СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Информатика. СибАгс - Контрольная работа №16024

«Информатика. СибАгс» - Контрольная работа

  • 6 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

фото автора

Автор: komnatali

Содержание

Вопрос 1. Опишите операции, которые Вы производите с информацией по роду своей деятельности. Если Вы используете компьютер, то опишите, как именно. Предложите способы повышения эффективности работы с информацией в вашей организации, если Вам стало доступно всё то техническое и программное обеспечение, которое описано в учебно-методическом комплексе.

Вопрос 2. Используя прайс-лист какой-либо компьютерной фирмы, составьте смету на приобретение технических и программных средств для Вашего рабочего места. Напишите подробное обоснование целесообразности этих затрат в форме служебной записки для Вашего руководителя. Обоснуйте отдельно приобретение каждого устройства и каждой программы. Как Вы их будете применять? Действительно ли они необходимы?

Вопрос 3. Напишите текст, в котором Вы рассказываете своим коллегам о том, какие преимущества Вам даёт постоянное использование текстового процессора MS Word и табличного процессора MS Excel в повседневной работе.


Введение

На моём компьютере установлена операционная система Windows ХР.

Я ежедневно работаю с информацией и произвожу такие операции: сканирую различные материалы, проверяю и отправляю электронную почту, создаю тексты, письма, прочие документы, обрабатываю тексты, отчетную информацию, копирую, комбинирую вырезаю, вставляю в текст нужную информацию или картинку, запоминаю помещаю в папку на мой компьютер, преобразовываю текст в таблицу, делая его более компактным и удобным, где это возможно и многое другое. Эта операционная система очень удобна для пользователей, работающих в рамках локальной сети, предоставляет защиту данных, секретность и др.


Заключение

Изучив табличный процессор MS Excel, я открыла для своей работы много возможностей. Табличный процессор обеспечивает работу с большими таблицами чисел. При работе с табличным процессором на экран выводится прямоугольная таблица, в клетках которой могут находиться числа, пояснительные тексты и формулы для расчета значений в клетке по имеющимся данным. Microsoft Excel - наиболее популярный табличный процессор для работы с электронными таблицами, разработан фирмой Microsoft. Например


Тема: «Информатика. СибАгс»
Раздел: Информатика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 6
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Основы работы в музыкальном редакторе fl studio на уроках музыкальной информатики

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ В МУЗЫКАЛЬНОМ РЕДАКТОРЕ FL STUDIO НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ 8
    1.1. Специфика музыкального редактора FL studio 8
    1.2. Музыкальная информатика как учебная дисциплина и анализ особенностей изучения музыкального редактора FL Studio в ней 15
    Выводы по первой главе 23
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОСВОЕНИЮ МУЗЫКАЛЬНОГО РЕДАКТОРА FL STUDIO НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ 25
    2.1. Содержание, формы и методы освоения музыкального редактора FL studio на уроках музыкальной информатики 25
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 27
    Выводы по второй главе 37
    Список использованной литературы….38
  • ВКР:

    Методическое сопровождение изучения содержательной линии «компьютер» школьного курса информатики

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «КОМПЬЮТЕР» ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ 6
    1.1. Изучение информатики в условиях ФГОС ООО 6
    1.2. Характеристика содержательной линии «Компьютер» и методика ее преподавания в школьном курсе информатики 12
    1.3. Современные средства обучения информатике 19
    Выводы по главе 1 25
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «КОМПЬЮТЕР» ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ 27
    2.1. Применение программного обеспечения iSpring Suite для создания интерактивного курса «Архитектура компьютера» 27
    2.2. Разработка интерактивного курса «Архитектура компьютера» 35
    2.3. Методические рекомендации по изучению содержательной линии «Компьютер» школьного курса информатики 40
    Выводы по главе 2 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
    ПРИЛОЖЕНИЕ 53
  • Шпаргалка:

    Ответы по методике преподавания информатики (БГПУ и др)

    40 страниц(ы) 

    Информатика как научная дисциплина. 3
    Информатика как школьная дисциплина 3
    Внеурочная работа по информатике. 5
    Классическое понятие урока. Основные цели. 11
    Функции контроля знаний учащихся. 13
    Оценка знаний учащихся по информатике. 16
    Свойства алгоритма. Форма представления алгоритма 19
    Система методов преподавания информатики в начальной школе. 22
    Перечислите группы, на которые подразделяются методы. 22
    Назвать методы каждой группы. 22
    Цели пропедевтического курса информатики. 12
    Методика изложения темы «Информация» 28
    Гигиена труда в КВТ. 14
    Методика изложения темы «Циклы» 35
    Анализ учебника по информатике под ред. Кушниренко 16
    Типы уроков информатики. 11
    Виды контроля и их назначение. 14
    Классификация педагогических программных средств. 17
    Понятие алгоритма. Базовые алгоритмические структуры, и их характеристики. 20
    Проблемный метод, частично-поисковый или эвристический метод, исследовательский метод. Их содержание и назначение. 25
    КАБИНЕТ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ. Оснащение КВТ. Размещение рабочих мест КВТ. 27
    Размещение рабочих мест в КВТ. 27
    Методика изложения темы «Ветвление» 27
    Анализ учебника по информатике для 10-11 класса под ред. Макаровой. 27
    Схема проведения анализа урока 27
  • ВКР:

    Организация игровой деятельности в пропедевтическом курсе информатики начальной школы

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
    1.1 Требования к начальному уровню физического, умственного и психического развития обучаемых 6
    1.2 Особенности игровой деятельности в начальной школе 9
    Выводы по первой главе 24
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ИНФОРМАТИКЕ 26
    2.1 Особенности изучения информатики в начальной школе 26
    2.2 Методические рекомендации по организации игровой деятельности в начальной школе 37
    Вывод по 2 главе 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 52
  • ВКР:

    Разработка тестовых заданий для проверки знаний по математическим основам информатики в 9-х классах

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ОСНОВ ИНФОРМАТИКИ В 9 КЛАССЕ 5
    1.1. Отражение математических основ информатики в ФГОС основного общего образования 5
    1.2. Структура и содержание раздела «Математические основы информатики» 12
    Выводы по первой главе 22
    Глава 2. РАЗРАБОТКА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО МАТЕМАТИЧЕСКИМ ОСНОВАМ ИНФОРМАТИКИ 23
    2.1. Методология педагогического тестирования 23
    2.2. Создание банка тестовых заданий по математическим основам информатики для разных уровней обучения 29
    2.3. Реализация банка тестовых заданий в среде MyTestXPro 55
    Выводы по второй главе 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
  • ВКР:

    Реализация дифференцированного подхода в школьном курсе информатики

    137 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ 6
    1.1. Сущность и виды дифференцированного обучения и их характеристики 6
    1.2. Значение дифференциации обучения и проблемы её реализации. . 15
    1.3. Дифференцированное обучение на уроках информатики 23
    Выводы по первой главе 27
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО АПРОБИРОВАНИЮ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ПОДХОДУ К ОБУЧЕНИЮ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА ИНФОРМАТИКИ 28
    2.1. Анализ сложившейся ситуации по применению дифференцированного подхода к обучению на уроках информатики 28
    2.2. Методические рекомендации по дифференцированному подходу к обучению на различных этапах урока информатики 30
    2.3 Опытно-экспериментальная работа по апробированию методических приёмов дифференцированного обучения на этапе закрепления нового материала в информатике 38
    Выводы по второй главе 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    ЛИТЕРАТУРА 68
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 73
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 79

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Системы государственного управления Новгородской и Псковской феодальных республик. Новации Псковской судной грамоты в сфере уголовно-правовых отношений6. Сущность родового выкупа вотчин и как оно регламентировано в Соборном уложении 1649 года?

    12 страниц(ы) 

    2. Сравните системы государственного управления Новгородской и Псковской феодальных республик.
    3. Охарактеризуйте новации Псковской судной грамоты в сфере уголовно-правовых отношений
    6. В чем сущность родового выкупа вотчин и как оно регламентировано в Соборном уложении 1649 года?
    16. Покажите систему и подсудность советских судов по Декретам о суде № 1-3 и судебной реформе 1922 г.
    17. Сравните основные положения Конституции 1924 года и Конституции 1918 года. Найдите общее и особенное
  • Контрольная работа:

    Налоги. СибАгс

    12 страниц(ы) 

    1. Правовые основы налоговой системы Российской Федерации
    2. Экономическая сущность и механизм взимания государственной пошлины в Российской Федерации
    3. Организация А за налоговый период произвела 20 тыс. литров алкогольной продукции (водка) с объемной долей этилового спирта 40%. Из общего объема произведенной продукции 10 тыс. литров было отгружено оптовым компаниям, расположенным в Российской Федерации, а 9 тыс. литров отгружено на экспорт в республику Казахстан. На складе остатки готовой продукции составили 0,9 тыс. литров. Недостача готовой продукции, выявленная по результатам инвентаризации на конец налогового периода, составила 0,1 тыс. литров.
    Для производства алкогольной продукции в налоговом периоде был приобретен спирт этиловый в количестве 17 тыс. литров с объемной долей этилового спирта 96,5%. Оплата приобретенного спирта произведена денежными средствами на 90%. В производство было передано 8,5 тыс. литров. Норматив технологических потерь составляет 0,5%. Остатки незавершенного производства на начало и конец налогового периода отсутствуют.
    Задание: Определите сумму акциза, которую налогоплательщик должен начислить к уплате в бюджет, сумму примененных налоговых вычетов и сумму акцизов, подлежащую уплате в бюджет. Поясните, как на размер налоговых вычетов влияет размер оплаты и норматив технологических потерь.
  • Курсовая работа:

    Здоровьесбережение младших школьников на уроках информатики

    25 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава I. Развитие идеи здоровьесбережения в современной школе 6
    1.1. Содержание здоровьесберегающей деятельности в условиях школы… 6
    1.2. Характеристика современных здоровьесберегающих образовательных технологий… 8
    1.3. Роль учителя в процессе формирования позитивного отношения к ЗОЖ школьников…. 11
    ГЛАВА II. Здоровьесбережение младших школьников на уроках при использовании ЭВМ… 15
    2.1. Использование ЭВМ в обучении младших школьников на современном уроке…. 15
    2.2. Здоровьесбережение учащихся на уроках при использовании ЭВМ…. 18
    Заключение…. 21
    Литература…. 23
  • Курсовая работа:

    Коллективные и индивидуальные средства защиты населения

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОСНОВЫ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ….….
    4
    1.1. Основные понятия безопасности жизнедеятельности… 4
    1.2. Защита населения и ее способы….… 5
    1.3. Своевременное оповещение населения… 8
    1.4. Эвакуация населения…. 9
    Глава 2. КОЛЛЕКТИВНЫЕ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ….….
    12
    2.1. Укрытие населения в убежища….…. 12
    2.2. Классификация средств индивидуальной защиты….…. 17
    2.2.1. Фильтрующие средства защиты органов дыхания…. 18
    2.2.2. Изолирующие средства защиты органов дыхания…. 23
    2.2.3. Средства индивидуальной защиты органов дыхания для детей….
    25
    2.2.4. Изолирующие средства защиты кожи…. 26
    2.2.5. Фильтрующие средства защиты кожи…. 27
    2.2.6. Медицинские средства индивидуальной защиты…. 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 34
    ЛИТЕРАТУРА…. 36
  • Контрольная работа:

    История СибАгс

    8 страниц(ы) 

    Задание №1
    1. Какие методы и средства использовали московские князья в процессе объединения русских земель?.
    3
    2. Перечислите основные причины Смуты и кризиса власти в России XVII в….
    3
    Задание №2
    1. Что такое «просвещенный абсолютизм»? Когда он был в России и каковы его результаты?.
    4
    2. Каковы результаты реформирования России во второй половине ХIХ в.?.
    5
    Задание № 3
    1. Была ли альтернатива Октябрьскому перевороту? Как к нему отнеслись основные политические силы в стране?.
    5
    2. В чем суть новой экономической политики? Какой экономический и политический курс пришел ей на смену?.
    6
    3. В чем проявился кризис власти и основ государственно-партийного строя к началу 80-х гг. XX в.?.
    7
    Литература…. 8
  • Контрольная работа:

    Семинар. Жилищное право

    11 страниц(ы) 

    1. Понятие и виды жилого фонда, требования, предъявляемые к жилым помещениям
    2. Сделки с жилыми помещениями
    3. Договор социального найма жилого помещения
  • Реферат:

    Распорядительные документы

    17 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Составление и оформление распорядительных документов…. 4
    2. Технология издания распорядительных документов…. 8
    2.1 Изучение существа вопроса… 8
    2.2. Составление проектов распорядительных документов… 9
    2.3 Оформление заголовка распорядительных документов… 11
    2.4. Оформление распорядительных документов… 11
    2.5. Согласование и подписание распорядительных документов…. 12
    2.6. Доведение распорядительных документов до исполнителя… 12
    2.7. Копии и выписки…. 13
    Заключение…. 14
    Список литературы… 16
  • Курсовая работа:

    Разграничение администативного права

    29 страниц(ы) 


    Введение…. 3
    1. Понятие административного права как отрасли права….…. 5
    2. Наука административного права… 14
    3. Источники административного права…. 17
    4. Роль и значение административного права в регулировании общественных отношений…
    19
    5. Соотношение административного права с другими отраслями права. 23
    Заключение…. 27
    Литература….….…. 28
  • Дипломная работа:

    Школьный сайт

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1. Основы сайтостроения…. 5
    1.1. Технология WEB дизайна. Области применения…. 5
    1.2. Язык разметки гипертекстовых документов…. 7
    1.2.1. Создание HTML-документа… 7
    1.2.2. Обязательные метки…. 7
    1.2.3. Заголовки разделов документов…. 8
    1.2.4. Перевод строки…. 9
    1.2.5. Горизонтальные линии…. 10
    1.2.6. Использование предварительно отформатированного текста….
    11
    1.2.7. Форматирование шрифта…. 12
    1.2.8. Физические и логические стили….… 12
    1.2.9. Списки (lists) … 14
    1.2.10. Гипертекстовые ссылки…. 16
    1.2.11. URL… 16
    1.2.12. Изображения в HTML-документе….… 17
    1.2.13. Графика как ссылка….… 18
    1.2.14. Вставка видеофайлов и звука….… 19
    1.2.15. Форматирование текста….… 19
    1.2.16. Таблицы….… 22
    1.2.17. Фреймы: синтаксис, достоинства и недостатки… 26
    1.3. Редактор Web-страниц - Microsoft FrontPage Express…. 32
    1.3.1. Назначение редактора Microsoft FrontPage Express…. 32
    1.3.2. Интерфейс пользователя…. 33
    1.3.3. Редактирование текста web-страницы….… 35
    1.3.4. Свойства таблицы…. 39
    1.3.5. Дизайн web-страниц с использованием графики…. 41
    1.3.6. Библиотека рисунков Microsoft FrontPage Express…. 42
    1.3.7. Основные свойства web-страницы…. 43
    ГЛАВА 2. Разработка школьного сайта и его публикация в Интернете…
    45
    2.1. Функции школьного сайта…. 45
    2.2. Определение аудитории сайта… 45
    2.3. Определение содержания проекта…. 46
    2.4. Разработка дизайна…. 48
    2.5. Технологии… 51
    2.6. Дополнительные сервисы… 53
    2.7. Требования к хостингу и выбор доменного имени…. 55
    2.8. Поддержка, наполнение и реклама проекта…. 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 60
    ЛИТЕРАТУРА…. 61
  • Контрольная работа:

    Финансы. СибАгс

    25 страниц(ы) 

    Тема 1. Финансы и финансовая система 3
    1.1. Раскройте социально-экономическую сущность финансов 3
    Тема 2. Финансовая политика и управление финансами 5
    2.1. Сформулируйте подходы к определению понятия "финансовая политика" 5
    Тема 3. Особенности организации финансов хозяйствующих субъектов 6
    3.2. Что такое "предприятие"? Как этот термин трактуется в отечественном законодательстве? 6
    Тема 4. Финансовое планирование и прогнозирование 8
    4.3. Каковы задачи финансового планирования? 8
    Тема 5. Финансовый контроль 10
    5.4. Кто осуществляет государственный финансовый контроль в РФ? 10
    Тема 6. Бюджет как основное звено системы финансов 13
    6.2. Охарактеризуйте бюджетную классификацию РФ 13
    Тема 7. Внебюджетные фонды 16
    7.1. Каковы принципы создания внебюджетных фондов и в чем их отличие от других фондов? 16
    Тема 8. Страхование 19
    8.1. Дайте общую характеристику классификации видов страхования в соответствии с российским законодательством? 19
    Тема 9. Государственный и муниципальный кредит 22
    9.1. Чем отличается государственный кредит от других форм публичных финансов? 22
    Тема. 10. Основы организации международных финансово-кредитных отношений 24
    10.2. Каковы причины образования мирового финансового рынка? 24
    Список литературы 26