СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Маркетинг в гостиничном и туристском бизнесе - Курсовая работа №17295

«Маркетинг в гостиничном и туристском бизнесе» - Курсовая работа

  • 45 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение.3

1 Теоретические аспекты маркетинга в гостиничном и туристском бизнесе.5

1.1 Сущность маркетинга и организация управления в гостиничном бизнесе.5

1.2 Концепция развития маркетинга гостиничного бизнеса.9

1.3 Маркетинг-микс гостиничного сервиса.12

2 Анализ маркетинговых аспектов в туристском и гостиничном бизнесе на примере гостиницы ООО «Радуга».19

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.19

2.2 Маркетинговая деятельность предприятия ООО «Радуга».29

3 Совершенствование маркетинговой деятельности гостиницы.39

Заключение.42

Список использованных источников и литературы.44

Приложения.45


Введение

Актуальность. В условиях жесткой конкуренции каждое предприятие, независимо от его размеров и вида деятельности, для успешного функционирования и удовлетворения спроса рынка использует определенные инструменты маркетинга.

За рубежом организации, работающие в сфере туризма (гостиницы, туроператоры, турагенты, транспортные компании), широко применяют исследования рынка и часто прибегают к таким традиционным рыночным подходам, какими являются сегментация рынка и позиционирование продукта. При этом ученые, изучающие маркетинг в туризме, а также практики в этой сфере стараются исследовать требования клиента и его поведение. Маркетинг – одно из ключевых направлений работы, входящих в обязанности руководства любого гостиничного предприятия.

Процесс исследования рынка является связующим звеном между организацией и рынком и включает в себя сбор, анализ и интерпретацию данных, которые помогают менеджерам узнать проблемы и возможности маркетинга туристских услуг и соответственно принять разумное решение. Очевидно, что маркетинговое исследование имеет огромное значение при определении финансовой состоятельности фирмы в долгосрочной перспективе, так как с помощью такого исследования туристская компания узнает, что думает, хочет или чувствует турист, и таким образом получает возможность определить вид услуг, которые полностью могут удовлетворить потребности клиентов.

На основании вышеизложенного, определим цель, объект, предмет и задачи исследования.


Выдержка из текста работы

2 Анализ маркетинговых аспектов в туристском и гостиничном бизнесе на примере гостиницы ООО «Радуга»

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

Полное официальное наименование предприятия – Общество с ограниченной ответственностью «Радуга». Сокращенное название – ООО «Радуга». Организационно-правовая форма предприятия – частная / Общество с ограниченной ответственностью. Общество является коммерческой организацией и осуществляет свою деятельность с целью получению прибыли и обеспечения потребностей населения услугами средств размещения и гостеприимства.

Местонахождение общества: Россия, 350020, Краснодар, ул. Красных Партизан, 238.

Миссия-предназначение ООО «Радуга» - обеспечение клиентов качественными услугами сферы средств размещения и гостеприимства.

Миссия-ориентация – обеспечение услугами гостеприимства с ориентацией на самые разные категории клиентов с различным уровнем достатка (индивидуальный подход).

Цель фирмы ООО «Радуга» - оказание услуг в сфере гостеприимства на коммерческой основе и с целью получения прибыли.

Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.

Общество осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ, Уставом и учредительным договором.

Учредительный договор является разновидностью гражданско-правовых договоров, заключаемых учредителями ООО. В нем они обязуются создать ООО, определяют порядок совместной деятельности по его созданию, условия передачи ему своего имущества и участия в его деятельности.

Юридической базой функционирования предприятия является Гражданский Кодекс РФ. Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.

ООО «Радуга» создано в соответствии с существующим законодательством РФ и зарегистрировано Администрацией г. Краснодара Постановлением № 1296 от 14.12.1997 г., регистрационное свидетельство № 241. Последние изменения в Уставе зарегистрированы 02.02.2005 г. инспекцией ФНС № 1 по г. Краснодару, свидетельство серии 23 № 006511061. Филиалов и представительств Общество не имеет.

Основной вид деятельности предприятия – услуги гостеприимства в сфере средств размещения.

Общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом. Предметом деятельности Общества являются:

- услуги гостеприимства и размещения;

- мойка автомоби


Заключение

В ходе написания данной курсовой работы были составлены следующие основные выводы:

― деятельность гостиницы ООО «Радуга» отличается высоким качеством комфорта и внедрением в деятельность гостиницы инновационных решений, способствующих повышению имиджа гостиницы и привлечению новых клиентов. Подводя итоги по анализу основных финансово-экономических показателей, можно сделать вывод, что в целом характер развития гостиницы носит интенсивный характер, т.е. обусловлен ростом качественных показателей, а финансовые ресурсы ООО «Радуга» используются очень эффективно. Отметим также, что гостиница ООО «Радуга» осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и законодательством и претензий к деятельности в рамках закона не имеет.

― реализация практически всех функций управления рекламой тесно связана с проблемой финансирования, разработкой и исполнением рекламного бюджета. Формирование бюджета способствует более четкому определению целей рекламной деятельности и разработке программ по их достижению. Разработанный бюджет позволяет более эффективно распределять ресурсы в процессе практической реализации планов, четко определить основных исполнителей. Он же помогает обеспечить контроль не только за расходованием средств на рекламу, но и за эффективностью рекламной деятельности в целом.

На основании составленных выводов, были разработаны следующие основные рекомендации, направленные на совершенствование маркетинговой деятельности гостиницы ООО «Радуга».

Так как целью маркетинговой деятельности гостиницы «Радуга» является содействие сохранению и укреплению позиций пансиона на рынке бизнес услуг для зарубежных и российских фирм и частных лиц, повышение эффективности и конкурентоспособности деятельности пансиона, то на основе цели маркетинговой деятельности, был разработан ряд задач, направленных на ее достижение:

― Поддержание и укрепление имиджа «Радуга» как одного из лидеров рынка мини-гостиничных услуг и средств размещения г. Краснодара, и деловых услуг в новых экономических условиях.

― Сохранение и расширение круга клиентов, потребителей конкретных услуг гостиницы.

― Информирование деловых кругов о существующих и новых видах услуг и формах обслуживания клиентов.

― Стимулирование продаж услуг.

― Совершенствование структуры рекламного обеспечения и оптимизация рекламной работы.

― Унифицир


Список литературы

1. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки. – СПб.: Герда, 2009.

2. Воронов А. Устойчивое развитие предприятия как стратегическая цель маркетинга. // Маркетинг. – 2005. - № 3.

3. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. – СПб, 2007.

4. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ФиС., 2004.

5. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М: Прогресс, 2006.

6. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 2005.

7. Маркетинг: Учебник, практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу. / Р.Б.Ноздрева, Г.Д.Крылова и др. - М.: Юристъ, 2007.

8. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. Учебно-практическое пособие. – М., 2008.

9. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. – Питер, 2005.

10. Моисеева Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. Учебное пособие для ВУЗов. - М., 2005.

11. Панкрухин А П. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. – М., 2007.

12. Современный маркетинг / Под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика, 2009.

13. Титова Н. Е. Маркетинг. Учебное пособие. М., 2007.

14. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник. / Под ред. Проф., д.э.н. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2007.

15. Филипповский


Примечания

В приложении- анкета и тарифы.

Тема: «Маркетинг в гостиничном и туристском бизнесе»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 45
Цена: 280 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Опыт международных гостиничных сетей для формирования отечественных внутренних стандартов обслуживания (на примере ооо корстон - москва)

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Организация обслуживания в гостиничных и туристских комплексах 6
    1.1 Различные подходы к определению понятий «обслуживания» «стандарты обслуживания» «внутренние стандарты обслуживания» 6
    1.2 Организация и технология обслуживания в гостиницах и туристских комплексах 11
    1.3 Виды и формы обслуживания в туристских и гостиничных комплексах 16
    2 Анализ стандартов обслуживания в ООО «Корстон-Москва» 23
    2.1 Характеристика стандартов обслуживания ООО «Корстон-Москва» 23
    2.2 Характеристика внутренних стандартов обслуживания в ООО «Корстон-Москва» 32
    3 Предложения к разработке внутренних стандартов обслуживания в ООО «Корстон-Москва» 39
    4. Экономическое обоснование предложений по разработке внутренних стандартов обслуживания в ООО «Корстон-Москва» 45
    5. Экологичность и безопасность предлагаемых мероприятий 46
    Заключение 49
    Список литературы 51
  • Шпаргалка:

    Вопросы к государственному экзамену. Специализация «Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе»

    200 страниц(ы) 

    Вопросы к государственному экзамену. Специализация «Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе»
    1. Методы контроля выполнения стандартов обслуживания в ресторане/гостинице.
    2. Санитарные требования к производственным помещениям предприятий питания.
    3. Особенности выбора помещения для ресторана.
    4. Подбор теплового оборудования для ресторана.
    5. Составление меню при открытии заведения.
    6. Организация сервиса и расчет персонала для массового обслуживания.
    7. Виды нематериальной мотивации персонала ресторана/гостиницы.
    8. Организация производства на предприятиях питания.
    9. Управление продуктовыми запасами в ресторане.
    10. Примеры рекламных акций ресторанов (3-4 акции).
    11. Особенности подбора персонала для предприятия гостеприимства.
    12. Оснащение бара и виды организации обслуживания напитками.
    13. Расчет затрат на открытие ресторана.
    14. Порядок получения согласовательной и разрешительной документации при открытии ресторана.
    15. Влияние дизайна ресторана на выбор потребителем.
    16. Религиозные пищевые запреты различных народов мира.
    17. Способы управленческого контроля в ресторане.
    18. Способы управленческого контроля в гостинице.
    19. Значение экстерьера и цветового оформления ресторана/гостиницы.
    20. Гигиена на предприятиях питания.
    21. Проблемы поиска и обучения персонала в современных условиях.
    22. Организация кухни в ресторане.
    23. Расчет персонала зала для массового и индивидуального обслуживания.
    24. Виды оплаты труда линейного персонала ресторана/гостиницы.
    25. Методы расчета себестоимости готовых блюд в ресторане.
    26. Маркетинг ресторана.
    27. Расчёт необходимого количества оборудования на предприятии
    28. Контроль работы бара, предотвращение хищений персонала бара.
    29. Методика составления бизнес-плана.
    30. Порядок получения лицензии для ресторана.
    31. Стандарты сервиса: методика создания и контроль над соблюдением.
    32. Методы обучения персонала ресторана/гостиницы.
    33. Философия гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства.
    34. Какие исторические традиции и принципы возникли до XX в. и используются до сих пор в индустрии гостеприимства?
    35. Как связано политическое и социально-экономическое развитие общества и формирование индустрии гостеприимства? Приведите конкретные примеры 36. Развитие индустрии гостеприимства в дореволюционной России.
    37. Развитие индустрии гостеприимства в СССР.
    38. Развитие индустрии гостеприимства после распада СССР.
    39. Современные отельные сети России и мира.
    40. Факторы, оказавшие влияние на формирование современного гостиничного и ресторанного рынка России.
    41. Современные рестораторы и отельеры России.
    42. В чем состоит специфика развития индустрии гостеприимства в США в XX в.? Какие факторы обусловили эту специфику?
    43. В чем состоит вклад индустрии гостеприимства США в развитие мировой индустрии гостеприимства?
    44. Расскажите о принципах, заложенных основателями первых гостиничных цепей США.
    45. Как происходил процесс выхода гостиничных цепей США за пределы национальных границ?
    46. В чем состоит суть и с чем связано появление франчайзинга в индустрии гостеприимства?
    47. В чем состоят преимущества гостиничных цепей по сравнению с независимыми отелями?
    48. Классификация гостиниц. Международные системы.
    49. Оснащение оборудованием гостиницы.
    50. Тенденции современной гастрономии.
    51. Event-менеджмент в ресторанном бизнесе.
    52. PR и реклама в отельном бизнесе.
    53. Управление лояльностью гостей в гостиничном бизнесе.
    54. Корпоративная культура в ресторане.
    55. Продвижение ресторана при открытии.
    56. Автоматизированные системы управления в гостиничном и ресторанном бизнесе. Примеры, сравнение.
    57. Что такое средний чек на гостя, на стол. Как рассчитываются эти показатели?
    58. Как рассчитать коэффициент оборачиваемости столов?
    59. Каким образом этническая принадлежность ресторана влияет на стандарты. Приведите примеры.
    60. Как формат заведения влияет на разработку стандартов. Приведите примеры.
    61. Назовите и охарактеризуйте элементы организационной структуры предприятия гостеприимства.
    62. В каких случаях демократический стиль управления практически не допустим в ресторане и отеле?
    63. Структура гостиничного предприятия.
    64. Группы стандартов Ритц, Хилтон, Хаятт: привлекательность для клиентов. ( Сравнительный анализ)
    65. Методы и методики мотивации и стимулирования контактного персонала, направленные на повышение качества приёма и обслуживания гостей.
    66. Типовые злоупотребления персонала, сопровождающие процессы приёма и обслуживания гостей, методы их выявления и предотвращения.
  • Дипломная работа:

    Маркетинг гостиничной индустрии (на примере гостиницы «Старый город»)

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ
    1.1. Развитие гостиничной индустрии на современном этапе
    1.2. Сущность и особенности маркетинга в гостиничной индустрии
    1.3. Применение комплекса маркетинга в гостинице
    ГЛАВА 2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРЫЙ ГОРОД»
    2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности отеля
    2.2. Анализ маркетинговой деятельности отеля
    2.3. Анализ внешней и внутренней среды
    ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ НА ПРИМЕРЕ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРЫЙ ГОРОД»
    3.1. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности отеля
    3.2. Определение экономического эффекта от внедрения предложений
    ЗКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Маркетинг в СКС и Т. Маркетинговая деятельность туроператора

    43 страниц(ы) 

    Введение….….
    I. Туроператор, как субъект туристского рынка….….
    1.1. Понятие и функции туроператора….
    1.2. Профиль работы туроператора….
    II. Маркетинг в туризме….
    2.1. Понятие о маркетинге индустрии туризма.….….
    2.2. Туристский продукт как основная составляющая маркетинга в туризме….
    III. Анализ маркетинговой деятельности туроператора на примере турфирмы «Евразия тур»…
    3.1 Общая характеристика турфирмы «Евразия тур»….
    3.2. Маркетинговая деятельность турфирмы…
    Заключение….….…
    Список использованной литературы….…
  • Курсовая работа:

    Маркетинг в СКС и Т - Маркетинговая деятельность предприятия

    40 страниц(ы) 

    Введение….….
    I. Понятие маркетинга индустрии туризма…
    ІІ. Маркетинг туристского и гостиничного продукта…
    ІІІ. Маркетинговая деятельность турпредприятия….
    Заключение….…
    Список литературы…
  • Курсовая работа:

    Разработка плана маркетинга для гостиницы (на конкретном примере)

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы разработки комплекса маркетинга гостиничного предприятия 5
    1.1 Гостиничное предприятие, его цели задачи, структура 5
    1.2. Сущность маркетинговой деятельности. Стратегия маркетинга, ее виды и особенности 7
    1.3 Способы и инструменты продвижения гостиничных услуг на рынке 13
    2 Разработка плана маркетинга для гостиницы 22
    2.1 Общая характеристика гостиницы «Skyline Hotel Tomsk Airport» 22
    2.2 Анализ процесса продвижения гостиницы «Skyline Hotel Tomsk Airport» 26
    2.3 Рекомендации разработанного плана мероприятий по продвижению гостиничных услуг «Skyline Hotel Tomsk Airport» 35
    Заключение 46
    Список литературы 48
    Приложения 54

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Фондовые посредники. Механизм торговли опционами;

    17 страниц(ы) 

    Введение;
    1. Фондовые посредники;
    2. Механизм торговли опционами;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Сущность понимания философии. Мое понимание философии.

    15 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Сущность понимания философии;
    2 Мое понимание философии;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Анализ продаж

    36 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение.4
    1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Сыродел».6
    2 Теоретико-методологические основы анализа продаж.13
    2.1 Анализ состава и структуры реализованной продукции.13
    2.2 Анализ выручки и прибыли от продаж.22
    2.3 Факторы и резервы увеличения объема продаж.25
    Заключение.32
    Список использованных источников и литературы.34
    Приложение.36
  • Контрольная работа:

    Почвообразование

    20 страниц(ы) 

    1 Понятие о почвообразующей (материнской) породе. Горные породы, участвующие в образовании почвообразующих пород и их характеристика;
    2 Роль гумуса в почвообразовании и плодородии почв. Пути регулирования содержания гумуса в почвах;
    3 Водная эрозия, ее характеристика и противоэрозионные мероприятия;
    4 Подзолообразование, характеристика подзолистых почв и способы их окультуривания;
    5 Группировка почвенных карт по масштабу и их назначение;
    6 Краткая характеристика преобладающей разновидности почвы района Вашего проживания и ее сельскохозяйственное использование;
    Список литературы.
  • Отчет по практике:

    Мини-отчет - основные экономические показатели деятельности предприятия

    8 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Энерстрой»;
    1.1 Организационная структура управления предприятия;
    1.2 Основные экономические показатели деятельности предприятия;
    Заключение;
    Список литературы;
    Приложения.
  • Контрольная работа:

    Финансы некоммерческих организаций

    16 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Понятие, сущность финансов некоммерческих организаций;
    2 Механизм хозяйствования некоммерческих структур;
    3 Доход некоммерческой организации и его структура;
    4 Состав расходов некоммерческой организации;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Поэтическая деталь в художественном тексте

    7 страниц(ы) 

    Введение
    1 Поэтическая деталь в художественном тексте
    Заключение
    Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Гонка вооружений. «Горячие точки». Окончание “холодной войны”

    16 страниц(ы) 

    Введение;
    1. Гонка вооружений;
    2. «Горячие точки»;
    3. Окончание “холодной войны”;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Анализ использования оборотных активов предприятия

    29 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
    1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.6
    1.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.12
    2 Анализ обеспеченности предприятия оборотными активами.14
    2.1 Анализ структуры и динамики оборотных средств ЗАО «Лессельмаш».14
    2.2 Факторный анализ оборотных активов.17
    2.3 Пути повышения эффективности использования оборотных активов предприятия.22
    Заключение.25
    Список использованных источников.27
  • Курсовая работа:

    Налогообложение фирмы в системе стратегического управления предприятием

    52 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Теоретические основы налогообложения фирмы в системе стратегического управления предприятием.6
    1.1 Сущность стратегического управления.6
    1.2 Понятие и сущность налогообложения фирмы, формирование налоговой политики.13
    2 Анализ системы налогообложения на предприятии ОАО «Вамин-Юг».21
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.21
    2.2 Оценка налоговой политики предприятия.33
    3 Разработка стратегии налогообложения в системе управления предприятием.39
    Заключение.47
    Глоссарий.49
    Список использованных источников и литературы.50
    Приложение.52