У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Опыт международных гостиничных сетей для формирования отечественных внутренних стандартов обслуживания (на примере ооо корстон - москва)» - Курсовая работа
- 52 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Организация обслуживания в гостиничных и туристских комплексах 6
1.1 Различные подходы к определению понятий «обслуживания» «стандарты обслуживания» «внутренние стандарты обслуживания» 6
1.2 Организация и технология обслуживания в гостиницах и туристских комплексах 11
1.3 Виды и формы обслуживания в туристских и гостиничных комплексах 16
2 Анализ стандартов обслуживания в ООО «Корстон-Москва» 23
2.1 Характеристика стандартов обслуживания ООО «Корстон-Москва» 23
2.2 Характеристика внутренних стандартов обслуживания в ООО «Корстон-Москва» 32
3 Предложения к разработке внутренних стандартов обслуживания в ООО «Корстон-Москва» 39
4. Экономическое обоснование предложений по разработке внутренних стандартов обслуживания в ООО «Корстон-Москва» 45
5. Экологичность и безопасность предлагаемых мероприятий 46
Заключение 49
Список литературы 51
Введение
Сегодня в стране уже существует общая заинтересованность производителей и поставщиков продукции и услуг, населения в повышении их качества. Уровень качества должен быть рассчитан на самые разнообразные слои населения. Для обеспечения качества нужна не только соответствующая материальная база, заинтересованный, квалифицированный персонал, а так же четкое управление качеством. Нельзя рассчитывать на стабильное обеспечение качества без внедрения системы управления качеством, отвечающей современному уровню развития организации. Все это требует умения гибко и оперативно управлять качеством, используя также и накопленный отечественный опыт в этой области. По мнению Скобкина С.С. абсолютное качество обслуживания не может быть достигнуто в силу его обусловленности человеческим фактором, а, следовательно, стремление к качеству представляется процессом бесконечным, но в современных рыночных условиях решение вопросов качества путь к победе в конкурентной борьбе [1, с.101]. Одним из ключевых вопросов обеспечения качества является соблюдение единых стандартов, нормативов, правил обслуживания. Г ости всегда ожидают, что им будут предоставлены качественные услуги, но не всегда оказываемые услуги, отвечают стандартам обслуживания.
В международной и отечественной практике под стандартом понимается нормативный документ по стандартизации, разработанный на основе согласия, характеризующегося отсутствием возражений по существенным вопросам у большинства заинтересованных сторон (производителей и потребителей), утвержденный соответствующим органом к обязательному применению.
Стандарт как нормативный документ в более широком смысле документ, содержащий правила, общие принципы, характеристики, касающиеся определенных видов деятельности, в том числе гостиничной, и доступный широкому кругу потребителей. Стандарт по своей природе предназначен для установления минимально необходимых требований, делающих любую услугу соответствующей своему назначению по формализованным показателям качества, безопасности. Стандарты обслуживания направлены на повышение качества обслуживания в организации и повышение конкурентоспособности оказываемых услуг. Стандарты разрабатываются с учетом международных критериев обслуживания в индустрии гостеприимства.
Актуальность темы, заключается в том, что в современных условиях глобальной конкуренции и стремительного появления новых технологий, роста разнообразных требований потребителей, соблюдение стандартов обслуживания является обязательной нормой, основным фактором, определяющим эффективность работы на рынке. Однако для долгосрочной перспективы, подчеркивающий индивидуальные особенности предприятия необходимо разрабатывать внутренние стандарты.
Целью работы является исследование внутренних стандартов обслуживания в гостиничных и туристских комплексах на примере ООО «Корстон-Москва».
В соответствие с целью поставлены следующие задачи:
- рассмотреть различные подходы к определению понятия «обслуживания», «стандарты обслуживания» и «внутренние стандарты обслуживания»;
- изучить организации и технологии обслуживания туристских и гостиничных комплексах;
- изучить виды и формы обслуживания в туристских и гостиничных комплексах;
- изучить содержание стандартов обслуживания в туристских и гостиничных комплексах;
- исследовать внутренние стандарты обслуживания в ООО «Корстон-Москва»;
- внести предложения по разработке внутренних стандартов обслуживания в ООО «Корстон-Москва»;
- обосновать экономическую эффективность предлагаемых предложений по разработке внутренних стандартов обслуживания в ООО «Корстон-Москва»;
- рассмотреть экологичность и безопасность предлагаемых мероприятий.
Объектом исследования является туристские и гостиничные комплексы.
Предметом исследования являются внутренние стандарты обслуживания в ООО «Корстон-Москва».
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: анализ, синтез, классификация, обобщение, сравнение.
В ходе написания курсовой работы были использованы работы следующих авторов: Сенин В.С., Кобяк М.В., Скобкин С.С., стандарты обслуживания, электронные ресурсы
Работа состоит из введения, пяти разделов, заключения, списка использованных источников, состоящих из 19 источников.
Выдержка из текста работы
1 Организация обслуживания в гостиничных и туристских комплексах 1.1 Различные подходы к определению понятий «обслуживания» «стандарты обслуживания» «внутренние стандарты обслуживания»
В управлении качеством обслуживания в сервисных предприятиях особое место занимает гостеприимство. По меткому выражению Уокер Джона, гостеприимство - самое первое и самое главное дело для человека[2, с.40 ]. Гостеприимство это философия поведения, но индустрия это уже сервис за вознаграждение. Согласно М.В. Якименко, индустрия гостеприимства, это сфера предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующиеся щедростью и дружелюбием по отношению к гостям[3, с.50] . В большей части учебной литературы под обслуживанием понимается процесс взаимодействия представителя компании (продавца) с клиентами на личном уровне, который влияет на отношение к фирме. По мнению Корнеева Ю.В. обслуживать — значит работать по удовлетворению чьих-либо нужд и потребностей [4, с.135 ]. Обслуживание рассматривается как деятельность исполнителя при непосредственном контакте с потребителем услуги или как система полезных действий по отношению к потребителю, удовлетворяющих его запросы, нацеленных на предоставляемые ему удобства и блага, имеющих потребительскую стоимость. К. Хаксевер отмечает, что обслуживание потребителей — это типичная операция при личном оказании услуг[5,с.534]. Это одна из самых тяжелых задач в сфере услуг. Обслуживание должно быть отменно организовано, потому что заказчик, запоминая удобные условия, начинает регулярнее обращаться к услугам предоставленного предприятия. Это и является одним из принципиальных критерий, которые обеспечивают вероятность разумной организации деятельности производства услуг, и в целом условий, которые обеспечивают конкурентоспособность компаний в области обслуживания. Понятие " обслуживание " в русском языке нередко используется как слово " сервис "( англ. Service — служба; обслуживание) и подразумевает тот же смысл, что и в английском, — предоставление различного рода услуг. Понятие " обслуживание " близко к понятию " услуга ". По определению Буйлено В.Ф., услуга - это любое действие или польза, которые одна сторона может рекомендовать другой, и которые в основном неосязаемы[6,с.12]. Услуга - это целесообразная трудовая активность, итог которой выражается в удовлетворении каких-то потребностей человека. Мальшина Н.А. дала характеристику услуге применительно как к производительному, так и к непроизводительному труду. При этом услугу автор описывает как потребительную цену, воплощенную и в товаре, и в виде " чистых " услуг, не получающих в виде вещи самостоятельного бытия отдельно от исполнителя. Здесь же Мальшина Н.А отмечает, что покупатель приобретает услуги для потребления, как потребительные стоимости, предметы, тогда как для производителя данных услуг они - товары, которые имеют и потребительную и меновую стоимости[7, с.69] .
Одним из основных аспектов удовлетворения потребностей человека сферой обслуживания является культура обслуживания. Под культурой обслуживания понимается система эталонных трудовых норм, высоких духовных ценностей и этики поведения, принципы которой согласуются с государственными традициями и современными требованиями мировых сервисных стандартов и отображают высококачественное индивидуальное или массовое обслуживание. Культура обслуживания - это важный элемент организационной культуры, направленный на обслуживание покупателей на базе определенных правил, процедур, практических навыков и умений. Культура обслуживания диктуется политикой компании, поддерживается системой поощрений персонала обслуживания и рядом других мероприятий. Сегодня распространено сознание культуры обслуживания в узком значении как совокупности правил вежливости (этики поведения). Основными слагающими культуры обслуживания являются: безопасность и экологичность при обслуживании; эстетика интерьера и создание комфортных условий обслуживания; знание психологических особенностей личности и процесса сервиса; знание и воплощение персоналом этических норм обслуживания; знание и соблюдение правил, устанавливающих распорядок и очередность обслуживания гостей.
Заключение
Проведя исследование на тему «Внутренние стандарты обслуживания в туристских и гостиничных комплексах» можно сделать выводы:
- под стандартами обслуживания подразумевается совокупность процедур и каждодневных операций, выполняемых персоналом и способствующих максимальному удовлетворению посетителей. Залогом коммерческого успеха гостиничного предприятия является умение его владельцев предугадать любое возможное желание потенциального клиента;
- внутренние стандарты - это документированные соглашения, содержащие технические условия, технологии, критерии поведения или другие четкие аспекты, которые используются для гарантии того, что процессы и услуги подходят заявленному качеству. Во внутренние стандарты вступают стандарты, определяющие организационно-экономические аспекты деятельности компаний, права и обязанности служащих, оплату труда, организацию планирования, распорядок заключения соглашений по видам работ.
- гостиница призвана создать комфортабельные условия для ночевки гостя и предоставить ему комплекс услуг, важнейшими из которых являются услуги размещения и питания. Но без качественного обслуживания невозможно удовлетворить клиента. Гостеприимство является одной из составляющих качественного обслуживания. Результаты гостеприимства проявляются в увеличении числа постоянных клиентов, расширении всеобщего признания, укреплении благоприятных отношений в коллективе и общего духа товарищества, который позволяет выстоять в трудные периоды;
- внешний вид персонала создает для гостя первое впечатление о гостинице, поэтому все сотрудники гостиничного предприятия должны позаботится о том, чтобы выглядеть нарядными, ухоженными и опрятными;
- работники гостиничной индустрии должны владеть основами профессиональной этики, правилами международных этических норм, обеспечивать высокую организованность труда и дисциплины. Персонал должен уметь создавать на предприятии атмосферу гостеприимства, должен быть готовым доброжелательно выполнить просьбу проживающего и проявлять в отношении гостей терпение и сдержанность;
В современных условиях глобальной конкуренции и стремительного появления новых технологий, роста разнообразных требований потребителей, соблюдение внутренних стандартов обслуживания является обязательной нормой, основным фактором, определяющим эффективность работы на рынке.
Поэтому для того, чтобы преуспевать в гостиничном бизнесе, успешно конкурировать с производителями гостиничных услуг, соответствовать ожиданиям потребителей этих услуг гостиничному предприятию необходимо следовать внутренним стандартам обслуживания.
Список литературы
1. Управление качеством в гостинице: Учебное пособие / М.В. Кобяк, С.С. Скобкин.- М.: Магистр, 2011.- 511с.
2. Уокер Джон Р. Введение в гостеприимство [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Уокер Джон Р.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.— 735 с.— Режим доступа: http://www.iprb*okshop.ru/15337.— ЭБС «IPRbooks», по паролю. Дата обращения 20.12.15
3. Саак, А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства. Учебное пособие/ М.В. Якименко. - СПБ.: Питер, 2012.-432с.
4. Корнеев, Ю.В. Технология гостиничного сервиса: учебник для студентов/ Н.В. Корнеева, И.А. Емелина.- М.: Издательский центр «Академия», 2011 .-272с.
5. Управление и организация в сфере услуг: учебное пособие/ К. Хаксевер [и др.]. СПб.: Питер, 2002. - 752с.
6. Буйленко В.Ф. Сервисная деятельность [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Буйленко В.Ф.— Электрон. текстовые данные.— Краснодар: Южный институт менеджмента, 2006.— 167 с.— Режим доступа: http://www.iprb*okshop.ru/9581.— ЭБС «IPRbooks», по паролю. Дата обращения 23.12.15
7. Мальшина Н.А. Человек и его потребности [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров/ Мальшина Н.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2014.— 160 с.— Режим доступа: http://www.iprbo*kshop.ru/22394.— ЭБС «IPRbooks», по паролю. Дата обращения 27.12.15
8. Кобяк М.В. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг [Электронный ресурс]: практическое пособие/ Кобяк М.В.— Электрон. текстовые данные.— СПб.: Интермедия, 2014.— 290 с.— Режим доступа: http://www.iprbo*kshop.ru/30214.— ЭБС «IPRbooks», по паролю. Дата обращения 27.12.15
9. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиничных и туристских комплексах.: учебное пособие.- М.:Альфа-М, 2009.-304с.
10. Иванов, В.В. Гостиничный менеджмент.: учебное пособие/ Волов, А.Б. -М.:ИНФРА-М, 2007.-384с.
11. Прончева О.К. Специализированные средства размещения [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Прончева О.К.— Электрон. текстовые данные.— Омск: Омский государственный институт сервиса, 2013.— 96 c.— Режим доступа: http://www.iprb*okshop.ru/26693.— ЭБС «IPRbooks», по паролю. Дата обращения: 27.12.15
12. Васюкова А.Т. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров/ Васюкова А.Т., Любецкая Т.Р.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2015.— 416 c.— Режим доступа: http://www.iprb*okshop.ru/24756.— ЭБС «IPRbooks», по паролю. Дата обращения 23.12.15
13. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учебное пособие для студ.вузов.-2-е изд.,испр.-М:ИЦ Академия,2005.-224с.
14. Тимохина, Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: Учебное пособие.3-е изд.,перераб. И доп.-М:ИД «Форум»: ИНФРА- М,2008.-352с.
15. Лойко, О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство: учебное пособие.- Томск: Издательство ТПУ,2007.-157с.
16. Ресторанный сервис. Основы международной практики обслуживания для профессионалов и начинающих: учебное пособие/ Л. Зигель [и др.]. - М: Центрполиграф,2008.-288с.
17. Бизне-энциклопедия «Стандарты и качество отеля»: В 2 т./Под общей ред. А.Т. Корневой.-Спб.:Бонниер Бизнес Пресс,2009.
18. Иванилова С.В. Экономика гостиничного предприятия [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Иванилова С.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2014.— 216 с.— Режим доступа: http://www.iprb*okshop.ru/15710.— ЭБС «IPRbooks», по паролю. Дата обращения 25.12.15
19. Логанина В.И. Технология разработки нормативных документов [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Логанина В.И., Карпова О.В.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2014.— 97 c.— Режим доступа: http://www.iprb*okshop.ru/19525.— ЭБС «IPRbooks», по паролю. Дата обращения 24.12.15
Тема: | «Опыт международных гостиничных сетей для формирования отечественных внутренних стандартов обслуживания (на примере ооо корстон - москва)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 52 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
129 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 81.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 129 -
Отчет по практике:
Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на примере ООО «Росгосстрах»
14 страниц(ы)
Введение….….….…3
1 Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на
примере ООО «Росгосстрах»….….42 Организация бухгалтерского учета в ООО «Росгосстрах»….…7РазвернутьСвернуть
Заключение….….…11
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….….13
Приложения….….14
-
Отчет по практике:
Гибкая система оплаты труда как фактор совершенствования организации (ООО «ТиСт»)
15 страниц(ы)
1 Понятие гибкой системы оплаты труда….4
2 Учет расчетов с персоналом по оплате труда в ООО «ТиСт»….7
3 Новые методы формирования фондов заработной платы на примереООО «ТиСт»….8РазвернутьСвернуть
Заключение….…11
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….15
-
Курсовая работа:
Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог
58 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….1.2. Планирование рекламной компании….….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
Заключение….
Библиографический список ….….
Приложения….….
-
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ….61.1 Особенности функционирования предприятий сферы обслуживания.6РазвернутьСвернуть
1.2. Методы обслуживания гостей в гостиничных предприятиях ….10
1.3 Система показателей качества обслуживания потребителей гостиничного предприятия….16
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦЕ ALTAY RESORT….….21
2.1. Общая характеристика отеля Altay Resort ….….21
2.2. Организационная структура Altay Resort ….…23
2.3. Технологический процесс приема и обслуживание гостя в гостинице «Altay Resort»….…30
2.4. Анализ соответствия стандартов обслуживания требованиям нормативных документов…37
2.5. Контроль качества обслуживания в гостинице Altay Resort…38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….48
ПРИЛОЖЕНИЯ….50
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Общая характеристика преступлений против здоровья
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика преступлений против здоровья 5
1.1 Преступления против здоровья человека как часть преступлений против личности 51.2 Преступления против здоровья граждан РФ 8РазвернутьСвернуть
2. Квалифицированные составы преступлений против здоровья и ответственность за них 13
2.1 Квалифицированные составы преступлений против здоровья 13
2.2 Ответственность за преступления против здоровья 21
Заключение 30
Список используемой литературы 31
-
Реферат:
Методы обучения конструированию детей
10 страниц(ы)
Методы обучения конструированию.
1. Виды конструирования…стр. 2
2. Основные этапы обучения конструированию….стр. 33. Методика обучения конструированию детей в дошкольный период…стр. 6РазвернутьСвернуть
Приложение…стр. 9
Список используемой литературы….стр. 10
-
Реферат:
История управленческой мысли в России. Ее представители, содержание управленческих идей и технологий
36 страниц(ы)
Введение 2
1. Основные этапы развития управленческой мысли 4
2. История управленческой мысли в России 6
2.1. Краткий обзор управленческой мысли в России 62.2. Управленческие идеи реформ Петра I 11РазвернутьСвернуть
2.3. Управленческие воззрения Ломоносова 14
2.4. Преобразования Александра I 15
2.5. Органы самоуправления в системе государственного управления 17
2.6. Реформы С.Ю.Витте и П.А.Столыпина 18
2.7. Военный коммунизм и НЭП 19
2.8. Управление экономикой в 20-е годы 22
2.9. Роль кибернетики в развитии науки управления 22
2.10. Реформа системы управления экономикой 1965 г. 24
2.11. Критика затратных методов хозяйствования в 70-80-е годы 25
2.12. Особенности экономической реформы 1979 г. 26
2.13. Перестройка М.С.Горбачева. Программа «500 дней» 26
3. Российский менеджмент сегодня 30
3.1. Принципы формирования российского менеджмента 30
3.2. Наша экономика и современный менеджер 32
Заключение 34
Список литературы 36
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ПИЩЕВАЯ ЦЕННОСТЬ МЕДА 4
1.1. Товароведная характеристика и ассортимент мёда. 41.2. Пищевая ценность и химический состав меда 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА МЕДА НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА 14
2.1. Характеристика объекта и предмета исследования 14
2.2. Оценка ассортимента меда 15
2.3. Оценка качества меда и методы оценки качества по ГОСТу 16
2.4. Хранение и возможные дефекты мёда 23
2.5 Средства и способы фальсификации мёда. Методы их обнаружения 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 37
-
Курсовая работа:
Развитие речевого общения старших дошкольников средствами лепки
81 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Развитие речевого общения старших дошкольников средствами лепки 6
1.1 Основные новообразования старших дошкольников 61.2 Лепка как продуктивная деятельность в старшем дошкольном возрасте 14РазвернутьСвернуть
1.3 Методика организации занятий лепки в ДОО направленных на речевое развитие 20
Выводы по главе 1 25
Глава 2. Содержание и методика занятий лепкой для развития речи старших дошкольников 27
2.1 Тематическое планирование по проблеме развития речевого общения старших дошкольников средствами лепки 27
2.2 Рекомендации родителям по развитию речевого общения старших дошкольников средствами лепки и других видов продуктивной деятельности 35
Выводы по главе 2 39
Заключение 40
Список литературы 41
Приложения 44
-
Реферат:
Принципы подсудности гражданских дел
18 страниц(ы)
Введение….….3
Принципы подсудности гражданских дел….….….4
Заключение….15
Список использованных источников….17
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Жизнь Аристотеля – величайшего ученика Платона и древней Академии 4
2. Философия и учение Аристотеля 82.1. Исходный пункт философии Аристотеля 8РазвернутьСвернуть
2.2. Аристотелевская метафизика 13
2.3. Природа для Аристотеля 15
2.4. Практическая философия Аристотеля 19
3. Исследование трактата «Поэтика» Аристотеля 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Курсовая работа:
Программирование урожая льна-долгунца ЗАО Романовское в условиях Кулундинской степи
75 страниц(ы)
Введение_3
1. Почвенно-климатические условия возделывания люцерны и кострец безостый в лесостепи Приобья_6
1.1.Почвы и агрохимическая оценка_61.2.Климатические условия_8РазвернутьСвернуть
2. Морфологические признаки и биологическая характеристика люцерны и кострец безостый_10
3. Расчет потенциальной урожайности по приходу ФАР_21
4. Определение действительно возможного урожая по влагообеспеченности посевов_23
5. Фитометрические показатели посевов заданной продуктивности_25
5.1. Фотосинтетический потенциал и площадь листьев_25
5.2. Заданные параметры густоты посева_26
6. Технологические приемы возделывания, обеспечивающие получение действительно возможного урожая_28
6.1. Место культуры в севообороте_28
6.2. Обработка почвы_32
6.3. Система удобрений_37
6.4. Подготовка семян к посеву_43
6.5. Выбор сроков посева_47
6.6. Уход за посевами_50
6.7. Уборка урожая_62
7. Выводы_73
Список использованной литературы_76
-
Реферат:
Финансово-экономическая деятельность и повышение финансовой устойчивости предприятия
20 страниц(ы)
Введение 3
1 Финансово-экономическая деятельность и ее анализ 4
2 Финансовая устойчивость предприятия 14
3 Ликвидность предприятия 16Заключение 19РазвернутьСвернуть
Список литературы 20
-
Курсовая работа:
Правовое регулирование на выслугу лет РФ
31 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Понятие и содержание пенсионного обеспечения за выслугу лет.5
Глава 2. Категории лиц, имеющих право на пенсионное обеспечение по выслуге лет.82.1. Право на пенсию по выслуге лет….…8РазвернутьСвернуть
2.2. Право на одновременное получение двух пенсий.12
2.3. Нормативно-правовое регулирование пенсионного обеспечения за выслугу лет… 17
Заключение.30
Список использованных источников.31