СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Здоровьесбережение младших школьников на уроках при использовании ЭВМ - Курсовая работа №16027

«Здоровьесбережение младших школьников на уроках при использовании ЭВМ» - Курсовая работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: komnatali

Содержание

Введение …. 3

Глава I. Развитие идеи здоровьесбережения в современной школе 6

1.1. Содержание здоровьесберегающей деятельности в условиях школы… 6

1.2. Характеристика современных здоровьесберегающих образовательных технологий… 8

1.3. Роль учителя в процессе формирования позитивного отношения к ЗОЖ школьников…. 11

ГЛАВА II. Здоровьесбережение младших школьников на уроках при использовании ЭВМ… 15

2.1. Использование ЭВМ в обучении младших школьников на современном уроке…. 15

2.2. Здоровьесбережение учащихся на уроках при использовании ЭВМ…. 18

Заключение…. 21

Литература…. 23


Введение

Состояние здоровья молодого поколения вызывает особое беспокойство. За последние 10 лет частота выявленных функциональных нарушений и хронических болезней у учащихся возросла более чем на 20%. По данным НИИ гигиены и профилактики заболеваний детей и учащихся 53% школьников имеют ослабленное здоровье, около 90% - отклонение в психологическом развитии, 80% страдают от гиподинамии. За годы обучения в школе число учащихся с близорукостью, нарушениями опорно-двигательного аппарата возрастает в 5 раз, с психоневрологическими отклонениями – в 1,5 – 2 раза [1, с.47].

Сегодня медицинская проблема здоровья подрастающего поколения становится категорией педагогической, развивая различные подходы: аксиологический, культурологический, гуманистический и др., охватывая духовно-нравственный, социальный, психологический и биологический аспект.


Заключение

Современная начальная школа, в свою очередь, также ставит перед собой задачу сохранения и укрепления здоровья школьников. Это твердое убеждение учителей начальных классов, которые сталкиваются с проблемами физического, эмоционального, социального здоровья детей, переступающих школьный порог. В младшем школьном возрасте детям свойственна большая ранимость, повышенная чувствительность к воздействию неблагоприятных факторов окружающей среды.

У младших школьников на уроках с использованием ЭВМ формируется полноценная учебная деятельность. Такие занятия помогают преодолевать трудности: выполнение режима и инструкций учителя и выстраивание новых взаимоотношения со взрослыми и сверстниками. Это происходит за счёт


Список литературы

17. Кондратьев М.Ю., Дерябо С.Д. Психологические рекомендации по усвоению программы «Здоровье» // Школа здоровья.- 2000.- №4.- С.22-27.

18. Куинджи Н.Н. Валеология: Пути Формирования здоровья школьников: Методическое пособие. – М.: Аспект Пресс, 2000. – 139с.

19. Маленкова Л.И. Воспитание в современной школе. Книга для учителя-воспитателя.- М.: Педагогическое общество России, Издательский Дом «Ноосфера», 1999.- 300 с.

20. Науменко Ю.В. Здоровьесберегающая деятельность школы // Педагогика. 2005. № 6.


Тема: «Здоровьесбережение младших школьников на уроках при использовании ЭВМ»
Раздел: Информатика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 25
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Речевая деятельность младших школьников на уроках русского языка

    81 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАГА 1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8
    Речь как вид деятельности 8
    1.2. Понятие развитие речи и особенности речевой деятельности младшего школьника 19
    1.3. Пути повышения эффективности развития речевой деятельности на уроках русского языка в начальной школе 36
    Выводы по первой главе 45
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПОРАЗВИТИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА 46
    2.1.Характеристика УМК по русскому языку «Школа XXI века» с точки зрения темы исследования 46
    2.2.Методы и приемы речевого развития младших школьников на уроке русского языка 53
    2.3. Анализ опытно-экспериментальной работы 65
    Выводы по второй главе 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
  • Дипломная работа:

    Развитие речи младших школьников на уроках русского языка

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    Глава I. Теоретические основы развития речевой деятельности 12
    1.1. Понятие «речевая деятельность», ее содержание, структура и виды 12
    1.2. Общая характеристика речевого развития младших школьников 20
    1.3. Требования к развитию речевой деятельности младших школьников по ФГОС НО 25
    Выводы по главе I 33
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 34
    2.1. Анализ и описание системы упражнений направленных на развитие речевой деятельности младших школьников 34
    2.2. Методические рекомендации по организации уроков русского языка направленных на комплексное развитие речевой деятельности 50
    2.3. Описание диагностического исследования направленного на выявление уровня развития речевой деятельности младших школьников 54
    Выводы по главе II 69
    Заключение 70
    ЛИТЕРАТУРА 73
  • Дипломная работа:

    Развитие познавательного интереса младших школьников с применением музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы развития познавательного интереса младших школьников на уроках музыки с применением музыкально-компьютерных технологий 9
    1.1. Психолого-педагогическая проблема развития познавательного интереса младших школьников 9
    1.2. Музыкально-компьютерные технологии как средство развития познавательного интереса младших школьников на уроках музыки 18
    Выводы по 1 главе 25
    ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию познавательного интереса младших школьников на уроках музыки в общеобразовательной школе 28
    2.1. Содержание, формы и методы применения музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки 28
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 41
    Выводы по 2 главе 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
    Приложения 72
  • Дипломная работа:

    Развитие младшего школьника на уроках литературного чтения

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ….
    1.1. Проблема развития младшего школьника….8
    1.2.Возрастные особенности развития младшего школьника….….13
    1.3. Анализ учебников литературного чтения….19
    Вывод по первой главе ….29
    ГЛАВА II.ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ младшего ШКОЛЬНИКА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 30
    2.1. Диагностика развития младшего школьника…. 30
    2.2. Содержание формирующего эксперимента…39
    Вывод по второй главе ….56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
    ЛИТЕРАТУРА ….73
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ.80
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ .83
  • Дипломная работа:

    Развитие познавательного интереса младших школьников на уроках музыки

    76 страниц(ы) 

    Введение…
    Глава I Психолого-педагогические основы развития познавательного интереса и его характеристика…
    1.1 Теоретические подходы к определению познавательного интереса…
    1.2 Место познавательного интереса в структуре учебной деятельности….
    1.3 Психолого-педагогическая характеристика младшего школьника ….
    Глава II. Экспериментальная работа по развитию познавательного интереса младшего школьника на уроках музыки….
    2.1 Особенности формирования познавательного интереса младшего школьника на уроках музыки .
    2.2. Описание экспериментальной работы по развитию познавательного интереса младшего школьника на уроках музыки…
    Заключение…
    Список использованных источников….
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Формирование у младших школьников метапредметных компетенций на уроках математики

    70 страниц(ы) 

    Введение 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 7
    1.1. «Метапредметные компетенции»: понятие, сущность 7
    1.2. Формирование метапредметных компетенций у младших школьников на уроках математики по УМК «Школа - 2100» 16
    Выводы по первой главе 27
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 29
    2.1. Диагностика уровня сформированности метапредметных компетенций у младших школьников 29
    2.2. Контрольный эксперимент по формированию метапредметных компетенций у младших школьников на уроках математики и рекомендации учителям начальных классов 49
    Рекомендации учителям начальных классов по формированию метапредметных компетенций у младших школьников 59
    Вывод по второй главе 60
    Заключение 61
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 65
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 67

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Электронные библиотеки

Следующая работа

Информационное право
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Формы и методы профилактики наркомании в младшем школьном возрасте

    50 страниц(ы) 

    Введение… 3
    Глава I. Теоретико – методологические основы исследования проблемы наркомании в современном обществе…6
    1.1. Понятие, классификация и типы наркотиков .…6
    1.2. Проблема наркомании в современном обществе. Особенности детской наркомании…10
    1.3. Концепция комплексной профилактики в образовательной среде по предотвращению употребления наркотических веществ …19
    1.4. Как сказать «нет» наркотикам: профилактика наркомании в младшем школьном возрасте…24

    Глава II. Исследование, направленное на определение уровня сформированности сознания младших школьников….…29
    2.1. Методы и формы формирования сознания личности…29
    2.2. Общая характеристика проведенного исследования…34
    2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования…37

    Заключение…41
    Список литературы….…43
    Приложение 1. Классный час по профилактике наркомании
    Приложение 2. Признаки потребления наркотиков
    Приложение 3. Памятка для родителей
  • Реферат:

    Здоровье как социальная ценность

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. Здоровье как ценность и основа социальной жизни человека…. 5
    2. Здоровье как стиль жизни…. 7
    3. Влияние экологии на здоровье.…. 10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….… 13
    ЛИТЕРАТУРА…. 14
  • Курсовая работа:

    Использование пересказа младшими школьниками на уроках чтения

    37 страниц(ы) 

    Введение ….… 3
    Глава 1. Методика чтения художественного произведения в начальной школе…. 5
    1.1. Прием, способствующий усвоению художественного произведения…. 5
    1.2. Виды пересказа…. 6
    1.3. Творческий пересказ, как вид пересказа, способствующий лучшему уяснению содержания…. 19
    1.4. Значение занятий по обучению пересказыванию в воспитании детей…. 21

    Глава 2. Повышение уровня восприятия художественного произведения на основе использования творческого пересказа …. 24
    2.1. Подготовка детей к пересказу… 24
    2.2. Особенности восприятия художественного произведения учащимися….…. 27

    Заключение ….… 33
    Литература ….… 35
    Приложение. Памятка. Как правильно пересказать прочитанное…. 37
  • Реферат:

    ВОВ в мемуарах военачальников

    2 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. Начало войны. Мемуары Маршала Жукова… 4
    2. Битва под Москвой. Мемуары Маршала Жукова…. 5
    3. Сталинградская битва. Мемуары Андрея Еременко…. 7
    4. Блокада Ленинграда. Мемуары Маршала Жукова…. 7
    5. Под Сталинградом. Мемуары Маршала Константина Рокоссовского….
    8
    6. Калининский фронт. Мемуары А.И. Еременко…. 15
    7. Самый памятный день войны. Мемуары Маршала Р.Я.Малиновского….
    15
    8. Счастье солдата. Мемуары Маршала Константина Рокоссовского….
    15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 19
    ЛИТЕРАТУРА…. 20
  • Контрольная работа:

    Информатика СибАгс контрольная

    4 страниц(ы) 

    1. Опишите операции, которые Вы производите с информацией по роду своей деятельности. Если вы используете компьютер, то опишите, как именно. Предложите способы повышения эффективности работы с информацией в вашей организации, если Вам стало доступно всё то техническое и программное обеспечение, которое описано в учебно-методическом комплексе.
    2. Используя прайс-лист какой-либо компьютерной фирмы, составьте смету на приобретение технических и программных средств для Вашего рабочего места. Напишите подробное обоснование целесообразности этих затрат в форме служебной записки для Вашего руководителя. Обоснуйте отдельно приобретение каждого устройства и каждой программы. Как Вы их будете применять? Действительно ли они необходимы?
    3. Напишите текст, в котором Вы рассказываете своим коллегам о том, какие преимущества Вам даёт постоянное использование текстового процессора MS Word и табличного процессора MS Excel в повседневной работе.
  • Реферат:

    Гидродинамические аварии

    12 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. Характеристика гидродинамической аварии…. 4
    2. Причины разрушения ГТС… 4
    3. Последствия гидродинамических аварий… 6
    4. Предупредительные мероприятия… 6
    5. Действия при угрозе гидродинамической аварии….… 7
    6. Действия в условиях наводнения при гидродинамических авариях…7
    7. Действия после гидродинамической аварии…. 8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 10
    ЛИТЕРАТУРА…. 12
  • Контрольная работа:

    Правовые основы банкротства. СибАгс

    12 страниц(ы) 

    Тема 1. Правовое регулирование несостоятельности (банкротства): общие положения.
    Вопрос 2. Признаки несостоятельности (банкротства).
    Тема 14. Мировое соглашение
    Вопрос 2. Содержание и форма мирового соглашения.
    Тема 16. Банкротство сельскохозяйственных организаций.
    Вопрос 2. Особенности банкротства сельскохозяйственных организаций.
  • Курсовая работа:

    Тема войны в поэзии Высоцкого.

    25 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Владимир Высоцкий – поэт 70-х…. 5
    1.1. Биография В.С.Высоцкого… 5
    1.2. 1.2. Тематическое своеобразие произведений…. 8
    Глава II. Особенности военной лирики…. 14
    2.1. Тема войны в произведениях Высоцкого… 14
    2.2. Поэтика создания образа солдата на войне…. 16
    Заключение…. 22
    Литература…. 24
  • Реферат:

    Терроризм

    13 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. Общее представление о терроризме…. 4
    2. Современный терроризм… 6
    3. Правила поведения при захвате в заложники…. 8
    4. Действия взрослых во время террористического акта, при нахождении рядом детей…
    8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 12
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …. 13
  • Контрольная работа:

    Конституционное право России. Вариант 10.

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. Причины отмены выборов глав субъектов Российской Федерации…. 4
    2. Конституционная ответственность – как форма юридической ответственности….
    8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 16
    ЛИТЕРАТУРА ….… 17