СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Обучение школьников литературному чтению - Курсовая работа №14581

«Обучение школьников литературному чтению» - Курсовая работа

  • 52 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: komnatali

Содержание

Введение …. 3

Глава 1. Психолого-педагогические основы обучения выразительному чтению….…. 5

1.1. Выразительное чтение и его задачи…. 5

1.2. Требования к выразительному чтению… 6

1.3. Выразительное чтение в школьной программе…. 13

Глава 2. Различные методические подходы к обучению выразительному чтению.….….… 15

2.1. Методика обучения выразительному чтению на уроках русского языка….….….…. 15

2.2. Методика обучения выразительному чтению на уроках литературы ….…. 19

2.2.1. Выразительное чтение учителя…. 21

2.2.2. Выразительное чтение учеников…. 23

2.3. Внеклассные занятия выразительным чтением… 27

2.4 Использование языковых средств формирования осознанного выразительного чтения учащихся…. 30

2.5. Структура выразительного чтения… 31

Заключение ….… 35

Список литературы….… 36

Приложения.….…. 38


Введение

Материал, связанный с чтением, составляет значительную часть школьного курса русского языка и литературы. Выразительное чтение является ведущим понятием литературы.

Чтение проходит через весь курс основной школы, начиная с алфавита и заканчивая сложными текстами.


Заключение

Истинная цель выразительного чтения — передача внутреннего видения читателем картины, нарисованной автором, настроения и чувств героя или автора текста. Цели уроков: 1) дать представление об умении автора художественного текста передавать своё настроение и чувства героев; 2) начать работу по формированию умений выразительного чтения.


Список литературы

1. Арбузов К. А. Еще раз о выразительном чтении //Театр и образование. — М., 1992. — С. 88-93.

2. Белова М. Г. О приемах работы над выразительным чтением в 5-6 классах // Лит. в шк. — 1983. — № 6. — С. 40-46.

3. Вербовая Н. Н. Подготовка к выразительному чтению // Рус. словесность. — 2000. — № 4. — С. 63-66.

4. Ганькина М. Как избежать очереди… перед учительским столом: [О методике обучения чтению стихов наизусть]// Первое сентября. — 2000. — 19 сент.


Тема: «Обучение школьников литературному чтению»
Раздел: Литература и лингвистика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 52
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формирование творческих способностей младших школьников в процессе проектной деятельности на уроках литературного чтения

    103 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы формирования творческих способностей младших школьников в проектной деятельности на уроках литературного чтения 7
    1.1 Характеристика творческих способностей в психологических и педагогических исследованиях 7
    1.2 Сущность проектной деятельности и особенности ее организации в начальной школе 15
    1.3 Возможности проектной деятельности на уроках литературного чтения по формированию творческих способностей младших школьников 27
    Глава 2. Экспериментальная работа по формированию творческих способностей младших школьников в проектной деятельности на уроках литературного чтения 34
    2.1 Диагностика сформированности творческих способностей учащихся экспериментального класса 34
    2.2 Описание экспериментальной работы по формированию творческих способностей младших школьников в процессе проектной деятельности на уроках литературного чтения 53
    Заключение 79
    Библиографический список 83
    Приложения 88
  • Курсовая работа:

    Творческие работы на уроках литературного чтения

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ О ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 5
    1.1. Характеристика творческих работ на уроках литературного чтения 5
    1.2 Методика выполнения творческих работ на уроках чтения. 8
    1.3. Процесс подготовки и выполнения творческой работы. 15
    ГЛАВА 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЫТНО-ПОИСКОВОЙ РАБОТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 25
    2.1 Анализ творческой работы у младших школьников 25
    2.2 Методические приемы, способствующие развитию творческой деятельности младших школьников на уроках литературного чтения 30
    2.3 Методические рекомендации по развитию творческой деятельности младших школьников на уроках литературного чтения 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
    ПРИЛОЖЕНИЕ 45
  • Дипломная работа:

    Организация творческой деятельности на уроках литературного чтения в начальных классах

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА I ТЕОРЕТИКО - МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ.
    1.1 Особенности, виды и содержание творческой деятельности на уроках литературного чтения. ….
    1.2 Предметные результаты освоения раздела «Творческая деятельность» и способы их достижения учебных программ…
    1.3 Разработка направления, форм и методов организации творческой деятельности на уроках литературного чтения….
    Вывод по первой главе ….
    ГЛАВА II ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….
    2.1. Программа опытно- экспериментальной работы по организации творческой деятельности на уроках литературного чтения. ….
    2.2.Анализ и оценка результатов опытно-экспериментальной работы….
    2.3. Рекомендации по формированию творческой деятельности в на уроках литературного чтения…
    Вывод по второй главе ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    ЛИТЕРАТУРА ….
    ПРИЛОЖЕНИЯ …
  • Дипломная работа:

    Становление коммуникативно грамотной языковой личности младшего школьника на уроках русского языка и литературного чтения

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА I. КОММУНИКАТИВНО ГРАМОТНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА….14
    § 1.1. История становления понятия языковая личность.….….14
    § 1.2. История становления понятия коммуникативная грамотность…20
    § 1.3. Требования ФГОС к коммуникативным компетенциям…22
    Выводы по главе 1….34
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО СТАНОВЛЕНИЮ КОММУНИКАТИВНО ГРАМОТНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.…36
    § 2.1. Методы и приемы формирования коммуникативной грамотности языковой личности младших школьников….….36
    § 2.2. Опыт используемых заданий в организации становления коммуникативно грамотной языковой личности младших школьников….50
    § 2.3. Анализ проведенной опытно-педагогической работы….….52
    Выводы по главе 2….….58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….60
    ЛИТЕРАТУРА….….63
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….70
  • Курсовая работа:

    Формирование нравственных представлений у младших школьников на уроках литературного чтения

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические вопросы проблемы формирования нравственных представлений младших школьников на уроках литературного чтения 7
    1.1.Нравственные представления как педагогическая категория 7
    1.2.Особенности формирования нравственных представлений у младших школьников 15
    1.3.Значение уроков литературного чтения в процессе формирования нравственных представлений младших школьников 25
    Глава 2. Теоретические проблемы использования музыкальных произведений в процессе формирования нравственных представлений младших школьников 30
    2.1.Музыка как вид искусства и средство воспитания 30
    2.2.Особенности воздействия музыкального искусства на формирование личности 34
    2.3.Анализ практического опыта использования музыкальных произведений в процессе формирования нравственных качеств личности 40
    Заключение 45
    Список литературы 47
    Приложение 50
  • Курсовая работа:

    Формирование нравственных представлений у детей младшего школьного возраста в условиях использования музыкальных произведений на уроках литературного чтения

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические вопросы проблемы формирования нравственных представлений младших школьников на уроках литературного чтения 7
    1.1.Нравственные представления как педагогическая категория 7
    1.2.Особенности формирования нравственных представлений у младших школьников 15
    1.3.Значение уроков литературного чтения в процессе формирования нравственных представлений младших школьников 25
    Глава 2. Теоретические проблемы использования музыкальных произведений в процессе формирования нравственных представлений младших школьников 30
    2.1.Музыка как вид искусства и средство воспитания 30
    2.2.Особенности воздействия музыкального искусства на формирование личности 34
    2.3.Анализ практического опыта использования музыкальных произведений в процессе формирования нравственных качеств личности 40
    Заключение 45
    Список литературы 47
    Приложение 50

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Агропромышленный комплекс и направления его развития

    24 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Структура и значение агропромышленного комплекса… 5
    2. Современная оценка агропромышленного комплекса…. 7
    3. Условия перехода агропромышленного комплекса к рыночным отношениям…
    8
    4. Научно-технический прогресс в агропромышленном комплексе. 10
    5. Размещение агропромышленного комплекса на территории России….
    11
    6. Экономические особенности агропромышленного комплекса…. 13
    7. Агропромышленная интеграция…. 15
    8. Основные направления развития агропромышленного комплекса. 19
    Заключение… 23
    Список литературы…. 24
  • Контрольная работа:

    СибАГС. Контрольная по русскому языку. Вариант5.

    5 страниц(ы) 

    Вариант № 5 (буквы И, К, Э)
    1. Сколько значений у слов? Приведите примеры употребления в контексте.
    Брать - . житие - . инкассатор - .
    2. Что означают слова:
    наитие - . когорта - . ламентация - .
    3. Поставьте ударение в словах:
    отозвала оторвало облегчить
    надолбит оптовый соболезнование
    набалованный созыв каталог
    4. Как правильно произнести:
    т[е]нор - т[э]нор легче: ле[х]че - ле[кш]е квинтэссенция: квинт[э]сс[е]нция - квинт[э]сс[эн]ция - квинт[е]сс[е]нция
    5. Напишите антонимы слов:
    правда - . великан - .
    От чего зависит количество антонимов у каждого конкретного слова?
    6. Образуйте имена существительные, обозначающее жителя, жительницу, жителей того города (населенного пункта), в котором Вы живете.
    7.Расскажите об этимологии Вашего имени и фамилии.
    8.Какими словарями и справочниками Вы пользовались? Дайте полное библиографическое описание в соответствии с ГОСТ 7.80-2000 или с ГОСТ Р 7.0.5 -2008 (по выбору).
    Часть 2. Функциональные стили современного русского языка.
    (выполняют все студенты)
    Познакомьтесь с теоретическим материалом по предложенной теме.
    Задание № 1. Научный стиль.
    Напишите аннотацию, реферат- резюме (или рецензию) научной статьи по Вашей специальности из научного журнала.
    Объем статьи 1-2 страницы. Первичный текст перепечатывать не нужно.
    Задание № 2. Официально-деловой стиль.
    Составьте текст резюме. Образец документа можно посмотреть в указанном пособии на странице 106.
    Задание № 3.
    2.3. Публицистический стиль.
    Напишите небольшое по объему эссе (до 1 страницы) на одну из предложенных тем:
    1. Я на государственной службе.
    2. Каким я вижу праздник День русского языка (6 июня).
    3. Россия через 50 лет.
    4. Мой взгляд на реформу образования.
  • Курсовая работа:

    Изучение комплексных чисел в процессе обучения математике

    25 страниц(ы) 

    Введение … 3
    Глава I. Поле комплексных чисел….…. 6
    1.1. Алгебраическая запись комплексного числа….…. 6
    1.2. Тригонометрическая запись комплексного числа.….…. 8
    1.3. Операции над комплексными числами….…. 9
    1.3.1. Сложение комплексных чисел.….…. 9
    1.3.2. Умножение комплексных чисел….… 10
    1.3.3. Возведение в n степень. Формула Муавра…. 11
    1.3.4. Извлечение корня n степени из комплексного числа…. 13
    1.4. Геометрическая интерпретация…. 14
    Глава II. Методика введения понятия комплексного числа…. 16
    2.1. Анализ содержания учебной литературы по теме «комплексные числа»….
    16
    2.2. Методические рекомендации по изучению темы «Комплексные числа»….
    17
    Заключение … 22
    Литература …. 24
  • Контрольная работа:

    Земельное право. Вариант I

    18 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Дайте понятие земельных отношений. Какие земельные отношения включают в предмет земельного права? В чем выражается специфика земельных отношений, и чем она обусловлена? Как учитывается публичный и частный интерес в правовом регулировании земельных отношений?
    Задание 2.
    Дайте понятие права и выделите особенности права собственности на землю. Какие формы собственности сложились в результате современной земельной реформы? Как законодатель осуществляет разграничение права собственности на землю? Назовите субъектов и выделите объекты права собственности на землю. Какие земли исключаются из оборота и ограничиваются в обороте?
    Задание 3.
    В чем состоит основная специфика земель сельскохозяйственного назначения? Какие особенности их правового режима вытекают из этой специфики? Кто может быть субъектом прав на земли сельскохозяйственного назначения? Как осуществляется правовая охрана земель сельскохозяйственного назначения?
    Задание 4.
    Дайте понятие и состав земель поселений. Как осуществляется управление землями поселений? Что включает в себя градостроительная документация. Правовой режим земель пригородных и зеленых зон. Кондоминиумы.
  • Курсовая работа:

    Решение текстовых задач в школьном курсе математики

    36 страниц(ы) 

    Введение … 3
    Глава 1. Текстовая задача и процесс ее решения…. 5
    1.1. История использования текстовых задач…. 5
    1.2. Понятие «текстовая задача»…. 14
    1.3. Структура текстовой задачи….…. 15
    1.4. Методы и способы решения текстовых задач…. 17
    1.5. Этапы решения задачи и приемы их выполнения….…. 18
    Глава 2. Решение текстовых задач различных видов…. 26
    2.1. Решение задач на части и проценты…. 26
    2.2. Решение задач на движение…. 27
    2.3. Решение задач, связанных с различными процессами
    (работа, наполнение бассейнов и др.)….
    31
    2.4. Решение задач на сплавы, растворы и смеси…. 32
    Заключение …. 35
    Литература …. 36
  • Реферат:

    Техногенные катастрофы

    18 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. Основные причины ЧС техногенного характера… 4
    2. Классификация чрезвычайных ситуаций техногенного характера…. 5
    3. Действия населения в очагах поражения ….….… 8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 17
    ЛИТЕРАТУРА…. 18
  • Контрольная работа:

    Конституционное право РФ. Ответы на вопросы

    11 страниц(ы) 

    1. Что является предметом конституционного права РФ?
    2. Приведите три примера конституционно-правовых отношений (с указанием субъектов, объектов и видов данных правоотношений).
    3. Почему Конституцию РФ 1993 г. называют жесткой конституцией?
    4. Можно ли ссылаться на статьи Конституции 1993 г. при защите своих прав? Если да, то что является правовой основой такого права?
    5. Какие условия необходимы, чтобы назвать существующий в государстве порядок конституционным строем?
    6.Какие элементы конституционного строя РФ до сих пор не реализованы и почему?
    7. Перечислите конституционные обязанности, адресованные только гражданам РФ.
    8. Каков срок давности подачи жалобы о нарушении прав Уполномоченному по правам человека РФ? Охарактеризуйте компетенцию Уполномоченного по правам человека в РФ.
    9. Какой вид избирательной системы применяется в РФ при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального собрания РФ? Охарактеризуйте стадии избирательного процесса.
    10. Каковы место и роль Президента РФ в системе органов государственной власти РФ?
    11. Охарактеризуйте стадии законодательного процесса.
    12. Что такое структура федеральных органов исполнительной власти? Охарактеризуйте ее, ссылаясь на положения действующих нормативных правовых актов.
    13. Может ли Президент республики Татарстан своим указом назначить на должность судью районного суда г.Казань?
    14. Охарактеризуйте основные отрасли прокурорского надзора.
    15. Охарактеризуйте основные принципы местного самоуправления.
  • Курсовая работа:

    Характеристика и структура профессионально — педагогической компетентности учителя иностранного языка

    34 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы профессионально-педагогической компетентности учителя . . . . . . . . . . . .
    6
    1.1. Понятие «компетентность» в педагогике . . . . . . . . . . . . . . 6
    1.2. Характеристика профессиональной компетентности учителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    11
    1.3. Структура профессионально – педагогической компетентности учителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    17
    ГЛАВА 2. Процесс формирования профессионально – педагогической компетентности учителя иностранных языков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    22
    2.1. Особенности профессиональной компетентности учителя иностранных языков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    22
    2.2. Самоанализ урока, как инструмент компетенции учителя 24
    2.3. Оценка профессиональной компетентности учителя иностранного языка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    28
    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
    Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
  • Контрольная работа:

    История

    21 страниц(ы) 

    1. Какие аргументы, опровергающие норманнскую теорию вы можете привести?. 3
    2. Составьте развернутый план к вопросу «История крепостного права в России»…. 3
    3. Каковы причины нарастания экономической и технологической отсталости СССР в 70-х-начале 80-х годов?. 16

    Литература….… 21

  • Контрольная работа:

    Документационное обеспечение управления Вариант 3

    5 страниц(ы) 

    1. К личным документам относятся:
    2. Для обмена информацией между организациями служат такие документы как:
    3. Экспертиза ценности документов проводится:
    Исключите лишнее
    4. Сколько лет хранятся приказы по личному составу?
    Выберите верный ответ
    5. Какого реквизита нет в исходящем письме?
    6. Текст протокола состоит из частей:
    7. Какой из документов не относится к организационной группе документов?
    8. Какие реквизит является обязательным для всех видов документов?
    9. Способ написания §, №,% с цифрами
    10. Сколько знаков нужно отступить от левого поля, чтобы оформить заголовок ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ ЗАГОЛОВКОВ флаговым способом, при условии, что рабочая строка равна 64 знакам:
    .
    25. Какие существуют виды бланков: