СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Информатика. СибАгс - Контрольная работа №16024

«Информатика. СибАгс» - Контрольная работа

  • 6 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

фото автора

Автор: komnatali

Содержание

Вопрос 1. Опишите операции, которые Вы производите с информацией по роду своей деятельности. Если Вы используете компьютер, то опишите, как именно. Предложите способы повышения эффективности работы с информацией в вашей организации, если Вам стало доступно всё то техническое и программное обеспечение, которое описано в учебно-методическом комплексе.

Вопрос 2. Используя прайс-лист какой-либо компьютерной фирмы, составьте смету на приобретение технических и программных средств для Вашего рабочего места. Напишите подробное обоснование целесообразности этих затрат в форме служебной записки для Вашего руководителя. Обоснуйте отдельно приобретение каждого устройства и каждой программы. Как Вы их будете применять? Действительно ли они необходимы?

Вопрос 3. Напишите текст, в котором Вы рассказываете своим коллегам о том, какие преимущества Вам даёт постоянное использование текстового процессора MS Word и табличного процессора MS Excel в повседневной работе.


Введение

На моём компьютере установлена операционная система Windows ХР.

Я ежедневно работаю с информацией и произвожу такие операции: сканирую различные материалы, проверяю и отправляю электронную почту, создаю тексты, письма, прочие документы, обрабатываю тексты, отчетную информацию, копирую, комбинирую вырезаю, вставляю в текст нужную информацию или картинку, запоминаю помещаю в папку на мой компьютер, преобразовываю текст в таблицу, делая его более компактным и удобным, где это возможно и многое другое. Эта операционная система очень удобна для пользователей, работающих в рамках локальной сети, предоставляет защиту данных, секретность и др.


Заключение

Изучив табличный процессор MS Excel, я открыла для своей работы много возможностей. Табличный процессор обеспечивает работу с большими таблицами чисел. При работе с табличным процессором на экран выводится прямоугольная таблица, в клетках которой могут находиться числа, пояснительные тексты и формулы для расчета значений в клетке по имеющимся данным. Microsoft Excel - наиболее популярный табличный процессор для работы с электронными таблицами, разработан фирмой Microsoft. Например


Тема: «Информатика. СибАгс»
Раздел: Информатика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 6
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Основы работы в музыкальном редакторе fl studio на уроках музыкальной информатики

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ В МУЗЫКАЛЬНОМ РЕДАКТОРЕ FL STUDIO НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ 8
    1.1. Специфика музыкального редактора FL studio 8
    1.2. Музыкальная информатика как учебная дисциплина и анализ особенностей изучения музыкального редактора FL Studio в ней 15
    Выводы по первой главе 23
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОСВОЕНИЮ МУЗЫКАЛЬНОГО РЕДАКТОРА FL STUDIO НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ 25
    2.1. Содержание, формы и методы освоения музыкального редактора FL studio на уроках музыкальной информатики 25
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 27
    Выводы по второй главе 37
    Список использованной литературы….38
  • ВКР:

    Методическое сопровождение изучения содержательной линии «компьютер» школьного курса информатики

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «КОМПЬЮТЕР» ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ 6
    1.1. Изучение информатики в условиях ФГОС ООО 6
    1.2. Характеристика содержательной линии «Компьютер» и методика ее преподавания в школьном курсе информатики 12
    1.3. Современные средства обучения информатике 19
    Выводы по главе 1 25
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «КОМПЬЮТЕР» ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ 27
    2.1. Применение программного обеспечения iSpring Suite для создания интерактивного курса «Архитектура компьютера» 27
    2.2. Разработка интерактивного курса «Архитектура компьютера» 35
    2.3. Методические рекомендации по изучению содержательной линии «Компьютер» школьного курса информатики 40
    Выводы по главе 2 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
    ПРИЛОЖЕНИЕ 53
  • Шпаргалка:

    Ответы по методике преподавания информатики (БГПУ и др)

    40 страниц(ы) 

    Информатика как научная дисциплина. 3
    Информатика как школьная дисциплина 3
    Внеурочная работа по информатике. 5
    Классическое понятие урока. Основные цели. 11
    Функции контроля знаний учащихся. 13
    Оценка знаний учащихся по информатике. 16
    Свойства алгоритма. Форма представления алгоритма 19
    Система методов преподавания информатики в начальной школе. 22
    Перечислите группы, на которые подразделяются методы. 22
    Назвать методы каждой группы. 22
    Цели пропедевтического курса информатики. 12
    Методика изложения темы «Информация» 28
    Гигиена труда в КВТ. 14
    Методика изложения темы «Циклы» 35
    Анализ учебника по информатике под ред. Кушниренко 16
    Типы уроков информатики. 11
    Виды контроля и их назначение. 14
    Классификация педагогических программных средств. 17
    Понятие алгоритма. Базовые алгоритмические структуры, и их характеристики. 20
    Проблемный метод, частично-поисковый или эвристический метод, исследовательский метод. Их содержание и назначение. 25
    КАБИНЕТ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ. Оснащение КВТ. Размещение рабочих мест КВТ. 27
    Размещение рабочих мест в КВТ. 27
    Методика изложения темы «Ветвление» 27
    Анализ учебника по информатике для 10-11 класса под ред. Макаровой. 27
    Схема проведения анализа урока 27
  • ВКР:

    Организация игровой деятельности в пропедевтическом курсе информатики начальной школы

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
    1.1 Требования к начальному уровню физического, умственного и психического развития обучаемых 6
    1.2 Особенности игровой деятельности в начальной школе 9
    Выводы по первой главе 24
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ИНФОРМАТИКЕ 26
    2.1 Особенности изучения информатики в начальной школе 26
    2.2 Методические рекомендации по организации игровой деятельности в начальной школе 37
    Вывод по 2 главе 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 52
  • ВКР:

    Разработка тестовых заданий для проверки знаний по математическим основам информатики в 9-х классах

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ОСНОВ ИНФОРМАТИКИ В 9 КЛАССЕ 5
    1.1. Отражение математических основ информатики в ФГОС основного общего образования 5
    1.2. Структура и содержание раздела «Математические основы информатики» 12
    Выводы по первой главе 22
    Глава 2. РАЗРАБОТКА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО МАТЕМАТИЧЕСКИМ ОСНОВАМ ИНФОРМАТИКИ 23
    2.1. Методология педагогического тестирования 23
    2.2. Создание банка тестовых заданий по математическим основам информатики для разных уровней обучения 29
    2.3. Реализация банка тестовых заданий в среде MyTestXPro 55
    Выводы по второй главе 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
  • ВКР:

    Реализация дифференцированного подхода в школьном курсе информатики

    137 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ 6
    1.1. Сущность и виды дифференцированного обучения и их характеристики 6
    1.2. Значение дифференциации обучения и проблемы её реализации. . 15
    1.3. Дифференцированное обучение на уроках информатики 23
    Выводы по первой главе 27
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО АПРОБИРОВАНИЮ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ПОДХОДУ К ОБУЧЕНИЮ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА ИНФОРМАТИКИ 28
    2.1. Анализ сложившейся ситуации по применению дифференцированного подхода к обучению на уроках информатики 28
    2.2. Методические рекомендации по дифференцированному подходу к обучению на различных этапах урока информатики 30
    2.3 Опытно-экспериментальная работа по апробированию методических приёмов дифференцированного обучения на этапе закрепления нового материала в информатике 38
    Выводы по второй главе 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    ЛИТЕРАТУРА 68
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 73
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 79

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    СибАГС. Вариант 1.

    4 страниц(ы) 

    1. Назовите отношения между понятиями:
    а) «студент» и б) «студент технического вуза».

    2. Выполните операцию ограничения с понятием:
    «великий русский учёный».

    3. Правильно ли дано определение?
    «Джентльмен-это мужчина, который умеет галантно подать руку даме, вылезающей из погреба с мешком картошки».

    4. Сформулируйте суждение из понятий:
    «студент юридического факультета» (S, распределён),
    «изучать логику» (P, не распределён).

    5. Какой закон логики можно вспомнить?
    «С положительной стороны Петров И.М. характеризуется отрицательно» (из характеристики).

    6. Сделайте заключение в силлогизме. Если его сделать нельзя, объясните, почему.
    а) Все рыцари поклонялись Прекрасной Даме.
    Все влюблённые поклонялись Прекрасной Даме.

    б) Все рыцари сражались на турнирах.
    Все рыцари поклонялись Прекрасной Даме.

    в) Ни одна кошка не охотится на волков.
    Ни одна кошка не любит плавать.

    г) Невозмутимое спокойствие есть счастье.
    Смерть есть невозмутимое спокойствие.

    7. Что такое энтимема?
  • Курсовая работа:

    Коллективные и индивидуальные средства защиты населения

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОСНОВЫ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ….….
    4
    1.1. Основные понятия безопасности жизнедеятельности… 4
    1.2. Защита населения и ее способы….… 5
    1.3. Своевременное оповещение населения… 8
    1.4. Эвакуация населения…. 9
    Глава 2. КОЛЛЕКТИВНЫЕ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ….….
    12
    2.1. Укрытие населения в убежища….…. 12
    2.2. Классификация средств индивидуальной защиты….…. 17
    2.2.1. Фильтрующие средства защиты органов дыхания…. 18
    2.2.2. Изолирующие средства защиты органов дыхания…. 23
    2.2.3. Средства индивидуальной защиты органов дыхания для детей….
    25
    2.2.4. Изолирующие средства защиты кожи…. 26
    2.2.5. Фильтрующие средства защиты кожи…. 27
    2.2.6. Медицинские средства индивидуальной защиты…. 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 34
    ЛИТЕРАТУРА…. 36
  • Реферат:

    Роль и значение административного права в регулировании общественных отношений

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. Понятие административного права как отрасли права…. 4
    2. Источники административного права…. 12
    3. Роль и значение административного права в регулировании общественных отношений…. 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 19
    ЛИТЕРАТУРА…. 20
  • Контрольная работа:

    Инвестиции. Контрольная работа. Вариант 28

    7 страниц(ы) 

    Раздел I. Сущность инвестиций.
    I.3. Охарактеризуйте отношения между инвестором и заказчиком. Кому принадлежит право собственности на объекты капитальных вложений во время строительства?
    Раздел. II. Проектный цикл.
    II.2. Какие задачи решаются на стадии идентификации проекта. Какие при этом возникают трудности.
    Раздел III. Принципы и критерии оценки эффективности инвестиционных проектов.
    III.4. Почему нельзя использовать срок окупаемости как единственный критерий эффективности инвестиционных проектов.
    Раздел IV. Федеральный закон «О рынке ценных бумаг».
    IV.5. Каковы требования к проспекту эмиссии, какая информация при этом долРаздел. V. Оценка эффективности финансовых проектов.
    V.6. Дайте понятие портфеля инвестиций и охарактеризуйте проблемы, возникающие при его формировании.
    жна быть раскрыта эмитентом.
  • Курсовая работа:

    Обучение школьников литературному чтению

    52 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Психолого-педагогические основы обучения выразительному чтению….…. 5
    1.1. Выразительное чтение и его задачи…. 5
    1.2. Требования к выразительному чтению… 6
    1.3. Выразительное чтение в школьной программе…. 13
    Глава 2. Различные методические подходы к обучению выразительному чтению.….….… 15
    2.1. Методика обучения выразительному чтению на уроках русского языка….….….…. 15
    2.2. Методика обучения выразительному чтению на уроках литературы ….…. 19
    2.2.1. Выразительное чтение учителя…. 21
    2.2.2. Выразительное чтение учеников…. 23
    2.3. Внеклассные занятия выразительным чтением… 27
    2.4 Использование языковых средств формирования осознанного выразительного чтения учащихся…. 30
    2.5. Структура выразительного чтения… 31
    Заключение ….… 35
    Список литературы….… 36
    Приложения.….…. 38
  • Реферат:

    Органы местного самоуправления

    18 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Основные направления органов местного самоуправления… 4
    2. Механизмы взаимодействия органов государственного и местного самоуправления…
    6
    Заключение… 16
    Список литературы…. 18
  • Реферат:

    Патриотизм и армия

    10 страниц(ы) 

    Неуставные отношения и преобладание старших над младшими или как это можно назвать иначе дедовщина.
    Боязнь горячей точки.
    Потеря времени.
    Замкнутое пространство и мужской контингент.
    Ослабленная военно-патриотическая работа с детьми и молодежью.
    Недостаточное развитие бойцовских видов спорта.
    Физическая подготовка молодежи.
  • Курсовая работа:

    Роль нестандартных уроков как важное средство привития интереса к математике

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования интереса в обучении математике….….
    5
    1.1. Сущность понятия «интерес»…. 5
    1.2. Понятие «познавательный интерес»…. 7
    1.3. Формирование познавательного интереса в обучении…. 13
    1.4. Стимуляция познавательных интересов у учащихся…. 15
    1.5. Историко-педагогический аспект проблемы формирования познавательного интереса….
    18
    ГЛАВА 2. Организация нестандартных уроков в начальной школе…. 22
    2.1. Сущность нестандартных уроков (Подласый И.П.)…. 22
    2.2. Характеристика типов нестандартных уроков…. 23
    2.2.1 Урок –игра…. 23
    2.2.2 Урок – экскурсия… 26
    2.2.3 Интегрированный урок…. 29
    2.2.4 Урок ролевые игры… 31
    2.2.5 Урок-зачет…. 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 33
    ЛИТЕРАТУРА. 34
  • Реферат:

    Греческие колонии

    15 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Причины великой греческой колонизации…. 4
    2. Основные направления Греческой колонизации… 5
    3. Классовая борьба в колониях…. 10
    4. Роль великой греческой колонизации…. 12
    Заключение…. 14
    Список литературы.… 15
  • Контрольная работа:

    Правовая информатика. Контрольная

    20 страниц(ы) 

    1. Сформулируйте основные направления использования информационных систем в правотворческой деятельности
    2. Основные свойства информации
    3. Что, по Вашему мнению, дает изучение информационных процессов для юридической науки?
    4. Охарактеризуйте роль ситуационных центров в правовой сфере
    5. Раскройте содержание семантического и синтаксического анализа
    6. Охарактеризуйте основные направления правовой информатизации
    7. Охарактеризуйте положение дел в области информатизации судов общей юрисдикции
    8. Как, по Вашему мнению, соотносятся понятия «безопасность информации» и «защита информации»?
    9. Дайте развернутый СРАВНИТЕЛЬНЫЙ анализ тематических видов поиска в СПС КонсультантПлюс и в СПС ГАРАНТ
    10. Опишите особенности сети Интернет как средства распространения информации