СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Развитие творческих способностей школьников на уроках математики в 5-6 классах по средству логических задач - Дипломная работа №14623

«Развитие творческих способностей школьников на уроках математики в 5-6 классах по средству логических задач» - Дипломная работа

  • 48 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: komnatali

Содержание

Введение…. 3

Глава I. Психолого-педагогические основы развития логического мышления….

6

1.1. Понятие логического мышления …. 6

1.2. Особенности развития логического мышления у школьников…. 8

Глава II. Развитие творческих способностей школьников на уроках математики в 5-6 классах по средству логических задач…

14

2.1. Развитие творческих способностей в образовательном процессе…. 14

2.2. Характеристика творческих способностей на уроках математики… 17

2.3. Приемы решения логических задач…. 24

Заключение…. 35

Список литературы….…. 37

Приложение… 40


Введение

Роль математики в развитии логического мышления исключительно велика. Причина столь исключительной роли математики в том, что это самая теоретическая наука из всех изучаемых в школе. В ней высокий уровень абстракции и в ней наиболее естественным способом изложения знаний является способ восхождения от абстрактного к конкретному.

Развитие логического мышления, в свою очередь, позволяет подрастающей личности адекватно воспринимать окружающуюся действительность, реально оценивать свою роль в происходящих вокруг событиях, выбирать тождественные методы реагирования.

В более частных случаях развитие логического мышления будет способствовать повышению качества усвоения знаний в ряде учебных дисциплин, таких как алгебра, геометрия, химия, физика.


Заключение

Во время выполнения выпускной квалификационной работы было изучено состояние данной проблемы и выявлено следующее:

1. Сегодня математика как живая наука с многосторонними связями, оказывающая существенное влияние на развитие других наук и практики, является базой научно-технического прогресса и важной компонентой развития личности.

2. Основной целью математического образования должно быть развитие умения математически, а значит, логически и осознанно исследовать явления реального мира. Реализации этой цели может и должно способствовать решение на уроках математики различного рода нестандартных логических задач. Поэтому использование учителем начальной школы этих задач на уроках математики является не только желательным, но даже необходимым элементом обучения математике.

3. Одной из основных целей изучения математики является


Список литературы

2. Бабкина Н.В. Развивающие игры с элементами логики для первых классов начальной школы // Психологическое обозрение. - 1996. - №2. - с. 47-52.

3. Бизам Д., Герцег Я. Игра и логика. – М.: Мир, 1975.

4. Богомолова О.Б. Логические задачи. – М.: БИНОМ, 2006. – 271с.

5. Бойко Е. М. Психология и педагогика. – М.: РИОР, 2005.

6. Бондаренко Е. От кнопок – к логике //Учительская газета. – 2000. - № 4.

7. Бордовская Н. В. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2000.


Тема: «Развитие творческих способностей школьников на уроках математики в 5-6 классах по средству логических задач»
Раздел: Математика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 48
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Внеклассная работа на уроках математики как средство привития интереса младших школьников к предмету.

    51 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Использование внеклассной работы на уроках математики в начальной школе…. 6
    1.1. Общие вопросы организации и методика их проведения…. 6
    1.2. Понятие «познавательный интерес»… 8
    1.3. Необходимые условия формирования познавательного интереса 9
    1.4. Формирование познавательных интересов в обучении…. 11
    1.5. Историко-педагогический аспект проблемы формирования познавательного интереса….…. 14
    1.6. Роль занимательности во внеклассной работе по математике…. 18
    Глава 2. Методика организации и проведения внеклассной работы по математике в начальной школе… 19
    2.1. Организация различных форм работы с логическими задачами. 19
    2.2. Математические вечера…. 21
    2.3. Страницы истории на уроках математики…. 23
    2.4. Игра…. 26
    2.5. Олимпиада…. 31
    2.6. Выпуск математической газеты… 33
    2.7. Математические экскурсии…. 36
    2.8. Математические сочинения…. 38
    2.9. Занимательный материал и минуты отдыха и на внеклассных занятиях….…. 39
    Заключение … 48
    Список литературы… 50

  • Реферат:

    Хаммурапи как первый законодатель

    19 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Эпоха царя Хаммурапи…. 4
    2. Структура законов Хаммурапи… 6
    3. Законы Хаммурапи… 7
    Заключение…. 18
    Список литературы…. 19
  • Контрольная работа:

    Информатика СибАгс контрольная

    4 страниц(ы) 

    1. Опишите операции, которые Вы производите с информацией по роду своей деятельности. Если вы используете компьютер, то опишите, как именно. Предложите способы повышения эффективности работы с информацией в вашей организации, если Вам стало доступно всё то техническое и программное обеспечение, которое описано в учебно-методическом комплексе.
    2. Используя прайс-лист какой-либо компьютерной фирмы, составьте смету на приобретение технических и программных средств для Вашего рабочего места. Напишите подробное обоснование целесообразности этих затрат в форме служебной записки для Вашего руководителя. Обоснуйте отдельно приобретение каждого устройства и каждой программы. Как Вы их будете применять? Действительно ли они необходимы?
    3. Напишите текст, в котором Вы рассказываете своим коллегам о том, какие преимущества Вам даёт постоянное использование текстового процессора MS Word и табличного процессора MS Excel в повседневной работе.
  • Контрольная работа:

    Понятие земельных отношений. Особенности права собственности на землю. Специфика земель сельскохозяйственного назначения. Понятие и состав земель поселений

    18 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Дайте понятие земельных отношений. Какие земельные отношения включают в предмет земельного права? В чем выражается специфика земельных отношений, и чем она обусловлена? Как учитывается публичный и частный интерес в правовом регулировании земельных отношений?
    Задание 2.
    Дайте понятие права и выделите особенности права собственности на землю. Какие формы собственности сложились в результате современной земельной реформы? Как законодатель осуществляет разграничение права собственности на землю? Назовите субъектов и выделите объекты права собственности на землю. Какие земли исключаются из оборота и ограничиваются в обороте?
    Задание 3.
    В чем состоит основная специфика земель сельскохозяйственного назначения? Какие особенности их правового режима вытекают из этой специфики? Кто может быть субъектом прав на земли сельскохозяйственного назначения? Как осуществляется правовая охрана земель сельскохозяйственного назначения?
    Задание 4.
    Дайте понятие и состав земель поселений. Как осуществляется управление землями поселений? Что включает в себя градостроительная документация. Правовой режим земель пригородных и зеленых зон. Кондоминиумы.
  • Курсовая работа:

    Содержание и форма договора

    28 страниц(ы) 

    Введение … 3
    Глава I. Содержание договора…. 5
    1.1. Понятие договора…. 5
    1.2. Содержание договора…. 7
    Глава II. Форма договора…. 11
    2.1. Форма и классификация договора….…. 11
    2.2. Заключение договоров… 14
    Заключение … 26
    Библиографический список.…. 27
  • Контрольная работа:

    Задачи по аграрному праву

    18 страниц(ы) 

    Вариант 1 (А-К)
    Теоретический вопрос: Основания прекращения права пользования, права собственности на земли сельскохозяйственного назначения.
    ЗАДАЧА 1. Глава крестьянского (фермерского) хозяйства С. умер. У него имелась земля, дом и движимое имущество. Наследники, а их было трое: жена и двое детей, не являлись членами крестьянского (фермерского) хозяйства, но и сын и дочь изъявили желание принять наследство и продолжить деятельность в крестьянском (фермерском) хозяйстве. Жена не изъявила желание стать членом крестьянского (фермерского) хозяйства. Она потребовала свою долю не только в имуществе, но и земельную долю, которая должна быть больше, чем у детей, поскольку полученную земельную долю при реорганизации колхоза она сдала в аренду мужу, как главе крестьянского (фермерского) хозяйства.
    Решите дело по существу, основываясь на законе. Приведите обоснование законности требования жены С.
    ЗАДАЧА 2. Администрация муниципального образования город Горячий обратилась в арбитражный суд с иском к КХ "Хутор» об устранении препятствий в пользовании земельным участком, расположенным в секции N 48 и приведении конфигурации земельного участка, указанного в государственном акте на землю N 409000305 в соответствие с правоудостоверяющим документом.
    До принятия решения администрация уточнила исковые требования и просила истребовать из чужого незаконного владения земельный участок в г. Горячий, секция N 48, (контуры 28, 29, 30; категория - земли запаса) и восстановить положение, существовавшее до нарушения права. Определением от 07.08.2007 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости по Краснодарскому краю.
    Решением от 16.06.2008 отказано в удовлетворении исковых требований. Судебный акт мотивирован тем, что заключение экспертной комиссии не является допустимым доказательством, так как вывод о несоответствии границ земельного участка сделан по результатам оценки материалов землеустроительного дела на предмет соответствия его требованиям Методических рекомендаций по межеванию объектов землеустройства. Суд также указал, что истец выбрал неправильный способ защиты, обратившись с виндикационным иском, не представил доказательств, свидетельствующих о наличии условий для удовлетворения данного иска.
    Правомерны ли требования Администрации? Разрешите спор по существу.
    ЗАДАЧА 3. Гришин обратился в районную администрацию с просьбой предоставить ему на праве частной собственности земельный участок размером 267 га для ведения крестьянского хозяйства. Администрация отказала Гришину в его просьбе на том основании, что предоставление земель гражданам в частную собственность не практикуется, и предложила ему получить участок в пожизненное наследуемое владение. При этом администрация высказала мнение о том, что размер испрашиваемого земельного участка значительно завышен. Гришин обжаловал это решение.
    Какой орган, в каком порядке и какое решение может принять по данному спору? Каков критерий определения размера земельного участка, предоставляемого крестьянскому хозяйству?
    ЗАДАЧА 4. Коллектив сельскохозяйственного акционерного общества «Нива » принял решение о реорганизации общества с целью создания на его базе новых сельскохозяйственных формирований. Узнав об этом, глава крестьянского (фермерского) хозяйства Иванов, бывший работник АО, обратился с заявлением допустить его к участию в формировании новых предприятий.
    Кто может принять участие в реорганизации ранее приватизированных сельскохозяйственных предприятий?
    ЗАДАЧА 5. По окончании очередного финансового года в сельскохозяйственном кооперативе сложилась неблагоприятная обстановка с выплатой заработной платы. Основная часть средств, вырученных от реализации собственной продукции, ушла на уплату налогов, покупку запасных частей к тракторам, закупку дизельного топлива.
    Учитывая, что спрос на продукцию был невелик, денежных средств на выплату заработной платы не осталось. Было принято решение произвести оплату труда работников и членов кооператива в полном объеме собственной продукцией.
    Большинство членов кооператива с таким решением не согласилось и обратилось в суд с требованием обязать администрацию кооператива произвести оплату труда только денежными средствами. Суд отказал в удовлетворении заявленных требований.
    Решите дело по существу. Напишите решение суда. В каком размере по отношению к заработной плате работников кооператива может использоваться натуральная форма оплаты труда?
  • Курсовая работа:

    Договор строительного подряда как один из видов гражданско-правовых договоров

    31 страниц(ы) 

    Введение…. 3

    Глава I. Договор строительного подряда как один из видов гражданско-правовых договоров….
    6
    1.1. Понятие договора строительного подряда…. 6
    1.2. Правовое регулирование договора строительного подряда…. 12
    1.3. Заключение, изменение и расторжение договора строительного подряда….
    14

    Глава II. Содержание и исполнение договора строительного подряда…. 18
    2.1. Права и обязанности заказчика…. 18
    2.2. Права и обязанности подрядчика…. 20
    2.3. Ответственность сторон по договору строительного подряда. 24

    Заключение…. 29
    Список использованных источников…. 30
  • Контрольная работа:

    Юридические лица. Прекращение обязательств

    15 страниц(ы) 

    1. Юридические лица….…. 3
    2. Прекращение обязательств…. 11
    3. Задача…. 14
    Список источников.… 15
    Сидорчук пришел в комиссионный магазин, купил скрипку. Скрипка вместе со смычком была помещена в футляр и рядом с ними была поставлена цена. Сидорчук пошел в кассу, пробил чек на указанную сумму. Продавец подал Сидорчуку скрипку без смычка и футляра. Сидорчук стал требовать передачи ему смычка и футляра. Продавец отвечал, что цена стояла только за скрипку. Кто прав в этом споре?
  • Курсовая работа:

    Особенности сатиры Гоголя в повестях «Миргорода

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….…. 3
    Глава 1. ТВОРЧЕСТВО Н.В. ГОГОЛЯ В ЛИТЕРАТУРНОМ ПРОЦЕССЕ XIX века….….
    5
    1.1. Сатира как специфичная форма отображения действительности…. 5
    1.2. Место творчества Н. В. Гоголя в русской литературе 19 в…. 6
    1.3. Значение Гоголя в русской литературе…. 9
    Глава 2. САТИРИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ В МИРГОРОДЕ…. 12
    2.1. Сатира Гоголя…. 12
    2.2. Гоголевский смех в повестях «Миргорода»…. 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…. 24
    ЛИТЕРАТУРА….… 25
  • Курсовая работа:

    Зависимости и их профилактика в подростковом возрасте

    51 страниц(ы) 

    Глава I. Теоретический анализ зависимостей в подростковом возрасте…. 6
    1.1. Вредные привычки… 6
    1.2. Понятие наркомании и опасности употребления наркотических средств….….
    11
    1.3. Формирование пристрастия к наркотикам…. 13
    1.4. Социально-психологический портрет подростка-наркомана…. 18

    Глава II. Профилактика ранней алкоголизации, табакокурения и наркозависимости подростков как педагогическая проблема….
    19
    2.1. Современная история профилактики наркомании…. 19
    2.2. Психологическая помощь наркоману…. 23
    2.3.Формы и методы организации первичной профилактики употребления алкоголя и наркотиков….
    27
    2.4. Рекомендации педагогам и родителям о профилактике злоупотребеления алкоголем и наркотиками….
    31

    Глава III. Исследование уровня тревожности подростков с никотиновой зависимостью и сравнение их со здоровыми подростками….….
    34
    3.1 Организация и проведение исследования…. 34
    3.2. Диагностический инструментарий….…. 34
    3.3. Исследование и его результаты…. 35

    Заключение….…. 36
    Литература…. 37
    Приложения… 39