У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ исполнителей, работающих "в обстановке".» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: komnatali
Содержание
Введение …. 3
Глава I. Теоретические основы изучения исполнителей, работающих «в обстановке»… 5
1.1. Историческая справка…. 5
1.2. Формирование понятия «исполнитель» алгоритмов…. 6
ГЛАВА II. Примеры исполнителей «в обстановке» и их сравнительный анализ…. 10
2.1. Архитектура учебного исполнителя КЕНГУРЁНОК…. 10
2.2. Архитектура учебного исполнителя КУКАРАЧА… 17
2.3. Характеристика исполнителей РОБОТ, ЧЕРТЕЖНИК, ЧЕРЕПАШКА…. 21
2.4. Сравнительный анализ исполнителей, работающих «в обстановке»…. 24
Заключение…. 27
Список литературы… 29
Введение
Раздел «Алгоритм и исполнители» в базовом школьном курсе информатики» занимает одно из центральных мест. Однако до сих пор нет достаточно определенного мнения в вопросах, касающихся более частных аспектов преподавания этого раздела.
Проблемы изучения раздела «алгоритм и исполнители» связаны,
Заключение
Также в ходе проведения исследования был проведен анализ авторских программ, а конкретно раздела «алгоритм и исполнители».
На основе всего вышесказанного были предложены несколько концепций преподавания разделам «алгоритм и исполнитель» в соответствии с различными авторскими программами. А также был проведем анализ основных трудностей, с которыми сталкиваются учащиеся и предложены варианты их решения.
Список литературы
1. Великович Л., Цветкова М. Программирование для начинающих. – М.: Бином, 2007.
2. Информатика: школьный справочник / авт.-сост. Т.В.Борисенко. – Минск: Аверсэв, 2006. – 270с.
3. Красиков И.В., Красикова И.Е. Алгоритмы. Просто как дважды два. – М.:ИКФ «ЭКСМОС», 2006
4. Лапчик М.П. и др. Методика преподавания информатики: Учеб. пособие для студ. пед. вузов/ М.П.Лапчик, И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер; Под общей ред. М. П. Лапчика. — М.: Академия, 2001. — 624 с.
5. Левитин А. Алгоритмы. Введение в разработку и анализ. – М.: Вильямс, 2006
6. Макарова Н.В. Информатика: учеб. пособие для вузов / Н.В. Макарова, Н.В. Бройдо. – М.: Академия, 2003. – 768 с.
7. Могилев А.В. Информатика: учеб. пособие для вузов / А.В. Могилев, Н.И. Пак, Е.К. Хеннер; под ред. Е.К. Хеннера. - М.: Академия, 2000. – 346 с.
Тема: | «Анализ исполнителей, работающих "в обстановке".» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Исполнители, работающие в обстановке
29 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава I. Теоретические основы изучения исполнителей, работающих «в обстановке»… 5
1.1. Историческая справка…. 51.2. Формирование понятия «исполнитель» алгоритмов…. 6РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. Примеры исполнителей «в обстановке» и их сравнительный анализ…. 10
2.1. Архитектура учебного исполнителя КЕНГУРЁНОК…. 10
2.2. Архитектура учебного исполнителя КУКАРАЧА… 17
2.3. Характеристика исполнителей РОБОТ, ЧЕРТЕЖНИК, ЧЕРЕПАШКА…. 21
2.4. Сравнительный анализ исполнителей, работающих «в обстановке»…. 24
Заключение…. 27
Список литературы… 29
-
Курсовая работа:
Роль руководства в организации выполнения заданий
49 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы роли руководителя в организации выполнения заданий.5
1.1 Понятие руководства и руководителя.51.2 Сущность роли руководителя в организации выполнения заданий и классификация управленческих ролей.10РазвернутьСвернуть
1.3 Менеджер как ЛПР и требования к личности руководителя.16
2 Анализ роли руководства в ОАО НК «Роснефть».22
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.22
2.2 Экономическая характеристика предприятия.25
2.3 Оценка роли руководства в процессе выполнения заданий.34
3 Пути совершенствования роли руководства ОАО НК «Роснефть» в организации выполнения заданий.41
Заключение.46
Список использованной литературы.48
Приложение.49
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические и нормативно-правовые основы предоставления услуг в сфере здравоохранения 81.1 Государственная политика в сфере здравоохранения 8РазвернутьСвернуть
1.2 Система оказания услуг в сфере здравоохранения 15
1.3 Повышение качества услуг в учреждениях здравоохранения. 19
Глава 2. Анализ предоставления услуг в ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 27
2.1 Организационные, нормативно – правовые, кадровые, финансовые основы деятельности ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 27
2.2 Основные направления деятельности и перечень услуг, предоставляемых в ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 33
2.3 Оценка качества услуг ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 38
Глава 3. Направления совершенствования предоставления государственных услуг ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 48
3.1 Рекомендации по повышению качества и доступности услуг в ГАУЗ Новосибирской области «Молочная кухня» 48
3.2 План развития системы обеспечения специальными молочными продуктами детского питания детей Новосибирской области в возрасте от 0 до трех лет жизни. 51
3.3 Разработка стратегии вывода на рынок нового молочного товара 58
Заключение 68
Список нормативных актов и литературы 73
Приложения 78
-
Курсовая работа:
Анализ образа Прометея в романе Ф. Фюмана
23 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты проблемы отражения образа Прометея в литературе…5
1.1 Образ Прометея в Древнегреческой мифологии и его толкование…51.2 Отражение образа Прометея в европейской литературе….10РазвернутьСвернуть
2 Анализ образа Прометея в романе Ф. Фюмана….…13
2.1 Мифологический элемент в творчестве Ф. Фюмана….13
2.2 Отражение образов в романе….15
Заключение….21
Список использованных источников…23
-
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ 9
1.1. Сущность и понятие мотивации трудовой деятельности 91.2. Зарубежный и отечественный опыт решения проблемы мотивации трудовой деятельности 20РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности интернет-занятости 26
1.4. Особенности мотивации деятельности педагогов 32
Выводы по первой главе 41
ГЛАВА II. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОНЛАЙН-ЗАНЯТЫХ ПЕДАГОГОВ И ПЕДАГОГОВ, РАБОТАЮЩИХ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 43
2.1. Организация исследования 43
2.2. Результаты исследования мотивации деятельности онлайн-занятых педагогов 45
2.3. Результаты исследования мотивации деятельности педагогов, работающих в общеобразовательных учреждениях 52
2.4. Сравнительный анализ мотивации деятельности онлайн-занятых педагогов и педагогов, работающих в общеобразовательных учреждениях 60
Выводы по второй главе 63
ГЛАВА III. МОДЕЛЬ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МОТИВАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТАЮЩЕЙ ОНЛАЙН 65
3.1. Основополагающие методы в организации мотивационной схемы сотрудников 65
3.2. Авторская мотивационная система для онлайн-занятых педагогов 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 86
-
Курсовая работа:
Маркетинг в гостиничном и туристском бизнесе
45 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты маркетинга в гостиничном и туристском бизнесе.5
1.1 Сущность маркетинга и организация управления в гостиничном бизнесе.51.2 Концепция развития маркетинга гостиничного бизнеса.9РазвернутьСвернуть
1.3 Маркетинг-микс гостиничного сервиса.12
2 Анализ маркетинговых аспектов в туристском и гостиничном бизнесе на примере гостиницы ООО «Радуга».19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.19
2.2 Маркетинговая деятельность предприятия ООО «Радуга».29
3 Совершенствование маркетинговой деятельности гостиницы.39
Заключение.42
Список использованных источников и литературы.44
Приложения.45
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
СибАГС. Контрольная по информатикеСледующая работа
Мировая экономика.




-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Какие аргументы, опровергающие норманнскую теорию вы можете привести?. 3
2. Составьте развернутый план к вопросу «История крепостного права в России»…. 33. Каковы причины нарастания экономической и технологической отсталости СССР в 70-х-начале 80-х годов? 16РазвернутьСвернуть
Литература….… 21
-
Контрольная работа:
3 страниц(ы)
1 группа
Основные классы программных средств персональных компьютеров и их назначение. Приведите примеры программ для решения различных задач (желательно из собственной практики и не ограничиваясь только служебными задачами).2 группаРазвернутьСвернуть
Что означает расширение в имени файла? Что вы можете сказать о файлах с расширением .doc и .docX? Что надо предпринять, если к вам в руки попал файл с неизвестным вам и вашей операционной системе расширением?
3 группа
Для чего нужны и какие Вам известны «непечатаемые знаки» в текстовом процессоре MS WORD?
4 группа
С какими типами данных работает MS EXCEL (что может находиться в ячейке MS EXCEL)?
5 группа
Составим список того, что Вам необходимо иметь для использования сервисов Интернет.
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Владимир Высоцкий – поэт 70-х…. 5
1.1. Биография В.С.Высоцкого… 5
1.2. 1.2. Тематическое своеобразие произведений…. 8Глава II. Особенности военной лирики…. 14РазвернутьСвернуть
2.1. Тема войны в произведениях Высоцкого… 14
2.2. Поэтика создания образа солдата на войне…. 16
Заключение…. 22
Литература…. 24
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1.Правовое положение органов, содействующих осуществлению правосудия
2. Избирательный процесс и основные стадии в зарубежных странах3. Чрезвычайные полномочия высших органов государственной властиРазвернутьСвернуть
-
Реферат:
Контрактная и альтернативная гражданская служба
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Контрактная служба и ее проблемы… 4
2. Проблемы альтернативной гражданской службы (АГС)…. 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….… 10
ЛИТЕРАТУРА….… 12
-
Контрольная работа:
Исследование социально-экономических и политических процессов
11 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 1 (макс. 10 баллов)
Используя типологию П.Штомпке, опишите следующие процессы:
- выборы в Государственную Думу РФ;- ведение частной собственности на землю;РазвернутьСвернуть
- дифференциация доходов населения России.
ЗАДАНИЕ 2 (макс. 10 баллов)
Приведите примеры использования различных методологий системного анализа в изучении социально-экономических и политических процессов. (Заполните таблицу).
Системы Унитаризм Плюрализм Принуждение
ЗАДАНИЕ 3 (макс. 15 баллов)
В соответствии с алгоритмом, предложенным в УМК, разработайте примерную программу социологического исследования на тему: «Социальное самочувствие населения» Вашего региона, либо города, поселка и т.д.
ЗАДАНИЕ 4 (макс. 15 баллов)
Используя «пятимерный план» Дж.Гэллана, разработайте примерный опросник к исследованию «Социальное самочувствие населения» Вашего региона, города, поселка и т.д.
ЗАДАНИЕ 5 (макс. 15 баллов)
Каким методам и почему отдаётся предпочтение при исследовании политических процессов и событий?
ЗАДАНИЕ 6 (макс. 15 баллов)
Какую последовательность действий предусматривает методика экономических исследований и на основе чего осуществляется выбор конкретных методов проведения исследований?
ЗАДАНИЕ 7 (макс. 10 баллов)
На рисунках 1 и 2 приведены результаты анализа распределения заработной платы на двух предприятиях. Что вы можете сказать об этих распределениях? Какие показатели можно использовать для их описания? Какие показатели вы можете оценить, опираясь только на приведённые рисунки (абсолютные значения, знаки, в сравнении друг с другом …)? Постарайтесь использовать максимальное число показателей и терминов.
ЗАДАНИЕ 8 (макс. 10 баллов)
Имеются данные о времени доставки продукции на различные расстояния. Был проведён анализ, результаты которого приведены на рисунке 3. Подробно объясните, что проделал исследователь, что получилось в результате и как эти результаты можно использовать?
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Методы уголовной статистики…. 3
2. Экологическая преступность в России и мире…. 13
Список использованных источников…. 20
-
Контрольная работа:
Жилищное право. СибАгс. ЗАДАНИЕ 2.
15 страниц(ы)
1. Дайте определение жилищного фонда. Какие виды жилищных фондов Вы знаете?
2. Назовите основные права нанимателя по договору социального найма.3. Какие Вы знаете подзаконные нормативные акты, содержащие нормы жилищного права.РазвернутьСвернуть
4. Перечислите категории граждан, имеющих право на первоочерёдное получение жилья.
5. Проанализируйте и найдите отличия между договором мены и обмена
-
Курсовая работа:
Стилистические окрашенная лексика в произведениях Ильфа и Петрова.
33 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические подходы к анализу лексики произведений Ильфа и Петрова. 5
1.1. Стилистически окрашенная лексика: понятие и виды 51.2. Исторический фон произведений Ильфа и Петрова как фактор выбора языковых средств 8РазвернутьСвернуть
Глава II. Стилистически окрашенная лексика в романах Ильфа и Петрова 13
2.1. Жанр фельетона как основа выбора языковых средств в произведениях Ильфа и Петрова 13
2.2. Стилистически окрашенная лексика в произведениях И.Ильфа и Е.Петрова 18
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Приложение 31
-
Курсовая работа:
Дидактическая игра как средство активизации учебной деятельности младших школьников
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Состояние исследуемой проблемы в теории. 6
1.1. Познавательная деятельность: понятие, виды. 61.2. Психическое состояние младших школьников в учебно-познавательной деятельности. 8РазвернутьСвернуть
1.3. О понятии детской игры. 15
1.4. Проблема детской игры в работах Л.С. Выготского. 20
1.5. Игра как способ развития моделирующего мышления. 34
Глава II. Методические подходы по активизации учебной деятельности младших школьников через дидактическую игру. 57
2.1. Развитие речи младших школьников посредством специально разработанных дидактических игр экологического характера. 57
2.2. Дидактическая игра как одно из средств формирования вычислительных навыков младших школьников на уроках математики 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 79