У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: komnatali
Содержание
Введение….…. 3
1. Нормативно-правовое закрепление охраны личности гражданина… 4
2. Сущность гражданско-правовой охраны личности…. 7
3. Уголовно-правовая защита прав личности… 13
Заключение… 15
Список используемых источников.…. 16
Введение
Говоря о проблемах защиты прав и свобод личности, нужно отметить, что ценность государства, заключается, прежде всего, в его опоре на право. Именно праву, как регулятору общественных, финансовых, материальных и экономических отношений, принадлежит главенствующая роль.
Россия должна развивать и расширять разнообразные гарантии в интересах более полной защиты гражданских прав и свобод личности.
В данной работе рассмотрим охрану и защиту прав личности.
Заключение
Основными проблемами гражданско-правовой охраны прав личности являются: несовершенство процессуального законодательства («расплывчатость» его некоторых формулировок); перегруженность районных (городских) судов; недостаточная защищенность интересов собственников (особую тревогу вызывает незащищенность интересов собственников недвижимого имущества); крайне низкая оценка морального ущерба в судах по защите нематериальных благ личности.
Пути решения указанных проблем сводятся в целом к следующему: совершенствование процессуального и материального законодательства в области защиты гражданских прав личности; проведение судебной реформы, создающей новую судебную систему, способную надежно защищать права и интересы граждан.
Список литературы
3. Гражданский кодекс Российской Федерации Ч.1 от 30 ноября 1994 года №51-ФЗ // М.: Юридическая литература. - с. 238.
Учебники, монографии, брошюры
1. Добровольский А.А. Иванов С.А. Основные проблемы исковой формы защиты права / М.: Изд-во МГУ, 1999.
2. Иофе О.С. Вопросы теории права / Учебник. - М.: Юристъ, 2005.
Тема: | «Информационное право» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Субъекты информационного права
23 страниц(ы)
1. Виды субъектов информационного права. ….14
2. Понятие и структура правового статуса субъекта
информационного права. ….143. Правовой статус органов управления в информационной сфере….19РазвернутьСвернуть
-
Курс лекций:
МЕЖДУНАРОДНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРАВО Методические материалы к междисциплинарному спецкурсу (ч. 1)
16 страниц(ы)
Введение
Программа курса «Международное информационное право»
Перечень вопросов к зачету по курсу «Международное информационное право»Международные акты, гарантирующие свободу информацииРазвернутьСвернуть
Документы Российской Федерации
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение…3
1 Теоретические основы информационного обеспечения маркетинговой деятельности ….5
1.1 Сущность, значение и особенности информационного обеспечения…51.2 Технология информационной деятельности…7РазвернутьСвернуть
1.3 Пути совершенствования информационной системы….11
2 Совершенствование информационного обеспечения в организации….13
2.1 Внедрение автоматизированной информационной системы…13
2.2 Улучшение сетевой организации предприятия….17
Заключение….22
Глоссарий….24
Список использованных источников….27
Список сокращений….28
Приложения….29
-
Курс лекций:
МЕЖДУНАРОДНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРАВО Методические материалы к междисциплинарному спецкурсу (ч. 2)
10 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
МЕЖДУНАРОДНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРАВО Методические материалы к междисциплинарному спецкурсу (ч. 3)
14 страниц(ы)
нет -
Дипломная работа:
Функциональные возможности информационно коммпьютерных средств в обучении обществознанию и праву
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ СРЕДСТВ 10
1.1. Понятие информационно-компьютерных средств в обучении 101.2. Виды информационно-компьютерных средств в обучении 21РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ СРЕДСТВ
В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ И ПРАВУ 25
2.1. Целесообразность использования ИКТ средств в обучении обществознанию и праву 25
2.2. Сравнительный анализ электронных образовательных
ресурсов по обществознанию и праву 31
2.3. Организационно-методические особенности использования
ИКТ средств на уроках обществознания и права 43
ГЛАВА III. МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ И ПРАВУ 49
3.1. Приемы работы на интерактивной доске 50
3.2. Методика использования электронных пособий по обществознанию и праву на урок 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И
ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 70
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Здоровьесбережение младших школьников на уроках при использовании ЭВМСледующая работа
Информационные технологии в управлении




-
Контрольная работа:
Документационное обеспечение управления Вариант 3
5 страниц(ы)
Выберите верный ответ
1. К личным документам относятся:
А.трудовая книжка, паспорт, военный билет;
Б.трудовой договор, характеристика, доверенность, автобиография;В. заявление, расписка, справка, доверенность, характеристикаРазвернутьСвернуть
Г. паспорт, трудовой договор, доверенность, личное письмо.
2. Для обмена информацией между организациями служат такие документы как:
А. письма, телеграммы, телефонограммы;
Б. письма, приказы, инструкции;
В. правила, положения, инструкции, письма
Г. указания, инструкции, приказы.
3. Экспертиза ценности документов проводится:
А. комиссией во главе с директором предприятия;
Б. архивистом;
В. экспертной комиссией,
Г. собранием акционеров.
Исключите лишнее
4. Сколько лет хранятся приказы по личному составу?
А. 75 лет;
Б. постоянно;
В. 3 года;
Г. 5 лет.
Выберите верный ответ
5. Какого реквизита нет в исходящем письме?
А. адресата;
Б. резолюции;
В. приложения;
Г. текста.
6. Текст протокола состоит из частей:
А. вводной и основной;
Б. основной и констатирующей;
В. констатирующей и исполнительной;
Г. вводной и распорядительной.
7. Какой из документов не относится к организационной группе документов?
А. Общие положения;
Б. Должностные инструкции работникам;
В. Правила внутреннего трудового распорядка;
Г. Штатное расписание.
Исключите лишнее
8. Какие реквизит является обязательным для всех видов документов?
А. Наименование предприятия (наименование структурного подразделения);
Б. Текст;
В. Регистрационный номер;
Г. Дата документа.
Выберите верный ответ
9. Способ написания §, №,% с цифрами
А. §, № и % пишут слитно с цифрой;
Б. §, № и % пишут через пробел в один удар с цифрой;
В. §, и № отделяют промежутком от цифры, знак % не отделяют;
Г. §, и % отделяют промежутком от цифры, знак № не отделяют.
10. Сколько знаков нужно отступить от левого поля, чтобы оформить заголовок ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ ЗАГОЛОВКОВ флаговым способом, при условии, что рабочая строка равна 64 знакам:
А. 0 знаков; В. 24 знака;
Б. 12 знаков; Г. 36 знаков.
Дополните
11. Документ – это зафиксированная на_ _информация с _ позволяющими её идентифицировать.
12. Реквизит – это _ элемент документа, его _ _.
Выберите верный ответ
13. Реквизит, заверяемый печатью:
А. Отметка о контроле; В. Гриф утверждения;
Б. Резолюция; Г. Адресат.
14. Приказ утверждается:
А. директором, главным бухгалтером; В. не утверждается;
Б. бухгалтером, юристом; Г. юристом, директором;
Выберите верный ответ
15. Текст рекламационного письма:
А. по истечению указанного срока предложение нашей фирмы теряет силу;
Б. направляем вам акт по поводу некачественных запчастей к партии автомашин;
В. техническое управление направляет вам для руководства инструкцию;
Г. в соответствии с постановлением направляем вам план производства по объёму реализуемой продукции.
Выберите верный ответ
16. № 28/71 – это реквизит:
А. Наименование вида документа;
Б. Ссылка на регистрационный номер и дату документа;
В. Регистрационный номер документа (Индекс);
Г. Дата документа.
17. Классификация документов по признакам:
1. по наименованию вида документа, по месту составления, по содержанию;
2. по видам деятельности, по срокам исполнения, по назначению или стадиям создания;
3. по способу фиксации информации, по снабжению и сбыту, по обычности, по юридической силе;
4. по степени гласности, по происхождению, по юридической силе, по способу фиксации информации, по срокам хранения.
А. 1, 2 и 4 пункты; В. 3 и 4 пункты;
Б. 1, 2 и 3 пункты; Г. 1 и 2 пункты.
Исключите лишнее
18. Группы документов, с которыми работает экспертная комиссия (ЭК):
А. документы, предназначенные для архивного хранения;
Б. документы, подлежащие уничтожению;
В. документы, предназначенные для рекламных целей;
Г. документы, необходимые для дальнейшего использования в делопроизводстве.
Выберите верный ответ
19. Оформление больших подзаголовков:
А. Продлеваются до границы правого поля.
Б. Делятся на две строки через 1 интервал.
В. Делятся по смыслу на несколько строк и пишутся через 1 интервал.
Г. Делятся по пять слов на строке.
Установите соответствие
20. Между полями документа и их назначением
А. Верхнее В. Левое начальное
Б. Нижнее Г. Правое конечное
1. Делают делопроизводственные пометки
2. Предохраняет текст от износа
3. Нумерации страниц
4. Для подшивки работ в дело или для брошюровки
Выберите верный ответ
21. Наименование вида документа оформляется:
А. прописными буквами.
Б. первая прописная, остальные строчными.
В. строчными буквами.
Г. произвольно.
Дополните
22. Претензия – это _ о _ устранении _ законодательства.
Выберите верный ответ
23. Письма отправляемые из учреждения делятся на:
А. Инициативные и ответные.
Б. Информационные и ответные.
В. Циркулярные и ответные.
Г. Отчетные и инициативные.
24. Какие графы в цифровую таблицу лучше не вводить?
А.«Номер по порядку», «Единицы измерения или размерности», «Примечание»;
Б. «Номер по порядку», «Наименование», «Примечание»;
В. «Единицы измерения или размерности», «Примечание», «Приложение».
Исключите лишнее
25. Какие существуют виды бланков:
А. Общий бланк
Б. бланк письма,
В. бланк конкретного вида документа (кроме письма),
Г. Бланк для всех документов предприятия.
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. Основы сайтостроения…. 5
1.1. Технология WEB дизайна. Области применения…. 5
1.2. Язык разметки гипертекстовых документов…. 71.2.1. Создание HTML-документа… 7РазвернутьСвернуть
1.2.2. Обязательные метки…. 7
1.2.3. Заголовки разделов документов…. 8
1.2.4. Перевод строки…. 9
1.2.5. Горизонтальные линии…. 10
1.2.6. Использование предварительно отформатированного текста….
11
1.2.7. Форматирование шрифта…. 12
1.2.8. Физические и логические стили….… 12
1.2.9. Списки (lists) … 14
1.2.10. Гипертекстовые ссылки…. 16
1.2.11. URL… 16
1.2.12. Изображения в HTML-документе….… 17
1.2.13. Графика как ссылка….… 18
1.2.14. Вставка видеофайлов и звука….… 19
1.2.15. Форматирование текста….… 19
1.2.16. Таблицы….… 22
1.2.17. Фреймы: синтаксис, достоинства и недостатки… 26
1.3. Редактор Web-страниц - Microsoft FrontPage Express…. 32
1.3.1. Назначение редактора Microsoft FrontPage Express…. 32
1.3.2. Интерфейс пользователя…. 33
1.3.3. Редактирование текста web-страницы….… 35
1.3.4. Свойства таблицы…. 39
1.3.5. Дизайн web-страниц с использованием графики…. 41
1.3.6. Библиотека рисунков Microsoft FrontPage Express…. 42
1.3.7. Основные свойства web-страницы…. 43
ГЛАВА 2. Разработка школьного сайта и его публикация в Интернете…
45
2.1. Функции школьного сайта…. 45
2.2. Определение аудитории сайта… 45
2.3. Определение содержания проекта…. 46
2.4. Разработка дизайна…. 48
2.5. Технологии… 51
2.6. Дополнительные сервисы… 53
2.7. Требования к хостингу и выбор доменного имени…. 55
2.8. Поддержка, наполнение и реклама проекта…. 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 60
ЛИТЕРАТУРА…. 61
-
Контрольная работа:
Сибирский университет потребительской кооперации. Контрольная по информатике
6 страниц(ы)
ТЕМА 1. ИНФОРМАЦИЯ, ДАННЫЕ И ЗНАНИЯ.
15.Дайте определение файла как единицы хранения данных.
ТЕМА 2. ПОСТАНОВКА И РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА КОМПЬЮТЕРЕ.2. Какова роль данных в построении модели? Дайте определение адекватности модели.РазвернутьСвернуть
0.Дайте определение алгоритма. Какова роль алгоритма и области его использования.
6.Сформулируйте принцип многоуровневой памяти.
ТЕМА 3. СЛОЖНЫЕ ЗАДАЧИ И СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ИХ РЕШЕНИЮ.
1.Дайте определение структуры и иерархии. Приведите примеры их гр
0.Что означают понятия «сложная программа» и «проектирование»?афического представления.
ТЕМА 4. ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО.
2. Расскажите о характеристиках, формах и видах информационного ресурса.
ТЕМА 6. АРХИТЕКТУРА ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ.
10. В чем состоит идея параллелизма в исполнении программ и процессов?
ТЕМА 8. АРХИТЕКТУРА ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА.
12.Что такое видеоадаптер и видеомонитор?
29.Охарактеризуйте служебные приложения Windows.
ТЕМА 10. ПОДГОТОВКА ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТОВ. ТЕКСТОВЫЙ ПРОЦЕССОР WORD.
8.Назовите параметры шрифтов.
ТЕМА 11. ТАБЛИЧНОЕ ХРАНЕНИЕ ДАННЫХ. ТАБЛИЧНЫЙ ПРОЦЕССОР MS EXCEL.
15.Что такое встроенные функции?
2. Что означает термин «циклическая ссылка»?е встроенные функции?
-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение….…. 3
1. Нормативно-правовое закрепление охраны личности гражданина… 4
2. Сущность гражданско-правовой охраны личности…. 73. Уголовно-правовая защита прав личности… 13РазвернутьСвернуть
Заключение… 15
Список используемых источников.…. 16
-
Контрольная работа:
Конституционное право. Контрольная
11 страниц(ы)
1. Что является предметом конституционного права РФ?
2. Приведите три примера конституционно-правовых отношений (с указанием субъектов, объектов и видов данных правоотношений).3. Почему Конституцию РФ 1993 г. называют жесткой конституцией?РазвернутьСвернуть
4. Можно ли ссылаться на статьи Конституции 1993 г. при защите своих прав? Если да, то что является правовой основой такого права?
5. Какие условия необходимы, чтобы назвать существующий в государстве порядок конституционным строем?
6.Какие элементы конституционного строя РФ до сих пор не реализованы и почему?
7. Перечислите конституционные обязанности, адресованные только гражданам РФ.
8. Каков срок давности подачи жалобы о нарушении прав Уполномоченному по правам человека РФ? Охарактеризуйте компетенцию Уполномоченного по правам человека в РФ.
9. Какой вид избирательной системы применяется в РФ при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального собрания РФ? Охарактеризуйте стадии избирательного процесса.
10. Каковы место и роль Президента РФ в системе органов государственной власти РФ?
11. Охарактеризуйте стадии законодательного процесса.
12. Что такое структура федеральных органов исполнительной власти? Охарактеризуйте ее, ссылаясь на положения действующих нормативных правовых актов.
13. Может ли Президент республики Татарстан своим указом назначить на должность судью районного суда г.Казань?
14. Охарактеризуйте основные отрасли прокурорского надзора.
15. Охарактеризуйте основные принципы местного самоуправления.
-
Контрольная работа:
Информационные системы в экономике. СибАгс
13 страниц(ы)
1. Опишите основные параметры информационных систем управления и экономики, использующиеся в Вашей организации; опишите сферу их применения (ориентируйтесь на перечень систем, использующихся в Вашей организации). Предложите способы повышения эффективности работы Вашей организации по управлению производством и финансами, если бы Вас не ограничивали в выборе программных и технических решений.2. Перечислите программно-технические решения обеспечения управленческой деятельности, использующиеся в Вашей организации, и укажите уровень их применения (персональное место, руководитель, групповая работа и др.).РазвернутьСвернуть
3. Опишите программно-технические пакеты автоматизации Вашего рабочего места (или работы Вашего отдела), относящиеся к классу программ управления электронными документами или поддержки принятия решений.
4. Используя обзоры систем управления производством и финансами учебно-методического комплекса, составьте перечень необходимых на Ваш взгляд программных продуктов для Вашего рабочего места и работы Вашего отдела (подразделения). Напишите подробное обоснование целесообразности их применения в виде служебной записки Вашему руководителю. Обоснуйте отдельно приобретение каждого программного пакета. Как Вы их будете применять? Действительно ли они необходимы?
5. Дайте краткую характеристику использующихся в Вашей организации локальных или сетевых баз данных и опишите их применение в Вашей конкретной деятельности.
6. Выберете один программный пакет, упомянутый Вами при выполнении п.4 и напишите, какие преимущества Вам даст его постоянное использование в повседневной работе. При необходимости дополните свой текст перечнем технических средств, обеспечивающих работу выбранного пакета.
-
Курсовая работа:
51 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Использование внеклассной работы на уроках математики в начальной школе…. 6
1.1. Общие вопросы организации и методика их проведения…. 61.2. Понятие «познавательный интерес»… 8РазвернутьСвернуть
1.3. Необходимые условия формирования познавательного интереса 9
1.4. Формирование познавательных интересов в обучении…. 11
1.5. Историко-педагогический аспект проблемы формирования познавательного интереса….…. 14
1.6. Роль занимательности во внеклассной работе по математике…. 18
Глава 2. Методика организации и проведения внеклассной работы по математике в начальной школе… 19
2.1. Организация различных форм работы с логическими задачами. 19
2.2. Математические вечера…. 21
2.3. Страницы истории на уроках математики…. 23
2.4. Игра…. 26
2.5. Олимпиада…. 31
2.6. Выпуск математической газеты… 33
2.7. Математические экскурсии…. 36
2.8. Математические сочинения…. 38
2.9. Занимательный материал и минуты отдыха и на внеклассных занятиях….…. 39
Заключение … 48
Список литературы… 50
-
Курсовая работа:
Обучение приемам запонимания на занятиях иностранного языка
42 страниц(ы)
Введение…. 3
ГЛАВА 1. РОЛЬ ПАМЯТИ В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА….
5
1.1. Пути увеличения объема запоминания информации … 51.1.1. Строение, функционирование и резервы развития памяти… 5РазвернутьСвернуть
1.1.2. Возрастные особенности в структуре развития памяти…. 7
1.1.3. Основные методы, направленные на улучшение запоминания информации…
9
1.2. Сложности в запоминании английских слов …. 13
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ЗАПОНИМАНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ….
16
2.1. Запоминание с помощью тематических карточек ….
2.2. Развитие памяти на базе различных видов рифмовок, стихов и пословиц, использование специальных приемов для запоминания.….
18
2.3. Характеристика метода «Полиглот»…. 21
2.4. Запоминание произношения английских слов в системе «Джордано»…
25
Заключение….…. 33
Литература….…. 35
Приложение
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Развитие электронной библиотечной системы… 5
1.1. Идея создания электронных библиотек… 51.2. Появление электронных библиотек в образовательном учреждении…8РазвернутьСвернуть
1.3. Возможности и преимущества библиотечных электронных систем…10
1.4. Организация вычислительных процессов в автоматизированной информационной библиотечной системе…12
Глава II. Примеры электронных библиотечных систем… 15
2.1. Автоматизированные информационно-библиотечные системы на платформе «1С:Предприятие»….…15
2.2. КнигаФонд - инструмент образовательной системы в стандартах нового поколения…22
Заключение…. 26
Список литературы….…. 28
-
Реферат:
Классификация чрезвычайных ситуаций
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Понятие чрезвычайной ситуации…. 4
2. Условия возникновения и стадии развития чрезвычайных ситуаций…53. Классификация чрезвычайных ситуаций…. 6РазвернутьСвернуть
4. Основные последствия ЧС, причины аварий и катастроф на объектах…9
ЛИТЕРАТУРА….…. 10
Ответы на вопросы….… 11