СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

История - Контрольная работа №14540

«История» - Контрольная работа

  • 21 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: komnatali

Содержание

1. Какие аргументы, опровергающие норманнскую теорию вы можете привести?. 3

2. Составьте развернутый план к вопросу «История крепостного права в России»…. 3

3. Каковы причины нарастания экономической и технологической отсталости СССР в 70-х-начале 80-х годов?. 16

Литература….… 21


Введение

Основоположниками норманнской теории принято считать немецких ученых-историков Готлиба Байера, Герерда Миллера и Августа Шлецера. Будучи приглашенными в Россию в период правления Анны Иоанновны авторы этой "теории" и ее сторонники преувеличивали роль скандинавских воинов в становлении государственности на Руси.

1) Не вызывает сомнения сам факт привлечения варяжских князей и их дружин к службе у славянских князей. Бесспорны взаимосвязи между варягами (норманнами) и


Заключение

Надо отметить, что внешняя задолженность СССР была равна примерно 80 млрд. долларов. Приблизительно столько же нашей стране должны были другие государства. СССР предоставлял кредиты другим странам для реализации продукции своего ВПК государствам социалистического лагеря (Вьетнаму, Кубе и др.), но главным образом странам "третьего мира" (Ираку, Сирии, Египту, Анголе, Афганистану и др.), платежеспособность которых была крайне низка. Поэтому расходы государственного бюджета по погашению внешней задолженности росли, а поступления из внешних источников уменьшались.

Все это вело к ухудшению государственных финансов, росту бюджетного дефицита, который все в больших размерах покрывался за счет денежной эмиссии и роста внутреннего долга страны.


Список литературы

1. Белковец Л. П., Белковец В. В. История государства и права России. Курс лекций. - Новосибирск: Новосибирское книжное издательство, 2000.

2. Верт Н. История советского государства. 1900-1991. - М.: Прогресс-Академия, 1994.

3. Всемирная история: Учебник для вузов / Под ред. - Г.Б. Поляка, А.Н. Марковой. - М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997.

4. Гусейнов Р. История экономики России. Учебное пособие, - М.: ИВЦ "Маркетинг", 000 "Издательство ЮКЭА", 1999.

5. Долуцкий И. И. Отечественная история ХХ век. - М., 1994.

6. История государства и права России. / Отв. ред. С.А.Чибиряев. - М., 1998.

7. История России. XX век. / Отв. ред. В.П. Дмитриенко. - М., 1999.


Тема: «История»
Раздел: История
Тип: Контрольная работа
Страниц: 21
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Доклад:

    История отечественного государства и права. Часть 1 (учебное пособие)

    197 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКИЕ ГОСУДАРСТВА НА ТЕРРИТОРИИ НАШЕЙ СТРАНЫ
    § 1. Государство и право Урарту (IX - VI вв. до н.э.)
    § 2. Государство и право Закавказья и Средней Азии (середина I тыс. до н.э. - IV в. н.э.)
    § 3. Государственные образования в Причерноморье (VII в. до н.э. - IV в. н.э.)
    Глава 2. ПОЛИТИЧЕСКИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРИОДА ФОРМИРОВАНИЯ ФЕОДАЛИЗМА
    Глава 3. ГОСУДАРСТВА И ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫ В ЗАКАВКАЗЬЕ И СРЕДНЕЙ АЗИИ (IV - XIII вв.)
    § 1. Государственность и право в Закавказье
    § 2. Государственность и право в Средней Азии
    Глава 4. ДРЕВНЕРУССКОЕ ГОСУДАРСТВО И ПРАВО (IX - XII вв.)
    § 1. Возникновение Древнерусского государства
    § 2. Общественный строй
    § 3. Политический строй
    § 4. Правовая система
    Глава 5. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО РУСИ В ПЕРИОД ФЕОДАЛЬНОЙ РАЗДРОБЛЕННОСТИ (XII - XIV вв.)
    § 1. Владимиро-Суздальское княжество
    § 2. Новгородская и Псковская феодальные республики
    § 3. Галицко-Волынское княжество
    Глава 6. МОНГОЛО-ТАТАРСКИЕ ГОСУДАРСТВА НА ТЕРРИТОРИИ НАШЕЙ СТРАНЫ (XIII - XV вв.)
    § 1. Возникновение империи Чингисхана
    § 2. Государство Чагатая
    § 3. Государство Хулагидов
    § 4. Золотая Орда
    Глава 7. ВЕЛИКОЕ КНЯЖЕСТВО ЛИТОВСКОЕ (XIII - XVI вв.)
    § 1. Образование и развитие Великого княжества Литовского
    § 2. Общественный строй
    § 3. Государственный строй
    § 4. Право
    Глава 8. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО В СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЙ ПРИБАЛТИКЕ (XIII - XVIII вв.)
    § 1. Политический строй до XIII в.
    § 2. Государство и право Ливонии
    § 3. Курляндское герцогство
    Глава 9. ОБРАЗОВАНИЕ РУССКОГО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ГОСУДАРСТВА И ЕГО ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ (конец XIII - начало XVI вв.)
    § 1. Предпосылки образования
    § 2. Формирование Русского централизованного многонационального государства
    § 3. Общественный строй
    § 4. Политический строй
    § 5. Право
    Глава 10. ЗАКАВКАЗСКИЕ И СРЕДНЕАЗИАТСКИЕ ГОСУДАРСТВА, ИХ ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫ (конец XIV - середина XIX вв.)
    § 1. Закавказские государства и право
    § 2. Среднеазиатские государства и право
    Глава 11. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО МОЛДАВИИ (XIV - начало XIX вв.)
    § 1. Образование Молдавского государства и основные этапы его истории
    § 2. Общественный строй
    § 3. Государственный строй
    § 4. Основные черты права
    Глава 12. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО КАЗАХСТАНА (XV - середина XIX вв.)
    § 1. Образование казахских ханств
    § 2. Общественный строй
    § 3. Государственный строй
    § 4. Право
    Глава 13. СОСЛОВНО-ПРЕДСТАВИТЕЛЬНАЯ МОНАРХИЯ В РОССИИ (середина XVI - середина XVII вв.)
    § 1. Общественный строй
    § 2. Государственный строй
    § 3. Развитие права
    Глава 14. ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ СТРОЙ И ПРАВО УКРАИНЫ (середина XVII - XVIII вв.)
    § 1. Общественно-политический строй Украины накануне освободительной войны 1648 - 1654 гг.
    § 2. Народно-освободительная война и борьба за создание Украинского государства
    § 3. Воссоединение Украины с Россией
    § 4. Государственный строй Украины во второй половине XVII и XVIII вв.
    § 5. Право Украины
    Глава 15. ОБРАЗОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ АБСОЛЮТНОЙ МОНАРХИИ В РОССИИ (конец XVII - XVIII вв.)
    § 1. Переход к абсолютизму в России
    § 2. Развитие общественного строя
    § 3. Политический строй
    § 4. Правовая система
    Глава 16. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО РОССИИ НА ВЕРШИНЕ АБСОЛЮТИЗМА (первая половина XIX в.)
    § 1. Развитие общественного строя
    § 2. Развитие формы государственного единства
    § 3. Изменения в государственном механизме
    § 4. Систематизация законодательства
    Глава 17. ПЕРИОД РЕФОРМ И КОНТРРЕФОРМ (вторая половина XIX в.)
    § 1. Отмена крепостного права
    § 2. Изменения в общественном строе
    § 3. Государственный строй
    § 4. Основные моменты развития права
    Глава 18. КРИЗИС АБСОЛЮТИЗМА (1900 - 1914 гг.)
    § 1. Первая российская революция
    § 2. Общественный строй
    § 3. Изменения в государственном механизме
    § 4. Право
    Глава 19. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО РОССИИ В ПЕРИОД ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ (1914 - 1917)
    § 1. Общественный строй
    § 2. Изменения в государственном аппарате
    § 3. Право
    Глава 20. КРУШЕНИЕ ЦАРИЗМА - ВАЖНАЯ СТУПЕНЬ НА ПУТИ РОССИИ К БУРЖУАЗНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ (февраль - октябрь 1917 г.)
    § 1. Государственный механизм
    § 2. Форма государственного единства
    § 3. Право
    § 4. Возрождение Советов
    Заключение
    Литература
  • Контрольная работа:

    Смысл и назначение истории

    15 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 2
    Истоки истории и ее цель 4
    «Осевое время» в истории 6
    Проблема будущего. Ситуация «конца истории»
    и проблема смысла мировой истории 9
    Заключение 13
    Список используемой литературы 15
  • Курсовая работа:

    Патриотическое воспитание на уроках истории и обществознания.

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Гражданско–патриотическое воспитание школьников 7
    1.1 История развития содержания понятий «гражданское воспитание» «патриотическое воспитание» в истории педагогики 7
    1.2 Актуальность гражданско – патриотического воспитания в современной России 18
    1.3 Содержание, цели и задачи гражданско – патриотического образования и воспитания школьников 20
    Глава II Патриотическое воспитание при изучении истории и обществознания в общеобразовательной школе 24
    2.1 Концепция основных подходов к патриотическому воспитанию при изучении истории 24
    2.2 Организация патриотического воспитания на уроках истории и обществознания 28
    2.3 Использование краеведческого материала на уроках истории по патриотическому воспитанию школьников. 36
    Заключение 42
    Список использованной литературы 43
  • Контрольная работа:

    История как основа гуманитарного образования. Источники и методы исторического познания.

    17 страниц(ы) 

    Введение
    1. История как основа гуманитарного образования.
    2. Источники и методы исторического познания.
    Заключение
    Список используемой литературы
    Список терминов
  • Дипломная работа:

    «подражания корану» а.с. пушкина: история создания и изучения

    111 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Коран в жизни и творчестве А.С. Пушкина
    1.1. Место религии в жизни и творчестве А.С. Пушкина….5
    1.2. История знакомства Пушкина с Кораном….17
    1.3. История изучения «Подражаний Корану»….39
    Выводы по I главе…48
    ГЛАВА II. Подражания Корану А.С. Пушкина как канон
    художественного постижения мусульманского памятника
    2.1. История создания «Подражаний Корану»…50
    2.2. Комплексный анализ и интерпретация цикла ….69
    Выводы по II главе….87
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 92
    ПРИЛОЖЕНИЯ…102
  • Контрольная работа:

    История государственного управления

    17 страниц(ы) 


    Введение….3
    ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В РОССИИ….4
    1.1 Управление. Определение и содержание….4
    1.1 Методы управления….6
    1.2 Периодизация истории государственного управления России….7
    ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ В РУССКИХ КНЯЖЕСТВАХ В ПЕРИОД ЗОЛОТООРДЫНСКОГО ГОСПОДСТВА….8
    2.1 Государственное управление Золотой Орды (ХIII - ХVвв.)….8
    2.2 Общественный и государственный строй Золотой Орды….11
    2.3 Управленцы в период золотоордынского господства….13
    Заключение….17
    Библиографический список…18

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

История СибАгс1

Следующая работа

Вариант 7. Индустриализация
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Смутное время

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…. 3
    I. Факторы, способствовавшие наступлению смутного времени…. 4
    1. Кризис власти и княжеско-боярская оппозиция…. 4
    2. Народное недовольство…. 5
    II. Россия в годы «смуты»… 7
    1. Борис Годунов…. 7
    2. Лжедмитрий I…. 8
    3. Второй акт смуты. Василий Шуйский…. 10
    4. Восстание Ивана Болотникова….…. 11
    5. Лжедмитрий II…. 13
    6. Д.М.Пожарский и К.Минин….… 16
    III. Значение и последствия Смутного времени….… 17
    1. Значение Смутного времени…. 17
    2. Общий ход Смуты, ее характер и последствия… 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…. 20
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….…. 21
  • Реферат:

    Опасности и чрезвычайные ситуации

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. Понятие опасности и чрезвычайной ситуации…. 4
    2. Условия возникновения и стадии развития чрезвычайных ситуаций…6
    3. Классификация чрезвычайных ситуаций…. 7
    4. Основные последствия ЧС, причины аварий и катастроф на объектах…12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 13
    ЛИТЕРАТУРА….…. 14
  • Курсовая работа:

    Здоровьесбережение младших школьников на уроках при использовании ЭВМ

    25 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава I. Развитие идеи здоровьесбережения в современной школе 6
    1.1. Содержание здоровьесберегающей деятельности в условиях школы… 6
    1.2. Характеристика современных здоровьесберегающих образовательных технологий… 8
    1.3. Роль учителя в процессе формирования позитивного отношения к ЗОЖ школьников…. 11
    ГЛАВА II. Здоровьесбережение младших школьников на уроках при использовании ЭВМ… 15
    2.1. Использование ЭВМ в обучении младших школьников на современном уроке…. 15
    2.2. Здоровьесбережение учащихся на уроках при использовании ЭВМ…. 18
    Заключение…. 21
    Литература…. 23
  • Контрольная работа:

    Норма международного права: понятие, классификация. Система Организации Объединённых Наций

    7 страниц(ы) 

    1.Норма международного права: понятие, классификация
    37. Система Организации Объединённых Наций. Специализированные учреждения ООН
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Налоговый менеджмент. СибАГС. Вариант 10.

    8 страниц(ы) 

    1. Использование метода замены отношений в договорной политике в целях оптимизации налоговых обязательств (на примере трудовых договоров).
    2. Траст и доверительное управление имуществом как инструменты оптимизации налогов.
  • Реферат:

    Радиактивное загрязнение

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика радиоактивного загрязнения 4
    2. Экологические последствия радиоактивного загрязнения и проблема утилизации радиоактивных отходов 7
    3. Влияние радиации на человеческий организм 13
    Заключение 17
    Список литературы 18
  • Контрольная работа:

    История Отечественного государства и права. Сравните системы государственного управления Новгородской и Псковской феодальных республик

    12 страниц(ы) 

    2. Сравните системы государственного управления Новгородской и Псковской феодальных республик
    3. Охарактеризуйте новации Псковской судной грамоты в сфере уголовно-правовых отношений
    6. В чем сущность родового выкупа вотчин и как оно регламентировано в Соборном уложении 1649 года?
    16. Покажите систему и подсудность советских судов по Декретам о суде № 1-3 и судебной реформе 1922 г.
    17. Сравните основные положения Конституции 1924 года и Конституции 1918 года. Найдите общее и особенное
  • Контрольная работа:

    Избирательное право. Задание №19

    12 страниц(ы) 

    1. Назовите, кто не может принимать участие в предвыборной агитации?
    2. Решите задачу:
    Кандидат Сидоров А.В. опубликовал в газете «Истоки N-ка» агитационный материал, в котором была помещена информация о нем как о председателе попечительского совета средней школы № 12 г. N-ка и фотография его встречи с учащимися школы и их родителями. Избирательная комиссия потребовала от кандидата согласие 21 участников встречи, изображенных на фотографии, на использование их изображения в агитационном материале. Представитель Сидорова А.В. заявил, что согласие в данном случае не требуется, та как на фотографии изображен неопределенный круг лиц. Дайте правовую оценку ситуации. Какое решение примет избирательная комиссия
    3. Решите задачу:
    Перед вами отрывок из художественного произведения (Уоррен Р.П. Вся королевская рать. М.: АСТ: Москва: хранитель, 2007. С. 147-148.), в которой приводится ситуация, связанная с проведением избирательной кампании. Рассмотрите приводимые обстоятельства с точки зрения действующего российского избирательного законодательства.
  • Контрольная работа:

    Исследование социально-экономических и политических процессов

    11 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ 1 (макс. 10 баллов)
    Используя типологию П.Штомпке, опишите следующие процессы:
    - выборы в Государственную Думу РФ;
    - ведение частной собственности на землю;
    - дифференциация доходов населения России.
    ЗАДАНИЕ 2 (макс. 10 баллов)
    Приведите примеры использования различных методологий системного анализа в изучении социально-экономических и политических процессов. (Заполните таблицу).
    Системы Унитаризм Плюрализм Принуждение
    ЗАДАНИЕ 3 (макс. 15 баллов)
    В соответствии с алгоритмом, предложенным в УМК, разработайте примерную программу социологического исследования на тему: «Социальное самочувствие населения» Вашего региона, либо города, поселка и т.д.
    ЗАДАНИЕ 4 (макс. 15 баллов)
    Используя «пятимерный план» Дж.Гэллана, разработайте примерный опросник к исследованию «Социальное самочувствие населения» Вашего региона, города, поселка и т.д.
    ЗАДАНИЕ 5 (макс. 15 баллов)
    Каким методам и почему отдаётся предпочтение при исследовании политических процессов и событий?
    ЗАДАНИЕ 6 (макс. 15 баллов)
    Какую последовательность действий предусматривает методика экономических исследований и на основе чего осуществляется выбор конкретных методов проведения исследований?
    ЗАДАНИЕ 7 (макс. 10 баллов)
    На рисунках 1 и 2 приведены результаты анализа распределения заработной платы на двух предприятиях. Что вы можете сказать об этих распределениях? Какие показатели можно использовать для их описания? Какие показатели вы можете оценить, опираясь только на приведённые рисунки (абсолютные значения, знаки, в сравнении друг с другом …)? Постарайтесь использовать максимальное число показателей и терминов.
    ЗАДАНИЕ 8 (макс. 10 баллов)
    Имеются данные о времени доставки продукции на различные расстояния. Был проведён анализ, результаты которого приведены на рисунке 3. Подробно объясните, что проделал исследователь, что получилось в результате и как эти результаты можно использовать?
  • Реферат:

    Гражданская война

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Предпосылки и причины гражданской войны 4
    2. Хроника основных событий войны 6
    3. Основные районы боевых действий 9
    4. «Белые» 10
    5. Военные действия 12
    6. «Красные» 15
    7. Причины победы красных войск и исторические последствия гражданской войны 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20