СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Опыт международных гостиничных сетей для формирования отечественных внутренних стандартов обслуживания (на примере ооо корстон - москва) - Курсовая работа №40846

«Опыт международных гостиничных сетей для формирования отечественных внутренних стандартов обслуживания (на примере ооо корстон - москва)» - Курсовая работа

  • 52 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1 Организация обслуживания в гостиничных и туристских комплексах 6

1.1 Различные подходы к определению понятий «обслуживания» «стандарты обслуживания» «внутренние стандарты обслуживания» 6

1.2 Организация и технология обслуживания в гостиницах и туристских комплексах 11

1.3 Виды и формы обслуживания в туристских и гостиничных комплексах 16

2 Анализ стандартов обслуживания в ООО «Корстон-Москва» 23

2.1 Характеристика стандартов обслуживания ООО «Корстон-Москва» 23

2.2 Характеристика внутренних стандартов обслуживания в ООО «Корстон-Москва» 32

3 Предложения к разработке внутренних стандартов обслуживания в ООО «Корстон-Москва» 39

4. Экономическое обоснование предложений по разработке внутренних стандартов обслуживания в ООО «Корстон-Москва» 45

5. Экологичность и безопасность предлагаемых мероприятий 46

Заключение 49

Список литературы 51


Введение

Сегодня в стране уже существует общая заинтересованность производителей и поставщиков продукции и услуг, населения в повышении их качества. Уровень качества должен быть рассчитан на самые разнообразные слои населения. Для обеспечения качества нужна не только соответствующая материальная база, заинтересованный, квалифицированный персонал, а так же четкое управление качеством. Нельзя рассчитывать на стабильное обеспечение качества без внедрения системы управления качеством, отвечающей современному уровню развития организации. Все это требует умения гибко и оперативно управлять качеством, используя также и накопленный отечественный опыт в этой области. По мнению Скобкина С.С. абсолютное качество обслуживания не может быть достигнуто в силу его обусловленности человеческим фактором, а, следовательно, стремление к качеству представляется процессом бесконечным, но в современных рыночных условиях решение вопросов качества путь к победе в конкурентной борьбе [1, с.101]. Одним из ключевых вопросов обеспечения качества является соблюдение единых стандартов, нормативов, правил обслуживания. Г ости всегда ожидают, что им будут предоставлены качественные услуги, но не всегда оказываемые услуги, отвечают стандартам обслуживания.

В международной и отечественной практике под стандартом понимается нормативный документ по стандартизации, разработанный на основе согласия, характеризующегося отсутствием возражений по существенным вопросам у большинства заинтересованных сторон (производителей и потребителей), утвержденный соответствующим органом к обязательному применению.

Стандарт как нормативный документ в более широком смысле документ, содержащий правила, общие принципы, характеристики, касающиеся определенных видов деятельности, в том числе гостиничной, и доступный широкому кругу потребителей. Стандарт по своей природе предназначен для установления минимально необходимых требований, делающих любую услугу соответствующей своему назначению по формализованным показателям качества, безопасности. Стандарты обслуживания направлены на повышение качества обслуживания в организации и повышение конкурентоспособности оказываемых услуг. Стандарты разрабатываются с учетом международных критериев обслуживания в индустрии гостеприимства.

Актуальность темы, заключается в том, что в современных условиях глобальной конкуренции и стремительного появления новых технологий, роста разнообразных требований потребителей, соблюдение стандартов обслуживания является обязательной нормой, основным фактором, определяющим эффективность работы на рынке. Однако для долгосрочной перспективы, подчеркивающий индивидуальные особенности предприятия необходимо разрабатывать внутренние стандарты.

Целью работы является исследование внутренних стандартов обслуживания в гостиничных и туристских комплексах на примере ООО «Корстон-Москва».

В соответствие с целью поставлены следующие задачи:

- рассмотреть различные подходы к определению понятия «обслуживания», «стандарты обслуживания» и «внутренние стандарты обслуживания»;

- изучить организации и технологии обслуживания туристских и гостиничных комплексах;

- изучить виды и формы обслуживания в туристских и гостиничных комплексах;

- изучить содержание стандартов обслуживания в туристских и гостиничных комплексах;

- исследовать внутренние стандарты обслуживания в ООО «Корстон-Москва»;

- внести предложения по разработке внутренних стандартов обслуживания в ООО «Корстон-Москва»;

- обосновать экономическую эффективность предлагаемых предложений по разработке внутренних стандартов обслуживания в ООО «Корстон-Москва»;

- рассмотреть экологичность и безопасность предлагаемых мероприятий.

Объектом исследования является туристские и гостиничные комплексы.

Предметом исследования являются внутренние стандарты обслуживания в ООО «Корстон-Москва».

Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: анализ, синтез, классификация, обобщение, сравнение.

В ходе написания курсовой работы были использованы работы следующих авторов: Сенин В.С., Кобяк М.В., Скобкин С.С., стандарты обслуживания, электронные ресурсы

Работа состоит из введения, пяти разделов, заключения, списка использованных источников, состоящих из 19 источников.


Выдержка из текста работы

1 Организация обслуживания в гостиничных и туристских комплексах

1.1 Различные подходы к определению понятий «обслуживания» «стандарты обслуживания» «внутренние стандарты обслуживания»

В управлении качеством обслуживания в сервисных предприятиях особое место занимает гостеприимство. По меткому выражению Уокер Джона, гостеприимство - самое первое и самое главное дело для человека[2, с.40 ]. Гостеприимство это философия поведения, но индустрия это уже сервис за вознаграждение. Согласно М.В. Якименко, индустрия гостеприимства, это сфера предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующиеся щедростью и дружелюбием по отношению к гостям[3, с.50] . В большей части учебной литературы под обслуживанием понимается процесс взаимодействия представителя компании (продавца) с клиентами на личном уровне, который влияет на отношение к фирме. По мнению Корнеева Ю.В. обслуживать — значит работать по удовлетворению чьих-либо нужд и потребностей [4, с.135 ]. Обслуживание рассматривается как деятельность исполнителя при непосредственном контакте с потребителем услуги или как система полезных действий по отношению к потребителю, удовлетворяющих его запросы, нацеленных на предоставляемые ему удобства и блага, имеющих потребительскую стоимость. К. Хаксевер отмечает, что обслуживание потребителей — это типичная операция при личном оказании услуг[5,с.534]. Это одна из самых тяжелых задач в сфере услуг. Обслуживание должно быть отменно организовано, потому что заказчик, запоминая удобные условия, начинает регулярнее обращаться к услугам предоставленного предприятия. Это и является одним из принципиальных критерий, которые обеспечивают вероятность разумной организации деятельности производства услуг, и в целом условий, которые обеспечивают конкурентоспособность компаний в области обслуживания. Понятие " обслуживание " в русском языке нередко используется как слово " сервис "( англ. Service — служба; обслуживание) и подразумевает тот же смысл, что и в английском, — предоставление различного рода услуг. Понятие " обслуживание " близко к понятию " услуга ". По определению Буйлено В.Ф., услуга - это любое действие или польза, которые одна сторона может рекомендовать другой, и которые в основном неосязаемы[6,с.12]. Услуга - это целесообразная трудовая активность, итог которой выражается в удовлетворении каких-то потребностей человека. Мальшина Н.А. дала характеристику услуге применительно как к производительному, так и к непроизводительному труду. При этом услугу автор описывает как потребительную цену, воплощенную и в товаре, и в виде " чистых " услуг, не получающих в виде вещи самостоятельного бытия отдельно от исполнителя. Здесь же Мальшина Н.А отмечает, что покупатель приобретает услуги для потребления, как потребительные стоимости, предметы, тогда как для производителя данных услуг они - товары, которые имеют и потребительную и меновую стоимости[7, с.69] .

Одним из основных аспектов удовлетворения потребностей человека сферой обслуживания является культура обслуживания. Под культурой обслуживания понимается система эталонных трудовых норм, высоких духовных ценностей и этики поведения, принципы которой согласуются с государственными традициями и современными требованиями мировых сервисных стандартов и отображают высококачественное индивидуальное или массовое обслуживание. Культура обслуживания - это важный элемент организационной культуры, направленный на обслуживание покупателей на базе определенных правил, процедур, практических навыков и умений. Культура обслуживания диктуется политикой компании, поддерживается системой поощрений персонала обслуживания и рядом других мероприятий. Сегодня распространено сознание культуры обслуживания в узком значении как совокупности правил вежливости (этики поведения). Основными слагающими культуры обслуживания являются: безопасность и экологичность при обслуживании; эстетика интерьера и создание комфортных условий обслуживания; знание психологических особенностей личности и процесса сервиса; знание и воплощение персоналом этических норм обслуживания; знание и соблюдение правил, устанавливающих распорядок и очередность обслуживания гостей.


Заключение

Проведя исследование на тему «Внутренние стандарты обслуживания в туристских и гостиничных комплексах» можно сделать выводы:

- под стандартами обслуживания подразумевается совокупность процедур и каждодневных операций, выполняемых персоналом и способствующих максимальному удовлетворению посетителей. Залогом коммерческого успеха гостиничного предприятия является умение его владельцев предугадать любое возможное желание потенциального клиента;

- внутренние стандарты - это документированные соглашения, содержащие технические условия, технологии, критерии поведения или другие четкие аспекты, которые используются для гарантии того, что процессы и услуги подходят заявленному качеству. Во внутренние стандарты вступают стандарты, определяющие организационно-экономические аспекты деятельности компаний, права и обязанности служащих, оплату труда, организацию планирования, распорядок заключения соглашений по видам работ.

- гостиница призвана создать комфортабельные условия для ночевки гостя и предоставить ему комплекс услуг, важнейшими из которых являются услуги размещения и питания. Но без качественного обслуживания невозможно удовлетворить клиента. Гостеприимство является одной из составляющих качественного обслуживания. Результаты гостеприимства проявляются в увеличении числа постоянных клиентов, расширении всеобщего признания, укреплении благоприятных отношений в коллективе и общего духа товарищества, который позволяет выстоять в трудные периоды;

- внешний вид персонала создает для гостя первое впечатление о гостинице, поэтому все сотрудники гостиничного предприятия должны позаботится о том, чтобы выглядеть нарядными, ухоженными и опрятными;

- работники гостиничной индустрии должны владеть основами профессиональной этики, правилами международных этических норм, обеспечивать высокую организованность труда и дисциплины. Персонал должен уметь создавать на предприятии атмосферу гостеприимства, должен быть готовым доброжелательно выполнить просьбу проживающего и проявлять в отношении гостей терпение и сдержанность;

В современных условиях глобальной конкуренции и стремительного появления новых технологий, роста разнообразных требований потребителей, соблюдение внутренних стандартов обслуживания является обязательной нормой, основным фактором, определяющим эффективность работы на рынке.

Поэтому для того, чтобы преуспевать в гостиничном бизнесе, успешно конкурировать с производителями гостиничных услуг, соответствовать ожиданиям потребителей этих услуг гостиничному предприятию необходимо следовать внутренним стандартам обслуживания.


Список литературы

1. Управление качеством в гостинице: Учебное пособие / М.В. Кобяк, С.С. Скобкин.- М.: Магистр, 2011.- 511с.

2. Уокер Джон Р. Введение в гостеприимство [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Уокер Джон Р.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.— 735 с.— Режим доступа: http://www.iprb*okshop.ru/15337.— ЭБС «IPRbooks», по паролю. Дата обращения 20.12.15

3. Саак, А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства. Учебное пособие/ М.В. Якименко. - СПБ.: Питер, 2012.-432с.

4. Корнеев, Ю.В. Технология гостиничного сервиса: учебник для студентов/ Н.В. Корнеева, И.А. Емелина.- М.: Издательский центр «Академия», 2011 .-272с.

5. Управление и организация в сфере услуг: учебное пособие/ К. Хаксевер [и др.]. СПб.: Питер, 2002. - 752с.

6. Буйленко В.Ф. Сервисная деятельность [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Буйленко В.Ф.— Электрон. текстовые данные.— Краснодар: Южный институт менеджмента, 2006.— 167 с.— Режим доступа: http://www.iprb*okshop.ru/9581.— ЭБС «IPRbooks», по паролю. Дата обращения 23.12.15

7. Мальшина Н.А. Человек и его потребности [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров/ Мальшина Н.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2014.— 160 с.— Режим доступа: http://www.iprbo*kshop.ru/22394.— ЭБС «IPRbooks», по паролю. Дата обращения 27.12.15

8. Кобяк М.В. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг [Электронный ресурс]: практическое пособие/ Кобяк М.В.— Электрон. текстовые данные.— СПб.: Интермедия, 2014.— 290 с.— Режим доступа: http://www.iprbo*kshop.ru/30214.— ЭБС «IPRbooks», по паролю. Дата обращения 27.12.15

9. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиничных и туристских комплексах.: учебное пособие.- М.:Альфа-М, 2009.-304с.

10. Иванов, В.В. Гостиничный менеджмент.: учебное пособие/ Волов, А.Б. -М.:ИНФРА-М, 2007.-384с.

11. Прончева О.К. Специализированные средства размещения [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Прончева О.К.— Электрон. текстовые данные.— Омск: Омский государственный институт сервиса, 2013.— 96 c.— Режим доступа: http://www.iprb*okshop.ru/26693.— ЭБС «IPRbooks», по паролю. Дата обращения: 27.12.15

12. Васюкова А.Т. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров/ Васюкова А.Т., Любецкая Т.Р.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2015.— 416 c.— Режим доступа: http://www.iprb*okshop.ru/24756.— ЭБС «IPRbooks», по паролю. Дата обращения 23.12.15

13. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учебное пособие для студ.вузов.-2-е изд.,испр.-М:ИЦ Академия,2005.-224с.

14. Тимохина, Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: Учебное пособие.3-е изд.,перераб. И доп.-М:ИД «Форум»: ИНФРА- М,2008.-352с.

15. Лойко, О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство: учебное пособие.- Томск: Издательство ТПУ,2007.-157с.

16. Ресторанный сервис. Основы международной практики обслуживания для профессионалов и начинающих: учебное пособие/ Л. Зигель [и др.]. - М: Центрполиграф,2008.-288с.

17. Бизне-энциклопедия «Стандарты и качество отеля»: В 2 т./Под общей ред. А.Т. Корневой.-Спб.:Бонниер Бизнес Пресс,2009.

18. Иванилова С.В. Экономика гостиничного предприятия [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Иванилова С.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2014.— 216 с.— Режим доступа: http://www.iprb*okshop.ru/15710.— ЭБС «IPRbooks», по паролю. Дата обращения 25.12.15

19. Логанина В.И. Технология разработки нормативных документов [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Логанина В.И., Карпова О.В.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2014.— 97 c.— Режим доступа: http://www.iprb*okshop.ru/19525.— ЭБС «IPRbooks», по паролю. Дата обращения 24.12.15


Тема: «Опыт международных гостиничных сетей для формирования отечественных внутренних стандартов обслуживания (на примере ооо корстон - москва)»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 52
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Дипломная работа:

    Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»

    129 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
    1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 8
    1.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
    2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
    2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
    2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
    3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
    3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
    3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
    3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
    3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
    3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 129
  • Отчет по практике:

    Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на примере ООО «Росгосстрах»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1 Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на
    примере ООО «Росгосстрах»….….4
    2 Организация бухгалтерского учета в ООО «Росгосстрах»….…7
    Заключение….….…11
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….….13
    Приложения….….14
  • Отчет по практике:

    Гибкая система оплаты труда как фактор совершенствования организации (ООО «ТиСт»)

    15 страниц(ы) 

    1 Понятие гибкой системы оплаты труда….4
    2 Учет расчетов с персоналом по оплате труда в ООО «ТиСт»….7
    3 Новые методы формирования фондов заработной платы на примере
    ООО «ТиСт»….8
    Заключение….…11
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….15
  • Курсовая работа:

    Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог

    58 страниц(ы) 


    Введение….….
    Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
    1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….
    1.2. Планирование рекламной компании….….
    Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
    2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
    2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
    Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
    3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
    3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
    Заключение….
    Библиографический список ….….
    Приложения….….
  • Дипломная работа:

    Исследование методов обслуживания гостей и показателей качества обслуживания на примере гостиничного предприятия

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ….6
    1.1 Особенности функционирования предприятий сферы обслуживания.6
    1.2. Методы обслуживания гостей в гостиничных предприятиях ….10
    1.3 Система показателей качества обслуживания потребителей гостиничного предприятия….16
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦЕ ALTAY RESORT….….21
    2.1. Общая характеристика отеля Altay Resort ….….21
    2.2. Организационная структура Altay Resort ….…23
    2.3. Технологический процесс приема и обслуживание гостя в гостинице «Altay Resort»….…30
    2.4. Анализ соответствия стандартов обслуживания требованиям нормативных документов…37
    2.5. Контроль качества обслуживания в гостинице Altay Resort…38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….48
    ПРИЛОЖЕНИЯ….50

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Влияние инфляции на процесс инвестирования. Измерители инфляции

    9 страниц(ы) 

    1. Влияние инфляции на процесс инвестирования. Измерители инфляции 3
    2. Задача 5
    3.Тестовые задания 8
    Список литературы 10
  • Дипломная работа:

    Разработка экскурсионного маршрута для школьников «По местам боевой славы»

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ЭКСКУРСИОННОГО МАРШРУТА ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ 7
    1.1 Экскурсия: понятие и сущность, виды 7
    1.2 Понятие экскурсионного маршрута военно-патриотической направленности 12
    1.3 Особенности разработки экскурсионного маршрута военно-патриотической направленности: понятие 14
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВОЯЖ» 19
    2.1 Общая характеристика и анализ деятельности ООО «Вояж» 19
    2.2 Анализ деятельности ООО «Вояж» по продвижению и реализации экскурсионных маршрутов по местам боевой славы 27
    2.3 Характеристика экскурсионных маршрутов по местам боевой славы Подмосковья 29
    3. РАЗРАБОТКА НОВОГО ЭКСКУРСИОННОГО МАРШРУТА ПО МЕСТАМ БОЕВОЙ СЛАВЫ ПОДМОСКОВЬЯ ДЛЯ ООО «ВОЯЖ» 34
    3.1 Программа нового экскурсионного маршрута 34
    по местам боевой славы Подмосковья 34
    3.2 Технологическая документация нового экскурсионного маршрута по местам боевой славы Подмосковья 36
    3.3 Расчет стоимости и оценка эффективности внедрения нового экскурсионного маршрута по местам боевой славы Подмосковья 40
    ООО «Вояж» 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 50
  • Дипломная работа:

    Организация и проведение специальной операции по пресечению массовых беспорядков

    54 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1 Теоретические аспекты организации и проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков 8
    1.1 Понятие и сущность специальной операции 8
    1.2 Характерные особенности специальной операции 18
    Выводы по Главе 1 23
    Глава 2 Тактические аспекты организации и проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков 25
    2.1 Классификация толпы как неотъемлемая часть специальной операции по пресечению массовых беспорядков 25
    2.2 Организация и тактика проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков 30
    2.3 Обеспечение личной безопасности сотрудников полиции при проведении специальной операции по пресечению массовых беспорядков 38
    Выводы по Главе 2 43
    Заключение 46
    Библиографический список 49
    Приложение 1 54
    Приложение 2 55
    Приложение 3 56
  • Отчет по практике:

    Перевод заголовков новостей

    26 страниц(ы) 

    Введение 4
    Результаты исследования 11
    Заключение 20
    Список литературы 23
    Словарь терминов 25
  • Курсовая работа:

    Влияние компьютерных игр на формирование логического мышления на уроках информатики в начальной школе

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава №1. Игра как метод и форма организации учебной деятельности уча-щихся. 6
    §1. Использование игр и игровых форм организации учебной деятель-ности учащихся. 6
    §2. Дидактическая игра. 8
    §3. Игра на уроках информатики. 12
    Глава №2. Методические рекомендации для проведения уроков информати-ки в младшей школе. 15
    §1. Информатика в младшей школе. 15
    §2. Логические и развивающие игры. 16
    Глава №3. Методический комплекс по формированию логического мышле-ния. 21
    Заключение. 50
    Список литературы. 52
  • Реферат:

    Федеральная таможенная служба

    9 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Структура Федеральной таможенной службы….…4
    2. Задачи и функции Федеральной таможенной службы…5
    3. Организация деятельности Федеральной таможенной службы….9
    Заключение….13
    Список литературы…14
  • Реферат:

    Николай II

    34 страниц(ы) 

    Введение
    2. «Милый Ники»
    3. Заботы цесаревича.
    4. Любовь на всю жизнь.
    5. Царская династия.
    6. Правитель милостью Божией!
    7. Время боли, страхов и надежд.
    8. Трудный перевал.
    9. Жить и умереть за Россию.
    10. Святой дьявол.
    11. Опустевший трон.
    12. Заключение.
  • Реферат:

    Традиции и ритуалы пограничных войск

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Традиции офицерского корпуса России 4
    2. Ритуалы пограничных войск России 16
    Заключение 24
    Список литературы 26
  • Реферат:

    Преддипломная практика на примере Санрайз тур груп

    16 страниц(ы) 

    1. Введение…2
    2. Характеристика производственно-экономических показателей предприятия ООО «Санрайз Тур»….….3
    3. Анализ производства и реализации услуг…8
    4. Анализ конъюнктуры рынка туристических услуг г. Самары…12
    5. Характеристика существующие программы услуг….14
    6. Заключение…18
  • Контрольная работа:

    Методы и модели управленческих решений на воздушном транспорте

    13 страниц(ы) 

    1. Классификация управленческих решений
    2. Дать определение цели. Привести примеры
    3. Изобразить соединение элементов в матричной структуре. Привести примеры этих соединений в реальных транспортных системах
    4. Декомпозировать глобальную цель «улучшить качество услуг авиапредприятия» по древовидной структуре до 3-его иерархического уровня
    5. Каковы основные отличия между познавательной и прагматической моделями?
    6. Для векторного критерия W=(W1, W2, W3, W4) бинарное отношение предпочтения R задано перечислением пар: R={(Wi, Wj) | (W1, W2), (W1, W3), (W2, W3), (W3, W4), (W4, W2), (W4, W1)}, в котором Wi предпочтительнее (доминирует) Wj. Изобразить граф предпочтений, записать матрицу смежности (турнирную таблицу). Охарактеризовать свойства данного отношения
    7. Найти множество Парето для двухкритериальной задачи выбора, если ранжирование альтернатив в порядке убывания приоритета по 2-м критериям имеет вид:
    Критерий Ранжирование альтернатив
    1 Х1, Х3, Х2, Х4
    2 Х3, Х4, Х1, Х2
    Примечание: графически построить условное пространство свойств.