СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Развитие творческих способностей школьников на уроках математики в 5-6 классах по средству логических задач - Дипломная работа №14623

«Развитие творческих способностей школьников на уроках математики в 5-6 классах по средству логических задач» - Дипломная работа

  • 48 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: komnatali

Содержание

Введение…. 3

Глава I. Психолого-педагогические основы развития логического мышления….

6

1.1. Понятие логического мышления …. 6

1.2. Особенности развития логического мышления у школьников…. 8

Глава II. Развитие творческих способностей школьников на уроках математики в 5-6 классах по средству логических задач…

14

2.1. Развитие творческих способностей в образовательном процессе…. 14

2.2. Характеристика творческих способностей на уроках математики… 17

2.3. Приемы решения логических задач…. 24

Заключение…. 35

Список литературы….…. 37

Приложение… 40


Введение

Роль математики в развитии логического мышления исключительно велика. Причина столь исключительной роли математики в том, что это самая теоретическая наука из всех изучаемых в школе. В ней высокий уровень абстракции и в ней наиболее естественным способом изложения знаний является способ восхождения от абстрактного к конкретному.

Развитие логического мышления, в свою очередь, позволяет подрастающей личности адекватно воспринимать окружающуюся действительность, реально оценивать свою роль в происходящих вокруг событиях, выбирать тождественные методы реагирования.

В более частных случаях развитие логического мышления будет способствовать повышению качества усвоения знаний в ряде учебных дисциплин, таких как алгебра, геометрия, химия, физика.


Заключение

Во время выполнения выпускной квалификационной работы было изучено состояние данной проблемы и выявлено следующее:

1. Сегодня математика как живая наука с многосторонними связями, оказывающая существенное влияние на развитие других наук и практики, является базой научно-технического прогресса и важной компонентой развития личности.

2. Основной целью математического образования должно быть развитие умения математически, а значит, логически и осознанно исследовать явления реального мира. Реализации этой цели может и должно способствовать решение на уроках математики различного рода нестандартных логических задач. Поэтому использование учителем начальной школы этих задач на уроках математики является не только желательным, но даже необходимым элементом обучения математике.

3. Одной из основных целей изучения математики является


Список литературы

2. Бабкина Н.В. Развивающие игры с элементами логики для первых классов начальной школы // Психологическое обозрение. - 1996. - №2. - с. 47-52.

3. Бизам Д., Герцег Я. Игра и логика. – М.: Мир, 1975.

4. Богомолова О.Б. Логические задачи. – М.: БИНОМ, 2006. – 271с.

5. Бойко Е. М. Психология и педагогика. – М.: РИОР, 2005.

6. Бондаренко Е. От кнопок – к логике //Учительская газета. – 2000. - № 4.

7. Бордовская Н. В. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2000.


Тема: «Развитие творческих способностей школьников на уроках математики в 5-6 классах по средству логических задач»
Раздел: Математика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 48
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Экономическая теория. СибАГС

    9 страниц(ы) 

    Задание I.3.
    А) Что показывают кривые спроса и предложения, каковы неценовые факторы спроса и предложения, проиллюстрируйте графиками.
    Б) Выберите один правильный ответ.
    Если 2%-ное сокращение цены на товар приводит к 1%-ному увеличению объема спроса на него, то этот спрос:
    а) неэластичный;
    б) эластичный;
    в) единичной эластичности;
    г) абсолютно неэластичный;
    д) абсолютно эластичный.
    Задание II. 4. Определите общую выручку фирмы, действующей на рынке совершенной конкуренции, если известно: предельная выручка равна 6 руб.; минимальные средние переменные издержки составляют 1 рубль и достигаются при выпуске 20 единиц продукции; минимальные средние общие затраты составляют 4 рубля и достигаются при выпуске 50 единиц продукции; график предельных затрат фирмы при выпуске более 20 единиц продукции имеет линейный вид; фирма стремится максимизировать свою прибыль.
    Постройте графики функций затрат и выгод, и покажите найденную точку оптимального объема производства.
    Задание III.3. В чем особенности рынка труда, и каковы факторы спроса-предложения на данном рынке? Почему кривая индивидуального предложения труда может иметь и положительный, и отрицательный наклон? Почему заработная плата W в условиях монопсонии (единственного работодателя для данного рынка труда) ниже, чем на конкурентном рынке. Приведите примеры монопсонического рынка труда.
    Задание IV.3. В стране Путиния в текущем году производено четыре продукта: пшеница, мука, тесто, хлеб, причем вся пшеница использована для производства муки, вся мука – для производства теста, все тесто – для производства хлеба. 1% всех продуктов производится нерезидентами Путинии. Стоимость каких продуктов будет включаться в подсчет ВВП и почему? Какова структура ВВП России по расходам в 2005 и 2006 г. г.?
    ЗАДАНИЕ V.4. ВЫБЕРИТЕ ТРИ ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТА.
    СТИМУЛИРУЮЩАЯ ФИСКАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПОЛАГАЕТ:
    а) Снижение налогов и государственных расходов;
    б) сбалансированный государственный бюджет;
    в) рост государственных расходов и/или снижение налогов;
    г) покрытие дефицита государственного бюджета только за счет внутренних государственных займов;
    д) бюджетный дефицит;
    е) бюджетный излишек.
    ЗАДАНИЕ VI.3.
    А) Выберите один правильный ответ.
    Монетаристское представление о механизме кредитно-денежной политики включает:
    а) снижении учетной ставки процента;
    б) сокращении резервов коммерческих банков;
    в) изменение резервов коммерческих банков;
    г) изменение инвестиций;
    д) изменение предложения денег;
    е) изменение номинального объема производства.
    Б) ВНП страны Запсиб в текущем году отстает от потенциального ВНП на 2000 млрд денежных единиц. Насколько и в каком направлении нужно изменить налоги, чтобы достичь потенциального объема производства, если предельная склонность к потреблению в этой стране равна 0,75.
  • Курсовая работа:

    Система избирательных комиссий в России

    43 страниц(ы) 

    Введение … 3
    Глава I. Система и статус избирательных комиссий в Российской Федерации ….…. 5
    1.1. Основы правового статуса избирательных комиссий… 5
    1.2. Организация деятельности комиссий…. 9
    1.3. Статус членов комиссий… 10
    Глава II. Порядок формирования избирательных комиссий… 17
    2.1. Порядок формирования и статус Центральной избирательной комиссии Российской Федерации… 17
    2.2. Порядок формирования и полномочия избирательных комиссий субъектов Российской Федерации… 21
    2.3. Порядок формирования и полномочия избирательных комиссий муниципальных образований… 26
    2.4. Порядок формирования и полномочия окружных избирательных комиссий…. 31
    2.5. Порядок формирования и полномочия территориальных комиссий… 33
    2.6. Порядок формирования и полномочия участковых комиссий…. 36
    Заключение…. 39
    Список использованных источников.…. 41
  • Контрольная работа:

    История СибАгс

    8 страниц(ы) 

    Задание №1
    1. Какие методы и средства использовали московские князья в процессе объединения русских земель?.
    3
    2. Перечислите основные причины Смуты и кризиса власти в России XVII в….
    3
    Задание №2
    1. Что такое «просвещенный абсолютизм»? Когда он был в России и каковы его результаты?.
    4
    2. Каковы результаты реформирования России во второй половине ХIХ в.?.
    5
    Задание № 3
    1. Была ли альтернатива Октябрьскому перевороту? Как к нему отнеслись основные политические силы в стране?.
    5
    2. В чем суть новой экономической политики? Какой экономический и политический курс пришел ей на смену?.
    6
    3. В чем проявился кризис власти и основ государственно-партийного строя к началу 80-х гг. XX в.?.
    7
    Литература…. 8
  • Реферат:

    Интернет в маркетинге. Поиск информации в сети Интернет

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. Основы поисковых служб….… 4
    2. Гибридные системы….… 7
    3. Основные поисковые системы ….… 7
    4. Отечественные поисковые службы….… 10
    5. Метапоисковые системы …. 12
    6. Порталы…. 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 15
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.…. 16
  • Курсовая работа:

    Гражданско-правовая охрана и защита авторских и смежных прав

    33 страниц(ы) 

    Введение… 3
    Глава I. Характеристика авторских и смежных прав в гражданском праве.
    5
    1.1. Понятие и функции авторского права…. 5
    1.2. Понятие и функции смежных прав…. 8
    1.3. Объекты и субъекты смежных прав…. 13
    1.4. Взаимосвязь смежных и авторских прав…. 15

    Глава II. Охрана и защита авторских и смежных прав…. 17
    2.1. Понятие охраны авторских и смежных прав…. 17
    2.2. Гражданско-правовые способы защиты авторских и смежных прав….
    19
    2.3. Гражданско-правовые меры защиты …. 22
    2.4. Ответственность за нарушение авторских и смежных прав…. 28

    Заключение… 30
    Список источников…. 32
  • Реферат:

    Правила высшего красноречия

    9 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…. 3
    1. Ораторское искусство…. 4
    2. Риторика М.М. Сперанского…. 5
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 8
    ЛИТЕРАТУРА….…. 9
  • Контрольная работа:

    1. Дайте понятия объекта экологического права и природного ресурса. Связаны ли эти два понятия? Если связаны, то раскройте, каково соотношение между ними 2. Раскройте отличие правового режима национального парка от правового режима природного парка

    14 страниц(ы) 

    1. Дайте понятия объекта экологического права и природного ресурса. Связаны ли эти два понятия? Если связаны, то раскройте, каково соотношение между ними… 3
    2. Раскройте отличие правового режима национального парка от правового режима природного парка….7
    Задача №1. При рассмотрении судом уголовного дела главного инженера завода возник вопрос о том, как квалифицировать загрязнение воздуха рабочей зоны производственных помещений вредными для здоровья людей веществами, содержание которых выше предельно допустимых концентраций: как нарушение правил охраны окружающей природной среды или как нарушение правил охраны труда?
    Каким должно быть разъяснение по данному делу?
    Задача № 2. В результате прорыва дамбы отстойников завода "Химволокно" аммиачной водой были затоплены поля ближайшего общества с ограниченной ответственностью, трех арендаторов, двадцати фермерских хозяйств, отходы проникли в реку Тобол. Повсюду размыло дороги, уничтожены оросительные системы, погибла рыба, уничтожен урожай на корню, надолго вышли из оборота загрязненные сельскохозяйственные угодья. Определите относительный экономический ущерб и экологический вред. По каким правилам подсчитывается ущерб при взыскании его через суд?
  • Реферат:

    Терроризм

    13 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. Общее представление о терроризме…. 4
    2. Современный терроризм… 6
    3. Правила поведения при захвате в заложники…. 8
    4. Действия взрослых во время террористического акта, при нахождении рядом детей…
    8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 12
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …. 13
  • Реферат:

    Нравственная проблематика фантастической литературы

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. Что есть фантастика? ….… 5
    2. Фантастическая критика в России – миф или реальность?. 6
    3. Фантастическая литература в школе… 8
    4. Извечная борьба добра со злом.…. 10
    5. Трилогия Дж. Р. Р. Толкина «Властелин Колец»… 12
    6. Фантастика братьев Стругацких ….…. 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 19
    ЛИТЕРАТУРА…. 21
  • Контрольная работа:

    Экономика труда

    5 страниц(ы) 

    Задание 1. К каким группам управленческого персонала относятся работники следующих должностей, и какие виды умственного труда преобладают в их деятельности:
    Задание 2. Перечислите формы разделения труда и, применительно к условиям работы, привести пример
    Задание 3. Определить вид бригады:
    Задание 4. Определите среднее время выполнение операции, если хронометраж проводился по текущему времени и получены следующие данные о продолжительности выполнения данного элемента работы. Нормативный коэффициент устойчивости 1,45.
    Задание 5. Определите норму времени обслуживания, норму обслуживания, норму численности кассиров при следующих условиях. На выполняемые кассиром в супермаркете операции установлены следующие нормы времени:
    Задание 6. Определить месячную тарифную ставку сотрудников 8 и 13 разрядов бюджетной организации, если тарифная ставка 1 разряда, установленная в это время государством равнялась 450 руб.
    Задание 7. Может ли оклад руководителя государственного предприятия с численностью 450 человек быть 6000 руб. Тарифная ставка первого разряда на этом предприятии 650 руб.
    Задание 8. Определить минимальную тарифную ставку, включаемую в коллективный договор государственного предприятия, если:
    1.Фактическая средняя заработная плата на предприятии – 1800 руб.
    2. Средний тарифный разряд - 6
    3. Удельный вес тарифа - 70%
    Рассчитать оклад руководителя предприятия, если численность работников 1050 человек. (Для расчётов использовать тарифные коэффициенты единой тарифной сетки)
    Задание 9. Перечислите разделы премиального положения.
    Задание 10. Назовите разницу между сдельной и повременной формой оплаты труда. Приведите примеры.
    Задание 11. Определить, какие системы заработной платы наиболее приемлемы для оплаты труда следующих работников:
    Задание 12. Какими документами регламентируется оплата труда государственных служащих.
    Задание 13. Перечислить структуру денежного содержания государственных служащих.
    Задание 14. В чём разница между факторами роста производительности труда и резервами роста производительности труда. Приведите пример.
    Задание 15. Отметьте особенности изменения производительности труда в высокотехнологичных отраслях.