У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Здоровьесбережение младших школьников на уроках информатики» - Курсовая работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: komnatali
Содержание
Введение …. 3
Глава I. Развитие идеи здоровьесбережения в современной школе 6
1.1. Содержание здоровьесберегающей деятельности в условиях школы… 6
1.2. Характеристика современных здоровьесберегающих образовательных технологий… 8
1.3. Роль учителя в процессе формирования позитивного отношения к ЗОЖ школьников…. 11
ГЛАВА II. Здоровьесбережение младших школьников на уроках при использовании ЭВМ… 15
2.1. Использование ЭВМ в обучении младших школьников на современном уроке…. 15
2.2. Здоровьесбережение учащихся на уроках при использовании ЭВМ…. 18
Заключение…. 21
Литература…. 23
Введение
Состояние здоровья молодого поколения вызывает особое беспокойство. За последние 10 лет частота выявленных функциональных нарушений и хронических болезней у учащихся возросла более чем на 20%. По данным НИИ гигиены и профилактики заболеваний детей и учащихся 53% школьников имеют ослабленное здоровье, около 90% - отклонение в психологическом развитии, 80% страдают от гиподинамии. За годы обучения в школе число учащихся с близорукостью, нарушениями опорно-двигательного аппарата возрастает в 5 раз, с психоневрологическими отклонениями – в 1,5 – 2 раза [1, с.47].
Сегодня медицинская проблема здоровья подрастающего поколения
Заключение
Понятие здоровьесберегающие образовательные технологии появилось в педагогическом лексиконе в последние несколько лет.
Воспитание здорового поколения наряду с обучением является одной из важнейших задач образования, но здоровьесберегающие технологии еще не имеют широкой практики. Здоровьесберегающие образовательные
Список литературы
1. Абаскалова Н.П. Системный подход в формировании здорового образа жизни субъектов образовательного процесса «школа-вуз»: Монография.- Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2001.-316.
2. Айзман Р.И. Здоровье населения России: медико-социальные и психолого-педагогические аспекты его формирования. – Новосибирск, 1996. – 28с.
3. Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функции оценки учения школьников: Экспериментально-педагогическое исследование.- М.: Педагогика, 1984.- 296 с.
Тема: | «Здоровьесбережение младших школьников на уроках информатики» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Развитие речи младших школьников на уроках русского языка
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава I. Теоретические основы развития речевой деятельности 12
1.1. Понятие «речевая деятельность», ее содержание, структура и виды 121.2. Общая характеристика речевого развития младших школьников 20РазвернутьСвернуть
1.3. Требования к развитию речевой деятельности младших школьников по ФГОС НО 25
Выводы по главе I 33
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 34
2.1. Анализ и описание системы упражнений направленных на развитие речевой деятельности младших школьников 34
2.2. Методические рекомендации по организации уроков русского языка направленных на комплексное развитие речевой деятельности 50
2.3. Описание диагностического исследования направленного на выявление уровня развития речевой деятельности младших школьников 54
Выводы по главе II 69
Заключение 70
ЛИТЕРАТУРА 73
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы развития познавательного интереса младших школьников на уроках музыки с применением музыкально-компьютерных технологий 91.1. Психолого-педагогическая проблема развития познавательного интереса младших школьников 9РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкально-компьютерные технологии как средство развития познавательного интереса младших школьников на уроках музыки 18
Выводы по 1 главе 25
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию познавательного интереса младших школьников на уроках музыки в общеобразовательной школе 28
2.1. Содержание, формы и методы применения музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки 28
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 41
Выводы по 2 главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
Приложения 72
-
Дипломная работа:
Формирование у младших школьников метапредметных компетенций на уроках математики
70 страниц(ы)
Введение 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 71.1. «Метапредметные компетенции»: понятие, сущность 7РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование метапредметных компетенций у младших школьников на уроках математики по УМК «Школа - 2100» 16
Выводы по первой главе 27
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 29
2.1. Диагностика уровня сформированности метапредметных компетенций у младших школьников 29
2.2. Контрольный эксперимент по формированию метапредметных компетенций у младших школьников на уроках математики и рекомендации учителям начальных классов 49
Рекомендации учителям начальных классов по формированию метапредметных компетенций у младших школьников 59
Вывод по второй главе 60
Заключение 61
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 65
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 67
-
Дипломная работа:
Развитие познавательного интереса младших школьников на уроках музыки
76 страниц(ы)
Введение…
Глава I Психолого-педагогические основы развития познавательного интереса и его характеристика…1.1 Теоретические подходы к определению познавательного интереса…РазвернутьСвернуть
1.2 Место познавательного интереса в структуре учебной деятельности….
1.3 Психолого-педагогическая характеристика младшего школьника ….
Глава II. Экспериментальная работа по развитию познавательного интереса младшего школьника на уроках музыки….
2.1 Особенности формирования познавательного интереса младшего школьника на уроках музыки .
2.2. Описание экспериментальной работы по развитию познавательного интереса младшего школьника на уроках музыки…
Заключение…
Список использованных источников….
Приложение
-
Дипломная работа:
Развитие младшего школьника на уроках литературного чтения
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ….
1.1. Проблема развития младшего школьника….81.2.Возрастные особенности развития младшего школьника….….13РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ учебников литературного чтения….19
Вывод по первой главе ….29
ГЛАВА II.ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ младшего ШКОЛЬНИКА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 30
2.1. Диагностика развития младшего школьника…. 30
2.2. Содержание формирующего эксперимента…39
Вывод по второй главе ….56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
ЛИТЕРАТУРА ….73
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ.80
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ .83
-
Дипломная работа:
Развитие памяти и внимания младших школьников на уроках музыки
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ И ВНИМАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1. Развитие памяти и внимания у учащихся как психолого-педагогическая проблема1.2. Виды деятельности на уроках музыки в процессе развития 14 памяти и внимания учащихсяРазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ 20 ПАМЯТИ И ВНИМАНИЯ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ
2.1. Содержание, формы и методы развития памяти и внимания у 20 младших школьников на уроках музыки
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Поиск информации в сети интернетСледующая работа
СибАГС. Контрольная по информатике




-
Реферат:
Хаммурапи как первый законодатель
19 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Эпоха царя Хаммурапи…. 4
2. Структура законов Хаммурапи… 6
3. Законы Хаммурапи… 7
Заключение…. 18
Список литературы…. 19 -
Дипломная работа:
Формы и методы профилактики наркомании в младшем школьном возрасте
50 страниц(ы)
Введение… 3
Глава I. Теоретико – методологические основы исследования проблемы наркомании в современном обществе…61.1. Понятие, классификация и типы наркотиков .…6РазвернутьСвернуть
1.2. Проблема наркомании в современном обществе. Особенности детской наркомании…10
1.3. Концепция комплексной профилактики в образовательной среде по предотвращению употребления наркотических веществ …19
1.4. Как сказать «нет» наркотикам: профилактика наркомании в младшем школьном возрасте…24
Глава II. Исследование, направленное на определение уровня сформированности сознания младших школьников….…29
2.1. Методы и формы формирования сознания личности…29
2.2. Общая характеристика проведенного исследования…34
2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования…37
Заключение…41
Список литературы….…43
Приложение 1. Классный час по профилактике наркомании
Приложение 2. Признаки потребления наркотиков
Приложение 3. Памятка для родителей -
Курсовая работа:
Изучение тригонометрических уравнений в курсе алгебры и математического анализа.
29 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Роль тригонометрии в школьном курсе математики…. 5
1.1. История развития тригонометрии…. 51.2. Общие вопросы изучения тригонометрических функций в школьном курсе….РазвернутьСвернуть
8
1.3. Формирование понятия «тригонометрические уравнения»…. 10
1.4. Основные понятия и формулы тригонометрии… 11
1.5. Решение тригонометрических уравнений… 14
1.6. Рекомендации по решению тригонометрических уравнений… 15
Глава II. Методы решения тригонометрических уравнений… 17
2.1. Алгебраический метод… 17
2.2. Разложение на множители…. 17
2.3. Приведение к однородному уравнению… 19
2.4. Переход к половинному углу…. 19
2.5. Введение вспомогательного угла…. 20
2.6. Преобразование произведения в сумму… 21
2.7. Универсальная подстановка…. 21
2.8. Уравнения, содержащие модуль функции и корень четной степени….
22
Заключение…. 24
Литература…. 26
Приложение
-
Реферат:
Понятие и классификация природных ресурсов
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Понятие природных ресурсов….….… 4
2. Классификация природных ресурсов….…. 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 14
ЛИТЕРАТУРА….…. 15
-
Контрольная работа:
История государства и права зарубежных стран. Задание 19.
7 страниц(ы)
1. Социально-экономическое законодательство Парижской Коммуны.
2. Разрешите казус:
Вдова английского эрла Сара Донован, владеющая доставшимся ей по наследству значительным по размеру поместьем, которое ее покойный супруг получил за службу от короля, отказала герцогу Мальборо в его просьбе о заключении брака, мотивируя свой отказ тем, что она не имеет на то согласия короля. Герцог попытался угрозами принудить вдову к браку. Она обратилась с петицией к королю. Как решится дело по «Великой Хартии Вольностей»? Какое решение принял бы по этому делу Суд Святого престола в г. Риме? -
Курсовая работа:
Стилистически окрашенная лексика в романах Ильфа и Петрова
33 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические подходы к анализу лексики произведений Ильфа и Петрова. 5
1.1. Стилистически окрашенная лексика: понятие и виды 51.2. Исторический фон произведений Ильфа и Петрова как фактор выбора языковых средств 8РазвернутьСвернуть
Глава II. Стилистически окрашенная лексика в романах Ильфа и Петрова 13
2.1. Жанр фельетона как основа выбора языковых средств в произведениях Ильфа и Петрова 13
2.2. Стилистически окрашенная лексика в произведениях И.Ильфа и Е.Петрова 18
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Приложение 31
-
Дипломная работа:
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ЗАВИСИМОСТЕЙ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ….5
1.1 Вредные привычки….51.2Социально-психологические аспекты зависимостей…24РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ С НИКОТИНОВОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ И СРАВНЕНИЕ ИХ СО ЗДОРОВЫМИ ПОДРОСТКАМИ ….30
2.1 Организация и проведение исследования….30
2.2 Диагностический инструментарий….31
2.3 Процедура психологического исследования и его результаты….39
2.4 Итог эксперимента и рекомендации….56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
Библиографический список….65
ПРИЛОЖЕНИЕ….68
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1.Правовое положение органов, содействующих осуществлению правосудия
2. Избирательный процесс и основные стадии в зарубежных странах3. Чрезвычайные полномочия высших органов государственной властиРазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Первый блок. Задание 2.
Укажите основные принципы правового регулирования залоговых отношений.
Второй блок. Задание 7.Запишите определения понятий:РазвернутьСвернуть
Третий блок. Задание 10.
Перечислите существенные условия договора о залоге.
Четвертый блок. Задание 16.
Что такое “морской залог”?
Пятый блок. Задание 21.
Допустимо ли отчуждение заложенного имущества?
Шестой блок. Задание 23.
На кого возлагается обязанность по страхованию заложенного имущества?
Седьмой блок. Задание 28.
Ответьте, может ли быть передано в заклад:
Восьмой блок. Задание 36.
Перечислите существенные условия договора о залоге товаров в обороте.
Девятый блок. Задание 38.
Перечислите особенности ипотеки земельных участков
Десятый блок. Задание 42.
Составьте текст договора о залоге, оптимально соответствующий ситуации из какого-либо задания, выполненного Вами в процессе изучения курса «Залоговое право», либо смоделированной Вами или реальной жизненной ситуации.
-
Контрольная работа:
Письменное контрольное задание для студентов и слушателей дистанционного обучения
18 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ № 1
Сравните особенности возникновения и развития политических и правовых систем Древнего Египта, Древней Месопотамии и Древней Индии.ЗАДАНИЕ № 2РазвернутьСвернуть
Охарактеризуйте специфику зарождения и эволюции государства и права в Древней Греции и Древнего Рима. Что общего и что отличительного между ними?
ЗАДАНИЕ № 3
Чем отличаются западные политические и правовые институты от восточных в Средние века?
ЗАДАНИЕ № 4
Покажите общие и отличительные особенности евро-континентальной и англо-американской правовых систем в Новое время.
ЗАДАНИЕ № 5
Дайте характеристику основных тенденций развития государства и права во второй половине XX – начало XXI вв.