СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности сатиры Гоголя в повестях «Миргорода - Курсовая работа №16087

«Особенности сатиры Гоголя в повестях «Миргорода» - Курсовая работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: komnatali

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….….…. 3

Глава 1. ТВОРЧЕСТВО Н.В. ГОГОЛЯ В ЛИТЕРАТУРНОМ ПРОЦЕССЕ XIX века….….

5

1.1. Сатира как специфичная форма отображения действительности…. 5

1.2. Место творчества Н. В. Гоголя в русской литературе 19 в…. 6

1.3. Значение Гоголя в русской литературе…. 9

Глава 2. САТИРИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ В МИРГОРОДЕ…. 12

2.1. Сатира Гоголя…. 12

2.2. Гоголевский смех в повестях «Миргорода»…. 15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…. 24

ЛИТЕРАТУРА….… 25


Введение

Как известно, в каждой шутке есть доля правды. Правду многие недолюбливают, хоть и уважают. Шутку, напротив, любят все, хотя особого уважения к ней не питают. В юмористической литературе больше шутки, в сатирической – правды.

Смеховое слово организуется у Гоголя так, что целью его выступает не простое указание на отдельные отрицательные явления, а вскрытие особого аспекта мира как целого.

В этом смысле зона смеха у Гоголя становится зоной контакта. Тут объединяется противоречащее и несовместимое, оживает как связь. Слова влекут за собой тотальные импрессии контактов — речевых жанров, почти всегда очень далеких от литературы.

Гипотеза исследования – предположение, что сатира Н.В.Гоголя не


Заключение

В курсовой работе я обратилась к творчеству Н.В.Гоголя, одного из великих русских писателей. «Миргород» - это не сказка, а реальная жизнь. Здесь Гоголь показал, что характер героя формируется под влиянием среды, социальных условий. Он зло и беспощадно смеялся над нравственными пороками своих современников и общества в целом.

Интерес к творчеству Гоголя сейчас очень широк во всём мире. Его книги издаются на многих языках. По ним ставят пьесы, создают кинофильмы.


Список литературы

4. Манн Ю.В. Смелость изобретения: Черты художественного мира Гоголя. – М.: Детская литература, 1985. – С.11-32.

5. Машинский С.И. Художественный мир Гоголя. – М.:Просвещение, 1971.


Тема: «Особенности сатиры Гоголя в повестях «Миргорода»
Раздел: Литература и лингвистика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 25
Цена: 650 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Особенности сатиры Гоголя в повестях «Миргорода».

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….…. 3
    Глава 1. ТВОРЧЕСТВО Н.В. ГОГОЛЯ В ЛИТЕРАТУРНОМ ПРОЦЕССЕ XIX века….….
    5
    1.1. Сатира как специфичная форма отображения действительности…. 5
    1.2. Место творчества Н. В. Гоголя в русской литературе 19 в…. 6
    1.3. Значение Гоголя в русской литературе…. 9
    Глава 2. САТИРИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ В МИРГОРОДЕ…. 12
    2.1. Сатира Гоголя…. 12
    2.2. Гоголевский смех в повестях «Миргорода»…. 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…. 24
    ЛИТЕРАТУРА….… 25
  • Дипломная работа:

    Новеллы о живой природе в повести «скитники» Камиля Зиганшина: литературоведческий и методический аспекты изучения

    68 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. ПРИРОДНЫЙ МИР И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ОПИСАНИЯ В РУССКОЙ ПРОЗЕ 8
    1.1. Принципы изображения живой природы в русской литературе 8
    1.2. Роль пейзажа в русской прозе XIX века 11
    1.3. Возникновение русской зообеллетристики и её развитие в XIX веке. .16
    1.4. Художественное своеобразие описаний мира природы в произведениях писателей ХХ века 19
    Выводы по первой главе 25
    ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА СОЗДАНИЯ ОБРАЗА ПРИРОДЫ
    В «НОВЕЙШЕЙ» ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 27
    2.1. Жанровое своеобразие повести «Скитники» уфимского писателя К.Ф. Зиганшина 27
    2.2. Рецепция классических традиций и новаторство К.Ф. Зиганшина в создании образа природы (на материале новелл из повести «Скитники»).34
    Выводы по второй главе 39
    ГЛАВА 3. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО СОВРЕМЕННОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
    ДЛЯ УЧАЩИХСЯ VI-VII КЛАССОВ НА МАТЕРИАЛЕ ПРОЗЫ К.Ф. ЗИГАНШИНА 42
    3.1. Разработка программы элективного курса «Мир животных в творчестве Камиля Зиганшина» для учащихся VI-VII классов 42
    3.2. Методические рекомендации к интермедиальным урокам по творчеству уфимского писателя К.Ф. Зиганшина (на материале повести «Скитники»).50
    Выводы по третьей главе 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Магистерская работа:

    ОБРАЗ ПОДРОСТКА В ПОВЕСТЯХ Е. МУРАШОВОЙ: ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР Е. МУРАШОВОЙ
    1.1. Творческая биография Е. Мурашовой 9
    1.2. Своеобразие творческой манеры 15
    Выводы по первой главе 24
    ГЛАВА II. ФЕНОМЕН ДЕТСТВА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Е. МУРАШОВОЙ
    2.1. Мир ребёнка в повести «Гвардия тревоги» 26
    2.2. Взаимоотношения взрослого и детского миров в повести «Одно чудо на всю жизнь» 39
    Выводы по второй главе 52
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В 11 КЛАССЕ
    3.1. Методические рекомендации по изучению произведений о современных детях 54
    3.2. Методические рекомендации к проведению урока внеклассного чтения по повести «Гвардия тревоги» в 8 классе 58
    3.3. Конспект урока внеклассного чтения по повестям «Одно чудо на всю жизнь» и «Класс коррекции» 67
    Выводы по третьей главе 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
  • Дипломная работа:

    Мир детства в повести А. Лиханова «Кресна»: литературоведческий и методический аспекты изучения

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР А.А. ЛИХАНОВА
    1.1. Образы детей в повестях и романах писателя 6
    1.2. Нравственный мир подростка в произведениях А. Лиханова 22
    1.3. Ответственность взрослых за судьбы детей в творчестве прозаика 34
    Выводы по первой главе 41
    ГЛАВА II. ФЕНОМЕН ДЕТСТВА В ПОВЕСТИ А.ЛИХАНОВА «КРЁСНА»
    2.1. Восприятие мира ребенком 44
    2.2. Образы детей и роль учителя в жизни ребенка 53
    2.3. Методические рекомендации по изучению творчества А.А. Лиханова в школе 63
    Выводы по второй главе 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
    Приложение 1. Элективный курс «Мир детства в творчестве Альберта Лиханова» 1- 5
    Приложение 2. Конспект урока по элективному курсу «Мир детства в творчестве Альберта Лиханова» 6-11
  • Курсовая работа:

    Художественные особенности повести и.с. тургенева «вешние воды»

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОВЕСТИ И.С. ТУРГЕНЕВА «ВЕШНИЕ ВОДЫ» ….5
    1.1 Идейно – тематическое содержание повести И.С. Тургенева «Вешние воды» ….5
    1.2 Художественное мастерство Тургенева в повести …7
    ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ ….14
    ГЛАВА II. МЕТОДИКА АНАЛИЗА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА НА ПРИМЕРЕ ПОВЕСТИ И.С. ТУРГЕНЕВА «ВЕШНИЕ ВОДЫ» ….15
    2.1 Повесть И.С. Тургенева «Вешние воды» в русской критике, современном литературоведении и методике преподавания литературы ….15
    2.2 Работа над произведением Ивана Тургенева «Вешние воды» ….17
    ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ ….21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …22
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …24
  • Дипломная работа:

    Образ иуды в повести леонида андреева «иуда искариот» и в романе михаила булгакова «мастер и маргарита» (историко-литературный и педагогический аспект)

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ЭВОЛЮЦИЯ ОБРАЗА ИУДЫ: ОТ БИБЛИИ ДО XX ВЕКА
    § 1. Образ Иуды в Библии….10
    § 2. Эволюция образа Иуды в русской литературе….16
    Выводы по первой главе….….…22
    ГЛАВА II. ТРАКТОВКА ОБРАЗА ИУДЫ ИСКАРИОТА В ЛИТЕРАТУРЕ XX ВЕКА
    § 1. Образ Иуды в повести Леонида Андреева «Иуда Искариот»….… 23
    § 2. Образ Иуды в романе Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита»: новая
    трактовка….….…35
    Выводы по второй главе….….….42
    ГЛАВА III. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ БИБЛЕЙСКИХ ОБРАЗОВ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    § 1. Особенности изучения произведений с религиозной составляющей на уроках литературы: работа с библейским интертекстом…. ….43
    § 2. Особенности изучения романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» на уроках литературы….50
    §3. Особенности изучения романа повести Леонида Андреева «Иуда Искариот» в старших классах….57
    Выводы по третьей главе….72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…75

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Изучение тригонометрических уравнений в курсе алгебры и математического анализа.

    29 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава I. Роль тригонометрии в школьном курсе математики…. 5
    1.1. История развития тригонометрии…. 5
    1.2. Общие вопросы изучения тригонометрических функций в школьном курсе….
    8
    1.3. Формирование понятия «тригонометрические уравнения»…. 10
    1.4. Основные понятия и формулы тригонометрии… 11
    1.5. Решение тригонометрических уравнений… 14
    1.6. Рекомендации по решению тригонометрических уравнений… 15

    Глава II. Методы решения тригонометрических уравнений… 17
    2.1. Алгебраический метод… 17
    2.2. Разложение на множители…. 17
    2.3. Приведение к однородному уравнению… 19
    2.4. Переход к половинному углу…. 19
    2.5. Введение вспомогательного угла…. 20
    2.6. Преобразование произведения в сумму… 21
    2.7. Универсальная подстановка…. 21
    2.8. Уравнения, содержащие модуль функции и корень четной степени….
    22

    Заключение…. 24
    Литература…. 26
    Приложение
  • Контрольная работа:

    Русский язык и культура речи. СибАГС. Вариант № 6 (буквы Л, М, Ю)

    5 страниц(ы) 

    1. Как правильно с позиции современного русского языка:
    манкировать чем или кому?
    жаждать почет или почета?
    неверие во что или в чем?
    избегать встречи или встречу?
    2. Одинаково ли значение слова “класть” в следующих словосочетаниях? Если нет, то почему?
    Класть деньги в банк; класть румяна на лицо; класть клеймо; класть печь; класть кого-либо в больницу.
    Напишите синоним слова “класть”
    3. Поставьте ударение в словах:
    втридорога вероисповедание гаубица изоглосса муссировать пакостить пополудни ходатайствовать
    4. Сколько значений имеет латинское выражение “ex officio”? В каком значении оно употребляется в словосочетании: “написать письма ex officio”?
    5. Переведите с арго на русский:
    Взросляк взял рыжики. Мойка. Выбить бубну.
    6. Образуйте имена существительные, обозначающее жителя, жительницу, жителей того города (населенного пункта), в котором Вы живете.
    7.Расскажите об этимологии Вашего имени и фамилии.
    8.Какими словарями и справочниками Вы пользовались? Дайте полное библиографическое описание в соответствии с ГОСТ 7.80-2000 или с ГОСТ Р 7.0.5 -2008 (по выбору).
    Часть 2. Функциональные стили современного русского языка.
    (выполняют все студенты)
    Познакомьтесь с теоретическим материалом по предложенной теме.
    Задание № 1. Научный стиль.
    Задание № 2. Официально-деловой стиль.
    Составьте текст резюме. Образец документа можно посмотреть в указанном пособии на странице 106.
    Задание № 3.
    2.3. Публицистический стиль.
    Напишите небольшое по объему эссе (до 1 страницы) на одну из предложенных тем:
    1. Я на государственной службе.
    2. Каким я вижу праздник День русского языка (6 июня).
    3. Россия через 50 лет.
    4. Мой взгляд на реформу образования.
  • Контрольная работа:

    Коммуникации в государственном и муниципальном управлении: предмет и значимость изучения. Внешние взаимодействия органа власти в системе ГМУ

    12 страниц(ы) 

    Тема 1. Введение. Коммуникации в государственном и муниципальном управлении: предмет и значимость изучения
    1.1. Перечислите основные направления воздействия государства на общество, приведите примеры
    1.2. Какие коммуникативные технологии позволяют реагировать органу власти на изменения внешней среды
    1.3. Предложите структуру отдела по связям с общественностью в каком-либо органе исполнительной власти
    Тема 4. Внешние взаимодействия органа власти в системе ГМУ
    4.1. Проанализируйте взаимодействие Президента с палатами Федерального Собрания РФ.
    4.2. Оцените достоинства и недостатки договорной формы федеративных отношений между федерацией и субъектами федерации в России.
    4.3. Каковы формы осуществления государственных полномочий по регулированию местного самоуправления реализуются в вашем муниципальном образовании?
  • Реферат:

    Здоровье как социальная ценность

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. Здоровье как ценность и основа социальной жизни человека…. 5
    2. Здоровье как стиль жизни…. 7
    3. Влияние экологии на здоровье.…. 10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….… 13
    ЛИТЕРАТУРА…. 14
  • Курсовая работа:

    Решение логических задач на уроках математики в начальной школе

    36 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…. 6
    1.1. Формирование понятия «логическая задача»… 6
    1.2. Решение логических задач на уроках математики…. 8
    1.3. Психологические предпосылки использования логических задач на уроке математики в начальной школе….…. 9
    1.4. Организация различных форм работы с логическими задачами. 14
    ГЛАВА II. ПРИЕМЫ РЕШЕНИЯ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ…. 16
    2.1. Решение логических задач с помощью рассуждений…. 16
    2.2. Решение логических задач методом таблиц… 18
    2.3. Решение логических задач с помощью блок-схем…. 22
    2.4. Решение логических задач с помощью графов…. 24
    2.5. Копилка интересных задач и головоломок…. 26
    Заключение…. 35
    Литература…. 36
  • Контрольная работа:

    Рынок ценных бумаг. СибАгс.

    13 страниц(ы) 

    ТЕМА 1. ЦЕННАЯ БУМАГА: СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ
    1.1. В чем смысл перераспределительной функции ценных бумаг?
    ТЕМА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ЦЕННЫХ БУМАГ
    2.2. Какие ценные бумаги являются эмиссионными?
    ТЕМА 3. АКЦИЯ И АКЦИОНИРОВАНИЕ В РОССИИ
    3.1. Рассчитайте дивидендную доходность акции с рыночной ценой 455 руб., если годовой дивиденд по ней составил 35 руб.
    ТЕМА 4. КОРПОРАТИВНЫЕ ОБЛИГАЦИИ
    4.1. Какие права дает владельцу облигация АО?
    ТЕМА 5. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ И ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОЛГ
    5.1. Какие государственные ценные бумаги выпускаются в России?
    ТЕМА 6. СУЩНОСТЬ И ВИДЫ ВЕКСЕЛЕЙ
    6.1. Что означают такие качества векселя как абстрактность и безусловность?
    ТЕМА 7. ПРОИЗВОДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ
    7.2. Что такое депозитарные расписки? Какие виды их существуют?
    ТЕМА 8. ПОРЯДОК ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ ЦЕННЫХ БУМАГ
    8.1. В каких случаях необходима регистрация эмитентом проспекта эмиссии?
    ТЕМА 9. СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ
    9.1. Что представляет собой рынок ценных бумаг?
    ТЕМА 10. СТРУКТУРА И ДИНАМИКА ФОНДОВОГО РЫНКА
    10.1. К какому типу финансовых посредников относятся пенсионные фонды?
    ТЕМА 11. ПОСРЕДНИКИ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ
    11.1. Какие документы являются основаниями деятельности брокера?
    ТЕМА 12. РЕГИСТРАТОРЫ И ДЕПОЗИТАРИИ
    12.2. Кто такой номинальный держатель ценных бумаг?
    ТЕМА 13. ФОНДОВАЯ БИРЖА
    13.1. В чем состоит отличие английского аукциона от голландского?
    ТЕМА 14. КОММЕРЧЕСКИЕ БАНКИ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ
    14.4. Какие основные виды деятельности осуществляет инвестиционный банк?
    ТЕМА 15. СДЕЛКИ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ
    15.1. Что такое неттинг?
    ТЕМА 16. РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ
    16.4. Выполнение каких действий входит в компетенцию ФКЦБ?
  • Контрольная работа:

    Экономика труда

    5 страниц(ы) 

    Задание 1. К каким группам управленческого персонала относятся работники следующих должностей, и какие виды умственного труда преобладают в их деятельности:
    Задание 2. Перечислите формы разделения труда и, применительно к условиям работы, привести пример
    Задание 3. Определить вид бригады:
    Задание 4. Определите среднее время выполнение операции, если хронометраж проводился по текущему времени и получены следующие данные о продолжительности выполнения данного элемента работы. Нормативный коэффициент устойчивости 1,45.
    Задание 5. Определите норму времени обслуживания, норму обслуживания, норму численности кассиров при следующих условиях. На выполняемые кассиром в супермаркете операции установлены следующие нормы времени:
    Задание 6. Определить месячную тарифную ставку сотрудников 8 и 13 разрядов бюджетной организации, если тарифная ставка 1 разряда, установленная в это время государством равнялась 450 руб.
    Задание 7. Может ли оклад руководителя государственного предприятия с численностью 450 человек быть 6000 руб. Тарифная ставка первого разряда на этом предприятии 650 руб.
    Задание 8. Определить минимальную тарифную ставку, включаемую в коллективный договор государственного предприятия, если:
    1.Фактическая средняя заработная плата на предприятии – 1800 руб.
    2. Средний тарифный разряд - 6
    3. Удельный вес тарифа - 70%
    Рассчитать оклад руководителя предприятия, если численность работников 1050 человек. (Для расчётов использовать тарифные коэффициенты единой тарифной сетки)
    Задание 9. Перечислите разделы премиального положения.
    Задание 10. Назовите разницу между сдельной и повременной формой оплаты труда. Приведите примеры.
    Задание 11. Определить, какие системы заработной платы наиболее приемлемы для оплаты труда следующих работников:
    Задание 12. Какими документами регламентируется оплата труда государственных служащих.
    Задание 13. Перечислить структуру денежного содержания государственных служащих.
    Задание 14. В чём разница между факторами роста производительности труда и резервами роста производительности труда. Приведите пример.
    Задание 15. Отметьте особенности изменения производительности труда в высокотехнологичных отраслях.
  • Курсовая работа:

    Система избирательных комиссий в России

    40 страниц(ы) 

    Введение … 3
    Глава I. Система и статус избирательных комиссий в Российской Федерации ….…. 5
    1.1. Основы правового статуса избирательных комиссий… 5
    1.2. Организация деятельности комиссий…. 9
    1.3. Статус членов комиссий… 10
    Глава II. Порядок формирования избирательных комиссий… 17
    2.1. Порядок формирования и статус Центральной избирательной комиссии Российской Федерации… 17
    2.2. Порядок формирования и полномочия избирательных комиссий субъектов Российской Федерации… 21
    2.3. Порядок формирования и полномочия избирательных комиссий муниципальных образований… 26
    2.4. Порядок формирования и полномочия окружных избирательных комиссий…. 31
    2.5. Порядок формирования и полномочия территориальных комиссий… 33
    2.6. Порядок формирования и полномочия участковых комиссий…. 36
    Заключение…. 39
    Список использованных источников.…. 41
  • Дипломная работа:

    Развитие творческих способностей школьников на уроках математики в 5-6 классах по средству логических задач

    48 страниц(ы) 

    Введение…. 3

    Глава I. Психолого-педагогические основы развития логического мышления….
    6
    1.1. Понятие логического мышления …. 6
    1.2. Особенности развития логического мышления у школьников…. 8

    Глава II. Развитие творческих способностей школьников на уроках математики в 5-6 классах по средству логических задач…
    14
    2.1. Развитие творческих способностей в образовательном процессе…. 14
    2.2. Характеристика творческих способностей на уроках математики… 17
    2.3. Приемы решения логических задач…. 24

    Заключение…. 35
    Список литературы….…. 37
    Приложение… 40
  • Контрольная работа:

    Юридические лица. Прекращение обязательств

    15 страниц(ы) 

    1. Юридические лица….…. 3
    2. Прекращение обязательств…. 11
    3. Задача…. 14
    Список источников.… 15
    Сидорчук пришел в комиссионный магазин, купил скрипку. Скрипка вместе со смычком была помещена в футляр и рядом с ними была поставлена цена. Сидорчук пошел в кассу, пробил чек на указанную сумму. Продавец подал Сидорчуку скрипку без смычка и футляра. Сидорчук стал требовать передачи ему смычка и футляра. Продавец отвечал, что цена стояла только за скрипку. Кто прав в этом споре?