СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Исполнители, работающие в обстановке - Курсовая работа №16023

«Исполнители, работающие в обстановке» - Курсовая работа

  • 29 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: komnatali

Содержание

Введение …. 3

Глава I. Теоретические основы изучения исполнителей, работающих «в обстановке»… 5

1.1. Историческая справка…. 5

1.2. Формирование понятия «исполнитель» алгоритмов…. 6

ГЛАВА II. Примеры исполнителей «в обстановке» и их сравнительный анализ…. 10

2.1. Архитектура учебного исполнителя КЕНГУРЁНОК…. 10

2.2. Архитектура учебного исполнителя КУКАРАЧА… 17

2.3. Характеристика исполнителей РОБОТ, ЧЕРТЕЖНИК, ЧЕРЕПАШКА…. 21

2.4. Сравнительный анализ исполнителей, работающих «в обстановке»…. 24

Заключение…. 27

Список литературы… 29


Введение

Различные авторы школьных программ по курсу «Информатика и ИКТ» по разному подходят к построению алгоритмической учебной линии. В том числе по иному решаются проблемы содержания теоретической и практической составляющей разработчиками школьных программ, к ним относятся Н.В. Макарова, Н.Д. Угринович, И.Г. Семакин и другие.

Алгоритм – это точное и понятное предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на решение поставленной задачи.


Заключение

Теоретическое изучение алгоритмизации и программирования малоэффективен. Поэтому возникает необходимость преставления алгоритмов с помощью специально разработанного языка.

На основании рассмотрения образовательного стандарта по информатике можно сделать вывод о том, что алгоритмическая содержательная линия является одной из ключевых в изучении данного предмета и тесно связана со всеми остальными образовательными направлениями, а особенно с линией исполнителя (компьютера).

Также в ходе проведения исследования был проведен анализ авторских программ, а конкретно раздела «алгоритм и исполнители».


Список литературы

4. Лапчик М.П. и др. Методика преподавания информатики: Учеб. пособие для студ. пед. вузов/ М.П.Лапчик, И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер; Под общей ред. М. П. Лапчика. — М.: Академия, 2001. — 624 с.

5. Левитин А. Алгоритмы. Введение в разработку и анализ. – М.: Вильямс, 2006

6. Макарова Н.В. Информатика: учеб. пособие для вузов / Н.В. Макарова, Н.В. Бройдо. – М.: Академия, 2003. – 768 с.

7. Могилев А.В. Информатика: учеб. пособие для вузов / А.В. Могилев, Н.И. Пак, Е.К. Хеннер; под ред. Е.К. Хеннера. - М.: Академия, 2000. – 346 с.


Тема: «Исполнители, работающие в обстановке»
Раздел: Информатика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 29
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Особенности профессиональной мотивации онлайн-занятых педагогов в сравнении с педагогами общеобразовательных школ

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ 9
    1.1. Сущность и понятие мотивации трудовой деятельности 9
    1.2. Зарубежный и отечественный опыт решения проблемы мотивации трудовой деятельности 20
    1.3. Особенности интернет-занятости 26
    1.4. Особенности мотивации деятельности педагогов 32
    Выводы по первой главе 41
    ГЛАВА II. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОНЛАЙН-ЗАНЯТЫХ ПЕДАГОГОВ И ПЕДАГОГОВ, РАБОТАЮЩИХ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 43
    2.1. Организация исследования 43
    2.2. Результаты исследования мотивации деятельности онлайн-занятых педагогов 45
    2.3. Результаты исследования мотивации деятельности педагогов, работающих в общеобразовательных учреждениях 52
    2.4. Сравнительный анализ мотивации деятельности онлайн-занятых педагогов и педагогов, работающих в общеобразовательных учреждениях 60
    Выводы по второй главе 63
    ГЛАВА III. МОДЕЛЬ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МОТИВАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТАЮЩЕЙ ОНЛАЙН 65
    3.1. Основополагающие методы в организации мотивационной схемы сотрудников 65
    3.2. Авторская мотивационная система для онлайн-занятых педагогов 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
    ПРИЛОЖЕНИЕ 86
  • Дипломная работа:

    Психологическая готовность студентов-психологов к профессиональной деятельности

    95 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава I. Теоретический анализ отечественных и зарубежных исследований проблемы психологической готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
    1.1. Общая характеристика профессиональной деятельности: сущность, содержание и компоненты….8
    1.2. Психологическая готовность к профессиональной деятельности: сущность, содержание и компоненты….24
    Выводы ….36
    Глава II. Эмпирическое исследование психологической готовности студентов- психологов к профессиональной деятельности
    2.1. Организация и описание методов исследования….39
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….44
    2.3. Математическая обработка результатов исследования….53
    2.4. Рекомендации для преподавателей, работающих в высших учебных заведениях на факультете психологии….…69
    Выводы ….…73
    Заключение …77
    Список литературы ….81
    Приложение…85
  • Магистерская работа:

    Взаимодействие стиля управления руководителя на психологический климат в педагогическом коллективе

    97 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы изучения стиля управления и социально-психологического климата в образовательном учреждении 7
    1.1 Понятие социально-психологического климата в коллективе, его структура и факторы 7
    1.2 Стили управления и их психологические особенности 29
    1.3 Взаимосвязь стиля управления коллективом и социально-психологического климата в коллективе 38
    2 Эмпирическое исследование влияния стиля управления на социально-психологический климат в организации 51
    2.1 Планирование и организация эмпирического исследования 51
    2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов 56
    2.3 Сравнительный анализ результатов исследования 69
    3 Разработка программ коррекции стиля руководства и социально-психологического климата педагогического коллектива 74
    3.1 Программа коррекции стиля руководства 74
    3.2 План-программа формирования благоприятного социально-психологического климата в педагогическом коллективе 76
    3.3 Эффективность предложенным мероприятий 85
    Заключение 90
    Список литературы 94
  • Курсовая работа:

    Национально-культурные особенности зоонимов русского и китайского языков (на материале кличек кошек)

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
    ЗООНИМОВ РУССКОГО И КИТАЙСКОГО ЯЗЫКОВ 7
    1.1 Особенности зоонимов в лингвистике 7
    1.2 Принципы и основные проблемы исследования зоонимов 17
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 28
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ КЛИЧЕК КОШЕК В РУССКОМ И КИТАЙСКОМ ЯЗЫКАХ 29
    2.1 Методика отбора материала и принципы классификации анализ тезауруса 29
    2.2 Сопоставительный анализ кличек кошек в русском и китайском языках 32
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
    ПРИЛОЖЕНИЕ 66
  • Курс лекций:

    Менеджмент в сфере культуры

    200 страниц(ы) 

    Сфера культуры и технология менеджмента 2
    1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
    КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3
    РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7
    1.2.Система механизмов менеджмента 25
    НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
    ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
    ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
    РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
    ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
    1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
    СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
    ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
    ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
    ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
    1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
    1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
    2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
    2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
    ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
    МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
    ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
    2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
    СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
    ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
    БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
    НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
    2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
    ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
    3. Технология планирования в сфере культуры 2
    3.1. Виды планов в сфере культуры 3
    3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
    РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
    СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
    ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
    3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
    «АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
    «ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
    «ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
    3.4. Культурные программы как метод управления 24
    РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
    ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
    КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
    3.5. Методы планирования 38
    АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
    НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
    ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
    ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
    4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
    4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
    4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
    4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
    4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
    4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
    4.6. Специальные мероприятия 47
    4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
    4.8. Спонсорский пакет 60
    СТАТУС СПОНСОРА 61
    ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
    СПОНСОРСТВО СМИ 66
    СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
    4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Следующая работа

Информатика. СибАгс
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Информатика. СибАгс

    6 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Опишите операции, которые Вы производите с информацией по роду своей деятельности. Если Вы используете компьютер, то опишите, как именно. Предложите способы повышения эффективности работы с информацией в вашей организации, если Вам стало доступно всё то техническое и программное обеспечение, которое описано в учебно-методическом комплексе.
    Вопрос 2. Используя прайс-лист какой-либо компьютерной фирмы, составьте смету на приобретение технических и программных средств для Вашего рабочего места. Напишите подробное обоснование целесообразности этих затрат в форме служебной записки для Вашего руководителя. Обоснуйте отдельно приобретение каждого устройства и каждой программы. Как Вы их будете применять? Действительно ли они необходимы?
    Вопрос 3. Напишите текст, в котором Вы рассказываете своим коллегам о том, какие преимущества Вам даёт постоянное использование текстового процессора MS Word и табличного процессора MS Excel в повседневной работе.
  • Курсовая работа:

    Конституционализм.

    25 страниц(ы) 

    Введение….…. 3
    1. Конституционализм: общая характеристика…. 5
    2. Российский конституционализм: история и современность… 9
    3. Принципы российского конституционализма…. 19
    Заключение…. 22
    Список источников.… 24
  • Дипломная работа:

    Комплексный подход к коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями зрения

    68 страниц(ы) 

    Глава 1. Литературные сведения …6
    1.1.Особенности строения глаза как периферической части
    зрительного анализатора ….6
    1.2.Основные зрительные функции глаза и их нарушения ….10
    1.3.Глазодвигательные механизмы зрения и
    их нарушения ….17
    1.4.Оптические механизмы зрения и их нарушения ….21
    Глава 2. Объект и методы исследования ….….26
    Глава 3. Результаты собственных исследований и наблюдений ….27
    3.1. Содержание медико-педагогической помощи детям с
    нарушениями зрения ….….27
    3.1.1.Содержание и методика лечения глазных болезней .….27
    3.1.2.Основные принципы коррекционной работы в детском
    саду для детей с нарушением зрения ….…41
    3.1.3.Содержание обучения и воспитания детей с нарушением
    зрения в детском саду ….….42
    3.2. Результаты исследования эффективности медико-
    педагогической работы МОУ «Солнышко» по коррекции
    нарушений зрения у дошкольников .….49
    Заключение ….59
    Выводы …61
    Литература ….….62
    Приложения …66
  • Дипломная работа:

    Роль занимательного материала в развитии интереса к предмету математика

    70 страниц(ы) 

    Введение…. 3

    ГЛАВА I. Теоретические основы изучения роли занимательного материала….
    7
    1.1. Познавательный интерес как мотив учебной деятельности…. 7
    1.2. Занимательность и её значение в процессе обучения математике…. 17
    1.3. Методика использования занимательных заданий на уроках математики….
    23

    ГЛАВА II. Конспекты уроков по математике (из опыта работы)… 31
    2.1. Опыт работы Гостевой Лолиты Викторовны, учителя начальный классов, МБОУ Блюдчанская СОШ, Чановского района…
    31
    2.2. Личный опыт работы…. 43

    Заключение…. 55
    Список литературы… 57
    Приложения… 62
  • Контрольная работа:

    Документационное обеспечение управления Вариант 3

    5 страниц(ы) 

    Выберите верный ответ

    1. К личным документам относятся:

    А.трудовая книжка, паспорт, военный билет;
    Б.трудовой договор, характеристика, доверенность, автобиография;
    В. заявление, расписка, справка, доверенность, характеристика
    Г. паспорт, трудовой договор, доверенность, личное письмо.

    2. Для обмена информацией между организациями служат такие документы как:

    А. письма, телеграммы, телефонограммы;
    Б. письма, приказы, инструкции;
    В. правила, положения, инструкции, письма
    Г. указания, инструкции, приказы.

    3. Экспертиза ценности документов проводится:

    А. комиссией во главе с директором предприятия;
    Б. архивистом;
    В. экспертной комиссией,
    Г. собранием акционеров.

    Исключите лишнее

    4. Сколько лет хранятся приказы по личному составу?

    А. 75 лет;
    Б. постоянно;
    В. 3 года;
    Г. 5 лет.

    Выберите верный ответ

    5. Какого реквизита нет в исходящем письме?

    А. адресата;
    Б. резолюции;
    В. приложения;
    Г. текста.

    6. Текст протокола состоит из частей:

    А. вводной и основной;
    Б. основной и констатирующей;
    В. констатирующей и исполнительной;
    Г. вводной и распорядительной.

    7. Какой из документов не относится к организационной группе документов?

    А. Общие положения;
    Б. Должностные инструкции работникам;
    В. Правила внутреннего трудового распорядка;
    Г. Штатное расписание.
    Исключите лишнее


    8. Какие реквизит является обязательным для всех видов документов?

    А. Наименование предприятия (наименование структурного подразделения);
    Б. Текст;
    В. Регистрационный номер;
    Г. Дата документа.
    Выберите верный ответ

    9. Способ написания §, №,% с цифрами

    А. §, № и % пишут слитно с цифрой;
    Б. §, № и % пишут через пробел в один удар с цифрой;
    В. §, и № отделяют промежутком от цифры, знак % не отделяют;
    Г. §, и % отделяют промежутком от цифры, знак № не отделяют.
    10. Сколько знаков нужно отступить от левого поля, чтобы оформить заголовок ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ ЗАГОЛОВКОВ флаговым способом, при условии, что рабочая строка равна 64 знакам:

    А. 0 знаков; В. 24 знака;
    Б. 12 знаков; Г. 36 знаков.

    Дополните
    11. Документ – это зафиксированная на_ _информация с _ позволяющими её идентифицировать.



    12. Реквизит – это _ элемент документа, его _ _.


    Выберите верный ответ
    13. Реквизит, заверяемый печатью:

    А. Отметка о контроле; В. Гриф утверждения;
    Б. Резолюция; Г. Адресат.


    14. Приказ утверждается:

    А. директором, главным бухгалтером; В. не утверждается;
    Б. бухгалтером, юристом; Г. юристом, директором;

    Выберите верный ответ

    15. Текст рекламационного письма:

    А. по истечению указанного срока предложение нашей фирмы теряет силу;
    Б. направляем вам акт по поводу некачественных запчастей к партии автомашин;
    В. техническое управление направляет вам для руководства инструкцию;
    Г. в соответствии с постановлением направляем вам план производства по объёму реализуемой продукции.

    Выберите верный ответ

    16. № 28/71 – это реквизит:

    А. Наименование вида документа;
    Б. Ссылка на регистрационный номер и дату документа;
    В. Регистрационный номер документа (Индекс);
    Г. Дата документа.

    17. Классификация документов по признакам:
    1. по наименованию вида документа, по месту составления, по содержанию;
    2. по видам деятельности, по срокам исполнения, по назначению или стадиям создания;
    3. по способу фиксации информации, по снабжению и сбыту, по обычности, по юридической силе;
    4. по степени гласности, по происхождению, по юридической силе, по способу фиксации информации, по срокам хранения.
    А. 1, 2 и 4 пункты; В. 3 и 4 пункты;
    Б. 1, 2 и 3 пункты; Г. 1 и 2 пункты.
    Исключите лишнее
    18. Группы документов, с которыми работает экспертная комиссия (ЭК):
    А. документы, предназначенные для архивного хранения;
    Б. документы, подлежащие уничтожению;
    В. документы, предназначенные для рекламных целей;
    Г. документы, необходимые для дальнейшего использования в делопроизводстве.
    Выберите верный ответ
    19. Оформление больших подзаголовков:
    А. Продлеваются до границы правого поля.
    Б. Делятся на две строки через 1 интервал.
    В. Делятся по смыслу на несколько строк и пишутся через 1 интервал.
    Г. Делятся по пять слов на строке.
    Установите соответствие
    20. Между полями документа и их назначением
    А. Верхнее В. Левое начальное
    Б. Нижнее Г. Правое конечное
    1. Делают делопроизводственные пометки
    2. Предохраняет текст от износа
    3. Нумерации страниц
    4. Для подшивки работ в дело или для брошюровки
    Выберите верный ответ
    21. Наименование вида документа оформляется:
    А. прописными буквами.
    Б. первая прописная, остальные строчными.
    В. строчными буквами.
    Г. произвольно.

    Дополните
    22. Претензия – это _ о _ устранении _ законодательства.
    Выберите верный ответ
    23. Письма отправляемые из учреждения делятся на:
    А. Инициативные и ответные.
    Б. Информационные и ответные.
    В. Циркулярные и ответные.
    Г. Отчетные и инициативные.
    24. Какие графы в цифровую таблицу лучше не вводить?
    А.«Номер по порядку», «Единицы измерения или размерности», «Примечание»;
    Б. «Номер по порядку», «Наименование», «Примечание»;
    В. «Единицы измерения или размерности», «Примечание», «Приложение».
    Исключите лишнее
    25. Какие существуют виды бланков:
    А. Общий бланк
    Б. бланк письма,
    В. бланк конкретного вида документа (кроме письма),
    Г. Бланк для всех документов предприятия.
  • Реферат:

    Техногенные катастрофы

    18 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. Основные причины ЧС техногенного характера… 4
    2. Классификация чрезвычайных ситуаций техногенного характера…. 5
    3. Действия населения в очагах поражения ….….… 8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 17
    ЛИТЕРАТУРА…. 18
  • Курсовая работа:

    Использование пересказа на уроках чтения в начальных классах

    37 страниц(ы) 

    Введение ….… 3
    Глава 1. Методика чтения художественного произведения в начальной школе…. 5
    1.1. Прием, способствующий усвоению художественного произведения…. 5
    1.2. Виды пересказа…. 6
    1.3. Творческий пересказ, как вид пересказа, способствующий лучшему уяснению содержания…. 19
    1.4. Значение занятий по обучению пересказыванию в воспитании детей…. 21

    Глава 2. Повышение уровня восприятия художественного произведения на основе использования творческого пересказа …. 24
    2.1. Подготовка детей к пересказу… 24
    2.2. Особенности восприятия художественного произведения учащимися….…. 27

    Заключение ….… 33
    Литература ….… 35
    Приложение. Памятка. Как правильно пересказать прочитанное…. 37
  • Реферат:

    Роль Жукова в Великой Отечественной войне

    23 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Военная карьера Г.К.Жукова… 4
    1.1. Начало военной карьеры… 4
    Глава 2. Роль Жукова в Великой Отечественной Войне…. 6
    2.1. Предвоенные месяцы….… 6
    2.2. Начало…. 7
    2.3. Битва за Москву…. 9
    2.4. Сталинградское сражение….…. 11
    2.5. Сокрушение "Цитадели"….…. 13
    2.6. Победа…. 15
    Глава 3. Послевоенное время…. 16
    3.1. Деятельность Жукова в 1945-1957 годах…. 16
    3.2. Отставка Жукова…. 19
    3.3. Последние годы жизни Жукова…. 19
    Заключение … 21
    Список литературы… 22
  • Контрольная работа:

    Информационные технологии в юриспруденции

    12 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Понятие искусственного интеллекта…. 4
    2. Интеллектуальный доступ к данным…. 6
    3. Интеллектуальные системы обработки текстовой информации…. 8
    4. Экспертные системы… 9
    Заключение… 11
    Список источников…. 12
  • Контрольная работа:

    Сравнительная характеристика работ и услуг как объектов гражданских правоотношений, и заполните таблицу, приведя конкретные примеры.

    5 страниц(ы) 

    Задание 1. Проведите сравнительную характеристику работ и услуг как объектов гражданских правоотношений, и заполните таблицу, приведя конкретные примеры.
    Критерии сравнения Работа Услуги

    Задание 2. Заполните таблицу «Способы прекращения права собственности в принудительном порядке»
    Прекращение права собственности в принудительном порядке
    На возмездной основе На безвозмездной основе
    Способ Статья нормат.
    акта Способ Статья нормат.
    акта

    Задание 3. Заполните таблицу: «Состав общей совместной собственности супругов»
    Объекты, входящие в состав общей совместной собственности супругов Объекты, не входящие в состав общей совместной собственности супругов

    Задание 4. Основываясь на нормах статьи 415 и главы 32 ГК РФ, объясните, чем отличается прощение долга от дарения, и заполните таблицу аргументами.
    Прощение долга Дарение

    Задание 5. Решите задачу.
    Гражданин Зуев мошенническим путем уговаривал граждан заключать сделки купли-продажи картин старых мастеров по цене значительно ниже их реальной стоимости.
    Впоследствии при расследовании уголовного дела приобретенные таким образом Зуевым картины следствием были выявлены и изъяты.
    Гражданин Зуев скончался до окончания расследования.
    Потерпевшие не смогли представить доказательств обмана со стороны Зуева. Однако следователь, исходя из факта уплаты значительно меньшей цены по сравнению с действительной стоимостью картин и учитывая объяснения потерпевших, возвратил картины потерпевшим.
    Наследники Зуева предъявили в суде иск о возврате изъятых картин, поскольку в связи со смертью Зуева уголовное дело прекращено, а его вина судом не установлена.
    Решите дело.