II Патриотическое воспитание при изучении истории и обществознания в общеобразовательной школе 24
    2.1 Концепция основных подходов к патриотическому воспитанию при изучении истории 24
    2.2 Организация патриотического воспитания на уроках истории и обществознания 28
    2.3 Использование краеведческого материала на уроках истории по патриотическому воспитанию школьников. 36
    Заключение 42
    Список использованной литературы 43
  • Контрольная работа:

    История как основа гуманитарного образования. Источники и методы исторического познания.

    17 страниц(ы) 

    Введение
    1. История как основа гуманитарного образования.
    2. Источники и методы исторического познания.
    Заключение
    Список используемой литературы
    Список терминов
  • Дипломная работа:

    «подражания корану» а.с. пушкина: история создания и изучения

    111 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Коран в жизни и творчестве А.С. Пушкина
    1.1. Место религии в жизни и творчестве А.С. Пушкина….5
    1.2. История знакомства Пушкина с Кораном….17
    1.3. История изучения «Подражаний Корану»….39
    Выводы по I главе…48
    ГЛАВА II. Подражания Корану А.С. Пушкина как канон
    художественного постижения мусульманского памятника
    2.1. История создания «Подражаний Корану»…50
    2.2. Комплексный анализ и интерпретация цикла ….69
    Выводы по II главе….87
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 92
    ПРИЛОЖЕНИЯ…102
  • Контрольная работа:

    История государственного управления

    17 страниц(ы) 


    Введение….3
    ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В РОССИИ….4
    1.1 Управление. Определение и содержание….4
    1.1 Методы управления….6
    1.2 Периодизация истории государственного управления России….7
    ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ В РУССКИХ КНЯЖЕСТВАХ В ПЕРИОД ЗОЛОТООРДЫНСКОГО ГОСПОДСТВА….8
    2.1 Государственное управление Золотой Орды (ХIII - ХVвв.)….8
    2.2 Общественный и государственный строй Золотой Орды….11
    2.3 Управленцы в период золотоордынского господства….13
    Заключение….17
    Библиографический список…18

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

История СибАгс

Следующая работа

История
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Специфические черты промышленного переворота США. Великая реформа 19 февраля 1861 в Российской империи

    13 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. Специфические черты промышленного переворота США…. 4
    2. Великая реформа 19 февраля 1861 в Российской империи…. 8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 13
    ЛИТЕРАТУРА… 14
  • Курсовая работа:

    Электронная библиотечная система

    28 страниц(ы) 

    Введение…. 3

    Глава I. Развитие электронной библиотечной системы… 5
    1.1. Идея создания электронных библиотек… 5
    1.2. Появление электронных библиотек в образовательном учреждении….
    8
    1.3. Возможности и преимущества библиотечных электронных систем….
    10
    1.4. Организация вычислительных процессов в автоматизированной информационной библиотечной системе….
    12

    Глава II. Примеры электронных библиотечных систем… 15
    2.1. Автоматизированные информационно-библиотечные системы на платформе «1С:Предприятие»….….
    15
    2.2. КнигаФонд - инструмент образовательной системы в стандартах нового поколения…
    22

    Заключение…. 26
    Список литературы….…. 28
  • Контрольная работа:

    Избирательное право. Задание №19

    12 страниц(ы) 

    1. Назовите, кто не может принимать участие в предвыборной агитации?
    2. Решите задачу:
    Кандидат Сидоров А.В. опубликовал в газете «Истоки N-ка» агитационный материал, в котором была помещена информация о нем как о председателе попечительского совета средней школы № 12 г. N-ка и фотография его встречи с учащимися школы и их родителями. Избирательная комиссия потребовала от кандидата согласие 21 участников встречи, изображенных на фотографии, на использование их изображения в агитационном материале. Представитель Сидорова А.В. заявил, что согласие в данном случае не требуется, та как на фотографии изображен неопределенный круг лиц. Дайте правовую оценку ситуации. Какое решение примет избирательная комиссия
    3. Решите задачу:
    Перед вами отрывок из художественного произведения (Уоррен Р.П. Вся королевская рать. М.: АСТ: Москва: хранитель, 2007. С. 147-148.), в которой приводится ситуация, связанная с проведением избирательной кампании. Рассмотрите приводимые обстоятельства с точки зрения действующего российского избирательного законодательства.
  • Курсовая работа:

    Исполнители, работающие в обстановке

    29 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава I. Теоретические основы изучения исполнителей, работающих «в обстановке»… 5
    1.1. Историческая справка…. 5
    1.2. Формирование понятия «исполнитель» алгоритмов…. 6

    ГЛАВА II. Примеры исполнителей «в обстановке» и их сравнительный анализ…. 10
    2.1. Архитектура учебного исполнителя КЕНГУРЁНОК…. 10
    2.2. Архитектура учебного исполнителя КУКАРАЧА… 17
    2.3. Характеристика исполнителей РОБОТ, ЧЕРТЕЖНИК, ЧЕРЕПАШКА…. 21
    2.4. Сравнительный анализ исполнителей, работающих «в обстановке»…. 24

    Заключение…. 27
    Список литературы… 29
  • Реферат:

    Органы местного самоуправления

    18 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Основные направления органов местного самоуправления… 4
    2. Механизмы взаимодействия органов государственного и местного самоуправления…
    6
    Заключение… 16
    Список литературы…. 18
  • Реферат:

    Жанровое разнообразие и историко-литературное значение лирики И.И.ДМИТРИЕВА

    16 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Биография И.И.Дмитриева…. 4
    2. Сатирические сказки…. 7
    3. Дмитриев – родоначальник русского романса…. 8
    4. Сатира И.И.Дмитриева…. 9
    5. Стихотворная басня поэта… 10
    6. Мастерство Дмитриева в жанре эпиграммы…. 12
    7. Значение литературной деятельности И.И.Дмитриева…. 13
    Заключение….…. 15
    Список литературы….… 16
  • Курсовая работа:

    Изучение производной в школьном курсе математики

    41 страниц(ы) 

    Введение…
    Глава I. Понятия производной и ее свойства…
    1.1. Происхождение понятия производной…
    1.2. Механический смысл производной….
    1.3. Физический смысл производной…
    Глава II. Применение производной в теории функции….
    2.1. Возрастание и убывание функции…
    2.2. Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке. …
    2.3. Выпуклость и вогнутость кривой. Точки перегиба….
    2.4. Асимптоты….…
    2.5.Исследование функции на экстремум с помощью первой производной…
    2.6.Исследование функции на экстремум с помощью второй производной…
    2.7. Построение графика функции…
    Глава III. Методика изучения производной в школьном курсе математики…
    3.1. Образовательные цели изучения производной функции….
    3.2. Анализ школьных учебников по алгебре и началам анализа….
    3.3. Введение основных понятий в школьных учебниках….
    Заключение….
    Список литературы …. 3
  • Курсовая работа:

    Характеристика и структура профессионально — педагогической компетентности учителя иностранного языка

    34 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы профессионально-педагогической компетентности учителя . . . . . . . . . . . .
    6
    1.1. Понятие «компетентность» в педагогике . . . . . . . . . . . . . . 6
    1.2. Характеристика профессиональной компетентности учителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    11
    1.3. Структура профессионально – педагогической компетентности учителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    17
    ГЛАВА 2. Процесс формирования профессионально – педагогической компетентности учителя иностранных языков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    22
    2.1. Особенности профессиональной компетентности учителя иностранных языков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    22
    2.2. Самоанализ урока, как инструмент компетенции учителя 24
    2.3. Оценка профессиональной компетентности учителя иностранного языка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    28
    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
    Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
  • Реферат:

    Вариант 7. Индустриализация

    13 страниц(ы) 

    1. Введение…. 3
    2. Объективные причины необходимости ускоренной индустриализации….
    4
    3. Итоги индустриализации… 5
    4. Человеческий фактор в индустриализации…. 9
    5. Заключение…. 12
    6. Список использованной литературы… 13
  • Контрольная работа:

    1. Дайте понятия объекта экологического права и природного ресурса. Связаны ли эти два понятия? Если связаны, то раскройте, каково соотношение между ними 2. Раскройте отличие правового режима национального парка от правового режима природного парка

    14 страниц(ы) 

    1. Дайте понятия объекта экологического права и природного ресурса. Связаны ли эти два понятия? Если связаны, то раскройте, каково соотношение между ними… 3
    2. Раскройте отличие правового режима национального парка от правового режима природного парка….7
    Задача №1. При рассмотрении судом уголовного дела главного инженера завода возник вопрос о том, как квалифицировать загрязнение воздуха рабочей зоны производственных помещений вредными для здоровья людей веществами, содержание которых выше предельно допустимых концентраций: как нарушение правил охраны окружающей природной среды или как нарушение правил охраны труда?
    Каким должно быть разъяснение по данному делу?
    Задача № 2. В результате прорыва дамбы отстойников завода "Химволокно" аммиачной водой были затоплены поля ближайшего общества с ограниченной ответственностью, трех арендаторов, двадцати фермерских хозяйств, отходы проникли в реку Тобол. Повсюду размыло дороги, уничтожены оросительные системы, погибла рыба, уничтожен урожай на корню, надолго вышли из оборота загрязненные сельскохозяйственные угодья. Определите относительный экономический ущерб и экологический вред. По каким правилам подсчитывается ущерб при взыскании его через суд?