У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Внеклассная работа на уроках математики как средство привития интереса младших школьников к предмету.» - Курсовая работа
- 51 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: komnatali
Содержание
Введение …. 3
Глава 1. Использование внеклассной работы на уроках математики в начальной школе…. 6
1.1. Общие вопросы организации и методика их проведения…. 6
1.2. Понятие «познавательный интерес»… 8
1.3. Необходимые условия формирования познавательного интереса 9
1.4. Формирование познавательных интересов в обучении…. 11
1.5. Историко-педагогический аспект проблемы формирования познавательного интереса….…. 14
1.6. Роль занимательности во внеклассной работе по математике…. 18
Глава 2. Методика организации и проведения внеклассной работы по математике в начальной школе… 19
2.1. Организация различных форм работы с логическими задачами. 19
2.2. Математические вечера…. 21
2.3. Страницы истории на уроках математики…. 23
2.4. Игра…. 26
2.5. Олимпиада…. 31
2.6. Выпуск математической газеты… 33
2.7. Математические экскурсии…. 36
2.8. Математические сочинения…. 38
2.9. Занимательный материал и минуты отдыха и на внеклассных занятиях….…. 39
Заключение … 48
Список литературы… 50
Введение
Внеклассная работа по математике составляет неразрывную часть учебно-воспитательного процесса обучения математике, сложного процесса воздействия на сознание и поведение младших школьников, углубление и расширение их знаний и навыков, таких факторов как содержание самого учебного предмета – математики, всей деятельности учителя в сочетании с разносторонней деятельностью учащихся.
Несмотря на свою необязательность для школьника, внеурочные занятия по математике заслуживают самого пристального внимания каждого учителя, преподающего этот предмет. Введение в школьное образование факультативных курсов по математике не снимает необходимости провидения внеурочных занятий.
Заключение
Внеурочная работа по математике предоставляет школьникам дополнительные возможности для развития способностей, прививает интерес к математике. Главное назначение внеклассной работы – не только расширение и углубление теоретического материала, изученного на уроках, но и развитию умений применять полученные на уроках знания к решению.
Одним из средств формирования познавательного интереса является занимательность. Элементы занимательности, игра, все необычное, неожиданное вызывают у детей чувство удивления, живой интерес к процессу познания, помогают им усвоить любой учебный материал.
Список литературы
1. Александрова Э.Б., Лёвшин В.А. В лабиринте чисел: Путешествие от А до Я со всеми остановками. – М.: Детская литература, 1977.
2. Алиев М.А. Занимательный калейдоскоп: Пособие по внеклассной работе в начальной школе. – Махачкала: Дагучпедгиз, 1983.
3. Альхова З.Н., Макеева А.В. Внеклассная работа по математике. – Саратов: Лицей, 2002.
4. Балк М. Б., Балк Г. Д. «Математика после уроков», М. «Просвещение», 1971.
5. Балк М.Б. Организация и содержание внеклассных занятий по математике: Пособие для учителей. – М.: Учпедгиз, 1956.
6. Василевский А. Б. «Задания для внеклассной работы по математике», Минск: 1988.
Тема: | «Внеклассная работа на уроках математики как средство привития интереса младших школьников к предмету.» | |
Раздел: | Математика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 51 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты проблемыформирования познавательного интереса младших школьников к хореографическому искусству на основе народных танцев….…71.1. Психолого-педагогические основы формирования познавательного интереса у младших школьников ….7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности народного танцевального искусства.14
Выводы по первой главе.34
ГЛАВА 2.Экспериментальная работа по формированию познавательного интереса младших школьников к хореографическому искусству на основе народных танцев….36
2.1. Содержание, формы и методы формирования познавательного интереса младших школьников к хореографическому искусству на основе народных танцев.36
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты.41
Выводы по второй главе.61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.66
-
Дипломная работа:
56 страниц(ы)
Введение….3
Глава I Проблемное обучение начальной школе….
1.1 Сущность и структура формирования творческого мышления младших школьников….1.2 История развития теории проблемного обучения….РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1
Глава II Проблемный подход как условие формирования теоретического мышления учащихся на уроках математики в начальной школе….
2.1 Методика создания проблемных ситуаций на уроках математики в начальной школе….
2.2 Методическое оснащение формирования творческого мышления учащихся при использовании методов проблемного обучения на уроках математики….
Выводы по главе II
Список использованной литературы
Приложение
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы развития познавательного интереса младших школьников на уроках музыки с применением музыкально-компьютерных технологий 91.1. Психолого-педагогическая проблема развития познавательного интереса младших школьников 9РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкально-компьютерные технологии как средство развития познавательного интереса младших школьников на уроках музыки 18
Выводы по 1 главе 25
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию познавательного интереса младших школьников на уроках музыки в общеобразовательной школе 28
2.1. Содержание, формы и методы применения музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки 28
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 41
Выводы по 2 главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
Приложения 72
-
Дипломная работа:
Новые формы внеклассной работы по русскому языку
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
1.1. Внеклассная работа по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы в школе 61.2. Традиционные виды и формы внеклассной работы по русскому языку 9РазвернутьСвернуть
1.3. Новые формы внеклассной работы по русскому языку 19
1.4. Методический аспект организации внеклассной работы по русскому языку 26
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ФОРМ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
2.1. Лингвистические квесты на внеклассных мероприятиях по русскому языку 33
2.2. Внеклассные мероприятия-квизы по русскому языку 44
2.3. Ведение образовательного аккаунта в Instagram 50
2.4. Методические рекомендации по использованию новых форм внеклассной работы по русскому языку в общеобразовательной школе 56
Выводы по второй главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
-
Курсовая работа:
59 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические основы использования текстов с историческим содержанием для познавательных интересов младших школьников 61.1 Интерес и познавательный интерес 6РазвернутьСвернуть
1.2 Средства развития познавательного интереса 11
1.3 Анализ опыта педагогов по использованию исторических текстов на уроках математики 16
2 Использование текстов с историческим содержанием для развития познавательного интереса младших школьников 25
2.1 Методические требования к текстам с историческим содержанием для уроков математики 25
2.2 Разработка системы занятий по математике в начальной школе с использованием материала с историческим содержанием 29
Заключение 35
Список литературы 37
Приложения 41
-
Дипломная работа:
Формирование у младших школьников метапредметных компетенций на уроках математики
70 страниц(ы)
Введение 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 71.1. «Метапредметные компетенции»: понятие, сущность 7РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование метапредметных компетенций у младших школьников на уроках математики по УМК «Школа - 2100» 16
Выводы по первой главе 27
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 29
2.1. Диагностика уровня сформированности метапредметных компетенций у младших школьников 29
2.2. Контрольный эксперимент по формированию метапредметных компетенций у младших школьников на уроках математики и рекомендации учителям начальных классов 49
Рекомендации учителям начальных классов по формированию метапредметных компетенций у младших школьников 59
Вывод по второй главе 60
Заключение 61
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 65
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 67
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Закон в системе источников права
30 страниц(ы)
Введение … 3
Глава I. Закон как источник права Российской Федерации…. 5
1.1. Понятие закона и его юридическая сила….… 51.2. Основные признаки закона…. 9РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация законов РФ… 12
1.4. Конституция – основной закон государства…. 18
Глава II. Соотношение законов в Российской Федерации…. 23
2.1. Законы и подзаконные нормативные правовые акты…. 23
2.2. Особенности соотношения законов и нормативных правовых актов…
25
Заключение …. 27
Список использованных источников.…. 29
-
Контрольная работа:
Теория государства и права. СибАгс
21 страниц(ы)
Задание 1. Перечислите основные теории происхождения государства и права. Рас-кройте содержание этих теорий, укажите их достоинства и недостатки, заполнив прила-гаемую таблицу. Объясните деление всех теорий происхождения государства на две большие группы: органические (объясняющие возникновение государства внутренними причинами) и неорганические (объясняющие процесс происхождения государства внешними факторами). Максимальная оценка за ответ на вопрос – 15 баллов.Название теории Автор (авторы) и время выдвижения Сущность теории «Слабые места» теорииРазвернутьСвернуть
(при необходимости добавьте строки)
Задание 2. Дайте определение, назовите основные признаки и раскройте структуру гражданского общества. Осуществите анализ проявлений гражданского общества в Рос-сийской Федерации. Максимальная оценка за ответ на вопрос – 15 баллов.
Задание 3. Дайте понятие нормы права. Назовите и раскройте виды правовых норм. Максимальная оценка за ответ на вопрос – 20 баллов.
Задание 4. В статье 331 ГК РФ закреплено: «Соглашение о неустойке должно быть совершено в письменной форме независимо от формы основного обязательства. Несо-блюдение письменной формы влечёт недействительность соглашения о неустойке». Какие элементы структуры нормы права присутствуют в статье, назовите и раскройте их. Макси-мальная оценка за ответ на вопрос – 15 баллов.
Задание 5. Дайте понятие толкованию норм права и объясните, чем обусловлена его необходимость. Приведите примеры официального и неофициального толкования норм права. Максимальная оценка за ответ на вопрос – 15 баллов.
Задание 6. Согласны ли Вы с мнением римского философа, который утверждал: «За-коны бесполезны как для хороших людей, так и для дурных. Первые не нуждаются в за-конах, вторые от них не становятся лучше»? Объясните свою точку зрения. Максимальная оценка за ответ на вопрос – 20 баллов.
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика радиоактивного загрязнения 4
2. Экологические последствия радиоактивного загрязнения и проблема утилизации радиоактивных отходов 73. Влияние радиации на человеческий организм 13РазвернутьСвернуть
Заключение 17
Список литературы 18
-
Реферат:
Биомеханический анализ технических действий в игре Баскетбол
14 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Основные группы мышц, которые развивает баскетбол…. 4
2. Характеристика проявлений скоростно-силовых качеств в спортивной деятельности баскетболиста…6РазвернутьСвернуть
3. Перемещающиеся движения в баскетболе…. 8
4. Биодинамика прыжка баскетболиста…. 10
Заключение…. 13
Список литературы…. 14
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Какие аргументы, опровергающие норманнскую теорию вы можете привести?. 3
2. Составьте развернутый план к вопросу «История крепостного права в России»…. 33. Каковы причины нарастания экономической и технологической отсталости СССР в 70-х-начале 80-х годов?. 16РазвернутьСвернуть
Литература….… 21
-
Реферат:
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Гидросфера и ее значение….…. 4
2. Виды загрязнения гидросферы…. 5
3. Загрязнение океанов и морей…. 94. Загрязнение пресноводных водоемов….… 11РазвернутьСвернуть
5. Охрана морей и океанов…. 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….… 15
ЛИТЕРАТУРА…. 16
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Сформулируйте основные направления использования информационных систем в правотворческой деятельности
2. Основные свойства информации3. Что, по Вашему мнению, дает изучение информационных процессов для юридической науки?РазвернутьСвернуть
4. Охарактеризуйте роль ситуационных центров в правовой сфере
5. Раскройте содержание семантического и синтаксического анализа
6. Охарактеризуйте основные направления правовой информатизации
7. Охарактеризуйте положение дел в области информатизации судов общей юрисдикции
8. Как, по Вашему мнению, соотносятся понятия «безопасность информации» и «защита информации»?
9. Дайте развернутый СРАВНИТЕЛЬНЫЙ анализ тематических видов поиска в СПС КонсультантПлюс и в СПС ГАРАНТ
10. Опишите особенности сети Интернет как средства распространения информации -
Контрольная работа:
История политических и правовых учений. Задание 19
17 страниц(ы)
1. Право и государство в работе Н. Макиавелли «Государь».
2. Позитивистское учение А. Эсмена
3. Сравнительный анализ теории разделения властей в работах Д. Локка и Ш. Монтескье. -
Контрольная работа:
История экономики. Вопрос 5, 15
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Развитие ремесла и торговли в Греции и Риме… 4
2. Английская схема промышленного переворота…. 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 13
ЛИТЕРАТУРА… 14
-
Курсовая работа:
Разграничение администативного права
29 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Понятие административного права как отрасли права….…. 5
2. Наука административного права… 143. Источники административного права…. 17РазвернутьСвернуть
4. Роль и значение административного права в регулировании общественных отношений…
19
5. Соотношение административного права с другими отраслями права. 23
Заключение…. 27
Литература….….…. 28