СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Обучение школьников литературному чтению - Курсовая работа №14581

«Обучение школьников литературному чтению» - Курсовая работа

  • 52 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: komnatali

Содержание

Введение …. 3

Глава 1. Психолого-педагогические основы обучения выразительному чтению….…. 5

1.1. Выразительное чтение и его задачи…. 5

1.2. Требования к выразительному чтению… 6

1.3. Выразительное чтение в школьной программе…. 13

Глава 2. Различные методические подходы к обучению выразительному чтению.….….… 15

2.1. Методика обучения выразительному чтению на уроках русского языка….….….…. 15

2.2. Методика обучения выразительному чтению на уроках литературы ….…. 19

2.2.1. Выразительное чтение учителя…. 21

2.2.2. Выразительное чтение учеников…. 23

2.3. Внеклассные занятия выразительным чтением… 27

2.4 Использование языковых средств формирования осознанного выразительного чтения учащихся…. 30

2.5. Структура выразительного чтения… 31

Заключение ….… 35

Список литературы….… 36

Приложения.….…. 38


Введение

Материал, связанный с чтением, составляет значительную часть школьного курса русского языка и литературы. Выразительное чтение является ведущим понятием литературы.

Чтение проходит через весь курс основной школы, начиная с алфавита и заканчивая сложными текстами.


Заключение

Истинная цель выразительного чтения — передача внутреннего видения читателем картины, нарисованной автором, настроения и чувств героя или автора текста. Цели уроков: 1) дать представление об умении автора художественного текста передавать своё настроение и чувства героев; 2) начать работу по формированию умений выразительного чтения.


Список литературы

1. Арбузов К. А. Еще раз о выразительном чтении //Театр и образование. — М., 1992. — С. 88-93.

2. Белова М. Г. О приемах работы над выразительным чтением в 5-6 классах // Лит. в шк. — 1983. — № 6. — С. 40-46.

3. Вербовая Н. Н. Подготовка к выразительному чтению // Рус. словесность. — 2000. — № 4. — С. 63-66.

4. Ганькина М. Как избежать очереди… перед учительским столом: [О методике обучения чтению стихов наизусть]// Первое сентября. — 2000. — 19 сент.


Тема: «Обучение школьников литературному чтению»
Раздел: Литература и лингвистика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 52
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формирование творческих способностей младших школьников в процессе проектной деятельности на уроках литературного чтения

    103 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы формирования творческих способностей младших школьников в проектной деятельности на уроках литературного чтения 7
    1.1 Характеристика творческих способностей в психологических и педагогических исследованиях 7
    1.2 Сущность проектной деятельности и особенности ее организации в начальной школе 15
    1.3 Возможности проектной деятельности на уроках литературного чтения по формированию творческих способностей младших школьников 27
    Глава 2. Экспериментальная работа по формированию творческих способностей младших школьников в проектной деятельности на уроках литературного чтения 34
    2.1 Диагностика сформированности творческих способностей учащихся экспериментального класса 34
    2.2 Описание экспериментальной работы по формированию творческих способностей младших школьников в процессе проектной деятельности на уроках литературного чтения 53
    Заключение 79
    Библиографический список 83
    Приложения 88
  • Курсовая работа:

    Творческие работы на уроках литературного чтения

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ О ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 5
    1.1. Характеристика творческих работ на уроках литературного чтения 5
    1.2 Методика выполнения творческих работ на уроках чтения. 8
    1.3. Процесс подготовки и выполнения творческой работы. 15
    ГЛАВА 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЫТНО-ПОИСКОВОЙ РАБОТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 25
    2.1 Анализ творческой работы у младших школьников 25
    2.2 Методические приемы, способствующие развитию творческой деятельности младших школьников на уроках литературного чтения 30
    2.3 Методические рекомендации по развитию творческой деятельности младших школьников на уроках литературного чтения 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
    ПРИЛОЖЕНИЕ 45
  • Дипломная работа:

    Организация творческой деятельности на уроках литературного чтения в начальных классах

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА I ТЕОРЕТИКО - МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ.
    1.1 Особенности, виды и содержание творческой деятельности на уроках литературного чтения. ….
    1.2 Предметные результаты освоения раздела «Творческая деятельность» и способы их достижения учебных программ…
    1.3 Разработка направления, форм и методов организации творческой деятельности на уроках литературного чтения….
    Вывод по первой главе ….
    ГЛАВА II ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….
    2.1. Программа опытно- экспериментальной работы по организации творческой деятельности на уроках литературного чтения. ….
    2.2.Анализ и оценка результатов опытно-экспериментальной работы….
    2.3. Рекомендации по формированию творческой деятельности в на уроках литературного чтения…
    Вывод по второй главе ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    ЛИТЕРАТУРА ….
    ПРИЛОЖЕНИЯ …
  • Дипломная работа:

    Становление коммуникативно грамотной языковой личности младшего школьника на уроках русского языка и литературного чтения

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА I. КОММУНИКАТИВНО ГРАМОТНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА….14
    § 1.1. История становления понятия языковая личность.….….14
    § 1.2. История становления понятия коммуникативная грамотность…20
    § 1.3. Требования ФГОС к коммуникативным компетенциям…22
    Выводы по главе 1….34
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО СТАНОВЛЕНИЮ КОММУНИКАТИВНО ГРАМОТНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.…36
    § 2.1. Методы и приемы формирования коммуникативной грамотности языковой личности младших школьников….….36
    § 2.2. Опыт используемых заданий в организации становления коммуникативно грамотной языковой личности младших школьников….50
    § 2.3. Анализ проведенной опытно-педагогической работы….….52
    Выводы по главе 2….….58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….60
    ЛИТЕРАТУРА….….63
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….70
  • Курсовая работа:

    Формирование нравственных представлений у младших школьников на уроках литературного чтения

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические вопросы проблемы формирования нравственных представлений младших школьников на уроках литературного чтения 7
    1.1.Нравственные представления как педагогическая категория 7
    1.2.Особенности формирования нравственных представлений у младших школьников 15
    1.3.Значение уроков литературного чтения в процессе формирования нравственных представлений младших школьников 25
    Глава 2. Теоретические проблемы использования музыкальных произведений в процессе формирования нравственных представлений младших школьников 30
    2.1.Музыка как вид искусства и средство воспитания 30
    2.2.Особенности воздействия музыкального искусства на формирование личности 34
    2.3.Анализ практического опыта использования музыкальных произведений в процессе формирования нравственных качеств личности 40
    Заключение 45
    Список литературы 47
    Приложение 50
  • Курсовая работа:

    Формирование нравственных представлений у детей младшего школьного возраста в условиях использования музыкальных произведений на уроках литературного чтения

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические вопросы проблемы формирования нравственных представлений младших школьников на уроках литературного чтения 7
    1.1.Нравственные представления как педагогическая категория 7
    1.2.Особенности формирования нравственных представлений у младших школьников 15
    1.3.Значение уроков литературного чтения в процессе формирования нравственных представлений младших школьников 25
    Глава 2. Теоретические проблемы использования музыкальных произведений в процессе формирования нравственных представлений младших школьников 30
    2.1.Музыка как вид искусства и средство воспитания 30
    2.2.Особенности воздействия музыкального искусства на формирование личности 34
    2.3.Анализ практического опыта использования музыкальных произведений в процессе формирования нравственных качеств личности 40
    Заключение 45
    Список литературы 47
    Приложение 50

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Криминалистика. СибАгс

    12 страниц(ы) 

    Тема 1. ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ТЕОРИИ КРИМИНАЛИСТИКИ. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ
    1. Раскройте содержание криминалистической идентификации.
    Тема 3. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СЛЕДОВ
    1. Раскройте содержание криминалистического следоведения (трасологии).
    Тема 4. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ
    2. Раскройте содержание криминалистического исследования письма.
    Тема 5. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ПРИЗНАКАМ ВНЕШНОСТИ
    1. Дайте характеристику системы элементов и признаков внешнего облика человека.
    Тема 6. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЙ ТАКТИКИ
    2. В чём заключается осмотр места происшествия.
    Тема 7. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЙ МЕТОДИКИ РАССЛЕДОВАНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ
    1. Опишите методику расследования краж.
  • Реферат:

    Роль Жукова в Великой Отечественной войне

    23 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Военная карьера Г.К.Жукова… 4
    1.1. Начало военной карьеры… 4
    Глава 2. Роль Жукова в Великой Отечественной Войне…. 6
    2.1. Предвоенные месяцы….… 6
    2.2. Начало…. 7
    2.3. Битва за Москву…. 9
    2.4. Сталинградское сражение….…. 11
    2.5. Сокрушение "Цитадели"….…. 13
    2.6. Победа…. 15
    Глава 3. Послевоенное время…. 16
    3.1. Деятельность Жукова в 1945-1957 годах…. 16
    3.2. Отставка Жукова…. 19
    3.3. Последние годы жизни Жукова…. 19
    Заключение … 21
    Список литературы… 22
  • Реферат:

    Великая французская революция и ее влияние на русское общество

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Феномен Великой Французской революции….5
    1.1. Причины революции….5
    1.2. Основные события….7
    1.3. Итоги революции….….10
    Глава 2. Распространение революции на Европу….….12
    Глава 3. Влияние Французской революции на русское общество….15
    3.1. Распространение французских веяний в России….15
    3.2. Восстание на Сенатской площади….16
    3.3. Общественные течения в России после декабрьского восстания….18
    Заключение….20
    Список используемой литературы….22
  • Реферат:

    Информационное право

    16 страниц(ы) 

    Введение….…. 3
    1. Нормативно-правовое закрепление охраны личности гражданина… 4
    2. Сущность гражданско-правовой охраны личности…. 7
    3. Уголовно-правовая защита прав личности… 13
    Заключение… 15
    Список используемых источников.…. 16
  • Контрольная работа:

    СибАгс. Вариант8

    15 страниц(ы) 


    Вариант 8.
    Задание 1.8. Проиллюстрируйте особенности маркетинга услуг на примере конкретного предприятия.
    Задание 2.8. Поясните особенности различных стратегических моделей оценки перспектив развития компаний.
    Задание 3.8. Дайте характеристику рекламе, перечислите функции и рекламные цели. Представьте примеры эффективной и неэффективной рекламы.
    Задание 4.8. Рассмотрите веб-сайт органов власти Вашего региона и дайте краткую
    Задание 5.8 Перечислите конкретные показатели, индикаторы диагностирующие состояние товарных рынков
    Задание 6.8. Перечислите и содержательно наполните детерминанты конкурентного преимущества любой страны мира и России
    Задание 7.8. Проведите SWOT-анализ региона в котором Вы проживаете с учетом конкретных экономических показателей по промышленному и природоресурсному блоку.
    Задание 8.8. Опишите сложившийся имидж Вашего территориального образования и напишите задачи по изменению или укреплению сложившегося имиджа.
  • Реферат:

    Хаммурапи как первый законодатель

    19 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Эпоха царя Хаммурапи…. 4
    2. Структура законов Хаммурапи… 6
    3. Законы Хаммурапи… 7
    Заключение…. 18
    Список литературы…. 19
  • Контрольная работа:

    Развитие ремесла и торговли в Греции и Риме. Английская схема промышленного переворота.

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. Развитие ремесла и торговли в Греции и Риме… 4
    2. Английская схема промышленного переворота…. 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 13
    ЛИТЕРАТУРА… 14
  • Контрольная работа:

    Семинар-информатика

    4 страниц(ы) 

    1 группа
    Основные классы программных средств персональных компьютеров и их назначение. Приведите примеры программ для решения различных задач (желательно из собственной практики и не ограничиваясь только служебными задачами).
    2 группа
    Что означает расширение в имени файла? Что вы можете сказать о файлах с расширением .doc и .docX? Что надо предпринять, если к вам в руки попал файл с неизвестным вам и вашей операционной системе расширением?
    3 группа
    Для чего нужны и какие Вам известны «непечатаемые знаки» в текстовом процессоре MS WORD?
    4 группа
    С какими типами данных работает MS EXCEL (что может находиться в ячейке MS EXCEL)?
    5 группа
    Составим список того, что Вам необходимо иметь для использования сервисов Интернет.
  • Дипломная работа:

    Развитие творческих способностей школьников на уроках математики в 5-6 классах по средству логических задач

    48 страниц(ы) 

    Введение…. 3

    Глава I. Психолого-педагогические основы развития логического мышления….
    6
    1.1. Понятие логического мышления …. 6
    1.2. Особенности развития логического мышления у школьников…. 8

    Глава II. Развитие творческих способностей школьников на уроках математики в 5-6 классах по средству логических задач…
    14
    2.1. Развитие творческих способностей в образовательном процессе…. 14
    2.2. Характеристика творческих способностей на уроках математики… 17
    2.3. Приемы решения логических задач…. 24

    Заключение…. 35
    Список литературы….…. 37
    Приложение… 40
  • Курсовая работа:

    Решение текстовых задач в школьном курсе математики

    36 страниц(ы) 

    Введение … 3
    Глава 1. Текстовая задача и процесс ее решения…. 5
    1.1. История использования текстовых задач…. 5
    1.2. Понятие «текстовая задача»…. 14
    1.3. Структура текстовой задачи….…. 15
    1.4. Методы и способы решения текстовых задач…. 17
    1.5. Этапы решения задачи и приемы их выполнения….…. 18
    Глава 2. Решение текстовых задач различных видов…. 26
    2.1. Решение задач на части и проценты…. 26
    2.2. Решение задач на движение…. 27
    2.3. Решение задач, связанных с различными процессами
    (работа, наполнение бассейнов и др.)….
    31
    2.4. Решение задач на сплавы, растворы и смеси…. 32
    Заключение …. 35
    Литература …. 36